АВИАЦИЯ и иные...

11,476,703 64,684
 
 
  • Фильтр
Foxhound
 
ussr
Москва
35 лет
Слушатель
Карма: +729.19
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 11,919
Читатели: 6
Цитата: BUR от 15.08.2022 01:25:26Под рукой нет источников, а по памяти легко ошибиться на год туда-сюда. Но в ёюбом случа программы по этим темам начались до 2019 года, и, думаю, даже до 2014.
А написанное Вами, ИМХО, шло уже как "получить хоть что-то в рамках старых договоров, пока ещё есть возможность". В конце концов в 2019 никто не мог предположить, что всё настолько изменится в начале 2022 года, а не, например, в конце 2023-го.

Больше похоже на одновременую работу с планом "а" и "б".
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.12 / 3
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +2,883.57
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 6,122
Читатели: 4
МОСКВА, 11 августа. /ТАСС/. Российская корпорация "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) продемонстрирует на форуме "Армия-2022" многоцелевую самонаводящуюся ракету малой дальности Х-МД-Э, которая может применяться в том числе с беспилотных летательных аппаратов. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе КТРВ.

"На экспозиции КТРВ на форуме "Армия" в этом году покажем межвидовую многоцелевую самонаводящуюся ракету малой дальности модульного построения Х-МД-Э, которая может применяться с авиационных и морских носителей, а также с беспилотников", - сказали в корпорации.
Как рассказали в КТРВ, это изделие предназначено для поражения широкой номенклатуры одиночных малоразмерных и групповых объектов днем и ночью. "Ракета разработана в трех модификациях: с полуактивной лазерной головкой самонаведения (ГСН) - индекс Х-МД-Э1; с активной радиолокационной ГСН - индекс Х-МД-Э2; с пассивной радиолокационной ГСН - индекс Х-МД-Э3", - отметили в корпорации.
Также в КТРВ сообщили, что при стартовой массе 110 кг максимальная дальность пуска - до 40 км; ракета оснащена осколочно-фугасной боевой частью массой 30 кг.

https://tass.ru/armiya-i-opk/15444895
  • +0.12 / 5
mse
 
Специалист
Карма: +5,347.13
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 25,039
Читатели: 13
Цитата: pmg от 15.08.2022 00:15:14глупости говорите? ну во первых это не умно начинать

Слушайте, ну хватит уже бредить. По сравнению с ВТО, это вообще децкий сад.
  • +0.06 / 2
  • АС 24 часа
ii
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +152.53
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 652
Читатели: 4
Цитата: pmg от 15.08.2022 00:15:14.... 
Насколько можно понять вся эта история ошибок и поражений отечественной
гражданской авиации началась с того что наши очень наивные руководители
авиакомпаний решили вступить в честную конкуренцию с западными компаниями
на всех рынках не учтя что с ними, как это ни странно на западе, в честной
конкуренции никто участвовать и не собирается.

Не было ОШИБОК.
Была комиссия Гор-Черномырдин в результате работы которой нам нарезали фрагменты секторов мирового рынка, а мы, в свою очередь, обязались не отсвечивать в прочих секторах (как потом выяснилось, имелось в иду, что нам не будут сильно мешать завоёвывать эти фрагменты по правилам джентльменов).
Мы как раз 96-ю заканчивали... Борта поставили к стенке и пошла история неуспешной эксплуатации.
Чем обижаться, лучше историей вопроса поинтересуйтесь.
При капитализме главное не качество продукции (или её цена), а контроль рынка. Обычно, свою часть никто не отдаёт просто так (например, Велики отдали свои колонии Штатам за Ленд-лиз).
  • +0.05 / 2
  • АС 12 часов
Лета
 
russia
Севастополь
Слушатель
Карма: +23.45
Регистрация: 04.07.2017
Сообщений: 5,335
Читатели: 10
Москва. 15 августа. INTERFAX.RU - Первый полет легкого истребителя пятого поколения Су-75 Checkmate намечен на 2024 год, сообщил в интервью "Интерфаксу" вице-премьер - глава Минпромторга Денис Мантуров.
"За время, прошедшее с презентации проекта на МАКС-2021, была получена обратная связь от потенциальных заказчиков. Были также проведены работы по оптимизации стоимости и анализу отдельных технических решений, что позволило существенно повысить конкурентоспособность, коммерческую привлекательность, а также снизить технические риски при создании отечественного однодвигательного самолета", - сказал Мантуров.
"На основе этих работ в проект были внесены изменения, что и скорректировало сроки первого вылета. Но при этом, принцип модульности и современные цифровые технологии позволили в кратчайшие время внести эти изменения, и уже в 2024 году мы планируем начать летные испытания", - заявил вице-премьер.
По его словам, современные цифровые технологии существенно сократили цикл постройки первого летного опытного образца, который обычно составляет примерно 2-2,5 года.
"Сроки максимально сжатые. Сейчас работы по самолету Checkmate находятся на этапе подготовки производства первых опытных образцов", - сказал Мантуров.
Легкий однодвигательный истребитель пятого поколения Су-75 Checkmate ("Шах и мат") разработки "Сухого" (входит в ОАК госкорпорации "Ростех") был представлен в июле 2021 года на авиасалоне МАКС. Тогда сообщалось о планах поднять его в воздух в 2023 году, а с 2026 года начать серийные поставки.
В первую очередь, самолет будет ориентирован на экспорт, в частности, на страны Африки, Индию и Вьетнам, заявлял Юрий Борисов, будучи вице-премьером (ныне глава "Роскосмоса"). Разработчики также рассчитывают и на заказ со стороны Минобороны. По словам главы "Ростеха" Сергея Чемезова, российские военные проявляют интерес к беспилотной версии Checkmate.
https://www.interfax.ru/business/856606
***

Мантуров заявил, что санкции не скажутся на сроках создания бомбардировщика ПАК ДА
https://www.interfax.ru/russia/856622
  • +0.02 / 1
ii
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +152.53
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 652
Читатели: 4
Цитата: ВТБ! от 14.08.2022 21:33:46Население стран СЭВ было много больше, но не складывалось.

Во-первых, у нас сейчас иной технологический уклад (Думаю всякие бредни про возобновляемые источники к определению уклада отношения не имеют. Логика простая основными источниками были 1) уголь, 2) нефть, теперь - 3) природный газ). ИМХО
А во-вторых, рынок СЭВ, не совсем как сейчас рынок. Рынок с целью развития отраслей которых НЕТ (но есть, например, в СССР)... Бред. И лишние затраты. И недогруз собственных мощностей. И завышение цен (обоснованное и НЕ обоснованное).
Болгария покупает что-то у Польши на деньги СССР, на этом какой-нибудь Чехословацкий банк зарабатывает, а СССР испытывает обострение братских чувств... - своеобразная схема. 
И разделение труда ничего общего с рациональным не имело.
  • +0.00 / 0
  • АС 12 часов
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +396.66
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 11,010
Читатели: 1
Цитата: ii от 14.08.2022 16:55:27Глупостей не пишите.
Всё утверждалось на ВСЕХ уровнях. Кроме того, в 14-м PW прислали гарантийное письмо на всю партию (не взирая на те санкции), а ПД-14 отставал больше, чем на 2 года. Важнее, что навигационный комплекс всё равно менять, а это дополнение к сертификату, а ПНК без импортных комплектующих не совсем есть.
ЗЫ По импортозамещению политики просто не могут озвучивать, что это байда лет на 20+, если по-честному. И затрат требует больше, чем можем себе позволить. И не надо искать виноватых. Все всё делают в пределах полномочий и руководствуясь правилами, которые, сами знаете, с чьей помощью писались. А правила менять - тоже не по щелчку.

глупости говорите? ну во первых это не умно начинать с оскорблений
незнакомых вам людей хотя бы потому что сразу же на пустом месте
создает конфликтную ситуацию и после этого в ваши аргументы уже
никто не будет вникать. непонятно зачем вообще было терять время
трудиться все это излагать. ну и не вежливо конечно а это имеет только
одно последствие то что вас самих характеризует как грубого и
неотесанного, что может быть и не соответствует действительно, но
так выглядит со стороны.

Что касается вашей аргументации - наверное утверждалось, лучше бы
для нас что бы не на ВСЕХ, а то по  вашему получается что у нас на ВСЕХ уровнях
делами заправляют двоишники, которые не понимают вообще с кем они
имеют дело на Западе. А жизнь показала что там они имели и имеют дело
с врагом чьи гарантийные письма не стоят и бумаги на которой написаны
а они то и не подумали об этой весьма вероятной возможности.

Что касается перечисленного вами импортного оборудования то это
все тоже самое что рассчитывать на поставки вражеских двигателей.
Насколько все это было нам по карману трудно судить. Только Ту-214
Ил-96 были нам точно по карману и ничего такого что не по карману не
требовали и не требуют. должен сказать что летал наверное на всех
видах воздушных судов у нас и зарубежом в качестве пассажира конечно.
даже на каком то американском двухмоторном самолетике где пилот
первым делом попросил меня убрать ноги из кабины что бы не мешать
ему пилотировать. Короче из широкофюзеляжных дальних лайнеров
по моему скромному мнению ничего лучше Ил-96  в мире не имеется.

Насколько можно понять вся эта история ошибок и поражений отечественной
гражданской авиации началась с того что наши очень наивные руководители
авиакомпаний решили вступить в честную конкуренцию с западными компаниями
на всех рынках не учтя что с ними, как это ни странно на западе, в честной
конкуренции никто участвовать и не собирается.
Отредактировано: pmg - Сегодня в 05:15
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • -0.42 / 10
  • Скрыто