Современные российские ВС

37,898,092 98,914
 

skralex1
 
ussr
Москва
74 года
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Тред №392188
Дискуссия   49 0
Цитата: инженер71 от 20.02.2012 14:08:24
При всем уважении, в настоящее время, ПМСМ, применение экранопланов ограничено.
В 70года экраноплан был предовой технологией, сейчас с развитием ударных вооружений-
эффективность сомнительна, беззащитность очевидна(покрайней мере в том исполнении), дороговизна в эксплуатации

Военное направление у Алексеева было вынужденным и понятным, кто бы ему дал денег на другие цели в то время. А мыслили отцы(Алексеев, Антонов и Бартини) основательно и глобально, именно по этому я их называю Гениальными. Самые интересные проекты, это глобальная сеть спасения на море на базе Ан-225 "Мрия"+"Орлёнок" и трансокеанские перевозки на экранопланах взлётным весом 2500 тонн и более, ибо только при таких размерениях начинают работать все основные преимущества экранопланов и снижаются их недостатки. Как мы понимаем, это дело даже не ближайшего будущего.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +1.56 / 23
G_U_R_T
 
russia
Самара
41 год
Слушатель
Карма: +217.08
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 232
Читатели: 0
Тред №392190
Дискуссия   91 0
Цитата: skralex1 от 20.02.2012 13:26:57
Я бы мог осветить эту тему про экранопланы, но не вижу особого смысла.
Попробую объяснить. В своё время, ещё при жизни  Ростислава Алексеева, были продуманы и просчитаны все возможные варианты применения экранопланов.
Алексеев был гениальным конструктором, а если учесть, что он был дружен с Антоновым и Бартини, не уступавшими ему в гениальности. Эта могучая тройка при благоприятных условиях могла бы сделать уже не просто экраноплан, а систему, в которой экраноплан был лишь звеном, а цели системы могли быть разные, от военных, до сугубо гуманитарных. Но, и этой тройки, только Антонову удавалось жить и работать отностельно спокойно, а Бартини и Алексеева откровенно травили. Причём мы на сегодня так и не можем до конца выяснить истоки этой травли. И завистью эту травлю объяснить хоть и можно, но мы ведь умные люди и понимаем, что это не единственная и не главн

На сегодня можно с уверенностью сказать, что ни одно государство эту тему в одиночку не поднимет. Это, кстати, Алексеев с Бартини прекрасно понимали.



Смысла действительно немного. Потому как если убрать эмоции про "невероятно быстрые устройства огромной грузоподъемности неразвиваемыми только из-за козней старых генералов и адмиралов":) в сухом остатке остается примерно следующее. Цифры навскидку, просьба не пинать, а уточнять если что забыл.

Орленок (он же в варианте с 8 ПКР Москит– Лунь)
Макс взлетная масса — 140 т.
   * Скорость макс — 400 км/ч.
   * Грузоподъемность — 28 т (два БТР) или 150 чел.).
   * Дальность — 1500 км.
   * Длина — 58,1 м.
   * Размах крыла — 31,5 м.
   * Высота — 16,3 м.

Ми-26
Макс взлетная  масса 56 т
Дальность 800 км
Нагрузка 20 т
Длина/размах винта 33 м
Скорость крейсерская 200 км/ч

Ил-76
Макс взлетная масса 210 т
Дальность 5200 км
Макс нагрузка 40 т
Скорость крейсерская 700 км/ч

1. Какой нах ракетоносец? Какая первая атака? При 140 тоннах взлетной массы (Это Ту-22 между прочим) радиус всего 750 км (посмотрим на Ту-22, а также какая АУГ на такое расстояние к берегу подойдет?) и макс скорость 400 км/ч (сколько он эту дистанцию лететь будет?).

Ну даже если у нас на АУГ смертники (ну или там более реально - подходит к берегу десант прикрываемый АУГ), то когда засекут их самолетом ДРЛО (габариты МРК, высота 16м+высота полета «на экране» обеспечат заметность на уровне корабля), истребители взлететь успеют и из авиационных пушек почикать пока они плюхать будут на своем экране и скорость времен ВМВ в 400 км/ч.
В отличие от СУ-34 и ТУ-22 которые когда ДРЛО их увидит, уже ракеты пускать будут через минуту.

2. Патрульный извините тоже не катит при такой то дальности. Да и на малой высоте чего патрулировать – хрен чего увидит своей РЛС из-за радиогоризонта.

3. В транспортном варианте тоже не ахти что - 28 т нагрузки при 140 тонной массе. Сравните с Ми26 и Ил76. Первый меньше, летит медленнее и ближе, зато второй обгоняет его очень сильно. По стоимости при этом экранопланы никогда дешевыми не были.Где то на авиабазе были расклады все эти эксперименты Алексева обошлись в стоимость постройки ТАВКР 1143.

Вобщем "закрыли" их при СССР отнюдь не из-за «всеобщей тупости военных».Просто крайне нишевый девайс. Реально в чем может быть лучше остальных – спасательная функция.
Если натянуть на глобус и таки что то придумать – быстрый десант на какое то побережье неподалеку. И то лучше ли это будет чем десяток МИ-26…………
А уж стоить десятки этих девайсов будет стоить хз сколько. Вот и получается - реально 1.5 задачи под которые надо строить что то совсем новое.

Ну и там всяческие специфические минусы – быстрый выход из строя движков из-за коррозии по причине постоянной близости соленой воды, сильный нагрев нижней части корпуса и вибрации из-за постоянного полета на экране.
Современные ПКР являются магическим, насылающим порчу оружием. Перед их попаданием в цель у противника всякий раз оказывается выключена РЛС, ЗРК в холодном состоянии, не готовы операторы или ещё какая беда (с) Evil Gryphon
  • +2.49 / 33
инженер71
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +2,953.86
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,046
Читатели: 1

Бан в разделе до 28.04.2024 23:22
Тред №392193
Дискуссия   64 0
Цитата: skralex1 от 20.02.2012 14:38:32
Военное направление у Алексеева было вынужденным и понятным, кто бы ему дал денег на другие цели в то время. А мыслили отцы(Алексеев, Антонов и Бартини) основательно и глобально, именно по этому я их называю Гениальными. Самые интересные проекты, это глобальная сеть спасения на море на базе Ан-225 "Мрия"+"Орлёнок" и трансокеанские перевозки на экранопланах взлётным весом 2500 тонн и более, ибо только при таких размерениях начинают работать все основные преимущества экранопланов и снижаются их недостатки. Как мы понимаем, это дело даже не ближайшего будущего.




Являясь поклонником Алексеева Р.Е., думаю.., в наше время его гениальный мозг работал бы в немного других направлениях..
  • +1.95 / 18
skralex1
 
ussr
Москва
74 года
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Тред №392195
Дискуссия   54 0
Цитата: D9ID9I ALT2
Надеюсь, что пуля про профессиональную армию в пересьпективе - предвыборная.

Дык вот, расшифровка в полный рост, очём лично я давно мечтал:

"И ещё - мы понимаем, что нынешняя система призыва содержит большой элемент социального неравенства. По призыву главным образом идут служить ребята из небогатых, сельских или рабочих семей, тот, кто не поступил в вуз и не смог воспользоваться отсрочкой. Нам нужны шаги, которые бы значительно повысили престиж срочной службы. На деле превратили бы её из "повинности" в "привилегию".

В том числе речь должна идти о дополнительных правах при поступлении в лучшие университеты для тех, кто отслужил. О предоставлении им возможности за счёт государства получить дополнительную подготовку для сдачи профессиональных экзаменов. Для отслуживших выпускников вузов - о бюджетных грантах на обучение в лучших отечественных и зарубежных бизнес-школах. А также - о преференциях при приёме на государственную гражданскую службу. При включении в управленческие резервы. Армия должна вернуть себе традиционную роль важнейшего социального лифта.

В перспективе следует подумать и о таком понятии, как служба в "обученном резерве".

Такие резервисты - как это принято во многих других странах - должны будут проходить регулярную, а не от случая к случаю, как сейчас, переподготовку, сборы, быть готовы пополнить ряды боевых частей.

Сегодня у нас - нет внятной концепции национального резерва Вооруженных Сил. Его создание  - и открытое обсуждение такой концепции - наша ближайшая задача."

http://www.rg.ru/2012/02/20/putin-armiya.html
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +1.75 / 23
Эхo
 
russia
Слушатель
Карма: +105.47
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 195
Читатели: 0
Тред №392201
Дискуссия   66 0
ВВС России должны получить перспективный штурмовик к 2020 году

ЦитатаНовый перспективный штурмовик, который заменит Су-25СМ, начнет поступать в Военно-воздушные силы (ВВС) РФ к 2020 году, сообщил в понедельник журналистам представитель Минобороны полковник Владимир Дрик.

"Современные требования к ведению боевых действий вынуждают авиационных конструкторов искать новые способы адекватного реагирования на возможные угрозы. В результате чего зародилась концепция создания перспективного самолета-штурмовика. К 2020 году такой самолет уже будет поступать в части ВВС, постепенно заменяя крайне надежный Су-25СМ", - заявил он.

По его словам, новый самолет, созданный на базе Су-25СМ, будет способен применять всю номенклатуру тактического вооружения. Одновременно с этим самолет будет обладать эффектом малозаметности, способным приземляться на любые взлетно-посадочные полосы, обладать современным связным, радиолокационным и навигационным оборудованием.

Представитель Минобороны также отметил, что продолжается замена старых штурмовиков Су-25 на модернизированные Су-25СМ. Су-25СМ от стандартной машины отличает значительно более широкий спектр вооружения. Модернизация коснулась комплексов связи радиолокационного оборудования и прицельно-навигационного комплекса. "Живучесть самолета и его систем возросла в два раза, а эффективность применения - в четыре раза", - отметил Дрик.


http://ria.ru/defens…51524.html
Contra vim mortis non est medicamen in hortis
  • +1.51 / 13
G_U_R_T
 
russia
Самара
41 год
Слушатель
Карма: +217.08
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 232
Читатели: 0
Тред №392204
Дискуссия   70 0
Цитата: Maxzz
Имелся ввиду аппарат большей размерности, грузоподъёмности и с большим запасом топлива. Тонн в 500 уже можно впихнуть вполне прилично топлива и ракет.



Так а есть ли у них решительные преимущества?вот в чем вопрос.
На больших девайсах вылезли бы и другие проблемы.
Скорость звука они все равно не превысят. Следовательно останутся уязвимыми.
А  500 тонн – это уже МРК/РКА  которые могут например в Средиземке шарится на постоянной основе или четыре ТУ-22 по массе которые в качестве противокорабельного средства будут куда эффективнее.

В транспортной части в категории несколько сот тонн опять опа – на сцене появляется

Руслан
Макс взлетная 400 т
Дальность 4500 км
Макс нагрузка 120-150т

Так что экранопланы – очередной «не пришей рукав».

Перспективнее с военной точки зрения как раз были всяческие опытные девайсы СССР с 60-80-100 узлами - скеговые,  с каверной и пр. По крайней мере – один плюс был - ГСН ПКР хрен бы их на полной скорости захватывала и были бы у них ЗРК для самообороны. А на малой скорости «обеспечивали бы присутствие» в районе.
До серии дошли только не самые удачные 1239, а еще наработки были очень интересные, вплоть до 200узловых.

Ну либо был еще перспективный штурмовик Сухого «с экранным эффектом» - вполне нормальный ударный самолет, но с возможностью длительного полета на экране для увеличения дальности.
Т.е. не строить девайс под конкретный эффект, а использовать его для улучшения х-к классической техники. Как те же подводные крылья например.
Современные ПКР являются магическим, насылающим порчу оружием. Перед их попаданием в цель у противника всякий раз оказывается выключена РЛС, ЗРК в холодном состоянии, не готовы операторы или ещё какая беда (с) Evil Gryphon
  • +1.37 / 18
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №392206
Дискуссия   26 0
Цитата: G_U_R_T от 20.02.2012 15:23:02
/////////////.

В транспортной части в категории несколько сот тонн опять опа – на сцене появляется

Руслан
Макс взлетная 400 т
Дальность 4500 км
Макс нагрузка 120-150т

///////


C требуемой ВП 3500м и расходом топлива соответствующим. Тут еще нужно смотреть, что экономичнее и практичнее в плане возможностей погрузки-выгрузки (соответственно, инфраструктуры) и топливной эффективности. при несильно меньшей скорости экранопланов.
  • +0.59 / 7
G_U_R_T
 
russia
Самара
41 год
Слушатель
Карма: +217.08
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 232
Читатели: 0
Тред №392208
Дискуссия   42 0
Цитата: Читатель777
Вы где эти цифири взяли?
http://ru.wikipedia.…экраноплан)

Лётно-технические характеристики

   Размах крыла — 44,00 м
   Длина — 73,80 м
   Высота — 19,20 м
   Площадь крыла— 550,00 м2
   Масса:
   пустого самолёта — 243000 кг
   максимальная взлётная — 380000 кг
   Тип двигателей — НК-87
   Тяга — 8 х 13000 кгс
   Максимальная скорость — 500 км/ч
   Практическая дальность — 2000 км
   Высота полёта на экране — 1-5 м
   Мореходность — 5-6 баллов
   Экипаж — 10 чел.
   Вооружение: 6 ПУ ПКР ЗМ-80 Москит




Я ж написал х-ки для Орленка по памяти. А про Лунь - для сведения упомянул.

Ну вот кстати и смотрите что получается 243 тонны, 6 Москитов, радиус 1000 км.

РКА Молния 1241 - 500 т полного, 4 Москита, 2АК-630 (или 1 ЗРАК в опытно-экспортном варианте), 400 миль на 40 узлах, более 2000 эконом ходом и боле 1000 миль узлах на 30 емнип...
Построили более 4х десятков.

Так шты "Летучий корабль" ептыть, не больше и не меньшеУлыбающийся Вот только зачем кораблю еще и летать?
Отредактировано: G_U_R_T - 20 фев 2012 15:37:51
Современные ПКР являются магическим, насылающим порчу оружием. Перед их попаданием в цель у противника всякий раз оказывается выключена РЛС, ЗРК в холодном состоянии, не готовы операторы или ещё какая беда (с) Evil Gryphon
  • +1.10 / 13
G_U_R_T
 
russia
Самара
41 год
Слушатель
Карма: +217.08
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 232
Читатели: 0
Тред №392219
Дискуссия   60 0
Цитата: Читатель777
...Но все равно огромная, тяжелая машина показала феноменальные качества. Она устойчиво шла над экраном на высоте 3 - 4 м на крейсерской скорости 400-450 км/ч.



Да да "технику молодежи" про каспийского монстра все читали:) Собственно оттуда 70% инфы про экранопланы и их перспективы и идет.

Цитата: Читатель777Модификация  КМ-1
Масса, кг
 пустого самолета  240000
 максимальная взлетная  544000
Тип двигателя  10 ТРД ВД-7
Тяга, кгс  10 х 13000
Максимальная скорость, км/ч  500
Крейсерская скорость, км/ч  430
Практическая дальность, км  1500


Массы нагрузки и сколько он с ней пролетит (это я насчет рекордной массы "из техники молодежи") что характерно нет.
Рекомендую снова посмотреть на Руслан в части дальности.
Скорость у него кстати тоже будет выше.

Цитата: Ант от 20.02.2012 15:28:37
C требуемой ВП 3500м и расходом топлива соответствующим. Тут еще нужно смотреть, что экономичнее и практичнее в плане возможностей погрузки-выгрузки (соответственно, инфраструктуры) и топливной эффективности. при несильно меньшей скорости экранопланов.



Т.е. для экраноплана без шасси фактически корабельной инфраструктуры по его базированию его не требуется ?:)
Выгружаться тоже на любой пляж наверное  будем? (это если мы о коммерческих перевозках, а не войне). Или специально оборудованное что то все таки надо строить?

А в зоне интенсивного судоходства с какой скоростью ему разрешат летать на высоте борта контейнеровоза, а ?:)
Современные ПКР являются магическим, насылающим порчу оружием. Перед их попаданием в цель у противника всякий раз оказывается выключена РЛС, ЗРК в холодном состоянии, не готовы операторы или ещё какая беда (с) Evil Gryphon
  • +3.51 / 20
КиевлянинЪ
 
ukraine
Практикант
Карма: +270.72
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 3,388
Читатели: 3
Тред №392220
Дискуссия   41 0
Вот хорошая иллюстрация о пользе систематизации данных по годам!

Вот список лауреатов Сотрудники ВНИИА - лауреаты Ленинской и Государственной премии, премии Правительства Российской Федерации -- спец-физики РФ работают, как и при СССР: http://www.vniia.ru/…t.html#top

За 2000-2011 года ряд товарищей (по ссылке) награждены награждены за такие вот достижения (некоторые дублируют друг друга -- я опустил, главное темы):

Премии Правительства РФ 2000 г.  удостоен за исследования, анализ и обобщение военно-технических проблем и разработок второй половины ХХ века, внедренных в отечественные системы вооружения.
Лауреат Государственной премии РФ 2000 г. за участие в разработке и внедрение в серийное производство новой технологии, обеспечивающей высокие технические характеристики ядерных зарядов.

Лауреат премии Правительства РФ 2003 г. за создание исследовательско-испытательного комплекса на основе взрывных ударных стендов для отработки боеприпасов различного назначения, в том числе ядерных, на воздействие интенсивных механических нагрузок.
Лауреат премии Правительства РФ 2003 г. за комплекс работ по созданию и серийному освоению системы инициирования для ЯБП всех классов.
Лауреат Государственной премии РФ 2003 г. за работы по созданию ядерных боеприпасов для оснащения ракетных комплексов стратегического назначения ВМФ.

Лауреат премии Правительства РФ 2004 г. за комплекс работ по созданию и серийному освоению унифицированной системы нейтронного инициирования для ядерных боеприпасов всех классов.
Лауреат премии Правительства РФ 2004 г. за разработку аппаратуры для неядерных физических экспериментов.
Лауреат премии Правительства РФ 2004 г. за работу "Комплекс физических измерений при проведении неядерновзрывных экспериментов на ЦП РФ (Новая Земля) для поддержания ядерного боезапаса в условиях ДВЗЯИ (Договор о запрете воздушно-земных ядерных испытаний)".

Лауреат Премии Правительства РФ 2007 г. за участие в разработке ядерной авиабомбы.

Лауреат премии Правительства РФ 2008 г. за участие в разработке специализированного термоядерного заряда.

Лауреат премии Правительства РФ 2009 г. за создание нового типа ЯБП.
Лауреат премии Правительства РФ 2009 г. за разработку и создание новой техники.
Лауреат премии Правительства РФ 2009 г. за разработку и создание новой аппаратуры для неядерных взрывных экспериментов.

Но товарищи работали и при Ельцине и вот что было на выходе в 1992-99 гг по лауреатам и темам:

Наша "атомная бабушка": Рубцова Галина Сергеевна (род. 30 декабря 1936 г.) - лауреат премии Правительства РФ. Окончила Московский авиационный институт.
С 1960 г. по настоящее время работает во ВНИИА, прошла путь от инженера до старшего научного сотрудника-заместителя начальника подразделения, в настоящее время - главный специалист по проектированию специзделий.
Награды: орден "Знак Почета" (1976 г.), орден Трудового Красного Знамени (1983 г.), медали "За освоение целинных земель", "Ветеран труда", "В память 850-летия Москвы".

Лауреат премии Правительства РФ 1995 г. за работу по созданию, серийному освоению и оснащению Вооруженных Сил комплексом средств защиты.

2 Лауреата премии Правительства РФ 1995 г. за участие в разработке многофункционального ядерного боеприпаса для торпедного оружия.

Лауреат премии Правительства РФ 1996 г. за вклад в разработку ядерного боеприпаса для ВМФ.
Лауреат премии Правительства РФ 1996 г. за создание приборов для ядерного боеприпаса торпедного оружия.
Лауреат премии Правительства РФ 1996 г. за разработку многофункционального ЯБП для торпедного оружия.
Лауреат премии Правительства РФ 1996 г. за испытания корабельных комплексов на спецвоздействия.
Лауреат Премии Правительства РФ 1996 г. за создание высокозащищенного оборудования и семейства транспортных средств для обеспечения безопасного транспортирования ядерных боеприпасов.
Лауреат Государственной премии РФ 1996 г. за создание принципиально нового вида универсальных ЯБП повышенной безопасности для торпедного оружия ВМФ.
Лауреат Государственной премии РФ 1996 г. за создание нового вида ядерных боеприпасов повышенной безопасности для ракетного оружия ВМФ.
Лауреат Государственной премии РФ 1996 г. за создание принципиально нового вида универсальных ЯБП повышенной безопасности для ракетного и торпедного оружия ВМФ.

Лауреат премии Правительства РФ 1997 г. за испытания корабельных комплексов на спецвоздействия.

Лауреат Премии Правительства РФ 1997 г. за создание производства калифорния-22 и источников на его основе для использования их в промышленности и медицине.

Лауреат Ленинской премии 1967 г. за создание новых ядерных зарядов, лауреат Государственной премии СССР 1982 г. за создание и промышленное освоение специальных приборов, лауреат Государственной премии РФ 1997 г. (формулировка не указана, можете за то же, что в 1982 году)

Лауреат премии Правительства РФ 1998 г. за разработку технологии проведения неядерновзрывных экспериментов.
Лауреат премии Правительства РФ 1999 г. за создание и внедрение в России системы метрологического обеспечения в сейсмометрии.

Лауреат премии Правительства РФ 1999 г. за создание и внедрение принципиально новых приборов для повышения безопасности ядерных боеприпасов.
Лауреат Государственной премии РФ 1999 г. за создание и внедрение принципиально новых приборов для повышения безопасности ядерных боеприпасов.
Отредактировано: КиевлянинЪ - 20 фев 2012 15:59:48
Продажа копирайтов на фьючерсы по креативу (с) МОЕ

Если вы хотите "ВСЕЛЕНСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ" -- то дождитесь Армагеддона и Страшного Суда!.. (с) мое

«Хозяин земли русской есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это все одно) — и так б
  • +3.14 / 14
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №392222
Дискуссия   29 0
Цитата: G_U_R_T от 20.02.2012 15:47:11
Да да "технику молодежи" про каспийского монстра все читали:) Собственно оттуда 70% инфы про экранопланы и их перспективы и идет.


Массы нагрузки и сколько он с ней пролетит (это я насчет рекордной массы "из техники молодежи") что характерно нет.
Рекомендую снова посмотреть на Руслан в части дальности.
Скорость у него кстати тоже будет выше.

Т.е. для экраноплана без шасси фактически корабельной инфраструктуры по его базированию его не требуется ?:)
Выгружаться тоже на любой пляж наверное  будем? (это если мы о коммерческих перевозках, а не войне). Или специально оборудованное что то все таки надо строить?

А в зоне интенсивного судоходства с какой скоростью ему разрешат летать на высоте борта контейнеровоза, а ?:)




Инфраструктура базирования (подразумевающая и проведение различного рода регламентов и т.д.), разумеется, требуется, только вот взлететь и сесть он может все же в гораздо более широком диапазоне мест, а уж разработать схему выгрузки-погрузки (с помощью лихтеров и т.д.) возможно.
  • +0.59 / 9
kerosene
 
russia
Слушатель
Карма: +327.18
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2,311
Читатели: 0
Тред №392227
Дискуссия   61 0
Цитата: G_U_R_T от 20.02.2012 14:44:12
Смысла действительно немного. Потому как если убрать эмоции про "невероятно быстрые устройства огромной грузоподъемности неразвиваемыми только из-за козней старых генералов и адмиралов":) в сухом остатке остается примерно следующее. Цифры навскидку, просьба не пинать, а уточнять если что забыл.

Орленок (он же в варианте с 8 ПКР Москит– Лунь)
Макс взлетная масса — 140 т.
   * Скорость макс — 400 км/ч.
   * Грузоподъемность — 28 т (два БТР) или 150 чел.).
   * Дальность — 1500 км.
   * Длина — 58,1 м.
   * Размах крыла — 31,5 м.
   * Высота — 16,3 м.

Ми-26
Макс взлетная  масса 56 т
Дальность 800 км
Нагрузка 20 т
Длина/размах винта 33 м
Скорость крейсерская 200 км/ч

Ил-76
Макс взлетная масса 210 т
Дальность 5200 км
Макс нагрузка 40 т
Скорость крейсерская 700 км/ч




А еще лучше термостатируемый дирижабль фирмы "Локомоскай".
Аппарат диаметром 246 метров способен перевезти груз со скоростью 110 км/ч в любую точку земли на расстояние 3000 км массой 600 тонн или 7500 десантников средней массой 80 кг. 150-200 таких аппаратов способны пербросить целую армию, причем им не нужны ни реки, ни дороги, ни аэродромы.
  • +1.12 / 20
kerosene
 
russia
Слушатель
Карма: +327.18
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2,311
Читатели: 0
Тред №392233
Дискуссия   56 0
Цитата: Ант
Кстати, что-то никаких новостей от них нет((


Это да.
Хотя концепция аппарата очень перспективная. Огромная грузоподъемность, возможность изготовления оболочки и грузовой кабины из радиопоглощающих материалов, а если на него затулить портативную ЯЭУ, то воображение мне рисует целую воздушную флотилию с ДРЛО, ЗУР, лазерами и т.д. Пока противник налаживает логистику, чинит аэродромы, перебрасывает войска по морю, жд и автодорогам, наши ударные армии в количестве 300 тыс.бойцов уже на 2-3 сутки высаживаются в тылу противника и берут штурмом Белый дом  :)
Отредактировано: kerosene - 20 фев 2012 16:15:06
  • +1.15 / 15
Пешеход
 
Специалист
Карма: +2,450.77
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,185
Читатели: 31

Модератор раздела
Тред №392234
Дискуссия   50 0
Цитата: G_U_R_T от 20.02.2012 14:44:12
...
Орленок (он же в варианте с 8 ПКР Москит– Лунь)
...


Орленок

Лунь

Это таки две больших разницы
Безотносительно всего остального...
А экранопланы попали под каток 90-х... Там много чего можно было на выходе получить. Цена правда великовата и ее никто не захотел платить. Это не только экранопланов касается, но и вообще кораблей/судов с динамическими принципами поддержания. Те же подводные крылья, КВП юбочные и скеговые. Я что-то почти не вижу на реках Ракет, Комет, Зорь. Одна шелупонь мелкая.
А те же глубокопогруженные морские подводные крылья с прогрессом в ЭДСУ очень и очень неплохо выглядят.
Отредактировано: Пешеход - 20 фев 2012 16:21:03
  • +1.25 / 24
Dis
 
52 года
Слушатель
Карма: +94.27
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 520
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №392236
Дискуссия   44 0
Цитата: G_U_R_T от 20.02.2012 15:31:02
Я ж написал х-ки для Орленка по памяти. А про Лунь - для сведения упомянул.

Ну вот кстати и смотрите что получается 243 тонны, 6 Москитов, радиус 1000 км.

РКА Молния 1241 - 500 т полного, 4 Москита, 2АК-630 (или 1 ЗРАК в опытно-экспортном варианте), 400 миль на 40 узлах, более 2000 эконом ходом и боле 1000 миль узлах на 30 емнип...
Построили более 4х десятков.

Так шты "Летучий корабль" ептыть, не больше и не меньшеУлыбающийся Вот только зачем кораблю еще и летать?



Господа-товарищи!


- присоединяюсь к прозвучвшему, ранее призыву, дождаться оглашения результатов совещания  Рогозина по теме экранопланов. Обсуждать будущее данного изделия, будут сециалисты и не хуже нас с ВамиВеселый, но владеющие большей информацией. До чего договорятся, - даст Бог, - узнаем со временем, - тогда и обсудим, такскзать, предметно.

- имеем: скорость самолета (чуть меньше), грузоподъемность корабля (чуть меньше), амфибийность, возможность летать по-самолетному (экранолет), - и это при тех еще, технологиях (лет 30-40 прошло), - с тех пор и оружие-электроника изменились, и материалы-технологии шагнули вперед, сочетание сих качеств, - грех не использовать ПМСМ, -  раз совещаются, - значит есть концепции применения, есть чего обсуждать.

  Чуточку терпения и будет нам счастье поговорим без сфероконины предметно.Улыбающийся

Если бы на выборах голосовали за то, кого из депутатов посадить, то явка избирателей была бы близка к 100%...


  • +2.07 / 21
инженер71
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +2,953.86
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,046
Читатели: 1

Бан в разделе до 28.04.2024 23:22
Тред №392264
Дискуссия   60 0
ВВС РФ планируют провести масштабную модернизацию парка Су-25 и получить новый перспективный штурмовик к 2020 году
ЦАМТО, 20 февраля. На сегодняшний день в ВВС РФ модернизировано свыше 30 штурмовиков Су-25,
а до 2020 года планируется модернизировать около 80 этих машин к варианту Су-25СМ,
сообщил «РИА Новости» представитель Минобороны полковник Владимир Дрик.
По его словам, «Су-25СМ от стандартной машины отличает значительно более широкий спектр вооружения.
Модернизация коснулась комплексов связи, радиолокационного оборудования и прицельно-навигационного комплекса.
Живучесть самолета и его систем возросла в два раза, а эффективность применения - в четыре раза», - отмечает агентство.
В. Дрик также сообщил, что новый перспективный штурмовик, который заменит Су-25СМ, начнет поступать в ВВС РФ к 2020 году.
В.Дрик отметил, что «новый самолет, созданный на базе Су-25СМ, будет способен применять всю номенклатуру тактического вооружения.
Самолет будет иметь современное связное, радиолокационное и навигационное оборудование,
будет обладать малозаметностостью и сможет приземляться на любые ВПП», - передает «РИА

http://www.armstrade…ndex.shtml
Что за "убер" машина будет?..
  • +1.58 / 12
skralex1
 
ussr
Москва
74 года
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Тред №392269
Дискуссия   62 0
Цитата: Пешеход от 20.02.2012 16:17:29

Это таки две больших разницы
Безотносительно всего остального...
А экранопланы попали под каток 90-х... Там много чего можно было на выходе получить. Цена правда великовата и ее никто не захотел платить. Это не только экранопланов касается, но и вообще кораблей/судов с динамическими принципами поддержания. Те же подводные крылья, КВП юбочные и скеговые. Я что-то почти не вижу на реках Ракет, Комет, Зорь. Одна шелупонь мелкая.
А те же глубокопогруженные морские подводные крылья с прогрессом в ЭДСУ очень и очень неплохо выглядят.

Как давно это было сделано и ходило по морю. Те, кто выходил в море на "Урагане" рассказывают, что в рубке на столе во время ходовых испытаний стоял стакан с чаем, а корабль в это время шёл 55-ти узловым ходом по четырёх-пятибальному волнению. Естественно, в те годы вычислительная система была громоздской, сегодня это был бы блок размером с системный блок РС, но важно то, что идея была доведена до реализации. Хотя у крыльев есть свой предел, и имя ему кавитация, выше не прыгнешь.
А "Орлёнок" мог летать, если надо, и повыше, грубо говоря мог перелететь с Каспия на чёрное самостоятельно.

Проектирование корабля на глубокопогруженных автоматически управляемых подводных крыльях начато в ЦКБ-5 (ЦМКБ «Алмаз») в 1964 году (главный конструктор В. М. Бурлаков). В процессе работы в качестве полунатурной модели было построено пассажирское судно «Тайфун».[прим. 1][1]
МРК-5 заложен в 1972 году[2], спущен на воду на ленинградском Приморском заводе в 1973 году, вышел на испытания в 1976 году. Введён в строй 30 декабря 1977 года, на Балтике. После завершения испытаний по внутренним водным путям переведён на Чёрное море. 24 ноября 1979 года прибыл в Севастополь и был включён в состав 166-го дивизиона 41-й бригады ракетных катеров на Чёрном море.
Подводные крылья изготавливались из титанового сплава. Главная энергетическая установка состояла из двух газотурбинных двигателей мощностью по 18 000 л.с. Максимальная скорость «Урагана» составляет 60 узлов.
Исключён из состава ВМФ в 1990 году и передан в ОФИ для разоружения, демонтажа и реализации. В 1992 году затонул после пожара в Стрелецкой бухте, позднее был поднят и разделан на металл в Севастополе.
Отредактировано: skralex1 - 20 фев 2012 18:30:25
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +1.59 / 22
инженер71
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +2,953.86
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,046
Читатели: 1

Бан в разделе до 28.04.2024 23:22
Тред №392278
Дискуссия   56 0
Офтопом..и в тему МРК.. по выходу в Средиземное море.., всегда "главное оружие" на технике-обученность и профессионализм
л.с.(экипажа). Видео "бывалое", но кто не видел..
http://www.youtube.c…r_embedded
Отредактировано: инженер71 - 20 фев 2012 19:02:31
  • +1.08 / 10
Пешеход
 
Специалист
Карма: +2,450.77
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,185
Читатели: 31

Модератор раздела
Тред №392281
Дискуссия   39 0
Цитата: skralex1 от 20.02.2012 18:23:13
Как давно это было сделано и ходило по морю. Те, кто выходил в море на "Урагане" рассказывают, что в рубке на столе во время ходовых испытаний стоял стакан с чаем, а корабль в это время шёл 55-ти узловым ходом по четырёх-пятибальному волнению...


Вот-вот, и я о том же. Глубокопогруженные крылья дают не только снижение энергозатрат на высоких скоростях, но и работают прекрасными успокоителями качки, что снимает массу неудобств в применении вооружения. Комфортность условий для экипажа по традиции не учитываемУлыбающийся
  • +1.93 / 24
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,718.81
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,925
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Тред №392287
Дискуссия   37 0
Эк всех со вчера торкнулоУлыбающийся с моей подачи и захода птенца гнезда Ивашова.
Я уж думал народ вовсю 2300 новых танков по тяжелым бригадам расписывает (а самые осторожные считаю что это вместе с модернизированными), делят 38 дивизионов Витязей на 28 полков С-400 (не - лишние 10 это запас для С-500Подмигивающий ), расписывает по категориям 600 самолетов и 400 ракет, уточняет, действительно ли до сих пор не закончено развертывание "Тополь-М", и вычисляют - 17 000 автомобилей до 2020-го это много или мало - (если чисто военные, бронированные, спецмастерские, штабные - много, если с обычными грузовиками - мало).
Но нет - экранопланы наше фсё  :-*
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +2.67 / 36
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 0, Ботов: 12
 
Maik