Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: rororo от 25.09.2013 12:36:39
Не одного вас, коллега, посему, пмсм, имеет смысл прислушаться к совету комрада skralex1 и тупо игнорировать персонаж, до момента, пока "сам помрЭ" или модераторам надоест (кнопочка "!" - как напоминание...).
Цитата: rororo от 25.09.2013 12:31:07
"Мартиновские Лохи" явно предложили "особые привилегии покупателю" (ранее ЮК отказалась покупать фы-35 из-за "несоразмерной стоимости" - "верхняя планка" корейцев: не более 122 млн.долларов на самолет - и исключила из тендера)... "Большие чумоданы" - рулят!
ЦитатаDefense ministry spokesman Kim Min-seok almost announced the decision of planned new competition. “There is a consensus that South Korea needs the fifth-generation fighter jet to deter the growing threat posed by North Korea,” Yonhap news quoted him as saying. Only the F-35 meets that definition
Цитата: Fomor.Perm от 25.09.2013 12:42:19
ну а ваши то соображения уважаемый rororo -- почему ТРД а не ТВД. Смотрю я на этого Бычка и все больше мне он нравится. Перевести его материалы на композиты и титан, поставить двигатели посовременнее и помощнее - очень конкурентноспособный самолетик выйдет. В отличии от всяческих Канберр и тыды. Может не для наших ВВС (хотя ВВ от такой игрушки, наверное, не отказались бы), но на продажу очень даже. И броня есть и цена авианалета копейки и вообще.
Но почему то же не делают такие ... почему?
Цитата: rororo от 25.09.2013 14:05:23
Ведь ометаемая винтом площадь, грубо говоря, добавляет шансы обороняющимся на повреждение "обидчика", не так ли? Понятно, что вероятность попадания из стрелково-пушечного в винт - достаточно мала я величина, но не настолько, кмк, чтобы ей возможно было пренебречь.
Цитата: rororo от 25.09.2013 14:05:23
Так что, пмсм - не все так однозначно.
Цитата: rororo от 25.09.2013 14:05:23
Дополнительное сопротивление и снижение топливной эффективности для маневренности?
Цитата: Artkonstruktor от 25.09.2013 14:08:08
А еще можно подумать над изготовлением на его базе палубного СДРЛО.
Цитата: rororo от 25.09.2013 14:14:50
"Кому -що, а курцi - просо!"(с)
Цитата
Геноссе, маловат аппаратик для этого. Надорвется бедняга от перенатуги.
Цитата
Могу вас утешить только слухами о том, что СДРЛО - будет в ближайшем будущем, но несколько "неожиданной" реализацией (ОБС, посему - пытать далее - бесполезно).
Цитата: Artkonstruktor от 25.09.2013 15:04:06
Даже боюсь представить, что может быть более неожиданней моей идеи.
Цитата: Cannon75 от 25.09.2013 15:30:00
Да что угодно. К примеру, аппарат может быть летающей тарелкой. Буквально. Тарелкообразный корпус создает подъемную силу и служит обтекателем для вращающейся мегаантенны РЛС. Двигатели сверху, закреплены на оси, вертятся на 360 градусов Топливо в линзе нижней части корпуса. БПЛА, конечно же.
Кто еще более неожиданный концепт предложит?
Цитата: donartrus от 25.09.2013 08:40:07
Группа Freccе Tricolori получит самолеты М-345.
bmpd.livejournal.
"Министр обороны Италии Марио Мауро во время посещения 24 сентября 2013 года базы демонстрационно-пилотажной группы итальянских Не исключено, что ВВС Италии приступят также к закупкам М-345 НЕТ и в основном его качестве учебно-тренировочного самолета основной подготовки, отводя закупаемой более дорогостоящей двухдвигательной машине Alenia Aermacchi M-346 роль самолета только повышенной подготовки.
Первый опытный образец самолета Alenia Aermacchi M-345 HET (серийный номер 201, регистрационный номер С.Р. Х619, переоборудован из первого прототипа самолета М-311). Ле Бурже, июнь 2013 года."
Цитата
Действительно, итальянцы первыми представили на мировой рынок очень похожий на Як-130 учебно-тренировочный самолет, именуемый в оригинале М345 НЕТ. В русской транскрипции аббревиатура после цифр звучит «хет», но фактически получилось русское «НЕТ», что, наверное, и определило судьбу итальянского клона Як-130 – машина идет с трудом. В Ле Бурже итальянец стоял, но не летал. А вот русский Як-130 крутился в небе на радость всем зрителям. Как было объявлено в Ле Бурже, скоро может появиться боевая версия этого самолета. Пока же такие машины используются в качестве учебно-тренировочных в Борисоглебском летном училище ВВС. И отзывы о них – восторженные.
Цитата: Ант от 25.09.2013 16:06:23
надеюсь, не вот это)
Цитата: rororo от 25.09.2013 17:34:20
Если исходить из того, что мне озвучивали, то ни один из нас (включая мну - всё по-честному ) - нифига не угадал. Чуток подождем, я так мыслю - увидим. Знаю одно, что команда из ВНИИРА радар уже ваяет. В какой он стадии, и "шо там за..." - сами понимаете, х.з. И с самолетом там тож "сурпрыз" какой-то. Проект - есть, но кто ваяет - не сказали. Вот, как-то так.
А, что касается конвертопланов, то, я честно говоря, скептически отношусь к ним на нынешнем этапе. Слишком до хрена в них нюансов при эксплуатации, включая пилотирование. Недаром явреи жалом по-водили, даже пару экипажей отправляли учиться, но так и не взяли это "чудо": капризен, зараза, и дОрог в обслуге.
ЦитатаВ ходе разработки заказчик пожелал увеличить грузоподъемность Ми-30 до 3–5 т и пассажировместимость – до 32 человек.
Проект винтоплана был переделан под три форсированных двигателя ТВ3-117Ф. Диаметр несуще-тянущих винтов увеличился до 12,5 м, а взлетная масса
машины – до 15,5 т. К началу 80-х гг. на МВЗ проработали ряд компоновок и возможных схем и конструкций агрегатов Ми-30, провели глубокие аналитические
исследования проблем аэроупругости, динамики конструкции, аэродинамики и динамики полета, характерных для преобразуемых аппаратов.
Учитывая многолетний опыт МВЗ по решению подобных задач и глубину проработки проектов, Комиссия Совета Министров СССР по военно-промышленным
вопросам в августе 1981 г. выпустила решение о разработке вертолета с преобразуемой несущей системой (винтоплана) Ми-30.Соответствующее техническое
предложение было представлено на рассмотрение институтов МАП и заказчика. Военные одобрили разработку, но потребовали оснастить винтоплан более мощной силовой установкой с двумя двигателями Д-136. Расчетная масса такого аппарата увеличилась до 30 т.В последующие годы тип силовой установки неоднократно менялся. Рассматривались варианты с двумя и тремя двигателями ТВ7-117 и с двумя Д-27. Взлетная масса винтопланов соответственно составляла 11, 20 и 30 т. Проводились фундаментальные теоретические исследования в области прочности, аэродинамики и динамики, в том числе расчеты
собственных колебаний аппарата, некоторых видов неустойчивости, балансировочных характеристик, режимов вертикальной авторотации, автоколебаний типа «воздушный резонанс», «хордовый флаттер», «флаттер гондол». Определялись масса несущей системы, транспортная эффективность винтоплана, вертолета и
самолета, выбирались параметры лопасти винта и напряжения в ней, КПД винта, параметры винта, оперения и крыла. Прорабатывались многочисленные варианты конструкции винтов, крыла, трансмиссии и других агрегатов.Создание Ми-30 было включено в программу вооружения на 1986–1995 гг. К сожалению, в связи с экономическими трудностями, винтоплан так и не вышел из стадии аналитическо-конструкторских исследований. В 1991 г. специалисты ОКБ проектировали три типа винтоплана: Ми-30С, Ми-30Д и Ми-30Л, грузоподъемностью 3,2; 2,5 и 0,95 т и пассажировместимостью 21, 11 и 7 человек соответственно. Первые два с максимальной взлетной массой 13 т предполагалось оснастить силовыми установками из двух двигателей ТВ7-117, а третий (массой 3,75 т) – из двух АЛ-34. Рассматривались и боевые варианты винтопланов. В начале 90-х гг. изучалась возможность участия МВЗ им.
М.Л. Миля в европейской программе «Еврофар», в т.ч. в программе «Эврика», предусматривающей создание конвертоплана, аналогичного по схеме Ми-30. Однако в то время еще не было условий для совместных проектов.
Цитата: bca от 25.09.2013 20:55:27Вы не правы, комрад. QF-16 - занятный аппаратец! Во-первых, он нашпигован датчиками и камерами как заправская лаборатория. Во-вторых, по поводу маневренности - вы где-то что-то недочитали. Амеры очень сильно допилили схему управления по сравнению с QF-4 и могут, в принципе, реализовывать весь диапазон для базовой модели. Другое дело - нужно ли им это? И, это наверное, самое "вкусное", в-третьих, - там стоит система огибания рельефа с F-111. Ну, и само-собой, "бонусом" возможность применения АСП (это - скорее даже не бонус, а уже, чуть ли не "штатная" фича). Вобщем, зря вы так:"птичка" далеко не проста, как кажется, на первый взгляд.
...Самое интересное,как учебная цель - ничего интересного,т.к. высокая маневренность маловероятна,а ЭПР и скорость можно более дешево обеспечить.
Цитата: rororo от 25.09.2013 22:31:03
Вы не правы, комрад. QF-16 - занятный аппаратец! Во-первых, он нашпигован датчиками и камерами как заправская лаборатория. Во-вторых, по поводу маневренности - вы где-то что-то недочитали. Амеры очень сильно допилили схему управления по сравнению с QF-4 и могут, в принципе, реализовывать весь диапазон для базовой модели. Другое дело - нужно ли им это? И, это наверное, самое "вкусное", в-третьих, - там стоит система огибания рельефа с F-111. Ну, и само-собой, "бонусом" возможность применения АСП (это - скорее даже не бонус, а уже, чуть ли не "штатная" фича). Вобщем, зря вы так:"птичка" далеко не проста, как кажется, на первый взгляд.
Цитата: rororo от 25.09.2013 23:09:11
Проскакивала инфа (жаль, найти сходу не смог), кстати, что на нем вроде тестировали то ли систему управления посадкой X-47, то ли какой-то из элементов, один из первых ее вариантов. Я еще года полтора назад обратил внимание на испытания этого аппаратика. Все-таки у амеров мозги еще не окончательно "скисли". Могут не только распилом бабла заниматься, хоть иногда.
Цитата
Наш приоритет сегодня — военно-транспортные средства. Но я еще вам не назвал Ан-124 («Руслан», тяжелый дальний транспортный самолет разработки ОКБ им. О. К. Антонова. — «Ведомости»). Этим проектом ведь тоже поручено заниматься нам.
— А как же интеллектуальная собственность украинского ОКБ Антонова?
— Поправка в АП-21 (Авиационные правила. Часть 21. — «Ведомости») принята. Согласно ей российские КБ могут получить право разработчика на самолет импортного производства. Выглядит это так: у российских органов запрашивается разрешение на модернизацию и обслуживание, если не удается договориться с владельцем интеллектуальных прав самолета… Фактически мы можем начать дорабатывать Ан-124 уже сейчас — остались небольшие нюансы, которые мы должны решить с Минобороны. И мы, я думаю, выиграем конкурс по «Русланам». Начинается возрождение военно-транспортной авиации Российской Федерации, которая была потеряна с развалом Советского Союза.
Цитата
— Расскажите о проекте Ил-106.
— В свое время мы рассматривали перспективный военно-транспортный самолет, и он назывался Ил-106. Сейчас, как нас учит наше руководство, мы пытаемся смотреть не просто в завтрашний день, а в послезавтрашний. Поэтому и рассматриваем возможность где-нибудь в районе 2030 г. выйти на проект принципиально иного военно-транспортного самолета. Не с точки зрения производства, а с точки зрения принципиально новых подходов к конструкции. Американцы рассматривают несколько конструктивных схем. Это, например, летающее крыло или несущий фюзеляж. И у них уже летают прототипы. Мы также рассматриваем несколько вариантов. Я сейчас далек от мысли что-то говорить о них, но этот вопрос находится в проработке. Мы видим перспективу развития транспортной авиации и работаем в этом направлении.
— Новая схема еще не все. Нужны и новые материалы. Как обстоит дело с ними?
— Я не сторонник бежать за американцами и «выпекать» полностью композитные машины. Надо сначала провести исследования и понять, как поведет себя сочетание композит — металл, как работает эта конструкция, какие возможности ремонта в полевых условиях. Самолет садится на неподготовленный аэродром, на грунт. Поэтому военные сейчас и говорят: не надо композитов. Это просто прагматический подход к делу.