Двигатели АТ и БТТ

123,076 375
 

красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: BlackShark от 14.02.2021 01:43:26Какой БЫЛ ЗАПЛАНИРОВАН или какой ОКАЗАЛСЯ ПО ФАКТУ

Учитывая, что период, указанный в публикациях ЮУРГУ, уже завершился, интересен первоначальный план и итоговый факт.
Кстати.

ЦитатаАЗПИ   (далее - истец,) обратилось в Арбитражный суд Челябинской обл.  с иском   к    ЧТЗ  (далее - ответчик,) о взыскании 2 588 280 руб. 00 коп.
Между АЗПИ и ЧТЗ заключен договор на выполнение НИР "Разработка топливоподающей системы аккумуляторного типа с электронной системой управления подачей топлива для двигателя 2В-06-3В" от 16.01.2013 N 01/13-УК (далее - договор).
По  договору Заказчик выплачивает аванс в размере 50% от цены Договора  после подписания Договора, окончательный расчет по каждому из этапов заказчик производит в течение 30 дней с момента приемки работ и подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
Факт  выполнения работ подтверждается подписанным в одностороннем порядке актом сдачи-приемки работ N 1 от 29.04.2019   на сумму 2 588 280 руб.
Поскольку оплата   работ не произведена, претензией от 12.08.2019 N 50-юо   истец  обратился к ответчику с требованием перечислить сумму за выполненные работы по первому этапу.
Ответа на претензию не последовало, долг не оплачен.
Указывая на неисполнение ответчиком обязанности по оплате выполненных работ в полном объеме, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Удовлетворяя заявленные исковые требования, суд первой инстанции руководствовался выводом о доказанности факта выполнения работ по договору в отсутствие доказательств их полной оплаты ответчиком.
Судом первой инстанции установлен и материалами дела подтвержден факт выполнения истцом работ по спорному договору.
Довод апеллянта о том, что документация по первому этапу выполненных работ по договору   в адрес Заказчика не предоставлена, судебной коллегией отклоняется, поскольку ответчиком не предоставлено доказательств невыполнения истцом работ по договору.
При этом, из материалов дела усматривается, что сопроводительным письмом от 12.03.2019 N 118 истцом направлен ответчику комплект документов (габаритные чертежи), в том числе на электронном носителе.


ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.11.2020 г. N 18АП-11562/2020 по делу N А76-51815/2019
Отредактировано: красная ртуть - 14 фев 2021 12:23:18
  • +0.11 / 3
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Artkonstruktor от 14.02.2021 10:41:49Совершенно верно.

Значит, все проблемы, связанные с длинным блоком и длинными валами, остаются, но проявляются более остро.
Цитата: Artkonstruktor от 14.02.2021 10:41:49Пусть ходят.

Уважаемый Artkonstruktor, а Вы точно конструктор?
Цитата: Artkonstruktor от 14.02.2021 10:41:49… что главное?
Чтобы люфтов не было. При передаче крутящего момента.

Каких люфтов? Вопрос не в точности соединения деталей, а в том, что длинный вал явдляется местом развития колебательных процессов.
Цитата: Artkonstruktor от 14.02.2021 10:41:49Карданный вал какой, или муфта зубчатая.

Такое соединение моторов приведет к возникновению циркуляции мощности между ними.
Цитата: Artkonstruktor от 14.02.2021 10:41:49Всю войну отпахал.

Недостатков это не отменяет.
Цитата: Artkonstruktor от 14.02.2021 10:41:49При современном уровне электроники и компьютеризации всего и вся.

Компьютеризация на трение и геометрию не влияет.  
Цитата: Artkonstruktor от 14.02.2021 10:41:49Может можно на новый уровень вывести?

Новый уровень это V8.
Отредактировано: красная ртуть - 14 фев 2021 12:24:15
  • +0.35 / 7
NSX
 
ussr
Рига
50 лет
Слушатель
Карма: +80.50
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 464
Читатели: 0
Учитывая принятие на вооружение отдельных образцов серьезно опережающих мировые аналоги или вообще не имеющие мировых аналогов возникла идея для дискуссии.
 По моему скромному убеждению, достигнутый прогресс в области гиперзвукового оружия, прямоточных двигателей, малогабаритных ядерных реакторов невозможен без прорыва в материаловедении. Точнее в области жаропрочных материалов; похоже, что ученые и инженеры (низкий им поклон) наработали там не на одну Нобелевскую премию. Но ведь полученные  материалы в будущем, возможно будет применить и в других областях! Что дают жаропрочные материалы обычным двигателям внутреннего сгорания (дизелям и турбинам)? Теоретически в тех же габаритах можно будет снять больше мощности.
Куда лично вы бы потратили 300 л.с. мощности? Что добавили бы танку?

Собственные варианты (включая фантастические, хотя что теперь считать фантастикой это еще вопрос Непонимающий) :

1.      Сбалансированное усиление ходовой, бронирования и увеличение скорости
2.      Привязной высокоэнергетический электрический дрон со средствами обзора целеуказания и радиоэлектронного подавления.
3.      Лазер с электрической накачкой
4.      Высокоэнергетические, электрические системы защиты от подлетающих боеприпасов.

Самые безумные и креативные варианты приветствуются Улыбающийся
  • +0.10 / 5
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: NSX от 14.02.2021 20:27:31Теоретически в тех же габаритах можно будет снять больше мощности.
Куда лично вы бы потратили 300 л.с. мощности? Что добавили бы танку?

Если речь о дизеле, то при Вашем допущении о прогрессе в материалах нужно начать с превращения дизеля в адиабатный и избавления от системы охлаждения.
  • +0.23 / 9
NSX
 
ussr
Рига
50 лет
Слушатель
Карма: +80.50
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 464
Читатели: 0
Цитата: красная ртуть от 14.02.2021 20:41:30Если речь о дизеле, то при Вашем допущении о прогрессе в материалах нужно начать с превращения дизеля в адиабатный и избавления от системы охлаждения.

У меня дизель будет с турбонаддувом с повышенной степенью сжатия и сверхвысокими температурми газов перед турбинойУлыбающийся, я выгрызу эти 300 л.с... одной турбиной! У людей ракеты верхом на ядерном реакторе летают, мы не будем искать пол процента эфективности в адиабатном процессе! Согласен охлаждение это лишнее! только криогенный холодильник продувочного воздуха (материалы позволяют!)
  • +0.04 / 3
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +793.56
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,145
Читатели: 1
Цитата: красная ртуть от 14.02.2021 11:53:34Значит, все проблемы, связанные с длинным блоком и длинными валами, остаются, но проявляются более остро.

Уважаемый Artkonstruktor, а Вы точно конструктор?

Веселый
Цитата: красная ртуть от 14.02.2021 11:53:34Каких люфтов? Вопрос не в точности соединения деталей, а в том, что длинный вал явдляется местом развития колебательных процессов.

Если я правильно понял:
Р8, в теории, полностью сбалансированная система. 
Где все элементы абсолютно твердые и упругие. 
Но, с учетом знаний сопромата, в длинных валах проявляется эффект скручивания. 
Причем сила скручивания зависит от нагрузки. 
Что приводит к разбалансировке системы. 
Цитата: красная ртуть от 14.02.2021 11:53:34Такое соединение моторов приведет к возникновению циркуляции мощности между ними.

Такое соединение моторов приводит к значительному, неконтролируемому смещению относительно оси коленвала. 
Что доводит идею до полного абсурда. 
Цитата: красная ртуть от 14.02.2021 11:53:34Новый уровень это V8.

- Тебя сразу пристрелить, или желаешь помучиться?
- Лучше конечно помучиться. (Товарищ Сухов)
Р8 хоцца. Обеспокоенный
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.01 / 1
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,512.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17
Цитата: Artkonstruktor от 14.02.2021 01:03:10А два, последовательно установленных, Р4?

Скрытый текст

15 бутылок по 3,62 на четверых - и никаких свободных неуравновешенных продольных моментов от сил инерции первого и второго порядков.
А синхронизация работы двух отдельных КШМ, в которых не уравновешены силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс второго порядка - жуткий геморр.
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.40 / 6
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,518.42
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 7,987
Читатели: 1
Цитата: NSX от 14.02.2021 21:20:18У меня дизель будет с турбонаддувом с повышенной степенью сжатия и сверхвысокими температурми газов перед турбинойУлыбающийся, я выгрызу эти 300 л.с... одной турбиной!...

А мужики-то интеркуллеры ставят, чтобы кислорода побольше в горшки напихать...
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.20 / 7
NSX
 
ussr
Рига
50 лет
Слушатель
Карма: +80.50
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 464
Читатели: 0
Цитата: Ilya Kaiten от 15.02.2021 04:39:53А мужики-то интеркуллеры ставят, чтобы кислорода побольше в горшки напихать...

Не вижу противоречия Веселый, сверхгорячие газы перед турбиной => наддув со сверхвысоким давлением => охлаждение до сверхнизких температур => коэфицент наполнения зашкаливает...
Но я не об этом, уверен, что материалы позволят поднять мощность. Мне интересно куда девать её будем.
  • +0.00 / 0
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,518.42
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 7,987
Читатели: 1
Цитата: NSX от 15.02.2021 04:59:02... Мне интересно куда девать её будем.

Мелко плаваете: "ставьте" термоядерный двигатель, сам танк на воздушную подушку, тягу плазменными турбинами и безоткатку или лазер (чтоб при откате на воздушной подушке не улетал к тыловикам) в башню...
На Ла-Манш за часы выйдет (и не особо на берегу задержится)!...
Быдло
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.07 / 4
NSX
 
ussr
Рига
50 лет
Слушатель
Карма: +80.50
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 464
Читатели: 0
Цитата: rommel.lst от 15.02.2021 07:58:40Как куда девать? Ставим бульдозерный отвал и ровняем рельефы "от Москвы до самых до окраин.."

А вообще, если бы все было так просто, как вы тут фантазируете, то уже давно вместо танков использовались бы БЧР.
Но пока, увы, среди перспективной техники есть только Армата и никаких шагоходов..

Считаете совсем уж ненаучной фантастикой появление новых жаростойких материалов? По мне так это уже ральность... Причем повышение температуры рабочих газов однозначно можно конвертировать в мощность (я не говорю, что это просто, но вполне реально, намного более реально чем запустить крылатую ракету с ядерным двигателем).
Возвращаясь к вашему предложению... так понял что 300 л.с. вы бы хотели конвертировать в повышение возможностей разграждения, проходимости и самоокапывания? т.е. усилили бы трансмиссию и дооборудовали бы танк.
  • -0.03 / 1
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,518.42
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 7,987
Читатели: 1
Цитата: NSX от 15.02.2021 09:26:13Считаете совсем уж ненаучной фантастикой появление новых жаростойких материалов? По мне так это уже ральность... Причем повышение температуры рабочих газов однозначно можно конвертировать в мощность (я не говорю, что это просто, но вполне реально, намного более реально чем запустить крылатую ракету с ядерным двигателем).

Жаль прерывать Ваш восторг, но напомню, что по свидетельствам тыкавших пальчиком, жаростойкая плитка, использованная, например, на корабле Буран была мягкой, похожей на плотный поролон... удачи с конвертацией в мощность дизеля, ага...
Отредактировано: Ilya Kaiten - 15 фев 2021 10:42:37
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.25 / 9
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +793.56
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,145
Читатели: 1
Цитата: marrakesh от 15.02.2021 02:18:3815 бутылок по 3,62 на четверых - и никаких свободных неуравновешенных продольных моментов от сил инерции первого и второго порядков.

Ну да. Гипобиоз. 
Цитата: marrakesh от 15.02.2021 02:18:38А синхронизация работы двух отдельных КШМ, в которых не уравновешены силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс второго порядка - жуткий геморр.

Да это я понял. 
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.01 / 1
Kitaetz
 
russia
Ростов-на-Дону
41 год
Слушатель
Карма: +99.26
Регистрация: 23.12.2016
Сообщений: 481
Читатели: 1
Что за бред про турбину и новые жаропрочные материалы? Скажите мне, какова температура отработавших газов на дизеле? И я не разу не видел оплавленных турбин. 
Пы. Сы. Куда деть сверхмощность найдется, на крайняк можно уменьшить рабочий объём и остаться в той же мощности при меньших габаритах. Это не проблема. 
И это.... производительность турбины не зависит от температуры выхлопных газов. Ну по крайней мере заметно не зависит. 
Отредактировано: Kitaetz - 15 фев 2021 12:07:56
  • +0.08 / 6
Prohodimez
 
russia
Волгоград
59 лет
Слушатель
Карма: +10.28
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 191
Читатели: 0
Цитата: Ilya Kaiten от 15.02.2021 10:39:09Жаль прерывать Ваш восторг, но напомню, что по свидетельствам тыкавших пальчиком, жаростойкая плитка, использованная, например, на корабле Буран была мягкой, похожей на плотный поролон... удачи с конвертацией в мощность дизеля, ага...

Если судить о Межпланетном Ядерном Буксире с его ядерным реактором меговаттной мощности рассчитанным при рабочей температуре 1700С реактора на 10 лет непрерывной работы, то проблема с материалами решаема. Вопрос цены. То, что могут применить в эксперементальном изделии для космоса применять в автомобилестроении это сразу заплатить за авто цену по весу его золотом.
Сделать можно если деньги есть.
.
Рассказывал знакомый, что к годы начала дикого капитализма аботал в эксперементальном цехе Тракторного завода в Волгограде. Понадобился блок питания на изделие. Коробка размером блока питания для компа. Естественно в защищённом исполнении. То есть не исправность только при внешнем повреждении.
Цену за него запросили дороже, чем её вес в золоте.
Очень не хотели менять при неисправности.
  • +0.09 / 4
Kitaetz
 
russia
Ростов-на-Дону
41 год
Слушатель
Карма: +99.26
Регистрация: 23.12.2016
Сообщений: 481
Читатели: 1
Цитата: NSX от 15.02.2021 12:17:08Поставлю на АУ как тему не относящуюся к обсуждению...

Но вынужден возразит Вам Обеспокоенный, я не предлагаю сдирать плитку с Бурана и пихать в танковый дизель. Предлагаю обдумать из чего стали делать лопатки современных авиадвигателей и камеры сгорания гиперзвуковых ракет или проточные части крылатой ракеты с ,,неограниченной дальностью,, очевидно, что там не паролон, также очевидно, материли дорогие и пока ставить их в танковую турбину и дизель смысла нет. Но вед это только ,,пока,, Так что предлагаю помечтать, и подумать куда можно деть 300 л.с. (даже если вы решительно отвергаете саму возможность такого повышения мощности Крутой).

Можно ВОМ вывести из кормы танка, ну чтоб к примеру пилораму подсоединить????
  • +0.01 / 1
NSX
 
ussr
Рига
50 лет
Слушатель
Карма: +80.50
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 464
Читатели: 0
Цитата: Kitaetz от 15.02.2021 12:02:43Что за бред про турбину и новые жаропрочные материалы? Скажите мне, какова температура отработавших газов на дизеле? И я не разу не видел оплавленных турбин. 
Пы. Сы. Куда деть сверхмощность найдется, на крайняк можно уменьшить рабочий объём и остаться в той же мощности при меньших габаритах. Это не проблема. 
И это.... производительность турбины не зависит от температуры выхлопных газов. Ну по крайней мере заметно не зависит.

Температура перед турбиной на современных высокофорсированных дизелях может доходить до 650 градусов цельсия. Выхлопные температуры после цилиндра до 550. Ограничение по материалам - горят выхлопные клапана, прогорают крышки, коллектора, выходят из строя турбины.
И это... производительность тубрины прямо зависит от температуры выхлопных газов как и от давления, что в контексте закрытого объема одно и тоже.
Ваша идея понятна - уменьшить объем моторного отделения и использовать под что-то другое при сохранении остальных характеристик. Спасибо, думаю это тоже годный вариант.
  • +0.10 / 5
NSX
 
ussr
Рига
50 лет
Слушатель
Карма: +80.50
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 464
Читатели: 0
Цитата: Kitaetz от 15.02.2021 12:22:32Можно ВОМ вывести из кормы танка, ну чтоб к примеру пилораму подсоединить????

Т.е. помощь народному хозяйству? Очень живенько и креативно!
Некая реинкарнация ,,мирного советского трактора,,?
  • +0.01 / 1
Kitaetz
 
russia
Ростов-на-Дону
41 год
Слушатель
Карма: +99.26
Регистрация: 23.12.2016
Сообщений: 481
Читатели: 1
Цитата: NSX от 15.02.2021 12:25:49Температура перед турбиной на современных высокофорсированных дизелях может доходить до 650 градусов цельсия. Выхлопные температуры после цилиндра до 550. Ограничение по материалам - горят выхлопные клапана, прогорают крышки, коллектора, выходят из строя турбины.
И это... производительность тубрины прямо зависит от температуры выхлопных газов как и от давления, что в контексте закрытого объема одно и тоже.
Ваша идея понятна - уменьшить объем моторного отделения и использовать под что-то другое при сохранении остальных характеристик. Спасибо, думаю это тоже годный вариант.

Вы или стебётесь или не понимаете процессов в рабоие ДВС. 
Температура на тарелке выпускного клапана и температура на лопатках горячего колеса турбины сильно разные, к тому же клапана горят нетолько от одной температуры. 
  • +0.03 / 2
NSX
 
ussr
Рига
50 лет
Слушатель
Карма: +80.50
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 464
Читатели: 0
Цитата: Kitaetz от 15.02.2021 13:08:22Вы или стебётесь или не понимаете процессов в рабоие ДВС. 
Температура на тарелке выпускного клапана и температура на лопатках горячего колеса турбины сильно разные, к тому же клапана горят нетолько от одной температуры.

Вы хотите вступить в теоретический спор? Уверяю вас не надо никакого успеха он вам не принесет.
Вот перечитываю сейчас свое начальное сообщение и не понимаю где я допустил ошибку? Откуда столько негатива?
Мне понятно, что резерв существенного повышения мощности есть и кроется он именно в материалах. Спорить по этому поводу я не с кем не собирался...
Предлагаю абстрактно подумать куда деть условные 300 л.с.
Скрытый текст
  • +0.01 / 3
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2