Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Al_ от 13.01.2018 08:31:23Все поменяется.
Количество ВС стало меньше, личного состава для их эксплуатации (летного и технического) - гораздо меньше, а личного состава для обеспечения полетов - катастрофически меньше.
Основной "фишкой" реформы Сердюкова была идея существенной экономии за счет перераспределения денежного довольствия без увеличения бюджета
....................
Цитата: Technik от 12.01.2018 10:51:59Потому что дурацкая. Когда на одном и том же аэродроме нужно иметь все обеспечение для нескольких совершенно разных типов самолетов - это, с моей кочки зрения, идиотизм. Ошибаюсь? Ну извините...
ЦитатаВот была бы умной выдумка в одном и том же танковом полку иметь три-четыре типа танков - скажем, Т-64, Т-72, Т-80 и Т-90?
ЦитатаНа международные учения в Эстонию прибыли 12 истребителей F-16 Национальной гвардии американского штата Огайо.
Об этом сообщает Главный штаб эстонских Сил обороны.
«Одна из целей предстоящих учений — практика в широкомасштабных воздушных операциях. На помощь в этих учениях придут и опытные авианаводчики из Бельгии», — рассказал и.о. командующего ВВС Эстонии полковник Рийво Валге.
Учения продлятся до середины марта.
Ранее контингент ВВС Дании в составе четырёх истребителей F-16 прибыл в Литву для смены американских лётчиков, которые несли дежурство в миссии НАТО в странах Прибалтики.
Цитата: D9ID9I ALT2 от 14.01.2018 22:39:31Мде...Вы хотите сказать, что аутсорсинг питания и прачечной - это «головная боль» для командира части?
Остальное по 10-му разу уже чессслово лень
Цитата: D9ID9I ALT2 от 15.01.2018 08:27:00Я верю, что в 2010 году былипроблемы.
Цитата: D9ID9I ALT2 от 15.01.2018 06:48:36Хоспади, давайте просто прикинем количество типов бортов, которые жили считай пару лет на Химках))) сколько там? 5-6? Причем, работавших с оооочень высокой интенсивностью.
Цитата: DimonT от 15.01.2018 00:54:30Вот полный профан в технологиях и стандартах той поры.
А эта унификация случаем росла не с "все что можно , начиная с болтов и гаек - и длин отверток с ключами - одинаковы что для Me что для Ju, причем еще с заказа проектов"?
А у ВВС РККА вроде многое было с разным генезисом (взять хоть движки - потомки Райтов, Испано-Сюиз, БМВ разной степени переработки ), т.е. (наверно) в куче были и метрические и дюймовые/имперские и "узаконенные наколеночные" вещи - и все усугублено бедностью (на наземную матчасть) и недостатком всесторонне обученного персонала...
Цитата: D9ID9I ALT2 от 15.01.2018 10:28:58Не так тоже нельзя. Надо смотреть именно кто там "жил", а не прилетал по задачам, и потом мотался опять в Россию на обслуживание.
Су-24, 25, 27, 30, 34, 35 ,но не все типы емнип были одновременно.
ЦитатаМигари были совсем чуть чуть, не факт что полноценно обслуживались.
ЦитатаВетролётчики - да. Плюс БПЛА (тоже кстати обслуживать надо, и много).
ЦитатаП.С. Да еще и номенклатуру АСП надо вспомнить, вот где был zoo. там одних тележек разнокалиберных поди десятки были. И ничо, всех всем отбомбили, отракетили, отрасстреливали))
Цитата: ol17 от 15.01.2018 11:53:21К чему это: сравнивать базу Хеймин как базу временного базирования нескольких типов ЛА,
Цитата: ol17 от 15.01.2018 12:23:01Ну под временной я понимаю, что ЛА в штате не стоят (пока)
Цитата: ФЦСО от 15.01.2018 14:44:01«Технологии, которые реализуются в МиГ-35, во многом инновационные, новые. В отличие от аналогичных двигателей, которые стоят на истребителях Су-30МКИ, у МиГ-35 они пятиракурсные, то есть вращаются на 180 градусов по кругу. У МиГ-35 невиданные раньше возможности по манёвренности в воздухе. Он будет выполнять фигуры высшего пилотажа, которые недоступны ни одной другой машине», — рассказал Дмитрий Литовкин.
Источник: https://russian.rt.com/russia/article/353877-mig-35-minoborony
Цитата: BlackShark от 15.01.2018 14:52:30Это же Литовкин! Не разучился горбухи лепить! Талант не пропьешь!
Цитата: BlackShark от 15.01.2018 14:52:30Это же Литовкин! Не разучился горбухи лепить! Талант не пропьешь!
ЦитатаМОСКВА, 15 янв — РИА Новости. Два стратегических ракетоносца Ту-160 выполнили плановый полет над нейтральными водами акваторий Баренцева, Норвежского и Северного морей, сообщает Минобороны.
Истребитель НАТО F-16 и российский истребитель Су-27 над водами Балтики
Самолеты сопровождали экипажи истребителей МиГ-31. Полет продолжался более 13 часов. Экипажи стратегических ракетоносцев выполнили дозаправку в воздухе.
В ведомстве рассказали, что летчики дальней авиации регулярно выполняют полеты над нейтральными водами Арктики, Северной Атлантики, Черного и Каспийского морей, Тихого океана.
"Все полеты самолетов Воздушно-космических сил России выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства без нарушения границ других государств", — добавили в министерстве.
На отдельных этапах маршрута российские самолеты сопровождали истребители Eurofighter Typhoon ВВС Великобритании и F-16 ВВС Бельгии.
Ведомства государств подтвердили, что ракетоносцы не нарушали границ их воздушного пространства. При этом британское Минобороны рассказало, что истребители Typhoon поднялись в воздух, так как экипажи Ту-160 не отвечали на запросы наземных служб.
Британские истребители регулярно сопровождают российские самолеты, пролетающие вблизи территории страны, несмотря на неоднократные заявления Москвы о строгом соблюдении норм международного права.
ЦитатаБританские истребители поднялись в воздух из-за "российских самолетов", сообщили в Минобороны страны. В эфире радио Sputnik военный эксперт Виктор Баранец отметил, что в НАТО используют слово "перехват", описывая рутинную работу авиации.
Истребители британских ВВС Typhoon подняли в воздух c авиабазы Лоссимут в Шотландии из-за поступившего сигнала, предположительно, о российских самолетах. Об этом рассказали в Минобороны страны.
"Самолеты вылетели сегодня утром, это операция в реальном времени, поэтому мы не сможем обеспечить дополнительной информации до завершения миссии", – сообщил РИА Новости представитель пресс-службы ведомства.
По данным СМИ, бельгийские ВВС также вылетели для сопровождения "российских самолетов". Издание Soir со ссылкой на неназванный военный источник сообщило, что для их сопровождения над акваторией Северного моря поднялись два самолета F-16.
"Перехват произошел в нидерландской зоне ответственности воздушного пространства НАТО", – говорится в коммюнике Минобороны Бельгии, где отмечается, что бельгийские самолеты "сопровождали российские до того момента, как миссию взяли на себя самолеты (британских) королевских ВВС".
Бельгия с прошлой недели отвечает за безопасность воздушного пространства стран Бенилюкса. Эту миссию она поочередно выполняет с нидерландскими ВВС. Как отмечает издание, оперативная процедура реагирования предполагает вылет в течение нескольких минут двух F-16 в случае появления не идентифицированных самолетов или летательных аппаратов, с которыми потерян контакт по радиосвязи.
При этом российское Минобороны неоднократно подчеркивало, что все российские самолеты и корабли перемещаются в строгом соответствии с международными правилами и не нарушают границ других государств.
В эфире радио Sputnik военный обозреватель газеты "Комсомольская правда", полковник в отставке Виктор Баранец отметил, что в НАТО часто совершенно безосновательно используют термин "перехват" в отношении российской авиации.
"Что касается вылета бельгийских и британских самолетов, как они говорят, "на перехват", то это отражение традиционного натовского психоза. Перехват – это специальный маневр, с помощью которого самолет вынуждают приземлиться на нужный аэродром. Ничего этого мы не видим. Совершенно безграмотно использованное слово "перехват" придает окраску некого героизма, хотя, по сути, идет рутинная работа натовской авиации. Она не перехватывает российские самолеты. Бельгийские и английские самолеты летели на идентификацию, на опознание наших самолетов, которые находились в международном воздушном пространстве – прилетели, убедились, что бортовые номера есть, звезды российские есть и "убежали" на свой аэродром. Но в натовских штабах на такие вещи смотрят ненормально. Выполненные в соответствии со всеми международными нормами полеты российской авиации там расценивают как военную угрозу. Все это надо для того, чтобы развернуть пропаганду, "куснуть" Россию хоть каким-то образом. Но российские самолеты летают строго по международным правилам в международном воздушном пространстве, мы никому не угрожаем. А на этот авиационный ажиотаж мы смотрим так, как мудрые люди смотрят на забавы детей в песочнице", – сказал Виктор Баранец.
Цитата: ФЦСО от 15.01.2018 12:33:37Точно также не поняли, что именно Bf109 является основным истребителем, наши посчитали, что идёт постепенное перевооружение на Не100...