АВИАЦИЯ и иные...

13,459,865 34,183
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.104

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: SMF от 01.12.2017 09:22:21До Сирии получается дотянуть всего 3 тонны - но что имеем. то имеем.

Ув. коллега, слово "дотянуть" не совсем уместно. Это ограничение имеет не технический характер, а организационный. Вероятнее всего, очень берегут ресурс.
  • +0.38 / 12
  • АУ
Voenlet
 
russia
Москва
76 лет
Практикант
Карма: +892.92
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 1,838
Читатели: 16
Цитата: Йохан Палыч от 30.11.2017 17:34:14Дичь какую-то Виктор Николаевич в последнее время несет безостановочно. То "Даймонды" пиарит, теперь прицельные системы Ми-28 ему не нравятся. Воздух в СФ там особый что ли? Крутой

Запил, наверное... 
Нам командир 246 иад Дмитриев Игорь Михайлович ещё очень давно говорил, - Командиры, вы смотрите за своими подчинёнными, а то они от безделья руки начнут на себя накладывать. 
  • +0.52 / 17
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +731.02
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,195
Читатели: 19
Цитата: Voenlet от 02.12.2017 07:18:31Запил, наверное... 
Нам командир 246 иад Дмитриев Игорь Михайлович ещё очень давно говорил, - Командиры, вы смотрите за своими подчинёнными, а то они от безделья руки начнут на себя накладывать.

И наоборот тоже... Подмигивающий
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.46 / 12
  • АУ
paralay
 
russia
Нижний Новгород
54 года
Слушатель
Карма: +44.23
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 166
Читатели: 8
Цитата: инженер71 от 02.12.2017 09:04:57чет..Непонимающий
почему 7 КР -  на МКУ-6-()?

Пять унутре и две под крылом 
  • +0.09 / 5
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,927.82
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,283
Читатели: 8
Цитата: инженер71 от 02.12.2017 11:57:21геометрия ))

если не 6, то 3  (1-3-5)

Если только на шестую позицию не вешают какой-то блок, сопрягающий пусковую автоматику ракет с бортом носителя.

По массам Ту22М3 утащит и десяток КР. На него, НЯП, до 24 тонн нагрузки навешивается.
Отредактировано: rommel.lst - 02 дек 2017 12:19:21
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.08 / 5
  • АУ
paralay
 
russia
Нижний Новгород
54 года
Слушатель
Карма: +44.23
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 166
Читатели: 8
Цитата: инженер71 от 02.12.2017 12:43:54зайдем с другой стороны, на "постере" Ту-95()- 14 КР : в двух бомболюках 2 МКУ-6-()* 3  , 4*2 на внешних..
На внешние ПУ тоже "адаптеры" ставим ?

У Ту-95МС один отсек, 6 ракет внутри и 2х4 под крылом
  • +0.00 / 0
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: инженер71 от 02.12.2017 09:04:57чет..Непонимающий
почему 7 КР -  на МКУ-6-()?

Тому що там не вонаВеселый

А новая МКУ на 5 ракет. И 2 на пилоны (или 2 Х-32 и пусть умрет все живое).
Это я про Ту-22М3М. На Ту-95МСМ и Ту-160 - их ставить будут в МКУ-6.
Отредактировано: BlackShark - 02 дек 2017 13:28:05
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.36 / 16
  • АУ
Юрген   Юрген
  02 дек 2017 13:44:15
...
  Юрген
Согласно китайским неофициальным источникам, 30 ноября 2017 года состоялся перегон в Китай пяти очередных истребителей Су-35, поставленных по контракту 2015 года. Пять самолетов Су-35 постройки Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ; филиал ПАО "Компания "Сухой") совершили перелет из Комсомольска-на-Амуре в КНР на аэродром Суйцзы (Suixi) близ Чжаньцзяна (провинция Гуандун), лидируемые транспортным самолетом Ил-76ТД-90 российской авиакомпании "Волга-Днепр" (регистрационный номер RA-76952).
Таким образом, к настоящему времени Китай получил суммарно 14 истребителей Су-35 из 24 заказанных по контракту, заключенному в ноябре 2015 года. Первые четыре истребителя Су-35 постройки КнААЗ по данному контракту были построены в 2016 году и перегнаны в КНР 25 декабря 2016 года, следующие пять Су-35 были перегнаны в КНР 3 июля 2017 года.
В ВВС НОАК истребители Су-35 поступают на вооружение 6-й авиационной бригады (бывший 6-й авиационный полк 2-й авиационной дивизии) на аэродроме Суйцзы близ Чжаньцзяна (провинция Гуандун), оснащенной российскими истребителями Су-27СК.
Таким образом, в 2017 году КнААЗ изготовил суммарно 20 истребителей Су-35 - десять Су-35С для ВКС России и десять экспортных Су-35 для Китая. Оставшиеся десять Су-35 по контракту 2015 года будут построены и отправлены в КНР в 2018 году.
https://bmpd.livejou…82648.html
Отредактировано: Юрген - 01 янв 1970
  • +0.31 / 17
  • АУ
Юрген   Юрген
  02 дек 2017 15:16:02
...
  Юрген
Цитата: ВТБ! от 02.12.2017 15:04:47Про авианосец промолчу, экспортный вариант Искандера - это изделие передовое для кого угодно, кроме нашей армии. Улыбающийся
А Су-35 - лучшее из того, что производит наша авиапромышленность.
И половину этого лучшего отдают не своим ВВС (это такой род Крутой войск - не путать с видами), а чужим.
Такое нехваткой денежных средств не объяснить.

Так там дальше для индонезийцев сроки по контракту жмут.
На 2017-2019 года все расписано - 10 самолетов себе, 10 инозаказчикам (2017 и 2018 - Китаю, 2019 - Индонезии)
Отредактировано: Юрген - 01 янв 1970
  • +0.05 / 8
  • АУ
Voenlet
 
russia
Москва
76 лет
Практикант
Карма: +892.92
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 1,838
Читатели: 16
Цитата: Goering от 02.12.2017 14:27:02Ну вот не надо Виктор Николаича обижать. Имеет право)
Что еще остается, как списали то

Да никто и не обижает. Дай Бог, ошибиться, собрались мы тут с одного выпуска Качи, водки попить, разговоры поговорить - наш старшина выпуска доложил, что в живых из набранных 235 (?) курсантов в 1966 году, осталось не много. А более 150 уже ушли в тот мир... По разным причинам, но основная, думаю военпенсы  - догадываются, какая. 
  • +1.40 / 25
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ВТБ! от 02.12.2017 14:24:02То есть выходит, что Китай - союзник безо всяких оговорок?

Да. И не в ВТС тут дело. Даже наша возня вокруг ПРО и вечное "беспокойство" по поводу THAAD в Корее (которая нам пофиг) - это поддержка союзных СЯС.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.81 / 25
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Юрген от 02.12.2017 15:16:02Так там дальше для индонезийцев сроки по контракту жмут.
На 2017-2019 года все расписано - 10 самолетов себе, 10 инозаказчикам (2017 и 2018 - Китаю, 2019 - Индонезии)

Поговаривают, что Судан тоже в очереди
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.37 / 12
  • АУ
Коняхин Геннадий
 
Слушатель
Карма: +89.47
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 220
Читатели: 1
Цитата: BlackShark от 01.12.2017 00:56:42Водка в буфете крепче, чем ликер-шассиВеселый
Про "сырость" электроники Ми-28Н - бред, насколько  знаю, из разговоров с торжокскими. Про "очки" -это он про НСЦИ-В? Или про что-то попроще? Не в курсе тогда. Улыбающийся

Снова про "очки" Ми-28Н: "Другой вертолетчик, также ветеран войны в Афганистане, на условиях анонимности рассказал газете ВЗГЛЯД, что больше всего глаза у пилотов устают не от «дымки», а от вспышек разрывов во время ночных боев. И речь идет о тех самых очках, о которых упоминал бывший главком ВКС.
«Главная проблема этих очков – отсутствие защиты от ярких вспышек. Ты в них смотришь, как на сварку. Бондарев говорит о трудностях в использовании очков в сложных метеоусловиях, но это еще не так критично, как применение очков во время боя.
Пороховые газы от ракет, конечно же, светятся. И вот в бою ты стреляешь, свои стреляют, противник стреляет, трассирующие летят и метровые факелы от пулеметов – кругом одна сплошная вспышка, и от этого очень устают глаза»,– пояснил собеседник.
«Даже в мирное время, если посмотреть через эти очки ночью на населенный пункт – все, приплыли. Нужно что-то придумать, чтобы источники вспышек гасились, а рассеянный ночной свет, наоборот, усиливался. Порог чувствительности внизу должен быть выше, а для верхнего уровня – ниже. Но промышленность, к сожалению, к просьбам летчиков не всегда хорошо относится», – посетовал эксперт.
...«Но чтобы пилотировать в этих очках, необходимо иную делать кабину, ночную. Нужно видеть, как работают приборы. Но с этим оборудованием, тем не менее, можно было летать. В итоге модернизированные бинокли назвали очками, но глаза от них по-прежнему быстро устают», – пояснил эксперт.
  • +0.08 / 6
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Коняхин Геннадий от 02.12.2017 22:17:55Снова про "очки" Ми-28Н: "Другой вертолетчик, также ветеран войны в Афганистане, на условиях анонимности рассказал газете ВЗГЛЯД, что больше всего глаза у пилотов устают не от «дымки», а от вспышек разрывов во время ночных боев. И речь идет о тех самых очках, о которых упоминал бывший главком ВКС.
«Главная проблема этих очков – отсутствие защиты от ярких вспышек. Ты в них смотришь, как на сварку. Бондарев говорит о трудностях в использовании очков в сложных метеоусловиях, но это еще не так критично, как применение очков во время боя.
Пороховые газы от ракет, конечно же, светятся. И вот в бою ты стреляешь, свои стреляют, противник стреляет, трассирующие летят и метровые факелы от пулеметов – кругом одна сплошная вспышка, и от этого очень устают глаза»,– пояснил собеседник.
«Даже в мирное время, если посмотреть через эти очки ночью на населенный пункт – все, приплыли. Нужно что-то придумать, чтобы источники вспышек гасились, а рассеянный ночной свет, наоборот, усиливался. Порог чувствительности внизу должен быть выше, а для верхнего уровня – ниже. Но промышленность, к сожалению, к просьбам летчиков не всегда хорошо относится», – посетовал эксперт.
...«Но чтобы пилотировать в этих очках, необходимо иную делать кабину, ночную. Нужно видеть, как работают приборы. Но с этим оборудованием, тем не менее, можно было летать. В итоге модернизированные бинокли назвали очками, но глаза от них по-прежнему быстро устают», – пояснил эксперт.

Рассказы членов общества анонимных вертолетчиков доверия не вызывают от слова совсем.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.52 / 12
  • АУ
Rat Rad
 
Слушатель
Карма: +63.02
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 183
Читатели: 1

Хотя передача специфическая, но интервью брали у тех, кто занимается разработкой и испытаниями.
Отредактировано: Rat Rad - 02 дек 2017 23:00:03
  • +0.35 / 7
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,418
Читатели: 5
Цитата: Внимательный от 01.12.2017 15:11:48
Скрытый текст

Скрытый текст



Отредактировано: osankin - 03 дек 2017 01:33:44
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.22 / 11
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,927.82
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,283
Читатели: 8
Цитата: инженер71 от 03.12.2017 09:59:46это реклама  стекла ? )

Это, если я правильно вспомнил, кадры из голливудского фильма "Голубой гром". О придуманном супервертолете для полиции.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.13 / 7
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
!
Дискуссия   173 0
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.41 / 10
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +731.02
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,195
Читатели: 19
Цитата: BlackShark от 02.12.2017 22:47:33Рассказы членов общества анонимных вертолетчиков доверия не вызывают от слова совсем.

А после ролика камрада Rat_Rad' а - по-прежнему не вызывают доверия?

Если я хоть что-то понимаю, вертолетчик говорит конкретно об очках ночного видения, и - почти в этом уверен - очках в лучшем случае третьего поколения. Чувствительных, но вот от этого "Пороховые газы от ракет, конечно же, светятся. И вот в бою ты стреляешь, свои стреляют, противник стреляет, трассирующие летят и метровые факелы от пулеметов – кругом одна сплошная вспышка, и от этого очень устают глаза. Даже в мирное время, если посмотреть через эти очки ночью на населенный пункт – все, приплыли" - не защищенных. Точнее, не защищающих глаза летчика.

А вот это, опять же если я правильно понимаю (что не факт!) - "Нужно что-то придумать, чтобы источники вспышек гасились, а рассеянный ночной свет, наоборот, усиливался" - реализовано (или будет реализовано) в очках четвертого поколения. Есть ли они сейчас на вооружении - вот это Вам виднее, ув. БШ.

У меня была грубо примерная история при разработке СЕИ (точнее, СОИ, СОИ "Крокус") для "моего" МиГ-29М. В ТВ-картинку  от ГСН Х-29Т "встроено" прицельное перекрестие. Я было заикнулся о том, чтобы при отображении ТВ-картинки уже на индикаторе сделать его "адаптивным" - чтобы на белом фоне оно было темным, а на рядом лежащем темном фоне - светлым. Т.е. переменного в зависимости от участков фона цвета. СОИшники ответили  примерно так - поставь еще одну ЦВМ в состав СОИ для обработки ТВ-изображения - тогда попробуем.  Тогда вопрос на этом и закрылся, как сейчас - конкретно с перекрестием, по-моему, все по-прежнему. 
Отредактировано: Technik - 03 дек 2017 12:05:34
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.44 / 18
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Technik от 03.12.2017 12:04:42А после ролика камрада Rat_Rad' а - по-прежнему не вызывают доверия?


В дополнение: Светофильтры для систем ночного видения. Адаптация к ПНВ.
Отредактировано: Йохан Палыч - 03 дек 2017 15:44:17
.
  • +0.66 / 11
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 7