Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Боевые действия в Сирии

Боевые действия в Сирии

←Пред←144734474447644779205→След→
 
30 августа 2016, 22:57:07, jinbiryukov (обновлено: 14 апреля 2018 11:22:43)
 
5,918 +2.28 / 97 Сообщение  
МОДЕРАТОРИАЛ
Правила. Не хочешь в бан — читай!
Карты:
Викимапия: Кбана, Джиср-эш-Шугур, Хан Туман, Мааррет-эн-Нууман, Серакиб, Кафер-Седжна, Ариха, Алеппо.
Suriyak - гуглокарта
MilitaryMaps
-------------------------------------------------------
Силы тигра (Tiger force)

Список встречающихся сокращений:
Принципы автоудаления и автоскрытия:
Отредактировано: jinbiryukov - 17 марта 2020 18:15:13
Ветры дуют не так, как хотят корабли.
 
 
+ 0.00 / 0
 
 
11 февраля 2020, 14:33:12, Типа шифровальщик (обновлено: 11 февраля 2020 14:33:12)
 
397 +1.16 / 60 Сообщение  
Караульщики - паникеры будут идти стройными рядами в баню. Что-то уже надоело...
Убедительная просьба сосредоточиться на конкретике. С какой-либо фактурой
Отредактировано: Типа шифровальщик - 11 февраля 2020 14:41:11
Вместе весело шагать....
Уголок историка-любителя http://bolt.alexwm.ru
Телеграм https://t.me/razdolbayputeshestvennik
ВК https://vk.com/razdolbayputeshestvennik
Дзен https://zen.yandex.ru/id/5d78743d05fd9800ae75dfd9
 
 
+ 0.00 / 0
 
 
  Knim
   
   
Knim   Россия

Слушатель

Карма: +386.22
Регистрация: 16.10.2016
Сообщений: 946
Читатели: 3
 
Пусть покажут документы. И если выяснится, что снаряды РСЗО с серийными номерами, засвеченные у Нусры, попали к ней от США, то болгарам может было бы и лучше сразу на себя взять. А то как хозяин шавок наказывает, известно

СА , Катар, США, турки - поставляют оружие "сирийской оппозиции".  И в общем не скрывают этого. Прикол в том что не так уж много тех кто называет себя только "нусрой"  и больше никак. А почти все остальные - это как будто и есть "оппозиция"

Отредактировано: Knim - 21 ноября 2016 01:00:49
+ 0.16 / 9
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
48 лет

Слушатель

Карма: +610.02
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,021
Читатели: 2
 
Аллепо. Ватанисий рапортует.
Дискуссия 57 0 +0.97 / 41 +0.97 / 41

САА заняла кладбище в Джабаль Бадро В.Аллепо.

SAA captured modern cemetery / Aleppo

http://twitter.com/watanisy/st atus/800396727861837824

Рида подтверждает.

SAA capture al-Haditha Islamic Cemetery at Jabal Badro, east Aleppo

http://twitter.com/sayed_ridha /status/800400337836195840

Отредактировано: метла - 21 ноября 2016 01:06:12
+ 0.97 / 41
 
21 ноября 2016, 01:05:02 Сообщение удалено модератором jinbiryukov
 
+ 0.24 / 12
 
   
wolgadeutsche   Россия
Урал
34 года

Слушатель

Карма: +320.11
Регистрация: 14.03.2016
Сообщений: 679
Читатели: 3
 
Бармалейская спецура - "ингиманси"

Скрытый текст


Ингимаси - не спецура, а штурмовики. На фото не ингимаси, у тех есть отличительная черта - они с поясами смертников и потенциальные суецидники, с той лишь разницей, что самоподрыв у них не является целью, а лишь способ прихватить с собой кого-нибудь в безвыходной ситуации, эдакий джихадистский модернизированный вариант самоподрыва гранатой после израсходования боезапаса в окружении. Но они таки ходят с этими поясами. На вашей же фото тактикульные полупокеры для фотосессий, "тренирует" оных страйкболист-татарин выдававший себя за спецназера ГРУ, когда он понял, что хватил лишку и в подобное фуфло не верят даже свои же побратимы - переобулся в прыжке и стал спецназером ВДВ. В реальности же он бывший повар, не как Стивен Сигал в "Осаде", а обычный повар-аирсофтер . Такая вот спецура.

Отредактировано: wolgadeutsche - 22 ноября 2016 01:16:39
сообщение скрыто автором
+ 0.82 / 44
   
вот блин   Россия
Екатеринбург-Свердловск
45 лет

Слушатель

Карма: +277.59
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 670
Читатели: 0
 
Генерал Мухаммад Ниуф (Республиканская Гвардия) и Алу Абу Салех (?) посетили позиции бойцов "Сирийского сопротивления" и РГ в центре Карм Аль-Тараб (новость была тут)

PS: где этот Карм Аль-Тараб? Непонимающий


тут

Отредактировано: вот блин - 21 ноября 2016 01:16:05
+ 0.22 / 9
 
21 ноября 2016, 01:11:43 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
 
 
21 ноября 2016, 01:23:18 Сообщение удалено модератором jinbiryukov
 
-0.11 / 6
 
  zee
 
21 ноября 2016, 01:29:29 Сообщение удалено автором
 
+ 0.15 / 5
 
   
Типа шифровальщик   30 лет

Специалист

Карма: +7,338.10
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 8,968
Читатели: 14

Модератор ветки
 
//
Дискуссия 71 1 +0.29 / 12 +0.50 / 24

Солдат рядом с Шилкой? Или с ЗПУ-4?


сообщение скрыто автором
Вместе весело шагать....
Уголок историка-любителя http://bolt.alexwm.ru
Телеграм https://t.me/razdolbayputeshestvennik
ВК https://vk.com/razdolbayputeshestvennik
Дзен https://zen.yandex.ru/id/5d78743d05fd9800ae75dfd9
+ 0.29 / 12
   
Михаил Ошеров  

Дилетант

Карма: +14.15
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 1,500
Читатели: 1
 
Ожидается прибытие очередного крупного подкрепления для САА для участия в боя на востоке Алеппо. (via)

И это правильно.
Восточное Алеппо должно быть освобождено сейчас, пока американцы  заняты итогами выборов и Мосулом, пока у саудовцев заканчиваются деньги, а турки бодаются с курдами.

сообщение скрыто автором
"Если Вам не нравится моё мнение, это не означает, что оно неправильное.
Скорее всего, это означает то, что Вы, возможно, чего-то не знаете или не понимаете".

(С) Михаил Ошеров
+ 0.04 / 9
 
21 ноября 2016, 01:42:18 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
 
  Shadow.
   
   
Shadow.   Россия
Санкт-Петербург
55 лет

Слушатель

Карма: +271.56
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 3,418
Читатели: 10
 
Солдат рядом с Шилкой? Или с ЗПУ-4?

Скрытый текст


ЗСУ-23-4 "Шилка"

Отредактировано: Shadow. - 21 ноября 2016 13:46:39
сообщение скрыто автором
Просто Тень...
+ 0.21 / 12
 
21 ноября 2016, 01:46:03 Сообщение удалено модератором jinbiryukov
 
+ 0.26 / 7
 
   
Михаил Ошеров  

Дилетант

Карма: +14.15
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 1,500
Читатели: 1
 
Коллеги, по возможности, кидайде ссылочку на викимапию, где что захватывают по Алеппо. Спасибо )

Не "захватывают", а "ОСВОБОЖДАЮТ".
Почувствуйте разницу.

сообщение скрыто автором
"Если Вам не нравится моё мнение, это не означает, что оно неправильное.
Скорее всего, это означает то, что Вы, возможно, чего-то не знаете или не понимаете".

(С) Михаил Ошеров
+ 0.65 / 21
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +29,291.97
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 47,408
Читатели: 159

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Может быть я не прав, но сколько там советников из разных стран ? Ливанские, египетские, иранские, наши естественно, может еще кто-то,

Китайцы еще. Но ливанцы там, как и наши, далеко не только советники, как и иранцы.

Цитата: Цитата
ноо... не много ли ? Я так понимаю каждая делегация советников действует сепаратно и со "своей колокольни". Почему не создать совместный штаб и объединить усилия,

Давно уже есть. Не знаю, как с египтянами, а всех остальных, в общем и целом, координируем мы, хотя иранцы, как бы, несколько особняком, но "лечение у Алеппо" (когда их одно время без поддержки ВКС совершенно явно оставляли) им явно на пользу пошло (недаром потом встреча трех министров обороны была).

Цитата: Цитата
Что там могут насоветовать ливанцы или египтяне ?

Ливанская "Армия сопротивления" (Хизбалла) - одни из лучших солдат на Ближнем Востоке, и вряд ли чем уступят лучшим из израильских, скажем, коллег по оснащенности и выучке, а по мотивации и  реальному опыту и получше будут. Египтосы больше сами учиться приехали, подозреваю.

Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 1.50 / 74
  avtochontny
   
   
avtochontny   Россия
Нижний Новгород
44 года

Практикант

Карма: +2,255.93
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 4,538
Читатели: 14
 
Таак значит удалось таки дожать бандитов в Хан-эш-Шихе, но ведь на этом Западная Гута еще не зачищена. Что же там с Закией и ее окрестностями? Сколько же там было бандосов? Больше или меньше чем в соседнем анклаве?

Основным центром в этом анклаве был Хан-эш-Ших. (Был в Зап.Гуте еще анклав в Дарайе и Модамии). Остальные давно под перемирием и полуперемирием.
Закию за все время в сводках встречал раз 10. Сводки типа "Силы режима сбросили бочкобомбу на Закию".

Бандосов в Закии и окрестностях осталось меньше, чем в одном Хан-эш-Шихе. Думаю в разы меньше.
Скорее всего даже рыпаться особо не будут. Если увидят что ими всерьез занялись - ручки к небу или в зеленые автобусы.

Отредактировано: avtochontny - 21 ноября 2016 01:57:29
Все очень просто, и нефиг к жопе крылья пририсовывать
+ 0.77 / 30
 
21 ноября 2016, 01:57:24 Сообщение удалено модератором jinbiryukov
 
+ 0.15 / 6
 
 
21 ноября 2016, 01:58:41 Сообщение удалено модератором jinbiryukov
 
+ 0.00 / 0
 
  hype_artist
   
   
hype_artist   Россия
Волгоград

Слушатель

Карма: +2,706.69
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 3,412
Читатели: 5
 
.
Дискуссия 76 0 +0.73 / 34 +0.73 / 34

Оффтоп, наверное, но...
Сегодня ДР было у этого воина (Аммар Зралдин):



Отредактировано: hype_artist - 21 ноября 2016 14:16:39
сообщение скрыто автором
+ 0.73 / 34
 
21 ноября 2016, 02:04:39 Сообщение удалено модератором jinbiryukov
 
-0.11 / 7
 
загрузить следующие сообщения: 20 из 94595
←Пред←144734474447644779205→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход , jinbiryukov , oleg27 , PhoenixKom , Типа шифровальщик
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Боевые действия в Сирии
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика