Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...

АВИАЦИЯ и иные...

←Пред←126662667266926702769→След→
 
  valery913
   
   
valery913   Россия
Нижний Новгород

Слушатель

Карма: +1,419.78
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 3,343
Читатели: 2
 

На прошлой неделе на иркутский авиазавод были доставлены первые турбореактивные двигатели ПД-14 производства ОДК. Они будут впервые установлены на новейший российский лайнер МС-21. Ожидается, что самолет с двигателями ПД-14 поднимется в небо уже в этом году.

Испытания МС-21 с двигателями ПД-14 – знаковое событие для отечественного авиастроения. В чем же их уникальность и почему ПД-14 считают одним из самых прорывных проектов в гражданской авиации за последние десятилетия?


https://rostec.ru/news/pd-14-pyat-faktov-o-novom-rossiyskom-dvigatele/

+ 1.21 / 27
  Ант
   
   
Ант   Россия
38 лет

Практикант

Карма: +3,068.03
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,687
Читатели: 11
 
На прошлой неделе на иркутский авиазавод были доставлены первые турбореактивные двигатели ПД-14 производства ОДК. Они будут впервые установлены на новейший российский лайнер МС-21. Ожидается, что самолет с двигателями ПД-14 поднимется в небо уже в этом году.

Испытания МС-21 с двигателями ПД-14 – знаковое событие для отечественного авиастроения. В чем же их уникальность и почему ПД-14 считают одним из самых прорывных проектов в гражданской авиации за последние десятилетия?


https://rostec.ru/news/pd-14-pyat-faktov-o-novom-rossiyskom-dvigatele/
Их ещё любопытным иностранцам (из продвинутой авиационной страны) в апреле прошлого года показывали, первые три уже упакованных двигателя.
Хороший двигатель.

+ 1.68 / 38
  Горец
   
   
Горец  

Слушатель

Карма: +292.55
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 3,476
Читатели: 0
 
Их ещё любопытным иностранцам (из продвинутой авиационной страны) в апреле прошлого года показывали, первые три уже упакованных двигателя.
Хороший двигатель.
Ооо... а подробнее? Обеспокоенный

сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
  Ант
   
   
Ант   Россия
38 лет

Практикант

Карма: +3,068.03
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,687
Читатели: 11
 
Ооо... а подробнее? Обеспокоенный
Ну, скажем так, те, из немногих, кто строит хорошие самолёты, и не Боинг)
Узнав, что ПД сертифицирован, сами вышли на связь, хотя до этого долгое время разговор не клеился.
В тот раз тоже, конечно, речь не шла о поставке двигателя как есть на их планер, это фантастика, но технические специалисты обеих сторон были друг от друга в восторге, как мне показалось.
И двигатель им понравился.
Про хороший: смогли бы освоить композитную лопатку вентилятора- был бы вообще лучший. Но понимали, что не освоим быстро. В итоге с полой титановой лопаткой, консервативной схемой (без третьего вала или редуктора) получился двигатель, сопоставимый с Липом и PW GTF по основным характеристикам.
Главное теперь не просрать все это в серии. Как, к сожалению,мы умеем

Отредактировано: Ант - 03 февраля 2020 20:43:23
+ 2.57 / 63
  slavae
   
   
slavae   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +295.80
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 21,192
Читатели: 4
 
Интервью без даты, но судя по контексту, это конец прошлого года, однако не помню, чтобы видел здесь ссылку на него. Итак:
Чтоб баяны не гонять, надо поиск использовать
https://glav.su/forum/5/2081/messages/5455526/#message5455526

сообщение скрыто автором
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+ 0.02 / 1
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +290.33
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 8,586
Читатели: 2
 
Чтоб баяны не гонять, надо поиск использовать
https://glav.su/forum/5/2081/messages/5455526/#message5455526
Учёл!
Однако, там нет ссылки на первоисточник, а потому мне простительно, поскольку я как раз её и дал.

Отредактировано: osankin - 04 февраля 2020 12:45:01
сообщение скрыто автором
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.12 / 3
  Danila96
   
   
Danila96   Израиль
село Хайфа

Слушатель

Карма: +852.74
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 7,372
Читатели: 0
 
Ну, скажем так, те, из немногих, кто строит хорошие самолёты, и не Боинг)
Узнав, что ПД сертифицирован, сами вышли на связь, хотя до этого долгое время разговор не клеился.
В тот раз тоже, конечно, речь не шла о поставке двигателя как есть на их планер, это фантастика, но технические специалисты обеих сторон были друг от друга в восторге, как мне показалось.
И двигатель им понравился.
Про хороший: смогли бы освоить композитную лопатку вентилятора- был бы вообще лучший. Но понимали, что не освоим быстро. В итоге с полой титановой лопаткой, консервативной схемой (без третьего вала или редуктора) получился двигатель, сопоставимый с Липом и PW GTF по основным характеристикам.
Главное теперь не просрать все это в серии. Как, к сожалению,мы умеем

Не хочу показаться паникером, но по моему уже начали.
Если лопатить старые новости, то можно найти такие планы


Цитата
По словам А.А. Иноземцева, в настоящее время ведутся работы по подготовке испытаний двигателя на летающей лаборатории Ил-76, которые запланированы на 2014 год.
http://pmz.ru/pr/news/1425/

Первый полет ЛЛ с ПД-14, ЕМНИП, был в 17 году, то есть отставание от графика на 2-3 года уже тогда было!

Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+ 0.00 / 2
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +639.91
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,363
Читатели: 19
 
на ппв реализована немного другая индикация но в общем всё понятно
Немного оживляжа в тему ТВ на ИЛСе (спасибо камраду Даниле, напомнил про гефестовский проспект)
Вот как выглядит соответствующий лист из него -

Но на обычном (не широкоугольном) ИЛСе картинка будет маловата. А на широкоугольниках - вполне. Для ночного полета при наличии хорошей "ночной" системы - на них будет как бы светлое окно в темном небе, с "подсвеченной" землей.
Су-57

МиГ-35

И возвращаясь к "Гефесту". Александр Николаевич Панин на МАКСе-2019. Редко когда спецы такого уровня бывают в "общепубличные" дни.

Между прочим, Героя России, как мне сказали гефестовцы, он не за СВП получил. А за более серьезную тему. Попрошено было не особо распространяться, так что, простите, умолчу.

Отредактировано: Technik - 04 февраля 2020 07:18:57
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 1.03 / 35
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +355.50
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,540
Читатели: 10
 
Немного оживляжа в тему ТВ на ИЛСе (спасибо камраду Даниле, напомнил про гефестовский проспект)
Вот как выглядит соответствующий лист из него -

Но на обычном (не широкоугольном) ИЛСе картинка будет маловата. А на широкоугольниках - вполне. Для ночного полета при наличии хорошей "ночной" системы - на них будет как бы светлое окно в темном небе, с "подсвеченной" землей.
Су-57

МиГ-35

И возвращаясь к "Гефесту". Александр Николаевич Панин на МАКСе-2019. Редко когда спецы такого уровня бывают в "общепубличные" дни.

Между прочим, Героя России, как мне сказали гефестовцы, он не за СВП получил. А за более серьезную тему. Попрошено было не особо распространяться, так что, простите, умолчу.
не буду красоту убирать уж простите. уточню только что коллиматор он только в аварийном режиме. а рабочий когда то "прицельно пилотажный визир"

сообщение скрыто автором
+ 0.72 / 6
  valery913
   
   
valery913   Россия
Нижний Новгород

Слушатель

Карма: +1,419.78
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 3,343
Читатели: 2
 
Между прочим, Героя России, как мне сказали гефестовцы, он не за СВП получил. А за более серьезную тему. Попрошено было не особо распространяться, так что, простите, умолчу.
Техник, ну вот все замечательно, но постоянные ссылки на "у нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем" напрягают. Вас за язык кто-нибудь тянул, вопросы задавал? Не положено знать общей аудитории, так и не заикайтесь, глядишь, и люди к Вам потянутся..Смеющийся

Отредактировано: valery913 - 04 февраля 2020 16:30:01
сообщение скрыто автором
+ 0.27 / 11
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +639.91
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,363
Читатели: 19
 
Техник, ну вот все замечательно, но постоянные ссылки на "у нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем" напрягают. Вас за язык кто-нибудь тянул, вопросы задавал? Не положено знать общей аудитории, так и не заикайтесь, глядишь, и люди к Вам потянутся..Смеющийся
Ну имею же я право малость щеки понадувать! - единственно что пенсионеру и осталось...

сообщение скрыто автором
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 1.26 / 32
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +290.33
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 8,586
Читатели: 2
 

Кость в горле. Почему американцы надолго запомнили советский МиГ-17

Цитата
МОСКВА, 1 фев — РИА Новости, Андрей Коц. Более 40 стран-эксплуатантов, десятки войн и вооруженных конфликтов, выдающиеся тактико-технические характеристики — ровно 70 лет назад в воздух впервые поднялся прототип советского фронтового истребителя МиГ-17. Советский Союз построил восемь тысяч таких машин, еще почти три тысячи изготовили по лицензии за рубежом. "Семнадцатые" получились скоростными, маневренными, несли мощное бортовое вооружение. О том, где им довелось сражаться, — в материале РИА Новости.

На страже неба
Первые серийные МиГ-17 поступили в войска в 1951-м. Их сразу включили в систему противовоздушной обороны наравне с более ранними МиГ-15. В те годы СССР еще не хватало средств ПВО, и разведывательные самолеты вероятного противника частенько нарушали воздушное пространство страны. С ними особо не церемонились, стараясь сбить во что бы то ни стало.
Первую победу "семнадцатые" одержали 29 июля 1953-го. Американский самолет RB-50 проводил разведку над Казахской АССР. Борт вовремя обнаружили и подняли на перехват два истребителя с аэродрома Николаевка. Увидев МиГ-17, нарушитель открыл огонь из 12,7-миллиметровых пулеметов. Один из истребителей получил повреждения, после чего перехватчики сбили RB-50 своими 23-миллиметровыми пушками. Из 17 человек, находившихся на борту, выжил только один. Его задержали на земле.
Летом 1954-го Москва по просьбе Софии перебросила в Болгарию звено истребителей МиГ-17ПФ. В то время болгар сильно донимал американский самолет B-26 Invader, едва ли не каждую ночь наведывавшийся в гости. Местным перехватчикам никак не удавалось догнать нарушителя, который скрывался, стоило им подняться в небо. Советские истребители были более скоростными. МиГ-17 патрулировали болгарское небо по ночам. В одном из вылетов капитан Анатолий Жданович обнаружил B-26. Тот немедленно пустился наутек, но Жданович догнал его у греческой границы, открыл огонь и сбил.

Истребители МиГ-17. 1975 год
Первого июля 1968-го пятерка МиГ-17 308-го истребительного авиаполка перехватила американский пассажирский самолет DC-8, вторгшийся в воздушное пространство СССР над Курильскими островами. Нарушитель не реагировал на сигналы и пытался уйти на недоступную МиГам высоту. Один из истребителей дал очередь из трех пушек по курсу движения DC-8 и вновь повторил сигнал "К посадке". Самолет приземлился на небольшом аэродроме на острове Итуруп.
На борту находились 214 американских военнослужащих, летевших во Вьетнам, в том числе три генерала. Чтобы уследить за всеми, на базе едва хватало охраны. Американские морпехи, впрочем, проявили железную дисциплину и во всем слушались советских военных. В итоге США принесли извинения за нарушение воздушного пространства и через трое суток DC-8 отпустили. Но перед этим особисты тщательно проверили самолет на наличие специальной разведывательной аппаратуры.

Вьетнамский опыт

В 1960-х годах СССР поставлял МиГ-17 Северному Вьетнаму. Именно этим самолетам досталась львиная доля воздушных боев с американской авиацией. За годы войны вьетнамцы сбили 143 вражеских летательных

аппарата, потеряв 75 своих. Первую победу "семнадцатые" одержали четвертого апреля 1965-го. Четверка вьетнамских летчиков атаковала восемь американских ударных истребителей F-105 Thunderchief в небе над Тханьхоа. МиГ-17 превосходили машины противника в маневренности, поэтому пилоты без особого труда сбили два "Тандерчифа". С тех пор четвертого апреля во Вьетнаме отмечается День авиации.

Фронтовой истребитель МиГ-17
Помимо побед над F-105 и "Фантомами", северовьетнамские асы, пилотировавшие МиГ-17, записали на свой счет самолет-разведчик. Американский RC-47D 29 июля 1966-го выполнял разведывательное задание в районе Сам Нео в Лаосе. Во время полета он пересек границу Северного Вьетнама в провинции Хоабинь. Самолет заметили с земли и передали информацию на ближайший военный аэродром. На перехват поднялся МиГ-17Ф. Пилот Лыу Хуа Бинь сбил машину противника в 35 километрах от города Хоабинь. Ему потребовался всего один заход.

МиГ-17 нередко использовали для ударов по наземным и морским целям. Так, 19 апреля 1972-го пара истребителей совершила налет на американский флот, ведущий огонь по побережью в районе Донг Хой. Под крыльями заранее установили бомбодержатели для боеприпасов калибра 250 килограммов. МиГ-17 приблизились к двум эсминцам ВМС США незамеченными, скрываясь в облаках, и спикировали на один из кораблей. Прямое попадание бомбой полностью разрушило орудийную установку. Однако моряки ответным огнем повредили один из самолетов. Это была первая воздушная атака на американские военные корабли со времен Второй мировой.
Без потерь
МиГ-17 широко применялись арабскими странами в многочисленных вооруженных конфликтах на Ближнем Востоке. Дебютировал истребитель во время Суэцкого кризиса в 1956-м. В ВВС Египта преобладали самолеты МиГ-15бис, но были и 12 МиГ-17Ф. Основными противниками советских машин в этом конфликте выступали французские истребители MD-454 Mystere и MD-450 Ouragan ВВС Израиля. МиГ-17 уверенно одержали несколько воздушных побед без потерь со своей стороны. В бою над аэродромом Кабрит тройка "семнадцатых" сбила три израильских "Мистэра".

© РИА Новости / Юрий Скуратов
Советский реактивный истребитель МиГ-17 , разработанный ОКБ Микояна и Гуревича
В начале 1960-х СССР поставил несколько МиГ-17 в КНДР. Двадцатого апреля 1961-го в воздушное пространство страны вторгся истребитель F-86 Sabre ВВС Южной Кореи, пилотируемый американским военным советником Делином Андерсоном. Пара МиГ-17 быстро настигла нарушителя и в ходе короткого боя подбила "Сейбр". Истребитель попытался совершить вынужденную посадку на авиабазе Кунсан, но разбился. А 27 апреля 1965-го два МиГ-17ПФ успешно перехватили реактивный разведывательный самолет RB-47 ВВС США. Борт был сильно поврежден огнем 23-миллиметровых снарядов, однако экипажу удалось отогнать истребители очередями из кормовой установки. Подбитый самолет-разведчик приземлился в Японии. Из-за полученных повреждений так и не был восстановлен.
К слову, КНДР — единственная страна, до сих пор сохранившая на вооружении истребители МиГ-17Ф, а точнее, их китайские копии J-5. Самолет, впервые поднявшийся в воздух 70 лет назад, все еще способен воевать.
Впервые я увидел МиГ-17 в мае 1975 года.
В те годы самолёты, пролетавшие над нашим посёлком, были привычным делом.
На горе, расположенной к северо-востоку от посёлка, была взлётная полоса, на которую регулярно садились рейсовые и санитарные Ан-2 и Як-12. И тогда мы бегали туда, чтобы посмотреть на них вблизи.
Регулярно опыляющий поля вокруг посёлка Ан-2 вообще воспринимался как неотъемлемый элемент окружающего пейзажа, без которого этот пейзаж было трудно себе представить.
Рейсовые Ан-24 ходили так, что по ним можно было часы проверять.
Периодически эту привычную картину разбавляли пары и четвёрки "Дельфинов", летавших, сколько я себя помнил, с лямбирского аэроклуба, бывшего когда-то Центральным аэроклубом ДОСААФ СССР, где в своё время училась летать Марина Васильева (Попович). Их плавный проход сопровождался особенным звенящим, будто серебристым, звуком реактивного двигателя.
И вот однажды в мае, придя домой после уроков и стоя во дворе, я услышал совершенно незнакомый свистящий звук. Подняв голову увидел незнакомый самолёт, похожий на стрелу. Он стремительно, по сравнению с "Дельфинами", промчался и исчез в прозрачном майском небе. Так я в первый раз познакомился с МиГ-17. Тогда я ещё не знал, что это за самолёт, так стремительно пронёсшийся над моей головой, узнал много позже. Но на долгие годы они заменили "Дельфинов" в небе над посёлком, а потом, в конце восьмидесятых, незаметно исчезли и их место заняли "Альбатросы".
Одну из списанных машин поставили на пилоне на кольце по дороге к Саранску как памятник. Много лет он там стоял. Но когда в 2013 году после продажи родительского дома я снова проезжал на автобусе это место, то увидел только пустой пилон. Стало тоскливо и пусто на душе, как будто у меня вырвали из памяти огромный кусок жизни.Грустный

22 июня 1988 года. Открытие памятника.
МИГ-17 на кольцевой дороге

Памятник МиГ-17, установленный в Саранске на пересечении улиц Советской и Пролетарской 9 мая 1975 года.

Отредактировано: osankin - 04 февраля 2020 22:40:37
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.79 / 28
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +532.23
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,969
Читатели: 8
 
на ппв реализована немного другая индикация
По сравнению с чем? С F-35?Подмигивающий

сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
   
Коломбет   Россия
Москва
49 лет

Слушатель

Карма: +21.38
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 1,038
Читатели: 1
 
- Так я имею право...
- Имеете.
- Значит я могу...
- Не можете.
Улыбающийся
Я за Тибруса!

сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
  Voenlet
   
   
Voenlet   Россия
Москва
71 год

Слушатель

Карма: +850.14
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 1,771
Читатели: 14
 
И не надо, имхо. Крутой
Денежки за покраску уже "заплачены", т.е. входят в контракт! Кубинский авиазавод на это не пойдет.

сообщение скрыто автором
+ 0.07 / 2
   
Внимательный   Россия

Слушатель

Карма: +2,032.58
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,088
Читатели: 1
 
АНСАТ 2НЦ
Дискуссия 86 4 +0.37 / 13 +0.75 / 25


Никогда бы не подумал что это Ансат!Шокированный

"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
+ 0.37 / 13
   
Салон62   Россия
Воронеж
57 лет

Практикант

Карма: +1,441.31
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 11,071
Читатели: 5
 
Скрытый текст

Никогда бы не подумал что это Ансат!Шокированный
Первый полёт ещё в 2005 году был: http://авиару.рф/aviamuseum/av…nsat-2rts/

сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.16 / 4
  Max_
   
   
Max_   Россия
Казань
40 лет

Слушатель

Карма: +42.55
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 166
Читатели: 0
 
Первый полёт ещё в 2005 году был: http://авиару.рф/aviamuseum/av…nsat-2rts/
По всей видимости не бронирован. Для чего он тогда.

+ 0.05 / 2
  Marsovoi
   
   
Marsovoi  

Слушатель

Карма: -7.31
Регистрация: 17.02.2019
Сообщений: 51
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Так для этого!
Дискуссия 45 1 -0.15 / 7 -0.12 / 8

http://avia.pro/blog/vertolyot…stiki-foto


Надо бы еще посмотреть, как они сработали у израильтян, когда пожгли не один десяток танков.

-0.15 / 7
  ВК
   
   
ВК   Россия
Уфа
42 года

Слушатель

Карма: +1,363.41
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 9,214
Читатели: 2
 
Ну, скажем так, те, из немногих, кто строит хорошие самолёты, и не Боинг)
Узнав, что ПД сертифицирован, сами вышли на связь, хотя до этого долгое время разговор не клеился.
В тот раз тоже, конечно, речь не шла о поставке двигателя как есть на их планер, это фантастика, но технические специалисты обеих сторон были друг от друга в восторге, как мне показалось.
И двигатель им понравился.
Про хороший: смогли бы освоить композитную лопатку вентилятора- был бы вообще лучший. Но понимали, что не освоим быстро. В итоге с полой титановой лопаткой, консервативной схемой (без третьего вала или редуктора) получился двигатель, сопоставимый с Липом и PW GTF по основным характеристикам.
Главное теперь не просрать все это в серии. Как, к сожалению,мы умеем
композитную лопатку не забросили

сообщение скрыто автором
+ 0.73 / 12
загрузить следующие сообщения: 20 из 2016
←Пред←126662667266926702769→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход , jinbiryukov
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика