АВИАЦИЯ и иные...

13,460,577 34,186
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.106

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,418
Читатели: 5
Тред №585321
Дискуссия   162 0
Цитата
Цитата: Danila от 18.06.2013 08:38:20
Сами по себе фигуры в практике ЕМНИП малоприменимы (отдельная тема противоракетные мавнёвры но я их не знаю), но показывают хорошую устойчивость и управляемость ЛА на предельно низких скоростях, что позволяет на критических режимах полёта совершать маневрирование и не падать.

Схожий высший пилотаж на этом-же авиасалоне в своё время крутил Су-37 с значительной боевой нагрузкой. Вообще-же с подвесками ограничения накладываются в первую очередь на больших (сверхзвуковых) скоростях, если любопытно в общих чертах, то в интеренетах нетрудно нарыть РЛЭ к Су-27СК.


Цитата
Цитата: Малой2 от 18.06.2013 06:17:40
Здорово ( мастерство пилота + матчасть).
Вопросы дилетанта в авиации:
- применение фигур высшего пилотажа в ВБ на текущий период времени;
- количество времени на овладение такой техникой пилотирования ( ВП), если данные элементы применимы в ВБ (воздушном бою);
- учитывая внешние узлы подвески, способна ли будет машина на такое же действо ( беспокоит устойчивость подвесок и вооружения на них по отношению к Таким выкрутасам).
Спасибо.



Вспомнил весьма старенькую статью, которую когда-то выкладывал на "Противостоянии". Может быть здесь кого-то заинтересует.
Страницами выкладывать слишком много, поэтому даю ссылки на мои сообщения на Протве:




http://sudden-strike…count=2411
http://sudden-strike…count=2412
http://sudden-strike…count=2413
http://sudden-strike…count=2414
http://sudden-strike…count=2415
http://sudden-strike…count=2416
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.39 / 3
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.53
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №585373
Дискуссия   133 0
ТМКБ "Союз" открыло НИР по авиадвигателю РД-2500.
bmpd.livejournal.
 Как сообщает информационное агентство "Интерфакс-АВН", Тушинское машиностроительное конструкторское бюро "Союз" приступило к выполнению НИР по созданию авиационного двигателя тягой 2500 кг. "В начале этого года министерство промышленности и торговли объявило открытый конкурс на проведение НИР "Полный расчет авиационного двигателя РД-2500 с максимальной тягой 2500 кг". Победителем этого конкурса стало ТМКБ "Союз", - сообщил агентству источник в оборонно-промышленном комплексе.
 По его словам, финансирование НИР осуществляется Минпромторгом РФ. "Денег выделяется достаточно", - сказал собеседник агентства.
 "Завершить НИР и выйти на этап опытно-конструкторских работ планируется через два-три года, после этого начнутся стендовые испытания двигателя", - сказал собеседник агентства.


Двигатель РД-1700 (с) ОАО "НПП "Темп" им. Ф. Короткова".

 Он сообщил, что РД-2500 будет создаваться на базе газогенератора авиадвигателя РД-1700, на основе которого планировалось создать семейства авиадвигателей тягой до 4000 кг.
 "РД-2500 найдет широкое применение в деловой авиации. Кроме того, он может быть использован для установки на средние ударные "беспилотники", работы по созданию которых сейчас ведутся", - сказал собеседник агентства.
Отредактировано: donartrus - 25 июн 2013 00:20:53
  • +0.48 / 9
  • АУ
thend
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +23.31
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 871
Читатели: 1
Цитата: donartrus от 24.06.2013 01:18:29
Su-35 по прозвищу “Show Stopper”!



вот ещё пару снимков:







взято у http://fotografersha…06646.html
кстати! у неё хорошие снимки ка-52
http://fotografersha…05452.html
Отредактировано: thend - 25 июн 2013 12:52:10
  • +0.87 / 12
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,913.67
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,742
Читатели: 38

Модератор раздела
Тред №585476
Дискуссия   128 0
Обещанный, фото-отчёт. Сразу, оговорюсь, не профессионал, снимал, на обычную туристическую "мыльницу".
Раненько, утром, зашёл на салон.
Сухой, ещё в чехлах.


Люди, всё равно снимают



Вот, красавец, толпа, нарастает. Французский, папа, говорит, сыну: - Смотри, Сухой, русский истребитель.
Французский пацан:- Это, тот, что делает Кобру?



В это время, возле Eurofighter Typhoon



Начался дождь


Машину, готовят, к выкату, на взлёт. Ну и мне пора. Я третий раз, на салоне, знаю козырное место для, просмотра полётов.


Полёты, начинаются, в двенадцать, Су-35, поставили, на 16 часов, за два, часа до закрытия салона. Пожарные, просидевшие, все полёты, в машинах. К полёту Сухова, вылезли, на крыши своих, машин.


Все, в ожидании.



БРАВО!!! Посадка


Сразу, скажу, я эгоистично, не снимал, на камеру, ни хотел, ни, чего, упустить.

Есть, только немного полёт Ка-52, выложу позже.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +1.95 / 27
  • АУ
Василиск
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +14.28
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 620
Читатели: 0
Тред №585622
Дискуссия   152 0
Улыбающийся А можно и свои пять копеек вставить? Не Ле - Бурже, конечно, но регулярно наблюдаю полеты вот этих красавцев, и тоже отличное зрелище и повод для гордости.



Начальник Управления по управлению всеми управлениями
  • +2.08 / 21
  • АУ
Василиск
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +14.28
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 620
Читатели: 0
Тред №585637
Дискуссия   155 0
Улыбающийся А, вот еще в альбомах у себя нарыл. Авиабаза Энгельс, прошлый год, 100 лет ВВС



Начальник Управления по управлению всеми управлениями
  • +1.87 / 19
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №585987
Дискуссия   255 12

Крысота!
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.06 / 16
  • АУ
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +240.72
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,237
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 26.06.2013 02:38:21

Крысота!

Отчего-то ощущение, что он игрушечный, моделька.
Наверное, от того, что поверхность планера упрощена - мелких выступающих элементов мало, и колёса достаточно крупные относительно корпуса.
А красив - действительно! Гармоничен. Этим и отличается от довольно точных эскизов, рисованных и разбросанных в интернете до первой демонстрации самолета.
  • +0.83 / 10
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,913.67
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,742
Читатели: 38

Модератор раздела
Тред №586098
Дискуссия   140 0
Ле Бурже-2013, Ка-52 (кликабельно).
Красивая машина. Понравилась политика, дружелюбия персонала, особенно по отношению к детям. Очень грамотно, у детей, на всю жизнь, останется, в памяти, что русские машины самые красивые, а пилоты самые добрые.
Пытаюсь грузить, видео, но там, чего то, тормозит. Пишут 260 минут, на загрузку.























Всё, ребята, фотосессия, закончилась, идём летать.

Отредактировано: Портос - 26 июн 2013 11:25:51
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +2.22 / 26
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,913.67
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,742
Читатели: 38

Модератор раздела
Тред №586114
Дискуссия   128 0
Le Bourget-2013, Як-130













"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +1.36 / 15
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,913.67
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,742
Читатели: 38

Модератор раздела
Тред №586122
Дискуссия   157 0
Le Bourget-2013, Ka-62
Не правда, чтo, русские, только милитаристы. Оцените, сами.





"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +1.91 / 20
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,418
Читатели: 5
Цитата: BlackShark от 26.06.2013 02:38:21

Крысота!



http://militaryrussi…269232478e

Цитата: SierraА вот у вас некий инсайдер размещу: ПАК тупик и это признается большинством руководства ОАК (но не афишируется). Реально эта машина при всей её красоте (мне нравится например) и планируемых возможностях концептуально устарела....

Он не может заменить тяжелые комплексы перехвата, слишком велик и магуч для фронта... Изначально крив... Но под давлением правительства (а там народ умом не блещет) русским навязывается типа наш Раптор...

Главный вопрос - а нужен ли в РФ Раптор?

Давненько не лазил на Противостояние, а тут, вдруг, понадобилось, и вот наткнулся на странную фразу Гохи в ветке ВВС и ПВО:

http://sudden-strike…tcount=178

15.12.2012, 08:27  #178
Гоха
Рядовой

Цитата:
ЦитатаСообщение от FDSC
Москва, 12 декабря. Семь компактных отечественных суперкомпьютеров, созданных в рамках программы «Развитие суперкомпьютеров и грид-технологий», работают в специализированном центре конструкторского бюро компании «Сухой». Основное назначение таких ЭВМ — обслуживание небольших расчетных групп. На них моделируются процессы, связанные с аэродинамикой, газодинамикой, тепломассопереносом, прочностью, исследуются вопросы безопасности при эксплуатации авиатехники. Это порядка 60-70% от общего объема расчетных задач, которые решаются КБ компании «Сухой» при создании новых образцов боевой и гражданской авиационной техники. Оставшаяся часть расчетных задач (аэроупругость конструкции, флаттер, аэроакустика, связный и сопряженный тепломассообмен, оптимизационные задачи) требует более подробных компьютерных моделей и больших вычислительных ресурсов. Для решения данного класса задач из специализированного центра КБ компании «Сухой» организован удаленный доступ к супер-ЭВМ, установленной в Российском федеральном ядерном центре в Сарове.


бла-бла-бла...
история Т10 -> Т10С повторится.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -1.29 / 23
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: osankin от 26.06.2013 12:58:54
http://militaryrussi…269232478e


Давненько не лазил на Противостояние, а тут, вдруг, понадобилось, и вот наткнулся на странную фразу Гохи в ветке ВВС и ПВО:

http://sudden-strike…tcount=178

15.12.2012, 08:27  #178
Гоха
Рядовой

Цитата:


бла-бла-бла...
история Т10 -> Т10С повторится.


Ну вы хотя бы давность первой цитаты отметили- что это 2010г, так , для порядку.
а по второй цитаты- тоже не корректно давать выдержку из пресс-релиза Сухого не полностью.
повзолю себе ее расширить:
ЦитатаЭто обеспечит сокращение числа дорогих экспериментальных и натурных испытаний, малоэффективных стендов, натурных образцов и физических моделей, которые не всегда могут адекватно воспроизвести реальные условия эксплуатации летательного аппарата, выявить отказ или установить причину летного происшествия. Широкое использование суперкомпьютерных технологий даст компании «Сухой» возможность исключить доработки самолета в будущем, снизить технический риск, повысить информативность решения инженерных задач, создавать базы знаний и экспертные системы. В результате всего этого ожидается существенная экономия денежных средств, повышение качества продукции и производительности труда, улучшение планирования и управления различными процессами

Где тут хоть что-то говорится о том, что нельзя было решить задач проектирования без этих компьютеров и что они вообще работают именно на тему ПАК ФА в части разработки, а не,допустим, подготовки цифровой документации для серийки, и прочее.
Из этого сообщения (кстати, официально опубликованного на сайте Сухого) никак не следует, что на компьютерах будет заново создаваться Т-50.
пожалуйста, ссылка на оригинал
  • +1.41 / 16
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,418
Читатели: 5
Цитата: Ант от 26.06.2013 13:07:34
Ну вы хотя бы давность первой цитаты отметили- что это 2010г, так , для порядку.
а по второй цитаты- тоже не корректно давать выдержку из пресс-релиза Сухого не полностью.
повзолю себе ее расширить:

Где тут хоть что-то говорится о том, что нельзя было решить задач проектирования без этих компьютеров и что они вообще работают именно на тему ПАК ФА в части разработки, а не,допустим, подготовки цифровой документации для серийки, и прочее.
Из этого сообщения (кстати, официально опубликованного на сайте Сухого) никак не следует, что на компьютерах будет заново создаваться Т-50.
пожалуйста, ссылка на оригинал



Спасибо за комментарий.
Основную мысль вы поняли верно. Как верно и то, что пользователь по имени Гоха, как специалист, находящийся в, скажем так, непосредственном  русле обсуждаемых событий, просто так подобными фразами бросаться не будет. Можете поверить мне на слово.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.98 / 16
  • АУ
Krechet
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +290.59
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 2,018
Читатели: 11
Цитата: osankin от 26.06.2013 12:58:54
...
история Т10 -> Т10С повторится.



И это хорошо. Что удивительного в этой фразе? Чем собственно Су-27 образца 1986 года в 1986 году или Су-35 образца 2013 года в 2013 году не устраивают?
Это нормально, что по мере жизненного цикла проект меняется или предпочитаете что бы ВВС СССР были сразу вооружены Т-10 образца 1981 года? Только вот говорить, что сразу надо было делать Т-10С/М/БМ не надо. Могли бы сделали. А сейчас "десятка" самая адекватная боевая платформа в мире, даже спустя 30 лет...
И "полтинник" образца 2016 года будет существенно отличаться от образца 2011 года. Этому самолету летать аж до 2060-х. А какой он еще будет в 2030-м...
Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, а может быть, при жизни нашей пристыдят самые просвещенные народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством твердой и громкой славы.
Петр I
  • +1.03 / 9
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Krechet от 26.06.2013 15:52:10
И это хорошо. Что удивительного в этой фразе? Чем собственно Су-27 образца 1986 года в 1986 году или Су-35 образца 2013 года в 2013 году не устраивают?
Это нормально, что по мере жизненного цикла проект меняется или предпочитаете что бы ВВС СССР были сразу вооружены Т-10 образца 1981 года? Только вот говорить, что сразу надо было делать Т-10С/М/БМ не надо. Могли бы сделали. А сейчас "десятка" самая адекватная боевая платформа в мире, даже спустя 30 лет...
И "полтинник" образца 2016 года будет существенно отличаться от образца 2011 года. Этому самолету летать аж до 2060-х. А какой он еще будет в 2030-м...


ну там несколько другая история была,его заново начали перепроектировать,когда уже на испытаниях несколько бортов было.
Ссылка
  • +0.09 / 1
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,410.20
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,115
Читатели: 47
Тред №586276
Дискуссия   143 0
Цитата: osankin
Стоит ли уходить в сторону от вопроса? Не думаю, что вам непонятно, о чём идёт речь. А если так, то в свете обсуждаемой фразы продолжительность жизненного цикла у нынешних вариантов Т-50 может оказаться ничуть не дольше, чем у Т-10.


Осанкин, не надо делать вид, что не понимаете. Оружие устаревает только и исключительно из-за противника этого оружия. У полтинника даже равных противников нет и не предвидится. Следовательно лет тридцать ему обеспечены.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.77 / 11
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №586299
Дискуссия   129 0
нене, Осанкин другое имеет в виду. Что, мол, якобы придется переделывать и нынешние летающие Т-50 кроме как экспериментальными машинами и не будут.Как случилось на заре создания Су-27.
Впрочем, по большому счету и в таком раскладе катастрофы нет (тогда доделали, и сейчас доведут),хотя , все же, полагаю, что это лишь необоснованные страшилки
  • +0.91 / 7
  • АУ
Krechet
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +290.59
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 2,018
Читатели: 11
Цитата: Ант от 26.06.2013 16:03:31
ну там несколько другая история была,его заново начали перепроектировать,когда уже на испытаниях несколько бортов было.
Ссылка


Да знаю я эту историю.
Только речь не об этом. Т-50 и Су-ХХ и так будут разными самолетами (начнем с того что и прототипы не совсем одинаковые), просто представлять это как драму и "фсё пропало" точно не след. И вариантов изначально было много и переделают еще не раз - ничего страшного в этом нет - нормальный рабочий процесс. Я этих сказок что "фсе плохо" и сам могу понарассказывать, только вот те кто панику наводили и про Су-35 и про другие машины чойто помалкивают когда они на салоне эдакое выкаблучивают, а то "он перегрузку не держит, сломается пополам...", спецы бля. Всё сразу и хорошо не бывает. И в корзине-шредере лежит иногда до 95 процентов закупленной бумаги. Не надо идеализировать объект. Он создается по вполне отработанным процедурам. А как должно было быть понимаешь иногда только после того как всё уже ушло в производство. И это нормально. Для этого опытные машины и делают.
Принципиальных изменений не будет. См YF-22 и F-22A. Отличаются? Да, отличаются. Похожи? Да похожи. 7 различий на вскидку?

"нам бы всё зарубежноесвое ругать" почти (с) О бедном гусаре...
Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, а может быть, при жизни нашей пристыдят самые просвещенные народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством твердой и громкой славы.
Петр I
  • +1.56 / 20
  • АУ
Роман_Север
 
ussr
Архангельск
38 лет
Слушатель
Карма: +885.77
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,577
Читатели: 0
Цитата: osankin от 24.06.2013 19:09:01
Судьба МиГ-31:






Спасибо за статью!
Особенно заинтересовал пункт:
"ОКР по созданию перспективного самолета комплекса дальнего перехвата на базе самолета МиГ-31 для решения задач ВКО"; с 2019 года приступить к его серийному производству в количестве не менее 100 единиц."

То есть перспективный перехватчик планируется на базе МиГ-31, а не Т-50. Танцующий И не менее 100 единиц... Так-то бы по уму надо хотя бы 150 машин.

Дубль с АУ в СРВС.
Отредактировано: Роман_Север - 27 июн 2013 23:42:48
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе... аграрном. Кто кого закопает.
  • +0.76 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 6, Ботов: 4
 
kpago , ralex , websurfer