АВИАЦИЯ и иные...

13,477,129 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.113

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Danila от 11.12.2013 18:49:34
В самолёте кроме двигателей ничего нет?

ЗЫ. Запчасти дорогие, обучение дорогое и прочее прочее, янки привыкли жить на широкую ногу.


ну так а причем тут это,если речь идет о принципиальном сравнении схемы 1х и 2х двигателей отечественного производства для отечественных же самолетов?
да и привыкшие жить на широкую ногу янки F-35 делают с одним движком. Концепт спорный- потому что они хотят (точнее хотели) все в один самолет запихнуть и одним им ограничиться-и явно пришли к выводу, что помимо него нужны как минимум и Хорнеты, но идея взялась не из воздуха.
  • +0.14 / 4
  • АУ
инженер71
 
russia
53 года
Практикант
Карма: +2,943.56
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,497
Читатели: 1

Бан в разделе до 30.11.2024 21:03
Цитата: rororo от 11.12.2013 18:48:23
Успехов мужикам! Рикошетное бомбометание с Ан-26 - задачка не из простых. Нужна слаженная работа всего экипажа, а не только "командир-штурман". Сам работал всего один раз по щитам, когда на класс сдавали я и правак. Тяжковато было, но на "хор." - уложились, я 3 класс "заработал" по итогам. Эх, молодость...


Цитата
Ан-12 – разведчики и бомбардировщики
На ВТА возлагались также задачи нанесения огневого поражения противнику. Как и большинство транспортников, Ан-12 мог выполнять бомбометание и постановку морских мин. Творчески развивая опыт военного времени, когда Ли-2 стали едва ли не самыми подходящими и многочисленными дальними бомбардировщиками, на которых летали шесть дивизий АДД, заказчик уже в числе общих требований к технике настаивал на возможности оснащения самолетов ВТА бомбардировочным вооружением. Для этого Ан-12 оборудовался транспортером ТГ-12МВ, который можно было загрузить 70 бомба- ми-«сотками», 32 бомбами и бомбовыми кассетами калибра 250 кг или 22 бомбами калибра 500 кг. Прицеливание выполнялось штурманом с помощью дневного и ночного прицела, а транспортер выполнял подачу бомб к грузолюку и сброс их серией. При всей импровизации Ан-12 в роли бомбовоза позволял накрывать площадные и протяженные цели, по массе бомбового залпа превосходя целую эскадрилью истребителей-бомбардировщиков МиГ-17. Впрочем, столь же очевидными были и известные натяжки такого использования самолета: бомбометание могло вестись только с горизонтального полета без какого-либо маневрирования, прицеливание было довольно условным, а разгрузка занимала долгие минуты. И это при том, что сколько-нибудь эффективное зенитное прикрытие цели для неповоротливого транспортника стало бы фатальным.
Вот как описывались учения с выполнением бомбометания Ан-12 в Закавказье армейской газетой (дело происходило в июне 1983 года, а героями репортажа выступали экипажи кировабадского 708-го ВТАП): «На это летно-тактическое учение экипажи бомбардировщиков не привлекались. Но, чтобы сокрушить мощные укрепления, нужны фугасные авиабомбы крупного калибра. Задача нанести бомбовый удар по укреплениям «противника» на полигоне была поставлена экипажам двух транспортных воздушных кораблей. Авиаторы хорошо изучили тактический фон на маршруте и в районе цели, мишенную обстановку на полигоне, особенности специального оборудования для сброса бомб – транспортера, который устанавливался в грузовом салоне. Особенно сложная задача стояла перед штурманом корабля и борттехником. На них возлагалась ответственность за точность бомбометания и безотказность работы оборудования.
И вот нагруженная бомбами тяжелая машина взяла курс на горный полигон. Потянулись секунды предельного напряжения. И вот доклад штурмана: «На боевом!» Приник к тубусу прицела старший лейтенант Клипа. Остальные члены экипажа со своих рабочих мест напряженно всматриваются в плывущий навстречу кораблю многоугольник «укрепления». Мишень в перекрестье. Брать поправку на ветер не требуется: штиль. Команда штурмана «Сброс!» прозвучала как выстрел. Сработал транспортер. Тяжелые фугаски устремились вниз. Капитан Репин сразу же крутым разворотом уводит «бомбардировщик» из района цели – по условиям упражнения здесь много средств ПВО «противника». А вскоре руководитель полетов на полигоне сообщил: «Молодцы! Все бомбы – прямо в «яблочко»!»
Летчики индийских ВВС, чьи Ан-12 также комплектовались бомбардировочным вооружением, использовали его в реальной боевой обстановке в войне с Пакистаном в 1971 году. Ан-12 успешно атаковали нефтебазы, склады, аэродромы и даже боевые порядки войск противника непосредственно на поле боя. Вылеты выполнялись по ночам, для точности удары обычно наносились с предельно малых высот. Самолеты несли при этом от 12 до 24 бомб и напалмовых баков, как советского, так и западного производства. Индийцам сопутствовала удача: произведя несколько десятков боевых вылетов, результативность которых считалась вполне приемлемой, они не потеряли ни одного Ан-12, в то время как из числа «настоящих» бомбардировщиков «Канберра» были сбиты 5 машин.


http://www.xliby.ru/…_03/p5.php
...
..вот "класс"  "заработать"..-"кто судьи"?( по себе, не связано с текстом..)
Отредактировано: BlackShark - 11 дек 2013 20:35:14
  • +0.70 / 6
  • АУ
bca
 
60 лет
Слушатель
Карма: +318.85
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 2,641
Читатели: 3
Цитата: Ант от 11.12.2013 18:25:59
Ибо F-16 остается хитом продаж- как раз в силу простоты и однодвигательности (дешевле и проще в обслуживании).
Правильно, что решили, считаю. Миг-23 ведь не так плох



Хрен его знает. До сих пор не пойму.В модификации МиГ-27 по наземным целям с "Кайрой",с доп. бронёй кабины,по моему, очень хорош был.В модификации МЛД уже и для завоевания превосходства в воздухе более-менее.Но...- один движок! При совместном базировании с 32 ГИАП с 86 по 88гг(емнип) из  3-х потерянных машин,одна - помпаж двигателя на взлете.До сих пор характерный звук в "ушах стоит".Может эта "машина" была хороша для своего времени?.......

Сугубо личное мнение.
Отредактировано: BlackShark - 12 дек 2013 01:47:39
  • +1.02 / 9
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: инженер71 от 11.12.2013 19:42:39
http://www.xliby.ru/…_03/p5.php
...
..вот "класс"  "заработать"..-"кто судьи"?( по себе, не связано с текстом..)

На Ан-12 - бомбометание через люк с транспортера ТГ-12MB, но устанавливались и ящичные держатели и БДЗ (перед обтекателями шасси), а у Ан-26 - стандартные БДЗ-34. Техника бомбометания и прицеливания - немного отличаются, но не кардинально.

А, по поводу "кто судьи" - вопрос не понял, если честно.
Отредактировано: BlackShark - 12 дек 2013 11:42:08
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.57 / 9
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +44.73
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,619
Читатели: 4
Цитата: DmasiK от 11.12.2013 18:36:12
2х двигательные ЛА надежней



обана,

а меня учили, что надежность - это наработка на отказ и чем больше деталей тем ниже надежность.

может вы имели ввиду безопасность эксплуатации?

действительно, резервированные системы более безопасны в эксплуатации, но менее надежны.
Отредактировано: Фёдор144 - 11 дек 2013 21:12:12
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.81 / 7
  • АУ
Роман_Север
 
ussr
Архангельск
38 лет
Слушатель
Карма: +885.77
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,577
Читатели: 0
Цитата: DmasiK от 11.12.2013 18:36:12
2х двигательные ЛА надежней


Спор один/два двигателя вечен.
С одной стороны - да, безопаснее. Если F-15 один из самых надежных самолетов ВВС США, то F-16 - один из самых аварийных.
С другой стороны - дороже, прожорливее и сложнее в плане логистики - 2 разных типа запчастей, вдобавок, 2 движка сильно удорожают самолет - а для легкого истребителя цена является одним из важнейших параметров успеха.
МиГ-29 стоит ~70-75% от Су-27, а вот F-16 ~50% от F-15, а в начале программы - около 40%. ИМХО, одна из главных причин финансового успеха американской программы - это унификация по движкам.
Из-за соблюдения ценовых пропорций программа F-15/F-16 оказалась очень успешной и по закупкам ВВС США (1100+ F-15 и 2200+ F-16), и по зарубежным контрактам.
Из-за НЕсоблюдения ценовых пропорций в программе Су-27/МиГ-29 Мигарь - фактически, ИМХО, пасынок для наших ВВС, численно парк МиГ-29 меньше, чем Су-27/30/35, и не обновляется (диспропорция и далее будет только увеличиваться) - мизерный контракт на 24 МиГ-35 переносится уже ХЗ в какой раз, контракты на новые МиГ-29СМТ и на модернизацию строевых МиГов до сих пор не заключены - еще недолго, и в итоге дотянут до того, что модернизировать будет уже нечего. Злой Сейчас новые МиГ-29 идут только на флот - и то, из-за добрых индусов, фактически оплативших разработку самолета.
Так что не все так однозначно...
Отредактировано: Роман_Север - 11 дек 2013 23:25:49
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе... аграрном. Кто кого закопает.
  • +1.45 / 17
  • АУ
инженер71
 
russia
53 года
Практикант
Карма: +2,943.56
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,497
Читатели: 1

Бан в разделе до 30.11.2024 21:03
Тред №649821
Дискуссия   50 1
интересное фото..Пуск Х-35 ..
Отредактировано: BlackShark - 12 дек 2013 11:02:58
  • +1.18 / 17
  • АУ
sturmvogel_ru
 
ussr
Омск - Сургут
43 года
Слушатель
Карма: +2,234.63
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 4,118
Читатели: 5
Тред №649870
Дискуссия   99 0
Миг 25 в стратосфере и нечеловеческая, просто завораживающая музыка Мишеля Крету
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=1BIuN8InTy0[/movie]
Отредактировано: BlackShark - 12 дек 2013 11:42:54
-Почему нет связи???!
-Момент ионизации, товарищ полковник...
-Какой к чёрту момент ионизации??! При условном то ядерном взрыве??! Оооох, начальники! Вам бы, настоящий ядерный взрыв! Уж вы бы на него всё списали! Не промахнулись бы!!! (с)
  • +0.45 / 9
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №649931
Дискуссия   54 0
Ту-214ВПУ авиации ФСБ в полной окраске.
bmpd.livejournal.
 "На веб-ресурсе russianplanes.net появилась фотография самолета специального назначения Ту-214ВПУ (серийный номер 523, регистрационный номер RA-64523) авиации Федеральной службы безопасности России, в нанесенной полной окраске. "Ливрея" самолета схожа с окраской построенного в этом году для ФСБ на ВАСО самолета Ан-148-100ЕА (RA-61719) и является подобием окраски самолетов "Аэрофлота" советских времен. Снимок Ту-214ВПУ сделан на аэродроме Елизово в Петропавловске-Камчатском.
Самолет Ту-214ВПУ (серийный номер 523, регистрационный номер RA-64523) был построен ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова" (КАПО) для ФСБ России по государственному контракту №13/А-2218-11 от 8 декабря 2011 года стоимостью 2,7 млрд рублей, и совершил первый полет в Казани 25 сентября 2013 года. Самолет именуется "пунктом управления", но фактически, видимо, представляет собой борт для перевозки руководства ФСБ. Ту-214ВПУ, как можно судить, был сдан заказчику в ноябре 2013 года и в настоящее время приступил к эксплуатации в составе авиации ФСБ.
Тем временем на веб-ресурсе aviaforum.ru сообщают, что 11 декабря 2013 года на КАПО был выкачен и передан на летно-испытательную станцию завода второй самолет наблюдения Ту-214ОН "Открытое небо" (регистрационный номер RA-64525, cерийный номер 525), строящийся для Министерства обороны России по контракту КАПО с ОАО "Концерн радиостроения "Вега" от августа 2009 года. По условиям контракта данный самолет планировался к сдаче в 2011 году, а по более поздним планам КАПО должен был быть сдан в 2013 году. Самолет Ту-214ОН (RA-64525) был практически закончен постройкой к началу 2013 года, но выкачен только теперь.

Самолет Ту-214ВПУ (серийный номер 523, регистрационный номер RA-64523) авиации ФСБ России в нанесенной полной окраске. Петропавловск-Камчатский (Елизово), 11.12.2013."
  • +0.96 / 9
  • АУ
Пешеход
 
Специалист
Карма: +2,450.77
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,185
Читатели: 31

Модератор раздела
Цитата: Фёдор144 от 11.12.2013 21:08:55
обана,

а меня учили, что надежность - это наработка на отказ и чем больше деталей тем ниже надежность.

может вы имели ввиду безопасность эксплуатации?

действительно, резервированные системы более безопасны в эксплуатации, но менее надежны.


Наработка на отказ чего? Детали, узла, сборки, изделия? Без сформулированного критерия отказа изделия разговор об оном совершенно бесмысленен.
В теории надежности нет понятия "безопасен в эксплуатации". А есть схема надежности. Резервирование это паралельная схема надежности и увеличение количества элементов в ней далеко не всегда приводит к уменьшению надежности. В отличии от последовательной схемы.
Двухдвигательная схема потенциально более надежна как раз из-за паралельной схемы надежности. А вот конкретно что-то по общей надежности можно сказать только после обсчета всей схемы, со всеми ее многочисленными элементами.
Пример из моей области, конкретно ФАР. После некоторого срока эксплуатации найти ФАР в которой нет ни одного отказавшего элемента практически невозможно. Оно и понятно, сотни и тысчи элементов со своей вполне конечной наработкой на отказ. Но вся решетка может даже не считаться неисправной, тем более отказавшей. Все зависит от количества и местоположения отказавших элементов.
Классическая паралельная схема надежности с критерием отказа превышение количества отказавших элементов заданного значения.
Отредактировано: Пешеход - 12 дек 2013 08:38:46
  • +2.46 / 25
  • АУ
f.k
 
russia
советск
Слушатель
Карма: +60.01
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 472
Читатели: 0
Цитата: Ант от 11.12.2013 18:53:24
ну так а причем тут это,если речь идет о принципиальном сравнении схемы 1х и 2х двигателей отечественного производства для отечественных же самолетов?
да и привыкшие жить на широкую ногу янки F-35 делают с одним движком. Концепт спорный- потому что они хотят (точнее хотели) все в один самолет запихнуть и одним им ограничиться-и явно пришли к выводу, что помимо него нужны как минимум и Хорнеты, но идея взялась не из воздуха.


Есть еще один момент.
Двигателей 5 поколения изначально планировали два: один для Т-50,другой для нового МиГа(с двумя двигателями). Но судя по всему "Климов" работы по новому двигателю прекратил, в приоритетах там сейчас вертолетная тематика. Так что похоже будут одно- и двухдвигательные машины на едином двигателе. Да и авионика по возможности унифицированной будет.
  • +0.48 / 5
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: f.k от 12.12.2013 08:46:55
Есть еще один момент.
Двигателей 5 поколения изначально планировали два: один для Т-50,другой для нового МиГа(с двумя двигателями). Но судя по всему "Климов" работы по новому двигателю прекратил, в приоритетах там сейчас вертолетная тематика. Так что похоже будут одно- и двухдвигательные машины на едином двигателе. Да и авионика по возможности унифицированной будет.


Климов продолжает усовершенствование РД-33МК, как раз по теме повышения надежности, ресурса и т.д.
но,конечно, это не двигатель 5-го поколения.
Еще небольшая ремарка: если второй двигатель ставится исключительно для резервирования- имхо, идея не самая удачная, в самолете/вертолете и без того достаточно критических компонент,зарезервировать решительно все-невозможно, нужна совокупность средств защиты, предупреждения, резервирования. Возить второй двигатель, если это не обусловлено условиями эксплуатации, необходимостью выполнять требования ТЗ по скоростным, маневренным характеристикам, грузоподъемности и тд, просто так про запас- дорогое удовольствие (жизнь летчика, безусловно, важнее, но и способы ее спасения ведь вторым двигателем не ограничиваются), а если говорить о спасении машины- то в мирных условиях это призвано сделать повышение той самой надежности двигателя (как и других систем), устойчивости его работы, восстановлении после помпажа и тд.
Имхо, легкие однодвигательные могут служить не заменой, ни в коем случае, но дополнением к двухдвигательным уберваффе там, где они избыточны.
плюс второй момент, который Рогозин озвучил- инозаказчик. как бы то ни было, но во всем мире спрос на однодвигательные растет. и наши самые большие партнеры- и заказчики- Индия и Китай- в числе прочих эту тему разрабатывают (первая, конечно, со своим Tejas все никак справиться не может, а вот J-10 по мнению многих-вполне удачная машина). Нам нужно иметь максимально широкий диапазон конкурентных предложений. военная техника- наш конек и глупо его терять.
Хотя, конечно, если наши ВВС не имеют потребности в таком самолете и не видят его в структуре авиации, то его создание только ради инозаказчика вряд ли оправданно.
  • +1.06 / 10
  • АУ
f.k
 
russia
советск
Слушатель
Карма: +60.01
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 472
Читатели: 0
Тред №649987
Дискуссия   116 1
Flightglobal выпустили очередной ежегодный справочник "Военная авиация мира"
на начало декабря 2013 года всего в мире насчитывалось 14788 боевых самолетов.
Больше всего: 1.США-2740 самолетов
2.Китай-1453
3.Россия-1438
4.Индия-768
5.КНДР-574
6.Египет-414
Отредактировано: f.k - 12 дек 2013 11:02:06
  • +0.92 / 8
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: f.k от 12.12.2013 11:01:26
Flightglobal выпустили очередной ежегодный справочник "Военная авиация мира"
на начало декабря 2013 года всего в мире насчитывалось 14788 боевых самолетов.
Больше всего: 1.США-2740 самолетов
2.Китай-1453
3.Россия-1438
4.Индия-768
5.КНДР-574
6.Египет-414




Это уже больше похоже на правду, хотя, как всегда, себе, похоже, завысили. А то было чуть ли не 18тыс. боевых самолетов у США. Видел такие "подсчеты" на голубом глазу (видно, с теми, что на кладбище в Дэйвис-Монтейн)....
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.81 / 8
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Ант от 11.12.2013 18:25:59
Ибо F-16 остается хитом продаж- как раз в силу простоты и однодвигательности (дешевле и проще в обслуживании).
Правильно, что решили, считаю. Миг-23 ведь не так плох



Однодвигательным он не будет. Это точно.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.34 / 3
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: BlackShark от 12.12.2013 11:38:33
Однодвигательным он не будет. Это точно.


то есть ни С-56, ли 4.12 не воплотятся...
а последний, кстати, на замену Миг-29 планировался, не случайно ведь именно в такой компоновке.
  • +0.35 / 2
  • АУ
Skazochnik
 
Слушатель
Карма: -72.92
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 215
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 12.12.2013 11:38:33
Однодвигательным он не будет. Это точно.



Я правильно понимаю что заказаны и ведутся ОКР по НОВОМУ двигателю 5 поколения в " размерах" РД33?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Skazochnik от 12.12.2013 12:02:10
Я правильно понимаю что заказаны и ведутся ОКР по НОВОМУ двигателю 5 поколения в " размерах" РД33?


Имхо, это было бо архиконтпродуктивно, лучше унифицировать по двиглу, 30-му, например
  • +0.11 / 2
  • АУ
Skazochnik
 
Слушатель
Карма: -72.92
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 215
Читатели: 0
Цитата: Ант от 12.12.2013 12:06:34
Имхо, это было бо архиконтпродуктивно, лучше унифицировать по двиглу, 30-му, например


Ну здесь заявлено было только что " он НЕ будет однодвигательным" вот и вопрос сам собой напрашивается: есть ли ОКР по новому движку в массе/габаритах 33го, КТО делает? И самое главное если климов то не очередное ли это вылизывание 33го?
  • +0.36 / 2
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Skazochnik от 12.12.2013 12:10:43
Ну здесь заявлено было только что " он НЕ будет однодвигательным" вот и вопрос сам собой напрашивается: есть ли ОКР по новому движку в массе/габаритах 33го, КТО делает? И самое главное если климов то не очередное ли это вылизывание 33го?


так я ж говорю, 33 и так вылизывается в версии МК по ресурсу, FADEC'у и прочему.и работы полно
Чтобы не плодить посты, очередное подтверждение:
Ссылка

Цитата
Iraq has signed a $1.1 billion contract for 24 Korea Aerospace Industries T-50 advanced jet trainers, giving the South Korean firm its second international customer for the type. The deal was signed between Iraqi government officials and senior officials from KAI on 12 December.
“I am thankful to the Iraqi government to purchase the T-50 aircraft,” says Ha Sung-yong, president and chief executive of KAI. “I think that the T-50 is the most optimal aircraft suitable for Iraq’s military operations. We will make our utmost efforts to support the Iraqi air force and ensure the smooth operation of the T-50.”

Отредактировано: Ант - 12 дек 2013 14:47:49
  • +0.54 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 32, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 4, Ботов: 27
 
BUR