Двигатели АТ и БТТ

123,091 375
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #3574219 не найдено в ветке "Двигатели АТ и БТТ"!
eburg1234
 
russia
Екатеринбург
42 года
Слушатель
Карма: +147.69
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 515
Читатели: 0
Тред №1046653
Дискуссия   660 2
caferacer
Хотелось бы узнать ваше мнение по современным отечественным и иностранным дизелям и ГТД , плюсам-минусам, перспективам развития.
То же самое по трансмиссиям Улыбающийся.
  • +0.01 / 1
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,207.41
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,280
Читатели: 4
Цитата: Danila от 17.01.2016 18:46:00Если повар память мне не врёт, то Тойота?

Посмотрите на крузаки: за двадцать лет их либо сделали хуже, либо не трогали ни двигатель, ни ходовую. Так перделки-свистелки на синюю изоленту примотали (6 камер, жоподуйку, самоподъёмный руль, кнопку старт итд)
Ходят слухи, что раньше японцам машины нагличане рисовали, а они всё отехнологичивали, а с середины девяностых возомнившие о себе хамы потомки самураев решили послать ляоваев лесом и всё делать сами. Сильно не всегда удачно.
А вот АКПП от Aisin пользуются заслуженной славой во всём мире (безродные космополиты поговаривают, что в Aisin разбираются в автоматах даже лучше чем во ВНИИТМ!)
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.10 / 3
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,207.41
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,280
Читатели: 4
Цитата: marrakesh от 17.01.2016 18:28:09А кто вторая? Форд?

ИМХО PSA Peugeot Citroën, не самодостаточны уже, но очень самобытны.
Дрыгатели делают сами, но в обнимку с немцами.
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.10 / 3
caferacer   caferacer
  17 янв 2016 23:49:06
...
  caferacer
Цитата: part_ya от 17.01.2016 19:56:38ИМХО PSA Peugeot Citroën, не самодостаточны уже, но очень самобытны.
Дрыгатели делают сами, но в обнимку с немцами.

ага Веселый особенно соммон дизеля на дукатах-боксерах. 
Чтобы в ЕС как-то противостоять немчуре, остаточные производители периодически объединяются в  комитет бедноты. Всякие там ИВЕКИ и пр.
Не всегда удачно.
С печальными отзывами про АКП DPO (AL4) ознакомьтесь. СУПЕР ! агрегат. Единственный лучик - старая реношная платформа Логан и Ко. Простая как хоз. мыло и демонстрирует некую надежность. 
В этом плане , покупказа 4 лярда старой французской технологии на ВАЗ выглядит нормально. Это не Фиат в свое время. Но сам по себе факт - ужасен. За такие бабаки можно и свое построить. Тем более безработного народу грамотного полно у нас. А не покупать старье буржуйское, которое оне просто выкинули...Злой
Отредактировано: caferacer - 27 апр 2016 01:04:26
  • +0.02 / 2
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,207.41
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,280
Читатели: 4
Цитата: caferacer от 17.01.2016 21:27:36Ну да, ну да... Веселый управление ..... абсорберами   конечно же сами придумали. Улыбающийся

Вообще в танках такой хрени нет, (я знаю, что такое аБсорбер и чем он отличается от аДсорбера).


Скрытый текст


Цитата: ЦитатаЗа много лет работы и создания отраслевых методик,  ВНИИТМ любой завод отчетом торпедировать может.


В это верю, за это его ещё Валерий Николаевич Венидиктов звал "противотанковый институт"
жаль, что помочь уже не пробует Требующий


Цитата: ЦитатаВы элементарный критерий ТО судя по-всему не знаете.


Судя по ответам за последние 2 года и там не знают, ищем новых знатоков, внутренние резервы, растём над собой.
Надеюсь и тут будут свежие нетривиальные предложения.
Отредактировано: part_ya - 18 янв 2016 00:44:46
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.10 / 3
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,512.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17
Тред №1048487
Дискуссия   319 2
Помнится, меньше года назад на ветке поднимался вопрос смазки 12Н360. Мол, на стоянке масло будет стекать в нижние блоки цилиндров, что не есть хорошо. Тред1. Тред 2.  Уважаемый caferacer, не могли бы Вы дать пояснения, как решена эта проблема?
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.03 / 1
DeC
 
russia
Специалист
Карма: +3,207.18
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,748
Читатели: 56
Тред №1049641
Дискуссия   509 23
Источник: Porsche разработает двигатель для лимузина президента России
24.01.2016 | 18:35

Немецкая компания Porsche Engineering разрабатывает двигатель для лимузина президента России, передает RNS со ссылкой на портал CarExpo.

По информации источника, близкого к проекту «Кортеж», первоначально предполагалось, что двигатель будет создан в России, но в итоге от этого плана отказались.

Отмечается, что Россия долго сотрудничает с Porsche. В рамках сотрудничества было создано семейство двигателей V6, V8 и V12 разного объема и мощности.

Производство нового двигателя будет налажено в России на Заволжском моторном заводе.

Газета.ru
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.20 / 40
andi1002
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +10.88
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 660
Читатели: 0
Цитата: 2C9 от 25.01.2016 08:44:56Вы видели В-2 в разобранном виде? Когда в 70-х годах немцы стали ставить массово 4 клапана на цилиндр с верхними распредвалами- это подавалось как супер-пупер прогресс.  А я не понимал, где тут ноу-хау?. То, что наши конструкторы поставили на поток в 1939 году вся передовая немецкая мысль сделала это спустя полвека. (опытные разработки не в счет)  Штампованные поршни, алюминиевый блок, 4 клапана на горшок, верхний распредвал, алюминиевый сухой картер и т.д. Так чему нам учится? У нас есть своя прекрасная школа двигателестроения, надо просто не мешать людям делать свою работу

Возможно надо расшифровать, что В-2 это тот самый легендарный дизель, который ..... От себя добавлю и англичане и амеры при изучении предоставленных им образцов отмечали особо передовую конструкцию В-2  ( а далее Вы и так все написали).
  • +0.63 / 7
Денис С
 
kazakhstan
Алма-Ата
37 лет
Слушатель
Карма: +7.60
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 137
Читатели: 1
Цитата: CCCR от 24.01.2016 21:13:43А одно другому мешает? Поставят в калину мотор от порша - европа в очередь встанет ))


Скажу вам по секрету, даже на текущие Калины\Гранты и Весты очередь бы стояла километровая в Европке. Не зря евролобби всеми силами сопротивляется сертификации российских авто для европы, хотя машины давно всем их нормам соответствует. Все дело в цене и комплектации за неё! Стоимость Б\С класса в европе в 2-2.5 раза выше, чем в России, а учитывая, что Ваз цены и так держит низкие, через 5 лет вся европа каталась бы на Ладах. А по качеству - с современными Ладами давно нет никаких проблем, как обладатель годовалой Калины, я полностью доволен авто, тем более за его цену.
Так что вот он какой, честный открытый рынок, в европе-то. Они костьми лягут, но не пустят туда россавтопром. Любыми методами. Имеет отношение к БПМ, АУ\АС на усмотрение модераторов.
Отредактировано: Денис С - 25 янв 2016 15:30:37
  • +1.71 / 40
NikitA
 
philippines
Манила
64 года
Слушатель
Карма: +60.63
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 3,628
Читатели: 2
Цитата: 2C9 от 25.01.2016 08:44:56Вы видели В-2 в разобранном виде? Когда в 70-х годах немцы стали ставить массово 4 клапана на цилиндр с верхними распредвалами- это подавалось как супер-пупер прогресс.  А я не понимал, где тут ноу-хау?. То, что наши конструкторы поставили на поток в 1939 году вся передовая немецкая мысль сделала это спустя полвека. (опытные разработки не в счет)  Штампованные поршни, алюминиевый блок, 4 клапана на горшок, верхний распредвал, алюминиевый сухой картер и т.д. Так чему нам учится? У нас есть своя прекрасная школа двигателестроения, надо просто не мешать людям делать свою работу


Дело в том, что В-2 по происхождению - двигатель авиационный. Этим и объясняются упомянутые вами конструктивные особенности. Технически это всё было возможно и на автомобильных двигателях, однако при том уровне технологий при приемлемом ресурсе обходилось слишком дорого, поэтому и не внедрялось нигде в мире. А вот к 60-70-80м у нас школа ДВС практически была уже уничтожена, и делать, скажем, 4 клапана на цилиндр было уже просто некому. И да, я знаю о чём говорю, я вторую половину 80-х и начало 90-х в двигательной лаборатории НАМИ работал. Головы и руки ещё были, а школы уже не было. Потом и этого не стало...

Так что пускай учатся у тех, кто свою школу сохранил, от этого только польза будет.Улыбающийся
  • +0.78 / 20
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,844.69
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,378
Читатели: 46
Цитата: marrakesh от 27.01.2016 23:48:17А чем закончились американские эксперименты с беспрокладочной головкой блока? У нас на кафедре ДВС об этом вещали с придыханием и обещали вот-вот светлое будущее всем "и пусть никто не уйдёт обиженным".(с)АБС
Каждый раз, меняя прокладку на КрАЗе, вспоминал об этом. Строит глазки

      Как там у господина Мэрфи? "Лишь затянув последний болт, мы вспоминаем о прокладке".Подмигивающий
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.09 / 3
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,207.41
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,280
Читатели: 4
Цитата: caferacer от 27.01.2016 22:26:43... нужно городить еще и электрооткачку ... 
 Она, кстати, полезна и трансмиссии. В БКП , например, может оставаться до 20-литров масла, и , при застывании на морозе, создавать сопротивление при запуске. ....

Так там она всегда была ещё с об.432


Скрытый текст
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.06 / 3
caferacer   caferacer
  29 янв 2016 19:04:31
...
  caferacer
Цитата: сапёрный танк от 28.01.2016 12:05:42Как там у господина Мэрфи? "Лишь затянув последний болт, мы вспоминаем о прокладке".Подмигивающий

Можно адаптировать закон для мотористов:  " после того, как ГБЦ будет снята, выяснится, что сняли не ту ГБЦ".  Веселый

  Цитата: marrakesh от 27.01.2016 20:48:17

А чем закончились американские эксперименты с беспрокладочной головкой блока? У нас на кафедре ДВС об этом вещали с придыханием и обещали вот-вот светлое будущее всем "и пусть никто не уйдёт обиженным".(с)АБС
Каждый раз, меняя прокладку на КрАЗе, вспоминал об этом. Строит глазки
 Недопонял, о какой "беспрокладочной"  конструкции речь ? . Есть моторы, где газовый стык обтюрируется металлическим кольцом, а каналы - отдельными резинками.
На старых конструкциях (тех же ЯМЗ), использовали деформируемые прокладки ГБЦ. Именно деформацией и обеспечивалось уплотнение. часто, дляя большей гарантии стыка даже поднимали гильзу на 0.2  0.3 мм над плоскостью блока. Это не есть надежно, ибо на затянуть до текучести болты -гайки, оне отпускаются в процессе иксплуотации, вытягиваются шпильки. Да еще и материал прокладки проседает. Отсюда прорывы. И ухудшение теплоотдачи проблемных зон.
 Современные конструкции предусматривают плоскую голову и блок, гладкие, и обычно трехслойную металлическую прокладку. Наружные слои иногда имеют спец деформацию и лак-герметик, для обеспечения уплотнения. внутренний - определяет толщину . Опытные моторизты для коррекции степени сжатия, если позволяет КС, меняют толщину центральной пластины... 
 В этой констракции,  уже можно протянуть болты до заневоливания, оне не ослабнут в течении всего срока эксплуатации. Прокладка не просядет и обеспечивает лучший теплоотвод перегретых зон.  Трехслойка работает лучше однослойной металлической.    
 
Отредактировано: caferacer - 29 янв 2016 19:19:32
  • +0.25 / 6
caferacer   caferacer
  29 янв 2016 20:11:33
...
  caferacer
Тред №1051841
Дискуссия   174 0





не удержался. DB 600 .  Веселый "убогие немецкие конструкторы в секретных лабораториях.."  вильчатый шатун, роликовые подшипники с разрезными сепараторами и обоймами. 
И это на одноразовом военном самолетном моторе... в 1937 годе... А вы говорите "прицепной шатун", разные блоки...  )))  Веселый
вот по-этому оне войну и проиграли. Подмигивающий
А сделай такое по-человечески на автомобиль - вечным будет. Но... копроэкономика не дает.
Отредактировано: caferacer - 29 янв 2016 20:16:57
  • +0.12 / 6
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,512.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17
Цитата: caferacer от 29.01.2016 16:04:31
Скрытый текст

 Недопонял, о какой "беспрокладочной"  конструкции речь ? . Есть моторы, где газовый стык обтюрируется металлическим кольцом, а каналы - отдельными резинками.
На старых конструкциях (тех же ЯМЗ), использовали деформируемые прокладки ГБЦ. Именно деформацией и обеспечивалось уплотнение. часто, дляя большей гарантии стыка даже поднимали гильзу на 0.2  0.3 мм над плоскостью блока. Это не есть надежно, ибо на затянуть до текучести болты -гайки, оне отпускаются в процессе иксплуотации, вытягиваются шпильки. Да еще и материал прокладки проседает. Отсюда прорывы. И ухудшение теплоотдачи проблемных зон.
 Современные конструкции предусматривают плоскую голову и блок, гладкие, и обычно трехслойную металлическую прокладку. Наружные слои иногда имеют спец деформацию и лак-герметик, для обеспечения уплотнения. внутренний - определяет толщину . Опытные моторизты для коррекции степени сжатия, если позволяет КС, меняют толщину центральной пластины... 
 В этой констракции,  уже можно протянуть болты до заневоливания, оне не ослабнут в течении всего срока эксплуатации. Прокладка не просядет и обеспечивает лучший теплоотвод перегретых зон.  Трехслойка работает лучше однослойной металлической.

Нет, рассказывали о прецизионной подгонке головки к блоку. Даже называли марку катерпиллеровского двигателя, в котором это уже реализовано.
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.03 / 2
caferacer   caferacer
  29 янв 2016 20:30:44
...
  caferacer
Цитата: marrakesh от 29.01.2016 17:17:43Нет, рассказывали о прецизионной подгонке головки к блоку. Даже называли марку катерпиллеровского двигателя, в котором это уже реализовано.

есть моторы (ровер 2300-2600, например) , которые собраны без прокладок, практически . Шлифованные поверхности + лак. Но прокладка ГБЦ там имеется. Прежде всего из-за разных материалов блока - чугуний  и головы - силумин. Про подгонку  слышал в рамках "адиабатного мотора". (В ЦНИДИ, одно время , все пепельницы были из составных поршней Веселый ) Но, это для нас как-то  подзакончилось,  вместе с провалом проекта.  Вообше простому разуму никак НЕ ПОНЯТНО , ЧЕМ?? занимались Цниди и ЦНИТА ?  Ибо пришлось все-равно импортные COMMON ы бомбить.
Отредактировано: caferacer - 29 янв 2016 20:31:37
  • +0.15 / 6
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,512.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17
Тред №1056173
Дискуссия   256 0
Цитата: caferacer от 09.02.2016 00:18:51к разговору про трансмиссию для т-72
предложение от буржуев.
ESM 350
Range 600 to 800 kW    Automatic
 8 speed forward
  3 speed reverse
 mechanical start up dutch
  inifinitely  variable hydraulic
  steering system
 integrated brake system
 Для любознательных. трансмиссия МЕХАНИЧЕСКАЯ. Трансформатора НЕТ.  Автоматизирована.

мотор в-92 с парой турбо нагнетателей. и водяным промежуточным охладителем.
переделка МТО доступна ремонтным заводам. Быстрозаменяемый моноблок.






наверное нужно было в тему моторов, ну , да ладно. ))) удалят и "шъерт побъери"  с им . Улыбающийся

Такое нельзя удалять Требующий
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.22 / 4
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,207.41
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,280
Читатели: 4
Тред №1056191
Дискуссия   352 6
По непроверенным слухам, верхняя температура окружающей погоды при которой можно длительно развивать полную мощность с энтим силовым агрегатом составляла 27°C, поэтому бронированную крышу МТО заменили на панцирную сетку от солдатской кровати, и покрасили в защитный цвет.
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.07 / 2
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,512.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17
Цитата: part_ya от 09.02.2016 08:09:09По непроверенным слухам, верхняя температура окружающей погоды при которой можно длительно развивать полную мощность с энтим силовым агрегатом составляла 27°C, поэтому бронированную крышу МТО заменили на панцирную сетку от солдатской кровати, и покрасили в защитный цвет.

Обидно, только-только губу раскатал Грустный
Думающий
А холодильник прикрутить?Улыбающийся
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.03 / 2
caferacer   caferacer
  10 фев 2016 01:03:11
...
  caferacer
Цитата: marrakesh от 09.02.2016 21:25:22Обидно, только-только губу раскатал Грустный
Думающий
А холодильник прикрутить?Улыбающийся

эти шлюхи связаны с макетом, кой призван был демонстрировать данную МТУ в девствии. У ентого мотоблока радиаторы выше, чем в традиционном МТО т-72. Там радиаторы даже чуть ниже мотора. Т.Е. нужно переделывать крышу полностью, и делать решетку в заднем борте . Вот этого и не сделали, а просто прикрыли сеткой. И на теплоотдачу МТУ енто  практически НЕ ВЛИЯЕТ. Основной тепловой поток в среду  - выхлопные газы и теплоотдача радиаторов. Конвекция со стенок (даже если не конвекция, а принудительный обдув т.е. есть рейнольдс ) + лучистая теплоотдача - "чистые копейки"  в тепловом балвансе двихателя ? Теорию ДВС освежите. Улыбающийся.
В данной конструкции вентиляторы находятся близко от радиаторов в хорошем кожухе . И теплоотдача  раза в полтора поэфФективней будет, чем в т-72, когда вентилятор вынужден прокачивать весь объем МТО .   Потому имеет вид хребного колеса парахода "Ласточка". Веселый. Особенно после брода Веселый
 В буржуйском блоке полость радиаторов традиционно отделена от мотора , это хорошо. Правда необходимы меры по организации ветниляции МТО. Енто не проблэмотична.
 Наши на внедрение данной МТУ никогда не пойдут. Да и 72 ужо прошлый век и неинтересен совсем. К тому же подкупатели , основные, 72 оне не сильно бахатые, и буржуйскую дорогую МТУ не подтянут. А УВЗ готов сливать серийные З\Ч за лимонад. Поезд данного агрегата ушел как бы... 
Отредактировано: caferacer - 10 фев 2016 01:14:27
  • +0.14 / 5
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1