Современные российские ВС

37,904,700 98,916
 

Фильтр
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1


В начале семидесятых годов прошлого века Горьковский автозавод начал работу над созданием нового семейства армейских плавающих грузовиков повышенной проходимости.
В 1972 году были построены два прототипа модели ГАЗ-44. Автомобиль с колёсной формулой 8×8 имел вынесенную вперёд кабину, расположенный за ней моторный отсек и грузовую платформу, на которой мог разместиться, например, грузовик ГАЗ-66.


Благодаря герметичному корпусному основанию и двум водомётам машина могла перемещаться по водной поверхности.
Основные узлы и агрегаты ходовой части были позаимствованы у бронетранспортёра БТР-70. Один из прототипов оснастили бензиновым мотором V8 мощностью 140 л. с. от бронеавтомобиля БРДМ-2, на второй поставили перспективный 210-сильный дизель ЯМЗ-740.
Грузовые автомобили ГАЗ-44 успешно прошли испытания, однако дальнейшего развития этот проект не получил.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.61 / 16
  • АУ
irums
 
ussr
Слушатель
Карма: +249.06
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 1,736
Читатели: 0
Особенностям парашютного десантирования внутри военной техники курсантов обучают опытные офицеры
До сих пор нигде, кроме как в наших Воздушно-десантных войсках, не десантируют боевые машины с личным составом внутри. В некоторых других странах попытки были, но безуспешные. До этого военнослужащие десантировались за бронемашинами с парашютами, но из-за разброса в несколько километров уходило слишком много времени, чтобы найти свою машину и привести её в боеготовность. Смелая идея принадлежала командующему ВДВ генералу армии Василию Маргелову.

Тогда мало кто верил, что задумка осуществится. Риск был огромным. Но 5 января 1973 года сын Василия Филипповича старший лейтенант Александр Маргелов и подполковник Леонид Зуев совершили первое в истории парашютное десантирование внутри БМД-1.
С того момента прошло много времени. Теперь всему тому, что надо знать при таком виде десантирования, обучают в Рязанском высшем воздушно-десантном командном училище на кафедре воздушно-десантной подготовки. Преподавателями у курсантов являются люди, которые не понаслышке знают, каково это – быть внутри БМД при её свободном падении, а затем – при спуске соцветием белых куполов.
Наглядный пример в таком обучении необходим, уверен доцент кафедры воздушно-десантной подготовки подполковник Дмитрий Хаританович. Одно дело – читать про это в справочниках, а другое – разговаривать с человеком, который на себе испытал эти ощущения.
Всего состоялось 51 десантирование личного состава внутри БМД различных модификаций. И все прошли в штатном режиме. Это доказывает, что наша техника и системы десантирования совершенны и постоянно модернизируются, считает подполковник Хаританович. В среднем десантирование происходит с 600 – 800 метров. Однако парашютные системы на БМД-2 и БМД-3 позволяют десантировать технику с высоты от 300 до 1500 метров.
Хаританович десантировался внутри БМД-3 в сентябре 2003 года, будучи майором в должности заместителя командира самоходного артиллерийского дивизиона воздушно-десантного полка, дислоцируемого в Рязани. В одной машине с ним находился и будущий начальник кафедры ВДП полковник Олег Гайдаренко. За это десантирование их наградили медалями «За отвагу», а позже оба офицера получили назначение в воздушно-десантное училище.
– Волнение перед неизвестными ощущениями, конечно, было. Это же не обычные прыжки с парашютом. Ты находишься в закрытом пространстве, не видишь происходящее, не можешь что-то предпринять? – рассказывает подполковник Хаританович. – Когда в БМД стало светлее, мы поняли, что открылся грузовой люк, значит, через минуту произойдёт выброска. После выхода машины из самолёта чувствуется резкий нырок вниз, будто на американских горках. Действие парашютной системы сопровождается ощущением скатывания с горы и выравниванием бронемашины. В салоне слышна работа блоков надува амортизирующей системы. Сидящий с нами полковник увидел в триплексы горизонт – понимаем, что скоро приземление. Ну а момент удара машины о землю не спутаешь ни с чем.
Когда офицеру предложили десантироваться таким способом, то он согласился не раздумывая:
– Я выпускник Рязанского военного автомобильного училища, и, как его представитель, я же должен был когда-нибудь такое попробовать!
До сих пор для десантирования внутри боевых машин выбирают желающих, а не назначают по приказу. Экипаж могут составлять не только офицеры, но и военнослужащие контрактной службы. А в 1998 году было совершено десантирование курсантов воздушно-десантного училища, за что молодых ребят наградили орденом Мужества. Крайнее десантирование состоялось в марте 2010 года в Пскове. В экипаже были и выпускники РВВДКУ.


Курсанты РВВДКУ участвуют в тренировках для привыкания к воздействию перегрузок при отделении боевой машины от самолёта


Но одного желания всё равно недостаточно. Рост членов экипажа должен не превышать 190 сантиметров, а весить экипированный военнослужащий должен не больше 100 кг. Все кандидаты проходят строгий медицинский и морально-психологический отбор. Для подстраховки всегда готовят дублирующий экипаж.
Старший преподаватель кафедры воздушно-десантной подготовки подполковник Геннадий Винник объясняет, что к десантированию допускается личный состав, прошедший специальную подготовку, лично принимавший участие в укладке многокупольной парашютной системы и подготовке боевой машины и средств десантирования. Всему этому как раз и обучает их кафедра, добавляет подполковник Винник.
– Я десантировался на БМД-1, ещё будучи лейтенантом, командиром парашютно-десантного взвода рязанского воздушно-десантного полка, – рассказывает подполковник Винник. – Это не просто сесть в боевую машину и ждать выброски. Совместно с бронетанковой службой мы проверяем техническое состояние машины, кронштейны, к которым крепятся средства десантирования, участвуем в подготовке средств десантирования и в их крепеже на машину, укладываем многокупольную парашютную систему. Мы подготавливаем БМД к десантированию и загрузке в самолёт. Экипаж самостоятельно даже наводит порядок в салоне, чтобы ничего во время свободного падения не отвалилось. Всё это входит в так называемую специальную подготовку.
В эту же подготовку входит и тренировка по размещению, по принятию необходимого положения в кресле БМД. Курсанты проводят там минимум полтора часа, оттачивая навык закрепления в привязной системе. Во время учёбы курсанты изучают действия по сигналам и командам выпускающего после загрузки БМД, в полёте, при приземлении, поясняет подполковник Геннадий Винник. Ведь во время всего полёта экипаж поддерживает постоянную связь с выпускающим.
Но и это ещё не всё. После того как члены экипажа оказались на земле, им необходимо произвести расшвартовку БМД и подготовить боевую машину к движению.
Программа обучения с тех пор осталась такой же. Меняются только боевые машины и средства десантирования. Сейчас уже проходят войсковые испытания по десантированию парашютным способом новейших БМД-4М, и, возможно, скоро внутри неё смогут десантироваться бывшие курсанты Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища.
Красная Звезда
  • +0.42 / 15
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
 
«Звезда» публикует кадры самых масштабных в истории российской армии учений Военно-транспортной авиации ВКС и Воздушно-десантных войск. На видео запечатлено самое масштабное десантирование в истории. Всего в нем было задействовано около 2,5 тысяч бойцов ВДВ.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.52 / 21
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
По очевидным причинам, армии нужна не только военная техника, но и строительные или инженерные машины. Для строительства различных объектов, уборки препятствий и т.д. инженерным войскам необходимы специализированные образцы, в том числе и созданные на базе коммерческой техники. Примером такого подхода к перевооружению инженерных частей является перспективный проект колесной дорожной машины бронированной КДМБ.

К настоящему времени на вооружение инженерных войск было принято большое число различных специализированных машин с теми или иными возможностями, построенными на основе серийной бронетехники. Теперь предлагается строить подобные образцы с использованием коммерческих шасси. Один из первых отечественных проектов такого рода стал результатом международного сотрудничества. Два разработчика объединили усилия и оснастили доработанное шасси зарубежного производства новым оборудованием.


Первая конфигурация опытной КДМБ


Скрытый текст



Скрытый текст
Отредактировано: Внимательный - 26 окт 2017 10:20:02
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.23 / 11
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
На XXI Международной военно-технической выставке «Интерполитех-2017» концерн «Калашников» представил свою новейшую разработку – беспилотный летательный аппарат (БПЛА) ZALA 421-16Е5. Беспилотник может производить воздушную разведку, корректировать огонь артиллерии, а также оценивать ущерб от действий огневых средств противника.


Уникальность нового БПЛА «Калашникова» заключается в дублировании всех систем, обеспечивающих безопасность полета. Это позволяет «воздушному разведчику» продолжить выполнение задания даже в случае его поражения средствами ПВО противника. Еще одно улучшение касается максимальной высоты и дальности полета. ZALA способен подняться на 5 000 м и преодолеть расстояние 100 км. При этом аппарат способен вести разведку в любое время суток, передавая на пульт оператора видео- и фотоизображения в режиме реального времени.
БПЛА построен по аэродинамической схеме «летающее крыло» и состоит из двух компонентов: планера и наземной станции. Помимо ручного управления оператором возможно пилотирование аппарата в режиме автопилота. Запуск и посадка БПЛА не требуют специального оборудования площадки.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.13 / 6
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,104.26
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,546
Читатели: 4
ТАСС.
  "Государственные испытания четырех образцов арктической техники, разработанных для войск тыла, близки к завершению, их закупка может начаться уже в 2018 году. Об этом сообщил в среду журналистам заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков.
"Четыре образца новых арктических технических средств служб тыла - арктическая кухня КА-250/30ПМ, арктическая хлебопекарня ХПА-500/30ПМ, арктическая цистерна ЦВА-10/30ПМ и арктический хозяйственно-складской модуль - в настоящее время завершают государственные испытания на полигонах 3-го ЦНИИ Минобороны России. В случае успешных испытаний образцы начнут закупаться уже в следующем году. Этой техникой планируется обеспечивать воинские части, дислоцированные в районах Крайнего Севера, отдаленных и труднодоступных гарнизонах Сибири и Дальнего Востока", - уточнил замминистра.
По его словам, на данный момент проверку полностью прошло технологическое оборудование. В частности, в специальной климатической камере (Бронницы, Московская область) испытаны и проверены водоходные свойства образцов, в том числе с преодолением препятствий. На арктических кухнях опробовано приготовление пищи, на арктических хлебопекарнях выпекли хороший хлеб.
Булгаков сообщил, что все технические средства созданы на базе модернизированного двухзвенного гусеничного плавающего транспортера ДТ-30ПМ, который специально предназначен для эксплуатации в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, Арктики и Антарктики на грунтах с низкой несущей способностью при температуре окружающей среды от минус 50°С до плюс 40°С. "Это образцы уникальные, они не имеют мировых аналогов", - отметил замглавы Минобороны.
Он пояснил, что арктическая кухня рассчитана на питание 250 человек и предназначена для приготовления и транспортирования горячей пищи в условиях Арктической зоны и в других регионах с особо тяжелыми природно- климатическими условиями. Для этих же условий создана арктическая хлебопекарня, способная выпекать до 700 кг хлеба. Две другие машины разработаны для перевозки воды и продовольствия. Во всех образцах применены автономные системы электроснабжения с дизель-электростанцией мощностью до 100 кВт, предусмотрено также наличие резервных дизель-электростанций, а их кузова оборудованы отопительно- вентиляционными установками, системой подогрева технологического блока и автоматизированной системой пожаротушения.
Впервые образцы этой арктической техники были продемонстрированы в августе этого года в Ленинградской области в ходе совместных специальных учений сил и средств материально-технического обеспечения Вооруженных сил России и Белоруссии."
  • +0.56 / 18
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,104.26
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,546
Читатели: 4
РИА Новости.
 "Росгвардия создаст новое воинское соединение — морскую бригаду, которая будет следить за безопасностью транспортного перехода через Керченский пролив, сообщил в среду директор ведомства генерал армии Виктор Золотов.
"Для решения поставленных перед Росгвардией задач по обеспечению безопасности транспортного перехода через Керченский пролив предстоит сформировать новое соединение – морскую бригаду", — сказал Золотов на заседании Совета Федерации."
  • +0.42 / 14
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
 
Трехосные машины в СССР – это не только по сей день бороздящие пространство и время КАМАЗы, КРАЗы и Уралы. Были в Союзе и другие машины, куда более редкие и интересные – и хотя шесть колес на трех осях чаще всего были нужны им для прокладки маршрутов там, где их не было до этого, на их внешность тоже было весьма любопытно взглянуть. Этим мы сегодня и займемся.
Вездеходы были нужны стране – геологическая разведка, освоение новых территорий, военные нужды и даже космические путешествия означали разработку новых специфичных и интересных машин. Они были большими и маленькими, серийными и штучными, красивыми и не очень. Но главное – все они были полезными.
НАМИ-076 «Ермак»
Этот тяжелый грузовик имеет привычную глазу компоновку с двумя осями в задней части, но в остальном был автомобилем весьма интересным. Построенный на армейском шасси, он создавался для вполне гражданских целей – прежде всего такие машины должны были работать лесовозами.
Такие тяжелые условия работы, помноженные на суровые климатические условия, разумеется, диктовали свои условия конструкции. Без полного привода и мощного двигателя на северных стройках и на лесозаготовках делать было нечего – и если привод 6х6 появился у машины сразу, то достаточный для работы мотор – только после испытаний, которые показали, что исходный V8 ЯМЗ-238Н слабоват, после чего его под кабиной сменил 320-сильный V12 ЯМЗ-240. Машина массой 21 тонну могла взвалить на себя еще 25 и передвигаться со скоростью до 65 км/ч. а успешность ее концепции подтвердилась продолжением работы над ней, в результате чего появился…


Скрытый текст
Отредактировано: Внимательный - 26 окт 2017 14:26:05
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.73 / 27
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Внимательный от 26.10.2017 06:23:04«Звезда» публикует кадры самых масштабных в истории российской армии учений Военно-транспортной авиации ВКС и Воздушно-десантных войск. На видео запечатлено самое масштабное десантирование в истории. Всего в нем было задействовано около 2,5 тысяч бойцов ВДВ.



Не самое масштабное. На том же "Запад-81" 6250 выбросили, да еще и с техникой. А тут 5500 и техники комплект и близко не полный. И, кстати, 5500, а не 2500 - это в первой волне 2500 было. "Звиизданутые" не отжечь не могут.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.82 / 27
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: аспид от 26.10.2017 13:15:12https://topwar.ru/128145-bolee-soroka-mig-31bm-prinyali-uchastie-v-uchenii-nad-pripolyarnym-uralom.html 

Сорри за источник, но клевещут о "более чем 40" модернизированных Миг-31БМ, причем еще и дозаправку тренировали.

Радуют незримые темпы производства, но есть 2 вопроса:
- никто не в курсе каким образом появилось 40 машин, если еще в прошлых годах говорили о 2-3 машинах в год?
- модернизированные варианты будут служить еще лет 15+ получается, сроки по замене 31х машин на следующее поколение (условный Миг-41) перенесены сильно вправо? Вроде проскакивало сообщение о начале работ над комплексом атмосфера-ближний космос, это как раз Миг-41?

В наличии порядка  сотни давно уже МиГ-31БМ и БСМ, не считая Б, БС и прочих немодернизированных. Первый контракт на 60 машин был выполнен я уж даже не помню, когда. Сколько их точно - понятия не имею, не интересовался. Вообще, по ним мало пиара, и правильноПодмигивающий
Но про 2-3 машины в год - это чушь какая-то, не было такого никогда.
МиГ-41 раньше 2028-2030 не ждите. Да, речь про него.

Да, БМПД тоже в подсчеты не смогло, они БСМ не учитывают - это по борту тот же БМ, но без дозаправки. Т.к. делается из самолета, не имевшего ее изначально.
Отредактировано: BlackShark - 26 окт 2017 19:23:54
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.89 / 27
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Кухня арктическая КА-250/30ПМ / Фото: vamto.net
Четыре образца - арктическая кухня КА-250/30ПМ, арктическая хлебопекарня ХПА-500/30ПМ, арктическая цистерна ЦВА-10/30ПМ и арктический хозяйственно-складской модуль завершают государственные испытания на полигонах 3 ЦНИИ Минобороны России.


Проверку полностью прошло технологическое оборудование, в том числе в специальной климатической камере (Бронницы Московская обл.), испытаны и проверены водоходные свойства образцов, в том числе с преодолением препятствий.


На арктических кухнях опробовано приготовление пищи, а на арктических хлебопекарнях выпекли хороший хлеб.


Все технические средства созданы на базе ДТ-30ПМ - модернизированного двухзвенного гусеничного плавающего транспортёра, который специально предназначен для транспортировки в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, Арктики и Антарктики на грунтах с низкой несущей способностью при температуре окружающей среды от минус 50°С до плюс 40°С.



Скрытый текст
Отредактировано: Внимательный - 26 окт 2017 20:11:27
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.38 / 13
  • АУ
Иеремия
 
russia
Слушатель
Карма: +32.94
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 2,425
Читатели: 0
Цитата: Внимательный от 26.10.2017 06:23:04«Звезда» публикует кадры самых масштабных в истории российской армии учений Военно-транспортной авиации ВКС и Воздушно-десантных войск. На видео запечатлено самое масштабное десантирование в истории. Всего в нем было задействовано около 2,5 тысяч бойцов ВДВ.



¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
  • +0.70 / 8
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
С целью упрощения эксплуатации многочисленной техники армия заказывает сборку требуемых образцов на базе унифицированных шасси. В настоящее время в войсках имеется парк разнообразных боевых и специальных машин, построенных с использованием нескольких основных специальных колесных шасси. Заметная часть такой техники, как уже давно переданной войскам, так и находящейся в серийном производстве, строится с использованием многоцелевого шасси БАЗ-69092.

История специального автомобиля БАЗ-69092 восходит к началу девяностых годов прошлого века. По результатам распада Советского Союза основные производители специальных шасси – Минский и Кременчугский автомобильные заводы – остались за пределами России, что могло ударить по поставкам необходимой техники. Для решения этой проблемы было предложено создать собственные специальные колесные шасси с требуемыми характеристиками. Соответствующий проект стартовал в 1992 году.


Опытный образец шасси БАЗ-69092. Фото Русская-сила.рф



Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.35 / 12
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Внимательный от 27.10.2017 08:10:24БАЗ-69092.

Очень большой передний свес, и малый, по современным меркам, ход подвески. У БАЗ ход подвески 220 мм, у "Тайфунов" У и К - 400 мм.
  • +0.11 / 3
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,512.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17
Цитата: Ilya Kaiten от 27.10.2017 13:59:42А Вам ехать или чтобы шашечки?...

"Ехать" он тоже спец-фически Подмигивающий
Алмаз-Антей под себя платформу делает. И это правильно. У БАЗа остались интересные наработки со старых времён, которые тем же КамАЗу и Уралу - излишки. Зато переработанная платформа В.А.Грачёва может дальше стрельнуть с индексом "П".
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.63 / 15
  • АУ
anatolik
 
russia
Краматорск
Слушатель
Карма: +261.23
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 1,726
Читатели: 0
Цитата: красная ртуть от 27.10.2017 08:54:33Очень большой передний свес, и малый, по современным меркам, ход подвески. У БАЗ ход подвески 220 мм, у "Тайфунов" У и К - 400 мм.

 Большой передний свес у него на какой высоте, полтора метра? Так ему по стенам не лазить. И нафига транспортёру для тяжёлого оборудования повышенной проходимости проблемы с устойчивостью из-за конских ходов подвески? На этой машине и так в большинстве случаев можно просто "по азимуту" ездить
Основная проблема демократии в том, что дураки тоже могут голосовать.
При этом они голосуют за подобных себе дураков, даже не понимая, что они делают"
Получается замкнутый круг
  • +0.50 / 12
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Россия начала испытания новой системы локальной радионавигации, которая по точности превосходит ГЛОНАСС и GPS. Об этом сообщили представители «Росэлектроники», передает пресс-служба «Ростеха».

Новая система способна передавать данные с точностью до 10 см. На данный момент «спутниковые радионавигаторы» обеспечивают работу в диапазоне погрешности от 1 до 2 метров. Отличительной особенностью российской разработки является низкая стоимость базовой версии системы – 60 тысяч рублей. Представители «Радиоэлектроники» уверены, что новая разработка найдет применение в ГИБДД и страховых компаниях для наиболее четкой фиксации любого правонарушения или ДТП.

Однако потенциал у новой системы выходит за рамки гражданской версии. Ведь разработчики уверяют, что новую локальную систему невозможно взломать извне. Другими словами, в нее никаким образом не могут быть внесены ложные сведения, а достоверная информация и данные не могут быть похищены. В надежности разработки прослеживается явный военный потенциал. Защиту обеспечивает особый алгоритм работы системы. У известных спутниковых навигационных систем он давно рассекречен, поэтому является уязвимым.

На данный момент производится тестирование системы, которая состоит из четырех устройств для передачи данных. Следующим этапом испытаний станет использование в работе вышек операторов сотовой связи. Преимуществом локальной навигационной системы является использование мобильного оборудования на Земле. Ведь спутники, которые находятся на расстоянии 20 тысяч км от поверхности, не могут обладать столь точным «зрением»....
Источник: https://politexpert.…yandex.com
Отредактировано: Внимательный - 27 окт 2017 15:05:42
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.75 / 16
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: anatolik от 27.10.2017 14:21:44Большой передний свес у него на какой высоте, полтора метра? Так ему по стенам не лазить.



Цитата: anatolik от 27.10.2017 14:21:44И нафига транспортёру для тяжёлого оборудования повышенной проходимости проблемы с устойчивостью из-за конских ходов подвески?

Для профильной проходимости. У  "Платформы" ход подвески 500 мм и никаких проблем с устойчивостью. У более простых "Тайфунов" ход 400 мм и тоже нормальная устойчивость.
Цитата: anatolik от 27.10.2017 14:21:44На этой машине и так в большинстве случаев можно просто "по азимуту" ездить
Только по разведанным маршрутам, если сцепление не сгорит
  • +0.60 / 20
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: marrakesh от 27.10.2017 14:16:28переработанная платформа В.А.Грачёва может дальше стрельнуть с индексом "П".

Наверное под "Платформой В.А.Грачёва" Вы подразумеваете схему с раздачей мощности по бортам (от ЗиЛ-135 до БАЗ-6944). Если так, то на "Вощине" от этого отказались и перешли к общепринятой схеме с раздаченй на оси.
  • -0.13 / 2
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Didika от 27.10.2017 13:12:16но выглядит БАЗ ужасно,

У них есть более интресные варианты
  • +0.22 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 16