Цитата: Zloy_Alex от 26.08.2012 23:58:35
Osankin
На первой фотке вагон 4-осный, у БРЖК вроде как были 8-осные, что и было основным внешним отличием от гражданский вагонов..
И вообще, посмотрите фильм "Космодром Свободный", там процесс погрузки-загрузки даже не таких, а подобных вагонов, показан достаточно хорошо, приведеные выше процессы ничего общего с этим не имеют
Цитата: НАлЕ
В БЖРК были вагоны "с окнами", но в них ракеты не возили. Ракеты находились в "рефрижераторах".
Цитата: Dancomm от 27.08.2012 00:16:23
Боевые блоки, действительно, возят в специальных вагонах.
Но не таких.
И это не БЖРК.
И КР там нет.
Цитата: osankin от 26.08.2012 23:13:22
Навеяло разговором о БЖРК:
........................\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\.........................
Цитата: DmasiK
БЖРК труднее отследить в отличии от ПГРК.
Цитата: 1001 от 27.08.2012 01:24:37
БЖРК действительно было бы "трудно отследить", если бы он ничем не отличался от обычных рефрижераторных вагонов, и обычного рефрижераторного грузового состава.
Но длинна самого большого стандартного рефрижераторного вагона - 20,3 м, а вагона ракетного "превдорефрижератора" - 23,6 м.
Кроме того ракетный вагон "превдорефрижератора" в отличие от обычного имеет удвоенное число тележек, хорошо видные сбоку массивные "кочерги" переноса тяжести на соседние вагоны, домкраты между тележками.
Ну и сам "рефрижераторный" состав необычен, три мощных тепловоза тянут десять вагонов
Учитывая все эти демаскирующие признаки, нужно быть наивным человеком чтобы думать что можно провести видовую разведку противника "обычным рефрижератором" ( только длиннее на 3 м) и "обычным рефрижераторным грузовым составом" где десяток вагонов тащат три локомотива.
Цитата: BUR
Во времена, когда это проектировалось
1. от момента "фотоснимка" до момента, когда эксперт скажет координаты поезда проходило много часов. Т.е. информация устаревала существенно раньше, чем становилась доступной.
2. непрерывной видовой разведки с необходимым разрешением нет до сих пор. Т.е. надо угадать в каком месте "фотографировать", чтобы поезд попал в кадр. А он (поезд), как назло, во время пролета спутника под навесом - например на ж/д станции или просто не там, где спутник фотографирует.
3. А ведь в угрожающий период можно и поезда-пустышки из 3-х локомотивов и рефрижераторов сформировать. И количество объектов для слежения тут-же увеличивается в разы.
Цитата: BlackShark от 27.08.2012 01:34:24
Угу. Только со спутника Вы этого всего или не увидите, или пока увидите и все это поступит, обработается, и Вы наконец, поймете, что "вот она, вот она, рыба моей мечты" - "рыба" уже пару тысяч км проедет...
А агентурная разведка, которая увидит эти двойные тележки - это еще большая фэнтэзи. Угу, в особый период на каждой нужной станции по агенту, которому по службе положено шататься у полотна при проходе БЖРК и его за это не шлепнут. А даже если да - то как он сообщит своим? Выйдет в эфир? Ну-ну... Даже если выйдет, пока то да се - поезд ту-ту, чух-чух, и дырку Вам от бублика, а не Шарапова.
Цитата: 1001 от 27.08.2012 02:36:44 ... Учитывая удлиненый вагон, в два раза больше тележек под ним, "кочерги", домкраты, только очень наивный человек может купится что это "обычный мирный рефрижератор". ...
Цитата: BUR от 27.08.2012 03:09:53
Товарищ лектор, можно несколько вопросов с заднего ряда:
1. Как выглядит на снимке со спутника поезд, движущейся со скоростью 60 км/ч ?
2. Насколько резкие границы вагонов?
3. Как на снимке "измеряется" длина поезда движущегосяся "навстречу" или "в том-же направлении" что и спутник?
Это я к тому, что возможно длина движущегося вагона при неизвестной скорости поезда не определяется достаточно точно, чтобы сказать видим нормальный вагон-рефрижератор, или удлиненный.
Цитата: 1001 от 27.08.2012 03:58:13(1) Конечно я не знаю ответы на ваши вопросы, т. к. не специалист в данной области.
...
(2) Причем этот "рефрижераторный вагон" выполнен весьма условно, серьезных людей такой маскировкий не обманешь.
Цитата
Недостатками космического метода являются также:
- затруднительность обеспечения высокопериодического наблюдения объектов — с периодичностью лучше 1-2 часов, особенно для низкоширотных регионов, расположенных южнее 30-40° с.ш. наблюдения детального и высокодетального наблюдения, при работе 1-2 КА на орбите обычно не удается достичь периодичности лучше 6-12 часов;
- для оптико-электронной съемки большой проблемой является облачность. Период повторного посещения того же объекта наблюдения тем же самым КА — от 3 дней и более;
...
- часто недостаточная оперативность выполнения заявок, вызванная строгой зависимостью времени выхода КА на район съемки баллистическими параметрами рабочей орбиты. Для большинства народнохозяйственных систем средний срок поставки изображения после заказа составляет 7 дней. Для некоторых облачных/дождливых районов срок может увеличиваться до месяца;
- съемка маршрута возможна главным образом в направлениях, заданных баллистикой. Из-за распространенности околополярных спутниковых орбит более предпочтительным является направление получения изображений с Севера на Юг, чем с Востока на Запад;
...
Цитата: сапёрный танк от 27.08.2012 01:48:12
И тем не менее ПГРК найти сложнее. Его и сеткой прикрыть можно (а на рельсах это бессмысленно), он и в право-влево свернуть с дорожки может, и дорожки под деревьями могут идти (в отличии от ж/д). И в плане того что скрытнее перемещается БЖРК или ПГРК, я ставлю на последний.
Цитата: Страшный Кубаноид от 27.08.2012 10:26:39
Нужно еще учесть, что для ЖД - это суровый геморрой. А тем более в особый период представьте какая красота: тут резко подскочат перевозки всего и вся и одновременно надо увеличить подвижность этих самых БЖРК и еще фальшивые БЖРК в товарных количествах запустить.
А ПГРК мирно катаются по тайге и никому не мешают. Увеличить сеть дорог для ПГРК будет в разы дешевле увеличения пропускной способности ж/д. Я уж не говорю, что и сроки для этого потребны сильно разные. Сейчас это можно финансировать как "создание противопожарных просек", а в особый период они непринужденно становятся дополнительными трассами для ПГРК.
Цитата: walt
фанаты БЖРК должны помнить, что сейчас не СССР, тотального контроля населения, внезапного закрытия перегонов, тотальной цензуры и тотального пограничного контроля попросту нет.
Цитата: BUR
Во времена, когда это проектировалось
1. от момента "фотоснимка" до момента, когда эксперт скажет координаты поезда проходило много часов. Т.е. информация устаревала существенно раньше, чем становилась доступной.
2. непрерывной видовой разведки с необходимым разрешением нет до сих пор. Т.е. надо угадать в каком месте "фотографировать", чтобы поезд попал в кадр. А он (поезд), как назло, во время пролета спутника под навесом - например на ж/д станции или просто не там, где спутник фотографирует.
3. А ведь в угрожающий период можно и поезда-пустышки из 3-х локомотивов и рефрижераторов сформировать (или по команде все рефрижераторные перевозки осуществлять подобным образом сформированными составами). И количество объектов для слежения тут-же увеличивается в разы.
Цитата: mr_ttt от 27.08.2012 13:35:51
Это все так, но все указанное выше все равно сильно ухудшает скрытность. Главное что БЖРК это не танк и не колун - он не поедет по проселочной. Линии ЖД давно известны и занесены в базы
Я как то думал как лучше сделать - получилось российский аналог Трайдент-2 (тем более ракете 30 лет - далеко не чудо техники) - по габаритам и весу как раз в обычный рефрижераторный влезет. А тут уже очень сложно отличить. Даже стоя рядом
Огромный плюс - как раз можно было добиться унификации с ракетами ПЛАРБ
Цитата: Petrushka
Не надо. Ракеты на ПЛ имеют свои особенности и плюшки, но это вынужденно и сильно увеличивает стоимость. У нас нет своей фабрички по печатанию зелёной бумаги, тем более, что и без этого можно обойтись. Унификация должна быть разумной.