Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Современные российские ВС

Современные российские ВС

←Пред←125742575257725786145→След→
 
  liv444.1
   
   
liv444.1   Россия
53 года

Практикант

Карма: +1,228.17
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2,542
Читатели: 5
 
Тред №328167
Дискуссия 57 0 +2.36 / 19 +2.36 / 19

Цитата: Prowler
Вы свой пост... об имитации "тактического истребителя" с помощью мишени спускаемой на парашюте и отдельно об имитации КР... летящие по баллистике... цели состоящие из таких ракет как С-25 и С-75 но у 75-ки макс. дальность составляет 43км, и это на высоте 500м, а Вы говорите о старте с 70 до 120 км...

1. На полигоне никаких 70-120 км - нет. Все гораздо ближе и быстрее... И те, кто промахнется - услышат и увидят, просвистевшие над головами, НЕ сбитые мишени...
2. Ракеты от комплексов С-25, С-75 (несколько лет назад читал и про С-200) превращаются в мишени для ЗРС загрузкой в "голову" ракеты программы полета. В зависимости от программы, мишень называется - кабан, белка, стрелка и прочая святотень.
3. Есть такая мишень, которую мы, в свое время, называли погремухой "парашют". В свое время, много крови выпили у ПВО автоматические дрейфующие аэростаты - высота от 25 км и выше, скорость фактически 0. Их тоже нужно уметь сбивать...

Отредактировано: liv444.1 - 12 июня 2011 09:42:46
+ 2.36 / 19
  liv444.1
   
   
liv444.1   Россия
53 года

Практикант

Карма: +1,228.17
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2,542
Читатели: 5
 
Тред №328179
Дискуссия 55 0 +1.26 / 13 +1.26 / 13

Цитата: Nikolayc
...а стрельбы ПВО специально проводят в такую погоду (пасмурную)? Если специально, то с целью усложнения или еще какой?
Когда служил был "свидетелем" пуска С300 (индексов не знаю) и тоже в пасмурную погоду, кроме короткого шлейфа ни чего не увидел.

1. Вы, наверное, хотели сказать - ЗРК???;
2. Стрельбы идут по "План-графику..." (я так думаю);
3. Снег, дождь, туман, интерференция и прочая святотень - природные явления, суть - естественные помехи для распространения электромагнитных волн. Т.е. основного способа: а) получения информации о воздушной обстановке, б) сопровождения целей и ракет, в) наведения ракет...

+ 1.26 / 13
  Foxhound
   
   
Foxhound   СССР
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +713.69
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 10,254
Читатели: 6
 
Тред №328214
Дискуссия 366 0 +0.99 / 10 +0.99 / 10

1 июня военно-транспортной авиации отечественных ВВС исполнилось 80 лет. 4 июня на аэродроме Мигалово в честь юбилея, а также 68-й годовщины со дня образования Мгинского соединения ВТА прошел парад частей авиагарнизона.

НОВЫЙ ОБЛИК ВВС
Новый облик ВВС России выглядит так: главное командование, семь оперативных командований, столько же авиабаз 1-го разряда, восемь авиабаз 2-го разряда и 13 бригад воздушно-космической обороны (ВКО).
Авиабазы 1-го разряда по статусу соответствуют тактическим соединениям и имеют в своем составе базирующиеся на разных аэродромах авиагруппы различного назначения. В Мигалово дислоцируется единственная в России авиабаза ВТА – 6955-я Минская гвардейская авиабаза 1-го разряда.

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
С утра на аэродром Мигалово потянулись жители и гости Твери, семьями, с друзьями и поодиночке. День открытых дверей проходит на аэродроме каждый год, но интерес к воздушным судам не пропадает, а только растет.
На стоянке выстроились в ряд Ан-26, Ан-12, Ил-76 и Ан-22 «Антей». Разрешалось все: войти в грузовую кабину и даже посидеть в кресле командира корабля, вообразив себя настоящим военным летчиком.
Открывая праздничный митинг, командир авиабазы гвардии полковник Владимир Сыпко сказал:
— В далеком 1931 году был создан 1-й опытный воздухо-десантный отряд в составе тяжелобомбардировочной эскадрильи из двенадцати ТБ-1 конструкции Туполева и десяти самолетов Р-5. Дату завершения формирования отряда впоследствии утвердили как день создания военно-транспортной авиации. Осенью 1934 года был выброшен первый крупный десант из 900 вооруженных парашютистов, а на маневрах 1936 года с воздуха было десантировано почти 2000 парашютистов. В Великой Отечественной войне на долю транспортной авиации пришлось более трети общего количества самолетовылетов.
При формировании авиабазы в ее состав вошли части ВТА в Пскове, Оренбурге, Таганроге, Клину. База приняла почетное гвардейское звание, собственное наименование «Минская» и Боевое знамя от 196-го гвардейского полка ВТА, годовщина создания которого чествуется 25 мая.
— Мы будем помнить и продолжать боевые традиции легендарной 12-й Мгинской Краснознаменной военно-транспортной авиадивизии, сформированной 4 июня 1943 года, традиции 566-го Солнечногорского Краснознаменного ордена Кутузова, 117-го Берлинского ордена Кутузова, 103-го Красносельского Краснознаменного гвардейского имени Валентины Гризодубовой, 110-го Комсомольского Трансильванского Краснознаменного, 334-го Берлинского, 708-го Керченского Краснознаменного авиационных полков, 76-й гвардейской Ленинградской Краснознаменной и 78-й авиаэскадрилий. Это наша общая боевая история, общая судьба!
Глава Твери Владимир Бабичев в свое время окончил Рязанское училище ВДВ, два года командовал ротой в Афганистане.
— К летчикам ВТА у нас было особое отношение, ведь без вас невозможно полноценное выполнение ни одной боевой задачи, — подчеркнул Бабичев. — Благодаря и вам также Тверь стала городом воинской славы. Каждый мальчишка, глядя на самолеты, мечтал стать летчиком — они всегда вызывали безмерное уважение. Я тоже отчасти прикоснулся к ВТА: по долгу службы десантировался с самолетов всех типов, которые имеются сегодня в распоряжении базы.
К слову, муниципалитет Твери оказывает поддержку в оснащении одного из Ил-76, названного именем «Тверь».
Владимир Бенедиктов, начальник штаба ВТА, заявил на митинге, что авиабаза в Мигалове — это «уникальное соединение в РФ и в мире, эксплуатирующее и имеющее на вооружении уникальные самолеты «Антей» и «Руслан». По его словам, авиабаза в ближайшие годы начнет перевооружаться: руководство страны и Минобороны приняло решение о закупке новой авиационной техники. Государственная программа рассчитана до 2020 года, планируется наполовину обновить парк самолетов за счет закупки Ил-76 новых модификаций и Ан-70.
Глава администрации Пролетарского района Сергей Павлов отметил, что в Мигалове живут и служат «самые дружные, сознательные и понимающие люди». Выступили также генерал Генрих Левкович, бывший командир 12-й гвардейской Мгинской дивизии, и советник губернатора Михаил Бирюков. Лучшие авиаторы были награждены медалями и почетными грамотами.
Потом состоялись показательные прыжки с Ан-2 военных парашютистов-спасателей и спортсменов ДОСААФ — Анастасии Смирновой, Ольги Одинцовой, Валерия Ведренко, Игоря Алчина, Владимира Ахапкина, Виктора Туманова и других.
На радость юным зрителям, бойцы рот охраны и радиохимической защиты демонстрировали искусство разбивать кирпичи кулаками и побеждать в рукопашных схватках. Поодаль можно было вкусить солдатской каши. А на концертной площадке выступали артисты городского культурного центра «Мир» и танцевального ансамбля «Адамас» из клуба авиабазы.

ВОЗДУШНЫЕ МАРШРУТЫ ВТА
Реформирование дивизии ВТА в авиабазу произошло с сохранением всех прежних задач, начиная от перевозки войск и заканчивая транспортным сопровождением зарубежных визитов президента. Сокращены лишь управления частей, а сами части стали подразделениями базы. «Генералов сегодня увольняют, но полковникам генеральские звания не дают», — иронизировал Владимир Иванович во время нашей беседы после праздника.
Он родился в Симферополе, окончил Балашовское летное училище и Военно-воздушную академию им. Гагарина. Женат, двое дочерей. Летчик-снайпер, он имеет более трех тысяч часов налета, что немало для военных летчиков.
Военная служба забрасывала его в Псков, где он создавал часть постоянной боевой готовности, и Забайкалье (Укурей), Иваново и Клин, но Мигалово, можно сказать, его родной гарнизон.
В командировках он побывал во многих странах, за исключением Америки и Австралии. В.И. Сыпко участвовал, к примеру, в организации международных учений «Индра» в Индии и «Мирная миссия» в Китае:
— Это были мои летчики, а десантники — индусы и китайцы. Их офицеры получают высокую зарплату и обеспечены достойным служебным жильем. А десантники прошли горную, пустынную и морскую подготовку.
В 2009 году экипаж Сыпко летал на Северный полюс, доставил в заданную точку экспедиционное оборудование и два трактора для строительства ледовой взлетно-посадочной полосы. Полеты производились над безориентирной местностью, в отсутствие горизонта и наземных средств обеспечения десантирования, в сумерках, сложной метеорологической и ледовой обстановке. Выброска груза производилась динамическим способом (без вытяжных парашютов), который в ВТА выполняют лишь несколько наиболее подготовленных экипажей. И не случайно выполнение особого задания было возложено на экипаж гвардии полковника Владимира Сыпко.
Специальный представитель Президента России по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике, президент Ассоциации полярников Артур Чилингаров сказал тогда, что совместная работа военных летчиков и полярников в Арктике — «это эффективный тандем крепких профессионалов и патриотов своей страны».
"Вече Твери", 10 июня 2011.

p/s

6955 гвардейская Минская авиационная база (1 разряда) (в/ч 21350, 170009, Тверская обл., г. Тверь (аэр. Тверь (Мигалово)):
командир полковник СЫПКО Владимир
- Н авиагруппа (в/ч 21350-1, Тверь, Мигалово);
- Н авиагруппа (в/ч 21350-2, Оренбург) - 2 эскадрильи;
командир полковник ПАВЛОВСКИЙ Андрей Васильевич
К 1 июня 2009 года сформирована 6956 Гв.АвБ. Наименование перешло от 103 гв.втап (Смоленск). Авиационная чать поиска и спасения в Троице вошла в состав 6956 АвБ. Она объединила 2 части в Троицке и в Упруне (в/ч 18380-Т, потом как авиационная группа в составе двух эскадрилий, в/ч 18380-2).
К 1 декабря 2010 года директивой МО РФ №011 от 18 июля 2010 года, директивой Генерального штаба №314/4/0654 от 19 июля 2010 года и директивой штаба ЗВО от 20 сентября 2010 года №4/1/022 6956-я гвардейская Красносельская Краснознаменная авиационная база имени В.С. Гризодубовой (1 разряда) (в/ч 18380, 460000, г. Оренбург) переформирована в авиагруппу 6955 АвБ.
Указом Президента РФ от 23.12.2010 № 1587 командир базы полковник Волошин Дмитрий Анатольевич освобожден от занимаемой должности.
- Н авиагруппа (в/ч 21350-3, Сеща);
До 1 декабря 2009 года 556 втап. С 1.12.09 по 1.12.10 авиагруппа 6955 АвБ.
- Н авиагруппа (в/ч 21350-4, Псков, аэродром Кресты);
К 1 декабря 2010 года директивой МО РФ №011 от 18 июля 2010 года, директивой Генерального штаба №314/4/0654 от 19 июля 2010 года и директивой штаба ЗВО от 20 сентября 2010 года №4/1/022 3919-я Берлинская Краснознаменная авиационная база (2 разряда) (в/ч 33713, 180005, Псковская обл., Псковский р-н, пос. Кресты) переформирована в авиагруппу 6955 АвБ.
- Н авиагруппа (в/ч 21350-5, Таганрог);
К 1 декабря 2010 года директивой МО РФ №011 от 18 июля 2010 года, директивой Генерального штаба №314/4/0654 от 19 июля 2010 года и директивой штаба ЗВО от 20 сентября 2010 года №4/1/022 6958-я гвардейская Керченская Краснознаменная авиационная база (2 разряда) (в/ч 62276, 347916, Ростовская обл., г. Таганрог) переформирована в авиагруппу 6955 АвБ.
- Н авиагруппа (в/ч 21350-6, г. Рязань)
видимо группа самолетов-заправщиков
- Н авиагруппа (в/ч 21350-7, г. Иваново)

(с) http://rus.rpg7.org/index.php/topic/61-авиабазы-новейшего-облика/

А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
+ 0.99 / 10
  Igor_|_
   
   
Igor_|_   59 лет

Слушатель

Карма: +113.49
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 302
Читатели: 0
 
Тред №328215
Дискуссия 33 0 +7.76 / 51 +7.76 / 51

1. Вы, наверное, хотели сказать - ЗРК???;
2. Стрельбы идут по "План-графику..." (я так думаю);
3. Снег, дождь, туман, интерференция и прочая святотень - природные явления, суть - естественные помехи для распространения электромагнитных волн. Т.е. основного способа: а) получения информации о воздушной обстановке, б) сопровождения целей и ракет, в) наведения ракет...

Попробую ответить сразу всем у кого возникли вопросы по поводу учений ПВО. По крайней мере как это было раньше.

В советские времена существовало 2 полигона для плановых учений войск ПВО страны с ракетными стрельбами. Сарышаган и Ашулук.
На обоих Стрельбы проводились каждый год с апреля по октябрь, чисто по причине климатических условий проживания в той местности. В течении всего этого времени Учения с боевой стрельбой проводились 5 или 6 дней в неделю, согласно расписанию. Одной бригаде выделялся один день, бывали и ночные стрельбы. Иногда, из-за сильной грозы расписание могло быть сдвинуто до нескольких часов. На другие погодные явления внимания не обращали.

(Для тренировки расчетов ДШК, ЗПУ и других различных приданых дивизионам средств существовало множество других более мелких полигонов со своими графиками и свои мишенями. Здесь разговор не о них.)

Каждая зенитно ракетная бригада (или полк. Были и корпуса) того времени ежегодно проводили плановые учения с выездом (до 50% л.с.) на гос. полигон. Таким образом каждый ЗРДн полного состава ездил на полигон через год. Кроме того до 50% выезжающих дивизионов технику везли свою, остальные использовали комплексы развернутые на полигоне.
В целях безопасности, палаточные городки размещались на значительном удалении от площадок с комплексами и секторов полета мишеней.
Оценка за Передислокацию техники и л.с., рекогносцировку местности, организацию проживания в полевых условиях и прочие трудности также влияли на общую оценку ЗРБР на ряду с оценкой по результатам стрельб.
Оценивалось умение приводить мат. часть в боеготовое состояние - предстрельбовая подготовка включала в себя проведение квартальных регламентных работ ( для С-125 эти работы занимали до 7 часов, для С-300 до 24 ).

Сами стрельбы состояли из 2х этапов:
1. - отражение учебного налета от имитаторов (имитируемые цели и пуски по ним накладываются на реальную РЛ обстановку)
2. - отражение учебного налета с реальными целями и пусками.

Наряд мишеней определялся в зависимости от состава бригады(количество и тип комплексов) и обычно был известен заранее, еще до выезда на полигон.
Начиная где то с 1982го года все стрельбы проводились в условиях сильного РЭП, вплоть до полной перегрузки приемных трактов (т.е. некоторые станции вообще ничего не видели).
На протяжении всей тренировки производился объективный контроль с записью всех параметров станции (в том числе и ошибок наведения), а так же фотографирование индикаторов (экранов) в моменты сближения ракеты с целью, подрыва и сразу после подрыва.
Оценка дивизиону формировалась на основе изучения именно этой информации объективного контроля и на 75% зависела от ошибок наведения в момент подрыва.
Поражение цели есть функция вероятностная и поэтому состояние мишени (искали пробоины на корпусе) учитывалось только в спорных случаях. Сбитая мишень еще не означало 5 балов за стрельбу, и наоборот, иногда случалось, что мишени, такие как ЛА-17, продолжали преспокойненько лететь несмотря на десятки дырок в планере.
Если ЗРДн получал двойку за стрельбу, обычно у него была возможность повторить упражнение приблизительно через месяц.

В хорошую погоду можно было наблюдать за учениями визуально. Особенно это зрелищьно для С-125, а так же сухопутных типа "Оса" и некоторых других малой дальности. Видно приближение мишени, старт ракет, сброс стартовых двигателей, срабатывание первой ракеты по мишени, второй - по осколкам, видно место падения мишени.
Для комплексов средней и большой дальности такого не увидишь. Ракеты 200 того, например, наблюдали как те вылетели из-за горизонта, видели попарный отстрел стартовых ускорителей, и очень скоро они скрылись за горизонт с противоположной стороны.

Летом 1984 года в Сарышагане впервые наблюдал ночные стрельбы С-300. Их особенность была в том, что они проводились для единственного дивизиона. Налет состоял из двух волн по 6 мишений которые одновременно входили в зону поражения.
Почти одновременный старт 12 ракет и его повтор через минуту произвел феерическое действие , все наблюдавшие смотрели как завороженные. Казалось, что все небо светится, а после ночной темноты смотреть было больно.
Мы о результатах узнали утром - все мишени уничтожены.

ЗЫ. мог ошибиться или что то пропустить - давно уже все это было

Отредактировано: Igor_|_ - 12 июня 2011 15:59:02
+ 7.76 / 51
  Plazma999
   
   
Plazma999  

Слушатель

Карма: +121.56
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 162
Читатели: 0
 
Тред №328219
Дискуссия 47 0 +1.38 / 10 +1.38 / 10

По моему, здесь http://depositfiles.com/ru/files/grz1bw1ym пока самое качественное фото «Тайфуна». Кстати, никто не специалист из pdf выдернуть фотку и сделать из нее jpg?
Любопытно, что дверь кабины с одной стороны вообще не имеет остекления. Забронировали по максимуму…

+ 1.38 / 10
   
хвилолoг   СССР
Чебоксары
45 лет

Слушатель

Карма: +187.13
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,486
Читатели: 0
 
Тред №328226
Дискуссия 47 0 +2.10 / 15 +2.10 / 15

Кстати, никто не специалист из pdf выдернуть фотку и сделать из нее jpg?

на здоровье!


+ 2.10 / 15
  liv444.1
   
   
liv444.1   Россия
53 года

Практикант

Карма: +1,228.17
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2,542
Читатели: 5
 
Тред №328246
Дискуссия 75 0 +5.56 / 36 +5.56 / 36

Цитата: Igor_|_ link=topic=972.msg1005468#msg1005468 date=1307879542
... Сарышаган и Ашулук...
... Каждая зенитно ракетная бригада (или полк. Были и корпуса) того времени ежегодно проводили плановые учения с выездом (до 50% л.с.) на гос. полигон. Таким образом каждый ЗРДн полного состава ездил на полигон через год. Кроме того до 50% выезжающих дивизионов технику везли свою, остальные использовали комплексы развернутые на полигоне.
...палаточные городки размещались...
... Оценивалось умение приводить мат. часть в боеготовое состояние - предстрельбовая подготовка включала в себя проведение квартальных регламентных работ ( для С-125 эти работы занимали до 7 часов, для С-300 до 24 )...

Igor_|_ !
Здорово.
Позволю себе несколько дополнений и уточнений.

1. Ашулук по условиям проживания личного состава лучше "Саров". "Сары-Париж" - просто "жесть". Задержаться на "лишний" месяц - это, я Вам скажу... Палаточный городок... Жара под полтиник... Вода привозная... Если старшина чуть "слабину" дал или медик "косонул" - жди массовую диарею у л/с... Днем суконные портянки в сапоги, чтоб ноги не сжечь... Ночью - бушлат, чтоб не замерзнуть... Так что все всерьез и по взрослому... Почти фронтовые условия;

2. Соединение типа корпус/дивизия выставляли на полигон бригады/полки ежегодно. Кол-во, скорее всего, зависело от состава;
3. Полки стреляли на полигоне - раз в два-три года. Судя по истории полков, в которых имел честь служить, в шестидесятых-начале семидесятых - чаще (раз в два), потом - реже (раз в три);
4. Полки смешанного состава: С-200, С-75 (С-125 у нас не было), - выставляли по одному ЗРДн каждого типа, по принципу очередности. Поэтому каждый конкретный ЗРДн, в принципе, стрелял не так часто. Поэтому и ответственность за результат практических стрельб переоценить сложно;
5. За бригады не скажу - не знаю;
6. Стрелять со своей матчасти - лафа. Разве что погрузочно-разгрузочные, по мне - это "детали". Проделывал в составе ЗРДн несколько раз. Это мобилизует, укрепляет дисциплину и т.д.;
7. Дальневосточники, сибиряки и северяне - чаще стреляли с полигонной матчасти. Здесь отдельная песня... ;
8. С-200 регламент больше 24 часов.

С, уважением, liv444.1

+ 5.56 / 36
  Rostislav
   
   
Rostislav   СССР
Одесса-Новосибирск
33 года

Слушатель

Карма: +931.45
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 1,625
Читатели: 0
 
Тред №328259
Дискуссия 42 0 +1.36 / 10 +1.36 / 10

Цитата: кантробасс

Мощно. Главное теперь что бы её решили производить и поставлять. Кстати, а как и где её применять? Как машину антитеррора у вованов и спецуры? Сухопутчикам она в принципе массово не нужна ибо дорого, да и влазит в нишу БТР, хоть и не плавает. Применять её кроме того, как американцы в Афгане свои МРАПы по другому мне и не представляется.
Эх, такие бы машины нашим ребятам в Чеченскую ... 2 войны отгремело, а производить миностойкие бронеавтомобили только сейчас начали.

Отредактировано: Rostislav - 12 июня 2011 19:19:27
....
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России
Среди нечуждых им гробов.
+ 1.36 / 10
  Rostislav
   
   
Rostislav   СССР
Одесса-Новосибирск
33 года

Слушатель

Карма: +931.45
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 1,625
Читатели: 0
 
Тред №328271
Дискуссия 28 0 +1.11 / 14 +1.11 / 14

Цитата: Foxhound
А если ее на замену Уралам пустить? Дорого думаете?

Вы имеете ввиду бронеуралы типа "Покемон"? Это по сути серийная массовая машина из которой забронировали для спецов транспорт, дабы не выбивать ресурс БТРов, там кабина бронирована и в кузов бронекоробка с бойницами ставится, а минная стойкость (по сравнению с МРАПом) как у серийной машины, т.е. практически никакая . Так что разница в цене огромной будет, разный уровень технологичности. Даже если по живому весу взвешивать , "Тайфун" дороже, как ни крути.
upd Но заменить их можно и нужно, пусть и не все, хотя бы в неспокойных местах, типа Сев.Кавказа .

з.ы. Кстати, как-то эту тему упустили, но вполне вероятно, что вскоре от минского шасси для РК откажутся вовсе
[ img ]Неверный формат картинки![ /img ]
и "Ярсы" с "Искандерами" и береговыми комплексами будут на новом КАМАЗовском шасси, если дела в РБ так и дальше пойдут (или всё равно заменят даже если всё нормализует?).
Помнится камрад Дриг категорически исключал возможность (или невозможность быстрой замены? Не помню) замены минского шасси и на белорусской ветке кучу минусов получил за отстаивания своей позиции и отрицания очевидного и сетовал на то, что гнобят батьку. Выходит незаменимых нет .

upd

Цитата: Rostislav от 12 Июня 2011, 21:38:54
О, добрый вечер , скажите пожалуйста, если можно, планируется ли переезд ПГРК на КАМАЗовское шасси в скором времени? Я выше картинку привёл.

Цитата: Dancomm
Нет, наследника Ярс переводить на КАМАЗ пока не планируется. Хотя, такой вариант и не исключается.


Отредактировано: Rostislav - 13 июня 2011 15:34:19
....
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России
Среди нечуждых им гробов.
+ 1.11 / 14
  Danila
   
   
Danila   Россия
Красногорск
34 года

Слушатель

Карма: +889.17
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,220
Читатели: 1
 
Тред №328278
Дискуссия 34 0 +0.77 / 8 +0.77 / 8

и "Ярсы" с "Искандерами" и береговыми комплексами будут на новом КАМАЗовском шасси, если дела в РБ так и дальше пойдут (или всё равно заменят даже если всё нормализует?).
Помнится камрад Дриг категорически исключал возможность (или невозможность быстрой замены? Не помню) замены минского шасси и на белорусской ветке кучу минусов получил за отстаивания своей позиции и отрицания очевидного и сетовал на то, что гнобят батьку. Выходит незаменимых нет .

Есть ещё БАЗ.

-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
+ 0.77 / 8
  Dancomm
   
   
Dancomm  

Практикант

Карма: +1,775.10
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 532
Читатели: 90
 
Тред №328280
Дискуссия 71 0 +10.25 / 70 +10.25 / 70

По просьбе НАлЕ сделал небольшую иллюстрацию работы рубежа дальнего перехвата ПРО США с противоракетой GBI. Тут - http://www.dancomm.ru/load/film/1-1-0-1

Независимые эксперты имеют массу преимуществ - они эрудированы, не зависят от политической и ведомственной конъюнктуры и хорошо выглядят в СМИ. У них только один недостаток - они некомпетентны...
+ 10.25 / 70
  Lyustra
   
   
Lyustra   Россия
Москва
31 год

Слушатель

Карма: +125.90
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 118
Читатели: 0
 
Тред №328288
Дискуссия 43 0 +0.24 / 13 +0.24 / 13

Есть ещё БАЗ.

Ну так ведь и шасси для Тополь-М и Ярс давно производят не в Минске, а в Волгограде, там все комплектующие наши. От Минска откажутся в любом случае. И нишу ОТРК и ПКРК прочно занял БАЗ. Так что белорусам здесь хана однозначно.

+ 0.24 / 13
  drovosek
   
   
drovosek  

Слушатель

Карма: +24.06
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 177
Читатели: 0
 
Тред №328289
Дискуссия 46 0 +0.15 / 11 +0.15 / 11

Цитата: кто-то
На самом деле это фото "пригладили" Фотошопом
Летит он гораздо на большей высоте, чем сейчас кажется. Над взлеткой, которая за нижним краем кадра. Снято телевиком и сверху.
...и пририсована тень внизу самолета. Просто обратите внимание на резкость на самолете и травы "внизу его"

А люди из стали у нас имеются!

Свистеть не надо! Фото оригинальное, без фотошопа. Ничего не пририсованное >:(

Засадим Тополями всю Америку. ;)
+ 0.15 / 11
  Дриг
   
   
Дриг   СССР
63 года

Слушатель

Карма: +2,722.48
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 4,029
Читатели: 0
 
Тред №328322
Дискуссия 27 0 +1.55 / 16 +1.55 / 16

Ну так ведь и шасси для Тополь-М и Ярс давно производят не в Минске, а в Волгограде, там все комплектующие наши. От Минска откажутся в любом случае. И нишу ОТРК и ПКРК прочно занял БАЗ. Так что белорусам здесь хана однозначно.

Не фантазируйте. МЗКТ-7930 "Астролог" как выпускали на МЗКТ, так и выпускают.

http://legion.wplus.net/guide/army/tr/mzkt7930.shtml

Тоже самое касается МЗКТ-79221 http://legion.wplus.net/guide/army/tr/mzkt7922.shtml

Я думаю, что наши додавят батьку и он продаст нам не только МАЗ, но МЗКТ со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Кстати репортаж MILEX-2011 http://fotki.yandex.ru/users/mx118/album/119824/?&p=5

Да, еще на закуску:

«Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию многоосной колесной машины с интеллектуальной системой силового привода колес».

1. Технические требования к научно-техническому продукту:
1.1. Основные технические требования к научно-техническому продукту
1.1.1. Технические требования к системе управления (СУ) колесной машины:
- Обеспечение плавного и бесступенчатого изменения скорости движения в соответствии с изменением управляющего воздействия со стороны водителя и в зависимости от сопротивления движению;
- Обеспечение работы двигателя по заданной характеристике - регуляторной (в частности, по характеристике, обеспечивающей минимальный расход топлива);
- Автоматическое поддержание задаваемого распределения мощности по мостам автомобиля (вплоть до потери сцепления одним из колес какого-либо моста);
- Автоматическое поддержание задаваемого кинематического рассогласования колес одного моста автомобиля по отношению к колесам других мостов (вплоть до потери сцепления одним из колес какого-либо моста);
- Автоматическое поддержание задаваемого распределения крутящих моментов по колесам каждого моста (вплоть до достижения одним из гидромоторов моста предельного - максимального или минимального - значения рабочего объема или вплоть до потери сцепления одним из колес моста);
- Предотвращение буксования какого-либо из колес в пределах одного моста или буксования обоих колес какого-либо моста автомобиля.
1.1.2. Принципиальные требования к интеллектуальной системе управления силовым приводом колес:
- управление исполнительными элементами системы должно происходить по оптимальному закону в зависимости от выбранной целевой функции (главным в данный момент времени эксплуатационным качеством колесной машины);
- при найденной возможности реализации СУ должна позволять (как минимум, на стадии отладки системы в целом) функционировать в одном из двух режимов:
а) с использованием жестких (детерминированных) алгоритмов;
б) с использованием поисковых методов оптимизации (например, «нечеткой логики»).
1.1.3. Функции интеллектуальных СУ силовым приводом колес:
- получение данных в реальном масштабе времени о текущих параметрах движения колесной машины на основании показаний датчиков режима движения и управляющих воздействий оператора (водителя);
- управление режимом работы двигателя;
- управление исполнительными элементами системы силового привода (в частности, колесными движителями);
- осуществление контроля за точностью отработки команд, подаваемых на исполнительные элементы;
- мониторинг текущего состояния системы силового привода (показаний датчиков) с записью на электронные носители для последующего анализа на стадиях отладки и модернизации (разработки новых алгоритмов управления).
1.2. Требования по сертификации – не предъявляются.
1.3. Требования по патентной защите.
Авторские права на интеллектуальную собственность в данной научно-технической области обеспечиваются патентами на изобретение № 2245260 «Полноприводная колесная машина с гидрообъемной трансмиссией», № 2264572 «Система управления гидрообъемной трансмиссией многоколесной транспортной машины» и № 2264571 «Устройство управления гидрообъемной трансмиссией колесной машины». Авторские права на разрабатываемую многоосную колесную машину с интеллектуальной системой силового привода колес, а также на отдельные элементы механической, гидравлической и электронной систем этой колесной машины будут защищены в соответствии с патентным законодательством;
1.4. Конструктивные требования.
1.4.1. Конструктивно к шасси колесной машины, учитывая стадию макетного образца, требования не предъявляются. Система управления должна быть реализована в виде главного блока управления (ГБУ), возможно, с включением в нее, выносных элементов (блоков), набора требуемых датчиков и исполнительных механизмов.
1.4.2. Состав набора датчиков:
а) в режиме работы по жестким (детерминированным) алгоритмам система должна обрабатывать сигналы со следующих датчиков:
- датчик частоты вращения двигателя;
- датчики частоты вращения исполнительных элементов (колесных движителей);
- датчик положения управляющего элемента двигателя;
- датчик углового положения элемента рулевого механизма;
- датчик положения педали управления водителя;
- датчик линейной скорости транспортного средства;
- задатчик режима движения транспортного средства (направления «вперед-назад»);
- датчики режимов работы трансмиссии (их тип и количество определяется типом трансмиссии выбранной колесной машины);
- датчиков работы подвески (опционально);
- других дополнительных датчиков, необходимость в которых возникнет при проектировании системы;
б) в режиме работы с использованием поисковых методов оптимизации перечень датчиков, сигналы которых будут обрабатываться, формируется в процессе построения «модели поиска».
1.4.3. Надёжность и эксплуатационная технологичность:
а) требования к опытному образцу в целом:
- наработка на отказ (в пределах гарантийного пробега) должна быть не менее 750 часов (22500 км);
- гарантийный срок эксплуатации опытного образца должен быть не менее 2 лет.
- периодичность технических обслуживаний элементов трансмиссии - 200 часов, остальных агрегатов - в соответствии с инструкцией по эксплуатации базового автомобиля.
б) требования к электронной части СУ.
Блоки СУ должны быть изготовлены в исполнении У по ГОСТ 15150-69. Блоки СУ должны быть легкосъемными. Электронная часть СУ должна сохранять работоспособность при следующих механических воздействиях:
- вибрационных нагрузках в диапазоне частот 15 - 600 Гц при ускорении до 2g;
- однократных ударных нагрузках с ускорением до 6g;
- многократных ударных нагрузках с ускорением до 2g.
1.4.4. Другие конструктивные требования уточняются в процессе разработки.
1.5. Общие положения
Многоосная колесная машина изготавливается в исполнении У по ГОСТ-15150 и рассчитывается на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 С до плюс 40 С, относительной влажности воздуха до 80% при 20 С, запыленности воздуха до 0,1г/м3.

Тендер 2009 года. Кто победил не знаю, но догадываюсь.

Отредактировано: Дриг - 13 июня 2011 02:07:18
+ 1.55 / 16
  Lyustra
   
   
Lyustra   Россия
Москва
31 год

Слушатель

Карма: +125.90
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 118
Читатели: 0
 
Тред №328325
Дискуссия 45 0 -0.17 / 12 -0.17 / 12

[quote author=Дриг link=forum/5-military/31/message/1005950/#msg1005950 date=1307915912]
Не фантазируйте. МЗКТ-7930 "Астролог" как выпускали на МЗКТ, так и выпускают.

http://legion.wplus.net/guide/army/tr/mzkt7930.shtml

Тоже самое касается МЗКТ-79221 http://legion.wplus.net/guide/army/tr/mzkt7922.shtml

Я думаю, что наши додавят батьку и он продаст нам не только МАЗ, но МЗКТ со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Ну вы почитайте, что такое ФГУП Баррикады или ЦКБ Титан, например. Или какой движок на этом шасси стоит. Металл там кстати тоже наш. Весь цикл производства мы вполне можем уже осуществлять у себя, если понадобится. Видос где-то был, когда еще один полк полгода назад Тополь-М заступил на БД, прямым текстом было сказано - 100% российских комплектующих. От того, что что-то в Минске собирают, суть не меняется. Захотим - будем делать у себя. А вообще давно пора переходить или на БАЗ, или на Камаз.

-0.17 / 12
  cromeshnic
   
   
cromeshnic  

Слушатель

Карма: +177.45
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 243
Читатели: 0
 
Тред №328354
Дискуссия 31 0 +3.15 / 21 +3.15 / 21

Цитата: Foxhound
А если ее на замену Уралам пустить?

Именно.



Присмотритесь к фото - заметили что дверь пассажира забронирована почти наглухо, кроме небольшого окошечка с решеткой? А дверь водителя со обычным стеклоблоком. Но присмотритесь еще - с пассажирской стороны кабину защищает толстенный слой накладной брони, отсуствующий с водительской - это специально для демонстрации модульной брони сделали.

Т.е. эти новые "Тайфуны" в основе своей обычные небронированные армейские грузовики, и с помощью бронемодулей им повышают защиту (в том числе противоминную) до заданного уровня + сменный функциональный модуль (грузовой кузов или бронекапсула десанта). В мирное время и в тылу они ездят без брони, в зоне боевых действий за несколько часов оснащаются броней. Правда противоминные кресла по умолчанию наверное стоят.

Дорого? Ну так 20 триллионов на ГОЗ... А вообще тема оснащения или не оснащения грузовиков броней теми же натовцами в Ираке и Афгане решена в пользу повального оснащения грузовиков модульным бронированием.
А замена будет происходить постепенно - вун намедни только БТР-152 официально сняли с вооружения.

Rostislav

Цитата:
а минная стойкость (по сравнению с МРАПом) как у серийной машины, т.е. практически никакая

В зависимости от реализации. Тот же "Федерал" от "Техники" держит взрыв 6кг ВВ, хотя по сути доработка серийного грузовика. Если в проекте "Тайфунов" изначально ставилась задача противоминной стойкости (пускай и с бронемодулями для небронированной основы) то в итоге должна получиться высокозащищенная машина.

Собственно насчет многоосных тяжеловозов от Камаза... Эта тема давняя, скандальная - изначально ОКР "Вощина-2" для перспективных тяжелых шасси разрабатывал БАЗ, как в общем-то единственный обладатель достаточного опыта по разработке машин этого класса в РФ (КЗКТ умер), но каким-то чудом (или административным ресурсом...) тему отбил Камаз. С тех пор ни слуху ни духу, и люди справедливо сомневаются, сможет ли Камаз который НИКОГДА не разрабатывал и делал машины такого класса, сделать эту "Платформу". Да еще и через 2 года.

Дриг

Цитата:
Его конечно можно было довести до ума и он ни в чем не уступал израильянину

Печально конечно, у них и амфибия-броневик "Кайман" была, аналог VBL. А теперь все потеряно и приходится покупать забугром.



Plazma999

Цитата:
Изображение этой машины есть? Знаю, что УРАЛ и до «Тайфуна» делал бронированные грузовики, в 2006 году, в тех же Бронницах, он показал УРАЛ-6320, затем на выставках появились машины семейства «Мотовоз-1» (Э4320Д-31 и Э5323Д). Знаю вариант бронирования ПП «Техника» УРАЛ 55571-40 «Федерал». А что такое «Покемон»? Кто занимался бронированием машины, сам автозавод или фирма со стороны?

"Покемоном" в Чечне прозвали все бронированные Уралы, что от Муромтепловоза, что от Дмитровского завода МВД ("Звезда"). И сейчас называют - тот же "Федерал" (обновленную "Звезду", не путать с аналогичной машиной от Техники).

"Мотовоз-1" это все нынешние серийные армейские Уралы, бронированные версии которые вы указали шли под ОКР "Медведь" вместе с аналогичными Камазами. Как видим - "Медведь" плавно превратился в "Тайфун".

+ 3.15 / 21
  Дриг
   
   
Дриг   СССР
63 года

Слушатель

Карма: +2,722.48
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 4,029
Читатели: 0
 
Тред №328365
Дискуссия 21 0 +2.03 / 18 +2.03 / 18

Ну вы почитайте, что такое ФГУП Баррикады или ЦКБ Титан, например. Или какой движок на этом шасси стоит. Металл там кстати тоже наш. Весь цикл производства мы вполне можем уже осуществлять у себя, если понадобится. Видос где-то был, когда еще один полк полгода назад Тополь-М заступил на БД, прямым текстом было сказано - 100% российских комплектующих. От того, что что-то в Минске собирают, суть не меняется. Захотим - будем делать у себя. А вообще давно пора переходить или на БАЗ, или на Камаз.

Заканчивайте детский сад. >:(Меня не интересуют предположения. И кто чего там сказал. Я руководствуюсь только фактами и собственными знаниями. МЗКТ-79221 и МЗКТ-7930 собираются в Белоруссии.

Смотрим ссылку за за март 2011 г.http://www.swalker.ru/deistvuushie/492-tyagachi-apokalipsisa.html

+ 2.03 / 18
  Plazma999
   
   
Plazma999  

Слушатель

Карма: +121.56
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 162
Читатели: 0
 
Тред №328369
Дискуссия 45 0 +3.02 / 21 +3.02 / 21

"Покемоном" в Чечне прозвали все бронированные Уралы, что от Муромтепловоза, что от Дмитровского завода МВД ("Звезда"). И сейчас называют - тот же "Федерал" (обновленную "Звезду", не путать с аналогичной машиной от Техники).
"Мотовоз-1" это все нынешние серийные армейские Уралы, бронированные версии которые вы указали шли под ОКР "Медведь" вместе с аналогичными Камазами. Как видим - "Медведь" плавно превратился в "Тайфун".

Благодарю за разъяснения. ОКР «Медведь» реализовал НИИ Стали, если не ошибаюсь. То есть, если представленный на фото «Тайфун» является развитием УРАЛ-Э4320Д-31, то тогда, скорее всего, у него действительно российская броня. Я в принципе, не сильно интересуюсь авто-бронетехникой и меня эта тема заинтересовала именно в таком аспекте - примет МО РФ новую бронетехнику с отечественной броней, или ему обязательно надо немецкую, та что на «Рыси», от IVECO.
В свое время, НИИ Стали бронировал «Волки» использовав керамическую броню на подложке из алюминия (вероятно керамика + Аl сплав «1903»). Суворов в свое время критиковал немецкую броню «Рыси», в частности ее подложку из ВМП (потеря ее свойств при минусовых t). Но с этого года НИИ Стали (совместная разработка с РФЯЦ ВНИИЭФ) освоил производство новой бронепанели на основе наноструктурированной керамики (B4C) и композитной подложки содержащей несколько UD-материалов. На майской выставке «Современные системы безопасности - Антитеррор - 2011» НИИ Стали уже показал бронежилет с использованием этой бронепанели. Он обеспечивает защиту по 6а классу (Б-32 из СВД в упор), при этом сам бронежилет весит 7,5 кг. На картинке с «Тайфуном» меня больше всего заинтересовал стол на переднем плане, с бронепанелями. Чрезвычайно интересно, какой вариант защиты выбрали для «Тайфунов».

+ 3.02 / 21
  cromeshnic
   
   
cromeshnic  

Слушатель

Карма: +177.45
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 243
Читатели: 0
 
Тред №328381
Дискуссия 23 0 +1.58 / 13 +1.58 / 13

Благодарю за разъяснения. ОКР «Медведь» реализовал НИИ Стали, если не ошибаюсь. То есть, если представленный на фото «Тайфун» является развитием УРАЛ-Э4320Д-31, то тогда, скорее всего, у него действительно российская броня. Я в принципе, не сильно интересуюсь авто-бронетехникой и меня эта тема заинтересовала именно в таком аспекте - примет МО РФ новую бронетехнику с отечественной броней, или ему обязательно надо немецкую, та что на «Рыси», от IVECO.
В свое время, НИИ Стали бронировал «Волки» использовав керамическую броню на подложке из алюминия (вероятно керамика + Аl сплав «1903»). Суворов в свое время критиковал немецкую броню «Рыси», в частности ее подложку из ВМП (потеря ее свойств при минусовых t). Но с этого года НИИ Стали (совместная разработка с РФЯЦ ВНИИЭФ) освоил производство новой бронепанели на основе наноструктурированной керамики (B4C) и композитной подложки содержащей несколько UD-материалов. На майской выставке «Современные системы безопасности - Антитеррор - 2011» НИИ Стали уже показал бронежилет с использованием этой бронепанели. Он обеспечивает защиту по 6а классу (Б-32 из СВД в упор), при этом сам бронежилет весит 7,5 кг. На картинке с «Тайфуном» меня больше всего заинтересовал стол на переднем плане, с бронепанелями. Чрезвычайно интересно, какой вариант защиты выбрали для «Тайфунов».

Спасибо за информацию по броне. В случае "Тайфунов", модульных по смыслу машин, может быть масса вариантов, в том числе и броня от"Рейнметалл-Чемпро". В это смысле конечно интереснее бескапотник, он как-то на "Медведи" не похож... А вот ураловский капотник, да - похоже на развитие ниисталевской кабины на совершенно новой ходовой.

То что бронекерамика у нас в стране развивается это конечно прекрасно, не все же зарубежом покупать.

+ 1.58 / 13
  Lyustra
   
   
Lyustra   Россия
Москва
31 год

Слушатель

Карма: +125.90
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 118
Читатели: 0
 
Тред №328413
Дискуссия 37 0 -1.03 / 11 -1.03 / 11

Цитата: AnGord
И давно? А на баррикадах-то и не знают, во чудеса творятся..., не было в Влг никогда производства спец шасси и вдруг откуда-то появилось..

Ну всегда приятно узнать что-то новое...

-1.03 / 11
загрузить следующие сообщения: 20 из 71371
←Пред←125742575257725786145→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход , jinbiryukov
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Современные российские ВС
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика