Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...

АВИАЦИЯ и иные...

←Пред←125372538254025412766→След→
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
57 лет

Практикант

Карма: +1,429.19
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 11,023
Читатели: 5
 
Пилотаж на МАКС-2019
Дискуссия 37 0 +0.19 / 7 +0.19 / 7

Пилотаж МиГ-29 и Су-30СМ на прошедшем МАКС-е, сравнивайте сами:
"...можно увидеть его чёрный след, это значит, что к нам на полной скорости мчит истребитель МиГ-29..." Смеющийся


сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.19 / 7
   
Салон62   Россия
Воронеж
57 лет

Практикант

Карма: +1,429.19
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 11,023
Читатели: 5
 
Это подарок мне ед
Скрытый текст
ет
По случаю выходных... Родная...Смеющийся Между прочим, в Бутурлиновке теперь выпускают и водку под брендом "Воронежская", так как Воронежскому ЛВЗ каюк:
Вот это - вещь! Бальзам "Воронежский":
Улыбающийся

сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.12 / 11
  cerhj
   
   
cerhj   Россия
Санкт-Петербург
52 года

Слушатель

Карма: +719.86
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 1,573
Читатели: 6
 
С чего вы взяли, что АФАР априори лучше ПФАР? Тут товарищ Пешеход не раз и не два объяснял все на эту тему. НЕТ у АФАР на данном этапе на авиационных платформах СТОПРОЦЕНТНОГО превосходства над ПФАР. Решает мощность (а ее на ПФАР проще нарастить, ЕМНИП), решают схемотехнические решения.
Примеры - Ирбис, Заслон-АМ, ну и можно радар Су-30СМ вспомнить, хотя он попроще. И всякие там говноАФАРы от грипенов, рафалей и пр.

Не, конечно, есть Белка, но опять же - есть нюансы.
То что АФАР имеет больший потенциал ,я как раз из поста камрада Пешехода подчерпнул .Насчет мощности , у F-22 БРЛС имеет мощность на пике 18 кВт ,задолго до Ирбиса со своей 20 кВт .Так что АФАР есть главное направление в развитии БРЛС , даже не смотря на выдающиеся данные Ирбиса....

сообщение скрыто автором
-0.59 / 12
  Тибрус
 
   
 
То что АФАР имеет больший потенциал ,я как раз из поста камрада Пешехода подчерпнул .Насчет мощности , у F-22 БРЛС имеет мощность на пике 18 кВт ,задолго до Ирбиса со своей 20 кВт .Так что АФАР есть главное направление в развитии БРЛС , даже не смотря на выдающиеся данные Ирбиса....
АФАР давно не главное направление развития БРЛС. РФАР вот главное развитие, вот перспектива и все осиальное. А "ваш" АФАР почти фсё)))

Отредактировано: Тибрус - 15 сентября 2019 19:45:01
сообщение скрыто модератором Тибрус
+ 0.60 / 11
  cerhj
   
   
cerhj   Россия
Санкт-Петербург
52 года

Слушатель

Карма: +719.86
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 1,573
Читатели: 6
 
АФАР давно не главное направление развития БРЛС. РФАР вот главное развитие, вот перспектива и все осиальное. А "ваш" АФАР почти фсё)))
Гы !!! )) Тогда уж РОФАР )) Но там все упирается , как там сейчас сказал руководитель КРЭТа ; " все упирается в элементную базу при создании интегрального усилителя мощности " ..А это проблема не одного года, может даже десятилетия..

сообщение скрыто автором
+ 0.09 / 7
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +355.09
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,534
Читатели: 10
 
А лётчика никто не предупредил, что так летать невозможно, и что он пилотирует самолёт, а не НЛО?
не... просто есть азс "физика откл."
Веселый

Отредактировано: Goering - 15 сентября 2019 16:00:01
сообщение скрыто автором
+ 0.41 / 11
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +29,449.57
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 47,611
Читатели: 159

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
АФАР давно не главное направление развития БРЛС. РФАР вот главное развитие, вот перспектива и все осиальное. А "ваш" АФАР почти фсё)))
Радиофотоника? Ну да, она даже АФАР и ЦАР заткнула по перспективности. Но пока это весьма экспериментальная штука. Только первый прототип собрали не так давно.

Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.70 / 25
   
Налим_23   Чад
Новочадск

Слушатель

Карма: +38.98
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 599
Читатели: 0
 
Кстати, в Турцию решено отправить не только Су-35, но и Бе-200, МС-21 и SSJ-100!
14-15 сентября там местный авиасалон в Сиврихисаре.
А собственно "Технофест" стартует 17 сентября в аэропорту Стамбула имени Ататюрка.
В последние три дня "Текнофеста" - 20, 21 и 22 сентября - пройдёт публичное авиационное шоу для всех желающих. А до этого, как мне представляется, турецкие специалисты будут знакомится с Су-35 вплотную.
Замечу, что купить турки могут не только Су-35, но и Бе-200, который заинтересовал местный аналог нашего Минприроды.
Ист. http://www.kokpit.aero/teknofest-su35-video

P.S. Видимо, у них там тоже леса в горах горят регулярно... В общем, удачи нашим на переговорах. Держим кулаки за вас, парни!
P.P.S. Кстати, в Турцию, на трёхстороннюю встречу (третья сторона - Иран) на этой неделе собирается наш президент. Не удивлюсь, если персам тоже предложат Су-35...
Горят не то слово. А тушат - нам бы поучиться. На моих глазах этим летом в Мугле (Фетхие) полыхало см. фото. Потушили за сутки, 45 гектар, двумя вертолетиками. Оба наши - Ми-8 и Ка-26, набирают в море, и тушить.

сообщение скрыто автором
+ 0.02 / 12
   
Прерыватель  

Слушатель

Карма: +397.31
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 1,817
Читатели: 1
 
По данным туркоботов:
На смотрины на местный эвент привезли самолет с отметинами в бою.
"Он действительно хорошо бомбит - спросите у своих прокси! У тех, кто еще может говорить, разумеется".
Вот такое в твитторах говорят: ОАК предлагает Турции купить минимум 32 борта в кредит, который Турции даст РФ. Говорят о замене выбывающим F-4E, понятно что не по качеству, а по роли. Источник якобы из ОАК.

Вот собственно источник.


Этот тип книжку написал про ВВС 404 и их борьбе с мирными жителями Донбасса.


Отредактировано: Прерыватель - 15 сентября 2019 14:47:19
+ 0.36 / 14
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +355.09
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,534
Читатели: 10
 
О грустном
Новость 756 9 +0.34 / 17 +1.92 / 89


ДК в Бутурле сейчас... эх где ж мои 18 лет...

сообщение скрыто автором
+ 0.34 / 17
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +29,449.57
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 47,611
Читатели: 159

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Вот такое в твитторах говорят: ОАК предлагает Турции купить минимум 32 борта в кредит, который Турции даст РФ. Говорят о замене выбывающим F-4E, понятно что не по качеству, а по роли. Источник якобы из ОАК.

Вот собственно источник.
\n\nЭтот тип книжку написал про ВВС 404 и их борьбе с мирными жителями Донбасса.
Этого Бабака не берите во внимание. Известный сказочник. А насчет количества - известно давно, что первым делом нашими истребителями заменят Фантомы, а потом и старые партии Фалконов. Вот он и прикинул "минимум 32".
Какие у него там источники в ОАК, кто ему что расскажет?

Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.75 / 22
  Ант
   
   
Ант   Россия
38 лет

Практикант

Карма: +3,068.03
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,687
Читатели: 11
 
Камрад . мы с Вами не знаем уровень проработки БРЛС Жук-А , Судя по словам камрада Техника, там все " не айс" ..А если "все пучком" ? если 3м2 на 260 км ? ? То , что ?
2) С чего это ??? Вы посмотрите на экспортные РД-93....И плюс запас топлива гораздо больший ,чем на МиГ-29...
3) Еще раз . ЭТО СДЕЛАЛИ !!! И планер не сильно увеличив ,ЭПР опустили...Ну уж поверьте..Улыбающийся
4) не буду спорить, мне так кажется , и Вы не в курсах тех событий...
Экспортные РД-93 это 88 изделие серии 3 с нижней коробкой. Увы нет там прорывов. РД-33МК- дальнейшая работа над ошибками, до конца ещё не выполненная, в отличие от люльковских моторов.
Я при этом безусловно лояльный к климову человек, но истина дороже.

Отредактировано: Ант - 15 сентября 2019 18:03:22
+ 1.32 / 31
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +355.09
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,534
Читатели: 10
 
Вот не видели вы Бутурлиновку начала семидесятых прошлого века..... Улыбающийся Там .... всякое было, и такое тоже. А вот про то что там в Гражданскую было мне бабушка моя (царствие ей небесное) рассказывала))
я там в 88 году 3 курс в Бебске отлетал. и курсаками в этот ДК на дискотеки похаживали

сообщение скрыто автором
+ 0.48 / 8
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +355.09
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,534
Читатели: 10
 
А что тут грустного? Более половины окон заменили на новые, в клумбах что то растет, на площади перед входом прибрано, чисто. Бутылки, наркоманы и трупы не валяются. Видно дом более менее ухоженный. Фасад подштукатурят и покрасят и будет гуд)) Выше нос) есть гораздо более грустные картины..
как вам сказать... что грустно? какое тогда небо было голубое... не то что сейчас Веселый

сообщение скрыто автором
+ 0.61 / 17
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +355.09
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,534
Читатели: 10
 
У нас ГДО круче был, хотя и не Бебск. Меня от Бебска умудренный опытом, седой полкан, кадровик отговорил из штаба ВВС МВО при распределении, за что ему благодарен по сей день!!!
так это ж не Бебск это один из полков. Бутурла деревня по сути. а Бебск хоть и не большой но город. а в шкрабы пойти это таки призвание надо иметь иначе да

сообщение скрыто автором
+ 0.27 / 5
   
Пешеход  

Специалист

Карма: +2,406.46
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,138
Читатели: 29

Модератор раздела
 
То что АФАР имеет больший потенциал ,я как раз из поста камрада Пешехода подчерпнул .Насчет мощности , у F-22 БРЛС имеет мощность на пике 18 кВт ,задолго до Ирбиса со своей 20 кВт .Так что АФАР есть главное направление в развитии БРЛС , даже не смотря на выдающиеся данные Ирбиса....
Это у AN/APG-77 18кВт? Такое только в википедии возможно. Исключительно посредством тупого перемножения количества элементов на максимально возможную мощность одного ППМ. Причем эта цифра не бьется ни с дальностью, ни с КПД, ни с рассеиваемой мощностью. Там 5 кВт если наберется, то за счастье. Впрочем, у Ирбиса не очень на много больше. Но тактические возможности Ирбиса куда как выше, хотя бы уже за счет полноповоротной ФАР.

+ 2.02 / 43
   
Прерыватель  

Слушатель

Карма: +397.31
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 1,817
Читатели: 1
 
Вопрос не по теме ветки, но.
Встречал на западных форумах и в статьях такое мнение, что РЛ головки на наших ракетах В-В/З-В, не смогут зацепиться за F-22/35 на конечном отрезке полёта, якобы из-за их малой ЭПР будут идти непрерывные срывы захвата, так как именно в рабочих диапазонах длин волн РЛ головок на ракетах у мер по снижению ЭПР, применяемых на F-22/35, очень высокая эффективность.

Насколько это близко к реальности?

сообщение скрыто автором
-0.09 / 5
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +355.09
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,534
Читатели: 10
 
Вопрос не по теме ветки, но.
Встречал на западных форумах и в статьях такое мнение, что РЛ головки на наших ракетах В-В/З-В, не смогут зацепиться за F-22/35 на конечном отрезке полёта, якобы из-за их малой ЭПР будут идти непрерывные срывы захвата, так как именно в рабочих диапазонах длин волн РЛ головок на ракетах у мер по снижению ЭПР, применяемых на F-22/35, очень высокая эффективность.

Насколько это близко к реальности?
Вопрос лет на десять

сообщение скрыто автором
+ 0.57 / 24
  ФЦСО
 
   
 
Экспортные РД-93 это 88 изделие серии 3 с нижней коробкой. Увы нет там прорывов. РД-33МК - дальнейшая работа над ошибками, до конца ещё не выполненная, в отличие от люльковских моторов.
Я при этом безусловно лояльный к климову человек, но истина дороже.
По большому счёту, микояновцам помимо "Фазотрона" изрядную подножку поставили ещё и "Климов".
На МиГ-29М (9-15) по сравнению с базовым МиГ-29 (9-12) рост нормальной взлётной массы составил 1380 кг, а максимальной взлётной массы - 4200 кг (23,2%)!
Чем это всё можно было компенсировать?
Только новыми более мощными двигателями.
Лётные испытания РД-33К велись с 1985 года. К 1992 году испытания так и не были завершены, хотя построили 49 "движков"!...
Поэтому, когда пишут, что "МиГ-29М успешно прошёл первый этап ГСИ и получил рекомендацию к серийному производству", я не представляю, с какими двигателями он мог выпускаться. С РД-33 3-й серии с тягой 8700 кгс на ПФ?.. Не уверен.
Ну и доводка РД-33МК идёт ... на минуточку ... с 2002 года.
Что, в общем, и не удивительно, если познакомится с документами, выложенными в сеть типа этого
http://www.pravosudie.biz/964949

Отредактировано: ФЦСО - 16 сентября 2019 07:09:42
+ 0.31 / 10
   
Прерыватель  

Слушатель

Карма: +397.31
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 1,817
Читатели: 1
 
Вопрос лет на десять
Значит они тоже знать не могут этого наверняка и оперируют желаемым, а не действительным.
Этого мне вполне достаточно в качестве ответа.

Отредактировано: Прерыватель - 16 сентября 2019 22:00:01
сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
загрузить следующие сообщения: 20 из 4532
←Пред←125372538254025412766→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход , jinbiryukov
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика