Современные российские ВС

37,895,946 98,914
 

Rostislav
 
russia
Одесса-Новосибирск
37 лет
Слушатель
Карма: +1,009.48
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 1,866
Читатели: 1
Тред №328259
Дискуссия   61 0
Цитата: кантробасс


Мощно. Главное теперь что бы её решили производить и поставлять. Кстати, а как и где её применять? Как машину антитеррора у вованов и спецуры? Сухопутчикам она в принципе массово не нужна ибо дорого, да и влазит в нишу БТР, хоть и не плавает. Применять её кроме того, как американцы в Афгане свои МРАПы по другому мне и не представляется.
Эх, такие бы машины нашим ребятам в Чеченскую  :(... 2 войны отгремело, а производить миностойкие бронеавтомобили только сейчас начали.
Отредактировано: Rostislav - 12 июн 2011 19:19:27
....
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России
Среди нечуждых им гробов.
  • +1.36 / 10
Rostislav
 
russia
Одесса-Новосибирск
37 лет
Слушатель
Карма: +1,009.48
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 1,866
Читатели: 1
Тред №328271
Дискуссия   49 0
Цитата: Foxhound
А если ее на замену Уралам пустить? Дорого думаете?

Вы имеете ввиду бронеуралы типа "Покемон"? Это по сути серийная массовая машина из которой забронировали для спецов транспорт, дабы не выбивать ресурс БТРов, там кабина бронирована и в кузов бронекоробка с бойницами ставится, а минная стойкость (по сравнению с МРАПом) как у серийной машины, т.е. практически никакаяПодмигивающий. Так что разница в цене огромной будет, разный уровень технологичности. Даже если по живому весу взвешиватьВеселый, "Тайфун" дороже, как ни крути.
upd Но заменить их можно и нужно, пусть и не все, хотя бы в неспокойных местах, типа Сев.КавказаПодмигивающий.

з.ы. Кстати, как-то эту тему упустили, но вполне вероятно, что вскоре от минского шасси для РК откажутся вовсе  ;)

и "Ярсы" с "Искандерами" и береговыми комплексами будут на новом КАМАЗовском шасси, если дела в РБ так и дальше пойдут  ;) (или всё равно заменят даже если всё нормализует?).
Помнится камрад Дриг категорически исключал возможность (или невозможность быстрой замены? Не помню) замены минского шасси и на белорусской ветке кучу минусов получил за отстаивания своей позиции и отрицания очевидного  :(Подмигивающий и сетовал на то, что гнобят батьку. Выходит незаменимых нет  ;).

upd
Цитата: Rostislav от 12 Июня 2011, 21:38:54О, добрый вечер , скажите пожалуйста, если можно, планируется ли переезд ПГРК на КАМАЗовское шасси в скором времени?   Я выше картинку привёл.

Цитата: DancommНет, наследника Ярс переводить на КАМАЗ пока не планируется. Хотя, такой вариант и не исключается.

Отредактировано: Rostislav - 13 июн 2011 15:34:19
....
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России
Среди нечуждых им гробов.
  • +1.11 / 14
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +974.28
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Тред №328278
Дискуссия   50 0
Цитата: Rostislav от 12.06.2011 20:52:50и "Ярсы" с "Искандерами" и береговыми комплексами будут на новом КАМАЗовском шасси, если дела в РБ так и дальше пойдут  ;) (или всё равно заменят даже если всё нормализует?).
Помнится камрад Дриг категорически исключал возможность (или невозможность быстрой замены? Не помню) замены минского шасси и на белорусской ветке кучу минусов получил за отстаивания своей позиции и отрицания очевидного  :(Подмигивающий и сетовал на то, что гнобят батьку. Выходит незаменимых нет  ;).



Есть ещё БАЗ.Подмигивающий
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +0.77 / 8
Dancomm
 
Практикант
Карма: +1,775.10
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 532
Читатели: 91
Тред №328280
Дискуссия   96 0
По просьбе НАлЕ сделал небольшую иллюстрацию работы рубежа дальнего перехвата ПРО США с противоракетой GBI. Тут - http://www.dancomm.ru/load/film/1-1-0-1
Независимые эксперты имеют массу преимуществ - они эрудированы, не зависят от политической и ведомственной конъюнктуры и хорошо выглядят в СМИ. У них только один недостаток - они некомпетентны...
  • +10.25 / 70
Lyustra
 
russia
Москва
35 лет
Слушатель
Карма: +125.90
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 118
Читатели: 0
Тред №328288
Дискуссия   68 0
Цитата: Danila от 12.06.2011 21:26:22
Есть ещё БАЗ.Подмигивающий



Ну так ведь и шасси для Тополь-М и Ярс давно производят не в Минске, а в Волгограде, там все комплектующие наши. От Минска откажутся в любом случае. И нишу ОТРК и ПКРК прочно занял БАЗ. Так что белорусам здесь хана однозначно.
  • +0.24 / 13
drovosek
 
Слушатель
Карма: +24.06
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 177
Читатели: 0
Тред №328289
Дискуссия   65 0
Цитата: кто-то
На самом деле это фото "пригладили"  Фотошопом  
Летит он гораздо на большей высоте, чем сейчас кажется. Над взлеткой, которая за нижним краем кадра. Снято телевиком и сверху.
...и пририсована тень внизу самолета. Просто обратите внимание на резкость на самолете и травы "внизу его"  :)

А люди из стали у нас имеются!  :)



Свистеть не надо! Фото оригинальное, без фотошопа. Ничего не пририсованное  >:(
Засадим Тополями всю Америку. ;)
  • +0.15 / 11
Дриг
 
ussr
67 лет
Слушатель
Карма: +2,722.48
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 4,029
Читатели: 0
Тред №328322
Дискуссия   43 0
Цитата: Lyustra от 12.06.2011 22:35:02
Ну так ведь и шасси для Тополь-М и Ярс давно производят не в Минске, а в Волгограде, там все комплектующие наши. От Минска откажутся в любом случае. И нишу ОТРК и ПКРК прочно занял БАЗ. Так что белорусам здесь хана однозначно.



Не фантазируйте. МЗКТ-7930  "Астролог" как выпускали на МЗКТ, так и выпускают.

http://legion.wplus.…7930.shtml

Тоже самое касается МЗКТ-79221 http://legion.wplus.…7922.shtml

Я думаю, что наши додавят батьку и он продаст нам не только МАЗ, но МЗКТ со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Кстати репортаж MILEX-2011  http://fotki.yandex.…/?&p=5

Да, еще на закуску:Улыбающийся

«Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию многоосной колесной машины с интеллектуальной системой силового привода колес».

1. Технические требования к научно-техническому продукту:
1.1. Основные технические требования к научно-техническому продукту
1.1.1. Технические требования к системе управления (СУ) колесной машины:
- Обеспечение плавного и бесступенчатого изменения скорости движения в соответствии с изменением управляющего воздействия со стороны водителя и в зависимости от сопротивления движению;  
- Обеспечение работы двигателя по заданной характеристике - регуляторной (в частности, по характеристике, обеспечивающей минимальный расход топлива);  
- Автоматическое поддержание задаваемого распределения мощности по мостам автомобиля (вплоть до потери сцепления одним из колес какого-либо моста);  
- Автоматическое  поддержание   задаваемого   кинематического рассогласования колес одного моста автомобиля по отношению к колесам других мостов (вплоть до потери сцепления одним из колес какого-либо моста);  
- Автоматическое поддержание задаваемого распределения крутящих моментов по колесам каждого моста (вплоть до достижения одним из гидромоторов моста предельного - максимального или минимального - значения рабочего объема или вплоть до потери сцепления одним из колес моста);  
- Предотвращение буксования какого-либо из колес в пределах одного моста или буксования обоих колес какого-либо моста автомобиля.    
1.1.2. Принципиальные требования к интеллектуальной системе управления силовым приводом колес:
- управление исполнительными элементами системы должно происходить по оптимальному закону в зависимости от выбранной целевой функции (главным в данный момент времени эксплуатационным качеством колесной машины);
- при найденной возможности реализации СУ должна позволять (как минимум, на стадии отладки системы в целом) функционировать в одном из двух режимов:
а) с использованием жестких (детерминированных) алгоритмов;
б) с использованием поисковых методов оптимизации (например, «нечеткой логики»).
1.1.3. Функции интеллектуальных СУ силовым приводом колес:
- получение данных в реальном масштабе времени о текущих параметрах движения колесной машины на основании показаний датчиков режима движения и управляющих воздействий оператора (водителя);
- управление режимом работы двигателя;
- управление исполнительными элементами системы силового привода (в частности, колесными движителями);
- осуществление контроля за точностью отработки команд, подаваемых на исполнительные элементы;
- мониторинг текущего состояния системы силового привода (показаний датчиков) с записью на электронные носители для последующего анализа на стадиях отладки и модернизации (разработки новых алгоритмов управления).
1.2. Требования по сертификации – не предъявляются.
1.3. Требования по патентной защите.
Авторские права на интеллектуальную собственность в данной научно-технической области обеспечиваются патентами на изобретение № 2245260 «Полноприводная колесная машина с гидрообъемной трансмиссией», № 2264572 «Система управления гидрообъемной трансмиссией многоколесной транспортной машины» и № 2264571 «Устройство управления гидрообъемной трансмиссией колесной машины». Авторские права на разрабатываемую многоосную колесную машину с интеллектуальной системой силового привода колес, а также на отдельные элементы механической, гидравлической и электронной систем этой колесной машины будут защищены в соответствии с патентным законодательством;
1.4. Конструктивные требования.
1.4.1. Конструктивно к шасси колесной машины, учитывая стадию макетного образца, требования не предъявляются. Система управления должна быть реализована в виде главного блока управления (ГБУ), возможно, с включением в нее, выносных элементов (блоков), набора требуемых датчиков и исполнительных механизмов.
1.4.2. Состав набора датчиков:
а) в режиме работы по жестким (детерминированным) алгоритмам система должна обрабатывать сигналы со следующих датчиков:
-  датчик частоты вращения двигателя;
- датчики частоты вращения исполнительных элементов (колесных движителей);
- датчик положения управляющего элемента двигателя;
- датчик углового положения элемента рулевого механизма;
- датчик положения педали управления водителя;
- датчик линейной скорости транспортного средства;
- задатчик режима движения транспортного средства (направления «вперед-назад»);
- датчики режимов работы трансмиссии (их тип и количество определяется типом трансмиссии выбранной колесной машины);
- датчиков работы подвески (опционально);
- других дополнительных датчиков, необходимость в которых возникнет при проектировании системы;
б) в режиме работы с использованием поисковых методов оптимизации перечень датчиков, сигналы которых будут обрабатываться, формируется в процессе построения «модели поиска».
1.4.3. Надёжность и эксплуатационная технологичность:
а) требования к  опытному образцу в целом:
- наработка на отказ (в пределах гарантийного пробега) должна быть не менее 750 часов (22500 км);
- гарантийный срок эксплуатации опытного образца должен быть не менее 2 лет.  
- периодичность технических обслуживаний элементов трансмиссии - 200 часов, остальных агрегатов - в соответствии с инструкцией по эксплуатации базового автомобиля.
б) требования к электронной части СУ.
Блоки СУ должны быть изготовлены в исполнении У по ГОСТ 15150-69. Блоки СУ должны быть легкосъемными. Электронная часть СУ должна сохранять работоспособность при следующих механических воздействиях:
- вибрационных нагрузках в диапазоне частот 15 - 600 Гц при ускорении до 2g;
- однократных ударных нагрузках с ускорением до 6g;
- многократных ударных нагрузках с ускорением до 2g.
1.4.4. Другие конструктивные требования уточняются в процессе разработки.
1.5. Общие положения
Многоосная колесная машина изготавливается в исполнении У по ГОСТ-15150 и рассчитывается на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 С до плюс 40 С, относительной влажности воздуха до 80% при 20 С, запыленности воздуха до 0,1г/м3.

Тендер 2009 года. Кто победил не знаю, но догадываюсь.Веселый
Отредактировано: Дриг - 13 июн 2011 02:07:18
  • +1.55 / 16
Lyustra
 
russia
Москва
35 лет
Слушатель
Карма: +125.90
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 118
Читатели: 0
Тред №328325
Дискуссия   63 0
[quote author=Дриг link=forum/5-military/31/message/1005950/#msg1005950 date=1307915912]
Не фантазируйте. МЗКТ-7930  "Астролог" как выпускали на МЗКТ, так и выпускают.

http://legion.wplus.…7930.shtml

Тоже самое касается МЗКТ-79221 http://legion.wplus.…7922.shtml

Я думаю, что наши додавят батьку и он продаст нам не только МАЗ, но МЗКТ со всеми вытекающими отсюда последствиями.


Ну вы почитайте, что такое ФГУП Баррикады или ЦКБ Титан, например. Или какой движок на этом шасси стоит. Металл там кстати тоже наш. Весь цикл производства мы вполне можем уже осуществлять у себя, если понадобится. Видос где-то был, когда еще один полк полгода назад Тополь-М заступил на БД, прямым текстом было сказано - 100% российских комплектующих. От того, что что-то в Минске собирают, суть не меняется. Захотим - будем делать у себя. А вообще давно пора переходить или на БАЗ, или на Камаз.
  • -0.17 / 12
cromeshnic
 
Слушатель
Карма: +177.45
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 243
Читатели: 0
Тред №328354
Дискуссия   45 0
Цитата: Foxhound
А если ее на замену Уралам пустить?


Именно.



Присмотритесь к фото - заметили что дверь пассажира забронирована почти наглухо, кроме небольшого окошечка с решеткой? А дверь водителя со обычным стеклоблоком. Но присмотритесь еще - с пассажирской стороны кабину защищает толстенный слой накладной брони, отсуствующий с водительской - это специально для демонстрации модульной брони сделали.

Т.е. эти новые "Тайфуны" в основе своей обычные небронированные армейские грузовики, и с помощью бронемодулей им повышают защиту (в том числе противоминную) до заданного уровня + сменный функциональный модуль (грузовой кузов или бронекапсула десанта). В мирное время и в тылу они ездят без брони, в зоне боевых действий за несколько часов оснащаются броней. Правда противоминные кресла по умолчанию наверное стоят.

Дорого? Ну так 20 триллионов на ГОЗ... А вообще тема оснащения или не оснащения грузовиков броней теми же натовцами в Ираке и Афгане решена в пользу повального оснащения грузовиков модульным бронированием.  
А замена будет происходить постепенно - вун намедни только БТР-152 официально сняли с вооружения.

Rostislav

Цитатаа минная стойкость (по сравнению с МРАПом) как у серийной машины, т.е. практически никакая

В зависимости от реализации. Тот же "Федерал" от "Техники" держит взрыв 6кг ВВ, хотя по сути доработка серийного грузовика. Если в проекте "Тайфунов" изначально ставилась задача противоминной стойкости (пускай и с бронемодулями для небронированной основы) то в итоге должна получиться высокозащищенная машина.


Собственно насчет многоосных тяжеловозов от Камаза... Эта тема давняя, скандальная - изначально ОКР "Вощина-2" для перспективных тяжелых шасси разрабатывал БАЗ, как в общем-то единственный обладатель достаточного опыта по разработке машин этого класса в РФ (КЗКТ умер), но каким-то чудом (или административным ресурсом...) тему отбил Камаз. С тех пор ни слуху ни духу, и люди справедливо сомневаются, сможет ли Камаз который НИКОГДА не разрабатывал и делал машины такого класса, сделать эту "Платформу". Да еще и через 2 года.

Дриг

ЦитатаЕго конечно можно было довести до ума и он ни в чем не уступал израильянину

Печально конечно, у них и амфибия-броневик "Кайман" была, аналог VBL. А теперь все потеряно и приходится покупать забугром.



Plazma999

ЦитатаИзображение этой машины есть? Знаю, что УРАЛ и до «Тайфуна» делал бронированные грузовики, в 2006 году, в тех же Бронницах, он показал УРАЛ-6320, затем на выставках появились машины семейства «Мотовоз-1» (Э4320Д-31 и Э5323Д). Знаю вариант бронирования ПП «Техника» УРАЛ 55571-40 «Федерал». А что такое «Покемон»? Кто занимался бронированием машины, сам автозавод или фирма со стороны?


"Покемоном" в Чечне прозвали все бронированные Уралы, что от Муромтепловоза, что от Дмитровского завода МВД ("Звезда"). И сейчас называют - тот же "Федерал" (обновленную "Звезду", не путать с аналогичной машиной от Техники).  

"Мотовоз-1" это все нынешние серийные армейские Уралы, бронированные версии которые вы указали шли под ОКР "Медведь" вместе с аналогичными Камазами. Как видим - "Медведь" плавно превратился в "Тайфун".
  • +3.15 / 21
Дриг
 
ussr
67 лет
Слушатель
Карма: +2,722.48
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 4,029
Читатели: 0
Тред №328365
Дискуссия   40 0
Цитата: Lyustra от 13.06.2011 02:37:21
Ну вы почитайте, что такое ФГУП Баррикады или ЦКБ Титан, например. Или какой движок на этом шасси стоит. Металл там кстати тоже наш. Весь цикл производства мы вполне можем уже осуществлять у себя, если понадобится. Видос где-то был, когда еще один полк полгода назад Тополь-М заступил на БД, прямым текстом было сказано - 100% российских комплектующих. От того, что что-то в Минске собирают, суть не меняется. Захотим - будем делать у себя. А вообще давно пора переходить или на БАЗ, или на Камаз.




Заканчивайте детский сад.  >:(Меня не интересуют предположения. И кто чего там сказал.  Я руководствуюсь только фактами и собственными знаниями.  МЗКТ-79221 и МЗКТ-7930  собираются в Белоруссии.

Смотрим ссылку за за март 2011 г.http://www.swalker.r…psisa.html
  • +2.03 / 18
Plazma999
 
Слушатель
Карма: +166.43
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 351
Читатели: 2
Тред №328369
Дискуссия   65 0
Цитата: cromeshnic от 13.06.2011 14:00:08
"Покемоном" в Чечне прозвали все бронированные Уралы, что от Муромтепловоза, что от Дмитровского завода МВД ("Звезда"). И сейчас называют - тот же "Федерал" (обновленную "Звезду", не путать с аналогичной машиной от Техники).
"Мотовоз-1" это все нынешние серийные армейские Уралы, бронированные версии которые вы указали шли под ОКР "Медведь" вместе с аналогичными Камазами. Как видим - "Медведь" плавно превратился в "Тайфун".

Благодарю за разъяснения. ОКР «Медведь» реализовал НИИ Стали, если не ошибаюсь. То есть, если представленный на фото «Тайфун» является развитием УРАЛ-Э4320Д-31, то тогда, скорее всего, у него действительно российская броня. Я в принципе, не сильно интересуюсь авто-бронетехникой и меня эта тема заинтересовала именно в таком аспекте - примет МО РФ новую бронетехнику с отечественной броней, или ему обязательно надо немецкую, та что на «Рыси», от IVECO.
В свое время, НИИ Стали бронировал «Волки» использовав керамическую броню на подложке из алюминия (вероятно керамика + Аl сплав «1903»). Суворов в свое время критиковал немецкую броню «Рыси», в частности ее подложку из ВМП (потеря ее свойств при минусовых t). Но с этого года НИИ Стали (совместная разработка с РФЯЦ ВНИИЭФ) освоил производство новой бронепанели на основе наноструктурированной керамики (B4C) и композитной подложки содержащей несколько UD-материалов. На майской выставке «Современные системы безопасности - Антитеррор - 2011» НИИ Стали уже показал бронежилет с использованием этой бронепанели. Он обеспечивает защиту по 6а классу (Б-32 из СВД в упор), при этом сам бронежилет весит 7,5 кг. На картинке с «Тайфуном» меня больше всего заинтересовал стол на переднем плане, с бронепанелями. Чрезвычайно интересно, какой вариант защиты выбрали для «Тайфунов».
  • +3.02 / 21
cromeshnic
 
Слушатель
Карма: +177.45
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 243
Читатели: 0
Тред №328381
Дискуссия   42 0
Цитата: Plazma999 от 13.06.2011 15:09:08
Благодарю за разъяснения. ОКР «Медведь» реализовал НИИ Стали, если не ошибаюсь. То есть, если представленный на фото «Тайфун» является развитием УРАЛ-Э4320Д-31, то тогда, скорее всего, у него действительно российская броня. Я в принципе, не сильно интересуюсь авто-бронетехникой и меня эта тема заинтересовала именно в таком аспекте - примет МО РФ новую бронетехнику с отечественной броней, или ему обязательно надо немецкую, та что на «Рыси», от IVECO.
В свое время, НИИ Стали бронировал «Волки» использовав керамическую броню на подложке из алюминия (вероятно керамика + Аl сплав «1903»). Суворов в свое время критиковал немецкую броню «Рыси», в частности ее подложку из ВМП (потеря ее свойств при минусовых t). Но с этого года НИИ Стали (совместная разработка с РФЯЦ ВНИИЭФ) освоил производство новой бронепанели на основе наноструктурированной керамики (B4C) и композитной подложки содержащей несколько UD-материалов. На майской выставке «Современные системы безопасности - Антитеррор - 2011» НИИ Стали уже показал бронежилет с использованием этой бронепанели. Он обеспечивает защиту по 6а классу (Б-32 из СВД в упор), при этом сам бронежилет весит 7,5 кг. На картинке с «Тайфуном» меня больше всего заинтересовал стол на переднем плане, с бронепанелями. Чрезвычайно интересно, какой вариант защиты выбрали для «Тайфунов».



Спасибо за информацию по броне. В случае "Тайфунов", модульных по смыслу машин, может быть масса вариантов, в том числе и броня от"Рейнметалл-Чемпро". В это смысле конечно интереснее бескапотник, он как-то на "Медведи" не похож... А вот ураловский капотник, да - похоже на развитие ниисталевской кабины на совершенно новой ходовой.

То что бронекерамика у нас в стране развивается это конечно прекрасно, не все же зарубежом покупать.
  • +1.58 / 13
Lyustra
 
russia
Москва
35 лет
Слушатель
Карма: +125.90
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 118
Читатели: 0
Тред №328413
Дискуссия   58 0
Цитата: AnGord
И давно? А на  баррикадах-то и не знают, во чудеса творятся..., не было в Влг никогда производства спец шасси и вдруг откуда-то появилось..



Ну всегда приятно узнать что-то новое...
  • -1.03 / 11
Elberet
 
Слушатель
Карма: +1,167.30
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 645
Читатели: 1
Тред №328442
Дискуссия   42 0
19-я мотострелковая бригада. Обучение
http://twower.livejo…64989.html



http://twower.livejournal.com
  • +9.52 / 63
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +974.28
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Тред №328484
Дискуссия   72 0
Краткий курс вождения танка для студента.  :DВеселыйСмеющийсяСмеющийся


http://vkontakte.ru/…6f94ffc63a
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +1.02 / 11
cromeshnic
 
Слушатель
Карма: +177.45
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 243
Читатели: 0
Тред №328507
Дискуссия   43 0
http://www.youtube.com/watch?v=SLb7f4LWKfI

Ролик, 108мб, авторства rusautomobile, с Бронниц-2011.

Показ и выступление техники, а также обзор квадрацикла "Рысь" и "Медведя" СПМ-3.



Сергей Суворов (на фото) не преминул приложить конкурентов, по привычке.Подмигивающий
Отредактировано: cromeshnic - 14 июн 2011 12:31:28
  • +1.90 / 13
Дриг
 
ussr
67 лет
Слушатель
Карма: +2,722.48
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 4,029
Читатели: 0
Тред №328545
Дискуссия   31 0
Чем больше читаю о Каймане, тем больше сожалею, что в свое время не поняли, что такая машина пригодится для нашей армии.



  • +0.87 / 14
Leon_iv
 
24 года
Слушатель
Карма: +243.84
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 670
Читатели: 2
Тред №328580
Дискуссия   66 0
Дриг
А зачем все таки багги нужны в СпН?
И он аэромобильный в МИ-8 влезет?
  • +0.38 / 7
Эмануил Гершевич
 
24 года
Слушатель
Карма: -74.14
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 98
Читатели: 0
Тред №328582
Дискуссия   83 0
Цитата: QASEW
Кто-нибудь знает насчет закупок Т-90 в российскую армию на 2011 году, постоянно разная информация проскакивала?
"однако на 2011 год приобретение новых танков не планируется в связи с пересмотром программы закупок вооружений в 2009—2010 годах и исключением танкостроения из числа приоритетов до 2020 года" так написано в вики,  правда иль нет?
Спасибо.



На Т-90 денег нет. У РФ есть более приоритетное направление в плане закупок военной техники...

"Счастливому единодушию паствы несомненно способствовало также обыкновение… немедленно сжигать всякого инакомыслящего" А.Франс
  • -3.66 / 40
Равиль
 
russia
Специалист
Карма: +1,423.21
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 933
Читатели: 72
Тред №328583
Дискуссия   82 0
Цитата: D9ID9I ALT2
??? Активно? Это в смысле Лебедь катается?Тут конечно уже сто раз жевали, но я не понимаю, для чего СпН может эти тарантайки использовать. Для обеспечения вывода групп? Бред. Для поисковых действий? Тоже бред. Патрулирование? Так они наземным патрулированием не занимаются.
И это только варианты "нецелевого" использования, по Наставлению таким машинам вообще в бригадах места быть не может.



Собственно, полностью поддерживаю.
Задач под эту тарантайку не вижу ни в СпН, ни в "смежных" подразделениях.
Тем более, в "пехотной" разведке.
      Грузины тоже, страшно гордились своими супервоинами на квадрациклах... и где теперь те квадрациклы...  ;)

Хотя квадрацикл всяко, более пригоден для войны, чем этот монстр.  
Нахрена ему 400-сильный двигатель? Чтобы твозить с собой агромадный бак топлива?  На сколько его хватит и какова вероятность шальной пули в эту цистерну?
Нахрена скорость 170 км/ч?
   
Что касается самоделок братьев-спецназеров, то..... в моем войске есть девайсы и почудесатее.  :D
Но никому в голову не приходит требовать их на вооружение. Это уникальный инструмент конкретного Мастера.  
Кроме того, половина этой экзотики отсеивается и остается  "для музея" , позволяя нащупать правильный путь.

P.S.  Обещал дать сравнительные характеристики Серчера и наших БПЛА. Не забыл, но хочу добраться до достоверных цифр, а не писать по памяти.
Отредактировано: Равиль_7384b3 - 14 июн 2011 17:03:38
  • +6.35 / 43
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 9
 
@lex