Современные российские ВС

37,905,718 98,916
 

Фильтр
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Хан от 29.09.2008 01:29:47
А не жили бы по принципу "моя хата с краю".



Давайте разделять вопросы государственного пристижа, коим является защита флага и герба, с вопросами морали и добросеречия, и не мешать всё в кашу.

По мне - так надо денег тратить на детей, на больных, на старых. А вот мужикам, которые уехали на заработки - ПРЕКРАСНО зная, что они везут, куда везут, под чьим флагом везут и прочее, что они неизбежно знали досконально, - будем помогать строго на коммерческой основе. В рамках страховок, гарантий и тому подобного, а не оплачивать их кривой бизнес сотнями тонн народной соляры, да не приведи Бог, ещё и кровью моряков ВМФ.
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • +0.00 / 0
  • АУ
Yarpen
 
ussr
Ростов-на-Дону
46 лет
Слушатель
Карма: +89.57
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 930
Читатели: 0
Цитата: ursus от 29.09.2008 01:50:46
Давайте разделять вопросы государственного пристижа, коим является защита флага и герба, с вопросами морали и добросеречия, и не мешать всё в кашу.

По мне - так надо денег тратить на детей, на больных, на старых. А вот мужикам, которые уехали на заработки - ПРЕКРАСНО зная, что они везут, куда везут, под чьим флагом везут и прочее, что они неизбежно знали досконально, - будем помогать строго на коммерческой основе. В рамках страховок, гарантий и тому подобного, а не оплачивать их кривой бизнес сотнями тонн народной соляры, да не приведи Бог, ещё и кровью моряков ВМФ.



А по мне, так пиратов надо мочить независимо от того, чьих граждан они захватили. А если уж они захватили наших граждан - то мочить с особым цинизмом. Это, Урсус, нормально для любой страны, хоть во сне видящей себя империей.
  • +0.00 / 0
  • АУ
SeregaAK
 
41 год
Слушатель
Карма: +2.12
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 129
Читатели: 0
Тред №53960
Дискуссия   149 1
Мож кто знает когда "Нахимова" домодернизируют а то уже почти 10 лет как никак прошло?
  • +0.00 / 0
  • АУ
newuser
 
Слушатель
Карма: +731.38
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 1,792
Читатели: 0
Цитата: Snake_B от 29.09.2008 01:47:47
не говорите то так безаппеляционно, а то как бы русские военные моряки, далеко не настолько русские как вам кажется и могут того... лицо подровнять... корректнее все таки российские военные моряки.... (ну чтоб понятнее было.... далеко не все русские там)

Я в восхищении, господа "россияне"Смеющийся За слово "русский" в России уже можно и по мордасам получить. "Дядя Вова, это же оголтелый расизм ©  :D
  • +0.00 / 0
  • АУ
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Yarpen от 29.09.2008 02:12:39
А по мне, так пиратов надо мочить независимо от того, чьих граждан они захватили. А если уж они захватили наших граждан - то мочить с особым цинизмом. Это, Урсус, нормально для любой страны, хоть во сне видящей себя империей.



Так пусть мочат. Но с особым цинизмом и по вызову только при захвате корабля под российским флагом. А бегать по всему свету и мочить по факту захвата чьего-то грузу и корыта, только потому, что там оказались при делах какие-то персонажи с российскими паспортами - мне кажется слишком жирно. Пока по крайней мере. Гнать корвет с Балтики для разовой операции по освобождению хохлоботика с хохлотанками - не слишком ли? Тем более, что за экипаж выкупа и не требуют, а только за танки и ботик.

У России флота избытка нет, как и ресурсов, чтобы за свой счёт решать мировые проблемы.

БУ сут
Отредактировано: ursus - 29 сен 2008 10:25:25
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • +0.00 / 0
  • АУ
ЮрийР
 
russia
Слушатель
Карма: +62.84
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 698
Читатели: 0
Тред №53965
Дискуссия   71 0
Господа. Тема называется "Современные Российские ВС". Давайте закончим морализаторство с переходом на личности по поводу пиратов и вернемся к современности ВС. Если кому то неймется пообсуждать кто и как из граждан РФ имеет право на государственную поддержку за границей - создайте тему и флудите там.
АУ сутки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
prof_d
 
ukraine
Днепр (Днепропетровск)
Слушатель
Карма: +53.17
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 261
Читатели: 0
Цитата: ursus от 29.09.2008 03:00:40
...Гнать корвет с Балтики для разовой операции по освобождению хохлоботика с хохлотанками - не слишком ли? Тем более, что за экипаж выкупа и не требуют, а только за танки и ботик.

У России флота избытка нет, как и ресурсов, чтобы за свой счёт решать мировые проблемы.



Совпадение: "Неустрашимый" отбыл к Сомали за день до захвата "Фаины".
  • +0.00 / 0
  • АУ
X-Guard
 
55 лет
Слушатель
Карма: +194.52
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 1,922
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: COLTman от 28.09.2008 12:41:46
Небольшая поправочка: микояновских вертолетов не существует, есть милевские.Подмигивающий А ЛО таки да, отличная весч, особенно посадка с хорошим боковичком после того как по тебе отаботал Авенжер и выбил 1 двиг, отказал автопилот и т.д..эхх экстрим...
Автоскрытие



Тьфу-ты! Конечно же "милевские"!  :-[ Вот что значит всю ночь за компом седеть!

А/У
"Пусть ярость благородная вскипает, как волна, —
Идет война народная, Священная война!"
http://9may.ru/songs/m1614
http://download.sovmusic.ru/m32/saintwar.mp3
  • +0.00 / 0
  • АУ
X-Guard
 
55 лет
Слушатель
Карма: +194.52
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 1,922
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Yarpen от 28.09.2008 17:19:51
А уж какая у них(Су-25 и А-10) разница в расходе топлива;-). Несмотря на больший вес и боевую нагрузку A-10.
Тут уже была ранее ссылка на отличную статью по сравнению этих двух самолетов. Там буквально по полочкам все разобрано.  Явного превосходства одного самолета над другим нет, обе отличные машины для своего класса.



Всё правильно! Два разных типа двигателя! А по-поводу А-10 и сами россияне достаточно уважительно отзываются. Для своего класса и задач машина вполне оказалась удачной и довольно грозной. Не знаю, как в реале, а в упомянутой выше "игрушке" им управлять очень удобно - над полем боя вертится достаточно уверенно и бойко, небольшие радиусы разворота, что позволяет за единицу времени больше заходов сделать...

З.Ы. А ссылочку-то я "прошляпил". можно ли повторить, если имеется под рукой? Т.к. на любительском уровне довольно серъёзно увлекаюсь авиацией...
"Пусть ярость благородная вскипает, как волна, —
Идет война народная, Священная война!"
http://9may.ru/songs/m1614
http://download.sovmusic.ru/m32/saintwar.mp3
  • +0.00 / 0
  • АУ
X-Guard
 
55 лет
Слушатель
Карма: +194.52
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 1,922
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Sish от 28.09.2008 23:21:59
В такси живее будете.
Перед каждым стоит выбор-деньги или свобода  или жизнь. Выбрали баблос-требуйте безопасности с КОМПАНИИ. Страна вам ничего не должна. Налогов-не платите,образование бесплатное не отрабатываете,на благо страны-не трудитесь,гуляете под чужим флагом,прикрываясь чужим же паспортом. Но при этом требуете обеспечения безопасности. За что? Чем заработали? Давить на жалость и морские семьи-не катит.  Отчего-то есть люди,которые за три копейки все 90-ые тянули лямку в ВМФ РФ. И те,кто работал на гражданском флоте РФ.

А есть те,кто учился бесплатно в мореходках СССР,ныне гуляет под чужими флагами и требует к себе отношения того же,что для моряков наших судов. Простите-с чего бы?



Во-первых, как я уже отвечал ранее, моряки по-определению самый мобильный "хьюман ресурс" во всём мире. Для моряков - это в порядке вещей вербоваться в фирмы по контракту. Многие моряки вообще только по одному рейсу от одной фирмы делают. Ещё раз повторяю - это НОРМАЛЬНО для моряков торговых флотов. У меня корешь механиком за десять лет работы в море уже фирм шесть-семь сменил из Италии, Германии, США и Испании. Почти такая же история с мужем сестры, но он в моря ходит уже больше двадцати лет...

Во-вторых, с чужими паспортами никто не ходит. Для устройства на работу в иностранную морскую торговую фирму гражданства этой страны совершенно не нужно. Нужна квалификация, опыт и соответствующие рекомендации. Кроме того, плавценз, аттестаты и для офицерского состава соответствующие сертификаты на выполнение тех или иных функций, напр., на право прохождения проливов (тех или иных - для каждого отдельно) без услуг лоцмана. Ты в эту страну даже можешь ни разу ни попасть, даже если десять лет на её судовладельца работаешь: вербуешься в крюинговой компании, обслуживающую, напр., немецкую фирму, на территории своей страны, а отправить тебя могут самолётом на смену экипажа в Африку или в Южную Америку, как получится. Многие суда ГОДАМИ не заходят в свои порты приписки, ремонтироваться могут вообще где-нибудь у чёрта на куличках - и это нормально!

В-третьих, у некоторых стран просто нет таких своих флотов, которые бы могли трудоустроить всех своих моряков. Например, после развала Союза, практически все моряки из Прибалтики ходят только на иностранных флотах, т.к. свой собственный флот не может обеспечить рабочими местами всех тех моряков, которые остались в наследство от Союза (а фактически, которых просто "кинули"). То же самое и с Украиной. Да и россиян достаточно много сейчас уже появляется в иностранных флотах. Вы, может быть удивитесь, но какой-то там МОРСКОЙ торговый флот есть даже у Австрии (или Швейцарии)! С одной стороны, где Австрия (Швейцария), и где ближайшее к ней море... Можете и Вы "прикупить" себе сухогруз и гонять его по всему свету, управляя им хоть из Бобруйска, хоть из Запердищенска!

В-четвёртых, "дешёвые" флаги предоставляют серъёзные налоговые преференции. Некоторые страны практически не имеют своих торговых флотов, но предоставляют флаг своей страны, под которым ходят суда других государств общей численностью, превышающей свой собственный флот в десятки и даже сотни раз! И "вина" тут не моряков, а их судовладельцев, которые, чтоб удержаться на плаву в мире конкуренции (а на море конкуренция огромная), экономят на каждой копейке и готовы ходить хоть под флагом Сатаны, если у него будут наиболее выгодные условия...

В-пятых, моряки отсылают деньги домой (и не хилые), что позволяет поднимать потребительский спрос у себя в стране и обеспечивать налоговую базу для госбюджета. В рейсе моряки практически ничего не тратят, т.к. "спецуха" и кормёжка - за счёт компании. Точно так же транспортные расходы на перелёты туда-и-обратно. В море тратиться негде, а в портах захода особо не разгуляешься - во многих компаниях даже за малейшую пьянку снимают с рейса сразу же в ближайшем порту, а стоимость возврата на самолёте вычитают из конечного расчёта (ещё и "волчий билет" в этой фирме судовладельца и в крюинговой компании получаешь). Вещей и товаров в иностранных портах тоже слишком много не накупишь, т.к. это всё придётся волочить на себе до дома... Сестра моя, например, сейчас сидит дома с ребёнком безработная и весь их семейный доход (и траты) только за счёт мужа-моряка...

И наконец, граждан с паспортами СВОЕЙ страны государство ОБЯЗАНО защищать! Это одна из самых главных функций любого государства! А не налоги в бюджет собирать, как многие думают... Немного рассмотрите свою точку зрения: человек существует для государства или государство для человека? На Западе считают, что всё-таки второе... Постсоветский менталитет мешает в это поверить...

Так что сначала поинтересуйтесь сутью вопроса и подумайте, прежде чем "ляпсусы" всякие сюда писать...
Отредактировано: X-Guard - 29 сен 2008 09:48:47
"Пусть ярость благородная вскипает, как волна, —
Идет война народная, Священная война!"
http://9may.ru/songs/m1614
http://download.sovmusic.ru/m32/saintwar.mp3
  • +0.00 / 0
  • АУ
X-Guard
 
55 лет
Слушатель
Карма: +194.52
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 1,922
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ursus от 29.09.2008 00:33:18
Нет. С чужими флагами надо заканчивать.
Я согласен, что гражданин РФ, работая или путешествуя, должен иметь защиту. Но - уровень защиты дожен быть соизмерим с уровнем отношеия к госуарству.
Если лицензированная российска фирма отправила человека в круиз и он попал пиратам - это одно.
Если человек поехал втихую подкалымить по липовой туристической визе, попал в лапы бандитам, влетел в долги и сидит в зиндае - это совсем другое.



Попробуй по липовой туристической визе попасть хоть на одно судно "подкалымить"... Во-первых, сделать это просто не реально. А, во-вторых, если всё-таки удасться подделать какие-то документы и это потом как-то всплывёт на поверхность - на тебе поставят ОГРОМНЫЙ ЖИРНЫЙ крест и ни в одну компанию ты уже не устроишься, т.к. они частенько обмениваются между собой "чёрными списками". В случае, если какой-то "липовый" документ связан ещё и с безопасностью мореплавания (все штурманские и многие другие офицерские документы и сертификаты), то можно ещё и сесть. Всерьёз и надолго...

Цитата
Если корабль под российским флагом - всем находящимся на его борту гарантирована защита как части территории РФ.

Если корабль под флагом движения секс-менщинств или налогового рая, то гражданам РФ может быть гарантирована только консульская защита и стандартный набор процедур, но никаких рейдов ВМФ по заливам как и рейдов ВДВ по борделям, уже не требовать.



Если у международной организации секс-меньшинств будут какие-то лучшие преференции по сравнению с другими странами, то судовладельцы с радостью поменяют "звёздно-полосатые" флаги на "радужные". И не сомневайся даже в этом!

Цитата
Чиста логически - корабль захватили пираты. С гражданами РФ. Захватили (или совместный бизнес)? Пираты (или коллеги по бизнесу)? С гражданами (или с людьми купившими паспорта в порту)?
Каким образом Россия может вмешиваться в такую ситуацию посредством флота? Можно таким идиотом оказаться, поддавшись на чью-то разводку...



Во-первых, морской бизнес - это очень консервативный и жёсткий бизнес. Там всё проверяется и перепроверяется по многу раз. Международных контролирующих и репрессивных организаций в этом безнесе больше, где чем либо. Ну разве только в гражданской авиации почти столько же (кстати, ситуация с наймом пилотов там почти такая же, как и с моряками, хоть и меньше гораздо)...

Во-вторых, Урсус, при всём уважении, ты в этом вопросе совсем не разбираешься... Впрочем, ты в этом не одинок на форуме...
"Пусть ярость благородная вскипает, как волна, —
Идет война народная, Священная война!"
http://9may.ru/songs/m1614
http://download.sovmusic.ru/m32/saintwar.mp3
  • +0.00 / 0
  • АУ
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Тред №53981
Дискуссия   65 1
Я ап том, что коль есть такой сервис, как "пираты", то будет и такая услуга, как "договорной захват". При которой государство разводят на бабло за выкуп ржавого ведра с мусором к обоюдной выгоде представителей команды и коллег-"пиратов".

Уже пол-года на экранах маячит живописный джоба с Машинен Гевеер МГ-39 без ствола в кожухе. Это он типа никак на Калаш не заработает, или ему этот Калаш нафиг не нужен, ещё поранится от неумения.

А задрочка с танками наверняка дело рук ГРУшников или ГеБистов.

БУ сут.
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • +0.00 / 0
  • АУ
X-Guard
 
55 лет
Слушатель
Карма: +194.52
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 1,922
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ursus от 29.09.2008 10:21:49
Я ап том, что коль есть такой сервис, как "пираты", то будет и такая услуга, как "договорной захват". При которой государство разводят на бабло за выкуп ржавого ведра с мусором к обоюдной выгоде представителей команды и коллег-"пиратов".



Я всё-таки думаю, что основную долю в выкуп вносят судовладельцы и владельцы грузов (которые могут быть совершенно из другой страны), чем государство... Кроме того, все суда и грузы страхуются на кругленькие суммы, так что деньги в какой-то части возвращаются ещё и страховыми компаниями (без страховки судна и груза ни в один порт капитан порта просто не даст разрешения на вход - все соответствующие "бумаги" приходят на судно и груз в порт намного раньше, чем это судно там появится). Именно поэтому с пиратами предпочитают договариваться, а не бегать по ним по всем морям, устраивая пальбу - это, как бы, себе дороже...

Цитата
Уже пол-года на экранах маячит живописный джоба с Машинен Гевеер МГ-39 без ствола в кожухе. Это он типа никак на Калаш не заработает, или ему этот Калаш нафиг не нужен, ещё поранится от неумения.

А задрочка с танками наверняка дело рук ГРУшников или ГеБистов.



Ну, у меня тоже такая "мысля" пролетала, что "шепнули, кому надо", чтоб прибыль украинскому ВПК сорвать, да и подорвать статус в вопросе надёжности поставщика... Но, как мне кажется, там сам по себе район "криминальный", могло оказаться случайностью... Хотя случайностей в этом бизнесе очень мало - дорого стоят там случайности, не любят их жутко...

А какое это отношение имеет к "Современным российским ВС", тут спрашивают? Отвечу: самое прямое! Армия и флот - это продолжение политики, а политика обслуживает экономику... Американцы в своё время научили весь мир, что если кто-то захватывает их граждан, то через пару дней на горизонте этой страны начинает маячить авианосец с морской пехотой на борту. Вне зависимости, кто эти люди в заложниках и скольео их там. Поэтому и отношение к американскому паспорту во всём мире соответствующее... Многие террористы три раза подумают, прежде чем брать американцев в заложники...
"Пусть ярость благородная вскипает, как волна, —
Идет война народная, Священная война!"
http://9may.ru/songs/m1614
http://download.sovmusic.ru/m32/saintwar.mp3
  • +0.00 / 0
  • АУ
Alex_B
 
russia
Воронеж
53 года
Слушатель
Карма: +382.91
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 5,804
Читатели: 1
Цитата: NoLogin от 28.09.2008 09:31:07
Немного не в тему, но 4-й за последние пару месяцев...
Над Атлантикой сформировался новый ураган, получивший имя "Кайл".
http://www.rbc.ru/rb…2251.shtml
У наших случайно нет ничего "такого"?



Если в нужной точке кипятильник в пару-другую десятков мегаватт поработает сутки-трое, то можно средне-хилый ураганчик "разогнать" до уровня Катрины или даже Эндрю. Теоретически. Да и то, разгонять можно уже состоявшееся явление, инициировать "на пустом месте" - дохлый номер. Это на тему метеорологического (подвид геофизического) оружия.

По итогам операции "Катрина" экипаж гвардейского атомного подводного кипятильника награжден орденами и медалями. Анекдот, авторство мое.
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке
  • +0.00 / 0
  • АУ
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Тред №53984
Дискуссия   71 1
Над Атлантикой сформироваН новый ураган, получивший имя "Кайл".Веселый
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • +0.00 / 0
  • АУ
Yarpen
 
ussr
Ростов-на-Дону
46 лет
Слушатель
Карма: +89.57
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 930
Читатели: 0
Цитата: X-Guard от 29.09.2008 08:58:33
Всё правильно! Два разных типа двигателя! А по-поводу А-10 и сами россияне достаточно уважительно отзываются. Для своего класса и задач машина вполне оказалась удачной и довольно грозной. Не знаю, как в реале, а в упомянутой выше "игрушке" им управлять очень удобно - над полем боя вертится достаточно уверенно и бойко, небольшие радиусы разворота, что позволяет за единицу времени больше заходов сделать...

З.Ы. А ссылочку-то я "прошляпил". можно ли повторить, если имеется под рукой? Т.к. на любительском уровне довольно серъёзно увлекаюсь авиацией...



http://www.foxbat.ru/article/su25/1.htm
  • +0.00 / 0
  • АУ
DarkCat
 
honduras
Харьков
Слушатель
Карма: +81.90
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 915
Читатели: 0
Цитата: ursus от 29.09.2008 01:50:46
Давайте разделять вопросы государственного пристижа, коим является защита флага и герба, с вопросами морали и добросеречия, и не мешать всё в кашу.

По мне - так надо денег тратить на детей, на больных, на старых. А вот мужикам, которые уехали на заработки - ПРЕКРАСНО зная, что они везут, куда везут, под чьим флагом везут и прочее, что они неизбежно знали досконально, - будем помогать строго на коммерческой основе. В рамках страховок, гарантий и тому подобного, а не оплачивать их кривой бизнес сотнями тонн народной соляры, да не приведи Бог, ещё и кровью моряков ВМФ.



Урсус, не согласен!!! >:( Граждане, любые и где бы они не были, должны быть защищены государством и должны знать, что ИХ государство их в беде не бросит и по крайней мере если не удасться спасти, так отомстит по полной!!!!! Я хочу чтобы Россия была таким государством, а российские граждане чувствовали ежеминутно, что государство их в обиду не даст ни кому!!!Крутой


P.S.
Урсус, надеюсь минусы не вы ставили?  ;)Веселый
Отредактировано: DarkCat - 29 сен 2008 12:58:45
Люди - как свечи! Одни для света и тепла, другие просто в жопу....... (с) Фаина Раневская
  • +0.00 / 0
  • АУ
пароход_93fd81
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 42
Читатели: 0
Цитата: Sish от 28.09.2008 23:21:59
В такси живее будете.
Перед каждым стоит выбор-деньги или свобода  или жизнь. Выбрали баблос-требуйте безопасности с КОМПАНИИ. Страна вам ничего не должна. Налогов-не платите,образование бесплатное не отрабатываете,на благо страны-не трудитесь,гуляете под чужим флагом,прикрываясь чужим же паспортом. Но при этом требуете обеспечения безопасности. За что? Чем заработали? Давить на жалость и морские семьи-не катит.  Отчего-то есть люди,которые за три копейки все 90-ые тянули лямку в ВМФ РФ. И те,кто работал на гражданском флоте РФ.

А есть те,кто учился бесплатно в мореходках СССР,ныне гуляет под чужими флагами и требует к себе отношения того же,что для моряков наших судов. Простите-с чего бы?



Паспорт -наш,это вопервых ,вовторых сходите и попробуйте по работать.
"люди которые тянули лямку"- немогут работать на граж.флоте(вы что думаете там -белая форма,сигары,жезлонг и виски +пальмы и голубая лагунаСмеющийся,за пятнадцать лет работы на химовозе моей единственной формой была прожжёная разной химией робаГрустный,а я не матросом работаю),только если переучиваться и таких было достаточно много.Вы что думаете закончил мореходку и поехал миллионы  баблосов загребать.
Вы знаете сколько получет матрос на судне тина Фаина -1500 "убитых енотов" в месяц максимум и делите на два ,так как в отпуске ни хрена он не получает.Так что пусть вас жаба не особо давит то.
Теперь про наши суда.Есть такое пароходство Приморское морское,есть Сомкомфлот так вот у них до фига пароходов под удобным флагом ,но суда российские  и что теперь делать?
Для того чтобы трындеть о такой специфической работе как работа на море нужно её знать,а вы наверняка корабль от судна не отличите.
И ещё насчет жалости и семей .-непробовал не пи"ди.Да и не  нужна нам твоя жалость.
И в "любимые" 90-е мы сами себя защищали (тогда была возможность кое-что с собой иметь)или вы думаете пираты только ща появились-наивный.Их полно было всегда Малакский,район Сантоса(Бразилия) и т.д.

Да и ещё -люди отучившиеся бесплатно в мореходках СССР давно уже отработали свое в пароходствах СССР(по распределению 5 лет,я отработал 7 в Приморском пароходстве и как пришел с сумкой ,так и ушел (только сумка была "сингапурская).
У меня вопрос:Вас выучили бесплатно в СССР,где вы работаете,по специальности и там куда вас направили в свое время?
  • +0.00 / 0
  • АУ
пароход_93fd81
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 42
Читатели: 0
Цитата: дим от 28.09.2008 23:49:31
между прочим, граждане США обязаны платить налоги казне США даже если они работают в другой стране.


Вы не США живете.Нарвится-переезжайте.

Для Урсус.

Какие купленные паспорта в порту,какие тур.визы ради Бога изучите сначала вопрос или спрсите как там и что.Ну ёмое ну бред же.
Отредактировано: пароход - 29 сен 2008 12:58:08
  • +0.00 / 0
  • АУ
пароход_93fd81
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 42
Читатели: 0
Цитата: SeregaAK от 29.09.2008 02:19:25
Мож кто знает когда "Нахимова" домодернизируют а то уже почти 10 лет как никак прошло?



БШ писал в седующем году выйдет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 18