Цитата: BlackShark от 02.07.2012 17:44:27
Скорее всего, поставят "времянку".
Это - обсуждаемая опция...
Цитата: xab_ от 02.07.2012 16:21:18
Спасибо большое за ответ.
Если не возражаете, еще несколько вопросов.
Строительство дорог с твердым покрытием в военное время будет вестись, если да то для чего?
Цитата: xab_ от 02.07.2012 16:21:18
Какова скорость прокладки колонных путей ( отдельные нормативы/примеры, если помните )?
Цитата: xab_ от 02.07.2012 16:21:18
Какова скорость строительства дорог с твердым покрытием ( отдельные нормативы/примеры, если помните )?
Какая техника привлекается для той, а какая для другой задачи?
Цитата: xab_ от 02.07.2012 16:21:18
Кто разрабатывает проект, как он выглядит , детализация проекта?
Цитата: DmasiK от 02.07.2012 18:57:54
Ка-50- 8 шт., Ка-52 19 шт, МИ 24 -620 шт.,Ми 28-53 шт.,Ми 35 -10 шт,Ми 8 -610шт.,МИ 26 -28 шт., Ка 60-7шт., В ближайшие годы существенно пополнится парк вертолетов.
Цитата: sergo78 от 02.07.2012 19:21:06
а есть возможность в качестве "времянки" поставить модуль от Терминатора (БМПТ)? Или слишком большой и тяжелый?
Цитата: rommel.ua от 30.06.2012 14:48:42
Со слов казанских товарищей, все промпредприятия в Татарстане, имеющие хоть какую-то более-менее осязаемую перспективу, загребла семейка местного батьки-бабая, глубоко пустив там корни и насадив своих чинуш. Интерес там только один - бабло качать до последнего.
А отдавать им на откуп такой проект Москва, ясен пень, не хочет. Забрать завод в казну без предварительных танцев с бубном в обозримое время вряд ли возможно (все ж пристойность сейчас соблюдают, хотя бы внешне), потому и звучат такие фразы типа "на базе завода", "с чистогоглиста".
Вспомните возню вокруг "Пугачевских" верфей и прочих "атоммашей"...
Думаю, что таких слезных статеек будет все больше по мере приближения к реальному пуску производства... Завод - это ж не только цеха и устаревшее уже оборудование. Это, в первую очередь, люди, которые еще помнят что и как нуна делать. А их можно (и нужно) привлечь в проект "на базе.. с чистого листа.."
Цитата: xab_ от 02.07.2012 17:27:06
Почему в 1я мировая была окопной, а на полях гражданской властвовали ковалерия и тачанки?
Замете, что это при том же самом уровне развитии техники.
Освет - плотности войск. При том количестве войск, что действовали в гражданскую просто невозможно было создать сплошную линию фронта,
поэтому война приняла крайне маневренный харрактер.
Тоже самое и сейчас, количество войск у всех сторон мало, с кем бы не воевали - фронта не будет, возникает острая необходимость в подвижных соединениях.
Цитата: сапёрный танк от 30.06.2012 21:55:55
Собствено и вмирное и военное время это строительство дорог. И именно на это направленна боевая подгоовка. Про "Спецстрой" разговор отдельный. Там своя кухня. А вот инженернодорожные части могут строить вполне приличные дороги. с твёрдым покрытием. Вообще спектр того, что они строят довольно широк. Начиная от колонных путец (по сути просто спрофилированный грунт и убранные деревья и кустарник) до асфальтированных дорог.
Цитата: donartrus
Надеюсь, Д. Тельманов и некоторые того же рода журналисты в совет не попадут...
Цитата: сапёрный танк от 02.07.2012 19:58:39
Вы не правильно ставите вопрос, не для чего, а в чьих интересах. В интересах объединения (армия, фронт).
Цитата: сапёрный танк от 02.07.2012 19:58:39
Даже если б помнил не написал бы. Извините.
Цитата: chiv
Ну, не знаю... Мне кажется, что замена тройчатки (особливо в варианте бахчи) на 45-мм перделку... Зато "как у людей", да. Чо мы, хужей БАЕ-системз шоле? Натурально, нахера махре артель? У ротного-ж в заднем кармане кальсон завсегда парочка "Мста-С", на худой конец -"Нон". Вынул, поставил на местность - и "Агонь батарея!"...
Цитата: DmasiK от 03.07.2012 06:23:19
Сколько летали я думаю известно лишь Богу, так же как и их боеготовность. Однако я думаю что затратив небольшие усилия их можно привести в полную боевую готовность, тем более что ЗИПа для Ми24 на складах много.
Цитата: xab_ от 03.07.2012 09:34:53
Нет, меня интересует именно для чего, для решения каких задач строятся дороги с твердым покрытием.
Для каких задач прокладываются колонные пути я знаю.
Мне не понятно будет ли вестись строительство дорог с твердым покрытием в военное если да, то для решения каких задач эти дороги будут предназначенны.
Если не будут, то как будет использоватся техника аналогичная гражданской и ЛС приписанный к ней.
Цитата: xab_ от 03.07.2012 09:34:53
Ну кое что пишите Например с какой скоростью движется БАТ и сколько грунта он при этом снимает.
Цитата: zdrav от 03.07.2012 11:01:29
В 2009 году общее количество боеспособных Ми-24 в ВС оценивалось примерно в 240 штук. ( без пограничников и др)
Цитата
Из них модернизированных до уровня Ми-24ПН около ста единиц (очень оптимистичная оценка).
Цитата
модернизация старого Ми-24 до уровня 24ПН стоила сперва 1 миллион долларов, потом постепенно выросла якобы до 2 лямов. В результате закупают новые Ми-35, пока в небольших количествах.
Цитата
Так что насчет дешево и просто - это вы очень погорячились.