Цитата: Ekvil от 13.12.2013 19:00:41
1. Если сравнивать цены то ваша точка зрения фактами не подтверждается. Цена ЛФИ с 1 двигателем у иностранцев выше чем у нашего ЛФИ с 2 мя двигателями.
Ну да, а цена десятки всяко будет ниже, чем у пятерки БМВ.
Я вам страшный секрет открою - у них вообще почти вся военная техника стоит дороже, чем у нас. Поэтому измерять надо не просто цены, а также и их соотношения. Но вы этого понять упорно не хотите.
Ничего, что у нас так-то военный бюджет меньше в разы? Но это как-то не мешает нам покупать военную технику для своих ВС в количествах, сравнимых с ВС США, а местами и поболее. Что такое ППС, вы в курсе?
Цитата
2. ЛФИ не расходный материал, но согласен, при его создании обязательно учитывается его специфика и большие потери по сравнению с тяжёлым истребителем. К тому же не соглашусь с вашим тезисом про завоевание превосходства в воздухе, хоть и ЛФИ фронтовой, но в его задачи входит тоже завоевание господства в воздухе.
Такой же расходный материал, как и любая, подчеркиваю, ЛЮБАЯ, военная техника в условиях глобального мирового конфликта. Иначе получается священная, но бесполезная корова, наподобие нынешнего статуса F-22.
В данном контексте, задачи скорее такие - Су-27 предназначен для ЗГВ, МиГ-29 - для его удержания, защиты объектов в прифронтовой зоне и т.д.
Цитата
3. По поводу, "Амерам в свое время это удалось.", я категорически не согласен!
Да ради Бога, я и мое мнение не рубль, чтобы всем нравиться. Но ни от меня, ни от вас успех/неуспех программы не зависит.
Цитата
Амерские ЛА на экспорт идут не потому что им чё то удалось сделать лучше нашего, а потому что амеры умеют проталкивать и впаривать свой товар разными способами, где подкупят чиновника, где по ушам поездят наврут в три короба, а где прямым давлением политики, иногда прямым приказом с госдепа сша. Все мы прекрасно понимаем что главным покупателем ЛА сша являются сатрапы не имеющие политической независимости и свободного выбора. По этому тезис ваш о том что амерам это удалось крайне не верный и даже абсурдный.
Мне это даже комментировать лень.
Абсурден именно ваш тезис. Бла-бла-бла и ни одного факта и ни одной цифры. Как вы собираетесь объяснить такой железный факт как цифры закупок F-15/F-16 ВВС США?
Давайте политику и конспирологию в конспирологические и политические ветки, а здесь обсуждать именно железо, его характеристики и прочие ВОЕННЫЕ вопросы. Изучите матчасть для начала. И на всякий случай, научитесь УВАЖАТЬ противника, тем более такого опасного, как США. И уж на чем, а на авиации они собаку сьели. Это Вам скажет любой человек, причастный к нашим ВС.
Конечно, у них все эти фокусы и чемоданы с баблом присутствуют, но только на основании этого считать их самолеты говном - глупость.
Цитата
По факту, у страны ЭН есть выбор купить за 100млн амерские ЛА или за 30-50 российский ЛА с теми же характеристиками, и страна ЭН покупает амерское. И так всегда и везде куда не посмотри.
Да ну.... Политику как фактор вы учитывать явно не желаете. Изучайте историю, гуглите историю закупок ВВС Малайзии, купивших в 1995 году 18 МиГ-29... При этом они сроду нашу технику не закупали. И другие примеры есть.
Цитата
По этому, по факту! ценовая категория и категория цена/эффективность не в пользу сша, но их покупают, причину я указал выше. Уверен реальную причину вы тоже сами знали, но почему то упустили.
Блин, ну куда уж без политики-то?! Конечно, это важно. Только вот никакая политика не поможет, если продается унылое говно с космической ценой. Вон, с проекта JSF уже клиенты спрыгивать начали
Цитата
Ещё раз! не забывайте, рынок вооружения это не эфемерное нигде не существующая невидимая рука свободного рынка, на самом деле это грязная политика, шантаж, угрозы, давление и полная не свобода! лишь считанные единицы могут свободно выбирать лучший ЛА. То что много на экспорт ф16/15 это тупой приказ госдепа своим сателлитам и ничто другое.
Легко и приятно приписать своему оппоненту слова, которых он не говорил
Что это грязное дело - дык это и ежику понятно. Только вот приписывать экспортные успехи F-15/F-16 одной только политике - как минимум, глупо и наивно.
Цитата
4. Миг29 vs су27. Вы ошибаетесь считая упадок миг29 заслугой ттх самолёта. И экспортный потенциал и просто сами ттх самолёта как минимум не хуже иностранных образцов, а упадок обусловлен исключительно распадом СССР и дуростью людей в 90ые, щас поумнели и уроде как есть планы на миг35 на создание нового ЛФИ.
Да надоело уже повторять - я считаю упадок МиГ-29 заслугой его цены. И закупочной, и эксплуатации. Конечно, распад СССР повлиял на программу, но на Т-10 он негативно не сказался
А вот как кончился Союз - так поплохело и МиГу.
Цитата
А то что су30 идёт на экспорт это заслуга в первую очередь именно менеджмента и маркетинга корпорации сухой, в этом плане мигари прошляпили, они в 90ые то не то что вяло и не умело, а порой даже не проталкивали свой ЛА.
Ну тут вы Су-30 оскорбили
Будь он УГ, никакой маркетинг бы не помог. Тут комплекс - и умелый маркетинг, и выдающиеся характеристики самого самолета.
Цитата
Мигари как и вы, почему то считали что раз товар лучше то его возьмут или раз товар берут то он лучше. Это огромная и фатальная ошибка, надеюсь вы поймёте это, мигари сильно за эту ошибку поплатились, на своей шкуре усвоили что покупают то что впаривают, а не то что лучше, и впаривают разными путями и как правило все они совсем не рыночные!
Опять 25. Вы уж меня извините, но ИМХО, впаривают только говно, а так я не могу назвать ни Су-27, ни МиГ-29, ни F-15, ни F-16.
Как вы тогда объясните судьбу уже готовых строевых машин в своих ВВС? Почему сейчас в парке ВВС МиГ-29 меньше, чем было в одной только ГСВГ? Почему их полки начали расформировывать одними из первых? Недовпарили где-то? И на сладкое - чего же это наши ВВС от МиГ-29/35 бегают, как черт от ладана?
Цитата
5. ВО первый, на самом деле 1 частный случай, а не систематически, для систематического надо привести хотябы 10 подряд непрерывных примеров, то есть 10 случаев в вашу пользу между которыми нет ни одного случая не в вашу пользу. Этого вы не привели так что никакой системы нет и в помине.
С чего именно 10? Да столько примеров самолетов не наберется. А вот 4 наберется - F-18A/B/C/D, Рафаль, МиГ-29 и Тайфун. Все сами по себе хорошие самолеты, но рыночные перспективы... Так что система есть. Иначе как вы объясните разницу в цене F-18C/D vs F-16 и Рафаль против Мираж-2000? Все легкие.
Цитата
ВО вторых, судьба миг29, я уже написал, в плоскости судьбы страны и менеджемнта руководства, а не в самом самолёте. Увы реальность такова, что можно продать какашку за цену алмаза, в то время как совсем рядом алмаз по цене какашки не могут продать тому же покупателю!
Ну, безусловно, только вот сама судьба от его характеристик никак вообще не зависит? Вы как-то слишком уж много на маркетинг вешаете. Нормальные военные, а их большинство, стараются технику выбирать объективно, что будет на выходе - зависит от политиков, но вот только гораздо чаще они к военным прислушиваются.
Товарищ, без обид, не хочу переходить на личности, но ваш разговор мне напоминает беседу с замполитом
Фактов мало, шелухи и домыслов много... Давайте уж как-нибудь ближе к теме, с цифрами и фактами.
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе... аграрном. Кто кого закопает.