АВИАЦИЯ и иные...

13,461,565 34,186
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.106

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,243.40
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,971
Читатели: 7
Цитата: В. Вилежаня от 09.01.2018 12:06:08Супер. Ваше мнение да для орнитологических служб аэропортов. А то они дурью маются, отгоняя птичек. Сократить службу, большая экономия выйдет. Да и взлетвть и садится самолеты могут без включения фар. Опять же, экономия на лампочках. Перегорать не будут.

Заканчивайте комиссарить. Ещё раз, столкновение птиц "городского" размера с лайнером, включая попадание в турбину далеко не всегда приводит к катастрофе. Более того, бывали случаи когда факт столкновения обнаруживали уже после посадки, причем штатной.

В 1975 в Архангельске сел гражданский борт, из Анапы кажется. Техники нашли размазанную кровь за одним из двигателей. Потом в движке нашли останки стрижа. Скорее всего, поймали ещё на взлете, в Архангельске стрижей не водилось.
Отредактировано: GeorgV - 09 янв 2018 17:47:30
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.09 / 6
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.87
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,198
Читатели: 19
Цитата: BlackShark от 08.01.2018 21:57:54Не знаю уж, дружище, видели ли, но как "кабинщику". Вам может быть интересно. Ну и всегда интересны Ваши комментарии (не по старой, понятно, кабине).





Кабина очень даже ничего. Самое главное - в отличие от истребителей, практически никогда не будет засветки экранов Солнцем - не знаю, как сейчас, а в мое время нас, разработчиков пультов и индикаторов, летчики-истребители, с их открытыми всем (солнечным) ветрам кабинами, по этому поводу сношали в хвост и в гриву - обеспечь, чтобы было видно, и не ипет!

Но старый брюзга Техник без критиканства не может, и не надейтесь.

Во-первых - где старые добрые авиачасы АЧС-1? Вот на этом фото 



они где положено (в центре, слева от указателя положения шасси,а он слева от крана шасси. Кстати, с моей кочки - правильно сделали, что оставлен простой как палка указатель на лампочках. Если что-то не так - лампочка не погаснет - или, наоборот, не загорится, а дальше пусть бортмех или кто там сейчас за него, разбирается). А в новой кабине - спионерили? Я бы им Акт ГСИ хрен подписал бы без часов. И именно АЧС - а не каких-то новомодных электронных.

Во-вторых. Вот тут чисто вкусовщина - но мне кажется, что педали не совсем удобны. Понимаю, что на таком гиганте летчик именно педалями пользуется пореже, чем опять-таки истребитель - но я бы сделал педали вот такой формы - т.е. с полной постановкой ноги и с упором для пятки. 


 
Впрочем, никоим образом не настаиваю, летчикам, конечно, виднее, полагаю, что они и настояли именно на этой форме. Кстати, тот же Saitek свои "истребительные" педали примерно так и делает

А вообще - нормальная кабина. Не стыдно миру показать.
Отредактировано: Technik - 09 янв 2018 18:27:07
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.15 / 25
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
На мой взгляд интересный перевод американской статьи по концепции применения авианосного крыла и его роли в будущем. Не без спорных моментов, но весьма адекватно.

https://aftershock.n…yandex.com
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.53 / 4
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,790.92
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,418
Читатели: 7
Ми-8АМТШ
Дискуссия   260 0
ВЛАДИВОСТОК, 10 янв – РИА Новости. Авиаполк армейской авиации Восточного военного округа в Приморье получил на вооружение 5 новых транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ и один Ми8АМТШ-В, сообщает отдел информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту."Экипажи совершили перелёт с Улан-Удэнского авиационного завода к месту постоянной дислокации. В общей сложности вертолёты совершили перелёт протяженностью более 2 тысяч километров", — говорится в сообщении.


Вскоре экипажи вертолетов приступят к плановой боевой учебе.





РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180110/1512333771.html
  • +0.30 / 8
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Инженеры ОДК начали формировать научно-технический задел, необходимый для разработки нового вертолетного двигателя.

Фото: rostec.ru
Объединенная двигателестроительная корпорация приступила к работам по формулированию облика вертолетного двигателя будущего.
«Ведется формирование научно-технического задела для создания принципиально нового перспективного вертолетного двигателя, предназначенного для вертолетной техники будущего», – сообщили в ОДК.
Кроме того, в корпорации началась разработка вертолетного двигателя ВК-2500М, особенностями которого станут повышенная мощность при сниженной массе и модульность конструкции.
В прошлом году успешно прошла испытания другая модификация ВК-2500 – двигатель ВК-2500ПС с российской цифровой начинкой и улучшенными эксплуатационными характеристиками.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +1.07 / 22
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Внимательный от 10.01.2018 08:58:50Инженеры ОДК начали формировать научно-технический задел, необходимый для разработки нового вертолетного двигателя.

Фото: rostec.ru
Объединенная двигателестроительная корпорация приступила к работам по формулированию облика вертолетного двигателя будущего.
«Ведется формирование научно-технического задела для создания принципиально нового перспективного вертолетного двигателя, предназначенного для вертолетной техники будущего», – сообщили в ОДК.
Кроме того, в корпорации началась разработка вертолетного двигателя ВК-2500М, особенностями которого станут повышенная мощность при сниженной массе и модульность конструкции.
В прошлом году успешно прошла испытания другая модификация ВК-2500 – двигатель ВК-2500ПС с российской цифровой начинкой и улучшенными эксплуатационными характеристиками.

когда нет новостей, их иногда Ростех выдумывает)
  • +0.35 / 11
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Цитата: Ант от 10.01.2018 14:12:17когда нет новостей, их иногда Ростех выдумывает)

 Ну и ладно. Тогда вот ещё одна выдуманнаяУлыбающийся

Предприятие ОДК модернизуют на 1,8 млрд рублей

Техническое переоснащение ММП им. Чернышева будет проводиться при поддержке Фонда развития промышленности
 
Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) стало одним из первых клиентов Фонда развития промышленности (ФРП) по программе «Конверсия». Заем ФРП будет использован для реализации проекта технического переоснащения предприятия с целью увеличения объемов выпуска деталей и узлов вертолетного двигателя ВК-2500 и нового самолетного турбовинтового двигателя семейства ТВ7-117.
ММП им. Чернышева является производителем турбореактивных двигателей типа РД-33 для семейства фронтовых истребителей МиГ-29, а также участвует в широкой кооперации ОДК по производству авиационных двигателей других типов. За последние годы на заводе освоено и организовано серийное производство осевого компрессора двигателя ВК-2500 для большинства вертолетов «Ми» и «Ка», налажен выпуск узлов двигателей семейства ТВ7-117. Вертолетный ТВ7-117В предназначен для Ми-38, самолетный ТВ7-117СМ/СТ – для Ил-112В и Ил-114.
Общая стоимость проекта технического переоснащения ММП им. Чернышева 1,83 млрд рублей, из которых 738,48 млн рублей после подписания договора займа будут предоставлены ФРП в виде льготного займа.
«Взаимодействие с ФРП расширяет возможности нашего производства, – говорит управляющий директор АО «ММП имени В.В. Чернышева» Амир Хакимов. – Новое оборудование позволит предприятию быстрее перейти на более современные процессы обработки деталей и стать площадкой для апробации и применения в серийном производстве новых технологий изготовления авиационных двигателей».
Как рассказал главный инженер предприятия Владислав Кочкуров, средства пойдут на приобретение новых высокоточных станков с целью реализации поставленной перед предприятием задачи – увеличить объемы выпуска деталей и узлов для вертолетного двигателя ВК-2500 и двигателя ТВ7-117СТ для самолетов Ил-112 и Ил-114. Монтаж и пуск оборудования ожидается в третьем квартале 2018 года.
Незнающий
Отредактировано: Внимательный - 10 янв 2018 16:17:40
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.53 / 12
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Внимательный от 10.01.2018 16:15:53Ну и ладно. Тогда вот ещё одна выдуманнаяУлыбающийся

Предприятие ОДК модернизуют на 1,8 млрд рублей

Техническое переоснащение ММП им. Чернышева будет проводиться при поддержке Фонда развития промышленности
 
Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) стало одним из первых клиентов Фонда развития промышленности (ФРП) по программе «Конверсия». Заем ФРП будет использован для реализации проекта технического переоснащения предприятия с целью увеличения объемов выпуска деталей и узлов вертолетного двигателя ВК-2500 и нового самолетного турбовинтового двигателя семейства ТВ7-117.
ММП им. Чернышева является производителем турбореактивных двигателей типа РД-33 для семейства фронтовых истребителей МиГ-29, а также участвует в широкой кооперации ОДК по производству авиационных двигателей других типов. За последние годы на заводе освоено и организовано серийное производство осевого компрессора двигателя ВК-2500 для большинства вертолетов «Ми» и «Ка», налажен выпуск узлов двигателей семейства ТВ7-117. Вертолетный ТВ7-117В предназначен для Ми-38, самолетный ТВ7-117СМ/СТ – для Ил-112В и Ил-114.
Общая стоимость проекта технического переоснащения ММП им. Чернышева 1,83 млрд рублей, из которых 738,48 млн рублей после подписания договора займа будут предоставлены ФРП в виде льготного займа.
«Взаимодействие с ФРП расширяет возможности нашего производства, – говорит управляющий директор АО «ММП имени В.В. Чернышева» Амир Хакимов. – Новое оборудование позволит предприятию быстрее перейти на более современные процессы обработки деталей и стать площадкой для апробации и применения в серийном производстве новых технологий изготовления авиационных двигателей».
Как рассказал главный инженер предприятия Владислав Кочкуров, средства пойдут на приобретение новых высокоточных станков с целью реализации поставленной перед предприятием задачи – увеличить объемы выпуска деталей и узлов для вертолетного двигателя ВК-2500 и двигателя ТВ7-117СТ для самолетов Ил-112 и Ил-114. Монтаж и пуск оборудования ожидается в третьем квартале 2018 года.
Незнающий

не, эта нормальная)
просто НТЗ по ПДВ, да и работы по ВК2500М-это уже давняя история, которая претерпевает определенные изменения в зависимости от изменения статуса/облика/сроков проектов перспективных вертолетов.
Поэтому да, НТЗ создается, работы ведутся, но они и велись
Но иногда возникает желание создать инфоповод))
ЗЫ: а ведь еще пару лет назад по поводу ММП говорили исключительно как о предприятии, доживающем, в лучшем случае, до 2019г)
  • +0.38 / 11
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,243.40
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,971
Читатели: 7
Цитата: Al_ от 11.01.2018 07:38:19Еще распространенной практикой было/есть применение отсрела птиц охотниками ВОО МО (батальон им даже патроны закупал).
Это вдобавок, как Вы совершенно справедливо отметили, к  трансляция записей криков хищных птиц (биоакустическое отпугивание, в МО эту непосильную работу взвалили на метеорологов).

Насколько я слышал, к аудио-записям хищников пернатая братия быстро привыкала, и более внимания не обращала. И напротив, отстрел и хлопушки "выталкивали" птиц на безопасное расстояние от ВПП. 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • -0.02 / 1
  • АУ
bca
 
60 лет
Слушатель
Карма: +318.93
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 2,639
Читатели: 3
Цитата: Voenlet от 11.01.2018 12:47:48Цитата: Voenlet от 11.01.2018 13:47:48
Вот еще один умник! Вот кого Вы учите? Я 25 лет на аэродроме от курсанта до полковника, только сам пролетал, может я не знаю как называется эта аэродромная приспособа (Вы еще мне расскажите, как "железный самолет" по воздуху летает?). А если Вы воздуходувку (не знаю, как называется по науке), и пытаетесь мне это рассказать, путая х. с пальцем, да пошли вы в х.й, как Черномырдин послал одного журналюжку за замечание, что нужно говорить не на Украине, а в Украине. И заберите с собой еще "коллегу из ВТА", который планирует летную подготовку с замами. Все, что от него требуется в ИА, выдать количество БС и УБ на 1-ю и 2-ю смену или на одну смену, если летает полк в одну смену. Его задача - содержать количество боеготовых самолетов, согласно требований. Всё на этом! Это уже начинает походить на сказку про "белую и черную кость в авиации", скорее всего.

ПНХ, "полковник". У таких, как ты, мне зачеты приходилось принимать для допуска к полетам, обучал их и ипал за незнание техники. А они писали рапорта с жалобами на меня и  пытались одновременно мне "проставиться"... Улыбающийся А сколько раз свою задницу подставлял, чтобы прикрыть непрофессионализм штурманов на разборе полетов, особенно при работе с БКР-1! НОРМАЛЬНЫЕ полковники, знали и УВАЖАЛИ работу ИАС, потому что понимали, как нам тяжело, чтобы вы безопасно летали. Ко мне, молодому салабону, инженеру полка, командир полка, в последствии начальник  1046 ЦПЛС, на "ВЫ" обращался, хотя и соседом был моим в подъезде в ДОС-е. Этим настоящие летчики-профессионалы от больных нездоровыми амбициями и отличались, за что заслуживали УВАЖЕНИЕ среди всего личного состава. Один из примеров - п-к Борщев, старший инспектор ВВС МВО (погуглите Египет, МиГ-25РБ). Со мной, молодым тогда летёхой, он разговаривал на равных, пытался выяснить что-то для себя, разобраться в проблемах новой техники и тоже общался на " ВЫ".
Аэродинамику изучал и поверьте на слово, что аэродинамика по сравнению с "Статистической теорией радиотехнических устройств" и т.п. - это ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ.
Отредактировано: bca - 11 янв 2018 14:32:24
  • -0.11 / 20
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,418
Читатели: 5
Цитата: osankin от 08.01.2018 18:24:37МО РФ опубликовало фото БПЛА, с помощью которых террористы пытались атаковать российские базы в Сирии
...

В продолжение темы:

Военный эксперт: террористы не могли сами организовать атаку дронов в Сирии
ЦитатаСорванная атака беспилотников на военные объекты РФ в Сирии показала, что техоснащение террористов вышло на новый уровень, заявили в Генштабе. Военный эксперт Андрей Головатюк в эфире радио Sputnik отметил, что эта атака вызывает много вопросов.
Применение беспилотников против российских военных объектов в Сирии продемонстрировало, что техническое оснащение террористов вышло на принципиально новый уровень, заявили в Генштабе.  

"Результаты анализа полученных образцов дронов и их применения позволяют сделать… выводы: появление реальной угрозы, связанной с применением беспилотных летательных аппаратов в террористических целях в любой точке мира, которая требует принятия соответствующих мер по ее нейтрализации", – заявил начальник управления строительства и развития системы применения БПЛА Генштаба ВС РФ Александр Новиков.
Сорвать воздушную диверсию, по словам Новикова, удалось благодаря техническому оснащению российских баз.

Он также сообщил, что беспилотники  несли боеприпасы со взрывчаткой, которую производят в ряде государств, в том числе на Украине. По словам генерал-майора, в качестве основы для взрывчатки использовался ТЭН, превосходящий по мощности гексоген. Это вещество нельзя изготовить в кустарных условиях. Сейчас специалисты пытаются установить страну-изготовителя. 

Как рассказал Новиков, полет беспилотников заранее запрограммировали. Один из аппаратов был оснащен видеокамерой и предназначался для контроля и корректирования ударов. 

В ночь на 6 января боевики попытались атаковать авиабазу Хмеймим и пункт материально-технического обеспечения ВМФ в Тартусе, запустив дроны из юго-западной части зоны деэскалации "Идлиб". Беспилотники вылетели из района Муаззара, контролируемого так называемой умеренной оппозицией. Для атаки террористы использовали 13 ударных БПЛА: 10 в Хмеймиме и  три в Тартусе. Семь из них уничтожили зенитные ракетно-пушечные комплексы "Панцирь-С". Российские военные смогли перехватить контроль еще над шестью аппаратами: три посадили вне территории базы, три взорвались из-за столкновения с землей.
Член президиума Общероссийской организации "Офицеры России", полковник запаса Андрей Головатюк в эфире радио Sputnik высказал мнение, что террористы вряд ли могли самостоятельно спланировать столь сложную операцию.   

"Здесь явно прослеживается "рука" каких-то зарубежных спецслужб или военных. Также возникает вопрос, случайным ли совпадением является то, что незадолго до атаки в этом районе кружил американский разведывательный самолет. То есть, вопросов много. Будем надеяться, что дальнейшее расследование покажет, откуда появилась у боевиков эта идея и кто им помогал ее осуществить", – сказал Андрей Головатюк. 

По его словам, многие детали свидетельствуют о том, что террористам действительно  помогали некие зарубежные госструктуры.

"То, что сами дроны изготовлены из общедоступных материалов, которые можно свободно приобрести – это понятно. Но  программного обеспечения для подобной миссии в открытом доступе нет. Те взрывчатые вещества, которые несли дроны, тоже свободно приобрести нельзя – их производят не так много государств", – напомнил  Андрей Головатюк.


Генштаб предупредил об угрозе "атак дронов" в любой точке мира‍


ЦитатаВ Генеральном штабе ВС РФ в четверг прошел брифинг, на котором военные рассказали все, что известно на данный момент о совершенной боевиками в ночь с 5 на 6 января попытке подорвать российскую авиабазу "Хмеймим" и пункт материально-технического обеспечения ВМФ России в сирийском Тартусе. Слово держал самый сведущий в вопросах беспилотных систем представитель военного ведомства - начальник управления строительства и развития системы применения беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) Генерального штаба ВС РФ генерал-майор Александр Новиков.
В первую очередь он напомнил, что в атаке по российским военным объектам были задействованы 13 беспилотников самолетного типа. Все указанные воздушные цели с помощью средств разведки воздушного пространства были обнаружены на безопасном удалении от аэродрома "Хмеймим". После чего 7 беспилотников были уничтожены зенитно-ракетными пушечными комплексами "Панцирь-С", другие шесть дронов были посажены в заданных точках силами средств радиоэлектронной борьбы. При этом 3 беспилотника в ходе посадки разрушились, подорвавшись подвешенными на них боеприпасами.
Генерал рассказал, что атака не стала для военных неожиданностью. Дело в том, что Минобороны РФ ведет постоянный мониторинг применения всех типов вооружения и военной техники боевиками в Сирии. Это в полной мере, по словам генерала Новикова, относится и к беспилотным летательным аппаратам. Поэтому заранее были выработаны необходимые меры противодействия. "Для противодействия применению боевиками беспилотников на авиабазе Хмеймим и в порту Тартус созданы эшелонированные системы, включающие средства обнаружения, огневого и радиоэлектронного поражения и подавления. Именно это позволило атаку террористов в ночь с 5 на 6 января гарантированно отразить", - отметил начальник специализированного управления Генштаба.
При этом до недавнего времени, по данным российского военного ведомства, беспилотники боевиками использовались в основном для ведения воздушной разведки. В ударном варианте отмечались лишь единичные случаи их применения.
Ранее боевики в Сирии применяли в основном дроны кустарного производства, собранные из имеющихся в свободной продаже деталей. В середине 2016 года для ведения воздушной разведки и нанесения ударов террористы начали применять квадрокоптеры зарубежного производства. "Стоит отметить, что появление дронов новых типов и модификаций у боевиков в Сирии фиксировалось буквально через считанные дни после поступления их в свободную продажу в различных странах", - отметил Новиков.
Беспилотники же, использовавшиеся боевиками в ночь с 5 на 6 января, были применены впервые. Специалисты Минобороны России провели детальную оценку конструкции и возможностей захваченных дронов. "При кажущейся простоте для их создания необходимо было значительное время и специальные знания, в том числе в области аэродинамики и радиоэлектроники. Кустарное производство подобных беспилотников возможно только при наличии схем сборки и необходимых комплектующих, ранее опробованных в ходе многочисленных испытаний", - рассказал генерал Новиков.
Он признал, что используемые для производства таких дронов комплектующие - двигатель, рулевые машинки, аккумуляторные батареи - можно приобрести в свободной продаже по отдельности. Однако сборка и применение их в единой системе - это сложнейшая инженерная задача, требующая специальной подготовки, знаний в различных наукоемких областях и практического опыта создания подобных аппаратов, пояснил военный.
Генерал в подтверждение своих слов привел несколько примеров. "Так, на использованных беспилотниках были установлены двигатели внутреннего сгорания, применяющиеся для мотокосилок и веломопедов и, как вы понимаете, без соответствующей доработки они не могут быть установлены на дроны. Кроме того, для применения с дронов средств поражения необходимо специальное программное обеспечение", - рассказал военный.
Одновременно для достижения необходимой эффективности должны быть заранее получены точные координаты целей, а также учитываться многие параметры: высота, направление, скорость полета, скорость ветра и другие. Уже проведенные исследования показали, что установленное на тех беспилотниках радиоэлектронное оборудование, обеспечивало их заранее запрограммированный полет и сброс боеприпасов в указанной точке. Кроме того, исключалась постановка помех системам их управления.
В то же время заложенные в программах управления беспилотниками координаты по точности превышают общедоступные данные, которые можно получить, например, в интернете.
Генерал Новиков на брифинге также рассказал, что удалось установить, что массовый запуск дронов, нацеленных на российские военные объекты в Сирии, был произведен с одного места в относительно короткое время. Военный представил на обозрение собравшихся журналистов слайды, на которых были расшифрованные данные с захваченных беспилотников об их запрограммированных и реальных маршрутах полетов и точках сброса боеприпасов. Отмечается, что один из беспилотников был оснащен видеокамерой и предназначался для контроля и, при необходимости, корректирования наносимых ударов. "Для организации атаки с учетом этого необходимо было выполнить детальные инженерно-штурманские расчеты, обеспечивающие эффективность группового применения дронов", - заметил Александр Новиков.
В заключение в Минобороны отметили, что примитивную сборку использованных боевиками ударных дронов не следует путать с заложенными при их разработке инженерно-техническими решениями. Разработка таких смертоносных машин требует хороших специальных знаний, практических навыков и опыта эксплуатации беспилотников. В связи с этим установленный факт передачи боевикам из-за рубежа технологий сборки и программирования ударных беспилотных средств говорит о том, что масштаб этой угрозы не ограничивается границами Сирии. Аналогичные смертоносные дроны могут быть применены террористами и в других странах, считают в российском военном ведомстве, предостерегая, что целями террористов могут стать не только военные объекты.



Пы.Сы. 
Вспомнился наш давний спор с rommel.lst,, почти одиннадцать лет назад, на одном из форумов портала серии игр "Противостояние" относительно ударных возможностей БПЛА, когда он с пеной у рта доказывал мне, что этим "малюткам" ещё далеко до настоящих боевых действий в качестве ударных ЛА.  Речь шла о БПЛА "Дань-Барук", разработанном тогдашним ОКБ "Сокол" по заказу неназванного инозаказчика из числа арабских стран. Сейчас он предлагается в такой роли. Однако в те годы были и такие картинки:

отсюда
...Не прошло и одинндцати полных лет с момента того спора и вот он, "последний день планеты "Ор", наступил: БПЛА громко заявили о своих ударных возможностях. Подмигивающий
Отредактировано: osankin - 11 янв 2018 21:43:45
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.29 / 15
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Voenlet от 11.01.2018 20:25:24Случай из далека. Командир 31 гв. иап, аэродром Фалькенберг, ГДР, выполнял разведку погоды на Ути МиГ-15. При заходе на посадку, самолет столкнулся с птицей. Результат, командир полка лишился глаза, остался жив только благодаря стечению обстоятельств, командир звена из задней кабины посадил самолет.
Знаю, что, вроде, на определенном этапе испытании двигателя, в "его внутро" на заданном режиме вбрасывается "замороженная курица" заданного веса, думаю это - непросто ради интереса.

Для гражданских- Обязательная часть сертификационных испытаний двигателя, точнее , вентилятора: лопатки должны либо выдержать удар, либо разрушиться так, чтобы газовоздушный тракт пострадал по-минимуму. Но бывает всякое
ЗЫ: рабочие лопатки компрессоров современных двигателей уже хуже приспособлены для перемалывания птиц: гонка за массовым совершенством и сложность формы как следствие объяснимой погоней за КПД ступеней приводят к меньшей их устойчивости к грубому механическому воздействию
Так в частности индусы жаловались что мол разучились вы делать двигатели, АЛ-31ФП не то, что раньше, Р-13-300, скажем)
  • +0.87 / 21
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: osankin от 11.01.2018 21:14:35В продолжение темы:

Военный эксперт: террористы не могли сами организовать атаку дронов в Сирии


Генштаб предупредил об угрозе "атак дронов" в любой точке мира‍





Пы.Сы. 
Вспомнился наш давний спор с rommel.lst,, почти одиннадцать лет назад, на одном из форумов портала серии игр "Противостояние" относительно ударных возможностей БПЛА, когда он с пеной у рта доказывал мне, что этим "малюткам" ещё далеко до настоящих боевых действий в качестве ударных ЛА.  Речь шла о БПЛА "Дань-Барук", разработанном тогдашним ОКБ "Сокол" по заказу неназванного инозаказчика из числа арабских стран. Сейчас он предлагается в такой роли. Однако в те годы были и такие картинки:

отсюда
...Не прошло и одинндцати полных лет с момента того спора и вот он, "последний день планеты "Ор", наступил: БПЛА громко заявили о своих ударных возможностях. Подмигивающий

А что в принципе изменилось то?
Все осталось тоже самое.
Или дешевое гамно, у которого ГП копеечная, либо с небольшим радиусом.
Либо дорогой тихоход с ограниченными возможностями.
Тот же Су-25 кроет эти поделки как бык овцу.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.57 / 7
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,418
Читатели: 5
Цитата: Danila96 от 11.01.2018 22:23:05А что в принципе изменилось то?
Все осталось тоже самое.
Или дешевое гамно, у которого ГП копеечная, либо с небольшим радиусом.
Либо дорогой тихоход с ограниченными возможностями.
Тот же Су-25 кроет эти поделки как бык овцу.

Перенос из параллельной ветки:
Цитата: andi1002 от 11.01.2018 21:28:47Те пепелацы, что на фото от нашего МО, реальные. Они летают и выполнили ту функцию, для которой их слепили. Это не постановочные изделия, это реальность. Т.е. добро пожаловать в реальный мир, в котором реально сделать БПЛА  км на 100 с вполне себе БЧ.  Если Вы внимательно слушали, что высказал представитель МО, то там самое главное...... Де сделать можно. но нужны серьезные исследования, программа испытаний и прочее. Это самое главное в его месседже. Почему? Все банально просто. Конский ценник на разработку и производство. Вот там по полной расчеты, которые Вы сами на лету произвели. Ну ведь не бином же Ньютона, добавить чуть к  расчетам расположение ГО от хорды, плюс посчитать процентики  рулевых поверхностей. На всякие фокусы можно тупо забить. Да и профиль без заумствования.  ЦТ ессно святоеВеселый А у серьезных разработчиков?Программы испытаний ( на статику и прочее) ...расчеты-отчеты, этапы, финансирование. акты. доработкиШокированный.  А тут нате в томате - боевой пепелац стоимостью не более 60 000 р. Плачущий

Изолента (скотч) Вам для информации уже лет 15 используется на полном серьезе при изготовлении и РЕМОНТЕ  моделей из пены. Есть 3 - 4 м многомоторники из пенопласта. И т.д. бум-бам упал в поле, поднял зациакринил, заскотчил и в небо.Веселый


С уважением.Обеспокоенный
Единственно, что огорчает, что такие "спецы МО" реально дали ВПР некорректную информацию. Вот это реально БЕДА!
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.63 / 12
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: osankin от 11.01.2018 21:14:35В продолжение темы:

Военный эксперт: террористы не могли сами организовать атаку дронов в Сирии


Генштаб предупредил об угрозе "атак дронов" в любой точке мира‍





Пы.Сы. 
Вспомнился наш давний спор с rommel.lst,, почти одиннадцать лет назад, на одном из форумов портала серии игр "Противостояние" относительно ударных возможностей БПЛА, когда он с пеной у рта доказывал мне, что этим "малюткам" ещё далеко до настоящих боевых действий в качестве ударных ЛА.  Речь шла о БПЛА "Дань-Барук", разработанном тогдашним ОКБ "Сокол" по заказу неназванного инозаказчика из числа арабских стран. Сейчас он предлагается в такой роли. Однако в те годы были и такие картинки:

отсюда
...Не прошло и одинндцати полных лет с момента того спора и вот он, "последний день планеты "Ор", наступил: БПЛА громко заявили о своих ударных возможностях. Подмигивающий

Камрад был прав. И заявили они об ударных возможностях это где? Под "Химками" и Тартусом? Да, успех оглушительный... ПВО и РЭБ ВС РФ.
Зачем разбрасывать СПБЭ или СНБЭ с БЛА, если артиллерия, в т.ч. реактивная, сделает это куда быстрее и массовее? А БЛА оставим роль разведчика. В т.ч. доставленного той же РСЗО, одноразового.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.43 / 24
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
https://vz.ru/news/2…print.html

В Ызвестиях видео из этого самого 689 гвиап не видели, что ли? С "непрофессиональными" перехватами?
Веселый
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.47 / 6
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,418
Читатели: 5
Цитата: BlackShark от 12.01.2018 00:30:25Камрад был прав. И заявили они об ударных возможностях это где? Под "Химками" и Тартусом? Да, успех оглушительный... ПВО и РЭБ ВС РФ.
...

У меня сложилось ощущение, что начальник управления строительства и развития системы применения БПЛА ГШ ВС РФ А.Новиков с вашим мнением не согласен:

Да и на ветке, посвящённой БПЛА, думают несколько иначе:
Отредактировано: osankin - 12 янв 2018 02:11:31
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.01 / 7
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,927.97
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,283
Читатели: 8
Цитата: osankin от 11.01.2018 21:14:35

Пы.Сы. 
Вспомнился наш давний спор с rommel.lst,, почти одиннадцать лет назад, на одном из форумов портала серии игр "Противостояние" относительно ударных возможностей БПЛА, когда он с пеной у рта доказывал мне, что этим "малюткам" ещё далеко до настоящих боевых действий в качестве ударных ЛА.  Речь шла о БПЛА "Дань-Барук", разработанном тогдашним ОКБ "Сокол" по заказу неназванного инозаказчика из числа арабских стран. Сейчас он предлагается в такой роли. Однако в те годы были и такие картинки:

отсюда
...Не прошло и одинндцати полных лет с момента того спора и вот он, "последний день планеты "Ор", наступил: БПЛА громко заявили о своих ударных возможностях. Подмигивающий

Мдя, "дела времен Очакова и покоренья Крыма".
Ты, Юр, хочешь сказать, что если через 11 лет что-то сделали, то на тот момент я был неправ? Шокированный

Да, и сейчас эффективность ударов БПЛА - это вещь в себе в плане реального эффекта по целям. Афганскую свадьбу разбомбить вполне себе получается 100%, а настоящие цели - тут как повезет. По колонне танков тот же Град/Ураган/Смерч с кассетами СПБЭ отработает отлично без всякой переделки "Дани". Которая еще не факт, что будет доделана..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.49 / 16
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Рыбинское предприятие "ОДК-Сатурн" разрабатывает ремонтные комплекты для используемых в России украинских авиадвигателей, заявил журналистам в четверг замминистра обороны России Юрий Борисов, приехавший на завод на совещание. Об этом пишет РИА

"Нас очень интересует изготовление групповых ремонтных комплектов для авиадвигателей украинского производства, которое также осваивается, в частности, здесь на рыбинском заводе. Сегодня мы посмотрим ход проведения данных работ и сроки поставки групповых ремонтных комплектов уже на заводы-финалисты", — сказал он.

"ОДК-Сатурн" (входит в "Объединённую двигателестроительную корпорацию") специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации и флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок, силовых установок морского назначения.

"ОДК-Сатурн" выпускает двигатели SaM146 (совместно с компанией Safran Aircraft Engines) для пассажирского самолета Sukhoi SuperJet 100, двигатели Д-30КП для транспортной авиации, малоразмерные ГТД и так далее.

С 2014 по 2017 годы на мощностях "Сатурна" велись опытно-конструкторские работы по трём морским силовым установкам "М90ФР" (мощностью 27500 лошадиных сил), "Агрегат-ДКВП" (мощностью 10000 лошадиных сил) и "М70ФРУ-Р", которые обеспечат России независимость от импорта двигателей с Украины.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.26 / 9
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Внимательный от 12.01.2018 07:49:20Рыбинское предприятие "ОДК-Сатурн" разрабатывает ремонтные комплекты для используемых в России украинских авиадвигателей, заявил журналистам в четверг замминистра обороны России Юрий Борисов, приехавший на завод на совещание. Об этом пишет РИА

"Нас очень интересует изготовление групповых ремонтных комплектов для авиадвигателей украинского производства, которое также осваивается, в частности, здесь на рыбинском заводе. Сегодня мы посмотрим ход проведения данных работ и сроки поставки групповых ремонтных комплектов уже на заводы-финалисты", — сказал он.

"ОДК-Сатурн" (входит в "Объединённую двигателестроительную корпорацию") специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации и флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок, силовых установок морского назначения.

"ОДК-Сатурн" выпускает двигатели SaM146 (совместно с компанией Safran Aircraft Engines) для пассажирского самолета Sukhoi SuperJet 100, двигатели Д-30КП для транспортной авиации, малоразмерные ГТД и так далее.

С 2014 по 2017 годы на мощностях "Сатурна" велись опытно-конструкторские работы по трём морским силовым установкам "М90ФР" (мощностью 27500 лошадиных сил), "Агрегат-ДКВП" (мощностью 10000 лошадиных сил) и "М70ФРУ-Р", которые обеспечат России независимость от импорта двигателей с Украины.

Д-18т в первую очередь 
Только почему инструменты? СМИ такие СМИ
  • +0.46 / 12
  • АУ
Сейчас на ветке: 23, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 11, Ботов: 9
 
BUR , RunMan , Tlan