АВИАЦИЯ и иные...

12,969,712 33,344
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.733

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

  • Фильтр
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,088.57
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
МОСКВА, 9 февраля. /ТАСС/. Россия покажет на международном авиасалоне Аero India 2023 в Бангалоре истребитель пятого поколения Су-57Э и легкий тактический самолет Checkmate, сообщили в четверг журналистам в пресс-службе "Рособоронэкспорта".
Скрытый текст
https://tass.ru/armiya-i-opk/17004635
  • +0.48 / 12
Краусс
 
Слушатель
Карма: +303.80
Регистрация: 26.12.2019
Сообщений: 996
Читатели: 2
Цитата: DMAN от 08.02.2023 09:00:31Дополню -


Тоже дополню:
  • +0.37 / 7
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,715.95
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,850
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: А75 от 09.02.2023 13:42:34Итак, Су-30СМ есть ни что иное, как вариант экспортного Су-30МКИ для ВКС РФ, который в свою очередь получил экспортную модификацию...Сумашедший

Ну, судя по последней букве, Су-30МКИ создан для ИндииУлыбающийся (не исключено, что с учётом их специфических требований). Причём четверть века назад. Если делать экспортный вариант сейчас, он воленс-ноленс должен отличаться.
Отредактировано: Senya - 09 фев 2023 13:59:56
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.53 / 13
johnsib
 
russia
Севастополь
42 года
Слушатель
Карма: +210.67
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 4,869
Читатели: 12
Цитата: valery913 от 09.02.2023 12:23:33Россия покажет на международном авиасалоне Аero India 2023 в Бангалоре ... легкий тактический самолет Checkmate...

Вот будет "бомба" если ШахМат привезут в ИЛ типа прототип в разобранном виде, соберут "макет" , а он окажется летным предсерийным , да ещё полетит !!!)))




Ну это фантазии конечно..
Отредактировано: johnsib - 10 фев 2023 08:17:50
Слов нет - одни мысли...
  • +0.12 / 7
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Вековой юбилей отмечает гражданская авиация России


День рождения гражданской авиации в России

Официальной датой рождения гражданской авиации страны считается 9 февраля 1923 года, когда Совет Труда и Обороны РСФСР принял постановление "О возложении технического надзора за воздушными линиями на
Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации". Указом президента Российской Федерации от 9 февраля 2013 года в стране 9 февраля отмечается профессиональный праздник – День работника гражданской авиации.
Пассажирские воздушные перевозки зародились в России еще в 1910 году. В 1920-е годы, после окончания Первой мировой войны (1914-1918), в европейских странах, в том числе и России, авиация все больше стала использоваться в мирных целях – для перевозок пассажиров, почты и грузов. Особое внимание уделялось связям с зарубежными странами. Гражданские полеты за границу выполнялись в основном на переоборудованных военных самолетах.
В России 17 января 1921 года вышел декрет "О воздушных передвижениях", которым устанавливались правила полетов для советских и иностранных воздушных судов над территорией страны и ее территориальными водами.
На основании этого документа в ноябре того же года было образовано смешанное Русско-германское общество воздушных сообщений ("Дерулюфт", Deruluft). Регулярные рейсы по первой международной почтово-пассажирской линии МоскваКенигсберг (в то время территория Германии, ныне – Калининград, Россия) открылись 1 мая 1922 года (в 1926 году линия была продлена до Берлина).
Начавшаяся практическая работа гражданской авиации в народном хозяйстве потребовала совершенствования форм ее управления.
В декабре 1922 года в составе Главного управления Рабоче-Крестьянского Красного Военно-воздушного Флота (Главвоздухфлот) была создана Инспекция Гражданского воздушного флота, призванная разрабатывать мероприятия по развитию гражданской авиации и осуществлять контроль за ее деятельностью. Она стала исполнительным и техническим органом Совета по гражданской авиации, образованным на основании постановления Совета Труда и Обороны РСФСР от 9 февраля 1923 года.
Гражданская авиация в СССР начала свое развитие с создание 17 марта 1923 года Российского общества Добровольного воздушного флота – "Добролет", от которого ведет свою родословную крупнейшая российская авиакомпания – ПАО "Аэрофлот", в советские годы бывшая единственным гражданским авиаперевозчиком страны.
В 1930 году вместо "Добролета" и Главной инспекции Гражданского воздушного флота СССР, созданной в конце 1929 года, было образовано Всесоюзное объединение Гражданского воздушного флота при Совете Труда и Обороны, которое в 1932 году преобразовали в Главное управление Гражданского воздушного флота (ГУ ГВФ) при Совете Народных Комиссаров СССР, а гражданскому воздушному флоту СССР присвоили сокращенное наименование "Аэрофлот".
Процесс построения сети внутренних воздушных линий в стране начался в 1920-е годы. 15 июля 1923 года открылась первая регулярная внутренняя линия Москва – Нижний Новгород. Полеты из Москвы совершались с Центрального аэродрома, расположенного на Ходынском поле. На нем 6 ноября 1931 года открыли первый в стране пассажирский аэровокзал. Позже регулярные рейсы перевели в новые аэропорты, а аэродром стали использовать в основном для испытания новых самолетов (закрыт в 2003 году).
Освоение советскими авиаторами воздушных путей проходило в сложных условиях; фактически не было средств навигации и связи, метеорологического обеспечения полетов. Однако несмотря на эти трудности, значение авиации как транспортного средства из года в год возрастало. В 1930-е годы получили развитие воздушные сообщения в центральных районах страны, в Казахстане (авиалинии соединили Алма-Ату с Кустанаем (ныне Костанай), Акмолинском (ныне Астана), Карагандой и др.), на европейском Севере (линия АрхангельскСыктывкар и др.), в Сибири и на Дальнем Востоке. К 1940 году имелась большая сеть местных линий во всех районах СССР, насчитывалось 150 крупных аэропортов.
Пилотами гражданской авиации решались также задачи по обслуживанию научно-исследовательской экспедиции в северных широтах, ледовой разведке и проводке судов.
Во время Великой Отечественной войны (1941-1945) летчики гражданской авиации выполняли полеты к линии фронта и в тыл врага, обеспечивали действия партизан, доставку десантов, вооружения, боеприпасов, продовольствия, оказывали интернациональную помощь участникам Сопротивления Болгарии, Польши, Чехословакии (ныне две страны Чехия и Словакия), Югославии (прекратило существовать в 2003 году).
После окончания войны были восстановлены разрушенные объекты гражданской авиации, а также развивались сети воздушных сообщений.
Гражданская авиация СССР оснащалась новой авиационной техникой, началось широкое внедрение в эксплуатацию вертолетов. В 1956 году на авиалинии вышел первый в мире пассажирский реактивный самолет Ту-104 конструкции Андрея Туполева, в 1957 году совершил полет турбовинтовой лайнер Ил-18, созданный под руководством Сергея Ильюшина.
К концу 1980-х годов "Аэрофлот" перевозил ежегодно более 120 миллионов пассажиров, около трех миллионов тонн грузов, свыше 400 тысяч тонн почты. На долю воздушного транспорта страны приходилось до 20% общего пассажиропотока, а на дальних магистралях (четыре тысячи километров и более) – свыше 80%.
В 1991 году, после распада Советского Союза, в бывших союзных республиках и регионах России были созданы собственные авиакомпании.
Компания "Аэрофлот" стала правопреемником наименования и торговой марки международного перевозчика бывшего СССР. В июне 1991 года было образовано Производственно-коммерческое объединение "Аэрофлот – советские авиалинии". В 1992 году создано АО "Аэрофлот – российские международные авиалинии" (с 2000 года – "Аэрофлот – российские авиалинии").
"Аэрофлот" является одной из нескольких авиакомпаний и производственных объединений гражданской авиации России, которая обеспечивает перевозки пассажиров, почты и грузов; используется для защиты сельскохозяйственных растений от вредителей, для аэрофотосъемки местности, разведки полезных ископаемых, охраны лесных массивов (в том числе тушения пожаров), в медико-санитарных целях и др.
Воздушный транспорт страны располагает парком самолетов и вертолетов, сетью воздушных линий, аэропортов, аэродромов с системой технических сооружений, радио- и метеостанциями, заводами и ремонтно-техническими базами, научно-исследовательскими и учебными учреждениями. 
Гражданская авиация является важной составляющей транспортной системы России, играет важнейшую роль в жизни страны, способствует росту ее экономики и укреплению межрегиональных связей. Сокращает огромные расстояния между городами, странами, континентами и людьми.
Сегодня авиатранспортный комплекс продолжает развиваться – наращиваются темпы строительства и реконструкции аэропортов, повсеместно внедряются передовые, инновационные технологии, расширяется линейка предоставляемых услуг. Все это происходит благодаря опыту и высокой компетентности тружеников отрасли. Работники гражданской авиации до 1979 года отмечали свой профессиональный праздник в, третье воскресенье августа, в День Воздушного Флота страны. В 1979 году указом Президиума Верховного Совета СССР Днем Аэрофлота было назначено второе воскресенье февраля, но в 1988 году его соединили с Днем Воздушного Флота СССР, и работники гражданской авиации стали снова отмечать праздник в третье воскресенье августа.
Впоследствии, постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 28 сентября 1992 года был установлен праздник День Воздушного флота России, отмечаемый в третье воскресенье августа. Вместе с тем, второе воскресенье февраля продолжало ассоциироваться всеми авиаторами как день рождения отечественной гражданской авиации.
Поэтому в 2013 году указом президента РФ был установлен День работника гражданской авиации, отмечаемый 9 февраля.

Торжественный вечер в честь юбилея отечественной гражданской авиации

Торжественный вечер по случаю 100-летия гражданской авиации России прошел в Кремлевском дворце
Отредактировано: osankin - 10 фев 2023 07:15:33
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.40 / 14
Сейчас на ветке: 72, Модераторов: 1, Пользователей: 16, Гостей: 27, Ботов: 28
 
AVPL , Galeon , Gavryoushka , GeorgV , Lopar , Senya , avb , bag81 , ivan2 , kpago , rommel.lst , А75 , ДедМиши , Коломбет , Павел ВИ , старид , 1001