АВИАЦИЯ и иные...

13,479,260 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.113

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,822.87
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,459
Читатели: 7
Цитата: Voenlet от 23.09.2018 12:32:03Мой хороший знакомый сообщил, что Генеральному директору фирмы "Гефест и Т" Панину Александру Николаевичу присвоено звание Герой РФ. Может кто-то из форумчан подтвердить это?
Если да, то действительно награда нашла Героя

 И высшей оценкой пути ЗАО «ГЕФЕСТ и Т» «через тернии к звездам» является присвоение в 2017 году генеральному директору, главному конструктору ЗАО «ГЕФЕСТ и Т» Александру Николаевичу Панину звания Героя Труда Российской Федерации. 
http://xn--f1adbqcigi.xn--p1ai/index.php/new-edition/2150-gefest-i-t-cherez-ternii-k-zvezdam
  • +1.37 / 33
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,222.70
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,773
Читатели: 9
Цитата: normalized_ от 23.09.2018 11:51:25Текстовка:


Минобороны обвинило Израиль в крушении Ил-20


Скрытый текст


       Специально, для камрада Technik:
  
ЦитатаВечером 17 сентября российский разведывательный самолет Ил-20 с 20 часов 31 минуты выполнял специальную задачу по отслеживанию обстановки в Идлибской зоне деэскалации. На его борту находились 15 российских военнослужащих.
В данный период времени группа из четырех истребителей F-16 вылетела c территории Израиля для нанесения внезапного удара по промышленным объектам Сирийской Арабской Республики. Маршрут полета израильских истребителей отображён на экране.
Истребители F-16, пролетев над нейтральными водами Средиземного моря, заняли район патрулирования в 90 километрах западнее города Латакия.
...................................................................................................................................................................................................................................
В 21 час 39 минут представитель командования ВВС Израиля в воинском звании полковника оповестила по каналу деконфликтинга командование российской группировки войск о предстоящем ударе по сирийским объектам. Речь шла о том, что в ближайшие минуты Израиль нанесет удар по объектам, которые находятся на севере Сирии.

Через одну минуту, в 21 час 40 минут, четыре израильских F-16 нанесли удары управляемыми авиабомбами ГБУ-39 по промышленным объектам в провинции Латакия. Таким образом, оповещение российской группировки о проведении своей операции израильская сторона, в нарушение договоренностей, сделала не заблаговременно, а одновременно с началом ударов.
.....................................................................................................................................................................................................................................
С 21 часа 51 минуты сирийские средства противовоздушной обороны приступили к отражению израильской атаки и начали пуски зенитных ракет. После удара израильские самолеты вновь заняли зону дежурства на удалении 70 км западнее побережья Сирии, поставив радиоэлектронные помехи и, вероятно, готовясь к нанесению повторного удара.
В 21 час 59 минут один из израильских самолетов начал маневр в направлении побережья Сирии, сближаясь с Ил-20, совершившим заход на посадку. Это было воспринято расчетами сирийских ПВО за новую атаку израильской авиации.
Израильский пилот не мог не понимать, что эффективная отражающая поверхность самолета Ил-20 значительно превышает аналогичную поверхность истребителя F-16 и именно российский самолет окажется предпочтительной целью для зенитной ракеты. Знали израильтяне и о том, что в вооруженных силах России и Сирии используются разные системы опознавания «свой-чужой», и сирийские радиолокационные станции могут опознать Ил-20 как групповую цель израильских истребителей.
В этот период самолет Ил-20, совершавший разворот для захода на посадку на аэродром Хмеймим, оказался на направлении огня сирийских средств ПВО по израильским самолетам. Особо подчеркну, что, наблюдая российский Ил-20, израильские истребители прикрылись им от зенитных ракет, продолжая маневрировать в данном районе.
В 22 часа 03 минуты сирийская зенитная ракета поразила более крупную и ближнюю цель – самолет Ил-20. Командир экипажа доложил о пожаре на борту и начал экстренное снижения.
В 22 часа 07 минут отметка российского разведывательного самолета Ил-20 исчезла с экранов радиолокационных средств. При этом, как вы видите, израильские самолеты находились в зоне дежурства, и находились там до 22 часов 40 минут.

        ссылка: http://detaly.co.il/reaktsiya-…nyj-tekst/
     
          Как я и предполагал, израильские F-16 болтались в воздухе почти 2 часа, несомненно увешанные ПТБ, ни о каких манёврах с перегрузкой 6,6 и речи быть не может...Улыбающийся
       И, да, МО подтвердило использование GBU-39.
Отредактировано: Салон62 - 23 сен 2018 15:28:58
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.38 / 21
  • АУ
Voenlet
 
russia
Москва
76 лет
Практикант
Карма: +892.92
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 1,838
Читатели: 16
Цитата: Тибрус от 23.09.2018 15:26:26камрад, какие типы освоены вами?

Да я чистый истребитель. МиГ-21; 23; 29; Ути МиГ-15; Су - 27.
После дембеля в 1998 году, попал на фирму, где пришлось взаимодействовать с фирмой Панина, когда Россия продала 17 бортов Су-24 после КВР на НАПО уже с установленным оборудованием СВП-24 и АСППД Алжиру. 
Отредактировано: Voenlet - 23 сен 2018 17:03:59
  • +0.93 / 36
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.39
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,201
Читатели: 19
Цитата: Voenlet от 23.09.2018 15:55:34Да я чистый истребитель. МиГ-21; 23; 29; Ути МиГ-15; Су - 27.
После дембеля в 1998 году, попал на фирму, где пришлось взаимодействовать с фирмой Панина, когда Россия продала 17 бортов Су-24 после КВР на НАПО уже с установленным оборудованием СВП-24 и АСППД Алжиру.

Вопрос к Вам и к камраду valery913.

Во-первых, спасибо valery913 за статью по  "Гефесту" Жаль, что я не видел ее до МАКСа-2017 - а то я  гефестовцев бы полдня пытал, что и как.

Но. В меру моего понимания работы СВП, полагаю, что наиболее полно его возможности по применению неуправляемого оружия обеспечиваются ТОЛЬКО при наличии на борту самолета какого-нибудь оптоэлектронного устройства, типа "Кайры", или РЛС с таким режимом картографирования, который обеспечивает погрешности в единицы метров. Потому что только так - с моей кочки зрения - может быть обеспечена прецизионная привязка к цели. 

Тогда гефестовские алгоритмы обработки бортовых датчиков полетных параметров - в первую очередь от системы спутниковой навигации - и обеспечивают сверхточное прицеливание. В том числе и точное поражение при сбросе АБ с маневра.

Мне могут возразить, что привязка может осуществляться и по заранее введенным координатам цели - безусловно. Но это уже не минутные (по углам) и метровые (по дальности) погрешности привязки, как у "Кайры". Т.е. и точность применения оружия - пониже.

Именно поэтому - если память не изменяет! - проскакивала инфа о том, что военные были не очень довольны применением Су-25СМ3. Потому что на нем нет системы, обеспечивающей столь точную (оптоэлетронную) привязку к цели, и привязываться приходилось традиционно - или по заранее известным координатам цели, или прицельной маркой на ИЛСе. Скажем так - не было. Как сейчас - не знаю.

Что скажете, камрады?
Отредактировано: Technik - 23 сен 2018 18:33:28
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.24 / 8
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.39
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,201
Читатели: 19
Цитата: Voenlet от 23.09.2018 15:55:34Да я чистый истребитель. МиГ-21; 23; 29; Ути МиГ-15; Су - 27.
После дембеля в 1998 году, попал на фирму, где пришлось взаимодействовать с фирмой Панина, когда Россия продала 17 бортов Су-24 после КВР на НАПО уже с установленным оборудованием СВП-24 и АСППД Алжиру.

Камрад, Вы об этом уже писали, но сразу не найти...

Вот какая машина как летательный аппарат лично Вам нравилась больше? Нет речи о боевых возможностях и ТТХ - но чисто на вкус?

(как аналогия.. Мне довелось поездить на Ауди Q5 и на "Гранд Витаре". Конечно, Q5 намного повыше классом - и мощА, и комфорт - но вот Витару вспминаю с нэжностью и любовью...

Кто-то может спросить - а откуда у Техника, не бизнесмана, такие машины? А очень просто. До Q5 была Витара, я ее продал, добавил - и взял Q5. А до Витары были Жигули семерка - продал, добавил - имею Витару. А до семерки была "тринадцатая", хорошо известный народу компот, продал, добавил, поимел семерку. А за "тринадцатую" я еще при Брежневе отсидел Веселый  )
 
Я не раз в Ахтубе наблюдал - в порядке подготовки к  очередной показухе - "совместное маневрирование" (Веселый термин привез Харчевский после соответствующего в США, где он благополучно надрал задницу F-15)  обоих машин. С некоторым натягом это можно описать примерно так - шустрый охотничий пес носится вокруг неповоротливого с виду медведя - но медведь почему-то все время мордой к псу,  и псу  никак медведя за задницу не ухватить...
Отредактировано: Technik - 23 сен 2018 18:56:04
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.59 / 18
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,822.87
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,459
Читатели: 7
Цитата: Technik от 23.09.2018 18:32:57Вопрос к Вам и к камраду valery913.

Во-первых, спасибо valery913 за статью по  "Гефесту" Жаль, что я не видел ее до МАКСа-2017 - а то я  гефестовцев бы полдня пытал, что и как.

Но. В меру моего понимания работы СВП, полагаю, что наиболее полно его возможности по применению неуправляемого оружия обеспечиваются ТОЛЬКО при наличии на борту самолета какого-нибудь оптоэлектронного устройства, типа "Кайры", или РЛС с таким режимом картографирования, который обеспечивает погрешности в единицы метров. Потому что только так - с моей кочки зрения - может быть обеспечена прецизионная привязка к цели. 

Тогда гефестовские алгоритмы обработки бортовых датчиков полетных параметров - в первую очередь от системы спутниковой навигации - и обеспечивают сверхточное прицеливание. В том числе и точное поражение при сбросе АБ с маневра.

Мне могут возразить, что привязка может осуществляться и по заранее введенным координатам цели - безусловно. Но это уже не минутные (по углам) и метровые (по дальности) погрешности привязки, как у "Кайры". Т.е. и точность применения оружия - пониже.

Именно поэтому - если память не изменяет! - проскакивала инфа о том, что военные были не очень довольны применением Су-25СМ3. Потому что на нем нет системы, обеспечивающей столь точную (оптоэлетронную) привязку к цели, и привязываться приходилось традиционно - или по заранее известным координатам цели, или прицельной маркой на ИЛСе. Скажем так - не было. Как сейчас - не знаю.

Что скажете, камрады?

На СМ3 вроде бы не Гефест стоит, на "Отваге" утверждали, что в 2017 только один борт с СВП-24-25 был. Но для прицеливания ставили СОЛТ-25, как она по сравнению с "Кайрой" - х.з.
  • +0.09 / 2
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.39
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,201
Читатели: 19
Цитата: valery913 от 23.09.2018 21:14:10На СМ3 вроде бы не Гефест стоит, на "Отваге" утверждали, что в 2017 только один борт с СВП-24-25 был. Но для прицеливания ставили СОЛТ-25, как она по сравнению с "Кайрой" - х.з.

Конечно, нет, я несколько неточно о Су-25 написал. Бабак категорически возражал против СВП на Су-25, почему - не знаю.

Но дело в том, что гефестовские методы - насколько я знаю - были применены и при создании комплекса ПрНК-25СМ «Барс».Т.е. комплексная обработка информации, в том числе и вновь установленной на Су-25 в составе "Барса" системы спутниковой навигации.

По СОЛТу - пока без комментариев. Надеюсь, поймете, почему.
Отредактировано: Technik - 23 сен 2018 21:21:12
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.32 / 11
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.39
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,201
Читатели: 19
Цитата: Салон62 от 23.09.2018 15:26:42Специально, для камрада Technik:
  
        ссылка: http://detaly.co.il/reaktsiya-…nyj-tekst/
     
          Как я и предполагал, израильские F-16 болтались в воздухе почти 2 часа, несомненно увешанные ПТБ, ни о каких манёврах с перегрузкой 6,6 и речи быть не может...Улыбающийся
       И, да, МО подтвердило использование GBU-39.

Салон наш тверд…
Но все же
мы не привыкли отступать!
Нам победить его поможет
Простой расчет, едрёна мать!
Веселый
Вот здесь

http://wartools.ru/v…ing-falkon

 боевой радиус (РАДИУС) "...с конформными баками, 3 940 л в ПТБ, 2х907 кг бомбы, по профилю большая-малая-малая-большая высота: 1 361 км".

Это пол-Ближнего Востока можно облететь. Поэтому ПОДВЕСНЫХ, есть все основания полагать, не было. НХПГ?

Согласно расчету OlegNZH, исходя из перегрузки, получается, что при 3 "же" и скорости (как было принято, 750 в час) радиус 1470 метров, при 4 "же" - 1100 метров, при 5 - 880м. Опять же полагаю, что "четверка" уж как-нибудь при половинном топливе (все же речь о развороте не сразу после взлета) и после сброса как минимум части БК обеспечивается. Это все же F-16, а не Боинг 787.
 
Первоначально речь шла о том, что Кэп слишком завысил располагаемый радиус разворота. Как видим, это именно так, даже если речь о развороте с минимальными перегрузками.

Другое интересно. На каких дальностях возможно обнаружение GBU-39 радарами, скажем, Панциря? С одной стороны, бомба небольшая, с другой - все же крыльевая система довольно существенного размера. Есть ощущение, что сирийцы бомбы не увидели от слова совсем, и стрелять начали только после поражения GBU-шками наземных объектов... 
Отредактировано: Technik - 23 сен 2018 22:54:52
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.44 / 11
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.34
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Небольшой презент нашему уважаемому Технику...





АиК 09_2018 Пётр Остапенко.pdf

Это первая часть, продолжение следует...
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.31 / 11
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.39
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,201
Читатели: 19
Цитата: osankin от 24.09.2018 01:12:18Небольшой презент нашему уважаемому Технику...


Это первая часть, продолжение следует...

Уже проглочено, в бумажном виде.

Поностальгировал... Петр Максимович делал самый первый вылет МиГ-27М, с "Кленом", в Ахтубинске, это 1975-й или 1976-й.  Я на разборе сидел - только глаза таращил - ну как же, Герой Союза, фигура! А ведущий по машине, Борис Чак, тщательно скрывал свое недовольство - Максимыч больше к самолету прислушивался, чем к комплексу, и на вопрос - а такая-то лампочка на С-17ВГ горела или нет? - отвечал не очень уверенно...

Сын у Петра Максимовича тоже в авиацию пошел, был ведущим на МиГ-29М - том, 80-х. Красавец парень, дружили... 
Отредактировано: Technik - 24 сен 2018 10:43:29
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.49 / 12
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  24 сен 2018 11:11:16
...
  ФЦСО
Цитата: Тибрус от 24.09.2018 01:35:38Камрад, радиус это хорошо... А вы время дежурства в зоне рассматриваете? Тем более звеном совсем другие обороты двигателя будут, и у копченого расход тлже больше чем у остальных. Да и высота не крейсерская, опять таки расход в большую сторону...

Дружище, да эти F-16 могли после взлёта сразу дозаправить в воздухе. Они же не сразу легли на боевой курс! 
Там вариантов - три воза и маленькая тележка.
И самое обидное, что, как не крути, но главные ошибки совершили именно наши РП на АБ "Хмеймим" и КП ПВО. 
"А на войне, как на войне"! 
Опять же, ну что наши отцы-командиры не знали, откуда экипажи израильских ВВС наносят удары по объектам на территории Сирии?
Да хоть откуда!
Из воздушного пространства Иордании было? Было!
Из воздушного пространства собственно Израиля было? Было!
Из воздушного пространства Ливана было? Было!
Из нейтрального воздушного пространства над морем было? Было!
Ну всё же знали!
Банально расслабились.
В море - масса наших кораблей, над Сирией наши самолёты "что хотят, то и делают".
Но при этом Израиль нам ни разу не союзник.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.24 / 17
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  24 сен 2018 12:28:12
...
  ФЦСО
         

В номере:
«Старый „костыль“ Люфтваффе» (продолжение) – в данной части статьи о немецком разведчике Hs126 рассказывается о подготовке немецкой армейской разведывательной авиации к вторжению в Советский Союз (операция «Барбаросса») в период с августа 1940 по июнь 1941 года, затронуты вопросы формирования и комплектования новых эскадрилий, их распределения по операционным направлениям, планов и перспектив использования, а также довоенные оценки возможной эффективности.
«"Дон" Джентиль» – статья о лучшем американском асе 8-х ВВС Доминика Джентиля времён Второй Мировой войны, на боевом счету которого первоначально было записано 30 побед, одержанных в 1942-1944 годах.
«Английские истребители для советских крейсеров» – статья об опыте применения колёсных истребителей с катапульт советских крейсеров на завершающем этапе Великой Отечественной войны и связанных с этим планах советского ВМФ.
«Небо Вьетнама» (продолжение) – в новой части работы, посвящённой использованию военно-воздушных сил и войск ПВО в войне в Индокитае в период с 1965 по 1973 год, рассказывается о начале использования в конфликте американской морской палубной авиации, даётся характеристика Южновьетнамского ТВД, рассматриваются новые причины эскалации конфликта в Индокитае, возникшие в начале 60-х годов, эволюция вооружённых сил Южного Вьетнама и его ВВС в это время, а также роль американской помощи в этом процессе.
«Брошенный меч империи» (продолжение) – в данной части статьи о создании выдающегося для своего времени опытного английского сверхзвукового разведчика-бомбардировщика TSR.2 рассматриваются причины отказа от его покупки правительством Австралии, достаточно подробно описан процесс лётных испытаний TSR.2 и достигнутые результаты, а также причины, повлёкшие в 1965 году закрытие этой программы.
«МиГ-23 – что было в сухом остатке?» (продолжение) – в продолжении рассказа о советском фронтовом истребителе 3-го поколения МиГ-23 описывается рост его боевых возможностей после появления модификации МиГ-23М, а также подробно рассмотрены результаты его сравнительных испытаний с американским лёгким тактическим истребителем F-5E, которые проводились в НИИ ВВС в 1975-1976 годах.
«Небо „нэзалэжной“ Нэньки» (продолжение) – в данной части статьи описывается состояние ВВС Украины, в котором они находились к началу конфликта на Донбассе весной 2014 года.
«MиГ-35. „Быть или не быть – вот в чём вопрос“!..» (начало) – в статье полемического характера рассматривается вопрос о ценности нового легкого фронтового истребителя МиГ-35 для ВВС России с различных точек зрения.

Купить можно здесь
https://www.litres.r…-37408032/
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.51 / 13
  • АУ
Дока
 
russia
Столица Родины
48 лет
Слушатель
Карма: +350.99
Регистрация: 30.05.2014
Сообщений: 946
Читатели: 1
Я добрый... Как ядерная война...
Фашизм - единственная общеевропейская ценность.
Есть малоросы, белорусы, великоросы, и все вместе они - РУССКИЕ. А украинцев нет - есть манкурты.
  • +0.64 / 17
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.34
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
США сертифицировали Ту-214 для полетов по «открытому небу»

Цитата24.09.2018, 22:06
Пентагон сертифицировал российский самолет Ту-214 для полетов в рамках Договора по открытому небу. «24 сентября в Вене … представитель США подписал итоговый протокол по освидетельствованию российского самолета наблюдения Ту-2140Н с цифровой камерой отечественного производства OSDCAM4060»,— сообщил начальник российского национального Центра по уменьшению ядерной опасности Сергей Рыжков.

О намерении подписать протокол сообщалось 19 сентября. Ранее США заблокировали допуск нового российского самолета Ту-214ОН к наблюдательным полетам. Изначально они не называли причины своего решения. Затем в Госдепе заявили, что для одобрения новой цифровой камеры наблюдения им потребовалось время для новых консультаций с экспертами.

В рамках реализации Договора по открытому небу со 2 по 11 сентября Россия провела мероприятие по международному освидетельствованию нового типа российского самолета наблюдения Ту-214ОН с камерой отечественного производства OSDCAM4060. Всего в освидетельствовании приняли участие 72 эксперта из 23 государств-участников договора, которые подтвердили полное соответствие самолета требованиям и ограничениям договора.

Договор по открытому небу был подписан в 1992 году. Он действует с 2002 года и позволяет странам-участницам открыто собирать информацию о вооруженных силах и мероприятиях военного характера друг друга.

14 августа президент США Дональд Трамп подписал оборонный бюджет страны на 2019 финансовый год объемом $716 млрд. Он получился компромиссным: наиболее одиозные пункты удалили. Однако Вашингтон решил сократить затраты на участие в Договоре об открытом небе, чтобы склонить Москву к выполнению своих условий.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.50 / 12
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
О как
Дискуссия   561 6
Су-35 взял на прицел американский самолет-невидимку F-22 в небе Сирии

https://rg.ru/2018/0…yandex.com
Помнится один из камрадов говорил про нечто подобное, только там два раптора было, из которых один "на соске" висел. Если не фейк, то вариант только один - предупреждение с нашей стороны. Вряд ли такие фото просто так могут появиться.
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.52 / 20
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
https://www.youtube.…9Vvgu8AMlk

Вопрос: на 2-44 после соединения вручную переключаются на автопилот и при приемке топлива работает автоматика?
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.48 / 4
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Лейбович-Барский мл. Гера от 25.09.2018 07:39:50****
На фото F-22 "Raptor" в прицеле нашего Су-35с. "ОЛС+ТП". В захвате. Да 22й хамил и был наказан после непродолжительного воздушного боя, за который конечно нашего синегрудого трахнули. Все как обычно. Как видите замечательно захватывается и стелс. Да можем. Да не всегда всё получается, но если надо будет - сделаем.
-------------------------------------------------------
*****

У меня вопрос возник к пилотам и причастным.
Судя по фото, борт "сфоткали" чуть ли не со спины сверху-сбоку.
Однако сколько я не видел роликов с учебных БВБ, то там идет заход в заднюю полусферу, и судя по всему, это очень "тяжело", а тут такое...
Может быть что сфотографирован момент, когда 22-й был участником другого "БВБ", и поэтому позволил его "поймать" под таким углом?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • -0.03 / 1
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  25 сен 2018 14:50:17
...
  ФЦСО
Цитата: Danila96 от 25.09.2018 08:01:15У меня вопрос возник к пилотам и причастным.
Судя по фото, борт "сфоткали" чуть ли не со спины сверху-сбоку.
Однако сколько я не видел роликов с учебных БВБ, то там идет заход в заднюю полусферу, и судя по всему, это очень "тяжело", а тут такое...
Может быть что сфотографирован момент, когда 22-й был участником другого "БВБ", и поэтому позволил его "поймать" под таким углом?

Ну, как поётся в известной песне, кто-то "подошёл из-за угла", в то время как этот "Рэптор" пытался отвертеться от одного противника, или, наоборот, сам преследовал кого-то.
В "Зарубежном военном обозрении" в 80-е была статья на тему как атаковать интенсивно маневрирующий в воздушном бою истребитель. Она иллюстрировалась схемами, на которых показывалось, что при грамотном построении атаки это может успешно сделать даже менее манёвренный истребитель. Главное было разогнаться и ВОВРЕМЯ выйти в точку пуска ракет.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.04 / 4
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Valkeru от 25.09.2018 15:20:23похож?

По идее, сравнивать могут только эксплуатанты.
Шароварники в их числе не значатсяУлыбающийся
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.75 / 21
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.39
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,201
Читатели: 19
Цитата: Valkeru от 25.09.2018 15:20:23
похож?

По крайней мере, мало есть сомнений, что это фото одного из многофункциональных индикаторов Су-35. Скорее всего, левого - именно на него, судя по открытым фото кабины Су, выводится тактическая информация (часть которой видна слева) и - в данном случае - картинка от системы, взявшей цель на сопровождение. Хотя то, что это именно левый - не факт, индикаторы в плане изображения "взаимозаменяемы".

 Но вот то изображение F-22, что слева - это, как мне представляется, ТЕЛЕВИЗИОННОЕ (а не тепловизионное) изображение F-22, взятого на сопровождение теплопеленгационным каналом ОЛС-35. Почему именно телевизионное - тепловое (от тепловизора) изображение не может иметь практически одинаковую интенсивность ("цвет") всего самолета. Двигатели были бы сверхяркой точкой, все остальное менее яркое...

Конечно, не исключено, что это уже каким-то образом обработанное в процессоре ОЛСа изображение - но это уже сверхтехника...

Подобное довелось видеть буквально пару раз, когда в 1991-м на МиГ-29М (тот, конца 80-х) был наконец поставлен долгожданный ОЛС-м - именно с телевизионным каналом, который обеспечивал выдачу на индикаторы ТВ--изображения цели, сопровождаемой теплопеленгационным каналом. 

Изображение было ПРИМЕРНО такое же, то, что там МиГ-21 - легко читалось (на, есссно, небольших, порядка 5 км, дальностях). 
Отредактировано: Technik - 25 сен 2018 16:03:13
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.95 / 25
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 6