АВИАЦИЯ и иные...

13,480,330 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.113

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,428.42
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,137
Читатели: 47
Цитата: ФЦСО от 24.08.2018 17:47:52Никакой!
Вы ради интереса банально посчитайте сколько у нас там на этой "прямой линии" хотя бы даже полков истребителей.
Более чем немного! 
А два полка современных фронтовых бомбардировщиков - даже укомплектованных по "советскому" штату, т.е. свыше 40 только боевых машин в каждом! - на таком пространстве это, на мой взгляд, ниже нижнего предела.

     А теперь расскажите, какие цели для поражения пиндоВВС есть на Чукотке, в Магаданской области и прочих столь же "обжитых" местах ДВ. Вы вообще-то там были? Представляете как там живут и где? Вот нахрена прикрывать тайгу и тундру? А по вопросу высадки десанта лучше разговор совсем не заводить. Местные ездят там по принципу: "Едешь на сутки - харч на неделю, едешь на неделю - харч на месяц". Потому как врюхаться можно по самое не могу в паре километров от посёлка, и добраться до того посёлка будет невозможно. Одна надежда, что найдут раньше, чем кончиться соляра в "калымбаке".
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +1.31 / 35
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  24 авг 2018 23:04:00
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 19.08.2018 22:16:59И весной, кстати, были сообщения о том, что ГСИ таки начались (обещанные в начале года, вот, мол, скоро). Хотя я не выяснял, так ли это.  Но нахождение борта в ЛИИ, в общем, не означает, что параллельно не идут испытания в ГЛИЦ, вот я о чем.

Ага... В мае 2018 года они начались. И процесс это не быстрый. Он запросто может тянутся несколько лет.
И сдаётся мне, что эти шесть МиГ-35, на которые выдан, наконец-то, заказ РСК "МиГ" пойдут как раз на ГСИ по полной программе. Потому как с некоторых пор все боевые самолёты проходят государственные испытания не в единственном числе и даже не двух экземплярах...
В общем, все подробности тут:
https://bmpd.livejournal.com/

P.S. Кстати, даже при заказе партии в 37 машин стоимость одного МиГ-35 составляет свыше 1 "лярда" целковых! 
Кто тут рассказывал, что он будет стоить на 40% дешевле чем Су-35?..
Отредактировано: ФЦСО - 24 авг 2018 23:05:28
  • +0.16 / 10
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +232.07
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,992
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 24.08.2018 23:04:00Ага... В мае 2018 года они начались. И процесс это не быстрый. Он запросто может тянутся несколько лет.
И сдаётся мне, что эти шесть МиГ-35, на которые выдан, наконец-то, заказ РСК "МиГ" пойдут как раз на ГСИ по полной программе. Потому как с некоторых пор все боевые самолёты проходят государственные испытания не в единственном числе и даже не двух экземплярах...
В общем, все подробности тут:
https://bmpd.livejournal.com/

P.S. Кстати, даже при заказе партии в 37 машин стоимость одного МиГ-35 составляет свыше 1 "лярда" целковых! 
Кто тут рассказывал, что он будет стоить на 40% дешевле чем Су-35?..

Я вам расскажу  Контракт 2009  года на 48  СУ 35 цена за борт 1 ярд 3 75 миллионов (курс за 1 $ ~ 32 руб.)
Следующий контракт 2015 года  на 50 бортов Су 35 С. Цена за борт 2 миллиарда.   Курс $ колебался  60 +-
Следующий контракт будет больше 2х ярдов Цены указана с пожизненным плюшками от производителя 
Угомонитесь уже. Ваши мнения по МиГ 35 МО не интересует. 
Отредактировано: Rocket - 25 авг 2018 05:36:20
  • -0.11 / 10
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  25 авг 2018 10:57:44
...
  ФЦСО
Цитата: Rocket от 25.08.2018 05:27:12Я вам расскажу  Контракт 2009  года на 48  СУ 35 цена за борт 1 ярд 3 75 миллионов (курс за 1 $ ~ 32 руб.)
Следующий контракт 2015 года  на 50 бортов Су 35 С. Цена за борт 2 миллиарда.   Курс $ колебался  60 +-
Следующий контракт будет больше 2х ярдов Цены указана с пожизненным плюшками от производителя 
Угомонитесь уже. Ваши мнения по МиГ 35 МО не интересует.

Такие выкладки надо подкреплять ссылками на документы или на официальные сообщения.
А теперь информация к размышлению.

Заключенный Минобороны РФ контракт на поставку 16 истребителей МиГ-29СМТ превысил 17 миллиардов рублей.
РИА «Новости» https://ria.ru/defense_safety/20140415/1004004489.html от 15 апреля 2014 года.
Т.е. МиГ-29СМТ стоит 1,0625 млрд. руб.

В последних числах декабря 2015 г. Министерство обороны России окончательно согласовало с входящей в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) компанией «Сухой» пятилетний контракт на поставку 50 истребителей Су-35, который вступает в силу в наступившем году, сообщили «Ведомостям» два менеджера предприятий ОАК и подтвердил человек, близкий к Минобороны. Сумма контракта, по словам одного из менеджеров, превышает 60 млрд. руб…
«Ведомости» https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/01/11/623419-50-istrebitelei-su-35 от 11 августа 2015 года.
Т.е. Су-35С стоит 1,2 млрд. руб.

Замечу, что МиГ-35 однозначно дороже МиГ-29СМТ.
Причём сильно дороже. Там одни материалы чего стоят! 
А ещё там БРЛС "Жук" с АФАР, которая "видит" хуже, чем серийный "Ирбис" на Су-35.
И вот вопрос, а на фига козе баян?..
Может проще полноценно профинансировать разработку нового перехватчика МиГ-41?
Отредактировано: ФЦСО - 01 сен 2018 16:27:49
  • +0.40 / 17
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,428.42
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,137
Читатели: 47
Цитата: Тибрус от 25.08.2018 06:33:08Базы тихоокеанского флота не слишком маленькая цель?

        Так комрад предлагает растянуть наличную ИА на всю длину прямой от мыса Дежнева до северокорейской границы. А этого явно не надо. Достаточно сконцентрировать СиС в районах базирования.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.52 / 13
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +742.43
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,359
Читатели: 7
Цитата: Rocket от 25.08.2018 05:27:12Я вам расскажу  Контракт 2009  года на 48  СУ 35 цена за борт 1 ярд 3 75 миллионов (курс за 1 $ ~ 32 руб.)
Следующий контракт 2015 года  на 50 бортов Су 35 С. Цена за борт 2 миллиарда.   Курс $ колебался  60 +-
Следующий контракт будет больше 2х ярдов Цены указана с пожизненным плюшками от производителя 
Угомонитесь уже. Ваши мнения по МиГ 35 МО не интересует.

При чем тут курс рубля к доллару?
  • +0.04 / 5
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  25 авг 2018 11:36:23
...
  ФЦСО
Цитата: Oracle Interface от 25.08.2018 11:13:55Потенциально безальтернативный производитель истребителей не нужен. Должна быть конкуренция (пусть сейчас от МиГа и такая невзрачная). МО вкладывается не в 17 млрд, а во много лет вперед...

Обеими руками "за".
Но сейчас ситуация с Су-35 и МиГ-35 выглядит так, как если бы во время войны стоял вопрос, чем вооружать в 1943 году основную массу истребительной авиации, Як-9Д или И-180? Отличие в характеристиках этих машин (особенно вооружения, скорости, манёвренности, дальности полёта и радиуса действия), надеюсь, вы помните? 
Если же речь идёт о том, что МО РФ собирается на РСК МиГ вкладываться во много лет вперед, то надо просто профинансировать разработку аванпроектов истребителя 6-го поколения в ОКБ им. А.И.Микояна и в ОКБ им. П.О.Сухого.
Завод в Луховицах загрузить изготовлением комплектующих для Су-30, Су-34 и Су-35, а выпуск МиГ-35 вести только под экспортные контракты, за часть прибыли от которых можно этими "мигами" частично вооружить 234-й ЦПАТ (АГВП "Стрижи"), а также эскадрильи в 4-м ЦБПиПЛС и 116-й УЦБП.
И спокойно признать, что при разработке фронтового истребителей завоевания господства в воздухе 4-го и 5-го поколения победа принадлежит суховцам. 
Отредактировано: ФЦСО - 01 сен 2018 16:29:14
  • -0.12 / 12
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  25 авг 2018 11:42:35
...
  ФЦСО
Цитата: сапёрный танк от 24.08.2018 22:53:17Вы вообще-то там были? Представляете как там живут и где? Вот нахрена прикрывать тайгу и тундру? А по вопросу высадки десанта лучше разговор совсем не заводить. Местные ездят там по принципу: "Едешь на сутки - харч на неделю, едешь на неделю - харч на месяц". Потому как врюхаться можно по самое не могу в паре километров от посёлка, и добраться до того посёлка будет невозможно. Одна надежда, что найдут раньше, чем кончиться соляра в "калымбаке".

Камарад, сдаётся мне, что на Дальнем Востоке и в Сибири я помёрз и комаров побольше вашего покормил.
ЦитатаА теперь расскажите, какие цели для поражения пиндоВВС есть на Чукотке, в Магаданской области и прочих столь же "обжитых" местах ДВ.

А вы хотя бы на карту гляньте, где там порты расположены. Может вам перечень морских баз предоставить?
А потом на список истребительных авиаполков, ну и заодно зенитно-ракетных частей, которые у нас там есть взгляните. 
Отредактировано: ФЦСО - 25 авг 2018 13:31:59
  • +0.00 / 10
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,823.23
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,459
Читатели: 7
Цитата: Иванов Иван от 24.08.2018 09:57:13Интерфакс

Москва. 24 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Как самолёты пятого поколения Су-57 прошли "боевое крещение" в Сирии, какие новые возможности получат модернизированные стратегические ракетоносцы, о создании авиационного комплекса "Кинжал", работе по беспилотной тематике и планах разработки перспективного истребителя-перехватчика МиГ-41 рассказал в интервью специальному корреспонденту "Интерфакса" Екатерине Мальцевой на форуме "Армия-2018" президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=488978

Большое интервью по многим темам, не только про перехватчики
  • +0.53 / 17
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  25 авг 2018 13:36:31
...
  Dimasik
Цитата: Тибрус от 25.08.2018 06:33:08Базы тихоокеанского флота не слишком маленькая цель?

Да на самом деле это профанское удтверждение что на ДВ нет целей и край дик и не цивилизован.
И помимо баз флота там есть что бомбить
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.38 / 15
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  25 авг 2018 13:43:14
...
  Dimasik
Цитата: ФЦСО от 25.08.2018 11:42:35А вы хотя бы на карту гляньте, где там порты расположены. Может вам перечень морских баз предоставить?
А потом на список истребительных авиаполков, ну и заодно зенитно-ракетных частей, которые у нас там есть взгляните.

А также на расположение других войск, складов, кадрированных частей. Оборонных предприятий. Предприятий двойного назаначения. Транспортно-логистические центры и прочее
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.43 / 13
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,782.25
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,704
Читатели: 54

Глобальный Модератор
Цитата: valery913 от 25.08.2018 12:28:07самолёты пятого поколения Су-57

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=488978

Большое интервью по многим темам, не только про перехватчики

Кроме слов, которые уже звучали или были ожидаемы:

ЦитатаВсего у нас в ближайшей перспективе 15 машин будет поставлено.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.10 / 4
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +232.07
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,992
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 25.08.2018 10:57:44Такие выкладки надо подкреплять ссылками на документы или на официальные сообщения.
А теперь информация к размышлению.

Заключенный Минобороны РФ контракт на поставку 16 истребителей МиГ-29СМТ превысил 17 миллиардов рублей.
РИА «Новости» https://ria.ru/defense_safety/20140415/1004004489.html от 15 апреля 2014 года.
Т.е. МиГ-29СМТ стоит 1,0625 млрд. руб.


В последних числах декабря 2015 г. Министерство обороны России окончательно согласовало с входящей в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) компанией «Сухой» пятилетний контракт на поставку 50 истребителей Су-35, который вступает в силу в наступившем году, сообщили «Ведомостям» два менеджера предприятий ОАК и подтвердил человек, близкий к Минобороны. Сумма контракта, по словам одного из менеджеров, превышает 60 млрд. руб…
«Ведомости» https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/01/11/623419-50-istrebitelei-su-35 от 11 августа 2015 года.
Т.е. Су-35С стоит 1,2 млрд. руб.

Замечу, что МиГ-35 однозначно дороже МиГ-35СМТ.
Причём сильно дороже. Там одни материалы чего стоят! 
А ещё там БРЛС "Жук" с АФАР, которая "видит" хуже, чем серийный "Ирбис" на Су-35.
И вот вопрос, а на фига козе баян?..
Может проще полноценно профинансировать разработку нового перехватчика МиГ-41?

Тут считаем, там не ЧИТАЕМ, а здесь рыбу заворачиваем.  Выворачиваем на изнанку и подаём отсебятиу 

Цитата"Сумма контракта, включая средства наземного обслуживания и контрольно-проверочной аппаратуры, составляет более 17 миллиардов рублей. Контракт является оперативной мерой поддержания боеготовности парка легких истребителей", — уточнили в Минобороны.

И сейчас вылезти портянка на  пол странице ... от писателя  от авиации 
  • -0.01 / 7
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  25 авг 2018 19:05:46
...
  ФЦСО
Цитата: Rocket от 25.08.2018 18:06:51За кого за других ? За лётчиков, генералов, за  МО?  Что сказать  то хотели?

Слушайте, Рокет, вы - смешны. 
Вы спорите о вкусе устриц самолётах с теми кто их ел использует в своей повседневной работе.
И при этом в реальности не можете ничего доказать даже пользуясь открытыми данными.
Заметьте, что с вами я спорил используя открытые источники, которые вы тоже можете посмотреть.
А могу и с помощью закрытых. И тогда всё будет совсем хреново, потому что вы будете молчать, фигурально выражаясь, "как рыба об лёд" и не будете знать, что сказать.
Видит бог, Бернард Шоу был прав, когда сказал, что "думать умеют лишь 2 процента людей, ещё 3 процента думают, что они умеют думать, а остальные 95 процентов людей лучше умрут, чем попытаются думать".
Тут уже со всех сторон рассмотрели вопрос сравнения МиГ-35 и Су-35.
Вас не удивляет, что такой "хороший" самолёт командование ВВС так долго маринует в недрах ОКБ?
Вы почитайте хотя бы тот же двухтомник Плунского про Су-27, где описано, как в конце 70-х "вояки" ухватились за ещё недоведённый Т-10! Это был даже не Т-10С!!.. Тот, про который дружище "Техник" сказал (дословно), что это был уродец по сравнению с МиГ-29. Только вот беда, даже этот суховский "уродец" крыл "прекрасный" микояновский 9-12 как бык овцу.
Наконец, посмотрите, с какой скоростью был принят на вооружение Су-35! Задолго до завершения государственных испытаний! 
А всё почему? да потому что он на заводских испытаниях показал ТАКИЕ данные, что стало ясно, что ради них имеет смысл ликвидировать в серии любые обнаруженные недостатки у этой машины.
Получается, если МиГ-35 действительно такой хороший самолёт, то Главком ВВС генерал-лейтенант А.В,Юдин (который, между прочим, в 1996 году окончил с золотой медалью Военно-воздушную академию имени Ю.А.Гагарина, а в 2010 году — с отличием Военную академию Генерального штаба) ничего не смыслит в матчасти? И подсказать ему тоже некому?
Отредактировано: ФЦСО - 01 сен 2018 16:34:14
  • +0.52 / 23
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,222.72
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,778
Читатели: 8
Воскресное...
Дискуссия   251 0
    Сходил на речку...Улыбающийся




  

...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • -0.03 / 4
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +232.07
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,992
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 25.08.2018 19:05:46Слушайте, Рокет, вы - смешны. 
Вы спорите о вкусе устриц самолётах с теми кто их ел использует в своей повседневной работе.
И при этом в реальности не можете ничего доказать даже пользуясь открытыми данными.
Заметьте, что с вами я спорил используя открытые источники, которые вы тоже можете посмотреть.
А могу и с помощью закрытых. И тогда всё будет совсем хреново, потому что вы будете молчать и не будете знать что сказать.
Видит бог, Бернард Шоу был прав, когда сказал, что "думать умеют лишь 2 процента людей, ещё 3 процента думают, что они умеют думать, а остальные 95 процентов людей лучше умрут, чем попытаются думать".
Тут уже со всех сторон рассмотрели вопрос сравнения МиГ-35 и Су-35.
Вас не удивляет, что такой "хороший" самолёт командование ВВС так долго маринует в недрах ОКБ?
Вы почитайте хотя бы тот же двухктомник Плунского про Су-27, где описано, как в конце 70-х "вояки" ухватились за ещё недоведённый Т-10! Даже не Т-10С!!.. Тот, про который дружище "Техник" сказал, что это, типа, был уродец по сравнению с МиГ-29.
Посмотрите, с какой скоростью был принят на вооружение Су-35! Задолго до завершения государственных испытаний!
Получается, если МиГ-35 действительно такой хороший самолёт, то Главком ВВС генерал-лейтенант А.В,Юдин (который, между прочим, в 1996 году окончил с золотой медалью Военно-воздушную академию имени Ю.А.Гагарина, а в 2010 году — с отличием Военную академию Генерального штаба) ничего не смыслит в матчасти? И подсказать ему тоже некому?

Вы своё извращённое сознание  к другим не ровняйте
Это вы доказываете что МиГ 35 ни кому не нужен Что он говно  ещё не взлетев Это ваш навязчивый бред  
Я не в одном посте не написал, что не нужна, та или иная техника для наших ВС в отличии от вас Ваш феерический бред, на тему чего надо  или не  надо нашему  МО  утомляет. Как писатель вы ни как,  как историк тоже , как специалист в АВИАЦИИ тем более,  Не летал не эксплуатировал.  Кто бы писал ТОЛЬКО НЕ ВЫ. 
  • -0.15 / 9
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  26 авг 2018 12:48:18
...
  ФЦСО
Цитата: Rocket от 26.08.2018 09:36:53Вы своё извращённое сознание  к другим не ровняйте
Это вы доказываете что МиГ 35 ни кому не нужен Что он говно  ещё не взлетев Это ваш навязчивый бред

Я не говорю о том, что МиГ-35 "никому не нужен".
Я говорю, что в сложившихся военно-политических условиях ВВС России не нужен, а за рубежом рынок этих самолётов довольно заметно сузился. Есть довольно приличный список небольших стран, которые переориентировались с легких "МиГов" на тяжёлые "Сушки" - Алжир, Ангола, Бангладеш, Белоруссия, Венесуэла, Вьетнам, Казахстан, Малайзия, Уганда, Эритрея...
А ещё есть потерянный рынок из восточно-европейских стран, входивших в Организацию Варшавского Договора - Болгария, Венгрия, ГДР, Польша, Румыния, Чехословакия.
Тут, конечно, не обошлось без откровенных провалов менеджеров из отделов маркетинга и технического сопровождения авиатехники, потому что понять, например, как Мьянма, имея опыт эксплуатации МиГ-29, предпочла купить JF-17, мне довольно-таки трудно.
ЦитатаЯ не в одном посте не написал, что не нужна, та или иная техника для наших ВС в отличии от вас Ваш феерический бред, на тему чего надо  или не  надо нашему  МО  утомляет.

"Швейк, вы - идиот?.." (с)
Вы представляете сколько всего разрабатывается в оборонных КБ?
Если это всё принять на вооружение и запустить в серийное производство, то бюджет страны просто рухнет. Поэтому надо тщательно выбирать, что действительно необходимо, а от чего можно отказаться или подождать, запустив в производство спустя некоторое время, после того как  удастся снизить стоимость "изделий".
ЦитатаКак писатель вы ни как,  как историк тоже..

Но журнал-то продаётся! Видимо, кому-то он нравится. Вы, кстати, тоже его читаете.
Так что и тут - "выфсёврете"Смеющийся
Отредактировано: ФЦСО - 26 авг 2018 12:49:12
  • +0.30 / 12
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
37 лет
Слушатель
Карма: +121.63
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 688
Читатели: 0
Цитата: Тибрус от 26.08.2018 11:42:08Вот миговцам бы сейчас занять нишу тяжелых ударных беспилотников.  Вот это было бы хорошо.


Со своего дивана видится, что это сулит потерей компетенций: ладно, из лёгкого веса вышли, средний теплится, но тяжёлый остался, и его надо развивать, дабы хоть потенциально быть "мастерами на все руки". Да, КБ Сухого  к концу 80-х показало, что оно может почти во всём. Я  про Су-37 (первый с таким индексом), вариации Су-27, Су-25, УТС,  средний бомбер (объект 54) и Т-4МС. Но успехи и доминирование одной конторы на одном этапе могу обернуться упадком в дальнейшем-вспомним тот же МиГ, доминировавший почти полвека, а теперь уповает на партию в 100 машин. 

Зарубежный опыт так же показывает подобное: много хороших самолей создала фирма Макдонелл-Дуглас, но, как только допустила просчёт в гражданском секторе, идя более традиционным путём, свои лайнеры больше не строила и была поглощена Боингом. Нортропп, разжирев, просто стал пилить бюджет. Где теперь разрабатывают и производят хорошие современные американские истребители , которые были бы так же хороши, как F-15/18 для своего времени? 

В общем, узкоспециализированность и уменьшение "ареала обитания" и "кормовой базы" сулит вымиранием при неблагоприятных условиях. 
Отредактировано: Сигма - 26 авг 2018 13:12:56
  • +0.35 / 13
  • АУ
Тибрус   Тибрус
  26 авг 2018 13:16:47
...
  Тибрус
Цитата: Сигма от 26.08.2018 13:12:10Со своего дивана видится, что это сулит потерей компетенций: ладно, из лёгкого веса вышли, средний теплится, но тяжёлый остался, и его надо развивать, дабы хоть потенциально быть "мастерами на все руки". Да, КБ Сухого  к концу 80-х показало, что оно может почти во всём. Я  про Су-37 (первый с таким индексом), вариации Су-27, Су-25, УТС,  средний бомбер (объект 54) и Т-4МС. Но успехи и доминирование одной конторы на одном этапе могу обернуться упадком в дальнейшем-вспомним тот же МиГ, доминировавший почти полвека, а теперь уповает на партию в 100 машин. 

Зарубежный опыт так же показывает подобное: много хороших самолей создала фирма Макдонелл-Дуглас, но, как только допустила просчёт в гражданском секторе, идя более традиционным путём, свои лайнеры больше не строила и была поглощена Боингом. Нортропп, разжирев, просто стал пилить бюджет. Где теперь разрабатывают и производят хорошие современные американские истребители , которые были бы так же хороши, как F-15/18 для своего времени? 

В общем, узкоспециализированность и уменьшение "ареала обитания" и "кормовой базы" сулит вымиранием при неблагоприятных условиях.

сами себе противоречите))) МиГ доминировал, но  "сухие" смогли создать прорывную машинуПодмигивающий так вот теперь ситуация поменялась. Хотят микояновцу икры с хлебом? вперед за кульманы- создадут и им намазано будет икры с горкой) А пока... Пока придется есть горбушку.Подмигивающий нет у государства средств покупать то, что не нужно.... На эту тему есть хорошая поговорка:" мы не такие богатые, чтоб покупать дешёвые вещи"
Отредактировано: Тибрус - 26 авг 2018 13:17:24
  • +0.38 / 13
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
37 лет
Слушатель
Карма: +121.63
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 688
Читатели: 0
Цитата: Тибрус от 26.08.2018 13:16:47сами себе противоречите))) МиГ доминировал, но  "сухие" смогли создать прорывную машинуПодмигивающий так вот теперь ситуация поменялась. Хотят микояновцу икры с хлебом? вперед за кульманы- создадут и им намазано будет икры с горкой) А пока... Пока придется есть горбушку.Подмигивающий нет у государства средств покупать то, что не нужно.... На эту тему есть хорошая поговорка:" мы не такие богатые, чтоб покупать дешёвые вещи"

Ничуть! Когда один только сохранял ареал и кормовую базу, другой оные расширял и вышел вперёд.

А кто будет создавать (пусть в кооперации) потом прорывную систему, если Сухие будут просто почивать на лаврах? История имеет склонность к повторению.

А кто-то против, чтобы они работали и доработали машину? Без выхода в следующее поколение микояновцы не сохранят компетенцию для будущего задела, а без текущих заказов  не будет этого перехода. Следуя такой логике, у нас в стране многие промыслы должны были бы загнуться. Как пример, стрелковка: вон, ковровцы с ижевцами "бодаются" в малоимпульном калибре, каждый из них хорош в своём, но закупать принято решение изделия обоих производителей, не смотря на очевидные преимущества ижевцев. Таких примеров можно много приводить (Ми-28Н и Ка-52, модернизация Т-72 и Т-80 и т.д., и т.п.), и про своё "болото"  могу пару слов сказать.

Государственное планирование тем лучше "невидимой руки рынка", что может смотреть на годы вперёд.

З.Ы. Вы лично видите, как опять же пример, будущее у того же ДАССО Авиасьон, если оно не выйдет в новый этап развития, как производителя авиатехники мирового уровня, включая истребители?
Отредактировано: Сигма - 26 авг 2018 14:02:57
  • +0.34 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 5, Ботов: 6