Современные российские ВС

37,862,583 98,904
 

Дриг
 
ussr
67 лет
Слушатель
Карма: +2,722.48
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 4,029
Читатели: 0
Тред №328065
Дискуссия   36 0
Цитата: кто-то
А я, поглядев репортаж, думаю, что если бы там была иностранная техника, то можно было бы многие точки над i поставить.
Проверить технику при зрителях в одинаковых условиях бездорожья и выяснить - "чо почем хоккей с мячом"  :D
Да только кто на Западе захочет честно конкурировать на полигоне при всех, рискуя обоср ой!...обгад э-э-э... вляпаться? Это ж не чемоданы с баблом заносить...Веселый



Да, в Бронницах устаревший ИВЕКО 40.10 выглядел бы очень плохо. Не нужен он нам. Рухлядь. А вот, что касается "Зибара", то к сожалению ничего такого у нас пока нет. Машина интересная.
http://www.youtube.c…AeB6Zzq9Lo

Ее возможно будут собирать на площадях корпорации защита, в мае она на выставке "Комплексная безопасность 2011" демонстрировалась, как  Скорпион ЛПА.
Отредактировано: Дриг - 11 июн 2011 13:36:18
  • +1.11 / 10
TAVarish
 
43 года
Слушатель
Карма: +132.97
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 789
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Тред №328074
Дискуссия   46 0
Цитата: D9ID9I ALT2
Даже странно, что только сейчас развернули... Там объектов для прикрытия огого.


Походу у нас тут на "Бишкильском" полигоне СУ-24 упражняются, вот что-бы им не одиноко было комплексы и поставили. Так и летунам веселее и ПВО не заскучает.
Д'артаньян, доказал... что по выходу в отставку, военные сдают мозги особисту...
  • +0.72 / 7
Rostislav
 
russia
Одесса-Новосибирск
37 лет
Слушатель
Карма: +1,009.48
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 1,865
Читатели: 1
Тред №328076
Дискуссия   76 0
Цитата: Дриг от 11.06.2011 02:43:42
Супер ссылка на ВИФе!

Показ техники в Бронницах. Много чего интересного!

http://fotki.yandex.…um/120386/

http://www.vif2ne.ru…204798.htm
И ещё в дополнение, много фото  http://photo.qip.ru/…48/?page=1
и бонус (кликабельно)


Цитата: cromeshnic от 10.06.2011 17:00:02
Вот тут ни слова о застрявшем Тигре: http://www.ntv.ru/novosti/230918/

Кстати, те самые автомобили семейства "Тайфун"...



Исчо кусочек "Тайфуна"

говорят что его показывали на закрытом показе ВИПам всяким и избранным СМИ, может полное фото вскоре покажут.
Отредактировано: Rostislav - 11 июн 2011 16:02:39
....
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России
Среди нечуждых им гробов.
  • +1.18 / 10
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,715.95
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,851
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Тред №328087
Дискуссия   42 0
Цитата: SituatЗанятно. Лично меня заинтересовал следующий момент: до сих пор все фото С-300, что видел, имели 4 ТПК, а тут - смотрите сами:
Не, народ, погодитеВеселый
С-300 http://rbase.new-fac…pmu2.shtml и С-300В http://rbase.new-fac…300v.shtml это абсолютно разные системы. Их пути разошлись еще в 60-е годы прошлого века, так ч то в разном числе пусковых нет ничего удивительного.
UPD. Но zdf прав, на фото действительно пусковая на 4 ракеты, из которых заряжено только 2.
Не сразу сообразил, как у них прямую ссылку на большую картинку получить. Вот они красавцы:
Отредактировано: Senya - 11 июн 2011 17:50:04
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.71 / 8
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №328095
Дискуссия   40 0
Цитата: сокол
Есть такой экспортный вариант с 2 ТПК - индекс фиг знает. Его, в частности, Китаю поставляли.

Может быть срочно понадобилось что то, чтобы прикрыть район от всяких низколетящих и взяли с полки то, что готовое стояло. А почему срочно - как вариант - есть подозрение, что склады с боеприпасами слишком часто стали взрываться, для того, чтобы это было случайностью.



Чего бредим-то? Есть в С-300В (в Вх с буковками М, М2 и т.п.) пусковые установки двух типов (9А83 - с четырьмя ЗУР 9М83 и 9А82 - с двумя ЗУР 9М82);
пускозаряжающие установки (ПЗУ) двух типов (9А85 - для работы с ПУ 9А83 и ЗУР 9М83 и 9А84 - для работы с ПУ 9А82 и ЗУР 9М82). Ну и ракеты тоже с буквами Мх на концеПодмигивающий

В данном случае тут 9А83хх, но ракет 2, для стрельб зарядили (наряд на поражение одной цели).
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.72 / 9
Rostislav
 
russia
Одесса-Новосибирск
37 лет
Слушатель
Карма: +1,009.48
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 1,865
Читатели: 1
Тред №328103
Дискуссия   126 0
Цитата: Пешеход от 11.06.2011 05:23:34
А то! Пусть картинки/схемы
Морфей, Витязь, Бук-М3 (ТЗМ правда, но и то хлеб), РЛС - 64Л6, 76Т6, 91Н6 (условно, шибко секретная?Улыбающийся ), 9С116, СРТР 68Н6, РЭБ 1Л269
Это ж праздник какой-то для ПВО-шника.
Схемка с ПРОшной ракетой системы на шасси в ТПК интересна, особенно размер в сравнении с "Газелью"Подмигивающий, интересно какие у неё характеристики, хоть приблизительно +\- лапотьСтроит глазки...

Отредактировано: Rostislav - 11 июн 2011 19:07:58
....
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России
Среди нечуждых им гробов.
  • +0.83 / 7
cromeshnic
 
Слушатель
Карма: +177.45
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 243
Читатели: 0
Тред №328104
Дискуссия   82 0
Цитата: Plazma999
Уважаемый cromeshnic, а вы не в курсе, на «Тайфунах» немецкая броня, та, что на «Рысях» Iveco? Или все таки российская?


Ничего не скажу про бескапотник в центре, (а "Рысь" явно не семейство Тайфунов), но вот Ураловский капотник очень похож на развитие "Медведей", а на них стояла наша броня, НИИ Стали.

кто-то

Цитатано с нашей стороны не было ничего в той же категории... вот если бы выставили...
Может это и был намёк нашей промышленности?!


Это называется "нет пророка в своем отечестве"...

Было в лихих 90х такое питерское частное КБ "Кайман". Конструировали и делали оригинальную внедорожную технику.

В частности "Кайманы" и "Тарантулы", уникальные легкие внедорожники, с великолепной проходимостью.







http://www.autoreview.ru/sv_glaz/n0100/kaiman.htm

Правда похожи на Зибара? Только появились они лет этак 15-10 назад. Да, можно укорить их за низкую скорость (80км/ч) - движок ВАЗовский стоял (машина вообще была только из отечественных да кустарных, типа шин низкого давления, деталей сделана). Но по проходимости (особенно геометрической) они явно не уступали израильской машине. И это было ТОГДА.



МО машинки приметило (они в Бронницах тоже катались), но дальше "посмотреть и поиграться" дело не дошло (армии то багги не нужны были), в итоге прототипы сгнили в гаражах 21 НИИИ МО.

НО, сегодня видать ситуация поменялась. Есть некий "заказ".

Кроме Зибара, и вариантов на базе УАЗа (типа Скорпионов,  - тоже можно сказать скоростной, открытый багги) и вот такой багги появился, от "Бронто":

Отредактировано: cromeshnic - 11 июн 2011 19:12:53
  • +2.55 / 15
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №328108
Дискуссия   45 0
Цитата: cromeshnic от 11.06.2011 19:10:03
Ничего не скажу про бескапотник в центре, (а "Рысь" явно не семейство Тайфунов), но вот Ураловский капотник очень похож на развитие "Медведей", а на них стояла наша броня, НИИ Стали.



Наша там броня.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.56 / 8
Летун
 
russia
Челябинская обл.
34 года
Слушатель
Карма: +363.83
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 513
Читатели: 0
Тред №328109
Дискуссия   90 0
ЦитатаПри модернизации 27 > 27 СМ меняютя и движки и авионика

На СМ последней серии действительно меняют АЛ-31Ф на АЛ31Ф-М1. Что касается авионики... только информационное поле кабины, да обводной канал для работы по земле в древний Н001 добавляют.
[url=http://paralay.iboards.ru][color=blue]Форум "Стелс машины"[/color][/url]
[url=http://paralay.com][color=blue]Сайт "Стелс машины"[/color][/url]
  • +0.70 / 8
cromeshnic
 
Слушатель
Карма: +177.45
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 243
Читатели: 0
Тред №328118
Дискуссия   48 0


"Тигр-6А".Подмигивающий



"Волк-IV".



"Медведь".



Ну и "Скорпион-ЛТА" на закуску.

Благодарим ЖЖ юзера rusautomobile:

ЦитатаБронницы-2011

Поначалу планировали сделать этот показ 27 мая, всё подготовили. Но тут оказалось, что у министра обороны Анатолия Сердюкова на этот день другие планы и показ перенесли на 10 июня.

Погода вышла хорошая. Минобороновские чины грелись на солнышке и ждали приезда Главного. Пресс-секретарь обречённо пытался воздействовать на журналистов: стоять здесь, смотреть туда, не высовываться, глупых вопросов не задавать. Ему понимающе кивали.

Я снимаю потихоньку. Подваливает некто в штатском и с важным видом раскрывает удостоверение, буквально на секунду, я даже взглянуть не успел.

- Понял? – спрашивает.

- Не-а.

- Эту машину снимать нельзя, сотри.

Меня разбирает смех. Особист стоит и не знает, что сказать дальше. Потом разворачивается и уходит. Знаете, какую машину по его мнению нельзя снимать? Снегоход на базе кузова Оки! Прям стратегическое изделие, надежда Вооружённых сил, секретное оружие против НАТО. Эти фотографии, разумеется, есть в нижеследующем обзоре.

Приехал Сердюков, которого в войсках не зовут иначе, как Табуреткин (намекая на то, что в прошлом он торговал мебелью). Пошёл вдоль экспозиции. Где-то задерживался, задавал вопросы, иных проскакивал, едва взглянув. Создалось впечатление, что человек в несколько секунд способен отделить реально перспективные образцы от маргинально-демонстрационных макетов. Заготовленные презентационные слова Сердюков со всей очевидностью пропускал мимо ушей, стоя со скучающей физиономией и наводя ужас на докладчиков. Но потом внезапно оживался, задавал вопросы, открывал двери, заглядывал в кабины. Больше всего времени он провёл на стендах Урала и ВПК. У последнего были не только Тигры, но и новейший Медведь, 10-местная многоцелевая бронированная машина на агрегатах БТР-90. Это был первый публичный показ Медведя.

ЗиЛовцы всё-таки приехали на этот показ. Привезли три машины 4327, две короткобазных, одну длинную. Одну из машин даже перекрашивать не стали, вопреки требованиям. Был ещё один автомобиль, на всякий случай, он в сторонке стоял. Я на нём даже прокатился немного. Экспозицию ЗиЛа министр обороны особым вниманием не почтил: задержался на несколько секунд – и дальше пошёл. Видимо, знал, что всё это они произвести уже не смогут и нет смысла вникать.

В конце Сердюков сам сел за руль израильского внедорожника Zibar и прохватил от души по пыльным буеракам. Я, конечно, пошёл просить и мне дать покататься. Какими словами и куда я был послан, умолчу.

Военной техники я слегка побаиваюсь, как и всего милитаристкого. Это другой мир, чуждый. Но если погружаться в него ненадолго, то бывает интересно. Особенно на фоне несчастных солдатиков, которых офицеры чморят прилюдно и демонстративно. Когда спрашиваешь, зачем, отвечают: во всём должен быть порядок!

Интересная логика. Но, как ни странно, порядка сейчас в армии, точнее в той её маленькой части, в которой я побывал вчера (а посещением полигона дело не ограничилось – но это уже другая история) стало побольше, чем в девяностые годы, при Грачёве. Тогда, помню, мы на полигон в Бронницах запросто заезжали на своих машинах, а сейчас тройной кордон, шлагбаумы с охраной, списки журналистов, утверждённые ФСО.

Ниже – фоторепортаж с показа самоходной техники. Только будьте осторожны – фотографий очень много. Чуть позже выложу видео.


Остальные фото (много):

http://rusautomobile.livejournal.com/185283.html

Но "Тайфунов" там нет.
  • +2.12 / 17
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №328121
Дискуссия   81 0
Цитата: сокол
Всё это здорово Б.Ш., но говорят, что у Марийского машиностроительного предприятия заказов из МО на новые С-300В, как и в Государственной программе вооружения 2007-2015 года, нет.




Есть С-300В4. В ГПВ. Получаемые путем глубокой модернизации С-300В/В1.

Цитата
Не собираемся мы, в ближайшее время,  танковыми клиньями наступать в Европу под прикрытием В-шек.




Кто знает?
Вопрос в другом - имеющегося парка С-300Вх достаточно. Его надо просто модернизировать.

Цитата
А значит,  если это новый комплекс, возможно, взяли именно экспортный вариант, с двумя ТПК,  ввиду крайней необходимости, привинтили обратно снятое не поставляемое на экспорт,  и какой там индекс, на самом деле х.з..




Это ерунда.

Цитата
Возможно ещё,  что это один из прошедших модернизацию комплексов, на модернизацию, говорят на заводе заказов очень много и как Вы говорите, два ТПК просто не поставили, по каким то причинам, до съёмки. Тогда правы Вы.



Я все объяснил. Да и Вы все поняли.


Цитата
P.S.

Всё понятно. Я смотрел только фотки, а сейчас посмотрел сам ролик. Там речь идёт не о новом дивизионе С 300В,  как я подумал, а о передислокации существующей бригады. У них, естественно обычная В-шка на вооружении, просто 2 ТПК не стоят. Вот куда конспирология заводит, а всего то поленился ролик посмотреть.  :(
Исправил АУ



Она может быть и модернизирована. Просто стоят 2 ТПК из 4х, вот и всеВеселый
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.00 / 13
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,178.61
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,310
Читатели: 4
Тред №328155
Дискуссия   53 0
Цитата: кто-то
На самом деле это фото "пригладили"  Фотошопом  
Летит он гораздо на большей высоте, чем сейчас кажется. Над взлеткой, которая за нижним краем кадра. Снято телевиком и сверху.
...и пририсована тень внизу самолета. Просто обратите внимание на резкость на самолете и травы "внизу его"  :)

А люди из стали у нас имеются!  :)


Оригинал фото с www.airliners.net

http://www.airliners.net/photo/1025605/
следов фотошопа как-то не наблюдаю...
Коментарии с airliners.net/photo
: A visitor from France posted Tue April 4, 2006:
Great! Those Russians are crazy!
A visitor from United States posted Wed April 5, 2006:
Being a pilot i know just how difficult this is
  • +1.54 / 16
Wait4me
 
33 года
Слушатель
Карма: +57.92
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 160
Читатели: 0
Тред №328163
Дискуссия   218 0
Цитата: кто-то
На самом деле это фото "пригладили"  Фотошопом  
Летит он гораздо на большей высоте, чем сейчас кажется. Над взлеткой, которая за нижним краем кадра. Снято телевиком и сверху.
...и пририсована тень внизу самолета. Просто обратите внимание на резкость на самолете и травы "внизу его"  :)

А люди из стали у нас имеются!  :)



Это один из хорошо известных проходов Квочура на показе в Китае. Никакого фотошопа там нету

Вот видео http://www.youtube.c…3c6fMql2uk
  • +2.25 / 18
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,332.52
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,643
Читатели: 10
Тред №328167
Дискуссия   83 0
Цитата: Prowler
Вы свой пост... об имитации "тактического истребителя" с помощью мишени спускаемой на парашюте и отдельно об имитации КР... летящие по баллистике... цели состоящие из таких ракет как С-25 и С-75 но у 75-ки макс. дальность составляет 43км, и это на высоте 500м, а Вы говорите о старте с 70 до 120 км...


1. На полигоне никаких 70-120 км - нет. Все гораздо ближе и быстрее... И те, кто промахнется - услышат и увидят, просвистевшие над головами, НЕ сбитые мишени...
2. Ракеты от комплексов С-25, С-75 (несколько лет назад читал и про С-200) превращаются в мишени для ЗРС загрузкой в "голову" ракеты программы полета. В зависимости от программы, мишень называется - кабан, белка, стрелка и прочая святотень.
3. Есть такая мишень, которую мы, в свое время, называли погремухой "парашют". В свое время, много крови выпили у ПВО автоматические дрейфующие аэростаты - высота от 25 км и выше, скорость фактически 0. Их тоже нужно уметь сбивать...
Отредактировано: liv444.1 - 12 июн 2011 09:42:46
  • +2.36 / 19
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,332.52
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,643
Читатели: 10
Тред №328179
Дискуссия   83 0
Цитата: Nikolayc
...а стрельбы ПВО специально проводят в такую погоду (пасмурную)? Если специально, то с целью усложнения или еще какой?
Когда служил был "свидетелем" пуска С300 (индексов не знаю) и тоже в пасмурную погоду, кроме короткого шлейфа ни чего не увидел.


1. Вы, наверное, хотели сказать - ЗРК???;
2. Стрельбы идут по "План-графику..." (я так думаю);
3. Снег, дождь, туман, интерференция и прочая святотень - природные явления, суть - естественные помехи для распространения электромагнитных волн. Т.е. основного способа: а) получения информации о воздушной обстановке, б) сопровождения целей и ракет, в) наведения ракет...
  • +1.26 / 13
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +736.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Тред №328214
Дискуссия   404 0
1 июня военно-транспортной авиации отечественных ВВС исполнилось 80 лет. 4 июня на аэродроме Мигалово в честь юбилея, а также 68-й годовщины со дня образования Мгинского соединения ВТА прошел парад частей авиагарнизона.

НОВЫЙ ОБЛИК ВВС
Новый облик ВВС России выглядит так: главное командование, семь оперативных командований, столько же авиабаз 1-го разряда, восемь авиабаз 2-го разряда и 13 бригад воздушно-космической обороны (ВКО).
Авиабазы 1-го разряда по статусу соответствуют тактическим соединениям и имеют в своем составе базирующиеся на разных аэродромах авиагруппы различного назначения. В Мигалово дислоцируется единственная в России авиабаза ВТА – 6955-я Минская гвардейская авиабаза 1-го разряда.

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
С утра на аэродром Мигалово потянулись жители и гости Твери, семьями, с друзьями и поодиночке. День открытых дверей проходит на аэродроме каждый год, но интерес к воздушным судам не пропадает, а только растет.
На стоянке выстроились в ряд Ан-26, Ан-12, Ил-76 и Ан-22 «Антей». Разрешалось все: войти в грузовую кабину и даже посидеть в кресле командира корабля, вообразив себя настоящим военным летчиком.
Открывая праздничный митинг, командир авиабазы гвардии полковник Владимир Сыпко сказал:
— В далеком 1931 году был создан 1-й опытный воздухо-десантный отряд в составе тяжелобомбардировочной эскадрильи из двенадцати ТБ-1 конструкции Туполева и десяти самолетов Р-5. Дату завершения формирования отряда впоследствии утвердили как день создания военно-транспортной авиации. Осенью 1934 года был выброшен первый крупный десант из 900 вооруженных парашютистов, а на маневрах 1936 года с воздуха было десантировано почти 2000 парашютистов. В Великой Отечественной войне на долю транспортной авиации пришлось более трети общего количества самолетовылетов.
При формировании авиабазы в ее состав вошли части ВТА в Пскове, Оренбурге, Таганроге, Клину. База приняла почетное гвардейское звание, собственное наименование «Минская» и Боевое знамя от 196-го гвардейского полка ВТА, годовщина создания которого чествуется 25 мая.
— Мы будем помнить и продолжать боевые традиции легендарной 12-й Мгинской Краснознаменной военно-транспортной авиадивизии, сформированной 4 июня 1943 года, традиции 566-го Солнечногорского Краснознаменного ордена Кутузова, 117-го Берлинского ордена Кутузова, 103-го Красносельского Краснознаменного гвардейского имени Валентины Гризодубовой, 110-го Комсомольского Трансильванского Краснознаменного, 334-го Берлинского, 708-го Керченского Краснознаменного авиационных полков, 76-й гвардейской Ленинградской Краснознаменной и 78-й авиаэскадрилий. Это наша общая боевая история, общая судьба!
Глава Твери Владимир Бабичев в свое время окончил Рязанское училище ВДВ, два года командовал ротой в Афганистане.
— К летчикам ВТА у нас было особое отношение, ведь без вас невозможно полноценное выполнение ни одной боевой задачи, — подчеркнул Бабичев. — Благодаря и вам также Тверь стала городом воинской славы. Каждый мальчишка, глядя на самолеты, мечтал стать летчиком — они всегда вызывали безмерное уважение. Я тоже отчасти прикоснулся к ВТА: по долгу службы десантировался с самолетов всех типов, которые имеются сегодня в распоряжении базы.
К слову, муниципалитет Твери оказывает поддержку в оснащении одного из Ил-76, названного именем «Тверь».
Владимир Бенедиктов, начальник штаба ВТА, заявил на митинге, что авиабаза в Мигалове — это «уникальное соединение в РФ и в мире, эксплуатирующее и имеющее на вооружении уникальные самолеты «Антей» и «Руслан». По его словам, авиабаза в ближайшие годы начнет перевооружаться: руководство страны и Минобороны приняло решение о закупке новой авиационной техники. Государственная программа рассчитана до 2020 года, планируется наполовину обновить парк самолетов за счет закупки Ил-76 новых модификаций и Ан-70.
Глава администрации Пролетарского района Сергей Павлов отметил, что в Мигалове живут и служат «самые дружные, сознательные и понимающие люди». Выступили также генерал Генрих Левкович, бывший командир 12-й гвардейской Мгинской дивизии, и советник губернатора Михаил Бирюков. Лучшие авиаторы были награждены медалями и почетными грамотами.
Потом состоялись показательные прыжки с Ан-2 военных парашютистов-спасателей и спортсменов ДОСААФ — Анастасии Смирновой, Ольги Одинцовой, Валерия Ведренко, Игоря Алчина, Владимира Ахапкина, Виктора Туманова и других.
На радость юным зрителям, бойцы рот охраны и радиохимической защиты демонстрировали искусство разбивать кирпичи кулаками и побеждать в рукопашных схватках. Поодаль можно было вкусить солдатской каши. А на концертной площадке выступали артисты городского культурного центра «Мир» и танцевального ансамбля «Адамас» из клуба авиабазы.

ВОЗДУШНЫЕ МАРШРУТЫ ВТА
Реформирование дивизии ВТА в авиабазу произошло с сохранением всех прежних задач, начиная от перевозки войск и заканчивая транспортным сопровождением зарубежных визитов президента. Сокращены лишь управления частей, а сами части стали подразделениями базы. «Генералов сегодня увольняют, но полковникам генеральские звания не дают», — иронизировал Владимир Иванович во время нашей беседы после праздника.
Он родился в Симферополе, окончил Балашовское летное училище и Военно-воздушную академию им. Гагарина. Женат, двое дочерей. Летчик-снайпер, он имеет более трех тысяч часов налета, что немало для военных летчиков.
Военная служба забрасывала его в Псков, где он создавал часть постоянной боевой готовности, и Забайкалье (Укурей), Иваново и Клин, но Мигалово, можно сказать, его родной гарнизон.
В командировках он побывал во многих странах, за исключением Америки и Австралии. В.И. Сыпко участвовал, к примеру, в организации международных учений «Индра» в Индии и «Мирная миссия» в Китае:
— Это были мои летчики, а десантники — индусы и китайцы. Их офицеры получают высокую зарплату и обеспечены достойным служебным жильем. А десантники прошли горную, пустынную и морскую подготовку.
В 2009 году экипаж Сыпко летал на Северный полюс, доставил в заданную точку экспедиционное оборудование и два трактора для строительства ледовой взлетно-посадочной полосы. Полеты производились над безориентирной местностью, в отсутствие горизонта и наземных средств обеспечения десантирования, в сумерках, сложной метеорологической и ледовой обстановке. Выброска груза производилась динамическим способом (без вытяжных парашютов), который в ВТА выполняют лишь несколько наиболее подготовленных экипажей. И не случайно выполнение особого задания было возложено на экипаж гвардии полковника Владимира Сыпко.
Специальный представитель Президента России по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике, президент Ассоциации полярников Артур Чилингаров сказал тогда, что совместная работа военных летчиков и полярников в Арктике — «это эффективный тандем крепких профессионалов и патриотов своей страны».
"Вече Твери", 10 июня 2011.

p/s

6955 гвардейская Минская авиационная база (1 разряда) (в/ч 21350, 170009, Тверская обл., г. Тверь (аэр. Тверь (Мигалово)):
командир полковник СЫПКО Владимир
- Н авиагруппа (в/ч 21350-1, Тверь, Мигалово);
- Н авиагруппа (в/ч 21350-2, Оренбург) - 2 эскадрильи;
командир полковник ПАВЛОВСКИЙ Андрей Васильевич
К 1 июня 2009 года сформирована 6956 Гв.АвБ. Наименование перешло от 103 гв.втап (Смоленск). Авиационная чать поиска и спасения в Троице вошла в состав 6956 АвБ. Она объединила 2 части в Троицке и в Упруне (в/ч 18380-Т, потом как авиационная группа в составе двух эскадрилий, в/ч 18380-2).
К 1 декабря 2010 года директивой МО РФ №011 от 18 июля 2010 года, директивой Генерального штаба №314/4/0654 от 19 июля 2010 года и директивой штаба ЗВО от 20 сентября 2010 года №4/1/022 6956-я гвардейская Красносельская Краснознаменная авиационная база имени В.С. Гризодубовой (1 разряда) (в/ч 18380, 460000, г. Оренбург) переформирована в авиагруппу 6955 АвБ.
Указом Президента РФ от 23.12.2010 № 1587 командир базы полковник Волошин Дмитрий Анатольевич освобожден от занимаемой должности.
- Н авиагруппа (в/ч 21350-3, Сеща);
До 1 декабря 2009 года 556 втап. С 1.12.09 по 1.12.10 авиагруппа 6955 АвБ.
- Н авиагруппа (в/ч 21350-4, Псков, аэродром Кресты);
К 1 декабря 2010 года директивой МО РФ №011 от 18 июля 2010 года, директивой Генерального штаба №314/4/0654 от 19 июля 2010 года и директивой штаба ЗВО от 20 сентября 2010 года №4/1/022 3919-я Берлинская Краснознаменная авиационная база (2 разряда) (в/ч 33713, 180005, Псковская обл., Псковский р-н, пос. Кресты) переформирована в авиагруппу 6955 АвБ.
- Н авиагруппа (в/ч 21350-5, Таганрог);
К 1 декабря 2010 года директивой МО РФ №011 от 18 июля 2010 года, директивой Генерального штаба №314/4/0654 от 19 июля 2010 года и директивой штаба ЗВО от 20 сентября 2010 года №4/1/022 6958-я гвардейская Керченская Краснознаменная авиационная база (2 разряда) (в/ч 62276, 347916, Ростовская обл., г. Таганрог) переформирована в авиагруппу 6955 АвБ.
- Н авиагруппа (в/ч 21350-6, г. Рязань)
видимо группа самолетов-заправщиков
- Н авиагруппа (в/ч 21350-7, г. Иваново)

(с)  http://rus.rpg7.org/…го-облика/
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.99 / 10
Igor_|_
 
63 года
Слушатель
Карма: +113.49
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 302
Читатели: 0
Тред №328215
Дискуссия   55 0
Цитата: liv444.1 от 12.06.2011 11:22:59
1. Вы, наверное, хотели сказать - ЗРК???;
2. Стрельбы идут по "План-графику..." (я так думаю);
3. Снег, дождь, туман, интерференция и прочая святотень - природные явления, суть - естественные помехи для распространения электромагнитных волн. Т.е. основного способа: а) получения информации о воздушной обстановке, б) сопровождения целей и ракет, в) наведения ракет...


Попробую ответить сразу всем у кого возникли вопросы по поводу учений ПВО. По крайней мере  как это было раньше.

В советские времена существовало 2 полигона для плановых учений войск ПВО страны с ракетными стрельбами. Сарышаган и Ашулук.
На обоих Стрельбы проводились каждый год с апреля по октябрь, чисто по причине климатических условий проживания в той местности. В течении всего этого времени Учения с боевой стрельбой проводились 5 или 6 дней в неделю, согласно расписанию. Одной бригаде выделялся один день, бывали и ночные стрельбы. Иногда, из-за сильной грозы расписание могло быть сдвинуто до нескольких часов. На другие погодные явления внимания не обращали.

(Для тренировки расчетов ДШК, ЗПУ и других различных приданых дивизионам средств существовало множество других более мелких полигонов со своими графиками и свои мишенями. Здесь разговор не о них.)

Каждая зенитно ракетная бригада (или полк. Были и корпуса) того времени ежегодно проводили плановые учения с выездом (до 50% л.с.)  на гос. полигон. Таким образом каждый ЗРДн полного состава ездил на полигон через год. Кроме того до 50% выезжающих дивизионов технику везли свою, остальные использовали комплексы развернутые на полигоне.
В целях безопасности, палаточные городки размещались на значительном удалении от площадок с комплексами и секторов полета мишеней.
Оценка за Передислокацию техники и л.с., рекогносцировку местности, организацию проживания в полевых условиях и прочие трудности также влияли на общую оценку ЗРБР на ряду с оценкой по результатам стрельб.
Оценивалось умение приводить мат. часть в боеготовое состояние - предстрельбовая подготовка включала в себя проведение квартальных регламентных работ ( для С-125 эти работы занимали до 7 часов, для С-300 до 24 ).

Сами стрельбы состояли из 2х этапов:
1. - отражение учебного налета от имитаторов (имитируемые цели и пуски по ним накладываются на реальную РЛ обстановку)
2. - отражение учебного налета с реальными целями и пусками.

Наряд мишеней определялся в зависимости от состава бригады(количество и тип комплексов) и обычно был известен заранее, еще до выезда на полигон.
Начиная где то с 1982го года все стрельбы проводились в условиях сильного РЭП, вплоть до полной перегрузки приемных трактов (т.е. некоторые станции вообще ничего не видели).
На  протяжении всей тренировки  производился объективный контроль с записью всех параметров станции (в том числе и ошибок наведения), а так же фотографирование индикаторов (экранов) в моменты сближения ракеты с целью, подрыва и сразу после подрыва.
Оценка дивизиону формировалась на основе изучения именно этой информации объективного контроля и на 75% зависела от ошибок наведения в момент подрыва.
Поражение цели есть функция вероятностная и поэтому состояние мишени (искали пробоины на корпусе) учитывалось только в спорных случаях. Сбитая мишень еще не означало 5 балов за стрельбу, и наоборот, иногда случалось, что мишени, такие как ЛА-17, продолжали преспокойненько лететь несмотря на десятки дырок в планере.
Если ЗРДн получал двойку за стрельбу, обычно у него была возможность повторить упражнение приблизительно через месяц.

В хорошую погоду можно было наблюдать за учениями визуально. Особенно это зрелищьно для С-125, а так же сухопутных типа "Оса" и некоторых других малой дальности. Видно приближение мишени, старт ракет, сброс стартовых двигателей, срабатывание первой ракеты по мишени, второй - по осколкам, видно место падения мишени.
Для комплексов средней и большой дальности такого не увидишь. Ракеты 200 того, например, наблюдали как те вылетели из-за горизонта, видели попарный отстрел стартовых ускорителей, и очень скоро они скрылись за горизонт с противоположной стороны.

Летом 1984 года в Сарышагане впервые наблюдал ночные стрельбы С-300. Их особенность была в том, что они проводились для единственного дивизиона. Налет состоял из двух волн по 6 мишений которые одновременно входили в зону поражения.
Почти одновременный старт 12 ракет и его повтор через минуту произвел феерическое действие , все наблюдавшие смотрели как завороженные. Казалось, что все небо светится, а после ночной темноты смотреть было больно.
Мы о результатах узнали утром - все мишени уничтожены.

ЗЫ. мог ошибиться или что то пропустить - давно уже все это было
Отредактировано: Igor_|_ - 12 июн 2011 15:59:02
  • +7.76 / 51
Plazma999
 
Слушатель
Карма: +166.43
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 351
Читатели: 2
Тред №328219
Дискуссия   77 0
По моему, здесь  http://depositfiles.…/grz1bw1ym  пока самое качественное фото «Тайфуна». Кстати, никто не специалист из pdf выдернуть фотку и сделать из нее jpg?
Любопытно, что дверь кабины с одной стороны вообще не имеет остекления. Забронировали по максимуму…
  • +1.38 / 10
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +235.91
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,200
Читатели: 0
Тред №328226
Дискуссия   77 0
Цитата: Plazma999 от 12.06.2011 16:10:53
Кстати, никто не специалист из pdf выдернуть фотку и сделать из нее jpg?

на здоровье!
  • +2.10 / 15
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,332.52
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,643
Читатели: 10
Тред №328246
Дискуссия   96 0
Цитата: Igor_|_ от 12.06.2011 15:52:22
... Сарышаган и Ашулук...
... Каждая зенитно ракетная бригада (или полк. Были и корпуса) того времени ежегодно проводили плановые учения с выездом (до 50% л.с.)  на гос. полигон. Таким образом каждый ЗРДн полного состава ездил на полигон через год. Кроме того до 50% выезжающих дивизионов технику везли свою, остальные использовали комплексы развернутые на полигоне.
...палаточные городки размещались...
... Оценивалось умение приводить мат. часть в боеготовое состояние - предстрельбовая подготовка включала в себя проведение квартальных регламентных работ ( для С-125 эти работы занимали до 7 часов, для С-300 до 24 )...


Igor_|_ !
Здорово.
Позволю себе несколько дополнений и уточнений.

1. Ашулук по условиям проживания личного состава лучше "Саров". "Сары-Париж" - просто "жесть". Задержаться на "лишний" месяц - это, я Вам скажу... Палаточный городок... Жара под полтиник... Вода привозная... Если старшина чуть "слабину" дал или медик "косонул" - жди массовую диарею у л/с... Днем суконные портянки в сапоги, чтоб ноги не сжечь... Ночью - бушлат, чтоб не замерзнуть... Так что все всерьез и по взрослому... Почти фронтовые условия;

2. Соединение типа корпус/дивизия выставляли на полигон бригады/полки ежегодно. Кол-во, скорее всего, зависело от состава;
3. Полки стреляли на полигоне - раз в два-три года. Судя по истории полков, в которых имел честь служить, в шестидесятых-начале семидесятых - чаще (раз в два), потом - реже (раз в три);
4. Полки смешанного состава: С-200, С-75 (С-125 у нас не было), - выставляли по одному ЗРДн каждого типа, по принципу очередности. Поэтому каждый конкретный ЗРДн, в принципе, стрелял не так часто. Поэтому и ответственность за результат практических стрельб переоценить сложно;
5. За бригады не скажу - не знаю;
6. Стрелять со своей матчасти - лафа. Разве что погрузочно-разгрузочные, по мне - это "детали". Проделывал в составе ЗРДн несколько раз. Это мобилизует, укрепляет дисциплину и т.д.;
7. Дальневосточники, сибиряки и северяне - чаще стреляли с полигонной матчасти. Здесь отдельная песня... ;
8. С-200 регламент больше 24 часов.

С, уважением, liv444.1
  • +5.56 / 36
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 4