АВИАЦИЯ и иные...

13,040,385 33,399
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.787

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: DMAN от 06.06.2023 10:04:26Да выперли его по простой причине - неадекватный психопат.
Причем свою психопатность по простоте душевной вынес на всеобщее обозрение.
Пассажиры стали боятся и шарахаться в ужасе. Вот авиакомпания и была вынуждена
отправить его на мороз. Теперь жалуется. ИМХО конечно.

Это не первый материал о проблемах пилотов отечественной гражданской авиации, который мне известен. Года два назад не просто так возникла эмиграция лётно-подъёмного состава отечественной гражданской авиации в КНР.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.24 / 12
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Горец от 06.06.2023 10:34:28Уверен, кратно (а иногда и на порядок) большие зарплаты тут нипричём Смеющийся

Это точно. Самое главное в достойной отдаче за труд за при оптимальном уровне нагрузки на здоровье.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.18 / 9
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
В России предложили создать Национальный центр управления беспилотниками


ЦитатаПо словам зампреда Совета по развитию цифровой экономики при Совфеде Артема Шейкина, создание такого ведомства упростит использование гражданских дронов и квадрокоптеров

МОСКВА, 4 июня. /ТАСС/. Создание Национального центра управления беспилотными системами поможет упорядочить использование гражданских беспилотников и вывести их из серой зоны за счет сокращения времени на согласования и получение разрешений. Об этом в беседе с корреспондентом ТАСС рассказал член комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству, зампред Совета по развитию цифровой экономики при Совфеде Артем Шейкин.

"При использовании гражданских беспилотников сейчас есть затруднения, связанные с долгой и сложной процедурой согласования плана полета дронов и квадрокоптеров и получения разрешения на полет, что негативно сказывается на использовании беспилотных авиасистем (БАС) в полной мере. Из-за этого немалый процент пользователей таких систем не согласовывают полеты и уходят в серую зону, что не соответствует принципам безопасности. Решением в данной ситуации может стать создание Национального центра управления беспилотными системами, принцип работы которого будет предусматривать системную и проработанную организацию полетов гражданских беспилотников", - сказал сенатор, возглавляющий секцию Совета по цифровизации, посвященную технологическому суверенитету и информационной безопасности РФ.
Для создания такого центра, полагает Шейкин, правительству необходимо скорректировать правила разработки требований к антитеррористической защищенности объектов и паспортам безопасности объектов, дополнив их требованиями о мерах технической оснащенности средствами защиты от противоправного применения беспилотников. Соответствующие предложения, по словам парламентария, уже направлены в кабинет министров. Кроме того, регионам следует провести анализ уже имеющихся паспортов антитеррористической защищенности объектов на своих территориях, оценить важные и значимые объекты с точки зрения рисков атаки беспилотниками.
"Наряду с этим необходимо разрабатывать единый сервис, оператором которой выступит, скажем, созданный Национальный центр управления беспилотными системами. На базе чего он может быть создан, тут, вероятно, решение должно приниматься Минтрансом, правительством с учетом оценки уже имеющейся инфраструктуры Единой системы организации воздушного движения РФ", - добавил Шейкин.
Оперативный межведомственный обмен
При этом, подчеркнул зампред Совета по цифровизации, важно, чтобы в рамках такого центра происходил оперативный межведомственный обмен данными с органами власти, согласующими полеты, и ответственными лицами объектов, которые имеют средства устранения беспилотников. "Сам же процесс согласования полета должен быть простым и интуитивно понятным пользователям. Вероятно, это карта каждого региона, где зарегистрированным пользователям доступны отображенные зоны, где полеты с определенной высотностью возможны с согласованиями в кратчайший срок. Считаю, что он не должен превышать двух суток с момента подачи заявки. Также возможно отображение там зон, где полеты требуют более длительного согласования", - рассказал сенатор.
Шейкин отметил, что работа над такой системой и базой достаточно не простая, потребуется аккумулировать большой объем данных, организовать оперативный межведомственный обмен, во многих случаях, возможно, потребуется провести дистанционное зондирование земли. "Дистанционное зондирование земли, к слову, является одним из наиболее актуальных направлений развития беспилотной авиации, [оно] используется в сельском хозяйстве, горных работах, в охране окружающей среды и природных ресурсов. В отличие от космической съемки зондирование земли с беспилотников имеет ряд преимуществ, в том числе доступность и сокращение сроков получения данных, а также экономия финансов, поскольку БАС позволит отказаться от закупки зарубежных данных космосъемки", - обратил внимание парламентарий.


В Совфеде предложили наделить частные охранные структуры правом сбивать беспилотники

ЦитатаЗампред Совета по развитию цифровой экономики при СФ Артем Шейкин считает, что такая мера позволит систематизировать требования безопасности

МОСКВА, 31 мая. /ТАСС/. Необходимо рассмотреть вопрос о предоставлении негосударственным охранным структурам права сбивать беспилотники для защиты объектов, которые не охраняются силовыми ведомствами. С таким предложением выступил член комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству, зампред Совета по развитию цифровой экономики при СФ Артем Шейкин.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.17 / 7
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Забытая дата

День рождения парашюта отмечается 3 июня. В 2023 году он празднует 238-ю годовщину.

История

Первый чертеж парашюта нарисовал итальянский художник Леонардо да Винчи в 1483 году. В 1617 году хорватский ученый Вранчич по наброску да Винчи сконструировал модель этого устройства и сам испытал его, прыгнув с колокольни высотой 86 м.
В XVIII веке французский физик Ленорман под впечатлением трюков, которые исполнял с зонтом акробат из Таиланда, провел ряд экспериментов с парашютом. Он хотел усовершенствовать изобретение для того, чтобы с его помощью можно было спасать людей из горящих зданий. После нескольких удачных попыток с животными в декабре 1783 года физик прыгнул сам с башни обсерватории Монпелье.
Спустя два года подобными экспериментами увлекся французский воздухоплаватель Бланшар. 3 июня 1785 года он продемонстрировал в Лондоне сконструированный им парашют для прыжков с воздушного шара. Свое изобретение он испробовал на собаке. Он скинул ее на парашюте с высоты 300 м. Животное успешно приземлилось. Эта дата и стала Днем рождения парашюта.
Первые парашюты Бланшар изготавливал из льняной ткани. В конце 1790-х годов он заменил ее свернутым шелком. Он был более прочным и меньше весил.
Первый прыжок с парашютом с воздушного шара в Европе совершил француз Гарнерен в октябре 1797 года. Он прыгнул с высоты 400 м. После этого прыжка было предложено проделать отверстие в центре парашюта, чтобы через него мог выходить воздух.
Интересные факты
Название «парашют» (от греческого «пара» – против и «шюте» – падение) придумал французский физик Ленорман.
1 марта 1912 года американец Берри совершил первый прыжок с парашютом из самолета.
В 1951 году прошел первый Чемпионат мира по парашютному спорту.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.17 / 9
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,122.74
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,891
Читатели: 7
Цитата: Слесарь Полесов от 06.06.2023 11:58:13Кто-то в одной из веток приклеил osankin-у бейджик "библиотекарь".

Было то один раз...
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 14
 
shangrila