Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Двигатели АТ и БТТ

Двигатели АТ и БТТ

 2  3 24→След→
 
  caferacer
 
   
 
про ДВС
Дискуссия 148 0 +0.09 / 4 +0.09 / 4

Остановились мы на "основном вопросе" эксплуатации:
- критерий необходимости проведения ТО
- критерий оценки текущего техсостояния мотора.
Высказано предложение методом планируемого эксперимента создать некую модельку и использовать ее в какчестве метода.  Может и получится, при соответствующем финансировании и одному не справится, "тут  помощник нужен." (с)  как-то все кривовато.

Отредактировано: caferacer - 18 января 2016 19:15:53
сообщение скрыто модератором caferacer
+ 0.09 / 4
  caferacer
 
   
 
Тред №1046626
Дискуссия 397 26 +0.21 / 8 +1.66 / 65

kisur

 Для моториста диагностика тех состояния механики "по звуку" - "основной инстинкт". 
Мотор делится на зоны . Головка (ГРМ), зона цилиндров, картер. Определяется место источника звука , тон, периодичность  . Самые высокие тона имеют легкие детали (клапана,  распылители форсунок...)  , низкие - подшипники шатунные, самые низкие - корни. Часто пользуются слуховой трубкой или  фонендоскопом.  Хорошо слышно подшипники качения и шестерни навески. 
 Вообще "хороший звук всегда наружу вылезет" . Это если окончательный диагноз не поставили.
Ибо часто вполне "характерный звук " может иметь совсем неожиданные источники. Примеров масса. Замерший лед на защите картера при холодном пуске стучит по поддону как выкладыш . Народ в панике, све, на холодную провернуло.  И только неимоверным усилием воли решают продолжить прогрев ... Треснувший маховик (бывает такое на машинах с АКП) гремит как коренной выкладыш. причем распостраняется звук по КВ вплоть до переднего конца. 
На БТТ - лопнувший болт бугеля, из-за рабочих деформаций блока , издает стук, причем пропорциональный конкретному последнему цилиндру, вызывающий панику в среде зампотехов и мехводов... 
Т.Ч. для БТТ не очень актуально. Не жесткая конструкция гремит и вибрирует как камнедробилка (опять повторюсь). 
Много лет , правильной автоматизации МТУ мешает отсутствие простых и надежных датчиков крутящего момента. Пытались клеить тензометры на валы, использовать торсионы... безрезультатно. с них лезет дикий белый шум с огромной амплитудой, из которого даже современной матстатистикой адеквата не вытащить.
 Нужно просто "пип!" и получили состояние.  Завели технику в парке, пип! - 80% можно ехать воевать. а 20 - смысла дергаться нет, лучше сразу в ремонт. дешевле и эффективней выйдет.    

Отредактировано: caferacer - 18 января 2016 19:45:54
сообщение скрыто модератором caferacer
+ 0.21 / 8
  eburg1234
   
   
eburg1234   Россия
Екатеринбург
38 лет

Слушатель

Карма: +146.39
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 507
Читатели: 0
 
Тред №1046653
Дискуссия 407 2 +0.01 / 1 +0.08 / 5

caferacer
Хотелось бы узнать ваше мнение по современным отечественным и иностранным дизелям и ГТД , плюсам-минусам, перспективам развития.
То же самое по трансмиссиям .

+ 0.01 / 1
  marrakesh
   
   
marrakesh   СССР
Санкт-Петербург
58 лет

Специалист

Карма: +2,351.42
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 8,658
Читатели: 18
 
kisur

...
Много лет , правильной автоматизации МТУ мешает отсутствие простых и надежных датчиков крутящего момента. Пытались клеить тензометры на валы, использовать торсионы... безрезультатно. с них лезет дикий белый шум с огромной амплитудой, из которого даже современной матстатистикой адеквата не вытащить.
...

По скипанному - ППКС, акустика может много, но применима только на стенде.
Это уже давно тема не моих интересов, но когда-то с датчиками КМ и тензодатчиками сталкивался. Всё было сыро и в соплях, без цифры, чистый аналог на осциллографе, но снимаемые с вала данные фиксировали. Неужели с тех пор нет прогресса?
Полез в гуголь: Datum Electronics обещает Бали и Баунти, райский отдых, лгут? 
Вообще, проблема, кмк, в том, что об этом не задумываются на этапе конструирования. Что мешает напихать катушек внутрь вала или блока или головки блока? Тем более, что сейчас это могут быть совсем не катушки.

Отредактировано: marrakesh - 18 января 2016 21:45:54
сообщение скрыто автором
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
+ 0.06 / 3
  rusyes
 
17 января 2016, 22:06:46 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
 
  caferacer
 
   
 
По скипанному - ППКС, акустика может много, но применима только на стенде.
Это уже давно тема не моих интересов, но когда-то с датчиками КМ и тензодатчиками сталкивался. Всё было сыро и в соплях, без цифры, чистый аналог на осциллографе, но снимаемые с вала данные фиксировали. Неужели с тех пор нет прогресса?
Полез в гуголь: Datum Electronics обещает Бали и Баунти, райский отдых, лгут? 
Вообще, проблема, кмк, в том, что об этом не задумываются на этапе конструирования. Что мешает напихать катушек внутрь вала или блока или головки блока? Тем более, что сейчас это могут быть совсем не катушки.

могут быть и не катушки. но проблэма-то не в датчиках, а в том, что энтот момент слишком наравномерный. Повторюсь, для наших ОБТ  - оч. жесткая работа. камнедробилка. Что можно намерить там  на валу ? 
 Нонче, в алгоритмах управления АКП используют насчитанный момент . БУ мотора знает точку, где работает в конкретный момент времени. Соответственно, зная характеристику ДВС, известен и крутящий момент , производимый мотором. Т.Е. даже буржуи по-этому поводу принимают не датчиковое решение.
 Единственный простой и оригинальный датчик в серии имеет АКП компании Хонда. Они определяют момент , передаваемый ГТ , путем измерения (рычаг+пружина и клапан-редуктор давления). реакции на направляющем аппарате . Эта свойство гидродинамических передач.
 Остались 2 компании , в копроэкономической вакханалии, кои умеют делать автомобили.   

Отредактировано: caferacer - 18 января 2016 22:15:54
сообщение скрыто модератором caferacer
+ 0.10 / 3
  caferacer
 
   
 
caferacer
Хотелось бы узнать ваше мнение по современным отечественным и иностранным дизелям и ГТД , плюсам-минусам, перспективам развития.
То же самое по трансмиссиям .

это нужно обзор писать.  . Цельная публикация ...

Отредактировано: caferacer - 18 января 2016 22:15:54
сообщение скрыто модератором caferacer
+ 0.03 / 2
  marrakesh
   
   
marrakesh   СССР
Санкт-Петербург
58 лет

Специалист

Карма: +2,351.42
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 8,658
Читатели: 18
 
Скрытый текст

 Остались 2 компании , в копроэкономической вакханалии, кои умеют делать автомобили.

А кто вторая? Форд?

сообщение скрыто автором
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
+ 0.00 / 0
  eburg1234
   
   
eburg1234   Россия
Екатеринбург
38 лет

Слушатель

Карма: +146.39
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 507
Читатели: 0
 
это нужно обзор писать.  . Цельная публикация ...

Не прошу всего сразу . Пишите частями как время и желание будет.
Несите знания в массы.

Отредактировано: eburg1234 - 18 января 2016 22:45:54
сообщение скрыто автором
+ 0.04 / 2
  caferacer
 
   
 
А кто вторая? Форд?

в ЕС - дешевый фаст-фуд. А американский автопром зашел в тупик 15 лет назад.

Отредактировано: caferacer - 18 января 2016 22:45:54
сообщение скрыто модератором caferacer
+ 0.10 / 3
  Danila
   
   
Danila   Россия
Красногорск
34 года

Слушатель

Карма: +880.52
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,182
Читатели: 1
 
в ЕС - дешевый фаст-фуд. А американский автопром зашел в тупик 15 лет назад.

 Если повар память мне не врёт, то Тойота?

сообщение скрыто автором
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
+ 0.00 / 0
  marrakesh
   
   
marrakesh   СССР
Санкт-Петербург
58 лет

Специалист

Карма: +2,351.42
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 8,658
Читатели: 18
 
Если повар память мне не врёт, то Тойота?

В способности японцев не верю. Они ремесленники, не конструкторы.
После извращённого убийства с отягчающими обстоятельствами, совершённого в отношении Крайслера, из способных думать, в Америках остался только Форд. GM - это самый настоящий фаст-фуд. В Европах можно ждать чего-нибудь интересного от дочек Фиата и Фольксвагена. Остальные в спячке.
Всё ИМХО.

сообщение скрыто автором
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
+ 0.08 / 4
  caferacer
 
   
 
В способности японцев не верю. Они ремесленники, не конструкторы.
После извращённого убийства с отягчающими обстоятельствами, совершённого в отношении Крайслера, из способных думать, в Америках остался только Форд. GM - это самый настоящий фаст-фуд. В Европах можно ждать чего-нибудь интересного от дочек Фиата и Фольксвагена. Остальные в спячке.
Всё ИМХО.

фиат из кризиса и не выходил. А немецкий автопром зашел в тупик 10 лет назад.

Отредактировано: caferacer - 19 января 2016 00:00:53
сообщение скрыто модератором caferacer
+ 0.07 / 4
  part_ya
   
   
part_ya   44 года

Практикант

Карма: +1,029.12
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 2,551
Читатели: 3
 
Если повар память мне не врёт, то Тойота?

Посмотрите на крузаки: за двадцать лет их либо сделали хуже, либо не трогали ни двигатель, ни ходовую. Так перделки-свистелки на синюю изоленту примотали (6 камер, жоподуйку, самоподъёмный руль, кнопку старт итд)
Ходят слухи, что раньше японцам машины нагличане рисовали, а они всё отехнологичивали, а с середины девяностых возомнившие о себе хамы потомки самураев решили послать ляоваев лесом и всё делать сами. Сильно не всегда удачно.
А вот АКПП от Aisin пользуются заслуженной славой во всём мире (безродные космополиты поговаривают, что в Aisin разбираются в автоматах даже лучше чем во ВНИИТМ!)

Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
+ 0.10 / 3
  part_ya
   
   
part_ya   44 года

Практикант

Карма: +1,029.12
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 2,551
Читатели: 3
 
А кто вторая? Форд?

ИМХО PSA Peugeot Citroën, не самодостаточны уже, но очень самобытны.
Дрыгатели делают сами, но в обнимку с немцами.

Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
+ 0.10 / 3
  Danila
   
   
Danila   Россия
Красногорск
34 года

Слушатель

Карма: +880.52
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,182
Читатели: 1
 
Посмотрите на крузаки: за двадцать лет их либо сделали хуже, либо не трогали ни двигатель, ни ходовую. Так перделки-свистелки на синюю изоленту примотали (6 камер, жоподуйку, самоподъёмный руль, кнопку старт итд)
Ходят слухи, что раньше японцам машины нагличане рисовали, а они всё отехнологичивали, а с середины девяностых возомнившие о себе хамы потомки самураев решили послать ляоваев лесом и всё делать сами. Сильно не всегда удачно.
А вот АКПП от Aisin пользуются заслуженной славой во всём мире (безродные космополиты поговаривают, что в Aisin разбираются в автоматах даже лучше чем во ВНИИТМ!)

 Это не мне адресуйте а caferacer, помню он на СР заступался за Тойоту.

Отредактировано: Danila - 18 января 2016 04:30:53
сообщение скрыто автором
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
+ 0.00 / 0
  caferacer
 
   
 
Посмотрите на крузаки: за двадцать лет их либо сделали хуже, либо не трогали ни двигатель, ни ходовую. Так перделки-свистелки на синюю изоленту примотали (6 камер, жоподуйку, самоподъёмный руль, кнопку старт итд)
Ходят слухи, что раньше японцам машины нагличане рисовали, а они всё отехнологичивали, а с середины девяностых возомнившие о себе хамы потомки самураев решили послать ляоваев лесом и всё делать сами. Сильно не всегда удачно.
А вот АКПП от Aisin пользуются заслуженной славой во всём мире (безродные космополиты поговаривают, что в Aisin разбираются в автоматах даже лучше чем во ВНИИТМ!)

немного не так. в 2002...2004 у тойотки сурьезный какчественный скачег. И нонче -опять. моторы были ременные, стали цепные, Появились прямые впрыски бензина, потом отказались, и правильно. И гидрид ужо 3-го поколения. И SHWD от Хонды впереди планеты...
  А немчура вляпалась в  TSI и DSG мутанские... Япошки умеют делать компы, но без необходимости их не вставляют. Чтобы включать 3 лампочки в фонаре ЗАЧЕМ ВСТАВЛЯТЬ ТУДЫ КОМПЬЮТЕР ?!  БРЕД.  На последних аудях цепь ГРМ МЕЖДУ МОТОРОМ И КП. нормально?  Могу рассказать массу страшных историй ... Зачем такая конструкция? Просто в ЕС много "турок-месхитинцев" а у их - дети, им жить нужно. Вот вам "навязчивые продажи " и навязывают. Заставляют покупать то, что не нужно. Да еще потом и платить за ТО и ремонт "всей этой хрени". 
Да еще и обманывают потребителей , рассказывая про Х-драйв и пр. И не только... 
 Тупик копроэкономики.
А про АКП : 
"In 1969, motivated by the grand vision of contributing tothe automobile society through automatic transmissions, Aisin AW was launched as a joint venture between Aisin Seiki and the American company Borg–Warner."
И им приходится разбираться только в своих АКП и то не без косяков , а нам приходится еще и во-многих чужих. 
Автоматизация управления движением , включая ХЧ,  у УВЗ откуда  ?

Отредактировано: caferacer - 19 января 2016 00:45:54
сообщение скрыто модератором caferacer
+ 0.08 / 4
 
18 января 2016, 00:41:45 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
 
  caferacer
 
   
 
ИМХО PSA Peugeot Citroën, не самодостаточны уже, но очень самобытны.
Дрыгатели делают сами, но в обнимку с немцами.

ага  особенно соммон дизеля на дукатах-боксерах. 
Чтобы в ЕС как-то противостоять немчуре, остаточные производители периодически объединяются в  комитет бедноты. Всякие там ИВЕКИ и пр.
Не всегда удачно.
С печальными отзывами про АКП DPO (AL4) ознакомьтесь. СУПЕР ! агрегат. Единственный лучик - старая реношная платформа Логан и Ко. Простая как хоз. мыло и демонстрирует некую надежность. 
В этом плане , покупказа 4 лярда старой французской технологии на ВАЗ выглядит нормально. Это не Фиат в свое время. Но сам по себе факт - ужасен. За такие бабаки можно и свое построить. Тем более безработного народу грамотного полно у нас. А не покупать старье буржуйское, которое оне просто выкинули...

Отредактировано: caferacer - 27 апреля 2016 02:04:26
+ 0.02 / 2
 
18 января 2016, 00:57:25 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
 
загрузить следующие сообщения: 20 из 454
 2  3 24→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход , jinbiryukov
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Двигатели АТ и БТТ
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика