АВИАЦИЯ и иные...

13,476,621 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.113

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №643852
Дискуссия   115 0
ЗАО "Авиастар-СП" выполнило модернизацию 3-го в этом году самолета Ан-124-100 для Минобороны.

«Сделано у нас».
 "ЗАО «Авиастар-СП» успешно завершило работы на очередном самолете Ан-124-100 «Руслан» для Министерства обороны РФ. На воздушном судне проведена глубокая модернизация в рамках государственного контракта. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
"Программа восстановления парка ВС Государственной авиации включала в себя доработки по бюллетеням, модернизацию отдельных элементов ВС с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолета.Также на «Руслане» выполнены масштабные работы по усилению кабин основного и сменного экипажа, обслуживающего персонала. Самолет был испытан на отработку гидрокомплекса, шасси, переднего и заднего грузолюка. Успешно проведены режимная гонка двигателей и отработка топливной системы. Ресурс самолета продлен до 27 лет", - отметили в пресс-службе.  
По завершении всех наземных работ самолет Ан-124-100 был окрашен в ООО «Спектр-Авиа» в цвета эксплуатирующей организации. Также были осуществлены все три заводских испытательных полета. Далее – выполнен один полет эксплуатанта.
"Всего в этом году для Министерства обороны РФ ульяновский авиастроительный завод модернизировал три самолета Ан-124-100 «Руслан». Все они активно эксплуатируются по заданной государственной программе.  Представители Министерства обороны Российской Федерации выразили глубокую благодарность авиационному предприятию за своевременную и качественную работу.На следующий год «Авиастар» реализует заключительный этап государственного контракта – модернизирует еще два "Руслана", - рассказали в Авиастаре."
  • +0.69 / 11
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +44.73
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,616
Читатели: 4
Цитата: Apakc от 27.11.2013 00:24:06
на словах все красиво, но по преодолению-подавлению ПВО закрытых зон пока ничего не видно. Впапуасные случаи не предлагать, ибо игрушка получится сверхдорогой. Фы-35 мелочью из кармана покажется.
По поводу систем, это наверное как с Лохотроном рельсотроном выйдет. Дорого, круто, но нафиг не нужно ибо в жизни не работает так, как в мультике.
Поэтому вернемся к вопросу, что такого дает наличие лазера на борту истребителя, что он может безнаказанно шляться в закрытой зоне?



1) разумеется ничего не видно. это обычная практика nacht und nebel (напускания дыма), которая ведет к непропорциональному реагированию потенциального противника с соответствующими затратами на разработку и внедрение систем противодействия.

2) мы можем хоть тыщу раз сказать, что раптор, молния или рельсотрон - полное фуфло и попил бабла (даже если это так на самом деле), но в стратегических планах строительства вооруженных сил учитывается возможный потенциал этих машин и систем. причем учитывается очень консервативно, с запасом.

точно так же как потенциал ракетного крейсера «Москва» учитывался американцами в вопросе бомбардировки сирии.

3) разумеется для папуасии все эти вкусности не особо нужны. англичане и испанцы кремниевыми ружьями справлялись. как-нибудь и ф-16 с ф-15 справятся.

но ведь военные не закрывают глаза на наличие несколько более серьезного потенциального противника.

4) да и автоматическое оружие наших дней существенно более удобно и эффективно в сравнении с кремневым оружием 17-го века, хотя по-началу любая система - и дорого, и ненадежно, но как-то приживаются.

5) ну я кагбе не несу личной ответственности за креативщиков из исследовательской лаборатории ввсУлыбающийся.

им виднее, какое преимущество дает лазерное оружие на борту.

наверное увеличение дистанции поражения и снижение времени реагирования на угрозу.

потом, переход от пассивной обороны методом отстрела различных ловушек к активной обороне уже с отстрелом самих систем нападения. в том числе наземных комплексов.

п.с. разумеется я понимаю, что есть масса нерешенных технических вопросов и проблем, многие из которых так и не будут решены в ближайшей перспективе.

ну отрицательный результат тоже результат. заодно и нам нервы потреплют.
Отредактировано: Фёдор144 - 27 ноя 2013 22:38:11
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.02 / 1
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №644014
Дискуссия   81 0
Прогресс в строительстве самолетов Ил-76МД-90А.
bmpd.livejournal.
 "Как сообщает в своем номере от 21 ноября 2013 года газета "Старт" - заводское издание ульяновского ЗАО "Авиастар-СП" - в цеху окончательной сборки (цех № 300) "Авиастар-СП" завершается постройка первого серийного образца военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А (серийный номер 01-03). Сообщается, что на этом самолете "предварительно установлены двигатели для подгонки капотов, подвода жгутов и трубопроводов, произведена навеска шасси, в основном, собраны все самолётные системы. Выполненные монтажи гидравлики, кислородной, воздушной систем предъявляются БТК и военному представительству Министерства обороны. Отработка собранных систем выполняется автономно от стендов, которые находятся в цехе.Параллельно машина готовится под постановку под ток. Для этого интенсивно ведутся работы по прозвонке электрожгутов. В скором времени, после тщательной отработки всех бортовых систем самолет будет отправлен на летно-испытательную станцию".
"Далее третье рабочее место предстоит занять второму серийному Ил-76МД-90А под заводским номером 01-04. Сегодня на данном изделии выполнена стыковка крыльев, заканчивается стыковка агрегатов, киля, хвостового оперения. Ведется клёпка уголковых схем под монтажи систем цеха 300, остекление кабины, прокладка в крыле топливной системы и подготовка фюзеляжа к важному этапу - испытанию на герметичность воздухом и опрессовке".
"Следующая машина 01-05 также находится в активной стадии технологической сборки. Полностью состыкован фюзеляж, крылья испытаны на герметичность топливом. Ведется сборка трубопроводов топливной системы в крыльях, а также навеска пилонов и рельс закрылков на крылья. Своевременно выполняются все дальнейшие операции, предусмотренные техпроцессом".
В публикации сообщается, что на предприятии "всего в стадии серийной сборки сегодня находятся порядка 10 машин" Ил-76МД-90А.

Первый серийный образец военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А (серийный номер 01-03) в цеху окончательной сборки ЗАО "Авиастар-СП". Снимок из номера заводской газеты "Старт" от 21.11.2013."
  • +0.52 / 11
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +44.73
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,616
Читатели: 4
Цитата: Apakc от 28.11.2013 10:30:46
Помнится, чтоб нанести невосполнимый ущерб советской экономике и довести страну "до ручки" посредством гонки вооружения была запущена шУтка о начале разработки программы СОИ. Надеюсь, не надо напоминать, что произошло дальше?
Так что, не на каждый шорох надо реагировать.



знать бы еще на какой шорох нужно реагировать, а на какой нет.
Отредактировано: Фёдор144 - 28 ноя 2013 11:20:51
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.02 / 1
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №644166
Дискуссия   99 0
Путин: РФ не будет использовать беспилотники широко, как другие страны.
РИА Новости.
 "Россия не будет так масштабно использовать беспилотники, как другие страны, потому что "это не компьютерная игра", заявил президент РФ Владимир Путин, открывая совещание по вопросам развития военно-воздушных сил.
"Сейчас в мире они (беспилотники) применяются все шире и шире. Мы не будем делать этого так, как делают другие страны", — подчеркнул Путин. "Это не игра, это не компьютерная игра, это серьезные боевые комплексы: и ударные, и разведывательные, и ясно совершенно, что они имеют хорошую перспективу", — отметил глава государства."


Путин требует активнее работать над созданием новых военных самолетов.
РИА Новости.
 "Президент России Владимир Путин потребовал активизировать работу над созданием перспективных авиационных комплексов дальней и фронтовой авиации.
"Предстоит активизировать работу над перспективным авиационным комплексом дальней авиации", — заявил он на совещании по вопросам развития Военно-воздушных сил.
"У нас полным ходом идет работа по ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). Идут испытания, активно идет работа над двигательной установкой нового поколения. Сомнений в том, что планы будут исполнены, у меня практически нет. Но работу по ПАК ФА нужно начинать активно", — подчеркнул глава государства.
Он также отметил необходимость дальнейшей модернизации самолетов для дальней авиации. "Возможности этих комплексов далеко не исчерпаны", — уверен Путин.
Указал президент и на необходимость укрепления стратегических ядерных сил воздушного базирования. Он потребовал увеличить поставки в войска боевых машин тактического звена, в том числе штурмовика Су-25СМ.
Главнокомандующий ВВС России Виктор Бондарев доложил президенту, что в 2011-2012 годах в ВВС поступили 263 новых воздушных судна.
Еще около 200 поступят в 2013 году. Бондарев отметил, что средний налет летчиков ВВС в 2013 году составил 112 часов. Главком также доложил Верховному главнокомандующему о ходе работ по строительству и реконструкции аэродромов в арктической и приарктической зоне. В частности, ВВС осваивают новый аэродром "Темп", на некоторых аэродромах планируется увеличить взлетно-посадочные полосы и довести их до нормы годности."
  • +0.99 / 12
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №644195
Дискуссия   98 0
Работы по созданию ПАК ДА начнутся в 2014 году.
РИА Новости.
 "Полномасштабные опытно-конструкторские работы над перспективным авиационным комплексом дальней авиации ПАК ДА начнутся в 2014 году, сообщил президенту России Владимиру Путину глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян.
"По перспективному авиационному комплексу дальней авиации в этом году принято решение о форсировании работ. Мы в сентябре завершили согласование с Министерством обороны, и сейчас находимся на этапе подготовки проектов для разворачивания со следующего года полномасштабных работ по опытно-конструкторской разработке этих самолетов", — заявил Погосян на совещании по вопросам развития Военно-воздушных сил."
  • +0.89 / 10
  • АУ
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,220.84
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,414
Читатели: 4
Тред №644272
Дискуссия   131 1
Цитата
В аэропорту "Домодедово" аварийно сел пассажирский самолет Airbus А-320, прибывший из Екатеринбурга. При посадке лайнер выкатился одной из стоек шасси за пределы взлетно-посадочной полосы.



Все живы-здоровы, Слава Богу!

Так видят это "новостя"



http://www.vesti.ru/…vid=557358

А это видел товарищ из иллюминатора
Отредактировано: part_ya - 28 ноя 2013 21:30:03
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.91 / 10
  • АУ
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,220.84
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,414
Читатели: 4
Тред №644281
Дискуссия   80 0
Товарищ говорит, что не было слышно включение реверса, и катились по полосе оченно бодро, похоже, что со сцеплением экипаж обманули.
Отредактировано: BlackShark - 29 ноя 2013 03:04:01
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.60 / 6
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №644445
Дискуссия   129 1
Два истребителя Су-30СМ пополнили авиапарк базы ВВО в Забайкалье.
РИА Новости.
 "Два истребителя Су-30СМ прибыли в пятницу на авиабазу Восточного военного округа в Забайкалье, сообщил журналистам начальник пресс-службы округа подполковник Александр Гордеев.
Ранее в этом месяце на базу поступили три Су-30СМ, а до конца года, как ранее сообщали в округе, авиационные подразделения будут укомплектованы новыми самолетами полностью.
"Еще два современных истребителя поколения 4++ Су-30СМ прибыли сегодня на авиационную базу Восточного военного округа, дислоцированную в Забайкальском крае, с завода-изготовителя", — сказал Гордеев.
Он уточнил, что летчики, прошедшие переподготовку в специализированных центрах ВВС, приступят к выполнению учебно-боевых задач на новых самолетах 1 декабря."
  • +0.60 / 5
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.57
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: ups от 28.11.2013 19:27:01
Хмм... из этого определения следует, что часть оборудования на них может не работать, а часть вообще быть не установлена. В противном случае, получается, они бы их назвали "Full operating capability".


Окончание программы испытаний и начало внедрение образца в строевые части.  "Full operating capability" - когда строевая часть прошла перевооружение и полный цикл подготовки.
  • +0.53 / 3
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №644480
Дискуссия   114 0
В Восточном военном округе определены летчики-рекордсмены по количеству налета часов в текущем году.
Пресс-служба Восточного военного округа.
 "В Восточном военном округе (ВВО) определены летчики-рекордсмены по количеству налета часов в текущем году.
Абсолютным лидером по налету часов в ВВО стал летчик военно-транспортной авиации на самолетах Ан-12 и Ан-26 авиационной базы, дислоцированной в Хабаровском крае. В 2013 году он провел в небе 350 часов.
Среди пилотов штурмовой авиации на самолетах Су-25 лучший показатель  160 часов, истребительной на Су-27 — более 135 часов, бомбардировочной на Су-24 — свыше 120 часов. Все эти показатели значительно превышают среднюю норму налета, которую необходимо выполнить в течение года каждому летчику.
А рекордсмен среди пилотов армейской авиации на вертолете Ми-8 провел в воздухе около 150 часов. В целом показатели налета экипажей армейской авиации ВВО в уходящем году существенно увеличились по сравнению с предыдущими периодами.
Это связано с проходящим обновлением авиапарка на современные вертолеты Ми-8АМТШ и Ми-26, а также с высокой интенсивностью полетов в ходе решения задач по борьбе с паводком на Амуре в августе-сентябре 2013 г.
В 2014 году в связи с продолжением поставок на авиационные базы новых самолетов Су-30СМ, Су-35 и вертолетов Ка-52, Ми-8АМТШ, Ми-26 еще более возрастет интенсивность полетов и расширится спектр решаемых летчиками учебно-боевых задач."


Завершены предварительные испытания модернизированных Ту-160 и Ту-95МС.
«Военно-промышленный курьер».
 "Предварительные испытания модернизированных самолетов Ту-160 и Ту-95 завершены, они передаются на государственные испытания.
Об этом на совещании по вопросам развития Военно-воздушных сил (ВВС) президенту России Владимиру Путину доложил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.
«В этом году завершили предварительные испытания по модернизации самолетов Ту-160 и Ту-95 и сейчас передаем эти машины на государственные испытания», - подчеркнул Погосян. Он добавил, что по линии модернизации активно ведутся работы с военно-транспортными самолетами, а также с самолетами фронтовой авиации. В частности, наращивается мощь ударного комплекса бомбардировщика Су-34."


В войска поступит больше самолетов, чем обещает Путин.
«Ведомости».
 "Выступая на открытии третьего за последние два дня совещания о проблемах перевооружения, президент Владимир Путин заявил, что в этом году в войска поступило 86 новых самолетов, свыше ста новых вертолетов. «В следующем году планируется 120 самолетов и 90 примерно вертолетов, а всего к 2020 г. у нас должно быть поставлено в войска новейшей авиационной техники порядка 1600 единиц, точнее 1591, по-моему», — заявил он (цитата по cайту Кремля).
Как пояснил источник в Минобороны и подтвердил источник в ОАК, президент, по всей видимости, имел в виду не «поступило», а «поступит» и не «новых», а «новых и модернизированных», и занизил общее количество таких машин на несколько единиц. Согласно имеющимся планам, говорят собеседники «Ведомостей», планируется, что ОАК поставит в 2013 г. 67 новых самолетов: 14 фронтовых бомбардировщиков Су-34 (2 последних по заканчивающемуся контракту на 32 машины и 14 — по контракту 2012 г. на 92 машины), 12 истребителей Су-35С (по контракту 2009 г.), 14 истребителей Су-30СМ (по семь единиц по контрактам на 30 машин от марта и декабря 2012 г.), четыре истребителя Су-30М2 (по контракту 2012 г.), четыре палубных истребителя МиГ-29К/КУБ, 18 учебно-боевых самолетов Як-130 и один пассажирский самолет Ан-148.
Кроме того, предприятиями ОАК будет модернизировано 10 истребителей МиГ-31БМ, четыре палубных истребителя Су-33, два стратегических бомбардировщика Ту-95МС и два истребителя Су-27 в вариант Су-27СМ3, рассказали собеседники «Ведомостей».
Но это еще не все новые и модернизированные самолеты, которые планируется поставить ВВС. Не менее двух транспортных Ан-140 поставит не входящий в ОАК самарский «Авиакор», чешский завод LET поставит несколько легких транспортных самолетов L-410, а ремонтный авиазавод в Кубинке поставит несколько модернизированных штурмовиков Су-25, говорят источники."
Отредактировано: donartrus - 29 ноя 2013 13:21:48
  • +1.53 / 16
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №644514
Дискуссия   108 3
это, конечно, не выводы, тем более окончательные, но косвенно намекает, в чем же проблема...
Цитата
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на основании предварительного анализа данных средств объективного контроля и другой имеющейся информации, в соответствии с положениями Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ), комиссия считает целесообразным реализацию следующих оперативных рекомендаций по повышению безопасности полетов:
   1. Рассмотреть целесообразность проведения дополнительных занятий и тренировок с лётным составом:
   • по отработке действий при уходе на второй круг в директорном режиме, обратив особое внимание на порядок ухода с промежуточной высоты, когда значение высоты, которое необходимо набрать в процессе ухода, близко к текущему значению, а также на порядок ведения радиосвязи;
   • по распознаванию сложного пространственного положения самолета (Upset) и отработке действий по выводу самолета из сложного пространственного положения (Upset recovery);
   • по порядку и особенностям работы систем воздушного судна (автопилот, флайт-директор) при заходе на посадку и уходе на второй круг в зависимости от конкретных условий;
   • по изучению особенностей навигационной системы самолета (раздел FCOM: FMC Navigation Check и Navigation Position).
   2. Рассмотреть необходимость доработки Технологий работы специалистов ОВД в части оказания (в случае значительных отклонений от маршрута) более активной помощи экипажам ВС при наличии технических возможностей, например путем подачи экипажу запроса на осуществление векторения для вывода ВС на посадочный курс.
   3. Провести летно-техническую конференцию по обмену опытом эксплуатации самолетов семейства Боинг 737.
   Указанные рекомендации в форме Последующего донесения об авиационном происшествии в соответствии с ПРАПИ доведены до Росавиации.
   Проводится проверка летной документации авиакомпании «Татарстан» по первоначальной подготовке, а также по переучиванию на Боинг 737 и прохождению периодических тренировок и проверок членами летного экипажа.


Ссылка
Отредактировано: Ант - 29 ноя 2013 15:34:54
  • +1.14 / 12
  • АУ
ups
 
ussr
41 год
Слушатель
Карма: +509.28
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,490
Читатели: 0
Цитата: donartrus от 29.11.2013 11:57:44
Два истребителя Су-30СМ пополнили авиапарк базы ВВО в Забайкалье.


Судя по всему тот, что засветился в цехе на фото с олимпийским факелом, и ещё вот этот:


http://russianplanes.net/id125541


http://russianplanes.net/id125540
Отредактировано: ups - 29 ноя 2013 21:17:13
  • +1.50 / 12
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №644728
Дискуссия   98 1
Судьба А-90.
alexeyvvo.livejournal.
 "Ранее я уже писал про работы по теме самолета РЭБ А-90. В судебных делах вновь попались интересные данные по судьбе этого проекта.
Согласно материалам дела А14-7981/2013, между Концерном "Созвездие" и ТАНТК им. Бериева 14 октября 2009 г. был заключен договор №99/ОКР-09/569 на выполнение составной части опытно-конструкторской работы по теме «Размещение и монтаж многофункциональной станции активных помех на самолете - носителе» (Шифр «Лесосека»). Срок выполнения работ был определен до конца октября 2013 г. 20 августа 2012 года заказчик уведомил ТАНТК о приостановлении выполнения работ по ОКР «Лесосека» для последующего ее прекращения. ТАНТК выполнило работ на 197,6 млн. руб., из них оплачено было лишь 42 млн. По решению суда оставшаяся сумма должна быть возмещена Концерном "Созвездие". Не исключаю, что и рассмотренное в закрытом порядке дело А40-43582/13 о взыскании более 436 млн. руб. (из них неустойки 282млн. и процентов за пользование чужими средствами - 154) в пользу Минобороны с "Созвездия", также касается тематики А-90, поскольку третьим лицом в деле проходит ТАНТК.  Иск заявлен в рамках выполнения работ по государственному контракту от 30.06.2009 г. №94015.
Общее впечатление - тема А-90 либо очень сильно буксует, либо вообще прекращена..."

Думающий
  • +0.31 / 4
  • АУ
ups
 
ussr
41 год
Слушатель
Карма: +509.28
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,490
Читатели: 0
Тред №644729
Дискуссия   69 0
Ещё снимки выложили.











Остальные здесь:

http://aviaforum.ru/…ost1449697
Отредактировано: ups - 30 ноя 2013 01:47:18
  • +0.96 / 12
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +882.72
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,485
Читатели: 1
Тред №644892
Дискуссия   121 3
НА БМПД народ негодует что под новые истребители не строят ангары.Кто то может слышал что то?Я как бы тоже не пойму почему нельзя поставить хотя бы навесы, это ведь не дорого поставить самолет хоть под какой то каркас-укрытие.Ведь хоть от дождя будут прикрыты.Надо что то с этим делать.
  • +0.52 / 5
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: DmasiK от 30.11.2013 08:57:54
вопросец возник... а как насчет Ан 225?

Никак. Если коротко. Новых - не будет, однозначно (ибо - негде, нечем и некому, да и нафик никому не надо). Не выгоден в эксплуатации. Вопрос о модернизации давно "подвис" и забыт.
Машина - узконишевая, задачи, под которые строили самолет - "закончились". Большую часть времени его пользуют грубо как "суперкарго", но это не та работа, на которую его "затачивали".
Отредактировано: rororo - 30 ноя 2013 15:44:35
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +1.23 / 13
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: DmasiK от 30.11.2013 08:40:46
очередные мрии Богуслаева или все таки реальность?

"Хотелки". Программу испытаний, запланированную на 2013 "ниасилили"(из 65 полетов по плану - всего 31). Типо, "денюх нема". Хотя с нашей стороны МО проплатило, нявк - полностью. Ну, и само-собой, политик-с, не в последнюю очередь.
ЗЫ Если честно, то я в отношение Богуслаева не понимаю наших. Давно ж ходил разговор, о том, чтобы купить нахрен "Мотор Сич" с потрохами и "закрыть вопрос". Понятно, что хохлы цену набивали постоянно, но, если бы хотели действительно иметь актив, то купили и не занимались хренью. Вон, у чехов УГМК стала же единственным собственником Aircraft Indistries, L-410 - фактически российский самолет (даром что в Чехии сделан).
Отредактировано: BlackShark - 30 ноя 2013 16:15:55
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.52 / 6
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: donartrus от 30.11.2013 01:46:06

Общее впечатление - тема А-90 либо очень сильно буксует, либо вообще прекращена..."
Думающий



Буксует, точнее, идет трудно и медленно. С Ил-76ПП та же история, что характерно, в свое время была.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.36 / 3
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: rororo от 30.11.2013 15:44:10
Никак. Если коротко. Новых - не будет, однозначно (ибо - негде, нечем и некому, да и нафик никому не надо). Не выгоден в эксплуатации. Вопрос о модернизации давно "подвис" и забыт.
Машина - узконишевая, задачи, под которые строили самолет - "закончились". Большую часть времени его пользуют грубо как "суперкарго", но это не та работа, на которую его "затачивали".



МО РФ сохраняет интерес к достройке для себя второго борта.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.53 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 42, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 8, Ботов: 30
 
Aquarius , Behold , Ves , ii