АВИАЦИЯ и иные...

13,017,901 33,384
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.771

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

  • Фильтр
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,127.77
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,425
Читатели: 6
МОСКВА, 24 сен — РИА Новости. Российская армия опробовала самолет-разведчик Ту-214Р после ремонта для вскрытия украинских военных объектов, сообщил РИА Новости информированный источник."Один из двух авиационных комплексов радиотехнической и оптической разведки Ту-214Р был применен для обнаружения украинских военных объектов после завершения текущего ремонта. Этот самолет способен выявлять и оперативно передавать на наземные командные пункты координаты и тип военных объектов различного класса, включая радиолокационные станции, командные пункты, узлы связи, колоны военной техники и другие", — пояснил собеседник агентства.

https://ria.ru/20220924/tu-214r-1819101772.html
  • +0.70 / 23
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,889.02
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,420
Читатели: 46
Цитата: krabus от 24.09.2022 11:59:48Я, канеш, дико извиняюсь,

Скрытый текст
Пилоты летают в НАТО, на паксовозах, а в ВКС России - лётчики.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.23 / 11
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.44
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,451
Читатели: 19
Цитата: Luddit от 23.09.2022 20:53:42ИМХО - очень даже целесообразно. Лётчик может сосредоточиться не на том, как вывести вертолет в точку стрельбы и стрельнуть вовремя, а на том, где какие угрозы он видит на земле, чтобы после пуска свалить в более безопасном направлении или выбрать более правильный момент отстрела ловушек.

Уж поверьте, в момент прицеливания летчик практически целиком и полностью не на угрозах на земле и прочем сосредотачивается, а на том, чтобы точно совместить прицельную марку с целью - или с отметкой цели. Да так сосредотачивается, что в эти секунды ни хрена, кроме именно этих символов на ИЛСе  (или на экране ТВ или ТПВ-прицела) не видит. По крайней мере, так мне говорил лучший и по жизни, и по должности военный летчик-испытатель СССР. Фамилию не назову, потому что он живет сейчас не в Москве.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.08 / 8
Luddit
 
Слушатель
Карма: +980.64
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,926
Читатели: 2
Цитата: Technik от 24.09.2022 19:47:24Уж поверьте, в момент прицеливания летчик практически целиком и полностью не на угрозах на земле и прочем сосредотачивается, а на том, чтобы точно совместить прицельную марку с целью - или с отметкой цели. Да так сосредотачивается, что в эти секунды ни хрена, кроме именно этих символов на ИЛСе  (или на экране ТВ или ТПВ-прицела) не видит. По крайней мере, так мне говорил лучший и по жизни, и по должности военный летчик-испытатель СССР. Фамилию не назову, потому что он живет сейчас не в Москве.

Так про "Гефест" писали, что он просто на несколько секунд отбирает у лётчика управление. 
А вручную да, употеешь. Речь о том и идёт, чтоб точностью занимался автомат - у него это лучше получается.
  • +0.01 / 1
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.44
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,451
Читатели: 19
Цитата: Goering от 23.09.2022 23:07:48Мастер вот о чем вы? есть координаты цели. далее есть кур на цель потом метка БК далее точка ввода в маневр это еще один маркер потом горка и  сводятся метки и нажимается бк меток и Сброс. или Пуск. про реальные метки илс рассказывать не буду простите. цель визуально не наблюдаемая.
З.Ы.друзья "оттуда" пишут "очень эффективно и без захода в зону поражения ПЗРК."(с.)

Я на ИЛС ничего подобного при стрельбе НРС с кабрирования не видел, так что не обессудьте. Вы описали бомбометание с кабрирования - ну так это все давным-давно известно. Покажете ИЛС с такими метками при НРС - тогда и поговорим.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.02 / 6
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +727.44
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,451
Читатели: 19
Цитата: krabus от 24.09.2022 11:59:48Я, канеш, дико извиняюсь, но такой подход хотя и имеет место быть, но при современной стоимости технического решения гораздо эффективнее полностью автоматический режим, когда при входе в зону применения АСП, пилот передаёт управление автоматике, которая в зависимости от своей навороченности, выполняет все необходимые маневры по курсу, высоте, скорости и пр., вводит летательный аппарат (вертушка или самолёт) в кабрирование, и производит пуск(сброс) АСП, после выполнения которого управление снова передаётся пилоту. Вплоть до того, что (сам придумал!!!) пилот зажимает какую-то кнопочку на "джойстике". Отпускание этой кнопки переводит управление на ручной режим на любой стадии выполнения маневра. Технически полностью реализуемо, причём не за дорого, тем более если на аппарате уже установлена свп-24 или её аналог.

Я расскажу небольшую байку…
 
В 1991-м, в ходе «Бури в пустыне», выяснилось, что у пиндосов нет оружия, способного поразить по-настоящему заглубленные бункеры. Далее текст с Airwar.ru
 
«Военные обратились к промышленным разработчикам оружия за идеями через неделю после начала операции "Буря в пустыне". Производство бомбы началось 1 февраля, в производстве использовались 8-дюймовые артиллерийские стволы. Официальное задание было выдано 14 февраля. Корпусы снаряжались взрывчатыми веществами вручную сотрудниками лаборатории в Нью-Йорке. Первые две бомбы поступили на испытания заказчику 16 и 17 февраля. Первые летные испытания и тесты программного обеспечения системы наведения и управления крыльями прошли 20 февраля. Испытания и тесты были успешными и 22 февраля ВВС подписали контракт на производство. Испытания 26 февраля показали, что бомбы пробивает до шести метров железобетона, а на более ранних испытаниях, бомбы проникали на 30 метров в грунт. Первые две полностью боеготовые бомбы на театр военных действий 27 февраля.

ВВС США закупили ограниченное количество GBU-28 во время операции "Буря в пустыне" для уничтожения многоуровневых укрепленных подземных целей. За период проведения операции было применено всего две бомбы, обе с F-111F. Одна из бомб попала точно в точку прицеливания, и на записи бортовой видеокамеры четко виден дым, возникший из входа через 6 секунд после попадания.»

Вот фото GBU-28. 






У г-на Салона сейчас начнутся судороги, колики, ужимки, прыжки и плевание в монитор – потому что это мои фото, сделанные мною в музее авиавооружения в Эглине, Пиндосия. А такие, как он, супер-турбо-патриоты, внутренне дико завидуют тем, кто побывал где-то там, и не только по лабазам шарился, а еще и время на интересное находил…

Как видите, есть преНцеНденты, когда техническое решение находится и реализуется в считанные дни. В 94-м и мне довелось участвовать в подобной по срокам и сложности работе.

Но! GBU-28, если можно так выразиться, единичная и автономная (!) работа – не влияющая на взаимодействующие объекты. А то, что предлагаете Вы – потребует доработки ВСЕЙ авионики борта, и СУВ, и СУО, и САУ. И на коленке такое не сделать, требуется полный цикл разработки, от ТТЗ до летных испытаний. Плюс в наше рыночное время это еще и дополнительное финансирование. Хотя почти что уверен – на следующих модификациях вертолетов (и, возможно, Су-25СМ3) – такой режим будет реализован, в моем, полу-ручном варианте, или в Вашем, полная автоматика. ПЗРК у каждой твари заставят…

Мой же вариант – сугубо с использованием уже имеющихся возможностей СУВ и навигационной системы ЛА. И вот его-то можно было бы реализовать в считанные недели.
Отредактировано: Technik - 24 сен 2022 19:57:09
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.09 / 40
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 11