Современные российские ВС

37,905,753 98,916
 

Фильтр
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Тред №456979
Дискуссия   62 0
В продолжение "охотничьих рассказов":

Статья из последнего номера «Братишки» о герое России Александре Лебеде.
Купил этот журнал, вскоре после того, как выложил материал о своём знакомом – Сергее. «Зацепило» некоторое сходство судеб двух абсолютно разных людей.
Оба до армии закончили технические училища. Оба занимались спортом, определившим их будущую  службу в ВДВ.  
К слову, к вопросу о возможностях тогдашнего советского авиационного спорта: во время обучения в техническом училище, а это три года после восьмого класса, Александр Лебедь совершил около трёхсот прыжков, к моменту его гибели 27 апреля 2012 года их у него было уже около тысячи, причём, начиная с 2004 года, Александр прыгал с протезом правой ступни.




Эта козья морда предназначена всем тем, кто пытался усомниться в возможностях, которые предоставлял желающим советский авиационный спорт 60-х - первой половины 80-х годов прошлого века. Пара-тройка сотен прыжков для спортсменов – разрядников того времени не были большой редкостью. В силу отсутствия возможности обратиться к журналам «Крылья Родины» тех лет, которые в большинстве своём остались в сарае родительского дома в Мордовии, специально прошурудил Инет и кое-что всё же сумел найти на этот счёт.
Армия в это время также предоставляла широкие возможности для парашютной подготовки. Так, со слов Сергея, штатная программа парашютной подготовки полностью развёрнутой (по категории «А») десантно-штурмовой бригады составляла 37 прыжков в год из расчёта – три обязательных прыжка прыжка в месяц, из них два дневных, один ночной и один прыжок в течение года с затяжкой раскрытия. Это был оплачиваемый минимум, при желании можно было набрать больше. Со слов Сергея, когда в 1990-м году он попал служить в 13-ю отдельную ОДШБР в Магдагачах, заместитель по тылу этой бригады, служивший в ней к моменту прихода туда Сергея около четырёх лет, имел за спиной 220 прыжков. У самого Сергея только в армейской прыжковой книжке записано более сотни прыжков.

Относительно схожести и различия в судьбах Александра и Сергея.
У Александра Лебедя  за Афганистан три ордена Красных звезды, у Сергея - один.  Александр воевал в Афганистане с 1987 года, Сергей - с 1988-го. Александр прошёл Афганистан благополучно, у Сергея за Афганистан – пулевое ранение в область сердца и искалеченная левая рука, собранная, по его словам, из фрагментов. Ранения были получены поздней осенью 1989 года.
И Александр и Сергей какое-то время служили на Дальнем Востоке:Александр в Могочинском районе Читинской области, Сергей – в Магдачинском Амурской.
Оба они приняли участие в боевых действиях в различных горячих точках после развала СССР, причём оба принимали участие во второй чеченской.
Александр до момента своей гибели служил в ВДВ. Прыгал уже будучи инвалидом.
Сергей до момента выхода на пенсию служил в ВВ и УФСИН. Уже будучи формально инвалидом 2-й группы после двух инфарктов в 2006 году занял третье место в соревнованиях на кубок УФСИН России по гиревому спорту, а в 2008 году занял призовое место  на соревнованиях того же уровня по армейскому рукопашному бою.
Отредактировано: osankin - 27 авг 2012 00:55:58
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +2.81 / 16
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Тред №456982
Дискуссия   68 0
Цитата: Zloy_Alex от 26.08.2012 23:58:35
Osankin
На первой фотке вагон 4-осный, у БРЖК вроде как были 8-осные, что и было основным внешним отличием от гражданский вагонов..

И вообще, посмотрите фильм "Космодром Свободный", там процесс погрузки-загрузки даже не таких, а подобных вагонов, показан достаточно хорошо, приведеные выше процессы ничего общего с этим не имеютУлыбающийся



Цитата: НАлЕ
В БЖРК были вагоны "с окнами", но в них ракеты не возили. Ракеты находились в "рефрижераторах".



Цитата: Dancomm от 27.08.2012 00:16:23
Боевые блоки, действительно, возят в специальных вагонах.
Но не таких.
И это не БЖРК.
И КР там нет.



Я сказал «навеяло», но не утверждал, что это вагоны БЖРК.
В таких вагонах катались по большой советской стране изделия 16-го завода и КМЗ «Союз», причём последние «ходили» в них, аж на «Озеро», читай - Сары-Шаган.  Подмигивающий  :)

К слову, комментарий к статье автора блога:

http://zdsim.com/for…amp;start=

31.7.2010, 12:48
Только не почтовые, а багажные. И кроме лафета там еще имелось место для караула. Дорогу приписки все эти вагоны в бытность ракетовозов имели 050.
Кстати один из таких вагонов в средине 90-х переделали в обычный багажный, перетрафаретили и отправили возить багаж с ныне умершим поездом Киев-Стамбул. Габарит там более удобный чем у обычных багажей. А в боезде были только СВ габарита РИЦ.
Отредактировано: osankin - 27 авг 2012 00:58:50
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.40 / 12
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,918.43
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,453
Читатели: 47
Тред №456989
Дискуссия   48 0
Цитата: osankin от 26.08.2012 23:13:22
Навеяло разговором о БЖРК:
........................\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\.........................


Ну не такой уж это тайной было (существование вагонов). Подобный, разделённый на две неравные части, был как-то подан в году примерно 1987-м для караула в Смоленскую рембазу инж. техники. В одной части туалет, кипятильник, купе начальника караула (на двери соответствующая табличка) купе бодрствующей смены и купе отдыхающей смены. сушилка в тамбуре котёл. А за перегородкой справа и слева от центрального прохода на этаком подиуме выполненны .. лунки чтоли. диаметром сантиметров 80 и под потолком кранбалка. Ну и ворота в торце. Жаль не моему караулу достался.  :(
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +2.41 / 11
  • АУ
1001
 
Слушатель
Карма: +158.58
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 986
Читатели: 1
Тред №456994
Дискуссия   59 0
Цитата: DmasiK
БЖРК труднее отследить в отличии от ПГРК.



БЖРК действительно было бы "трудно отследить", если бы он ничем не отличался от обычных рефрижераторных вагонов, и обычного рефрижераторного грузового состава.

Но длинна самого большого стандартного рефрижераторного вагона - 20,3 м, а вагона ракетного "превдорефрижератора" - 23,6 м.
Кроме того ракетный вагон "превдорефрижератора" в отличие от обычного имеет удвоенное число тележек, хорошо видные сбоку массивные "кочерги" переноса тяжести на соседние вагоны, домкраты между тележками.
Ну и сам "рефрижераторный" состав необычен, три мощных тепловоза тянут десять вагоновУлыбающийся

Учитывая все эти демаскирующие признаки, нужно быть наивным человеком чтобы думать что можно ввести в заблуждение видовую разведку противника "обычным рефрижератором" ( только длиннее на 3 м) и "обычным рефрижераторным грузовым составом" (где десяток вагонов тащат три локомотива)
Отредактировано: 1001 - 27 авг 2012 02:41:44
  • +3.12 / 22
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №456996
Дискуссия   85 0
Цитата: 1001 от 27.08.2012 01:24:37
БЖРК действительно было бы "трудно отследить", если бы он ничем не отличался от обычных рефрижераторных вагонов, и обычного рефрижераторного грузового состава.

Но длинна самого большого стандартного рефрижераторного вагона - 20,3 м, а вагона ракетного "превдорефрижератора" - 23,6 м.
Кроме того ракетный вагон "превдорефрижератора" в отличие от обычного имеет удвоенное число тележек, хорошо видные сбоку массивные "кочерги" переноса тяжести на соседние вагоны, домкраты между тележками.
Ну и сам "рефрижераторный" состав необычен, три мощных тепловоза тянут десять вагоновУлыбающийся

Учитывая все эти демаскирующие признаки, нужно быть наивным человеком чтобы думать что можно провести видовую разведку противника "обычным рефрижератором" ( только длиннее на 3 м) и "обычным рефрижераторным грузовым составом" где десяток вагонов тащат три локомотива.



Угу. Только со спутника Вы этого всего или не увидите, или пока увидите и все это поступит, обработается, и Вы наконец, поймете, что "вот она, вот она, рыба моей мечты" - "рыба" уже пару тысяч км проедет...

А агентурная разведка, которая увидит эти двойные тележки - это еще большая фэнтэзи. Угу, в особый период на каждой нужной станции по агенту, которому по службе положено шататься у полотна при проходе БЖРК и его за это не шлепнут. А даже если да - то как он сообщит своим? Выйдет в эфир? Ну-ну... Даже если выйдет, пока то да се - поезд ту-ту, чух-чух, и дырку Вам от бублика, а не Шарапова.Веселый
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +2.86 / 30
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,918.43
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,453
Читатели: 47
Тред №457003
Дискуссия   43 0
Цитата: BUR
Во времена, когда это проектировалось
1. от момента "фотоснимка" до момента, когда эксперт скажет координаты поезда проходило много часов. Т.е. информация устаревала существенно раньше, чем становилась доступной.
2. непрерывной видовой разведки с необходимым разрешением нет до сих пор. Т.е. надо угадать в каком месте "фотографировать", чтобы поезд попал в кадр. А он (поезд), как назло, во время пролета спутника под навесом - например на ж/д станции или просто не там, где спутник фотографирует.
3. А ведь в угрожающий период можно и поезда-пустышки из 3-х локомотивов и рефрижераторов сформировать. И количество объектов для слежения тут-же увеличивается в разы.


И тем не менее ПГРК найти сложнее. Его и сеткой прикрыть можно (а на рельсах это бессмысленно), он и в право-влево свернуть с дорожки может, и дорожки под деревьями могут идти (в отличии от ж/д). И в плане того что скрытнее перемещается БЖРК или ПГРК, я ставлю на последний.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +2.73 / 13
  • АУ
Спокойный
 
russia
Практикант
Карма: +2,845.86
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №457008
Дискуссия   76 0
начальник пресс-службы Восточного военного
округа полковник Александр Гордеев:


Российские военные совместно с коллегами из Командования
воздушно-космической обороны - ВКО Канады и США на международных учениях
"Бдительный орел-2012" "отобьют" в США атаку условных террористов,

"захвативших" пассажирский авиалайнер.
Учения "Бдительный орел" пройдут с 27 по 29 августа.
Их целью является отработка взаимодействия между Вооруженными силами РФ
и Командованием воздушно-космической обороны Североамериканского континента - NORAD
в случае захвата террористами пассажирских авиалайнеров.
Впервые такие учения прошли в 2010 году.
К учениям привлекаются подразделения
- вооруженных сил России - части Восточного военного округа,
- США и
- Канады.
Штабы руководства учениями расположены
- в Хабаровске,
- Петропавловске-Камчатском,
- Колорадо-Спрингс и
- Анкоридже - Аляска.
Руководитель учений с российской стороны командующий 3-го Командования ВВС и ПВО Восточного
военного округа генерал-майор Сергей Дронов,
от NORAD начальник управления подготовки и проведения учений Джозеф Боннет III.
Представители Восточного военного округа уже вылетели из Хабаровска, чтобы принять участие в учениях.
Первая группа под руководством командующего командованием ВВС и ПВО Восточного военного округа
генерал-майора Сергея Дронова будет действовать в составе основного штаба руководства
в городе Колорадо-Спрингс - штат Колорадо.
Вторая группа, возглавляемая начальником войск ПВО и авиации ВВО генерал-майором
Сергеем Жмуриным, будет участвовать в работе вспомогательного штаба в городе
Анкоридж - штат Аляска, сказал представитель военного ведомства.
Командование воздушно-космической обороны Северной Америки
North American Aerospace Defense Command, NORAD - объединенная система аэрокосмической
обороны США и Канады, основные задачи которой состоят в обеспечении контроля воздушного
и околоземного пространства Северной Америки, раннего предупреждения
о воздушно-космическом нападении, противовоздушной и противоракетной обороны двух стран.
  • +0.41 / 5
  • АУ
1001
 
Слушатель
Карма: +158.58
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 986
Читатели: 1
Тред №457011
Дискуссия   80 0
Цитата: BlackShark от 27.08.2012 01:34:24
Угу. Только со спутника Вы этого всего или не увидите, или пока увидите и все это поступит, обработается, и Вы наконец, поймете, что "вот она, вот она, рыба моей мечты" - "рыба" уже пару тысяч км проедет...

А агентурная разведка, которая увидит эти двойные тележки - это еще большая фэнтэзи. Угу, в особый период на каждой нужной станции по агенту, которому по службе положено шататься у полотна при проходе БЖРК и его за это не шлепнут. А даже если да - то как он сообщит своим? Выйдет в эфир? Ну-ну... Даже если выйдет, пока то да се - поезд ту-ту, чух-чух, и дырку Вам от бублика, а не Шарапова.Веселый



Все верно, но мой пост был ответ на утверждение DimasiK  о том что якобы " БЖРК труднее отследить в отличии от ПГРК".

Учитывая удлиненый вагон, в два раза больше тележек под ним, "кочерги", домкраты, только очень наивный человек может купится что это "обычный мирный рефрижератор".
С таким же успехом можно обтянуть тентом ПГРК Тополь, написать на нем Совтрансавто, и выдавать его за "мирный дальнобой" (только слегка удлинненый, с большим числом колесных пар и домкратами):D

Поэтому отвечая на утверждение DimasiK "БЖРК труднее отследить в отличии от ПГРК", мне кажется лучше замаскировать можно ПГРК (масксетями и тд.), чем негабаритный "псевдорефрижератор" на ж\д путях.
Отредактировано: 1001 - 27 авг 2012 03:59:57
  • +2.28 / 13
  • АУ
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +334.99
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,178
Читатели: 11
Тред №457014
Дискуссия   46 0
Цитата: 1001 от 27.08.2012 02:36:44 ... Учитывая удлиненый вагон, в два раза больше тележек под ним, "кочерги", домкраты, только очень наивный человек может купится что это "обычный мирный рефрижератор". ...


Товарищ лектор, можно несколько вопросов с заднего ряда:

1. Как выглядит на снимке со спутника поезд, движущейся со скоростью 60 км/ч ?
2. Насколько резкие границы вагонов?
3. Как на снимке "измеряется" длина поезда движущегосяся "навстречу" или "в том-же направлении" что и спутник?

Насколько помню
1. при фотографировании на пленку/матрицу спутник "поворачивается", чтобы смотреть на одно и то-же место поверхности в течении всего времени выдержки.
2. при фотографировании на линейку фотоэлементов спутник тоже "поворачивается", чтобы получить развертку с нужной скоростью.

Это я к тому, что возможно длина движущегося вагона при неизвестной скорости поезда не определяется достаточно точно, чтобы сказать видим нормальный вагон-рефрижератор, или удлиненный.
Отредактировано: BUR - 27 авг 2012 03:20:27
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +2.71 / 12
  • АУ
1001
 
Слушатель
Карма: +158.58
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 986
Читатели: 1
Тред №457017
Дискуссия   61 0
Цитата: BUR от 27.08.2012 03:09:53
Товарищ лектор, можно несколько вопросов с заднего ряда:

1. Как выглядит на снимке со спутника поезд, движущейся со скоростью 60 км/ч ?
2. Насколько резкие границы вагонов?
3. Как на снимке "измеряется" длина поезда движущегосяся "навстречу" или "в том-же направлении" что и спутник?


Это я к тому, что возможно длина движущегося вагона при неизвестной скорости поезда не определяется достаточно точно, чтобы сказать видим нормальный вагон-рефрижератор, или удлиненный.



Конечно я не знаю ответы на ваши вопросы, т. к. не специалист в данной области.
Однако замечу что базар был за утверждение DimasiK  о том что" БЖРК труднее отследить в отличии от ПГРК".

В отличие от ПГРК который может иметь 101 вариант маскировки, у БЖРК на железнодорожных путях вариант маскировки один - "под рефрижераторный вагон". Причем этот "рефрижераторный вагон" выполнен весьма условно, серьезных людей такой маскировкий не обманешь.
  • +2.37 / 13
  • АУ
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +334.99
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,178
Читатели: 11
Тред №457020
Дискуссия   40 0
Цитата: 1001 от 27.08.2012 03:58:13(1) Конечно я не знаю ответы на ваши вопросы, т. к. не специалист в данной области.
...
(2) Причем этот "рефрижераторный вагон" выполнен весьма условно, серьезных людей такой маскировкий не обманешь.


Как-же Вы можете такое (2) утверждать, если не знаете ответы на вопросы (1)? (Знаете сами или спросили/услышали/прочитали у тех, кто действительно знает).

Обманешь спутниковое наблюдение или нет как раз зависит от того, можно ли на спутниковом снимке движущегося поезда увидеть разницу или нет. Об агентурной разведке в угрожающий период можно забыть - у неё будут проблемы с каналом немедленной связи, а через несколько часов информация уже не актуальна.

Всё то-же самое относится и к ПГРК, с учетом больших возможностей маскировки на маршруте. И, кстати, при нансении маскирующей окраски отличить на фотоснимке ПГРК от автопоезда задача не тривиальная. Как и соответсвующим образом подготовленный автопоезд от ПГРК. А есть ещё надувные макеты с имитацией во всех диапазонах, включая ИК сигнатуру.

Цитата
Недостатками космического метода являются также:

-        затруднительность обеспечения высокопериодического наблюдения объектов — с периодичностью лучше 1-2 часов, особенно для низкоширотных регионов, расположенных южнее 30-40° с.ш. наблюдения детального и высокодетального наблюдения, при работе 1-2 КА на орбите обычно не удается достичь периодичности лучше 6-12 часов;

-        для оптико-электронной съемки большой проблемой является облачность. Период повторного посещения того же объекта наблюдения тем же самым КА — от 3 дней и более;
...
-        часто недостаточная оперативность выполнения заявок, вызванная строгой зависимостью времени выхода КА на район съемки баллистическими параметрами рабочей орбиты. Для большинства народнохозяйственных систем средний срок поставки изображения после заказа составляет 7 дней. Для некоторых облачных/дождливых районов срок может увеличиваться до месяца;

-        съемка маршрута возможна главным образом в направлениях, заданных баллистикой. Из-за распространенности околополярных спутниковых орбит более предпочтительным является направление получения изображений с Севера на Юг, чем с Востока на Запад;
...
Отредактировано: BlackShark - 27 авг 2012 12:57:16
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +1.63 / 5
  • АУ
практик
 
russia
Слушатель
Карма: +564.59
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 392
Читатели: 3
Тред №457022
Дискуссия   65 0
В таких "почтово-багажных" вагонах перевозили ракеты Р-12(8К63) и Р-14(8К65). Можно посмотреть,например, здесь:
http://rocketpolk44.…likvid.htm
  • +5.21 / 21
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +607.23
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,421
Читатели: 14
Тред №457051
Дискуссия   60 0
Цитата: сапёрный танк от 27.08.2012 01:48:12
И тем не менее ПГРК найти сложнее. Его и сеткой прикрыть можно (а на рельсах это бессмысленно), он и в право-влево свернуть с дорожки может, и дорожки под деревьями могут идти (в отличии от ж/д). И в плане того что скрытнее перемещается БЖРК или ПГРК, я ставлю на последний.



Нужно еще учесть, что для ЖД - это суровый геморрой. А тем более в особый период представьте какая красота: тут резко подскочат перевозки всего и вся и одновременно надо увеличить подвижность этих самых БЖРК и еще фальшивые БЖРК в товарных количествах запустить.
А ПГРК мирно катаются по тайге и никому не мешают. Увеличить сеть дорог для ПГРК будет в разы дешевле увеличения пропускной способности ж/д. Я уж не говорю, что и сроки для этого потребны сильно разные. Сейчас это можно финансировать как "создание противопожарных просек", а в особый период они непринужденно становятся дополнительными трассами для ПГРК.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +3.45 / 23
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,161.05
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,459
Читатели: 6
Тред №457070
Дискуссия   103 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 27.08.2012 10:26:39
Нужно еще учесть, что для ЖД - это суровый геморрой. А тем более в особый период представьте какая красота: тут резко подскочат перевозки всего и вся и одновременно надо увеличить подвижность этих самых БЖРК и еще фальшивые БЖРК в товарных количествах запустить.
А ПГРК мирно катаются по тайге и никому не мешают. Увеличить сеть дорог для ПГРК будет в разы дешевле увеличения пропускной способности ж/д. Я уж не говорю, что и сроки для этого потребны сильно разные. Сейчас это можно финансировать как "создание противопожарных просек", а в особый период они непринужденно становятся дополнительными трассами для ПГРК.


Плюс к тому развернуть какое-то подобие агентурной сети в тайге на вероятных путях передвижения ПГРК - Китаю с Индией населения не хватитВеселый, на узловых же станциях ЖД она (агентура) в том или ином количестве и так или иначе обеспеченная средствами передачи информации будет. Другое дело, что отработать по комплексу, учитывая время реакции на поступление информации, наверное, с боле-менее успешным результатом, можно будет, лишь если комплекс окажется в зоне досягаемости тактических средств поражения, т.е. в прифронтовой или приграничной полосе.
  • +2.76 / 11
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №457108
Дискуссия   56 0
Цитата: walt
фанаты БЖРК должны помнить, что сейчас не СССР, тотального контроля населения, внезапного закрытия перегонов, тотальной цензуры и тотального пограничного контроля попросту нет.




В особый период все это быстро и непринужденно появится. 37й год покажется идеалом демократии и толерастии с ежедневными гей-парадами и несанкционированными митингами в поддержку выступления Пусси Райот на Пленуме ЦК ВКП "и малэнкий бэ"Веселый

Так что давайте не сравнивать режим мирного времени и предвоенный.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +2.11 / 21
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Тред №457120
Дискуссия   54 0
Цитата: BUR
Во времена, когда это проектировалось
1. от момента "фотоснимка" до момента, когда эксперт скажет координаты поезда проходило много часов. Т.е. информация устаревала существенно раньше, чем становилась доступной.
2. непрерывной видовой разведки с необходимым разрешением нет до сих пор. Т.е. надо угадать в каком месте "фотографировать", чтобы поезд попал в кадр. А он (поезд), как назло, во время пролета спутника под навесом - например на ж/д станции или просто не там, где спутник фотографирует.
3. А ведь в угрожающий период можно и поезда-пустышки из 3-х локомотивов и рефрижераторов сформировать (или по команде все рефрижераторные перевозки осуществлять подобным образом сформированными составами). И количество объектов для слежения тут-же увеличивается в разы.



Это все так, но все указанное выше все равно сильно ухудшает скрытность. Главное что БЖРК это не танк и не колун - он не поедет по проселочной. Линии ЖД давно известны и занесены в базы

Я как то думал как лучше сделать - получилось российский аналог Трайдент-2 (тем более ракете 30 лет - далеко не чудо техники) - по габаритам и весу как раз в обычный рефрижераторный влезет. А тут уже очень сложно отличить. Даже стоя рядом

Огромный плюс - как раз можно было добиться унификации с ракетами ПЛАРБ
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +1.39 / 6
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №457151
Дискуссия   46 0
Цитата: mr_ttt от 27.08.2012 13:35:51
Это все так, но все указанное выше все равно сильно ухудшает скрытность. Главное что БЖРК это не танк и не колун - он не поедет по проселочной. Линии ЖД давно известны и занесены в базы

Я как то думал как лучше сделать - получилось российский аналог Трайдент-2 (тем более ракете 30 лет - далеко не чудо техники) - по габаритам и весу как раз в обычный рефрижераторный влезет. А тут уже очень сложно отличить. Даже стоя рядом

Огромный плюс - как раз можно было добиться унификации с ракетами ПЛАРБ





Нафиг надо. БРПЛ обладает кучей вещей и требований, которые "в зоопарке" (то есть на суше) нафиг не нужны. Зато снижают дальность и ПН. Унификацию такую - в баню. Как и наоборот. Соломонов, вон, про такую рассказывал, потом создал ракету, унифицированную по элементам ГЧ, по топливу, производственной базе, что разумнее.

Хотите сделать БЖРК - берите "Ярс" и делайте.  :)
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.66 / 7
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,267.56
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,044
Читатели: 24
Тред №457156
Дискуссия   53 0
Цитата: Petrushka
Не надо. Ракеты на ПЛ имеют свои особенности и плюшки, но это вынужденно и сильно увеличивает стоимость. У нас нет своей фабрички по печатанию зелёной бумаги, тем более, что и без этого можно обойтись. Унификация должна быть разумной.


Необходимые для морских ракет плюшки можно не применять в МБР для БЖРК, а вот некоторая унификация (по аналогии с "унифицированным" движком 1-й ступени для морской 3М65 и сухопутных 15Ж60/61) очень даже к месту. Во всяком случае, для "вагона" лучше бы смотрелась толстенькая и короткая ракета а'ля Булава, чем тонкий и длинный карандаш а'ля Тополь/Ярс.  ;)
Отредактировано: НАлЕ - 27 авг 2012 14:41:51
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +2.46 / 10
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,104.48
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,547
Читатели: 4
Тред №457160
Дискуссия   49 0
Подразделения противовоздушной обороны Восточного военного округа провели боевые стрельбы.

http://www.function.…360@egNews
 "Завершилось тактическое учение с боевой стрельбой подразделений противовоздушной обороны мотострелкового соединения Восточного военного округа, дислоцированного в Хабаровском крае.
 Практический этап учения состоялся на одном из полигонов в Приморском крае. В нем также приняли участие зенитчики соединения морской пехоты и нештатные стрелки-зенитчики корабельной ПВО Тихоокеанского флота.
 Экипажи ЗСУ «Шилка» провели боевые стрельбы по низколетящим и наземным целям, расчеты ЗРК «Стрела-10» и ПЗРК «Игла» — по быстролетящим малоразмерным мишеням типа «Фаланга». На обнаружение и поражение целей у зенитчиков было не более 30 секунд — столько длится полет мишени.
 Для военнослужащих была создана максимально сложная обстановка по имитации налета авиации условного противника. Время, количество и траектория полета мишеней для усложнения выполнения боевых стрельб постоянно изменялись руководством учения. Огонь дивизионам приходилось вести по нескольким целям одновременно.
 Лучшие результаты на учении показали военнослужащие зенитного дивизиона мотострелкового соединения."


На полигоне Ашулук пройдёт совместное учение истребительной авиагруппы и объединения воздушно-космической обороны Центрального военного округа.

http://www.function.…426@egNews
 "На полигоне Ашулук пройдёт совместное тактическое учение с боевой стрельбой истребительной авиагруппы и объединения воздушно-космической обороны Центрального военного округа.
 К розыгрышу его эпизодов привлекаются авиационные подразделения в составе 12 самолётов МиГ-31БМ и несколько дивизионов объединения воздушно-космической обороны, вооружённых зенитными ракетными комплексами С-300ПС.
 Помимо этого, участникам учения предстоит выполнить нормативы по радиационной, химической и биологической защите в условиях заражённой местности, организовать наземную охрану и оборону места дислокации зенитных ракетных систем."
  • +1.30 / 7
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +739.69
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,024
Читатели: 6
Тред №457161
Дискуссия   55 0
А что если сделать не БРЖК, а пойти дальше? Сделать состав, с одной-двумя МБР, поставить туда ПРО, например С-400 или С-500 и разместить гарнизон охранения допустим в роту размером. Такой поезд в принципе сможет и отбиться от пары ББ направленных в него . да и потом если ему сделать допустим хорошую силовую установку можно и нетрадиционным оружием попробовать оснастить. Допустим наземную версию того, что на А-60, только помощнее?
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +1.39 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 17