Цитата: Sish от 28.09.2008 23:21:59
В такси живее будете.
Перед каждым стоит выбор-деньги или свобода или жизнь. Выбрали баблос-требуйте безопасности с КОМПАНИИ. Страна вам ничего не должна. Налогов-не платите,образование бесплатное не отрабатываете,на благо страны-не трудитесь,гуляете под чужим флагом,прикрываясь чужим же паспортом. Но при этом требуете обеспечения безопасности. За что? Чем заработали? Давить на жалость и морские семьи-не катит. Отчего-то есть люди,которые за три копейки все 90-ые тянули лямку в ВМФ РФ. И те,кто работал на гражданском флоте РФ.
А есть те,кто учился бесплатно в мореходках СССР,ныне гуляет под чужими флагами и требует к себе отношения того же,что для моряков наших судов. Простите-с чего бы?
Во-первых, как я уже отвечал ранее, моряки
по-определению самый мобильный "хьюман ресурс" во
всём мире. Для моряков - это в порядке вещей вербоваться в фирмы по контракту. Многие моряки вообще только по одному рейсу от одной фирмы делают. Ещё раз повторяю - это НОРМАЛЬНО для моряков торговых флотов. У меня корешь механиком за десять лет работы в море уже фирм шесть-семь сменил из Италии, Германии, США и Испании. Почти такая же история с мужем сестры, но он в моря ходит уже больше двадцати лет...
Во-вторых, с чужими паспортами никто не ходит. Для устройства на работу в иностранную морскую торговую фирму гражданства этой страны совершенно не нужно. Нужна квалификация, опыт и соответствующие рекомендации. Кроме того, плавценз, аттестаты и для офицерского состава соответствующие сертификаты на выполнение тех или иных функций, напр., на право прохождения проливов (тех или иных - для каждого отдельно) без услуг лоцмана. Ты в эту страну даже можешь ни разу ни попасть, даже если десять лет на её судовладельца работаешь: вербуешься в крюинговой компании, обслуживающую, напр., немецкую фирму, на территории своей страны, а отправить тебя могут самолётом на смену экипажа в Африку или в Южную Америку, как получится. Многие суда ГОДАМИ не заходят в свои порты приписки, ремонтироваться могут вообще где-нибудь у чёрта на куличках - и это
нормально!
В-третьих, у некоторых стран просто нет таких своих флотов, которые бы могли трудоустроить всех своих моряков. Например, после развала Союза, практически все моряки из Прибалтики ходят только на иностранных флотах, т.к. свой собственный флот не может обеспечить рабочими местами всех тех моряков, которые остались в наследство от Союза (а фактически, которых просто "кинули"). То же самое и с Украиной. Да и россиян достаточно много сейчас уже появляется в иностранных флотах. Вы, может быть удивитесь, но какой-то там МОРСКОЙ торговый флот есть даже у Австрии (или Швейцарии)! С одной стороны, где Австрия (Швейцария), и где ближайшее к ней море... Можете и Вы "прикупить" себе сухогруз и гонять его по всему свету, управляя им хоть из Бобруйска, хоть из Запердищенска!
В-четвёртых, "дешёвые" флаги предоставляют серъёзные налоговые преференции. Некоторые страны практически не имеют своих торговых флотов, но предоставляют флаг своей страны, под которым ходят суда других государств общей численностью, превышающей свой собственный флот в десятки и даже сотни раз! И "вина" тут не моряков, а их судовладельцев, которые, чтоб удержаться на плаву в мире конкуренции (а на море конкуренция огромная), экономят на каждой копейке и готовы ходить хоть под флагом Сатаны, если у него будут наиболее выгодные условия...
В-пятых, моряки отсылают деньги домой (и не хилые), что позволяет поднимать потребительский спрос у себя в стране и обеспечивать налоговую базу для госбюджета. В рейсе моряки практически ничего не тратят, т.к. "спецуха" и кормёжка - за счёт компании. Точно так же транспортные расходы на перелёты туда-и-обратно. В море тратиться негде, а в портах захода особо не разгуляешься - во многих компаниях даже за малейшую пьянку снимают с рейса сразу же в ближайшем порту, а стоимость возврата на самолёте вычитают из конечного расчёта (ещё и "волчий билет" в этой фирме судовладельца и в крюинговой компании получаешь). Вещей и товаров в иностранных портах тоже слишком много не накупишь, т.к. это всё придётся волочить на себе до дома... Сестра моя, например, сейчас сидит дома с ребёнком безработная и весь их семейный доход (и траты) только за счёт мужа-моряка...
И наконец, граждан с паспортами СВОЕЙ страны государство ОБЯЗАНО защищать!
Это одна из самых главных функций любого государства! А не налоги в бюджет собирать, как многие думают... Немного рассмотрите свою точку зрения: человек существует для государства или государство для человека? На Западе считают, что всё-таки второе... Постсоветский менталитет мешает в это поверить...
Так что сначала поинтересуйтесь сутью вопроса и подумайте, прежде чем "ляпсусы" всякие сюда писать...
Отредактировано: X-Guard - 29 сен 2008 09:48:47
"Пусть ярость благородная вскипает, как волна, —
Идет война народная, Священная война!"
http://9may.ru/songs/m1614
http://download.sovmusic.ru/m32/saintwar.mp3