АВИАЦИЯ и иные...

13,037,631 33,398
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.786

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,153.75
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,450
Читатели: 6
Цитата: DMAN от 01.02.2023 08:21:56Превосходство Сейбра в горизонтальном маневре обусловлено наличием автоматических предкрылков.
На МиГах их не было.

Еще воздушные тормоза у него по площади больше были, наши их тоже увеличили, но радикально проблему не решило. С другой стороны, зачем? Вертикальный маневр, то есть инициатива и наступательность в бою, был за МиГом, если не заниматься экспериментами, а работать в соответствии с возможностями машины, все было нормально, даже когда в модификации F "Сейбр" дотянулся по мощности двигателя до биса, все равно, как я уже и писал, удержаться за МиГом на боевом развороте с набором высоты и он не мог, летчики Мигов могли сами выбирать, вступать в бой либо уклоняться от него....
Отредактировано: valery913 - 03 фев 2023 19:01:36
  • +0.40 / 15
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 12