Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Наименование закупки | 1700-2017-00289 Выполнение научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы шифр «ПД-35-1-Авиадвигатель» |
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг | Начало выполнения НИОКР – 25 декабря 2017 г. Окончание выполнения НИОКР – 05 декабря 2023 г. |
ЦитатаЛетные испытания истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА) с новым двигателем, как ожидается, продлятся порядка трех лет. Об этом сообщил "Интерфаксу" глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
"Испытания двигателя второго этапа (для ПАК ФА - ИФ) могут продлиться около трех лет", - сказал Мантуров.
5 декабря в Минпромторге РФ сообщили, что истребитель пятого поколения Су-57 совершил первый полет с двигателем второго этапа. Полет прошел штатно и продлился 17 минут.
Ранее в "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК) "Интерфаксу" сообщили, что перспективный двигатель, силовая установка пятого поколения, для Су-57 позволяет развивать самолету сверхзвуковую крейсерскую скорость.
В начале января 2018 года стало известно, что к летным испытаниям приступил десятый опытный образец истребителя Су-57. До последнего времени в летных испытаниях участвовали девять образцов с двигателем "первого этапа".
В начале января источник "Интерфакса" в авиаотрасли сообщил, что поставки военным истребителей пятого поколения Су-57 могут начаться в этом году.
"Передача ВКС России первых нескольких истребителей из установочной партии, как ожидается, произойдет уже в 2018 году", - сказал собеседник агентства.
Как сообщалось, установочная партия для передачи Минобороны РФ составит 12 истребителей, все они будут оснащены двигателем "первого этапа".
"У нас на подходе начало серийного производства самолета пятого поколения", - сказал вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в интервью "России-24" в ноябре 2017 года.
Су-57 (ПАК ФА, Т-50) - российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ Сухого. Согласно открытым данным, он будет отвечать следующим требованиям: сверхзвуковой полёт без форсажа, малая заметность (для радиолокационных, оптических, акустических и иных систем обнаружения), сверхманевренность и способность совершать относительно короткие взлёт и посадку. Истребитель оснащён принципиально новым комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа. Первый полет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.
Ранее гендиректор концерна "Техмаш" Владимир Лепин сообщил в интервью "Интерфаксу" о завершении разработки новых боеприпасов для истребителя пятого поколения. "Разработка малокалиберных боеприпасов для ПАК ФА завершена", - сказал Лепин.
Цитата: Дока от 17.01.2018 20:39:16
Цитата: Прерыватель от 18.01.2018 05:20:45В США на самолетах налет зависит от типа (транспорт/заправщики 1000 часов за 3 года, примерно) и местоположения (в горячих точках налет больше, для боевых F/A-18, F-16 etc - от 150 часов, 1-2 часа раз в три дня). Люди месяцами подают рапорты на перевод в "зону боевых". В нац гвардии не редки случаи, когда люди летают раз в неделю.
В целом у них некомплект, нужно где-то взять еще 2000 летчиков + следить, чтобы те что в наличии не разбежались, потому как при налете в 5000 часов на многодвигательном транспортнике из которых 2000 в качестве КВС на гражданке нанимают вне очереди, зарплаты выше, а проблем меньше. С дронов народ списывают пачками по здоровью и собственному желанию.
Больше 400 часов только у вертолетчиков, там и 550 может быть.
Про Израиль не верю. У них бы давно весь ресурс был бы сожран.
Цитата: Прерыватель от 18.01.2018 07:38:26Наши полторы, коли не врут, это действительно проблема.
В Сирии побывали за прошедшие годы практически все летчики и не по одному разу, об этом сообщалось. Налеты должны быть выше чем до 2015 года практически у всех.
Вы изначально взяли в качестве примеры не самую типичную базу и самолет. Она на территории другого государства впритык к Турции, летать интенсивно там не очень удобно, да еще и горы. Самолеты туда, судя по всему, выделялись исключительно для прикрытия самой базы, а не для завоевания превосходства в воздухе и массированных наступательных операций. Положение МиГов на данном этапе в ВВС весьма ущербное, к сожалению, заслуженно или нет - не знаю, но видно, что они не в приоритете у командования, а это скорее всего как-то связано с оценками их боевой эффективности, потому и налеты на них большими быть вряд ли могут даже в Воронеже.
Ранее в наших СМИ в 2014-2015 годах публиковались материалы о налетах в ВВС/ВКС. Озвучивались цифры от 110-130 часов в зависимости от места базирования подразделения и года службы (молодые чуть меньше летали), речь шла не о ВТА. В тоже самое время в инопрессе публиковались статьи о том, что в США налет резко упал (ЕМНИП с 260 до 180) и скоро сравняется с налетом у русских, а они заметили у нас рост, и это доставляло им серьезный дискомфорт. В тех же статьях/дискуссиях приводились данные по исправности самолетов и т.д. картина была удручающая.
Косвенно можно будет оценить налет в год в наших палестинах, когда будут списывать/отправлять в ремонт машины прошедшие модернизацию и ремонт в 2010-х годах. Там для каждого типа указывается сколько часов ему положено летать. Первыми должны уходить Су-24М(*) и Су-27М(*) на них и надо внимательно смотреть. Дальше часы/годы после ремонта = налет на тип ЛА в год. Или смотреть на то, когда отправят в ремонт массово машины выпущенные после 2010 года, учитывая что летать много начали только году в 2012.
Цитата: воффка1 от 18.01.2018 11:30:16ИМХО, был тут уже где то спор по поводу подсчета налета летчиков, в общем кто как считает, Кто с момента посадки в кресло, кто по другому. Тапками не бейте, я автомобилист.
Цитата: Прерыватель от 18.01.2018 05:20:45В США на самолетах налет зависит от типа (транспорт/заправщики 1000 часов за 3 года, примерно) и местоположения (в горячих точках налет больше, для боевых F/A-18, F-16 etc - от 150 часов, 1-2 часа раз в три дня). Люди месяцами подают рапорты на перевод в "зону боевых". В нац гвардии не редки случаи, когда люди летают раз в неделю.
...
Цитата: Внимательный от 18.01.2018 11:50:40Для российской армии создают новейшую летающую операционную. Специальный транспортный самолет Ил-76МА будет оснащен автономными медицинскими модулями с полным набором диагностического и операционного оборудования. Об этом пишет газета "Известия".
Он предназначается не только для эвакуации раненых, но и для оказания полноценной медпомощи на месте. Сейчас такими самолетами располагают только американские военные, у которых эти машины получили неофициальное название «крылья ангела».
Цитата: Дока от 17.01.2018 20:39:16
Цитата: сапёрный танк от 18.01.2018 11:45:27У НАТО считают не с посадки в кресло, конечно, но с момента запуска двигателя. Порулил пять минут по аэродрому - получи пять минут налёта. У нас налёт считают с момента отрыва самолёта от полосы.