АВИАЦИЯ и иные...

13,460,073 34,183
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.104

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
partizan!
 
russia
Омск
45 лет
Слушатель
Карма: +102.68
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 157
Читатели: 0
Цитата: Valkeru от 07.06.2013 18:01:37

//////


Старая картинка. ВАСО освоил Ф1 и Ф2. А вот Ф3 АНТК не производит а получает из Воронежа

А по поводу второй картинки Улыбающийся

Успешно совершена транспортировка негабарит- ного груза по маршруту г. Воронеж (Россия) – г.  Киев (Украина). Как вы можете видеть на изображении ниже, на спецплатформе с системой «телескоп» находится тара под груз и непосредственно сам фюзеляж самолета АН-148 в сборе, «зачехленный».
http://inshi-merezhi.ua/news/219.html
Отредактировано: partizan! - 10 июн 2013 19:10:45
partizan-dm.livejournal.com
  • +0.54 / 6
  • АУ
Kollina
 
50 лет
Слушатель
Карма: +14.99
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 92
Читатели: 0
Тред №579213
Дискуссия   258 0
Пилотажная группа «Русские витязи» на 75-летие «Центра показа авиатехники» в Кубинке и к собственному 22-летию нарисовали в небе ангела.
Четыре истребителя СУ-27 в течение 6 секунд идеально четко отстрелили тепловые ловушки и распустили в нужном направлении дымовой след от них.

Отредактировано: Kollina - 11 июн 2013 17:48:48
  • +1.52 / 18
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.53
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №579382
Дискуссия   142 0
Отчет за 2012 год нижегородского авиазавода "Сокол".
bmpd.livejournal.
ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (входящее в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация") опубликовало годовой отчет за 2012 год (отчет находится здесь) и "Пояснительную записку к годовому отчету за 2012 год" (здесь).
 Как явствует из указанных опубликованных материалов, НАЗ "Сокол" в 2012 году отгрузил на экспорт лишь один самолет МиГ-29УБ для Мьянмы ("заказчик 104"), а еще два МиГ-29УБ для Мьянмы планировались поставкой в первом квартале 2013 года. Также из материалов следует, что контракт на истребители МиГ-29М/М2 с Сирией ("заказчик 760") был приостановлен ОАО "РСК "МиГ", и НАЗ "Сокол" успел поставить в рамках исполнения данного контракта только один комплект элементов конструкции.
 В отчете сообщается, что в 2012 году ОАО «НАЗ «Сокол» осуществляло свою деятельность по следующим направлениям:
- модернизация и ремонт самолетов МиГ-31для Министерства обороны России;
- модернизация самолетов МиГ-29 для инозаказчика;
- сервисное обслуживание самолетов в эксплуатирующих организациях;
- производство в кооперации с ОАО «РСК «МиГ» агрегатов для самолетов МиГ-29К, КУБ и МиГ-29М, М2.
 Основным фактором увеличения объема продаж является рост отгрузки по теме «Модернизация МиГ-31» в 3 раза (или на 1 990 598 тыс. руб.):
Основная часть доходов в 2012 году получена от поставок на внутренний рынок. Доля экспорта в объеме отгруженной продукции возросла с 2,4 % в 2011 году до 10,2 % в 2012 году, что связано с отгрузкой самолета МиГ-29УБ для грузополучателя 104 [Мьянма]. Уменьшение отгрузки готовой продукции на внутренний рынок на 43% обусловлено завершением в 2011 году государственного контракта на производство Як-130, а рост объема услуг в 2,6 раза связан с увеличением реализации по теме «Модернизация МиГ-31».
 Удельный вес оборонной продукции в общем объеме увеличился с 94,8% до 96,5%, а удельный вес гражданской продукции снизился с 5,2% до 3,5%.


Производственная деятельность
 Объем продаж составных частей комплексов ПВО в 2012 году по сравнению с 2011 годом увеличился на 1,6%. Поставлено заказчикам 25 комплектов радиотелевизионных антенн РТА-3,5.
 В целом в 2012 году выручка ОАО «НАЗ «Сокол» от продажи продукции, работ и услуг увеличилась по сравнению с 2011 годом на
1 422 232 тыс.руб. и составила 140% к уровню прошлого года (в действующих ценах) или 4 976 706 тыс. руб.
 Себестоимость продукции, отгруженной в предыдущие периоды составила 442 872 тыс. руб., в т. ч. по теме «Бак 3.3А г/п 760» [Сирия] по договору № 90909170 с ОАО «РСК «МиГ» - 382 010 тыс. руб. (Отгрузка установочной партии агрегатов была завершена до 2012 г. В 2012 г. планировалось изготовление дополнительных агрегатов, но ввиду приостановки действия контракта ОАО «РСК «МиГ» с г/п 760 заказ был закрыт с накопленными затратами с 2009 г.),
Отредактировано: donartrus - 12 июн 2013 07:59:41
  • +0.36 / 4
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.53
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №579390
Дискуссия   161 0
Отчет за 2012 год ОКБ имени Яковлева.
bmpd.livejournal.
 Свой годовой отчет за 2012 год представило также ОАО "Опытно-конструкторское бюро имени А.С. Яковлева" (отчет находится здесь).
 Относительно деятельности ОАО "ОКБ имени А.С. Яковлева" в 2012 году в отчете сообщается:
 При авторском надзоре Общества изготовлены и поставлены МО РФ ИАЗом-филиалом ОАО «Корпорация «Иркут» первые 15 самолетов Як-130 из 55 самолетов, заказанных государственным контрактом ОАО «Корпорация «Иркут» на 2012-2015 гг. Общество продолжит выполнение этих работ.
 Общество участвует в выполнении ОКР по созданию семейства ближне-среднемагистральных самолетов МС-21.
 Летно-испытательный и доводочный комплекс Общества проводит работу по подготовке к проведению летных и сертификационных испытаний опытных самолетов МС-21-300 и МС-21-200, начало которых запланировано на 2015 год.
 Общество продолжало и будет продолжать работы по обеспечению поддержания эксплуатации (продлению календарных сроков и увеличению ресурсов, участию в проведении форм технического обслуживания) самолетов собственной разработки Як-40, Як-18Т, Як-52, Як-130 и др. по договорам с авиакомпаниями (ФГБУ СЛО «Россия», МВД и другими), Нижегородским авиастроительным заводом «Сокол», Смоленским авиационным заводом, Минским авиаремонтным заводом и другими.
 Общество продолжало и планирует продолжать работы по самолетам авиации общего назначения: выполняется ОКР по созданию учебно-тренировочного самолета первоначальной подготовки Як-152 (Кадет-Соколенок) и Як-58.
 Проводятся работы по подбору инвесторов и поиску финансирования.
 Приоритетные направления деятельности Общества
 Завершалось выполнение ОКР по созданию учебно-тренировочного комплекса на базе самолета повышенной подготовки летного состава Як-130 в части доработки версий программно математического обеспечения и проведения специальных летных испытаний в интересах ВВС РФ и инозаказчиков.
 С целью заключения договоров на поставку самолетов Як-130 инозаказчикам самолет Як-130 №01 был доработан и принял участие в международном салоне в Фарнборо. Продолжались работы по ознакомлению потенциальных покупателей самолетов Як-130 в России.
 В качестве Лицензиара Общество выполнило свои обязательства перед патентообладателями по 16 самолетам Як-130, поставленных ОАО «Корпорация «Иркут» в Алжир.
 Общество осуществляло авторский надзор производства самолетов Як-130 для МО РФ на ИАЗе – филиале ОАО «Корпорация «Иркут».
 Общество по договору с ОАО «Авиаремонт» выполняло авторский надзор эксплуатации самолетов в г. Борисоглебске.
 Общество по договору с ОАО «Корпорация «Иркут» разрабатывало составные части РКД и ЭТД самолета МС-21.
 Общество выполняло работы по обеспечению поддержания эксплуатации самолетов собственной разработки.
 Общество продолжало выполнение работ по разработке самолетов авиации общего назначения Як-152 и Як-58.


Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности Общества в 2012 году.
  • +0.23 / 3
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.53
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №579587
Дискуссия   133 0
Финны таки купили JASSM.

karelmilitary.livejournal.
 "Компания Lockheed Martin объявила о начале работ по интеграции крылатых стелс-ракет JASSM на истребители F/A-18C/D Hornet ВВС Финляндии, сообщает defenseindustrydaily.com 10 июня. Стоимость работ составляет 34,2 млн долл США.
 Летные испытания будут проходить на авиастанции ВМС Патаксент-Ривер (шт. Мэриленд), затем продолжатся на базе ВВС по испытаниям авиационного вооружения Чайна-Лейк (шт. Калифорния).
 Еще в 2007 году Финляндия попросила США оснастить свои истребители этими ракетами. Несмотря на хорошую историю межгосударственных отношений, Госдепартамент США в то время отказал в этой просьбе. Но в 2008 году Россия вторглась в Грузию, а в Финляндии еще живы воспоминания об агрессии России (вероятно, имеется в виду советско-финская война 1939-1940 годов – прим. «ВП»). Финляндия повторила свой запрос, и наконец, в 2011 году страна получила то, что хотела – США утвердили просьбу Хельсинки о поставке КР JASSM.
 Серьезная угроза Финляндии может исходить только от России, которая развертывает современные истребители и зенитные ракетные комплексы вблизи ее границ. В случае нападения России истребители «Хорнет» будут защищать воздушное пространство страны, на втором этапе наземные войска будут действовать при их поддержке. На третьем этапе Финляндия планирует применить КР с малой заметностью для ударов по вражеским объектам, находящихся в непосредственной близости от ее границ. Применение КР будет иметь значительно больший успех, чем использование бомб. Россия понимает эти намерения, поэтому просьба Финляндии о поставке КР вызвала «щекотливую проблему» с Госдепартаментом США.
 Для закупки данного вида оружия Финляндия искала ракеты с низкой заметностью, оснащенных спутниковой системой наведения GPS и ИК ГСН с точностью поражения менее 10 м. Также было высказано предпочтение оружию, которое уже интегрировано на самолетах F/A-18C/D Hornet. В качестве кандидатов рассматривались КР Raytheon AGM-154 JSOW, Boeing AGM-84K SLAM-ER, Lockheed Martin AGM-158 JASSM и MBDA/ EADS/ Saab Taurus KEPD 350 (все они имеют дозвуковую скорость полета).
 В результате была выбрана КР AGM-158 JASSM. Ракета имеет массу 1020 кг, оснащена турбореактивным двигателем и боевой частью весом 1000 фунтов (454 кг), дальность полета составляет 320 км, оснащена однополосной линией передачи данных. JASSM имеет репутацию «чрезвычайно малозаметной» КР, ВВС США планируют применять их для уничтожения современных комплексов ПВО с большой дальностью поражения воздушных целей.
 ВВС США являются основным оператором этих ракет, их планируют закупить Австралия, возможно поступление заказов из Нидерландов и Южной Кореи"

Веселый
  • +0.75 / 8
  • АУ
NiKitos
 
russia
32 года
Слушатель
Карма: +43.46
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 219
Читатели: 0
Тред №580287
Дискуссия   145 0
Су-24, Су-34 и МиГ-31 в полете.




Отредактировано: NiKitos - 14 июн 2013 09:34:36
  • +1.24 / 17
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.53
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №580752
Дискуссия   147 0
Себестоимость двигателя SaM146 к 2020 году сократится в 1,5 раза.

bmpd.livejournal.
 "Как сообщает ресурс "Aviation Explorer" cо ссылкой на пресс-службу госкорпорации «Ростех», Объединенная двигателестроительная корпорация намерена к 2020 году снизить стоимость производства двигателя SaM146 с 58 млн. до 38 млн. рублей.
 Предполагается, что в случае реализации финансовой программы, ОДК завершит 2018 год с прибылью почти в 2 млрд. рублей.
 В начале июня 2013 года суммарная наработка парка двигателей SaM146 составила 43 тыс. 647 часов. Двигатель показал высокий уровень эксплуатационной надежности - готовность двигателей к вылету воздушного судна составила 99,89%. Авиационных происшествий и инцидентов в соответствии с официальной квалификацией не зарегистрировано, говорится в сообщении.
 По информации «Ростеха», на сегодняшний день в эксплуатации находятся 39 двигателей, с начала серийного производства НПО «Сатурн» выпустило 64 двигателя, в 2013 году планируется изготовить 52 двигателя.
 «Стоимость двигателя для заказчика не раскрывается. В 2011 году руководство украинской компании «Мотор Сич», производящей двигатели для регионального Ан-148, утверждало, что «французско-российский SaM146 стоит $4,2 млн». Между тем, по данным различных источников в отрасли, цена SaM146 составляет около $3,8 млн (115 млн рублей)», - сказали в пресс-службе «Ростеха».
 В сообщении также говорится, что «средняя цена на SSJ 100 в базовой комплектации может в скором времени достичь 863 млн. рублей, SSJ 100 «LR» (с увеличенной дальностью полета) – 884 млн. рублей»."
  • +0.25 / 5
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.53
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №580795
Дискуссия   341 1
Первый полет А350 XWB.
bmpd.livejournal.
 "14 июня 2013 года с заводского аэродрома концерна Airbus (входящего в состав объединения EADS) в Тулузе (Франция) состоялся первый полет первого прототипа пассажирского лайнера нового поколения Airbus A350 XWB - самолета с серийным номером MSN001 (регистрация F-WXWB). Первый полет продолжался 245 минут и был оценен как полностью успешный. Взлетная масса машины составила 221 тонну.

Первый прототип Airbus A350 XWB был выкачен по завершении постройки и окраски на предприятии в Тулузе 13 мая 2013 года.  Самолет выполнен в базовой конфигурации A350-900 и оснащен двумя двигателями Rolls-Royce Trent XWB. Программа испытаний самолетов A350 XWB рассчитана на 2500 полетов, всего в ней планируется задействовать пять опытных самолетов. Европейская сертификация машины сейчас ожидается во второй половине 2014 года.
 Всего к настоящему времени Airbus получил 616 твердых заказов на самолеты А350, в том числе 414 в варианте А350-900, 110 А350-1000 и 92 А350-800. Первым получателем должна стать авиакомпания Quatar Airways.

Первый опытный образец пассажирского лайнера нового поколения Airbus A350 XWB (серийный номер MSN001, регистрация F-WXWB) в первом полете. 14.06.2013."
  • +0.59 / 4
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.53
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №581073
Дискуссия   172 0
Finmeccanica теряет крупный рынок.

bmpd.livejournal.
 "Как стало известно французскому бюллетеню "Intelligence Online" от своих источников, ВВС Израиля приступили к процессу пересмотра своего решения о закупке 30 учебно-боевых самолетов итальянского производства М-346 "Master", получившего местное наименование "Kfir". Самолет выпускается компанией Alenia Aermacchi (входит в концерн Finmeccanica) и является "итальянским ответвлением" российского Як-130.
 Этот шаг вызван недавними происшествиями с участием М-346 и может привести к потере контракта объемом более 1  млрд долл. Контаркт был подписан в 2012 году и подразумевает значительный объем итальянских оффсетных обязательств и инвестиций в ВПК Израиля."
  • +0.72 / 7
  • АУ
Спокойный
 
russia
Практикант
Карма: +2,845.86
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №581566
Дискуссия   166 0
Федеральная служба
по военно-техническому сотрудничеству - ФСВТС:


Учебно-боевой самолет Як-130,
- истребитель Су-35
- и вертолет Ка-52 покажут на авиационно-космическом салоне в Париже.

Международный авиационно-космический салон
- "ПАРИЖ АЭРО ШОУ — 2013"
- пройдёт с 17 по 23 июня 2013 года в Париже - Франция.
Российскую делегацию возглавит директор ФСВТС России Александр Фомин.
В виде моделей,
- макетов
- и других рекламных материалов
- будет представлена информация
- о 115 образцах продукции военного назначения.
На статической стоянке будет демонстрироваться
ближнемагистральный пассажирский самолет Suhoi Super Jet 100.
  • +0.59 / 4
  • АУ
Спокойный
 
russia
Практикант
Карма: +2,845.86
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №581593
Дискуссия   144 0
пресс-служба
холдинга:


Холдинг "Вертолёты России" представит новейшие вертолеты Ка-62
- и Ми-171А2,
- а также разведывательно-ударный вертолёт Ка-52
- на Международном авиасалоне "Paris Air Show".

Пятидесятый Международный авиационно-космический салон Paris Air Show 2013
- пройдет с 17 по 23 июня во французском Ле Бурже.
На легендарной выставке будет показан актуальный модельный ряд
- гражданских
- и военных вертолётов,
- включая новейшие коммерческие Ка-62
- и Ми-171А2.

Совместно с ОАО "Рособоронэкспорт"
- международному рынку впервые будет представлен
- новейший разведывательно-ударный вертолёт Ка-52 "Аллигатор.
Ка-62 — уникальный проект холдинга "Вертолёты России"
- в рамках международной кооперации с европейскими партнерами,
- которые сейчас работают над созданием отдельных узлов
- и агрегатов для нового вертолёта.

Ка-62 оснащается двумя новейшими турбовальными двигателями
- Ardiden 3G французской компании Turbomeca.
Редуктор и трансмиссию к вертолёту будет поставлять австрийская фирма Zoerkler.
Завершение сертификации Ка-62 ожидается к концу 2014 года,
- а серийное производство машины должно начаться в 2015 году.
Стартовый заказчик — бразильская компания Atlas Taxi Aereo.
Средние вертолёты серии Ми-8/17 являются рекордсменами
- по числу выпущенных машин,
- они интенсивно эксплуатируются во всех регионах мира
- и оправданно имеют репутацию надёжных и высокоэффективных машин.
Новый модернизированный Ми-171А2
- сочетает в себе лучшие качества своих предшественников
- и самые передовые технологии,
- внедрённые с учетом опыта применения этих вертолётов
- в разных регионах мира
- в различных климатических условиях.

Завершение работ по разработке и сертификации нового Ми-171А2
- запланировано на конец 2014 года,
- а серийное производство планируется начать с 2015 года.
  • +0.70 / 8
  • АУ
weter
 
russia
Новосибирск
65 лет
Слушатель
Карма: +6.87
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 547
Читатели: 0
Тред №581960
Дискуссия   316 2
Высший пилотаж на Су-35С

[movie]http://www.youtube.com/watch?v=4EmHoRGm4_w[/movie]

Прошу обратить внимание на интервал времени 2.25 - 2.30
  • +1.24 / 14
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,409.51
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,114
Читатели: 47
Тред №582096
Дискуссия   134 0
Цитата: Danila
Сами по себе фигуры в практике ЕМНИП малоприменимы (отдельная тема противоракетные мавнёвры но я их не знаю), но показывают хорошую устойчивость и управляемость ЛА на предельно низких скоростях, что позволяет на критических режимах полёта совершать маневрирование и не падать.

Схожий высший пилотаж на этом-же авиасалоне в своё время крутил Су-37 с значительной боевой нагрузкой. Вообще-же с подвесками ограничения накладываются в первую очередь на больших (сверхзвуковых) скоростях, если любопытно в общих чертах, то в интеренетах нетрудно нарыть РЛЭ к Су-27СК.


И тем не менее применимо в манёвренном бою. Время разворота на противника оружием имеет значение.  Подмигивающий
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.68 / 8
  • АУ
Krechet
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +290.59
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 2,018
Читатели: 11
Тред №582108
Дискуссия   142 0
Цитата: Малой2
Здорово ( мастерство пилота + матчасть).
Вопросы дилетанта в авиации:
- применение фигур высшего пилотажа в ВБ на текущий период времени;
- количество времени на овладение такой техникой пилотирования ( ВП), если данные элементы применимы в ВБ (воздушном бою);
- учитывая внешние узлы подвески, способна ли будет машина на такое же действо ( беспокоит устойчивость подвесок и вооружения на них по отношению к Таким выкрутасам).
Спасибо.


Здравия желаю!
- неотъемлемая часть БВБ, запас по углам атаки, перегрузкам и тяговооруженности еще никому не мешал, на 35-м это очевидно присутствует, что позволяет совершать практически любые в т.ч. неожиданные маневры и тактические ходы.
- индивидуально, не обязательно именно эти, важно что самолет дает свободу летчику в практически любых возможных маневрах, достигается тренировками, налет от 150 часов в год.
- внешняя подвеска накладывает ограничения по перегрузкам, но только с определенной цифры, с "легкими" ракетами В-В на маневренности практически не отражается, ограничения на пуск в БВБ связаны больше с инструментальной частью самих ракет и СУО, чем с ограничениями по перегрузкам. Напомню, максимальное Жэ - 10, с запасом прочности все 12-14. С 9-ю тоннами так крутить конечно не сможет, а вот с 2-мя (10 РВВ) - запросто.
Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, а может быть, при жизни нашей пристыдят самые просвещенные народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством твердой и громкой славы.
Петр I
  • +1.11 / 11
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: donartrus от 15.06.2013 10:26:50
Первый полет А350 XWB.
bmpd.livejournal.
 "14 июня 2013 года с заводского аэродрома концерна Airbus (входящего в состав объединения EADS) в Тулузе (Франция) состоялся первый полет первого прототипа пассажирского лайнера нового поколения Airbus A350 XWB - самолета с серийным номером MSN001 (регистрация F-WXWB). Первый полет продолжался 245 минут и был оценен как полностью успешный. Взлетная масса машины составила 221 тонну.

Первый прототип Airbus A350 XWB был выкачен по завершении постройки и окраски на предприятии в Тулузе 13 мая 2013 года.  Самолет выполнен в базовой конфигурации A350-900 и оснащен двумя двигателями Rolls-Royce Trent XWB. Программа испытаний самолетов A350 XWB рассчитана на 2500 полетов, всего в ней планируется задействовать пять опытных самолетов. Европейская сертификация машины сейчас ожидается во второй половине 2014 года.
 Всего к настоящему времени Airbus получил 616 твердых заказов на самолеты А350, в том числе 414 в варианте А350-900, 110 А350-1000 и 92 А350-800. Первым получателем должна стать авиакомпания Quatar Airways.

Первый опытный образец пассажирского лайнера нового поколения Airbus A350 XWB (серийный номер MSN001, регистрация F-WXWB) в первом полете. 14.06.2013."



хорошее двигло, причем РР предлагают потом устанавливать отработанные на XWB и на TRENT-1000-TEN (для 787-10) решения на "старенькие" движки, типа Trent-900,500,700. Очень продуманно. Поставляют комплект дооснащения (там новые лопатки компрессора,возможно, статора, элементы обвзяки)- и движок во время планового ремонта доводится до более продвинутой версии, а это экономия как пишут сами до 1% (при каждом улучшении, от базового до EP и от EP до EP2).
В этом плане надо опыт перенимать
  • +0.86 / 8
  • АУ
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
48 лет
Слушатель
Карма: +125.68
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,258
Читатели: 0
Цитата: weter от 18.06.2013 01:32:07
Высший пилотаж на Су-35С

[movie]http://www.youtube.com/watch?v=4EmHoRGm4_w[/movie]

Прошу обратить внимание на интервал времени 2.25 - 2.30


[movie]http://www.youtube.com/watch?v=r3h2PIo0tt0[/movie]
тут подобных элементов несколько. Не знаю кто пилот но показал машину шикарно. После этой демонстрации соперникам лучше забыть об упоминании в  превосходных степенях своих птичек.
Отредактировано: Valkeru - 18 июн 2013 17:37:50
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • +1.05 / 11
  • АУ
Горец
 
Слушатель
Карма: +366.38
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 5,397
Читатели: 0
Тред №582258
Дискуссия   152 0
"Одолжил" с Паралая - Рафаль бьет Раптора

http://www.youtube.c…4rNPouCggk
  • +0.65 / 9
  • АУ
weter
 
russia
Новосибирск
65 лет
Слушатель
Карма: +6.87
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 547
Читатели: 0
Цитата: Valkeru от 18.06.2013 17:33:45
... Не знаю кто пилот но показал машину шикарно. После этой демонстрации соперникам лучше забыть об упоминании в  превосходных степенях своих птичек.



...Россия представит новейший многоцелевой истребитель Су-35С поколения «4++». Пилотировать машину будет летчик-испытатель РФ, Герой России Сергей Богдан.



Ссылка
Отредактировано: weter - 18 июн 2013 20:23:05
  • +1.47 / 16
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №582669
Дискуссия   148 0
И фото роскошное, и самолет хорош!!!

russianplanes.net
  • +1.36 / 17
  • АУ
DavudoV
 
ussr
Тель Авив
62 года
Слушатель
Карма: +4.04
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 85
Читатели: 0
Тред №582708
Дискуссия   159 0
"F-35: Израиль будет первым
 

"Израиль будет первой страной, после США, которая приобретет истребители нового поколения F-35", - заявил на авиасалоне в Ле-Бурже вице-президент концерна «Lockheed Martin» Стив О’Брайен.

Как предполагается, первая партия истребителей нового поколения F-35, получивших израильское название «Адир», прибудет в Израиль уже в конце 2016 года. Ранее предполагалось, что поставки истребителей начнутся в 2017 году.

По словам О'Брайена, в Израиль эти истребители будут поставлены раньше, чем в Канаду, Великобританию и Нидерланды – страны, принимавшие непосредственное участие в их разработке. Впрочем, Израиль тоже можно назвать одним из создателей самолета F-35, так как на израильских предприятиях будут производиться крылья для истребителя, а значительная часть его авионики - израильские разработки.

Следует отметить, что эксперты во многих странах выражают сомнения в достоинствах истребителя F-35 и целесообразности его покупки."

Ну че , сбылась мечта идиота . Теперь наши пацаны порвут всех в небе БВ .
Интересно , наш генштаб что нибудь скажет против кого сдесь необходимо иметь сие феррари с турбомоторчиком и за такую цену ?
Зато пацаны давно хотели - на Ф-16 гонять ослов по пустыне как то не камильфо , согласитесь .
  • +1.15 / 11
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 10
 
Радонеж