АВИАЦИЯ и иные...

13,481,349 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.113

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Senator_fb1490 от 30.11.2013 14:36:43
НА БМПД народ негодует что под новые истребители не строят ангары.Кто то может слышал что то?Я как бы тоже не пойму почему нельзя поставить хотя бы навесы, это ведь не дорого поставить самолет хоть под какой то каркас-укрытие.Ведь хоть от дождя будут прикрыты.Надо что то с этим делать.



Ставят сейчас везде, где новая техника, легкие ангары-укрытия. Поищите фотки, их в Сети полно. Пусть дальше тамошние "знатоки" негодуют...
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.57 / 7
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: rororo от 30.11.2013 17:19:52
Для того чтобы его достроить нужно слишком много, пмсм, усилий.
Во-первых, контейнеры с комплектующими на "антонове" стоят, нявк, без движения хрен знает сколько времени. Состояние этих комплектов: одному аллаху ведомо (ибо крайним, кто интересовался этим вопросом напрямую, был Р.Ахметов Подмигивающий).



Это да, но выяснить этот вопрос можно, если договориться по предмету.
Цитата
Во-вторых, с движками Д-18Т экономика этого самолета - "просто никакая", для того, чтобы его эксплуатация могла быть хотя бы безубыточной, нужно менять ДУ (что, само-собой потащит переделку всего и вся) и, конечно летать и возить грузы.




Это вообще МО РФ применительно к уникальному самолету-спецтранспортеру ни разу не сыктым.

Он не для зарабатывания бабла нужен. Кстати, "Русланы" с Д-18Т, отчего-то, оченно даже "какие" по экономике - все, вон, молятся на них по миру. Т.к. других таких нету, а С-5М - дохлятина в сравнении с "Русланом".
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.84 / 10
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: BlackShark от 30.11.2013 18:47:16
Это да, но выяснить этот вопрос можно, если договориться по предмету.

Согласен, будет действительно обоснованное необходимостью желание - и первый борт купят в придачу, не особо привередничая в цене.
ЦитатаЭто вообще МО РФ применительно к уникальному самолету-спецтранспортеру ни разу не сыктым.
Он не для зарабатывания бабла нужен. Кстати, "Русланы" с Д-18Т, отчего-то, оченно даже "какие" по экономике - все, вон, молятся на них по миру. Т.к. других таких нету, а С-5М - дохлятина в сравнении с "Русланом".

Зависит от задач, которые ему нарежут, само-собой. Покупать "лего" для пары-тройки полетов в год? Смысл? Хотя, повторюсь: все зависит от задач.

А экономика Ан-124 выстроена на уникальности борта. Ruslan SALIS GmbH - фактически монополисты сегодня (хотя "стонут" и "прибедняются"- регулярно), поэтому европойцы и амеры никуда не денутся, будут "брать шо дают" и помалкивать в тряпочку. Да и разница в грузоподъемности в 10 тонн (нормальной) с "Гэлакси" иногда тоже - критична.
В отношение С-5М я бы не стал так категорично высказываться.  F138-GE-100 - очень приличный движок и, нявк, Д-18Т 4 серии до него не дотягивает пока, ни по тяге, ни по экономичности. Другое дело, что у амеров все 13 машин сидят в основном в Довере и они их особо не стремятся "укатывать", потому что плата за "универсализацию" "cargo-transport" у амеров получилась, действительно, за счет прочности центроплана (собственно сама программа С-5М и была рождена после дефектовки всех бортов С-5В, которая выявила плачевное их состояние). При необходимости амеры вполне могут на погрузку 125 тонн (в перегруз) пойти - машина выдержит (хотя и не особо надолго).
Ан-225, конечно, машина - уникальная, безо всяких сомнений. Но, честно, говоря, я пока не слышал от "антоновцев", чтобы какие-то телодвижения наше МО в ее сторону совершало. Вобщем, поживем - увидим.
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.76 / 12
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №645198
Дискуссия   82 1
Россия планирует выпуск 45 новых самолетов Ан-124 "Руслан", из них 30 - до 2025 года – проект программы.
Россия планирует выпуск 45 новых самолет Ан-124 "Руслан", производство которых совместно с Украиной было приостановлено в 2004 году, из них 30 воздушных судов до 2025 года. Об этом говорится в проекте распоряжения Правительства РФ "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" от 28 ноября 2013 года.

"Всего за период реализации проекта планируется произвести: частичную модернизацию и восстановление летной годности 10 самолетов Минобороны России; глубокую модернизацию 40 самолетов Минобороны России и коммерческих эксплуатантов; выпуск 45 новых самолетов, из них 30 воздушных судов - до 2025 года", - говорится в документе.

Отмечается, что дополнительные возможности развития проекта связаны с наличием обеспеченных потребностей российских коммерческих операторов в обслуживании действующих и приобретении новых самолетов семейства Ан-124, что позволяет прогнозировать увеличение спроса и продаж.

Подчеркивается, что цель проекта - восстановление серийного производства глубоко модернизированного сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124-300В в России и реализация Государственной программы вооружения на 2011 - 2020 годы в части модернизации самолетов строя и закупок новых самолетов.

Реализацию проекта планируется проводить в 3 этапа: I этап (2011 - 2014 годы): "малая" модернизация 10 самолетов строя Минобороны России; II этап (2012 - 2028 годы): "глубокая" модернизация 26 самолетов строя Минобороны России; III этап (2012 - 2030 годы): возобновление производства и выпуск новых военно-транспортных самолетов Ан-124-300В и коммерческих грузовых самолетов Ан-124-300. Начало серийных поставок новых самолетов запланировано на 2016 г.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.25 / 17
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,428.86
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,139
Читатели: 47
Цитата: Grau от 01.12.2013 13:02:21
В условиях стагнации, а возможно даже и сокращения ввп основные средства будут направлены на поддержку РВСН, об авианосцах, сотнях ПАК ФА и прочей роскоши вроде гортекса каждому мотострелку придется забыть.


Я скорее поверю в урезание социалки, чем ГОЗа. Или ГОЗ - это единственная статья бюджета и кроме неё больше резать нечего?
Отредактировано: BlackShark - 02 дек 2013 03:30:10
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.23 / 3
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +742.43
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,359
Читатели: 7
Цитата: Grau от 01.12.2013 13:30:33
Я не сомневаюсь что перевооружение продолжится, но наиболее амбициозные, но не слишком практические задачи, могут попасть под нож. А по более реальным возможно сокращение, причем понятно в разной степени, некоторые могут быть выполнены полностью, а иные упадует на 20, а то и на все 50%.


Как бы военный бюджет то растет вполне по плану не?
Цитата: Grau от 01.12.2013 12:57:09
ГПВ-2015 была фактически не выполнена, и заменена на ГПВ-2020 с увеличенными показателями, но отнесенными дальше во временной перспективе, увы и ах.


Сейчас 2016 год чтобы говорить о том на сколько она была выполнена?
Отредактировано: Foxhound - 01 дек 2013 13:42:35
  • +0.55 / 6
  • АУ
Grau   Grau
  01 дек 2013 14:08:10
...
  Grau
Цитата: Shadow. от 01.12.2013 13:41:13
Профф в студию, иначе это просто кал, а не информация Улыбающийся


Искать статьи в коммерсанте, эксперте и прочих деловых изданиях не буду.

Вот опубликованная отчетность Магнитки за 3 квартала 2103 года http://mmk.ru/upload…%D0%B0.pdf

чистый убыток - 274 миллиона долларов

EBITDA у них положительная, но после выплаты процентов по кредитам и налогов  минуса. Соответственно в связи с этим идут в правительством прося помочь. Снижением ли налогов, оплатой ли процентов госбанкам за счет бюджета неизвестно. В любом случае если где-то прибыло, значит где-то убыло.

Цитата: Foxhound от 01.12.2013 13:39:54
Как бы военный бюджет то растет вполне по плану не?



Также неплохо бы зайти на сайт Росстата и увидеть что  
Цитата
"Индекс промышленного производства (в январе-октябре 2013г.) по сравнению с январем-октябрем 2012г. : 100,0%"

, т.е. экономика стоит. Кроме того следует отметить что по сравнению с 2009-ым годом пространства для маневра меньше, так как тогда уже были произведены значительные сокращения и оптимизации, тут усиленно делают вид что не замечают тогдашних сокращений пока мордой не ткнешь в официальные отчеты проводивших их компаний. Это для тех кто по плану собирается наращивать военный бюджет.

http://www.gks.ru/wp…e1000af5d8

Цитата: Foxhound от 01.12.2013 13:39:54
Сейчас 2016 год чтобы говорить о том на сколько она была выполнена?


У любой долгосрочной программы есть промежуточные контрольные точки. По ним и было выявлено отставание.

Цитата: bca от 01.12.2013 13:38:47
Grau, Вы немного заипали.


МягШе.

Цитата: bca от 01.12.2013 13:38:47
Протрезвели что ли?


Да.

Цитата: bca от 01.12.2013 13:38:47
2. Если Вы когда-нибудь заниманилсь бизнесом,то должны знать,что прибыль в бизнесе,увы, бывает не всегда и зависит от множества факторов...


Я являюсь техническим руководителем компании, aka главный инженер,  и могу сказать что все эти замечательные госпрограммы легко меняются по ходу пьесы, из-за недостатка бабла.

Цитата: bca от 01.12.2013 13:38:47
3.Госпрограммы - это один из источников роста промпроизводства,  константа,составляющая основу для существования серьезного  промпроизводства в любой стране, которое связано с инфраструктурой, оборонкой, космосом и т.д.Жопогрейки,естественно , в эту категорию не входят.


Где деньги Зин?
Отредактировано: Grau - 01 дек 2013 14:15:56
  • -0.54 / 18
  • АУ
Byn Cros
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +66.52
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 241
Читатели: 1
Цитата: BlackShark от 01.12.2013 12:32:20
Россия планирует выпуск 45 новых самолетов Ан-124 "Руслан


Уж очень сомнительна информация, особенно в этой части:
Цитата
Реализацию проекта планируется проводить в 3 этапа: I этап (2011 - 2014 годы): "малая" модернизация 10 самолетов строя Минобороны России; II этап (2012 - 2028 годы): "глубокая" модернизация 26 самолетов строя Минобороны России; III этап (2012 - 2030 годы): возобновление производства и выпуск новых военно-транспортных самолетов Ан-124-300В и коммерческих грузовых самолетов Ан-124-300. Начало серийных поставок новых самолетов запланировано на 2016 г.



Если по I этапу модернизация идет, по II этапу, вроде, Илюшин выиграл конкурс на модернизацию, то по   III этапу одни вопросы: оказывается с 2012г. идут работы по возобновлению производства, правда об этом никто не в курсе, а первый серийный должен взлететь аж в 2016!!!, т.е. через два года. И это при всем притом, что ресурсы Авиастара ограничены и основные силы брошены на становление серии ил 476.

Кстати если приводить новость до конца;

Как сообщалось, 15 октября глава российского правительства Дмитрий Медведев сообщил, что Украина и Россия намерены в ближайшее время возобновить совместное производство самолета Ан-124. "Я надеюсь, что мы запустим совместное производство самолетов Ан-124 в ближайшее время", - сказал Медведев.
12 июля в ходе двусторонней встречи премьер-министров Российской Федерации Дмитрия Медведева и Украины Николая Азарова обсуждался вопрос возобновления серийного производства самолета Ан-124.
Ранее по итогам встречи Вице-премьер-министра Юрия Бойко с заместителем Главы Правительства Российской Федерации Дмитрием Рогозиным было заявлено, что Украина и Российская Федерация намерены реализовать ряд совместных проектов в сфере авиастроения и космической отрасли, включая совместное строительство военно-транспортных самолетов Ан-124 и Ан-70.
В частности, проект производства самолетов Ан-124 предполагает создание совместного предприятия, в которое украинская сторона могла бы передать технологическую базу и инновационную составляющую, а российская – финансовую составляющую и рынок сбыта.


Т.Ч.Пока все это очень похоже на благие намерения, коих лет за десять было не мало, даже какие-то протоколы, документы подписывали, а потом все взад откатывали. Напомнило, как Медведев повелел срочно организовать серийное производство ан-70 в Казани, а воз и ныне там.
  • +1.16 / 10
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Grau от 01.12.2013 12:57:09
ГПВ-2015 была фактически не выполнена, и заменена на ГПВ-2020 с увеличенными показателями, но отнесенными дальше во временной перспективе, увы и ах.


ГПВ-2015 была выполнена в тех годах, которые    успели пройти, процентов так на 75-95, а кое-где - и полностью. И не была "заменена", а это практика еще с советских времен. Когда ГПВ  принимались на 10 лет, корректировались через 5 лет, и к ним пририсовывался следующий 5-летний "кусок". Тут немного иначе с 15й программой вышло, т.к. она не была 10-летней.   Но, начиная с 2020й программы, эта практика будет "прямо как в старие  времена"(с)"Красная жара"

То есть - 2020, 2025, 2030 и т.п.

И увеличению подвергся в 2020й программе и "кусок" до 15го года. Кстати, пока что по параметрам программа в целом выдерживается, хотя кое-что (в основном по судпрому) переносится на вторую "половинку", а что-то, наоборот, пораньше.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.78 / 8
  • АУ
Сидоров 2-й
 
united_states_of_america
San Jose
62 года
Слушатель
Карма: +141.25
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,907
Читатели: 0
Цитата: johnsib от 25.11.2013 14:01:41
Ну, да, кстати..интересно.
Аэродинамическая неустойчивость планера ведь не только углом атаки (тангажа) определяется - имею ввиду потоки набегающего воздуха, обтекающие профиль крыла только при определеных углах работают на подъем (не зря тангаж для пассажирских самолетов определен в жестком "коридоре" +/-10-20 град).
Наверное еще и гироскопический эффект влияет на "неустойчивость" при критических углах.

Опять же, это лишь часть сил негативно влияющих на итак уже не управляемый самолет...набегающий поток-то уже крыло не тянет вверх.


Угол атаки - угол между строительной осью ЛА и вектором скорости.
Угол тангажа - угол между строительной осью ЛА и горизонтом.
Например: в петле Нестерова угол тангажа проходит все 360 градусов, но угол атаки (почти) всегда сохраняется постоянно положительным.
Угол атаки пропорционален вертикальному (в системе координат ЛА) ускорению.
Интересная особенность: в российских (советских ЛА) летчику показывают угол атаки, янки показывают перегрузку.
Что, в общем, практически один хрен, будучи поделенной на индикаторную скорость ЛА.
Причины, по которым у нас показывают угол атаки, а не перегрузку (которую легко почуствовать) - именно взлетно-посадочные режимы, когда критические значения угла атаки (а не тангажа) соответствуют примерно 25-32 градуса (а не 10-20, тем более не +/-).

ИМХО Вы бы убрали эти свои откровения, дабы нам всем тут не позориться уровнем дискуссии...
Отредактировано: BlackShark - 02 дек 2013 16:00:29
  • +0.44 / 6
  • АУ
Сидоров 2-й
 
united_states_of_america
San Jose
62 года
Слушатель
Карма: +141.25
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,907
Читатели: 0
Цитата: Ант от 29.11.2013 15:34:34
это, конечно, не выводы, тем более окончательные, но косвенно намекает, в чем же проблема...

Ссылка


Испокон веку повелось (АП-155), что самая правильная кнопка на автопилотах истребителей именуется "приведение к горизонту".
Отредактировано: BlackShark - 02 дек 2013 15:57:11
  • +0.48 / 6
  • АУ
Сидоров 2-й
 
united_states_of_america
San Jose
62 года
Слушатель
Карма: +141.25
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,907
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 02.12.2013 14:12:38
Это Вы про  ГОСТ 20058-80 Динамика летательных аппаратов в атмосфере.
Термины, определения и обозначения.
Тогда Вы правы.


Ну, бывали и трипланы - это ж сколько приборов нужно, чтоб всякий угол всякой хорды пилоту на доску приборов выводить...

Нас учили - ЛА суть единое целое, и все углы, силы и моменты отсчитываются относительно строительных осей.
Иронией судьбы - в том самом 1980-м учили.

На самом деле - огромное спасибо за ссылку. Там в конце - ну буквально момент истины - стандарт для дифференциального пересчёта координат ИНС.

Кому интересно - до 80-х большинство авиационных ИНС ориентировали гироплатформу и счисление по ортодромии в направлении супостата условно из Москвы через полюс в Сан-Франциско. Потом (с лазерными гироскопами и бесплатформенными ИНС) ориентирование платформы стало безразлично в силу отсутствия оной, а второй контур счислял координаты (включая сингулярные полюсные) в точном соответствии с формулами приведённого Вами стандарта.
Отредактировано: BlackShark - 02 дек 2013 15:59:33
  • +0.73 / 10
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +742.43
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,359
Читатели: 7
Цитата: FranZ от 02.12.2013 11:43:49
Грау прав. По некоторым программам, причём большим, идёт обрезание как по бюджету, так и по штукам.
Не вдаваясь в подробности, допустим было запланировано на мероприятие 5 млрд.руб., а в итоге согласовали 1,5.
Хотели купить плед, а денег дали на носовой платок. Теперь надо носовой платок растянуть так, чтобы получился плед.


Но подождите, сколько там самолетов то в этом году поставили? И на сколько там контракты то заключили? Насколько я помню на данный момент количество превзошло все ожидания оптимистов не? А что касается программ то на мой взгляд судить о ситуации в целом по 2-3 программам когда их тысячи несколько странно. Тут правильнее судить по интегральным показателям, которые на лицо. Тем более что есть вполне объективные причины переноса, когда конкретный завод срывает сроки и не выполняет во время обязательства.
Отредактировано: Foxhound - 02 дек 2013 15:07:22
  • +0.90 / 7
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: FranZ от 02.12.2013 11:43:49
Грау прав. По некоторым программам, причём большим, идёт обрезание как по бюджету, так и по штукам.
Не вдаваясь в подробности, допустим было запланировано на мероприятие 5 млрд.руб., а в итоге согласовали 1,5.
Хотели купить плед, а денег дали на носовой платок. Теперь надо носовой платок растянуть так, чтобы получился плед.



Нет, он неправ. Если говорить, например, о программах для СВ, то там по  значительной части программ идет даже увеличение, и сдвиг сроков вниз (хотя не везде). А  вот с флотскими - там   немного иначе, но причиной тут сами наши судостроители, срывающие срока.   С ПВО - тоже небольшой сдвиг, т.к. тупо не успевали создать к сроку изделия. Но ГПВ, разумеется, не суперточный план, а руководство к действию. И некоторые решения могут быть ЛОКАЛЬНО пересмотрены. Не влияя на общий результат

Ну и, наконец, не надо свои промысловские ХОТЕЛКИ, которые вам обрезали, выдавать за запланированное по ГПВ. А то у нас, вон, за новый авианосец тоже какой-то уе*ок уже 11 лярдов бачей попросил. Благо, что пока об этом серьезно речи не идет. А то бы его попросили, как Калистратова
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.64 / 5
  • АУ
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Тред №646003
Дискуссия   125 1
понимаю, что не совсем по теме, но моё удивление и восхищение просто не имеет границ...
(1.самое интересное с 5 мин
2.качество HD)
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=WRI2y0cwHd0[/movie]  

АУ на УМ...
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 02 дек 2013 21:24:36
  • +1.13 / 13
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +742.43
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,359
Читатели: 7
Цитата: Grau от 02.12.2013 23:03:34
Что реально заказано из истребителей и истребителей-бомбардировщиков с 2009 года по сегодняшний момент:

4 Су-30М2

12 Су-27СМ

48 Су-35

60 Су-30СМ

124 Су-34

Итого 248 машин. Все остальное это пока не более чем планы.

Причем уже известно что часть из этого заказа перешла из раздела "до начала 2015 года", в "до конца 2015 года". Это не касается второй партии Су-34 из 92 машин которые изначально планировлась к поставке в период до 2020 года.


Во первых список не полон, так что потрудитесь и уточните его, и во вторых напомните людям что планировали по ГПВ 15 к тому же сроку, в третьих до 2015 будет закупка смт. Вы сейчас похожи на ужа на сковородке.
Зы потрудитесь поискать сколько самолетов в этом году было поставлено отремонтировано и модернезировано. И еще планы они либо на бумаге с печатями либо уже воплощаются в жизнь, чего не скажешь о ваших мрияхУлыбающийся
Отредактировано: Foxhound - 02 дек 2013 23:34:28
  • +0.37 / 4
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +742.43
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,359
Читатели: 7
Тред №646046
Дискуссия   102 5
Grau
Вас видимо не интересует ничего кроме собственного говномнения. И да СМ3 это еще один контракт, в общем чаоВеселый
Отредактировано: Foxhound - 02 дек 2013 23:57:34
  • +0.78 / 7
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Цитата: Grau от 02.12.2013 23:56:56
Дружище что ты минусы то ставишь, отчет есть на сайте ОАК, в PDFке, открываешь и находишь там этот контаркт, или опять будем минусиками кидаться и на бложики ссылки давать?


Пошагово объясняю, где искать.
Итак, заходишь вот сюда, где ОАК свои годовые отчёты складирует. Оттуда заходишь в Годовой отчет ОАО «ОАК» за 2012г., Часть 1, где листаешь до Ключевых корпоративных событий 2012-го года, конкретно тебя интересует декабрь месяц, 29-е число. Итак:
"- 29 декабря ОАО «Компания «Сухой» заключило контракт с Минобороны России на поставку 16 самолетов Су-30М2 в 2013-2015 гг."
Это в конце 12-й страницы, если что.

Веселый
Теперь-то ты нашёл?  Под столом
Отредактировано: donartrus - 03 дек 2013 00:42:32
  • +0.92 / 13
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +742.43
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,359
Читатели: 7
Цитата: Роман_Север от 03.12.2013 01:10:39
Вот про это я и говорю, что видел инфу про модернизацию строевых машин. А из сообщения камрада Foxhound'а следует, что есть еще один контракт на новые машины.


Не, не следует. Я как раз модернизацию имел ввиду.
  • +0.59 / 3
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №646156
Дискуссия   54 2
Российская армия в феврале впервые испытает арабский беспилотник.

РИА Новости.
 "ОАЭ (ADCOM Systems) поставят российской армии в феврале 2014 года для испытаний первый беспилотный летательный аппарат (БЛА) United 40, сообщил в интервью РИА Новости руководитель компании доктор Али Аль Дхахери.
Россия закупила в 2009 году у Израиля (Israel Aerospace Industries) партию из 12 БЛА — двух Bird Eye-400, восьми БПЛА I-View Mk150 и двух БПЛА Searcher Mk.2 на общую сумму 53 миллиона долларов. Эта сделка получила затем много критики.
"Первый беспилотник United 40 прибудет в Россию в феврале будущего года. В зависимости от результатов первых испытаний, поставка БЛА будет увеличиваться", — сказал Али Аль Дхахери.
Он подчеркнул, что стороны заключили предварительное соглашение о возможной закупке первой пробной партии этих беспилотников.
Ведущий российский эксперт в области БЛА Денис Федутинов, комментируя РИА Новости данную информацию, заявил, что компания ADCOM Systems "очень заинтересована в российском рынке". Он напомнил, что компания провела зарубежную премьеру этого беспилотника именно в России, на авиасалоне МАКС-2013.
"Если данная система удовлетворит требованиям российских военных, можно ожидать, что, как и в случае с российско-израильской сделкой, вслед за первоначальной закупкой последует контракт на развертывание производства данных систем на территории России", — сказал Федутинов."
Отредактировано: donartrus - 03 дек 2013 10:12:01
  • +0.39 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 7