АВИАЦИЯ и иные...

29 13.7 M 12 K 34.4 K
 

Фильтр
Непрочитанные сообщения
lock
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +146.29
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,184
Читатели: 1
Цитата: saadak100 от 09.12.2024 02:42:39





Ну и вообще, буржуины в плане теории обеспечения надежности  и применения ее на практике нас обскакали лет на 20. Кто не верит-смотреть на гражданскую авиацию.



Под тысячу Аирбасов давит землю со снятыми GTF, очередь на ремонт год.  Смотрим на гражданскую авиацию.

  • +0.83 / 19
    • 18
    • 1
mse
 
Специалист
Карма: +6,782.70
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,801
Читатели: 15
Цитата: lock от 09.12.2024 10:16:48Под тысячу Аирбасов давит землю со снятыми GTF, очередь на ремонт год.  Смотрим на гражданскую авиацию.

И на боеготовность Ф-35. Если одним глазком, на  военную.

  • +0.54 / 20
    • 19
    • 1
mse
 
Специалист
Карма: +6,782.70
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,801
Читатели: 15
Цитата: А75 от 09.12.2024 11:51:21Тем не менее не следует забывать, что качественные показатели неразрывно связаны с количественными. Плохо, когда у вас боеготовность парка примерно 30% и хорошо, когда 95%! Но если у вас 1000 единиц, то 30% это 300 штук, а если..... Ну вы поняли.

А если после полёта, этим 300 летаблам надо чуть не сутки для обслуги? Ну, пусть, в военное время у них синус=2, значит, часов 10.
Я дажэ спрашивать не буду, понели вы или нет.

  • +0.31 / 10
    • 8
    • 1
    • Флуд   1
mse
 
Специалист
Карма: +6,782.70
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,801
Читатели: 15
Цитата: А75 от 09.12.2024 13:15:39Бог на стороне больших батальонов. Эта истина доступна и вам.
Дажэ тутошние авторитеты стали ее изрекать после лет камлания "бтг", бтг, бтг..."

Если большесть ботольёнов заключается в большей площади на бетоне, то любоф сомнительная. Пендосы писали, что неприятно было узнать, что весьма ограниченный авиаконтингент в Сирии порой мог выдавать 80-100 вылетов в сутки. И на следующий день, столько-жэ. И на следующий...

  • +0.91 / 27
    • 26
    • 1
mse
 
Специалист
Карма: +6,782.70
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,801
Читатели: 15
Цитата: А75 от 09.12.2024 14:15:47Вы пытаетесь меня убедить в том, что исполнение долга методом тяжкого звероподобного рвения на пределе возможностей техники и человека это то чем следует гордиться?

Да, я считаю, что этим нужно гордиться. Сейчас это "звероподобное" происходит, в рабочем порядке, ужэ три года. Что, каг-бы, намекает про "звероподобность" и "предел".
Цитата: А75 от 09.12.2024 14:15:47
Предпочитаю думать, что располагать достаточным количеством сил и средств, позволяющим решать задачи с запасом и без подобных эксцессов - больший повод для гордости.

Достаточность, штука условная и череповатая, в концэ концов, хождением без штанов. Поисчите фоточки Ф-22, из последних. Слъозi на очах.
Цитата: А75 от 09.12.2024 14:15:47
Начхать, что там пели пендосы в усладу нашего слуха.

Канэшна, они тока про наш слух и думают... Золотые они человеки...

  • +0.71 / 17
    • 16
    • 1
Ves
 
Россия
Слушатель
Карма: +72.60
Регистрация: 08.09.2018
Сообщений: 290
Читатели: 0
Цитата: saadak100 от 09.12.2024 02:42:39
... буржуины в плане теории обеспечения надежности  и применения ее на практике нас обскакали лет на 20. Кто не верит-смотреть на гражданскую авиацию.

На Боинг?

  • +0.20 / 6
    • 6
Ilya Kaiten
 
Россия
49 лет
Слушатель
Карма: +1,748.96
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,089
Читатели: 2
Цитата: Nansen от 07.12.2024 21:08:27https://vk.com/video-50957736_456250824

Спасибо, на заглушку VK с предложением войти в аккаунт посмотрел.
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...

  • -0.15 / 3
    • 1
    • 2
Ilya Kaiten
 
Россия
49 лет
Слушатель
Карма: +1,748.96
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,089
Читатели: 2
Цитата: Senya от 09.12.2024 17:22:21Хм. Я не зарегистрирован, но у меня открылось.

Ну, а у меня это выглядит так:

Скрытый текст

Но суть в том, что как видео сервис vk и рутуб редкостное говно. Неадекватная премодерация, жлобская монетизация (по утверждениям тех, кто сталкивался), невменяемая поддержка. В общем "сервис" неудобен. В том числе и из-за вот таких вот финтов.
Отредактировано: Ilya Kaiten - 09 дек 2024 в 17:42
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...

  • +0.00 / 9
    • 6
    • 3
dmitriк62
 
Россия
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +454.23
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 32,359
Читатели: 8
Цитата: mse от 09.12.2024 12:23:07А если после полёта, этим 300 летаблам надо чуть не сутки для обслуги? Ну, пусть, в военное время у них синус=2, значит, часов 10.
Я дажэ спрашивать не буду, понели вы или нет.

   
Ну вообще-то 60-70 часов для подготовки к следующему полету.
Ну, в лучшем случае.
    
А так-то да, американская агентура утверждает, что буквально сутки...
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.

  • +0.12 / 2
    • 2
mse
 
Специалист
Карма: +6,782.70
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,801
Читатели: 15
Цитата: dmitriк62 от 09.12.2024 19:52:57
Ну вообще-то 60-70 часов для подготовки к следующему полету.

Ну, наверное, всё-жэ человеко-часов.

  • +0.30 / 10
    • 10
User78
 
Россия
Москва
Практикант
Карма: +1,982.47
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,709
Читатели: 30
Цитата: mse от 09.12.2024 10:45:54И на боеготовность Ф-35. Если одним глазком, на  военную.

Кстати, F-35 мало того, что изначально были не очень боеготовы, так они еще и со временем теряют боеготовность гораздо быстрее чем другие самолёты пиндосов. Другими словами, надёжность их двигателей и прочих систем только ухудшилась по сравнению с предыдущими моделями.

Гуглоперевод статьи от февраля 2023:
ЦитатаГотовность и летные часы F-35 снизились в 2022 году, сообщает CBO
13.02.2023

F-35 летают меньше часов и достигают более низких показателей готовности, чем более ранние истребители в сопоставимые периоды их службы. Фактически, варианты F-35A и F-35B работают хуже, чем в предыдущие годы.

ВАШИНГТОН — Новый отчет ключевого правительственного учреждения полон плохих новостей для крупнейшей программы вооружений Пентагона: на 14 страницах и 11 красочных диаграммах беспартийное Бюджетное управление Конгресса показывает, что флот истребителей F-35 Joint Strike не только изо всех сил пытается поддерживать свою боеготовность, но и фактически потерял позиции в 2022 г.

Показатели готовности как обычных взлетно-посадочных моделей F-35A, так и реактивных самолетов с вертикальным взлетом F-35B упали в 2022 г., в то время как их летные часы на самолет фактически не изменились. 

«В период с 2021 по 2022 год доступность F-35A упала на 11 процентных пунктов» — с 65 процентов до 54, сообщает CBO. «Доступность F-35B также упала на 7 процентных пунктов» — с 61 процента до 54.




Но даже по сравнению с единственным другим истребителем-невидимкой Америки, F-22 Raptor, прославившимся тем, что он сбивает воздушные шары, F-35 испытывает трудности. Когда CBO посмотрел на исторические «показатели готовности» — процент часов полета самолета, проведенных в оперативных эскадрильях и способных выполнять по крайней мере один вид миссии, в отличие от технического обслуживания, — совершенно новые F-35A показывают себя немного лучше, чем совершенно новые F-22, когда Raptor поставлялись с 2005 по 2012 год. Затем готовность F-35A быстро падает, с примерно 70 процентов в первый год службы среднего истребителя до примерно 40 процентов в возрасте пяти лет.

Это показатель даже хуже, чем у 12-летних F-22 или 28-летних F-15E.

И F-35A, и F-22 также летают гораздо меньше часов на самолет в месяц, чем не-стелс-F-15E, десятки часов вместо двадцаток часов.

https://breakingdefe…-says-cbo/

Всего за 5 лет неспешной эксплуатации в мирных условиях (10-20 часов налёта в месяц на борт) и боеготовность F-35 деградирует с 70% до 40%. 
УлыбающийсяНезнающий

  • +0.30 / 12
    • 12
GeorgV
 
Канада
Слушатель
Карма: +2,304.15
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,728
Читатели: 7
Су-75
Новость   2.163 21
Пишут,  что идёт испытание нового двигателя с таким соплом для перспективного лёгкого истребителя Су-75  (Checkmate)

Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)

  • +0.42 / 18
    • 18
johnsib
 
Россия
Севастополь
43 года
Слушатель
Карма: +267.40
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 5,683
Читатели: 15
Цитата: GeorgV от 11.12.2024 05:15:30Пишут,  что идёт испытание нового двигателя с таким соплом для перспективного лёгкого истребителя Су-75  (Checkmate)



Интересно, угол поворота на ~45' это на время испытаний или это постоянная конфигурация?

Хотя такое размещение, вопреки "классическому горизонтальному", даёт преимущества в маневре канала рысканье.



хотя казалось самые "красивые" манёвры они из области скорости смены тангажа.

Все помнят видо где фэ22 взмывает вверх..



или те же Пугачевские пируэты с вектором тяги - тоже по оси тангажа в основном - "колокол, кобра, чакра":



значит меняется тактика воздушного боя и манёвров уклонения.. оно и логично, в теории больше манёвров именно ухода с разворотом со снижением высоты 



Решение интересное , конечно..
При этом известно что Эпр су57 он минимальный именно в оризонтальной/лобовой проекции (так как самолёт "плоский"), а значит уход с минимальным креном с таким вектором тяги позволяет сохранять некое подобие горизонтальной проекции для радаров противника. Ведь при резком маневре с креном показывая полную плоскость брюхами - то эпр у СУ уже как футбольное поле получается:


А тут дрифт по небесной глади можно обеспечить в горизонте



Но могу и ошибаться..
Отредактировано: johnsib - 11 дек 2024 в 08:13
Слов нет - одни мысли...

  • +0.12 / 7
    • 7
kpago
 
Россия
Чехов
51 год
Слушатель
Карма: +90.10
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 339
Читатели: 4
Цитата: GeorgV от 11.12.2024 05:15:30Пишут,  что идёт испытание нового двигателя с таким соплом для перспективного лёгкого истребителя Су-75  (Checkmate)



Общий план добавлю:

  • +0.32 / 12
    • 12
valery913
 
Россия
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +7,113.06
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,926
Читатели: 8
Цитата: А75 от 08.12.2024 15:35:26Количественно - бесспорно. Строевых полков - ноль.

Никаких летчиков в Липецке под Су-57, поставленных в войска, не напасешься, по разным (минимальным)оценкам, их от 27 до 30 машин серийных уже, на полк двухэскадрильного состава как минимум. Насколько помню, ранее была схема по переподготовке на новый самолет в виде командировки отдельных летчиков строевых полков в Липецк, где они  переучивались, потом в строевой полк поставляли новые машины, включая спарки (УБ варианты), где уже переученные на новый тип учили остальных. Логично будет выглядеть, что сейчас схема в связи в СВО немного изменена и из строевых полков примерно численностью до эскадрильи переучивают в Липецке, откуда они и осуществляют боевую работу, да и ротация необходима, для этого подтягивают из строевых полков новых летчиков. Да и спарку Су-57 пока никто не видел, поэтому логично переучиваться и  работать из Липецка

  • +0.11 / 2
    • 2
А75
 
Белоруссия
Город над Бугом
Слушатель
Карма: +334.69
Регистрация: 04.05.2021
Сообщений: 3,237
Читатели: 1
Цитата: valery913 от 11.12.2024 08:51:15Никаких летчиков в Липецке под Су-57, поставленных в войска, не напасешься, по разным (минимальным)оценкам, их от 27 до 30 машин серийных уже, на полк двухэскадрильного состава как минимум. Насколько помню, ранее была схема по переподготовке на новый самолет в виде командировки отдельных летчиков строевых полков в Липецк, где они  переучивались, потом в строевой полк поставляли новые машины, включая спарки (УБ варианты), где уже переученные на новый тип учили остальных. Логично будет выглядеть, что сейчас схема в связи в СВО немного изменена и из строевых полков примерно численностью до эскадрильи переучивают в Липецке, откуда они и осуществляют боевую работу, да и ротация необходима, для этого подтягивают из строевых полков новых летчиков. Да и спарку Су-57 пока никто не видел, поэтому логично переучиваться и  работать из Липецка

Объективно - все на уровне догадок и предположений.
Официальных сообщений на эту тему не было. Что, если полагать за истину наличие подразделения штатно оснащенного Су-57, довольно странно, ибо о заступлении на дежурство, скажем, новых машин РВСН трубят с неизменной помпой. Делать секретный секрет из совсем не рядового события вступления в строй первого полка на Су-57.... Ну, как-то не понятно... Тем более при наличии сообщений о его боевой работе. И тем не менее....
И еще один аспект (приятно кому или нет, но это факт) - скорость распространения новостей с фото- и видео- пруфами в разных инста-телегах и иже с ними у нас примерно гиперзвуковая. И тут тоже полная тишина.... Уже бы сто пудов какое-нибудь чучело похвасталось, что на нашем аэродроме теперь базируется полк Су-57. Но нет.... Редкостная сознательность....Блюдут военную тайну, ога....
Поэтому принять вашу версию в части базирования в Липецке можно как соответствующую действительности. Переучивать поэскадрильно тоже можно, но смысл был в том, что по прибытии в полк получали новые машины и дальше сами переучивали остальных, а тут получается приехали потренировались и назад... Не очень эффективно. Навык требует постоянного совершенствования, т.е. летать надо на своей матчасти и желательно каждый день, а не "набегами раз в два месяца".

  • -0.29 / 8
    • 8
сапёрный танк
 
Россия
63 года
Профессионал
Карма: +13,554.35
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,338
Читатели: 49
Цитата: А75 от 11.12.2024 10:54:37Объективно - все на уровне догадок и предположений.
Официальных сообщений на эту тему не было. Что, если полагать за истину наличие подразделения штатно оснащенного Су-57, довольно странно, ибо о заступлении на дежурство, скажем, новых машин РВСН трубят с неизменной помпой.

      РВСН - инструмент сдерживания. Ядерного сдерживания. И потому его надо демонстрировать и демонстрировать его работоспособность противной (во всех смыслах) стороне.
Цитата: А75 от 11.12.2024 10:54:37Делать секретный секрет из совсем не рядового события вступления в строй первого полка на Су-57.... Ну, как-то не понятно... Тем более при наличии сообщений о его боевой работе. И тем не менее....

      А это инструмент войны. И потому его перемещение надо секретить. Потому как по местам расположения можно делать выводы о планах ВС.
Цитата: А75 от 11.12.2024 10:54:37
И еще один аспект (приятно кому или нет, но это факт) - скорость распространения новостей с фото- и видео- пруфами в разных инста-телегах и иже с ними у нас примерно гиперзвуковая. И тут тоже полная тишина.... Уже бы сто пудов какое-нибудь чучело похвасталось, что на нашем аэродроме теперь базируется полк Су-57. Но нет.... Редкостная сознательность....Блюдут военную тайну, ога....

      Вполне делаемо. Драконовскими методами. Вон Азохенвея посадили и утечки по конструкции прекратились. Кроме тех, на которые дадено добро.
Цитата: А75 от 11.12.2024 10:54:37
Поэтому принять вашу версию в части базирования в Липецке можно как соответствующую действительности. Переучивать поэскадрильно тоже можно, но смысл был в том, что по прибытии в полк получали новые машины и дальше сами переучивали остальных, а тут получается приехали потренировались и назад... Не очень эффективно. Навык требует постоянного совершенствования, т.е. летать надо на своей матчасти и желательно каждый день, а не "набегами раз в два месяца".

       То есть по Вашему машины где-то складируют до лучших времён? Или как?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет

  • +0.50 / 19
    • 19
А75
 
Белоруссия
Город над Бугом
Слушатель
Карма: +334.69
Регистрация: 04.05.2021
Сообщений: 3,237
Читатели: 1
Цитата: сапёрный танк от 11.12.2024 11:26:42РВСН - инструмент сдерживания. Ядерного сдерживания. И потому его надо демонстрировать и демонстрировать его работоспособность противной (во всех смыслах) стороне.

      А это инструмент войны. И потому его перемещение надо секретить. Потому как по местам расположения можно делать выводы о планах ВС.

      Вполне делаемо. Драконовскими методами. Вон Азохенвея посадили и утечки по конструкции прекратились. Кроме тех, на которые дадено добро.

       То есть по Вашему машины где-то складируют до лучших времён? Или как?

1. Ну, допустим.
2. Детский сад с барабаном. Место расположения абсолютно всех действующих наших аэродромов известно всем противникам до миллиметра и угловой секунды. Спутников видовой и р-л разведки у них достаточно для обладания всей полнотой информации. ЖБУ и ангаров, способных скрыть присутствие полка Су-57 на аэродроме нет. От кого секретить? От собственных граждан? В лучших традициях СССР? Ну ОК!
3. Между "может быть" и "делается" - пропасть. Азохенвей сидит, а придурки выкладывающие прилеты по нашим объектам и перемещения составов с ВиВТ и прочими "корейцами" продолжают как ни в чем не бывало.
4. Или как. Но строевого полка, как части со всеми атрибутами - нет.

  • -0.40 / 13
    • 2
    • Флуд   11
Cannon75
 
СССР
Уфа
49 лет
Слушатель
Карма: +278.57
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,422
Читатели: 0
Цитата: mse от 09.12.2024 13:53:36Если большесть ботольёнов заключается в большей площади на бетоне, то любоф сомнительная. Пендосы писали, что неприятно было узнать, что весьма ограниченный авиаконтингент в Сирии порой мог выдавать 80-100 вылетов в сутки. И на следующий день, столько-жэ. И на следующий...

Справедливости ради - наверняка, что в Сирию попадали только изначально боеготовые. Если считать со стоящими на родной базе - прОцент боеготовности наверняка не столь радужный был бы...
Отредактировано: Cannon75 - 11 дек 2024 в 13:09

  • -0.14 / 4
    • 1
    • Троллинг   3
TAU
 
Слушатель
Карма: +112.02
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,251
Читатели: 0
Цитата: ДмитрийА от 08.12.2024 13:06:59В те ещё времена ВОВ как то получалось. Ну а если делать упор на формальном высшем образовании и приступать к полётам только в конце второго курса - то да, конечно же, не получится.

Ага. "Получалось". И сбивали на втором вылете.

У гитлеровских асов почему такие "счета" дикие? По 200, 300 с лишним сбитых!

  • -0.58 / 20
    • 1
    • 12
    • Оффтоп   3
    • Троллинг   4
Сейчас на ветке: 27, Модераторов: 1, Пользователей: 6, Гостей: 14, Ботов: 6
 
Piligrim1966 , _Raven_ , kreslo , А75 , Михаил А. , Сизиф , метролог