Прошу внимания участников авиационной ветки. Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась. На этот раз назвалась runow и стибур Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам. Прошу: - не исключаю, что зарегистрируется опять - не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС - сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место. Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС) Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32
МОСКВА, 27 сентября. /ТАСС/. Модернизированный вертолет Ка-52М оснащен композитными лопастями с нагревательным элементом, что предотвратит их обледенение. Об этом рассказал ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
"В лопастях для вертолета Ка-52М сделано небольшое изменение. Внутри них стоит нагревательный элемент, то есть противообледенительная система", - сообщил собеседник агентства. Он уточнил, что изначально такие лопасти "с подогревом" предназначались для морского варианта Ка-52К ("Катран"), но затем было решено сертифицировать их и для Ка-52М. "На Ка-52 стоят полностью композитные лопасти, - рассказал источник ТАСС. - Их преимущество перед алюминиевыми и металлическими лопастями - отсутствие требований к целостности конструкции. То есть даже при повреждении пластика лопасти не разрушаются дальше. Надежность композитных лопастей гораздо больше, чем металлических". ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.