Современные российские ВС

37,897,588 98,914
 

Elberet
 
Слушатель
Карма: +1,167.30
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 645
Читатели: 1
Цитата: graycat от 06.08.2008 20:22:33
Впрочем, призываю кавалерийский оффтоп удалить и перенести в историческую ветку.

Возвращаясь к нашим баранам. Году так в 1989м мне на Ржевском полигоне довелось видеть ночные прицелы для АК-74. После ликбеза Мимохожего, я так теперь понимю, это были ПНВ ?


Вот этот http://handgun.kapyar.ru/page.php?pg=707 ? Спрашивал про него у Мимохожего, единственная ночная оптика в нашем полку в начале второй кампании в Чечне. Только многие уже убитые были, засвеченные.
Отредактировано: Elberet - 06 авг 2008 20:30:59
http://twower.livejournal.com
  • +0.00 / 0
Мимохожий
 
russia
Слушатель
Карма: +143.68
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 4,960
Читатели: 9
Цитата: graycat от 06.08.2008 20:22:33Впрочем, призываю кавалерийский оффтоп удалить и перенести в историческую ветку.
Заводите, я своё с удовольствием перенесу...Подмигивающий

Цитата: graycat от 06.08.2008 20:22:33Году так в 1989м мне на Ржевском полигоне довелось видеть ночные прицелы для АК-74. После ликбеза Мимохожего, я так теперь понимю, это были ПНВ ?
Угу, и скорее всего - именно то, что тут Elberet поминал, то есть НСПУМ-2 (индекс ГРАУ 1ПН58). Простых НСПУ (без двойки и буковки М), которые поминались даже в учебнике НВП образца 70-х годов как отличительная деталь АК-47Н, я "вживую" не видел (по слухам, ими были вооружены только и исключительно части из состава ГСВГ).

P.S. Кстати, у НСПУ была ещё встроенная лепестковая диафрагма (для работы в условиях "ярче луны"), и в комплекте к нему шли два светофильтра: красный - для работы в "зелёнке" и жёлтый, противотуманный.

P.P.S.  А НСПУ-3 (ГРАУ 1ПН51) - уже 2+ поколения...Подмигивающий
Отредактировано: Мимохожий - 06 авг 2008 21:06:53
  • +0.00 / 0
Мимохожий
 
russia
Слушатель
Карма: +143.68
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 4,960
Читатели: 9
Цитата: graycat от 06.08.2008 20:15:32Полк поморских улан встретил утро 1 сентября 1939 г. на границе и первую половину дня вел вполне традиционный оборонительный бой.
...

Эт конечно здорово, но во первых, те же источники, по которым это, судя по всему, писано, называют вполне конкретную численность той группы, которая пошла пехоту громить (а именно - 700 сабель, из которых после атаки вышло к пункту сбора всего 350), а во вторых - если Масталеж не знал о наличии приданных танков, то с чего он счёл задачу погрома одного батальона пехоты на биваке силами более половины полка "невыполнимым приказом"?Подмигивающий Так что, по-моему, тут имеет место перегиб в другую сторону, а правда (состоящая в наличии у покойника изрядной доли .... хм-м... генетически обусловленной самонадеянности (или в просторечии - "польского гонора") - как всегда где-то посередине...Подмигивающий
Отредактировано: Мимохожий - 06 авг 2008 21:05:33
  • +0.00 / 0
Elberet
 
Слушатель
Карма: +1,167.30
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 645
Читатели: 1
Цитата: Мимохожий от 06.08.2008 20:46:18
Эт конечно здорово, но во первых, те же источники, по которым это, судя по всему, писано, называют вполне конкретную численность той группы, которая пошла пехоту громить (а именно - 700 сабель, из которых после атаки вышло к пункту сбора всего 350), а во вторых - если Масталеж не знал о наличии приданных танков, то с чего он счёт задачу погрома одного батальона пехоты на биваке силами более половины полка "невыполнимым приказом"?Подмигивающий Так что, по-моему, тут имеет место перегиб в другую сторону, а правда (состоящая в наличии у покойника изрядной доли .... хм-м... генетически обусловленной самонадеянности (или в просторечии - "польского гонора") - как всегда где-то посередине...Подмигивающий


graycat цитату из Исаева "Десять мифов Второй Мировой" привел.
http://twower.livejournal.com
  • +0.00 / 0
Мимохожий
 
russia
Слушатель
Карма: +143.68
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 4,960
Читатели: 9
Цитата: Elberet от 06.08.2008 20:29:09Только многие уже убитые были, засвеченные.
Угу...Подмигивающий Бич первого поколения. После сильных засветок оно на 100% не восстанавливается...Грустный

P.S. Кстати, я по-моему от жизни отстал, и уважаемую широкую опчественность в заблуждение ввёл, когда говорил, что прицелов на "трёшке" не бывает ...Подмигивающий
В последние несколько лет БелОМО (в девичестве - Минский механический завод имени Вавилова) в свои 1ПН93 "трёшку" таки ставит (конкретно - в модификации 1ПН93-4 и 1ПН93-5, с единички по трёшку они идут по-прежнему с трубками 2+ поколения). Но эти модификации - только и исключительно для СВД (на АК вешается только 1ПН93-2, на ВСС - 1ПН93-1).
Так что прошу поиметь в виду и скорректировать свою базу данных...Подмигивающий
  • +0.00 / 0
Инженегр
 
Слушатель
Карма: +114.37
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 734
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: PAN от 06.08.2008 17:15:03
На Байконуре начались работы по подготовке пусковой кампании по проведению запуска трех спутников "Глонасс-М"
http://www.avia.ru/news/?id=1218024814


Что-то там гон какой-то.31 площадка расположена на левом крыле, и предназначена для Союзов, КРТ,соответственно, кислород+керосин.
81 площадка -это правое крыло, предназнаена для Протонов, КРТ гептил+ амил. На чем три Глонасса запустить собираются, я понять не сумел, какая-то путаница.
  • +0.00 / 0
Situat
 
russia
МО
56 лет
Слушатель
Карма: +15.67
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 146
Читатели: 0
Тред №44749
Дискуссия   109 0
Наконец-то всплыли подробности истории с претензиями индусов по подлодке для Индии. Честно говоря, давно казалось, что без подвоха там не обошлось, да и Шарк намекал на очумелые ручки потомков Кришны. А теперь приходи, кума, любоваться - http://www.vz.ru/soc…93821.html

Цитата
В процессе НИОКР индийским специалистам удалось создать ряд собственных систем, предназначенных для перспективных субмарин, включая и атомные, которые по ряду заявленных параметров превосходят российские разработки. Желание отработать их в процессе реальной эксплуатации вполне естественно. Поэтому в ходе модернизации часть российских систем заменялась на индийские. Так, достоверно известно, что по крайней мере Sindhuvir и Sindhugosh получили гидроакустические станции индийского производства; кроме того, на всех кораблях было установлено индийское связное оборудование.

Следующим логическим шагом стало оснащение субмарин боевой информационно-управляющей системой (БИУС) собственной разработки. Фактически БИУС – это электронный «мозг» корабля, согласно определению – комплекс электронно-вычислительной и прочей аппаратуры на боевом корабле, предназначенный для автоматизированной выработки рекомендаций по управлению оружием и маневрированию в целях наиболее эффективного использования боевых и технических возможностей.

Однако индийский «мозг» оказался поначалу не очень умным, что чуть было не вызвало скандал, способный нанести непоправимый ущерб внешним торговым связям с этой страной, по крайней мере, в сфере морских вооружений.

Лодка Sindhuvijay прибыла в Россию в июне 2005 года, передача корабля заказчику планировалась на май 2007, для чего в апреле на предприятие прибыл индийский экипаж. Однако на совместных ходовых испытаниях выяснилось, что противокорабельные крылатые ракеты 3М54Э и предназначенные для стрельбы по береговым объектам 3М14 «не дружат» с индийской системой управления: в ходе испытательных стрельб ни одна из шести последовательно выпущенных ракет не поразила назначенную цель.

Командование ВМС Индии даже отозвало с завода посланный для приемки субмарины экипаж корабля (по слухам, начавший баловаться «шилом» – так на морском жаргоне называется спирт-ректификат, которого в достатке на любом корабле).

Со слов участников, посыпались взаимные обвинения: российская сторона валила все шишки на индийский БИУС, который упорно отказывался видеть ракеты, как обычный компьютер, не распознающий принтер; а индийцы, естественно, обвиняли во всех грехах российскую сторону, создавшую ракеты «не той системы».

Справедливости ради следует отметить, что такие ракеты прекрасно показали себя и на российских, и на экспортных субмаринах, оснащенных фирменной системой управления. Кроме того, 3М54Э и вся необходимая документация на них давно имеются в распоряжении индийской стороны, и у разработчиков БИУС было достаточно времени, чтобы увязать характеристики своей системы с характеристиками оружия.



И как вам это нравится, судари мои  :D?
По личному опыту общения (заочному) с представителями индусской школы програмирования - впечатления были, как бы это помягче сказать... сомнительными. Но все же думалось, что для военной-то техники они постараются кого получше набрать. Но похоже, что тамошние программеры по одним лекалам скроены: результат выдали, а если оно работает не так, как заказчик пожелал, то общаться через адвоката будем, поскольку не царское это дело - работоспособность проверятьПоказывает язык
Отредактировано: Situat - 06 авг 2008 22:54:58
  • +0.00 / 0
Опаньки !!!
 
56 лет
Слушатель
Карма: +1.37
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 1,645
Читатели: 0
Цитата: Инженегр от 06.08.2008 21:30:42
Что-то там гон какой-то.31 площадка расположена на левом крыле, и предназначена для Союзов, КРТ,соответственно, кислород+керосин.
81 площадка -это правое крыло, предназнаена для Протонов, КРТ гептил+ амил. На чем три Глонасса запустить собираются, я понять не сумел, какая-то путаница.



На чём их всегда и запускают, на Протонах. А что ещё может три Урагана за раз вытащить?
  • +0.00 / 0
тимбервольф
 
ussr
Слушатель
Карма: +341.26
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 593
Читатели: 0
Тред №44757
Дискуссия   97 2
Цитата: SleepWalker
Извините за оффтопик

Ищу информацию...

Где-то в году 1998-99 видел в инете данные о перспективнейшем гражданском самолете, разработанном в России...

По внешнему виду самолет напоминал летающую тарелку с маленькими крылышками. За счет такой формы достигалась бешенная грузоподъемность (до 500 т.), сверхмалая скорость взлета/посадки (150/200 м/с), сверхмалая ВПП (всего около 500 м.), возможность сесть вообще без движков (при аварии) просто за счет формы и планирования самолета.

Никто не обладает информацией по данному проекту ? (любой)

АС 1 сутки



http://www.ekip-avia…ndex-r.htm
ЭКИП
Разработчики заявляют, что "Аппараты "ЭКИП" способны перевозить тяжелые крупногабаритные грузы (100 и более тонн) на дальние расстояния (тысячи км) со скоростью 500-700 км/час на высоте 8-13 км. Они способны перемещаться вблизи поверхности земли и воды на воздушной подушке на скоростях до 160 км/час и осуществлять полет в режиме экранолета на скоростях до 400 км/час".
Три кита "ЭКИП" - это воздушная подушка (давно переставшая быть диковиной), экранный эффект - то есть эффект увеличения подъёмной силы крыла вблизи гладкой поверхности.Третья составляющая - собственно делающая "миску" летающей - ноу-хау "Авиационного концерна "ЭКИП". Именно это и является главной гордостью разработчиков - это "вихревая система управления течением в пограничном слое на кормовой поверхности аппарата (УПС). Эта система, с помощью создаваемой совокупности последовательно расположенных поперечных вихрей, обеспечивает безотрывное обтекание корпуса аппарата и снижение его аэродинамического сопротивления". То есть, сопла, расположенные в задней части аппарата, призваны обеспечить улучшенное, почти идеальное обтекание самолёта-крыла.
  • +0.00 / 0
zurion_gioz
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +48.01
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 589
Читатели: 0
Цитата: тимбервольф от 07.08.2008 02:20:05
http://www.ekip-avia…ndex-r.htm
ЭКИП
Разработчики заявляют, что "Аппараты "ЭКИП" способны перевозить тяжелые крупногабаритные грузы (100 и более тонн) на дальние расстояния (тысячи км) со скоростью 500-700 км/час на высоте 8-13 км. Они способны перемещаться вблизи поверхности земли и воды на воздушной подушке на скоростях до 160 км/час и осуществлять полет в режиме экранолета на скоростях до 400 км/час".
Три кита "ЭКИП" - это воздушная подушка (давно переставшая быть диковиной), экранный эффект - то есть эффект увеличения подъёмной силы крыла вблизи гладкой поверхности.Третья составляющая - собственно делающая "миску" летающей - ноу-хау "Авиационного концерна "ЭКИП". Именно это и является главной гордостью разработчиков - это "вихревая система управления течением в пограничном слое на кормовой поверхности аппарата (УПС). Эта система, с помощью создаваемой совокупности последовательно расположенных поперечных вихрей, обеспечивает безотрывное обтекание корпуса аппарата и снижение его аэродинамического сопротивления". То есть, сопла, расположенные в задней части аппарата, призваны обеспечить улучшенное, почти идеальное обтекание самолёта-крыла.


Слишком хорошо звучит, где подвох?  ;) Если бы всё так хорошо было, уже б летало и не только на гражданке...
Отредактировано: zurion gioz - 07 авг 2008 02:46:43
  • +0.00 / 0
ЦИHИК
 
russia
Белгород
49 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 184
Читатели: 0
Тред №44770
Дискуссия   100 0
Кадыров всетаки "достал" Ямадаева:
http://vz.ru/society…93872.html

"Известный чеченский командир Сулим Ямадаев объявлен в федеральный розыск, инициированный в связи с возбуждением уголовного дела по факту гибели жителя Гудермеса. Кроме самого Ямадаева, по этому делу проходят еще несколько бойцов батальона «Восток», которым он когда-то руководил. Вместе с тем, президент Чечни Рамзан Кадыров успел заявить, что претензий к батальону у него нет, а есть лишь претензии к «отдельным личностям»."

...как считаете разгонят теперь "Восток" или Рамзан своего человечка поставит?  ;)
Отредактировано: drModest - 07 авг 2008 10:56:24
  • +0.00 / 0
Ferro
 
russia
Нижний Новгород
46 лет
Слушатель
Карма: +1.53
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 176
Читатели: 0
Тред №44775
Дискуссия   97 0
Народ!
А где можно посмотреть структуру закупок вооружения для Российской армии на ближайшие годы (если не сов.секретная инфа)?
Небольшой спор возник по поводу загнивания и отмирания нашего ВПК.
Хотелось бы получить аргументы доказывающие обратное.
  • +0.00 / 0
Chuck
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 55
Читатели: 0
Цитата: тимбервольф от 07.08.2008 02:20:05
http://www.ekip-avia…ndex-r.htm
ЭКИП


Боги! Снова уж с ежом!!!
Помнится, еще в студентах работал в лаборатории. Там один товарищ, потом начальник этой лаборатории, "изобрел" ротор в носике крыла. Так чего только у него на этом крыле не летало. И самолеты, и экранопланы, и все лучше и все выше и ваще... И темы открывались, и отчеты писались, все как надо. А лет 5 назад встретил я его, он мне с гордостью показывал движитель для подводной лодки с КПД выше 1. от такие от ежи с ужами бывают
  • +0.00 / 0
Hav0c
 
Слушатель
Карма: +35.20
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 244
Читатели: 0
Тред №44794
Дискуссия   137 3
7 августа подписан приемный акт дизель-электрической подводной лодки Б-90 «Саров», на корабле поднят Военно-морской флаг России.
   В декабре 2007 года подводная лодка была выведена из стапельно-сборочного цеха ПО «Севмаш» и спущена на воду, в июле 2008 года успешно прошла заводские ходовые и государственные испытания.
   Опытовая подводная лодка Б-90 «Саров» является универсальным стендом, предназначенным для испытаний новых образцов вооружения и военной техники.
   В торжественной церемонии подписания приемного акта корабля приняли участие руководители ПО «Севмаш», ЦКБ МТ «Рубин», ВМФ, представители города Саров.

Что это за проект?
  • +0.00 / 0
AndreyV1970
 
Слушатель
Карма: +146.68
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 972
Читатели: 1
Цитата: Havoc от 07.08.2008 16:16:12
 7 августа подписан приемный акт дизель-электрической подводной лодки Б-90 «Саров», на корабле поднят Военно-морской флаг России.
   В декабре 2007 года подводная лодка была выведена из стапельно-сборочного цеха ПО «Севмаш» и спущена на воду, в июле 2008 года успешно прошла заводские ходовые и государственные испытания.
   Опытовая подводная лодка Б-90 «Саров» является универсальным стендом, предназначенным для испытаний новых образцов вооружения и военной техники.
   В торжественной церемонии подписания приемного акта корабля приняли участие руководители ПО «Севмаш», ЦКБ МТ «Рубин», ВМФ, представители города Саров.

Что это за проект?



Это не та ли лодка которой долгое время вроде как в природе небыло?
Что то говорили о бескислородной энергоустановке.
То ли химической то ли ядерный реактор "неправильной системы"....

PS от BlackSharkа - Это та самая экспериментальная ПЛ пр.20120, которая "вдруг взялась из ниоткуда", о которой никто ничего не знал (приятно). Правда, несколько месяцев назад сдуру на сайте горадминистрации г.Сарова ее "засветили" (ТТХ дали неверные, и то хлеб), как и фамилию ее командира. Который служил на НАПЛ "Липецк" командиром, а теперь каперангом назначен на Б-90, что уже странно, обычно "дизелями" капразы не командуют. Потом инфу с сайта убрали, но она уже "поползла", обрастая догадками по мере тупости журналаста. То, что "дизельная" лодка построена на СМП, уже нонсенс, сроду их там не строили. Но лодка действительно построена на базе ДЭПЛ, другое дело, есть мнение, что на ней в качестве дополнительного источника энергии для маневрирования на позиции стоит новейший малогабаритный ядерный реактор, который, вроде, разработали в КБ им. Африкантова (был намек в одном из их пресс-релизов) 2005г разработки и 2006г изготовления.


Так сказать, альтернатива установкам на топливных элементах типа "Кристалл". Тем более, что с советские времена такой микрореактор испытывался. Кроме того, есть мнение, что и многие другие вещи на этом корабле отличаются от стандартных для "Палтусов" и даже для новейших "Лад". Оружие, ГАК... Кто знает точно - не расскажет. Предполагается, что лодка сильно похожа внешне либо на "Ладу" пр.677, либо на "Палтус-М" пр.636М. Но одно известно точно - проект был очень сильно переделан в сравнении с первоначальным образца 1989г.
В любом случае, новость приятная. Теперь посмотрим, как новая технология себя проявит и появится ли такой реактор на "Ладах" в том отсеке, который на головной пока свободен или же там будет "Кристалл".

Справка. "ЭУ "Кристалл-27" с интерметаллидным хранением водорода, криогенным хранением кислорода и низкотемпературным электрохимическим генератором со щелочным матричным электролитом полностью удовлетворяет всем предъявляемым к ней требованиям, включая требования по пожаровзрывобезопасности, и конкурентоспособна с ЭУ ПЛ проекта 212, превосходя последнюю по экономичности и организации базового обеспечения за счет наличия автономного берегового комплекса заправки.
Береговой комплекс заправки не принадлежит собственно энергоустановке с ЭХГ. Однако его поставка заказчику совместно с ПЛ значительно повысит конкурентоспособность отечественной разработки. Заказчик получит в комплекте автономный комплекс, надежно и своевременно способный обеспечивать ПЛ с ЭУ с ЭХГ (электрохимическим генераторам АКА топливным элементам) водородом и кислородом как в мирное, так и, что особенно важно, в военное время.


Необходимо отметить, что достигнутые на ЭУ с ЭХГ второго поколения характеристики не являются предельными и могут быть существенно улучшены в первую очередь за счет совершенствования системы хранения и подачи водорода на борту ПЛ. Разработанной ОАО СКБК концепцией развития ЭУ с ЭХГ предусматривается создание корабельных энергоустановок с ЭХГ третьего поколения и оснащение ими неатомных ПЛ после 2010 года.
Если ЭУ с ЭХГ первого и второго поколений служат вспомогательными энергоустановками только на режимах экономического хода и позволяют увеличить подводную автономность ПЛ на почти 10 и 15-45 суток, соответственно, то ЭУ с ЭХГ третьего поколения представляют собой единый всережимный двигатель, обеспечивающий как подводный, так и надводный ход во всем диапазоне нагрузок, включая максимальные. ЭУ с ЭХГ третьего поколения позволяют увеличить подводную автономность неатомных ПЛ до 60-90 суток и в максимальной степени приблизить их по своим основным параметрам к атомным ПЛ.


ОАО СКБК - ведущая и единственная в России организация, имеющая реальный опыт создания и сдачи ЭУ с электрохимическим генератором для ПЛ ВМФ. В сложившейся кооперации контрагентов ОАО СКБК готово по заданию заказчика в течение 2-4 лет (в зависимости от уровня мощности и энергоемкости) разработать, изготовить и поставить ЭУ с ЭХГ самого высокого класса мощностью от 10 до 600 кВт (кратковременно до 4000 кВт), энергоемкостью от 100 до 100 000 кВт.ч, удельной энергоемкостью 150-200 Вт.ч/кг или 200-250 Вт.ч/л со всей обеспечивающей ЭУ инфраструктурой как для морских, так и наземных объектов, которые нуждаются в высококачественной электроэнергии в условиях вынужденной изоляции от окружающей атмосферы и когда важны высокий КПД ее производства, малые габариты оборудования, малошумность, экологическая чистота и небольшие выделения тепла."
Отредактировано: AndreyV - 07 авг 2008 16:54:52
  • +0.00 / 0
AndreyV1970
 
Слушатель
Карма: +146.68
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 972
Читатели: 1
Цитата: Havoc от 07.08.2008 16:16:12
 7 августа подписан приемный акт дизель-электрической подводной лодки Б-90 «Саров», на корабле поднят Военно-морской флаг России.
   В декабре 2007 года подводная лодка была выведена из стапельно-сборочного цеха ПО «Севмаш» и спущена на воду, в июле 2008 года успешно прошла заводские ходовые и государственные испытания.
   Опытовая подводная лодка Б-90 «Саров» является универсальным стендом, предназначенным для испытаний новых образцов вооружения и военной техники.
   В торжественной церемонии подписания приемного акта корабля приняли участие руководители ПО «Севмаш», ЦКБ МТ «Рубин», ВМФ, представители города Саров.

Что это за проект?



А есть ссылка на эту новость?
  • +0.00 / 0
тимбервольф
 
ussr
Слушатель
Карма: +341.26
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 593
Читатели: 0
Цитата: AndreyV от 07.08.2008 17:40:02
А есть ссылка на эту новость?



http://lenta.ru/news/2008/08/07/sub/
Предположительно, завеса секретности, которая окружает ДЭПЛ Б-90 "Саров", может быть связана с планами по ее использованию в качестве стенда для испытания нового ядерного реактора.
  • +0.00 / 0
Amigo
 
Слушатель
Карма: +4.21
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 103
Читатели: 0
Тред №44812
Дискуссия   88 0
Белоруссия прикроет Россию
http://www.vz.ru/soc…94286.html
В статье приводятся "за" и "против" использования  российскими военными территории наших братьев для нейтрализации американской ПРО. Впрочем "против" проскакивает больше.
А вы как думаете? Ведь нужно-же противодействовать...
  • +0.00 / 0
Инженегр
 
Слушатель
Карма: +114.37
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 734
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Опаньки !!! от 07.08.2008 00:46:26
На чём их всегда и запускают, на Протонах. А что ещё может три Урагана за раз вытащить?

Перечитал новостную ленту, и понял свою ошибку - на 31 площадке заправят не ракету-носитель, а сами спутники. Которые полетят на Протоне, кк Вы и пояснили.
  • +0.00 / 0
zurion_gioz
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +48.01
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 589
Читатели: 0
Тред №44851
Дискуссия   106 0
фюрер против Южной Осетии бойню начал <censured>  >:(
  • +0.00 / 0
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 8