Боевые действия в Сирии
57,477,749 58,765
 

  Sirius Eight ( Слушатель )
22 дек 2016 16:30:30

Отчет Министра обороны РФ по Сирии

новая дискуссия Новость  795

с 14й мин. про операцию в Сирии


[movie=400,300]https://youtu.be/mYbmJ7g-n5M[/movie]
Отредактировано: Sirius Eight - 22 дек 2016 16:33:03
  • +0.82 / 33
КОММЕНТАРИИ (11)
 
 
  Старый Хрыч ( Профессионал )
22 дек 2016 17:00:24
Очень интересные цифры по применению ТВДТ только в одном ДэЗ озвучил МО С.К. Шойгу:
Сброшено более 2500 тонн гуманитарной помощи 


И "гуманитарки +" В очках

Если считать по максимуму, т.е. 8 тонн на одну платформу, то имеем 312 сбросов
Если считаем по 4 платформы на самолет, то получается 78 вылетов
Поскольку на мелькавших здесь фото большинство платформ десантировалось в четырехкупольном варианте, что свидетельствует о недогрузе до максимального веса, количество сбросов иде то на несколько десятков больше моих подсчетов. Самолетовылетов - тоже.
Конечно, часть недогруза в подсчетах ликвидируется максимумом загрузки при десантировании боеприпасов, особенно тяжелы компактно упакованные патроны и м/к снаряды 23мм и 30мм . Но один хрн - грандиозная работа. Представляю себе, сколько оружия перебросили защитникам города.
Парашютные системы и платформы жальПлачущийвряд ли они доживут до повторного применения, кто их там правильно соберет и будет правильно хранить...
Полагаю, что разработка новых парашютных платформ, о чем недавно было заявлено,  вызвана необходимостью 
- уменьшить стоимость и применить новые, более дешевые материалы...не в СССР живем
- уменьшить вес самой платформы
- шел разговор про минимальную управляемость. Плохо себе представляю, о чем тут речь, но умные головы знают, о чем говорят...верю им
  • +1.77 / 78
  • Скрыто
 
 
  Андрей Ка ( Слушатель )
22 дек 2016 17:08:59
у амеров что то подобное есть,вроде за стропами управляют чем  то и корректируют по ЖПС,
  • +0.00 / 0
 
 
 
  Старый Хрыч ( Профессионал )
22 дек 2016 17:34:59
Управление одиночным куполом не есть новое и оригинальное. Управление системой из нескольких куполов - задача не из рядовых.
По сравнению с нашим уровнем развития ТВДТ, пиндосы детский сад - трусы на лямках. Если у Вас есть ссылка или видео - покажите. Пока управляемых систем в американском исполнении я не видел, бросают ХАМов на неуправляемых никак. Зато срача и бардака - более, чем достаточно

[movie=400,300]https://youtu.be/AhHKgpHPbuw[/movie]

  • +1.20 / 45
  • Скрыто
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Слушатель )
22 дек 2016 20:11:27
 
 
 
 
 
  Старый Хрыч ( Профессионал )
22 дек 2016 22:29:33
я пока в няньках...попозже отвечуНезнающий
  • +0.11 / 7
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  Старый Хрыч ( Профессионал )
23 дек 2016 18:32:56
Основой для моего мнения послужила вот эта статья: http://vpk.name/news…_godu.html


Прежде, чем спорить о будущем облике разработки, следует понять цели, которые преследует заказчик, а они остались неизменными в большинстве своем со времен начала десантирования грузов и техники.
Сейчас для сброса продовольствия и грузов военного назначения, оружия и б/п в осажденный ДэЗ используется задел советских ВДВ. Это передовые разработки, воплощенные в многокупольные системы типа МКС-5-760р и парашютные платформы (универсального назначения) типов ПП-128 и П-7, исполненные из прочнейших и высококачественных материалов, имеющих пятикратный (!!!) ресурс применения.
Количество этих систем и платформ огромно, часть используется для нужд войск, но с изобретением и постановкой на вооружение новейших БПС типа "Шельф" их вывели из режима, и они на складах. Не говоря о том, какое количество их было на хранении для реализации "второй волны" десантирования. 
Кроме того, мне неизвестно количество ПРСМ-915, снятых с вооружения...но с реактивным горбом на хранении в боксах стояли почти все БМДхи войск. 
Целями являются:
1. Высокая степень надежности средств десантирования
2. Большой диапазон высот применения и возможность манипулирования временем пребывания системы в воздухе
3. Точность приземления
4. Гарантированная сохранность грузов и техники при приземлении
5. Низкая себестоимость десантирования
6. Универсальность плаформы и парашютной системы для сброса различных грузов и техники.
До недавнего времени штурман ИЛ-76 во время полета работал на ЦВМ и сверял расчеты на логарифмической линейке, ибо "железо есть железо". Именно так, я это видел сам неоднократно.
Довольно пожилой Су-24 бомбит чугуном с больших высот и имеет высокую результативность благодаря новому прицельному оборудованию, в то время как пиндосы до сих пор используют "умные хвосты". Я далек от мысли, что эти возможности не закладываются в модернизируемые, и вновь выпускаемые ИЛы, где расчеты ведет бортовой компьютер, и используется ГЛОНАСС, раз уж армии необходим парашютный способ доставки грузов. Не принято у нас на ходу пятое колесо к телегам приделывать.
Этим достигаются два важнейших фактора точности десантирования - выход борта к точке сброса и расчет точки сброса
Третьим фактором является изящный способ, включенный в схему сброса у нас еще в древние времена - преодоление почти всего участка спуска в режиме стабилизации, на небольшом парашютике, с большой скоростью. При достижении высоты 500м срабатывает умный прибор, и система начинает открываться. Часть высоты и времени съедает процесс раскрытия, часть - время наполнения куполов, им надо "взять воздух", и затормозить скорость снижения до расчетно-безопасной. По сути, груз начинает 
нормальный спуск с высоты 320-350м
С высоты 800м экипаж укладывает три объекта (без стабилизации) в эллипс 1км на 1.5 при ветре 4-5 м/с. 
К сожалению, в бл....кие времена развала страны и ВД всевозможные небраття, небратушки, препрашемки и пр. суки охотно отдали нашу технику на изучение противнику, и ТВДТ лишь малая часть из достигнутого нашим трудом, и переданная противнику.
Как вывод из сказанного - мы имеем надежную, отработанную, испытанную многократно в деле платформу и несколько вариантов парашютной системы к ней для многотонного сброса грузов и техники. Причем, эта работа совершенствуется, и достижение в 20 тонн (!!!) десантирования Спрута - характерный показатель. Они (вороги) этого не умеют, им до таких результатов - как раком от Малой Запердуевки до Пентагона. И они пользуются нашими разработками - на этом фото основа груза - попинженная у нас копия нашей ПГС-500 в измененных размерах и деталях, и даже бумажные соты амортизации один в один

Системы малогрузового десантирования типа ПГС-500 у нас сняты с вооружения и переданы в МЧС и народное хозяйство. Они также имеют возможность сброса с больших высот и вариант стабилизированного снижения (по сути - затяжной прыжок)
Из личной практики знаю, что искать на площадке приземления легче 8 тонн на одной платформе, да еще с системой поиска груза, чем полтора десятка раскиданной ветром  мелочи. Отсюда большая озабоченность американцев управляемостью - пока основа сброса у них на принудительное (немедленное) открытие с больших высот. 
У меня нет никаких данных, сформировано ли техзадание МО на разработку новых платформ и парашютных систем. Но дыма без огня не бывает.
Могу лишь предположить, что:
- это удешевление. Не одного меня жаба душить может о судьбе парашютной системы и платформы с таким ресурсом. Для сброса военных грузов и техники будет все по прежнему, а вот гуманитарка...ведь были у нас даже бумажные парашютыУлыбающийся
- наши спецназовцы, ПАНы, и пр, ходящие в темноте и вне дорог. Если так, до доставка грузов для них вероятно необходима не в таких многотонных количествах, а так же максимально точно - тут возможен вариант на "крыле", и управляемый, со сбросом за много км в стороне и с больших высот, чтобы максимально не демаскировать группу.  Какой принцип управления примут - пока не знаю, скорее всего это, как и многое из снаряжения подобных групп, будет секретным. Однако - многотонный груз крыло не удержит. Это задача многокупольной системы с круглыми куполами.
Но головы у нас в этом направлении сидят светлые, огромное количество разработок смутных времен  есть под сукном, не реализовали из-за безденежья, развала страны и армии. Достанут. 


  • +1.23 / 38
  • Скрыто
 
 
  Goering ( Слушатель )
22 дек 2016 19:02:35
упс. Вместо круглого купола,  будут на крыле сброс  делать?
  • +0.08 / 4
  • Скрыто
 
 
 
  дим ( Слушатель )
22 дек 2016 20:32:02
Сообщение удалено
дим
23 дек 2016 00:46:39
Отредактировано: дим - 23 дек 2016 00:46:39

  • -0.02
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
22 дек 2016 21:17:05
Вы хотели сказать "условно управляемых"?
  • -0.02 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  дим ( Слушатель )
22 дек 2016 21:45:04
лично я прыгал на Д-1-5-у который так и называется "тренировочный управляемый парашют". Слово "условно" в названии отсутсвует. 
Управляется хорошо. Горизонтальная скорость - 2.5 м/с, при открытии на 1000 м обеспечивает +/- 500 метров от неуправляемой точки приземления. В условиях сброса на ДэЗ эти 500 метров вполне могут стать решающими. Впрочем никто не запрещает бросать и с бОльших высот.

Конечно, "дуб" это древний круглый парашют и не транспортная система. Однако я уверен что транспортные платформы НЕ будут бросать на парашюте-крыле, нереально это. Будет круглый купол(-а) с щелями 

З.Ы, у меня 400 прыжков на "дубе", Д-6, УТ-15, и дюжине разных крыльев
  • +0.21 / 9
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
22 дек 2016 22:30:01
Я прыгал и на дубах в армии , обязаловку. и на крыле, уже по гражданке. AFF прошел в Аэрограде. есть с чем сравнивать управляемость.
Но хотелось услышать все таки проффи, а не вас. извените.
  • -0.05 / 6
  • Скрыто