Цитата: dmitriк62 от 22.01.2025 17:11:30
Тем не менее, пример конструкции, когда США могли ещё в самолёты.
Хоть и такие странные, с охлаждением керосином в лобовом стекле и пр.
Цитатаоб окнах Blackbirds. Кварцевые пластины толщиной в один и 1/4 дюйма были ультразвуковым способом сплавлены с титановым корпусом, чтобы сделать самую безопасную и тихую кабину, которую они могли сделать. Она могла выдерживать температуру до 600°F и выше.
Целостность двойного кварцевого окна камеры требовала особого внимания, поскольку оптическое искажение, вызванное воздействием сильного тепла (550 градусов по Фаренгейту) снаружи окна и гораздо более низкой температуры (150 градусов по Фаренгейту) внутри, могло помешать камерам делать пригодные для использования фотографии. Три года и 2 миллиона долларов спустя Corning Glass Works придумала решение: окно было сплавлено с металлической рамой с помощью нового процесса с использованием высокочастотных звуковых волн. Это была прорывная технология для начала 1960-х годов. Linda Sheffield Miller Photo~Curt Mason
https://www.thesr71b…l-barriers
Цитата: DMAN от 22.01.2025 10:04:33SR-71 или YF-12A из 60-х по Вашим критериям это какое поколение? С учетом и крыльев и конструкции двигателя и др?
Цитата: psv от 22.01.2025 00:59:15Все кто кликнул на картинку видят что даже набитый зерном элеватор из сверхпрочного бетона развалило наполовину. Но можно дальше продолжать рассказывать сказки.
Цитата: paralay от 21.01.2025 17:55:11Критерий есть. Если положить в ряд крылья самолетов разных годов выпуска, то разница поколений станет очевидна. Крылья F-117, F-22, F-35 и Су-57 однозначно будут отнесены к самолетам пятого поколения, хотя бы по наличию радиопоглощающих материалов.
Аналогично и с двигателями, только там разница по большей части скрывается внутри
Цитата: rommel.lst от 22.01.2025 10:22:17Да, прям там тактического..
Слежавшаяся селитра - размазанный по площади складирования заряд, который выдал преимущественно бризантный эффект.
Цитата: rommel.lst от 22.01.2025 10:22:17Собственно, потому и воронка такая большая.
Цитата: Салон62 от 22.01.2025 19:35:48Это уже у Вас перебор.На самом деле - МиГ-21 в любой модификации был "говносамолёт".
Ну не могла наша промышленность в 1960-е - 1970-е производить сложные изделия.
"Балалайка" и есть "Балалайка". Не даром недостаток топлива во внутренних баках даже одинаковые буквенные обозначения вызвал, что у МиГ-21СМТ, что у МиГ-29СМТ. В обоих случаях, кроме увеличения дальности полёта, незначительного, кстати, модернизация привела к существенному падению ТТХ в плане макс скорости и манёвренности. Во Вьетнаме ему повезло, Кондаурова почитайте, про сравнение с F-5E, а ведь эту хрень пиндосы только на экспорт пускали...
Цитата: paralay от 20.01.2025 18:39:06шестое поколение сверхзвуковых самолетов или 13-ое поколение самолетов отличается:
ЭПР не выше 0.2 м2, поэтому отсутствует оперение.
опционально пилотируемый
возможно гибкое крыло с адаптивной механизацией
трёхконтурный двигатель
Цитата: СовДед от 22.01.2025 17:59:06SR-71 был Lockheed A-12 — высотный самолёт-разведчик, разработанный для ЦРУ Это было ключевое!
Спец топливо JP-7 в самолёте использовалось в качестве хладагента системы кондиционирования, для охлаждения кабины и отсеков аппаратуры, а также двигателя, гидравлической системы, моторного масла, баков пускового топлива, части элементов планера, и в качестве гидравлической жидкости системы регулирования проходного сечения сопла (управления створками).
....
Кстати говоря, у нас тоже много чего охлаждается на высотных скоростных (МиГ-25/МиГ-31, Ту-123, Ту-144 и иже с ними), но применяют иные способы. КИС например...
Цитата: ralex от 22.01.2025 16:26:50Черный птиц не истребитель. ИМХО, втрое поколение высотных реактивных разведчиковСкрытый текст
Цитата: А75 от 23.01.2025 08:44:10Ни к какому. Они (кинжалоносцы) вообще в дальней авиации числятся, а у них там своя свадьба.
Цитата: Салон62 от 23.01.2025 19:35:54Чего? Четвёртого поколения? Такое же говно, как МиГ-21-93, сделанное в надежде продать огромный задел планеров МиГ-21...![]()
Ну да, доказали. Потеряли как минимум один МиГ-21 модернизированный, заявив о сбитии одного пакистанского F-16, хотя в том бою участвовали китайско - пакистанские переделки МиГ-21 JF-17...
Подтверждён только сбитый индийский МиГ-21 "Бизон"
ЦитатаВ отчёте Foreign Policy, опубликованном в четверг, два представителя Министерства обороны США, непосредственно знакомые с ситуацией, заявили, что американский персонал провёл подсчёт пакистанских F-16 и не обнаружил ни одного пропавшего.
ЦитатаВ 1972 году на территории США были организованы учебные бои F-5 с советским истребителем МиГ 17. «Семнадцатые» провели 57 воздушных боёв, включая 2 с F-5A, в ходе них было выяснено что «в горизонтальном маневрировании с большими углами атаки со скоростью порядка 500 км/ч МиГ-17 имеет абсолютное превосходство над F-4, F-105, F-100 и F-5
Цитата: DMAN от 29.01.2025 14:11:33...примерная стоимость F-35 составляет порядка $81 млн», – говорится в сообщении.
Цитата: Телеграм-канал Русский Вестник Ꙃ | Новости
https://t.me/imperialherald/18215
Цитата: Weisses Fleisch от 30.01.2025 15:26:24Цитата: Телеграм-канал Русский Вестник Ꙃ | Новости
..... Вот столько времени оказалось нужно, чтобы защитить российскую авиацию от многих угроз, включая дроны, кассетные боеприпасы, непрямые попадания ракет и т.д.
Цитата: А75 от 30.01.2025 16:43:51Не люблю безапелляционные заявления.
Эти легкие металлические сооружения гарантированно защищают самолет от атмосферных воздействий и существенно улучшают комфорт технического персонала при подготовке к вылету. Тут - 100%!
Что касается остального, то сильно зависит от того, что летит и с какой точностью. И конечно оно по степени устойчивости к средствам поражения и рядом не валялось с ЖБУ. Но и то хорошо, что такие появились хоть где-то.
Цитата: А75 от 30.01.2025 16:43:51Эти легкие металлические сооружения гарантированно защищают самолет от атмосферных воздействий и существенно улучшают комфорт технического персонала при подготовке к вылету. Тут - 100%!
Цитата: shangrila от 30.01.2025 22:57:16"Не люблю безапелляционные заявления."
Цитата: А75 от 30.01.2025 16:43:51Не люблю безапелляционные заявления.
Эти легкие металлические сооружения гарантированно защищают самолет от атмосферных воздействий и существенно улучшают комфорт технического персонала при подготовке к вылету. Тут - 100%!
Что касается остального, то сильно зависит от того, что летит и с какой точностью. И конечно оно по степени устойчивости к средствам поражения и рядом не валялось с ЖБУ. Но и то хорошо, что такие появились хоть где-то.
Цитата: F.Or.D. от 30.01.2025 23:15:43В укрытии данного типа должны быть рассмотрены варианты защиты хотя-бы от трёх видов угроз:
"Герань"(подобный), "ATACMS"(Смерч, Точка) с кассетной БЧ, FPV с фронтальной проекции от диверсанта. Поэтому без бетона и защиты торцов - это распил бабла, и засирание мозгов неравнодушным людям. ИМХО