Современные российские ВС

37,905,165 98,916
 

Фильтр
bachan1968
 
56 лет
Слушатель
Карма: +28.68
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 1,502
Читатели: 0
Тред №486479
Дискуссия   54 0
Цитата: антабка от 07.11.2012 20:15:50
понятно - НОЛЬ



Дружище, вы, скорее всего, даж срочную не служили. Теоретик-эксперт а-ля ГольцУлыбающийся Я военную ветку только читаю, не пишу. Но от того мусора, который вы сюда валите, честное слово, лысина дыбом встаёт  :)
- Уху! – воскликнул учитель с тревогой. – Это был зверь пицзеци. Его появление в мире всегда предвещает суровую эпоху Куй.
  • +1.17 / 19
  • АУ
[r]Alex
 
ussr
Слушатель
Карма: +175.01
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 4,915
Читатели: 0
Тред №486480
Дискуссия   55 0
Цитата: bachan1968
Я как-бы не москвич. Я из Питера. А вот то, что командование ВМФ из города пяти морей отправили в Питер, так только за пользу считаю.



О да, у них такой клевый особнячок был рядом с Мясницкой и штабом ПВО. А еще шикарный комплекс зданий на Вернадского. Непорядок, когда такое ценное имущество каким-то флотскими используется. Вот порядок и навели.

Кстати у нас разве есть защищенный от диверсантов и прочего военного воздействия канал связи Москва Питер хотя бы на гигабит? А его резервирование есть? Или как у коммерческих провайдеров, все на столбах вдоль РЖД? Как будут взаимодействовать генеральный и флотский штабы когда очередной пьяный охотник выйдет пострелять по проводам (а это реальный случай, несколько лет назад было, полегли и Ростелеком и Сонера)?

Не просто так все штабы вместе собирали -- это гарантия взаимодействия. А с Питером как быть если что серьезное? Здесь все закопано на десятки метров под землю, бункеры, связь и т.п. А в Питере бункер в чем строить -- в болоте? Или штаб флота списан заранее -- ибо без бункера даже спецзаряд не треба, и даже томагавк не нужен -- грузовик со взрывчаткой и куку. Как в Сирии.