АВИАЦИЯ и иные...
13,039,740 33,399
 

  Удаленный пользователь
05 янв 2017 14:51:41

У В-52 в полете отвалился двигатель

новая дискуссия Новость  1.149

 https://lenta.ru/new…veicanfly/
 
 К сожалению, Пентагон не уточнил, стояли ли за этим русские хакеры и лично Путин.
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.41 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (73)
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
05 янв 2017 14:57:59

Путин на мотодельтаплане лично привел стаю журавлей, которые клином атаковали стратокрепость и отломали ей моторчег. Не зря же в прошлом проводились такие учения Веселый
  • +0.30 / 15
  • АУ
 
  ФилипС ( Слушатель )
05 янв 2017 15:26:44

"Прямо в тему!":


Улыбающийся
  • +0.32 / 7
  • АУ
 
  bca ( Слушатель )
05 янв 2017 15:29:01

Это - просто ПЦ, если двигатель самопроизвольно отвалился! Очень похоже на деградацию ДА США. Во-первых, старение авиапарка. Вспомнилось, когда какой-то их высокопоставленный чиновник высказывался, что  мы свои Ту-95 из " нафталина достали".Улыбающийся Во-вторых, деградация качества обслуживания авиационной техники наземным персоналом. Уж если проржавели самолеты от старости (Подмигивающий), изменяй регламент технического обслуживания, чтобы в воздухе не разваливались, по крайней мере...
  • +0.22 / 13
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
05 янв 2017 17:56:37


Во времена воин в Заливе, читал, что один из B-52 при возвращении на базу
принудительно сбросил один из аварийных своих двигателей.
Так это или нет, сложно сказать, может просто отгорел и сам отвалился,
но тогда утверждали, что у них есть система принудительного сброса.
Может тут тоже, что либо подобное, например не тот тумблер щелкнули.
  • +0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
  CCCR ( Слушатель )
05 янв 2017 18:00:46
Сообщение удалено

05 янв 2017 22:01:37

  • +0.06
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
05 янв 2017 18:19:07


Ну если задаться целью то возможно. На бомбардировщике восемь двигателей,
соответственно вероятность их отказа растет по отношению к четырехдвигательному
варианту. Технически это не особо сложно: пироболты крепления, гильотины для
перерубания кабелей и трубопроводов. 
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Внимательный ( Слушатель )
05 янв 2017 20:24:36

 А ели коротнёт, или другое какое возмущение в сети, или дистанционное воздействие на электронные блоки управления сбросом и что, он превратиться в планер?Думающий 
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
05 янв 2017 21:11:41
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
12 май 2022 17:55:50
Отредактировано: Andrew Carlssin - 12 май 2022 17:55:50

  • +0.03
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
05 янв 2017 21:19:03

... эдак дело дойдет до принудительного отстрела башни абрамса. а шо? а вдруг заклинит?
  • +0.28 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 янв 2017 22:44:30

 Народ, вы же это не серьезно? А то я пью вечерний вискарик, и то до такого додуматься не смог
 Смеющийся
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
06 янв 2017 12:10:00

Вот сразу видно - здравомыслящий человек! Даже под шафе на такой гон не покупается. Не то что некоторые (пустьи трезвые) блоггеры Веселый
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
  Рфдаруфв ( Слушатель )
05 янв 2017 16:41:38

На RT вот тут:
https://russian.rt.c…a-dvigatel
некто DoctorLector, вещает, что это штатный режим работы двигуна.


Если движок, условно говоря, "ловит клин", то срезаются специальные шпильки и двигатель улетает. Беда будет, если этого НЕ произойдёт. Можно объяснить на простой модели: представьте, что вы что-то сверлите мощной дрелью на больших оборотах. Если сверло заклинит, то вы будете печально вращаться вместе с дрелью вокруг детали.
У самолёта хватает оставшихся движков и тяги, даже, если отвал двигателя произойдёт на взлёте.
В общем, это конструктивно предусмотрено ради безопасности - двигатели вынесены на пилоны и умеют отваливаться при некоторых неисправностях. В этом случае возраст самолёта не имеет значения, при нормальном уходе они ещё полвека пролетают. Вопрос только в том, что именно там случилось с двигателем - чисто из любопытства. Раньше (давно) была катастрофа из-за ручной подгонки неподходящих запчастей, тогда за счёт усталостной трещины в самолёте расфигачило больше, чем планировалось - движок кувыркнулся и шарахнул по механизации крыла.

Он прав? Или лев?
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
05 янв 2017 16:48:14

ТРД, на нескольких десятках тыщ оборотов "ловит клин"? Это песедц, господа-товарищи. Онолитег жжот! Уже хочу такой-же травы!
  • +0.73 / 25
  • АУ
 
 
 
  Рфдаруфв ( Слушатель )
05 янв 2017 17:08:08
Сообщение удалено

05 янв 2017 21:16:39

  • +0.06
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
05 янв 2017 17:51:20

А поршни из цилиндров на ТРД ему там "кулак дружбы" не показывают?Веселый
Сука, дитя "болонской системы" образования....

Позор
  • +0.40 / 20
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
05 янв 2017 17:48:27

Просто Илона Маска решила заняться многоразовостью и в авиации. Развода лохов на РКН и Тесламобилях на китайских батарейках от тилипона уже мало, на жизнь не хватает. Вот и сделали многоразовый двигатель. После взлета возвращается на аэродромУлыбающийся
  • +0.44 / 22
  • АУ
 
 
  Technik ( Практикант )
06 янв 2017 00:03:19

Дружище, не надо так уж презрительно Маску поливать. Нам бы таких Масок побольше - которые свои миллиарды не на яхты и виллы тратят - а на игрушки 22-го века.

А насчет Теслы - советую помолчать. Вы на ней не ездили и вряд ли в ближайшем времени поедете - иначе Ваше презрение у Вас в роте (ну, или во рте... Веселый) так бы и осталось. Потому что это сейчас у него убыток на каждой машине пара-тройка тысяч баксов - да и насрать! Такому, как он, интереснее дело делать, а не в Куршавелях блядей щупать.

И уж поверьте - очень скоро этот убыток превратится в прибыль. Я это не от амеро-пропагандонов знаю, а от людей, которые уже сейчас на Тесле ездят.  Вот так написал мне человек, который на Тесле уже полгода - а до этого и Ауди были, и Мерсы, и прочие Альтимы и Мурано... - 

"Тесла - это что-то. Без улыбки ездить невозможно. После двух месяцев на ней я просто откровенно не могу получать никакого удовольствия от других машин. Тут дело даже не в лошадях, хотя мощь конечно дикая. Приедете покатаетесь и поймете."

Приехал. Покатался - правда, не за рулем, пассажиром (600 лошадей под ногой - это, знаете ли, просто страшно. Век потом не расплатишься, если олень на капот вылезет - а такое там бывает). Поэтому помалкиваю и Маска уважаю.

Извините за оффтоп, но кому-кому, а Вам дешевенький стёб не к лицу. Солидный же человек, а не брезгуете "тилипонами" и прочим...
  • -0.82 / 44
  • АУ
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
06 янв 2017 00:28:47

http://www.politonli…86323.html
Впрочем, я понимаю, что если человек уверовал в сияющий град на холме, то я набираю этот текст в ущерб своему времени. 
  • +0.33 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
06 янв 2017 00:40:51

В этом сияющем граде на холме отойди на сотню метров от сияющей 5-й авеню - и такую помойку можно найти...
Поскольку вы любитель именно помоек, могу - исключительно из человеколюбия, а не потому что, как вы, люблю выискивать помойки, а не достижения - помочь. Будете в Нью-Йорке - обращайтесь. Далеко идти не придется.
  • -0.57 / 24
  • АУ
 
 
 
 
  Priboi5
  • Загрузить
 
 
 
  bca ( Слушатель )
06 янв 2017 00:30:32

Извините, уважаемый, но Вы просто не знаете, как на таких проектах зарабатывают (наё@вают людей) деньги! "Даткомы" Вам в помощь....Даже отец основатель этого сайта на этой теме (даткомов) хА-А-Ароший "шелбан по носу" получил, чего не скрывал перед аудиторией.
ЗЫ. Ну а тему "Теслы" на сайте по "винтику" разобрали. 
  • +0.58 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
06 янв 2017 00:37:47
Сообщение удалено
bca
06 янв 2017 00:38:00
Отредактировано: bca - 06 янв 2017 00:38:00

  • +0.00
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
06 янв 2017 00:42:31

Вопрос: реальные ездуны на "Тесле" в разборке участвовали, или все больше диванные теоретики? 

А что такое "датком", если это возможно объяснить в двух словах?
  • -0.49 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
06 янв 2017 00:59:26

Вынужден вас разочаровать, но пресловутая "Тесла", увы - говно, как бы это не печально для вас звучало. Телега не предназначена для российских климатических условий, и абсолютно - для бездорожья.
И, да - ездил. Могу говорить о предмете ответственно.
Под "даткомами", наверное, имелось ввиду [url= http://www.popecon.r…-godu.html]это[/url]...
  • +0.94 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
06 янв 2017 01:26:35

Палыч, а Вы микроскопом гвозди забивать не пробовали? Говорят, в принципе возможно. Так же и "Теслу" только мудаки на российском бездорожье и в отсутствие зарядных станций будут использовать. То же и по климату - в Верхоянске она вряд ли применима. Поэтому Ваше "говно" для меня ни печально, ни радостно не звучит. Я на ней ездить не буду в любом случае - на ней в Финнии  лес за грибами не заедешь,  предпочитаю какой-нибудь недорогой джип или даже паркетник.

Кстати, камрад Regivalt. "Не думаю, что айфономобиль тесла хоть что-то инвестирует в развитие литий-ионных технологий сверх необходимого для производства их авто." - еще и как инвестирует. И с тем, чтобы пробег увеличить (емкостью аккумуляторов), и с тем, чтобы их удешевить - тем самым сделать автомобиль доступным. Плюс полный  автомат - езда без водителя. Даже нынешняя "Тесла" сама и полосу умеет держать, и дистанцию до впереди идущей машины. Попал в пробку - сиди читай газету - она сама "старт-стопит". 

Ладно, хрен с ней, с этой "Теслой".  Мнение большинство будет "Не читал, но осуждаю" - и это правильно.
 
Вы лучше объясните, господа, как это, отваливаясь, такой движок не разнес пол-самолета и даже соседний двигатель вроде как не загорелся?Ладно бы два движка каждый на своем пилоне бы стояли - но ведь на одном... Подождем фото повреждения , может, кто-то и выложит.

  • -0.15 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
06 янв 2017 01:28:26

Она неприменима везде, где температура падает ниже нуля.
  • +0.54 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Reginvalt ( Слушатель )
06 янв 2017 01:37:40

Ну вот и выяснили: мотор тайваньский, батарейки японские, мейд ин чайна.

В "боше" учат, что применяемые в их электоинструменте аккумуляторы (естественно 18650) при отрицательных температурах работают, но не заряжаются. А сделать "плюс" в аккумуляторном отсеке - реально.
Но тут могут быть нюансы - начинка в 18650 может быть разная.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
06 янв 2017 01:42:48

Вот это вряд ли. На восточном побережье и минус 20 бывает - что же, человеку для такой температуры вторую машину иметь?
А вообще-то вопрос интересный. Не забуду - при случае спрошу, как с этим дело обстоит.

Камрад Роммель. 600 - конечно, для понтов! Но капитализм, с его справедливейшим (по сравнению с советским социализмом) распределением общественного богатства вполне допускает и бездельников с пособием в несколько сот баксов, и желающих работать - но не могущих найти работу с примерно тем же пособием, и боле-мене нормально зарабатывающих, и богатых (несколько сотен тысяч в год), и миллионеров с миллиардерами. Так и у нас то же самое,  кого щи жидкие, а у кого шубохранилище слишком маленькое...

Ну так 600 - это для богатых, 600 с бриллиантовыми бамперами - для миллиардеров, а для нормальных людей - нормальные скромные электротаратайки. Которых в США скоро будет немало. 
  • -0.26 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
06 янв 2017 03:27:56

Знаете, я привык оценивать "типа прорывные" проекты  на основании его реальной нужности.
С моей колокольни, электромобиль вообще нужен? Да, нужен, - китаезы, вон, аж задыхаются в своих мегаполисах. Соответствует ли Тесла этой нужности - только как концепт. И продвигается он (и вами в частностиПодмигивающий ) как понтовоз.

Вывод: тем же китаезам и всем, кому оно реально надо, оно просто не попадет. Значит это просто растрата ресурсов, что как раз в духе общества потребления построенного на западе и продвигаемого западной цивилизацией по всему миру.

 Ага, том самом западе, который вы тут как пример эффективного распределения благ проталкиваете Веселый Распределяют может и эффективно, да, только тратят охеренно бестолково. Вот, в этом и есть весь Маск (Джоббс и прочие создатели американской мечты) - все должно быть красиво, модно и должно агрессивно вдалбливаться в головы тех, кто имеет деньги.

К слову, я тут недавно тоже на модную работу в одном из нейчевских журналов натолкнулся. Мужики на полном серьезе предложили переходить с углеводородных топлив на сжигание порошков металлов (люмень, железо и прочие прелести). Мол, экологично, никаких тебе СО/СН, никакой радиации, а энергетика процесса - просто ухх!
Вот, жду теперь, когда очередной Маск это прочитает и начнет впаривать богатеньким "зеленым" прелести нового топливного цикла Веселый
  • +0.76 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
06 янв 2017 03:44:49
Сообщение удалено
Artkonstruktor
06 янв 2017 09:52:45
Отредактировано: Artkonstruktor - 06 янв 2017 09:52:45

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
06 янв 2017 03:47:03
Сообщение удалено

06 янв 2017 08:01:37

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
06 янв 2017 03:34:37

В европе, кстати, достаточно много малолитражек, переделанных на элетропривод, и на улицах зарядные станции стоят.
Да что там, даже электрический вариант Лады Калины сделали.
  • +0.35 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  EddB ( Слушатель )
06 янв 2017 03:47:28


Ну, надо же им как-то азиатов догонять...
  • +0.29 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
06 янв 2017 04:02:19

Никак не обстоит. При -10 - телега едет, но не заряжается, для зарядки нужен "теплый матрац" или бокс. Понты за "почти недорого" для лохов. Вся эта "якобызеленая" энергетика, включая электромобили, при пристальном подсчете всего цикла производство-эксплуатация-утилизация наносит вреда природе больше, чем обычный паровоз.
P.S. Одного не понимаю: каким боком вся эта литиево-понтовая ботва к "Авиации"?Незнающий
  • +0.83 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  anatolik ( Слушатель )
06 янв 2017 09:15:50
Сообщение удалено
anatolik
06 янв 2017 13:16:39
Отредактировано: anatolik - 06 янв 2017 13:16:39

  • +0.06
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
06 янв 2017 11:53:11
Сообщение удалено
GeorgV
06 янв 2017 16:01:37
Отредактировано: GeorgV - 06 янв 2017 16:01:37

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
06 янв 2017 12:50:23

    
О! Расскажите!
Неужели ещё хуже, чем "порше"?! не бывает!!
  • -0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
06 янв 2017 14:57:10

Поскольку к ув. камраду Дмитрику я отношусь с большим вниманием, пониманием и симпатией, то не могу пропустить этот его пост.

Мне ставят много минусов, наверное, заслуженно. По крайней мере, заслуженно с точки зрения минусующего.

Но вот вам, камрад, я ставить минусы не буду никогда. Потому что ставить вам минусы - это все равно что пинать ребенка...

Тем более, что вы такой невезучий человек, что вам попался говенный "Порше". И это надо же - при росте продаж большинства марок Порше в России - 

http://110km.ru/art/…kaprodazh/
  • +0.15 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  anikon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Reginvalt ( Слушатель )
06 янв 2017 01:01:21

Извините, ув. Техник, но вы путаете божий дар с яичницей.

Запитать электромобиль от тысяч 18650-х элементов это достижение порядка разработки айфона. А сама идея лежит на поверхности. 
Не думаю, что айфономобиль тесла хоть что-то инвестирует в развитие литий-ионных технологий сверх необходимого для производства их авто.
Реальный двигатель следует искать среди крупнейших производителей элементов, типа санье/панасоник и самсунг, и крупных корпораций типа боша.
  • +0.44 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
06 янв 2017 01:12:19

Каг-бы, ожидаемо...

Цитата: ЦитатаВот, например, обычное электротакси из Шеньчженя – ни элитарной сверхстоимости, ни пиара. Работает целый день, стоимость проезда небольшая. У него, что удивительно, батарейный блок той же ёмкости, что и у Tesla – на 85 киловатт-часов. Хотя разработан раньше. Видимо, совпадение. И никаких мифов про “уникальную укладку и упаковку батарей, дорогую патентованную”, да.
Китайское электротакси в Шеньчжене

Моторы для Теслы также делаются в Китае – отдельно ротор, отдельно статор, Тесла просто ставит на них свой лейбл (см.http://www.cens.com/cens/html/en/news/news_inner_43640.html, “Fukuta Elec. & Mach. Co., Ltd. is the only Taiwanese supplier of the motor on the Model S featuring high-conductivity die-cast copper rotor for higher efficiency, lower power consumption, compact size and lighter weight”). Это “сложное” действие выгодно – оно позволяет “честно” поставить местом производства США, и ввозить моторы по тарифам для комплектующих, а не для готовых изделий (другие пошлины)
  • +0.63 / 28
  • АУ
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
06 янв 2017 01:12:42

Зачем нужны 600 лошадей для легковушки в городе? Попонтоваться. Больше незачем.

Если речь идет об удовольствии, то вопросов нет, понты, как известно, дороже любых денег. А если цель, таки, понты, то никогда оно не станет не только дешевым, но и сколь-нибудь массовым.
  • +0.55 / 23
  • АУ
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить