Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...

АВИАЦИЯ и иные...

←Пред←125412542254425452631→След→
 
06 марта 2019, 00:23:50, Старый Хрыч (обновлено: 06 марта 2019 00:23:50)
 
780 +2.06 / 73 Сообщение  
На форуме завелась "дочь" тупорылой обезьяны и Шарикова, которая начала усиленно клонироваться и почковаться. Оснований называть ее так, более, чем достаточно.
Эта шизанутая, известная также под ныне заблокированными аккаунтами, такими как: russur hsfhfhsfhfhsfhfhf63636536 sg565665 и многими другими, в надежде заработать на похлебку, набедренную повязку и бусы, усиленно интересуется Альтаиром и Тибрусом, а также событиями, связанными с боевой работой летчиков в Сирии.
Поскольку клонов при появлении на форуме регулярно блокируют, животное начало интересоваться этими вопросами в л / с у причастных к авиации.
Прошу всех - при появлении подобного на ветке не вступать с животным в споры, не вести диалоги, не отвечать на вопросы, при получении писем в л / с блокируйте свой п / я и не отвечайте ему. Отметьте его сообщение минусом и нажмите кнопку для сообщения модератору - так проще будет заблокировать очередного выкидыша. О получении письма в л / с прошу сообщить  в личку мне.
Скрытый текст
Отредактировано: Старый Хрыч - 06 марта 2019 10:57:44
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
 
 
+ 0.00 / 0
 
 
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +279.94
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 1,111
Читатели: 9
 
Вот и я такого не читал, а прессу этих дебилов почитываю-с. Для ржача. Она еще хуже нашей и китайской. И "Нэшнл Интереста"Веселый, столь обожаемого нашими перепечатчиками из СМИ.
Летает у них все и апргейдится.
Наверное, все же, или у кого-то в ВКС руки из жопы, или место проклятое(с)
Учитывая, как оно служилось в "святые 90е", в принципе, понятно, почему так.
Я конечно понимаю....но. летчики и техники за короозии не отвечают. Комполка, комэска за состояние укрытий да, отвечают. Техники за чехлы фонаря тоже... но хоть вы упакуйте его от влажности и электрохимической несовместимости вы никуда не денетесь. Су-27, миг-31 в таких же условиях хранились и ничего, до сих пор летают. Хоть в вкс " место проклято" и " ручки у пилотов кривые" и вообще летчики " виноваты во всем"
Вина за короозии полностью лежит на ОКБ. Которые и спроектировали эти материалы при изготовлении. Как бы камрад техник не пытался оправдать их. И затем втюхнули гниющую машину МО. Как бы не говорили об отсутствии админресурсе и все остальное.
Пресса виновата? Не, полностью окб. Я млять плевался когда увидел как детали в воздухе срывает. Что это за Х..Я? Это просто скотское отношение ко всему. Продемонстрировали млять. " да мы...да щаз как создадим... да нам мешают и не дают..." тьфу млять. Почему я так зол на них? Потому что уверен- будут давить на "слезу" мол де фирма в тяжёлом состоянии и втюхают в ВВС говно. Вместо которого будет потом ми-24 нести боевое дежурство по ПВО. Я эту слезу и ее итог видел по " большой модернизации" миг-31. Хочется увидеть создателей и отхреначить за это отношение к стране, фирме, авиации и самим заводчанам.
Сообщение скрыто автором
+ 0.76 / 22
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +279.94
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 1,111
Читатели: 9
 
Хороший пример - "Суперджет", кстати говоря. И недавняя кампания против него. Хотя виноваты были пидоры из Аэрофлота, которые плохо учат личняк (пилот из ВТА тоже виноват, но в него в ВКС рефлексы полетов на 76м вколотили куда крепче, чем в Аэрофлоте). Они же и пытались соскочить с прожарки, путем формирования негативного фона по самолету, а не по компании. Не помогло. Дурачков в Сети обмануть можно, у них, как у Израэля Хэндса, головы ничего не стоят, потому что там никогда не было мозгов(с). Но органы обмануть не получилось. Потому возможны (я надеюсь, что даже очень) посадки и прочие оргвыводы.
И как-то про Суперджет сразу улеглось, Вы не заметили?

Такая же хрень и про МиГ, да хоть про Т-14. Да, нас, МО, не обманешь, рассказывая НАМ, как мы "отказались" от Арматы и прочую хероту из-под ногтей. Но дурачков обмануть можно. А там и туповатых экспердов в разных странах... Хотя, конечно, те, кто ОЧЕНЬ хочет экспортный вариант этой машины (которого нет), на них плевали, но у них там тоже есть всякие впопузиционэры, которые хотят во власть и хотят откат чемоданами. Мыздесьвласть и вот это вот все.
Так что создание негативного инфофона не надо недооценивать. Форумы, может, и ладно, но это смотря какие. Мы ж не группа в ВК с админом-пятиклассником. На ГА не раз ссылались всякие говноеды из СМИ, блохеры-сороки типа "Дианы Михайловой" тоже тут тырили (а у них тырили всякие БМПД и прочие).

А там и какой западный или восточный эксперд разродится статьей типа "со ссылкой на людей из российской авиационной отрасли и ВКС"Веселый.
2 ФЦСО - заколебали вы меня своим МиГосрачем. Других тем нету? Помочь найти?На ветке РВСН - периодически набИгает какол, рассказывающий про то, как мы отстали в СЯС от США, КНР, КНДР. А тут периодически срач за МиГ. Нечитабельно становится и там и там. Хотя бы цели меняли, что ли. Уж как по мне, криворукие яковлевцы за послевоенное время куда больше лучей поноса заслужили.
Камрад, там не аэрофлот виноват. А вся системы подготовки пилотов гражданской авиации. Правильно говорил Толбоев, когда в свое время он обвинил Росавиацию в развале системы подготовки. Которая превратила лётчиков в операторов. Ту ошибку лётчика суперджета ( в простонародии ранее и чрезмерное взятие ручки на себя, что привело к взмыванию и посадке с большой вертикальной) можно было в процессе исправить. Но некому.. я на одном из гражданских форумов предложил, что можно сделать и взять из военной авиации. Ладно там ИКАО не позволит, хотя побороться можно конечно... там сами участники с квадратными глазами " да как так можно? Да нах это нам надо?" Все хотят получать бабки без лишней ответственности. Это понятно... не понятны действия Росавиации. Что мы делаем с улучшением безопасности полетов? Улучшает подготовку? Уббираем свалки и поля? Вешаем шары на линии ЛЭП? Меняем систему контроля? Кроме бюллетеней и телеграмм НИЧЕГО. Все постфактум.
Пысы. У меня и к сухим много вопросов по су-30см , по су-35му. Но там вопросы которые не озвучить здесь. И там вопросы может пожёстче будут, чем к мигарям. Но другое дело, что сухие заводчане в хмеймиме, да и в полках "жили" почти.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Тибрус - 18 сентября 2019 05:00:01
+ 0.71 / 23
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +279.94
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 1,111
Читатели: 9
 
Да не гнили они. И не гниют, в т.ч. поставленные страны ОВД. Летают, не разваливаются. Да и у нас как тип из эксплуатации не выведены, что кагбе намекает...
Это не так. Алжир уже камрад привёл. Там конечно не только корродирование было, но эти факты тоже всплыли. Тип не выведен из эксплуатации только потому, что 29й разных серий в полках был. И эти серии по-разному себя "вели". Что ка бы тоже намекает
Сообщение скрыто автором
+ 0.26 / 9
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Слушатель

Карма: +970.28
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 8,724
Читатели: 5
 
Скрытый текст
Я млять плевался когда увидел как детали в воздухе срывает. Что это за Х..Я? Это просто скотское отношение ко всему. Продемонстрировали млять. " да мы...да щаз как создадим... да нам мешают и не дают..." тьфу млять. Почему я так зол на них? Потому что уверен- будут давить на "слезу" мол де фирма в тяжёлом состоянии и втюхают в ВВС говно. Вместо которого будет потом ми-24 нести боевое дежурство по ПВО. Я эту слезу и ее итог видел по " большой модернизации" миг-31. Хочется увидеть создателей и отхреначить за это отношение к стране, фирме, авиации и самим заводчанам.
Конечно "Ызвестия", однако:

Цитата
На прошедшем авиасалоне МАКС-2019 одной из немногих действительно неожиданных новинок стал МиГ-35 в новой, «экспортной», модификации. Вновь модернизированный МиГ-29 выставлялся на отдельном помосте и активно пиарился, но это только заставляет в очередной раз задуматься о его судьбе. «Известия» оценили постсоветский опыт «МиГа» и его перспективы.
Пропущенное время
Более дорогостоящий и тяжелый сослуживец-конкурент «МиГа» — Су-27 был малоизвестен в советские годы и не поставлялся на экспорт (первый контракт — с Китаем успели заключить еще при СССР, но поставки начала уже Россия), но в своих модернизированных версиях стал настоящим мировым бестселлером и символом современной российской авиации. МиГ-29, напротив, был популярен в 1980-е годы, активно поставлялся в дружественные страны, долгое время в западной культуре оставался синонимом истребителя русского производства (обычно в руках врагов бравых главных героев фильмов и игр), но после распада СССР не снискал большого успеха.
Во многом причинами успеха «Сухих» стала активная, инициативная и смелая работа по развитию и продвижению машин в новом, глубоко модернизированном облике, которая велась совместно силами конструкторского бюро, иркутского и комсомольского авиазаводов. Компания «МиГ» же после удачного и, без всякого сомнения, прорывного для российской оборонки контракта с Малайзией в 1994 году, судя по всему, почила на лаврах, что привело к занятию ключевых потенциальных рынков более тяжелыми истребителями Сухого.

Скрытый текст
https://iz.ru/919501/aleksandr…-ot-mig-35
Комментарии к статье на "Паралае":

Цитата
Крыло большей площади? О_о Они что, самоубийцы? Или старая попоболь настолько сильна, что заставляет создавать конкурента Су-35-му?
.................
До Су-35С не дотянутся, а выживать как то надо, хотя бы в декларациях ...
http://paralay.iboards.ru/view…start=2100
Сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
-0.17 / 9
  ВТБ!
   
   
ВТБ!   Россия
Красногорск
56 лет

Слушатель

Карма: +299.89
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 3,135
Читатели: 0
 
При экстренной замене композитов на "9-12" не обратили внимания на электрохимическую совместимость ряда сплавов и в результате уже в 1989 году из 16-й ВА (ГСВГ) пошли сигналы о том, что самолёты подвержены прогрессирующей коррозии
Это не так. Алжир уже камрад привёл. Там конечно не только корродирование было, но эти факты тоже всплыли. Тип не выведен из эксплуатации только потому, что 29й разных серий в полках был. И эти серии по-разному себя "вели". Что ка бы тоже намекает

Вот это и надо подчеркнуть для "инфошума":
были допущены ошибки при проектировании первых серий;
они были исправлены в последующих сериях.
-0.00 / 2
  ФЦСО
 
   
 
Блин, что за несовместимость такая, которая всплыла через 20+ лет после выпуска? Краска, что ли, хорошая была? Обычно такие пары и корпус подлодки способны прогрызть, не то, что несчастный самолет, который в сравнении с ними из бумаги.
Так всё дело в том, что каждая пара металлов и сплавов инициирует химическую реакцию с разной скоростью.
Чисто для примера:
Окисление, горение и взрыв по своей сути являются одним и тем же процессом. Но проходят с разными скоростями. Окисление может длиться веками, а взрыв - за секунду.
Вот кое-что на эту тему
https://chipinfo.pro/infos/valid_contacts_metals.shtml
Отредактировано: ФЦСО - 01 января 1970
-0.00 / 4
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +279.94
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 1,111
Читатели: 9
 
\n\nВот это и надо подчеркнуть для "инфошума":
были допущены ошибки при проектировании первых серий;
они были исправлены в последующих сериях.
Я не создаю инфошум. Но когда кричат " какой великолепный самолет и ОКБ во главе.." я молчать не собираюсь и стыдливо отводить глазки в сторону тоже.
Сообщение скрыто автором
+ 0.25 / 9
  ВТБ!
   
   
ВТБ!   Россия
Красногорск
56 лет

Слушатель

Карма: +299.89
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 3,135
Читатели: 0
 
Я не создаю инфошум. Но когда кричат " какой великолепный самолет и ОКБ во главе.." я молчать не собираюсь и стыдливо отводить глазки в сторону тоже.
Вы приводите факты.
"Инфошум" создаём мы, когда выборочно цитируем, даём оценки и "шумим, братец, шумим!"
Я обращался не к Вам, а к нам - "шумящим", с призывом "шуметь" правильно.
Сообщение скрыто автором
+ 0.08 / 5
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +579.36
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,818
Читатели: 3
 
Вы приводите факты.
"Инфошум" создаём мы, когда выборочно цитируем, даём оценки и "шумим, братец, шумим!"
Я обращался не к Вам, а к нам - "шумящим", с призывом "шуметь" правильно.
Тут вопрос тонкий. "Шумим правильно", это когда все строем и в ногу?
Тогда это пропаганда. Ну и отношение к ресурсу трансформируется
соответствующим образом. Тут главное не набрасывать из личных
корыстных интересов, ну или просто из желания уесть кого либо из
форумчан. Разумная и целесообразная объективность должна быть,
ну насколько это возможно КМК.
Сообщение скрыто автором
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.23 / 7
  ВТБ!
   
   
ВТБ!   Россия
Красногорск
56 лет

Слушатель

Карма: +299.89
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 3,135
Читатели: 0
 
"Шумим правильно", это когда все строем и в ногу?
Это когда говоря о коррозии планёра на первых сериях МиГ-29, не забываем сказать о том, что ошибка была исправлена в последующих сериях.
Палубники не дадут соврать.
Сообщение скрыто автором
+ 0.20 / 9
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,506.69
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 20,999
Читатели: 11
 
Это когда говоря о коррозии планёра на первых сериях МиГ-29, не забываем сказать о том, что ошибка была исправлена в последующих сериях.
Палубники не дадут соврать.
"Последующие", это какие? Индийский контракт и всё, что после? А сколько машин пришлось списывать до того?
Сообщение скрыто автором
+ 0.09 / 7
  D9ID9I ALT2
   
   
D9ID9I ALT2   Россия
Москва

Практикант

Карма: +1,999.51
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 5,994
Читатели: 29
 
Алжиру с Луховиц с хранения поставили в неудовлетворительном состоянии по коррозии.
Пришлось возвращать.
Неправда это. В сети есть приговоры, с перечислением конкретного контрафакта.
Сообщение скрыто автором
+ 0.33 / 7
  D9ID9I ALT2
   
   
D9ID9I ALT2   Россия
Москва

Практикант

Карма: +1,999.51
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 5,994
Читатели: 29
 
Это не так. Алжир уже камрад привёл. Там конечно не только корродирование было, но эти факты тоже всплыли. Тип не выведен из эксплуатации только потому, что 29й разных серий в полках был. И эти серии по-разному себя "вели". Что ка бы тоже намекает
"Камрад привёл"... Есть хоть какие-то ссылки на корродирование?
Ни одна серия не была в итоге выведена из эксплуатации, у всех бортов допуск по тех.состоянию.
Про су-27 тоже можно натаскать высказываний в стиле "больше в тэч стоит, чем летает", только зачем? Суворовщиной заниматься?
Сообщение скрыто автором
+ 0.12 / 10
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +302.63
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,398
Читатели: 8
 

вот например пусть хоть РИА

https://ria.ru/20090313/164745326.html
искать дальше просто лень. камрады говорили что коррозия была по конкретным сериям. после которых таки пофиксили

что касается Кукушонка то тут процесс объективный на эту тему много копий поломали. физически крайне ДОРОГО выходит пилота-оператора (по факту) держать как полноценного пилота. автоматизация увеличивается и увеличивается. скрипач не нужен - единственное решение вопроса в итоге
Сообщение скрыто автором
+ 0.14 / 6
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +279.94
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 1,111
Читатели: 9
 
"Камрад привёл"... Есть хоть какие-то ссылки на корродирование?
Ни одна серия не была в итоге выведена из эксплуатации, у всех бортов допуск по тех.состоянию.
Про су-27 тоже можно натаскать высказываний в стиле "больше в тэч стоит, чем летает", только зачем? Суворовщиной заниматься?
Да конечно не была выведена. Полк не может нести дежурства-всё сгнило. А в остальном прекрасная маркиза, все хорошо как никогдаПозорпысы. Закончил флейм
Сообщение скрыто автором
+ 0.12 / 6
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +579.36
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,818
Читатели: 3
 
...Вместо которого будет потом ми-24 нести боевое дежурство по ПВО...
У нас на аэродроме, в период моей срочной службы,
два Ми-24 с экипажами несли постоянное боевое
дежурство по ПВО. Эта объяснялось необходимостью
противодействия очередному Матиусу Русту на Цесне,
или если кто досаафовские Ми-2 или Ан-2 угонит.
Ну как вариант борьба с боевыми и транспортными
вертолетами супостата. И все. Я как то сомневаюсь,
что Ми-24 в конфигурации конца 80-х сможет перехватить
даже А-1 Скайрейдер, про А-10 и разговоров нет.
Сообщение скрыто автором
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.09 / 3
  D9ID9I ALT2
   
   
D9ID9I ALT2   Россия
Москва

Практикант

Карма: +1,999.51
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 5,994
Читатели: 29
 
вот например пусть хоть РИА

https://ria.ru/20090313/164745326.html
искать дальше просто лень. камрады говорили что коррозия была по конкретным сериям. после которых таки пофиксили
1. По ссылке не говорится, что Алжир не принимал по коррозии. Речь конкретно о проверке по итогам катастрофы в Домне в 2008 году.
2. Коррозия вообще могла быть обнаружена не на алжирцах. Да и приостановление эксплуатации по новым бортам могло быть не из-за коррозии.
3. В итоге так и непонятно - почему у буржуёв она не была массово обнаружена? Ни на ГДРовских (которых гоняли и в хвост и в гриву), ни на польских, ни у кого. Да и у нас устранение в итоге не на АРЗах производилось, что говорит об изменении регламентов после замены килей.
Я топлю за факты, на на за следствие ведут колобки
Сообщение скрыто автором
+ 0.31 / 17
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +279.94
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 1,111
Читатели: 9
 
У нас на аэродроме, в период моей срочной службы,
два Ми-24 с экипажами несли постоянное боевое
дежурство по ПВО. Эта объяснялось необходимостью
противодействия очередному Матиусу Русту на Цесне,
или если кто досаафовские Ми-2 или Ан-2 угонит.
Ну как вариант борьба с боевыми и транспортными
вертолетами супостата. И все. Я как то сомневаюсь,
что Ми-24 в конфигурации конца 80-х сможет перехватить
даже А-1 Скайрейдер, про А-10 и разговоров нет.
Не сможет конечно. Но в тот момент это было единственное ЛЕТАЮЩЕЕ. Хоть как- то и чем- то. После приезда комиссии и обнаружении сего факта обпзали снять всех с должностей. Но стали разбираться и спустили все на тормозах. Командир сделал все что мог
Сообщение скрыто автором
+ 0.27 / 9
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +279.94
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 1,111
Читатели: 9
 
1. По ссылке не говорится, что Алжир не принимал по коррозии. Речь конкретно о проверке по итогам катастрофы в Домне в 2008 году.
2. Коррозия вообще могла быть обнаружена не на алжирцах. Да и приостановление эксплуатации по новым бортам могло быть не из-за коррозии.
3. В итоге так и непонятно - почему у буржуёв она не была массово обнаружена? Ни на ГДРовских (которых гоняли и в хвост и в гриву), ни на польских, ни у кого. Да и у нас устранение в итоге не на АРЗах производилось, что говорит об изменении регламентов после замены килей.
Я топлю за факты, на на за следствие ведут колобки
Какое устранение коррозии могло быть на АРЗ? Я гору хвостов видел. Просто ГОРУ. Кили, стабилизаторы, целиком хвост. Списание шло. Цифра о описанных емнип шла 120-150 бортов по стране. Вот тогда микояновцы могли и выскочить с предложением поставить взамен описанных. И поддержали бы свою фирму на плаву.
Пысы. Вот теперь точно все. Считаете все домыслами и преувеличением? Пусть так и будет! Все уэликолепно!
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Тибрус - 18 сентября 2019 00:30:01
+ 0.28 / 10
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +547.93
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 5,805
Читатели: 17
 
Тут такое дело... Частенько (если не в большинстве случаев) Ваши посты выставляют фирму МиГ в гораздо худшем свете, чем простыни ФЦСО...

Кхм... Мимо, однако. Кто такой ФЦСО и кто (здесь) Вы? Я не в первый раз говорю, что Вам стоило бы особо тщательно подбирать слова, выражая свои мысли на публичной площадке именно ввиду Вашей былой связи с корпорацией. Значительная часть негатива к МиГу лично у меня основывается именно на Ваших постах...
Скрытый текст
Было бы очень интересно узнать, у кого еще от моих слов (и каких именно) возникает негатив по отношению к фирме МИГ.

И очень бы хотелось узнать, какое отношение возникает персонально у вас к поименованному вами экспертом господину, когда он, приводя слова Главного конструктора, называет их "стонами". Вы, наверное, скажете, что это эмоциональный перебор в ходе дискуссии, нет?

А я вот скажу, что меня эти его слова лишь укрепили в моем отношении к этому господину как к конченному подонку. И мне, знаете ли, наплевать, если ЭТИ мои слова вызовут у вас или у кого-то еще негатив к фирме МИГ. И фирма, и я - мы это как-нибудь переживем.
Отредактировано: Technik - 17 сентября 2019 12:28:34
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
-0.25 / 13
загрузить следующие сообщения: 20 из 1747
←Пред←125412542254425452631→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика