Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Салон62 от 06.09.2018 19:21:58Пока, значит, не выходит...
Цитата: rommel.lst от 06.09.2018 20:05:58Почему? Конструктивно 30СМ - та же утка + они современники. И кита вообще в 5 колено прочат
Цитата: Foxhound от 06.09.2018 18:55:50Совсем недавно заявлялось об использовании SaM-146.
ЦитатаЗаказчик может приобрести амфибию в комплектации с российско-французским турбовентиляторным двигателем SаM-146 (производится в Рыбинске на ПАО «ОДК-Сатурн») или с украинским Д-436ТП (АО «Мотор-Сич»).
ЦитатаГенеральный конструктор ПАО «ТАНТК имени Бериева» Юрий Грудинин рассказал RT о ходе работ по восстановлению производства крупнейшего в мире самолёта-амфибии А-40 «Альбатрос» (Бе-42). Топ-менеджер сообщил о том, что 93-тонная машина получит обновлённое крыло и турбовентиляторный двигатель ПД-14 с тягой от 9 до 18 тонн. В ближайших планах предприятия — довести «Альбатрос» «до лётной годности».
«Мы сейчас прорабатываем дальнейшую ремоторизацию данного самолёта. Планируем установить на машине новой постройки двигатель ПД-14. Также улучшаем качество крыла. Мы уже провели эскизное проектирование и получили дальность — 11 тысяч километров без дозаправки», — заявил Грудинин корреспонденту RT на проходящей в Геленджике выставке «Гидроавиасалон-2018».
Цитата: Хавиланд от 07.09.2018 00:53:49По всей видимости будет предлагаться на выбор либо SaM-146 либо Д-436:
https://russian.rt.com/russia/article/552009-aviasalon-beriev-samolyoty
Там же кое какие подробности про Альбатрос:
Цитата: rommel.lst от 07.09.2018 04:25:07Скрытый текст
Цитата: rommel.lst от 06.09.2018 19:52:21А вообще, если уж сравнивать китайца, то с Су-30СМ - и схема у обоих утка, и дата рождения куда ближе, чем у су-27ск. И тут выйдет, что некартонность китайца становится еще более сомнительной, так как для 30ки указывают почти 19т сухого веса. И при почти 10т тоннах топлива б.радиус всего в 1500км..
Цитата: rommel.lst от 06.09.2018 19:52:21А вообще, если уж сравнивать китайца, то с Су-30СМ - и схема у обоих утка,
Цитата: Вадим Р. от 06.09.2018 17:20:01В ПРОТИВОВЕС США. КОГДА НАЧНЕТСЯ МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО КИТАЙСКИХ "НЕВИДИМОК" J-20?
Именно такая схема была применена при разработке так и не взлетевшего российского прототипа истребителя пятого поколения МиГ 1.44.
Цитата: Вадим Р. от 06.09.2018 17:20:01Скрытый текстТехнические характеристики J-20
Проект ChinaPower, базирующегося в Вашингтоне Центра стратегических и международных исследований (CSIS), приводит следующие оценочные данные:
- экипаж - 1 человек;
- длина - около 20,5 м;
- высота - 4,45 м;
- размах крыла - около 13,5 м;
- максимальная взлетная масса - до 37 т;
- масса топлива - 12 т;
- боевой радиус - до 2700 км.
Цитата: ФЦСО от 07.09.2018 12:21:28Честно говоря, внимательно читая эти данные, невозможно отделаться от мысли, что они отдают какой-то "левизной".
Ну, вот смотрите.
Написано, что боевой радиус действия 2700 км.
Что это значит?
Это значит, что перегоночная дальность (с учётом аэронавигационного запаса топлива, но без ПТБ) должна равняться:
2700 : 2 х 5 = 6750 км!!
И это с 12 тоннами топлива и двигателями АЛ-31Ф!!
Не верю!
Данные в википедии вообще на каждой странице разнятся.
На русской странице: масса пустого - 17.000 кг, а топлива - 11.100 кг.
На английской странице: масса пустого - 19.391 кг, а топлива - 25.000 фунтов (11.350 кг)
На китайской странице: масса пустого - 17.500 кг, а о запасе топлива вообще ничего не сказано.
Теперь информация к размышлению:
На нашем Су-57 стоят существенно более экономичные двигатели, чем АЛ-31Ф на J-20!
Но при этом дальность J-20 заявлена всего на 250 км меньше, чем у нашей машины - 6750 км!!
Если это правда, то получается, что по аэродинамическому качеству на дозвуковых скоростях J-20
...звучит леденящая душу барабанная дробь, а за тем оркестр играет туш...
превосходит Су-57!!!
Сцуко, я не знаю сколько ставить восклицательных знаков...
Вы в это верите?
Цитата: Technik от 07.09.2018 16:20:51А вы не истерите, дружище, и представьте себе, что либо с боевым радиусом просто ошибка, либо это с полным комплектом ПТБ.
Все остальные ТТХ близки к реальным для самолета таких размеров, поэтому я и упрекнул Роммеля за частный случай традиционно пренебрежительного на этом сайте отношения к китайцам.
Цитата: ФЦСО от 07.09.2018 12:21:28Честно говоря, внимательно читая эти данные, невозможно отделаться от мысли, что они отдают какой-то "левизной".
Ну, вот смотрите.
Написано, что боевой радиус действия 2700 км.
Что это значит?
Это значит, что перегоночная дальность (с учётом аэронавигационного запаса топлива, но без ПТБ) должна равняться:
2700 : 2 х 5 = 6750 км!!
И это с 12 тоннами топлива и двигателями АЛ-31Ф!!
Не верю!
Данные в википедии вообще на каждой странице разнятся.
На русской странице: масса пустого - 17.000 кг, а топлива - 11.100 кг.
На английской странице: масса пустого - 19.391 кг, а топлива - 25.000 фунтов (11.350 кг)
На китайской странице: масса пустого - 17.500 кг, а о запасе топлива вообще ничего не сказано.
Теперь информация к размышлению:
На нашем Су-57 стоят существенно более экономичные двигатели, чем АЛ-31Ф на J-20!
Но при этом дальность J-20 заявлена всего на 250 км меньше, чем у нашей машины - 6750 км!!
Если это правда, то получается, что по аэродинамическому качеству на дозвуковых скоростях J-20
...звучит леденящая душу барабанная дробь, а за тем оркестр играет туш...
превосходит Су-57!!!
Сцуко, я не знаю сколько ставить восклицательных знаков...
Вы в это верите?
Цитата: Салон62 от 07.09.2018 16:43:24МиГ 1.42 взлетел. Два раза. Первый - "блинчиком" не убирая шасси, есть видео. Второй раз, после взлёта, чуть не угробился, видео, извините, нет...
P.S. Нет 1.42, откуда возьмётся 1.44? Уже четверть века прошло, забудьте про фантазии...
Цитата: Technik от 07.09.2018 17:18:09После небольшой переработки конструкции и ремоторизации возьмется 1.41.
Шутка, конечно... А вдруг?...
Цитата: ФЦСО от 07.09.2018 16:30:46Дружище, а с чего вы взяли, что я истерю? Свои проблемы на других проецируете?
Я прикалываюсь.
С боевым радиусом ошибка?.. А с массой пустого самолёта нет?
С полным комплектом ПТБ, говорите?.. Ну-ну...
Вы тогда для сравнения взгляните для сравнения на данные Су-35 в той же википедии. Хотя тот ещё источник...
- масса пустого - 19000 кг;
- максимальная взлётная масса - 34500 кг;
- масса топлива - 11500 кг.
https://ru.wikipedia…0%BA%D0%B8
И какая тогда у него должна быть дальность полёта?
Выше я прикидывал с учётом повышенной экономичности и более высокого аэродинамического совершенства по сравнению с Су-27 на уровне примерно 4,5-5 тыс. км.
Откуда у "китаёза" с худшей аэродинамикой и худшими двигателями возьмётся больше?
P.S. Я понимаю, что величие Симонова и Погосяна (как конструкторов) вы не признаете из принципа, хотя тот вид, в котором Су-27 пошёл в серию, это целиком заслуга первого из них. Но достижения-то их - налицо. Вы же ничего возразить конструктивного в реальности не можете от слова совсем.
Цитата: Technik от 07.09.2018 17:45:29Вы еще раз прочитайте написанное мною - что по дальности J-20 явно допущена какая-то ошибка.
А вот по массам, первое число - Су-35, второе - J-20:
...
Что-то я здесь упомянутой Роммелем "картонности" ну никак не вижу. ТТХ ПРИМЕРНО одного порядка.
Цитата
- масса пустого: 19000 кг - и 17000 по Вики, 19390 по Airwar.
- максимальная взлётная масса: 34500 кг - и 37000 по Вики, 36300 по Airwar;
- масса топлива: 11500 кг - и 12000.
Цитата: ФЦСО от 07.09.2018 18:38:48Это вы ВНИМАТЕЛЬНО почитайте заявленные характеристики Су-35 и J-20.
И сравните запасы топлива, разные двигатели, стоящие на обеих машинах, и их экономичность, а также аэродинамическое качество Су-35 и J-20, а также дальность полёта.
Не надо тут вешать лапшу на уши и рассказывать о китайских достижениях в области аэродинамики.
Тут же не школьники!
И не надо мой текст перемешивать со своим! Как говорится, мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
Если для вас полтонны или даже полторы тонны на истребителе туда-сюда ничего не значат, то я-то как раз очень хорошо понимаю, что лишние 500 кг или тем более тонна керосина, это такой козырь, который под час даже не тузом может оказаться, а джокером...
Потому что в воздушном бою расход керосина увеличивается втрое по сравнению крейсерским полётом
Цифры представляете себе для того же РД-33МК?
Уд. расход топлива на полном форсированном режиме - 1,96 кг/кг ч
http://www.avia500.ru/production_337
Почти 2 кг топлива на 1 кг тяги в час!
В вашем горячо любимом МиГ-35 установлены два РД-33МК тягой по 9000 кг.
Т.е. за час работы на форсаже они сожгут почти 36000 кг топлива!
В часе 3600 секунд.
10 кг в секунду вылетает!
Лишние 500 кг это всего на 50 секунд!
Но эти лишние секунды - это иногда право на жизнь, а иногда и шанс на жизнь!
Разницу чувствуете?..
Если нет, то дружище Тибрус вам объяснит.