Современные российские ВС

37,896,764 98,914
 

Alex58
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +922.06
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 2,801
Читатели: 0
Тред №112045
Дискуссия   70 0
Цитата: Инженегр от 23.05.2009 13:11:40
 Один из них - коллекционирование случаев этой самой дедовщины. Могу без ложной скромности заявить - явление носит всеобщий характер  


Было-бы интересно почитать, сможете выложить?
http://www.youtube.com/watch?v=-hu0-lQORcs
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №112048
Дискуссия   58 0
Цитата: Равиль от 23.05.2009 11:15:53

Вот и хорошо.
Эти машины нужны,именно, как полицейские и специальные для городских условий.
Здесь уместны и иностранные движки и 95 бензин.

"Тигры" - отличное шасси для всяких аппаратных и спецмашин армейского назначения. Но только, после установки отечественного дизеля. Можно оставить 3 класс бронирования.
Для аппаратной, защиты от случайных осколков хватит.

Но сажать на эти пепелацы разведбаты, погранцов, а тем более, спецназ - преступление.




Причем тут "Тигры", камрад? Речь о "защитовских" бронеУАЗах, бронеГазелях (не видели? есть и армейские, кстати, со скрытым бронированием, чаще же - штурмовые для СОБРов и т.п., броня скрытая, стекла гнутые, бронированные, тонированные, отличается наличием второй боковой двери).

Погранцы для ММГ закупают "Выстрелы", это БТР. Бронеджипы им нужны для патрулирования, и тут они гораздо лучше обычных УАЗов, которые были. Не путайте понятия и педали.

Насчет разведки - у тех 5й класс, Вам же сказали. То, что у кого-то он 3й - не более, чем неувязка по времени.
Спецам же вообще-то вступать в БС лишний раз не стоит, группа, которая начала стрелять - на полдороге на тот свет.

Для проводки колонн и т.п. будут "Медведы". В ВВ и армии.

Кстати, основная часть "Тигров" и идет для всяких спецмашин, аппаратных, КШМ, связи и т.п.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
Stalky
 
Слушатель
Карма: +6.64
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 329
Читатели: 0
Тред №112050
Дискуссия   32 0
Цитата: Инженегр от 23.05.2009 13:11:40
У меня есть несколько "шиз", ну, или пунктиков, dada (как говорят французы). Один из них - коллекционирование случаев этой самой дедовщины. Могу без ложной скромности заявить - явление носит всеобщий характер, используя Ваш образ, это один из принципов работы социума. Её многие неоправданно смешивают с издевательствами, чинимыми одной группой людей над другой. Последнее  - криминал, и при чем тут дедовщина?  :)



    Классный образ не мой, а Меллера, но это не суть важно, а вот Ваше определение дедовщины - просто очень правильное, особенно то, что дедовщина заканчивается там, где начинается тупой криминал.
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №112051
Дискуссия   26 0
Цитата: KoTeG от 23.05.2009 13:02:15
Почему видео называется "война против своих или"?




Автор уверяет, что это, типа, были свои. Мол, потом разобрались. Кстати, охотно верю.

Цитата
Пока докладывали на землю группа разбежалась уже, почему сразу не долбанули НАРами?Грустный




Дистанция была приличная, когда командир выдал разрешение на пуск ПТУР, дистанция была 3200, конечно, стрелять НАР С-8 (не всех видов) уже можно, но рассеивание великовато.

Кстати, то, что на троих дорогущие и тяжелые авиационные ПТУР в легкую тратят, говорит о том, что с боеприпасами нету проблем.

Цитата
По-моему всё же восьмёрка была, там в один из моментов помеха перед прицелом, переднее шасси походу, да и на 24 логичнее было из пушки жахнуть, чего на такую цель ПТУР тратить..Улыбающийся



Вы много "восьмерок" с ПТРК видали? Это могло быть и не шасси, а подвеска под крылом, а верт в крене шел...
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
AntiTank
 
russia
Слушатель
Карма: +21.25
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 246
Читатели: 0
Тред №112052
Дискуссия   54 0
Кстати вот вопрос: на первой картинке, с одним шаром, это Ми-8МТКО. А на второй, с двумя шарами, что за модификация?Улыбающийся


  • +0.00 / 0
  • Комментировать
Равиль
 
russia
Специалист
Карма: +1,423.21
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 933
Читатели: 72
Тред №112053
Дискуссия   138 0
Цитата: BlackShark от 23.05.2009 13:23:21
Причем тут "Тигры", камрад? Речь о "защитовских" бронеУАЗах, бронеГазелях (не видели? есть и армейские, кстати, со скрытым бронированием, чаще же - штурмовые для СОБРов и т.п., броня скрытая, стекла гнутые, бронированные, тонированные, отличается наличием второй боковой двери).

Погранцы для ММГ закупают "Выстрелы", это БТР. Бронеджипы им нужны для патрулирования, и тут они гораздо лучше обычных УАЗов, которые были. Не путайте понятия и педали.

Насчет разведки - у тех 5й класс, Вам же сказали. То, что у кого-то он 3й - не более, чем неувязка по времени.
Спецам же вообще-то вступать в БС лишний раз не стоит, группа, которая начала стрелять - на полдороге на тот свет.

Для проводки колонн и т.п. будут "Медведы". В ВВ и армии.

Кстати, основная часть "Тигров" и идет для всяких спецмашин, аппаратных, КШМ, связи и т.п.





Возможно, нечетко выразил свои мысли. Повторюсь по пунктам:

1. ЛЮБЫЕ автомобили с импортными двигателями нельзя поставлять ни в армию, ни в погранвойска. Из-за проблем со снабжением ГСМ.

2. "Тигры", даже с нашими дизелями и бронированные по 5 классу нельзя делать основной техникой для разведбатов.
   Т.к. не умеют плавать.
Для доказательства, достаточно посмотреть на карту наших традиционных ТВД

Это не исключает применения обсуждаемых средств в отдельных специальных случаях.
 Все-таки, любая броня лучше, чем брезент УАЗика  :D

Как шасси для аппаратных и командирские машины, "Тигры" на высоте.
Но,  только после оборудования нашим дизелем и бронирования мотора.

   Как говорит мне личный опыт с 406 двигателем для "Волги" - доводка движка до ума займет 2-3 года.
 
Почему бронирование капота и двигателя привязано к типу двигателя - для меня загадка.

Впрочем, не специалист.
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
AntiTank
 
russia
Слушатель
Карма: +21.25
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 246
Читатели: 0
Тред №112054
Дискуссия   48 0
Цитата: BlackShark от 23.05.2009 13:36:10
Вы много "восьмерок" с ПТРК видали? Это могло быть и не шасси, а подвеска под крылом, а верт в крене шел...

Тот же МТКО, тем более в Чечне я знаю они есть. Но вполне допускаю, что это и не восьмёрка была.
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
Инженегр
 
Слушатель
Карма: +114.37
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 734
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Тред №112055
Дискуссия   62 0
Цитата: Alex58
А статью написать?, у Вас получится.

Так уже было: "Записки сумашедшего".Веселый
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
Инженегр
 
Слушатель
Карма: +114.37
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 734
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Тред №112066
Дискуссия   46 0
Цитата: Равиль от 23.05.2009 13:39:32
1. ЛЮБЫЕ автомобили с импортными двигателями нельзя поставлять ни в армию, ни в погранвойска... Почему бронирование капота и двигателя привязано к типу двигателя - для меня загадка.
Рискну высказать предположение. Тигры пора было сдавать заказчику, а заниматься доводкой и имплантацией отечественных дизелей, это ведь, кроме всего прочего, еще  го-о-раздо менее приятное занятие, чем закупать дизели Cammins, произведенные аж в Бразилии.Веселый Ну, судите сам - чтобы познакомиьься с процессом сборки и испытаний, куда вы будете ездить охотнее, в какой-нибудь Ульяновск, или, извините за выражение, Заволжск, или в далёкую Бразилию? Да, тяжело, да, далеко лететь, да, часовые пояса менять, но раз для дела нужно - придётся съездить. И не раз, но это как договоришься.Улыбающийся
И потом, разве вы, к примеру, признаете себя виновным в том, что кто-то там затянул дело с освоением лицензионной сборки дизелей в России? Нет, а дело-то не ждёт, вот и пошли они, Тигры эти, не только, как выясняется, на парад, но уже и на войну с импортными моторами.
Это разве исключение? Приведу еще более смешной пример. Есть такой правительственный авиаотряд, ныне авиакомпания, что-ли, "Россия", базируется во Внуково - 3, там же у неё и техническая база. А надобно знать, что самолёту тоже гараж, сиречь ангар нужен. Только не совсем обычный, учитывая размах крыльев, дверной проем должен быть метров 90, бывает, кстати, и 120, и 160. И высота, для киля, тоже метров эдак 16. Такие ангары у нас на Руси умеют проектировать и строить, есть целых две фирмы, кстати, они же еще и полмира (развивающегося, конечно) позастроили. Во Вьетнаме такой ангар сделали больше, чем любой японский, чем вьетнамцы страшно гордятся. Ну, я и говорю, что когда потребовалось построить ангар во Внуково -3, Администрация Президента Путина заказала его проект и изготовление где? Правильно, в ФРГ. И по своему люди были правы - ну чего хорошего в поездках по Москве для выдачи ТЗ, или, там, на подмосковный заводик, для контроля качества процесса? Ни-че-го, я в Москве живу, и в ФРГ был, можете мне поверить. Даже сравнивать нельзя.Веселый. Прошло пару месяцев, и в одной из наших фирм нарисовался молодой человек приятной наружности и манер, российский представитель немецкого подрядчика. И краснея, запинаясь, и мемекая, вкрадчиво так попросил, а не возьмётесь ли вы, господа хорошие, подшаманить наш эскизный проектик с учетом так хорошо знакомых вам, и совсем неизвестных нам, местных условий и стандартов. А то так жрать хочется, что и спать негде еще бы и с размещением заказа на российских заводах подсобили бы, уж мы в долгу не останемся, заплатим, благо деньги ваши у нас есть.Смеющийся . Опуская непереводимые и непечатные идиоматические выражения, обильно использовавшиеся рассказчиком,  :D, сразу скажу, что стороны договорились. И есть такой ангар во Внуково-3.
Кстати, одновременно был построен частный ангар в Шереметьево-3, но бизнесмены наши оказались патриотами, и всё от первого чертежа до последнего болта там российское. Одна беда - дешевле вышло, но это уж как карта легла...
Отредактировано: Инженегр - 23 май 2009 14:32:58
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
Stalky
 
Слушатель
Карма: +6.64
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 329
Читатели: 0
Тред №112071
Дискуссия   59 0
Цитата: Инженегр от 23.05.2009 14:20:31
Рискну высказать предположение. Тигры пора было сдавать заказчику, а заниматься доводкой и имплантацией отечественных дизелей, это ведь, кроме всего прочего, еще  го-о-раздо менее приятное занятие, чем закупать дизели Cammins, произведенные аж в Бразилии.Веселый Ну, судите сам - чтобы познакомиьься с процессом сборки и испытаний, куда вы будете ездить охотнее, в какой-нибудь Ульяновск, или, извините за выражение, Заволжск, или в далёкую Бразилию? Да, тяжело, да, далеко лететь, да, часовые пояса менять, но раз для дела нужно - придётся съездить. И не раз, но это как договоришься.Улыбающийся
И потом, разве вы, к примеру, признаете себя виновным в том, что кто-то там затянул дело с освоением лицензионной сборки дизелей в России?



    Ну опять Вы за свое, ну да - не поступит на вооружение горных бригад безоткатное орудие - бо название гнусное (ц)Строит глазки

    А серьезно - мы таки купили лицензию на эти дизели, бразильцы их сами вроде по амерской лицензии производят?

    Прикол про ангар  подтверждаю - случайным образом слышал эту историю в архитектурном ТПО"Резерв", которое делало проект реконструкции Внуково-3.
Отредактировано: Stalky - 23 май 2009 14:57:58
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,261.85
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,006
Читатели: 25
Тред №112072
Дискуссия   84 0
Цитата: Zen от 22.05.2009 17:56:48
Наверное амерам их сокращение было представлено как офигенная уступка, а на самом деле их всё равно надо было утилизировать...Улыбающийся

Планировалось, что все 154 шахты (ограничение СНВ-1) с 15А18 и 15А14 будут переоборудованы (модернизированы) под комплекс Р36М2 с ракетой 15А18М, но не успели, уход Украины в свободный неуправляемый полет не позволил этого.
Цитата  предлагаю на этом спор о количестве закончить. Так, как точных цифирь мы не узнаем. По моим прикидкам, резня «договорных» закончилась в конце 90-х, когда оставалось ещё более 150 относительно новых ракет 15А18(122 ещё на БД в 98-м стояло), с тех пор 12 полетели "Днепром", сколько-то было отстреляно, сколько-то забраковали и утилизировали, в общем, истина где-то посредине, как водится.

Согласен, но с поправочкой, из-за затяжки реализации Днепра, какая-то часть ракет не дождалоась своего звездного часа и была порезана.. Если будет какая-то информация, сообщу.

ЦитатаНо все равно в душе ворочается протест, неужели не существует методик подготовки слитых ракет до состояния сухих арсенального хранения? Промывки системы, продувки инертными газами и т.д. и т.п. В чем уж такая разница между сухим арсенальным хранением обменного фонда и хранением "осушенных" ракет снятых с БД?

Вполне возможно (ничего нет невозможногоПодмигивающий). Но, насколько я помню, что чуть-ли не на законодательном уровне нормативными документами запрещено "мокрые" ракеты завозить в цеха. Для этого нужно отдельное производство и весьма сложное. А это деньги, сроки. Почему и утилизация проводится на специальных предприятиях. На Украине специально строили такое для уничтожения 15А35.

ЦитатаТ.е. имеете ввиду, что при сокращении ракетных соединений на хранение уходил их обменный фонд? Ну, не знаю. Просто мне попадалась "победная реляция" о процессе сокращения(в Карталах) за 2003-й год кажись. Там было, что-то вроде - сократили 18 ПУ, 12 ракет пойдёт на утилизацию, остальные с не истёкшей гарантией на хранение и БД...

Почему бы нет? Та же Украина, порезав "мокрые", в конце концов отдала (продала с.ка) России "сухие" 15А35.

ЦитатаТоже надеюсь, хотя всякое может быть, вдруг решат что "тяжелая жижа" вообще больше не нужна.

При всей моей положительной предвзятости, думаю, что "тяжелая"  может и не нужна. Сокращение СНВ будет продолжаться. Допустим до 2200 развернутых зарядов (озвучивали такую цифру). Допустим, что половина (не меньше) будет за РВСН, так как это наше все, последний довод королейкрайний довод России. Вряд ли больше половины этих зарядов РВСН оставит тяжелой ракете. Получаем 500...600 ББ на 50...60 ракетах. Бредни о сотнях тысят невидимых высокоточных гиперсупер крылатых ракет оставим в стороне. Но МБР и БРПЛ у США имеется. Наша ШПУ (СВЗ) вряд-ли выдержит удар более 1...2 ББ, с учетом САЗ не более 3...4(ну 5-ти). То есть применив 250...300 ББ (80...100 Минитменов), можно уничтожить группировку ракет с 500...600 ББ. Правда можно осуществить встречный удар, но тут многое зависит от СПРН, СБУ и, главное, людей, которые должны вовремя дать отмашку на пуски.


ЦитатаЧто касается начала дискуссии, то я как раз последовательно придерживаюсь мысли, что именно "Сатаней" пока должно быть достаточно. Но повторюсь, конкретных цифр никто не скажет, а без них уже к сферо-коням постепенно приближаемся.

Не успели обеспечить количество ракет, необходимых для оснащения 154 шахт.

ЦитатаЭ-э-э... Всё-таки комплексы 15П018 и 15П018М наверное?

Честно говоря уже и не уверен как правильно. Чаще мелькал индекс со 118, чем с 018. Ху из них ху, толком и не скажу теперь. По идее иерархически 15П018(М) выше, чем 15П118(М), по цепочке: 15П718 -ПУ, 15П218 - СК, ну т. д. На Р36М (с 15А14) вроде вообще нет индекса 15П114, только 15014
http://legion.wplus.…grau.shtml


ЦитатаЧто касается главной фишки, то ракете конечно тоже "досталось", но такая фишка - Реализованные для обеспечения ответно-встречного пуска уровни стойкости ракеты к ПФЯВ обеспечивают успешный пуск ее после не поражающего ЯВ непосредственно по ПУ и без снижения боевой готовности при воздействии по соседней ПУ. для ОУ мне представляется не менее важной.

Тут меня бес попутал, видимо надоел ему, слишком часто его (СатануУлыбающийся)здесь поминаю.
И 18 и 18М могут нанести удар в назначенное время (первыми начинаем последнюю мировую), могут встречный, но у 18М это должно быть успешней. А вот далее: 15А18 - только ОУ, 15А18М - и ОУ и ОВУ.
ОУ - получили удар, сидим в шахте, ждем когда все закончится (ЭМИ, РИ, СИ - это быстро спадет, а вот пока пылевые облака с крупными частицами грунта осядут, надо подождать) и потом в путь. Но есть шанс нарваться на высотную блокировку или не успеть выскочить до прихода 2-го, может и 3-го эшелона удара противника.
ОВУ - старт во время воздействия по ПР (но не по собственной шахте, тогда тоже задержка), проход пылевых облаков ( к чему 15А18 в принципе не способна), полет при возможным воздействии различных ПФ ЯВ. Уровни стойкости 18М на порядки больше, чем на 18-й и это достигается не только приборной реализацией СУ и алгоритмами, но и непосредственно конструкцией ракеты, поэтому то 18М кардинально отличается от 18.

ЦитатаЧто касается комплекса, помимо ракеты делали ещё:
- дальнейшее повышение живучести ПУ и КП;
- обеспечение устойчивости боевого управления во всех условиях применения РК;
- расширение оперативных возможностей по переприцеливанию ракет, в т.ч. стрельбы по неплановым целеуказаниям;
- увеличение автономности комплекса;
- увеличение гарантийного срока эксплуатации.
Т.е. комплекс-то как раз был неслабо "доработан".

Из-за желания подчеркнуть, что 15А18 не способна выполнить задачи поставленные комплексу Р36М2, даже если запихнуть ее туда с доработками, очень незаслуженно обидел почти всю кооперацию смежников. Каюсь и прошу прощения.

ЦитатаТут не понял. Время пуска из полной боевой готовности у обеих  62  с. разве нет? Да и насчет "не секрет ни разу" тоже не согласен.

Конкретные цифры точности , мощности ББ, боеготовности, автономности, уровней стойкости и т. д. - не комментирую. А "не секрет ни разу" - это то, что время пуска у 18М в 2 раза меньше , чем у 18-й.

ЦитатаВ смысле комплекс удар выдержит, а ракета не полетит? Ну, может быть...

Выше объяснил вроде.
З.Ы.http://dic.academic.…wiki/60626
Здесь есть немного по стойкости ракеты в полете, кстати,  упоминается и САЗ
Отредактировано: НАлЕ - 23 май 2009 18:14:50
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,122.25
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 20,914
Читатели: 37

Модератор раздела
Тред №112075
Дискуссия   46 0
Цитата: Равиль от 23.05.2009 13:39:32


1. ЛЮБЫЕ автомобили с импортными двигателями нельзя поставлять ни в армию, ни в погранвойска. Из-за проблем со снабжением ГСМ.



Двигатели автомобильные что бензиновые, что дизельные наша проблема. Попытки купить технологии напрямую, успехом не увенчались. По этому идут такие извращения с бразильцами или например когда ГАЗ покупает полностью производство 20 летней свежести. Вся надежда на не криворукость наших инженеров. Первые танки наши БТ, которые, тоже на импортных движках ездили, технологии которых удалось купить только благодаря кризису "животворящему" в 30-е.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
Phoenix
 
42 года
Слушатель
Карма: +12.88
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 278
Читатели: 0
Тред №112078
Дискуссия   48 0
По поводу дедовщины... Есть у меня друг намного моложе меня (уж так вышло интересы совпали несмотря на разницу в возрасте). Сейчас служит в ВДВ. Недавно читал письмо его, так вот он пишет весьма любопытные вещи. Например то что идя в армию опасался дедовщины (несмотря на та что лоб немаленький, но супротив толпы как известно), но к его удивлению у них в части дедовщины НЕТ совсем. А так же рассказывает что их там просто отлично кормят. Вот такие дела. Можно было бы и не поверить если бы я этого парня не знал лично.
...Нас потрепали, тут уж ничего не скажешь, потрепали-таки добре. Но я старый среди вас человек и солдат старый — слава богу, четвертую войну ломаю — и знаю, что живая кость мясом всегда обрастет. Обрастем и мы! Пополнится наш полк людями, и вскорости опя
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №112079
Дискуссия   28 0
Цитата: Равиль от 23.05.2009 13:39:32
Возможно, нечетко выразил свои мысли. Повторюсь по пунктам:

1. ЛЮБЫЕ автомобили с импортными двигателями нельзя поставлять ни в армию, ни в погранвойска. Из-за проблем со снабжением ГСМ.




Массово - нет. Нельзя. Ограниченными партиями - можно, и то до появления своего мотора.

Цитата

2. "Тигры", даже с нашими дизелями и бронированные по 5 классу нельзя делать основной техникой для разведбатов.
   Т.к. не умеют плавать.




Для части рб будут "Рыси". Они плавают. Это БРМ. Но в "гусеничных" бригадах. А плавающей колесной БРМ у нас нету. Пока. "Водник" есть, но он не годится. БРДМ-2А? Есть. Но там есть куда нормальное разведоборудование ставить?

Цитата
Для доказательства, достаточно посмотреть на карту наших традиционных ТВД



Вы думаете, мы этого не знаем?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,718.81
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,925
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Тред №112080
Дискуссия   39 0
Камрады, если можно ответить и кто в курсе - возник вопрос по ОШС (все те же пресловутые с soldat.ru) зенитных дивизионов. Там в "Тор" запихнули аж 5 человек экипажа, зато как класс истребили крановщиков на транспортно-заряжающих машинах (и к "Тору", и к "Тунгуске"). Варианты:
1). глюк
2). так и будет
3). кому положено, те знают
Какой выбрать?Улыбающийся
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №112081
Дискуссия   31 0
Цитата: KoTeG от 23.05.2009 13:38:27
Кстати вот вопрос: на первой картинке, с одним шаром, это Ми-8МТКО. А на второй, с двумя шарами, что за модификация?Улыбающийся





Ми-8МТШ (Ми-171Ш), если не ошибаюсь. Второй "шарик" - для станции наведения ПТУР.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №112082
Дискуссия   40 0
Цитата: KoTeG от 23.05.2009 13:45:59
Тот же МТКО, тем более в Чечне я знаю они есть. Но вполне допускаю, что это и не восьмёрка была.



МТКО с ПТУРами? С чего вдруг? Чем он их наведет? ГОЭС-321? Если с ПТУРами - это уже не МТКО, хотя эти ТОЖЕ есть в ЧР.

Что-то мне так помнится...
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
Равиль
 
russia
Специалист
Карма: +1,423.21
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 933
Читатели: 72
Тред №112083
Дискуссия   135 0
Цитата: BlackShark от 23.05.2009 15:32:17
Массово - нет. Нельзя. Ограниченными партиями - можно, и то до появления своего мотора.



 Угу.
А нормальную соляру для этих "ограниченных партий" народ где брать будет?
Опять "хозяйственным способом за счет внутренних резервов "  ?
 
Предположения о возможности поднятия качества военной соляры до уровня бразильских движков не расматриваю, как заведомую ненаучную фантастику  Веселый
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №112084
Дискуссия   27 0
Цитата: Инженегр от 23.05.2009 14:20:31
Рискну высказать предположение. Тигры пора было сдавать заказчику, а заниматься доводкой и имплантацией отечественных дизелей, это ведь, кроме всего прочего, еще  го-о-раздо менее приятное занятие, чем закупать дизели Cammins, произведенные аж в Бразилии.Веселый Ну, судите сам - чтобы познакомиьься с процессом сборки и испытаний, куда вы будете ездить охотнее, в какой-нибудь Ульяновск, или, извините за выражение, Заволжск, или в далёкую Бразилию? Да, тяжело, да, далеко лететь, да, часовые пояса менять, но раз для дела нужно - придётся съездить. И не раз, но это как договоришься.Улыбающийся




Опускаю Вашу пургу ниже, а вот на это отвечу - не было нашего мотора, а машина уже была, и востребована. ЯМЗ-536 должны были запустить в серию в этом году, но перенесли на год, кризис. И в "далекую Бразилию" от нас никто не ездил. Может, газовцы ездили. Не по адресу.

То, что несколько сотен машин попало в армию с "камминзами" - не катастрофа ни разу. Думаю, проблем с ними будет поменьше у зампотехов и народа ремонтного, чем у тех, что с ЯМЗ-536
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №112085
Дискуссия   37 0
Цитата: Равиль от 23.05.2009 15:45:20
 Угу.
А нормальную соляру для этих "ограниченных партий" народ где брать будет?
Опять "хозяйственным способом за счет внутренних резервов "  ?



Слушайте, не преувеличивайте! Не дохнет он "мгновенно" от нашей соляры. Бразильскую версию и взяли из-за неприхотливости (в сравнении с оригиналом).
 
Цитата
Предположения о возможности поднятия качества военной соляры до уровня бразильских движков не расматриваю, как заведомую ненаучную фантастику  Веселый



Я тоже.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 7
 
Deymаn