Современные российские ВС

37,862,518 98,904
 

Neacris
 
41 год
Слушатель
Карма: +48.27
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 82
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №169810
Дискуссия   46 0
Бомбардировщик Ту-160 аварийно сел на аэродроме в Жуковском

Сразу два самолета - Ту-160 и Ил-76 - совершили в среду аварийные посадки на аэродроме

Из-за отказа одной из силовых установок на аэродром в Жуковском совершил аварийную посадку стратегический бомбардировщик Ту-160

http://www.vz.ru/new…54914.html
  • +0.56 / 7
conKORD
 
russia
Слушатель
Карма: +57.32
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 104
Читатели: 0
Тред №169828
Дискуссия   49 0
Цитата: Commie от 02.12.2009 14:06:48
А вот появился у меня вопрос по снайперам.

Определен круг их задач или ещё нет?
Я так понимаю что они в бою не будут участвовать, а будут решать спец задачи.
Как думается такие задачи как
- уничтожение командования
- уничтожение ракет на стартовых позициях
- уничтожение сильно укрепленных огневых точек
- возможно уничтожение вертолётов и самолётов на точках дозаправки

или это просто будут стрелки с большими винтовками и соответственно с большой  дистанцией ведения огня?


Задачи не теУлыбающийся
Если действительно интересно, то почитай книгу Потапова "ИСКУССТВО СНАЙПЕРА".
Основы баллистики, обозначения в прицелах, тактика, маскировка, задачи + примеры из жизни.
http://arch07.narod.…index.html

Цитата
При обучении молодых снайперов рано или поздно наступает боевая практика в реальных боевых условиях. Главные враги молодого снайпера - чрезмерная эмоциональность и повышенное самомнение. Каждый из нас, взявшись за какое-то ремесло, через две-три недели уверен, что знает вое. Случайно выпавшая удача снижает способность критически мыслить. В состоянии эйфории от победы теряется осторожность. Совсем недавно в одной из горячих точек молодой снайпер-стажер удачно "свалил" снайпера на сопредельной стороне. Перед этим этот стажер долго и терпеливо наблюдал за предварительно вычисленной позицией противника и наконец-таки дождался, пока солнце не высветило прижавшийся к разбитому дымоходу бесформенный черно-бурый силуэт. После выстрела этот силуэт с кучей тряпья на нем рухнул вниз, а винтовка осталась на дымоходе, зацепившись ремнем за острые обломки. Все выглядело, как в американском кинобоевике. Стажер с очень довольной физиономией радостно завопил:

"Здорово я его достал!" Забыв про осторожность, он встал с винтовкой, но его наставник резко дернул этого салагу к себе, за угол. В стену, где только что стоял молодой снайпер, ударила пуля. Убитый снайпер был с напарником, который стрелял с другого места. Чуть позднее наставник стал перемещаться влево от себя, закручивая поле боя по часовой стрелке. Время от времени он постреливал по позиции противника, обнаруживая свое перемещение. В попытках "достать" противника вражеский снайпер переносил огонь правее и правее и в конце концов в азарте "вывернулся" из-за укрытия, чем и "раскрылся". Более того, не имея укрытия слева от себя, он высунулся и "подставился", стреляя в правую сторону с правого плеча. Стажер, воспользовавшись этим, застрелил его, но это была заслуга наставника, который подготовил процесс. Потом "старик" выговаривал "салаге": "Никогда не уходи с позиций открыто. Никогда не думай, что твой выстрел последний. Никогда не думай, что поединок закончен!"

Отредактировано: One of Many - 02 дек 2009 19:28:28
  • +4.16 / 36
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,075.51
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 20,854
Читатели: 37

Модератор раздела
Тред №169829
Дискуссия   61 0
Цитата: ol_shadow1
. Еще какие вопросы будут?

Если кадровый, то должны как бы представлять, гарнизонов (частей) у нас чуть больше чем тех в которых ваши друзья служат. И дивизий, в которых "младшая" офицерская должность начиналась с командира батальона, которые по тревоге таскали сами железный ящик с карточками приписного л/с, было немерено. А дивизии все эти, склады имели, инфраструктуру полного штата, с полигонами, банями, складами, рембазой. Чего прикажете, продолжать, кормить всю эту лежачею орду.

"Хотел бы командовать кадрированой пасекой, чтоб пчёл не было, а мед, чтоб был"


P.S.  Плач командиров, переводимых на нижестоящие должности в МВО умиляет. Пусть рапорт напишет на перевод  ДВО или СКВО, там климат помягче.Строит глазки
Отредактировано: Портос - 02 дек 2009 19:01:03
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +2.41 / 18
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №169838
Дискуссия   34 0
Цитата: Alex58
С 2010 года в российской армии появится орган внутренней безопасности
http://lenta.ru/arti…02/police/
С 2010 года в российских вооруженных силах появится военная полиция. Приказ об ее учреждении уже подготовлен, и вскоре его должен подписать министр обороны РФ Анатолий Сердюков. Новое ведомство будет заниматься пресечением неуставных отношений, ловить дезертиров и вообще всячески способствовать поддержанию правопорядка в армии.

Что в реальности?



В реальности появляется структура, которую еще при СССР и потом при РФ создать хотели. Даже указ в 96м был. Но не создали, по бедности. А надо б было...

Мысля правильная... а вот эмблема...

Наводит на мысли об итальянских "чернорубашечниках". И римских ликторах. Топор и фасции....

Хорошо хоть не собачья голова... Или это будет на эмблеме военной контрразведки?Веселый

Москва. 2 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Военно-геральдической службой
Вооруженных сил РФ разработана символика органов военной полиции,
которая, как ожидается, будет введена в 2010 году, сообщил в среду
"Интерфаксу-АВН" информированный источник в комитете Совета Федерации по
обороне и безопасности.
"В основе военного геральдического знака военной полиции Российской
армии изображена двусторонняя секира с рукоятью в виде плотно увязанного
пучка прутьев, с двумя перекрещенными стрелами на фоне двуглавого орла",
-сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что этот знак планируется размещать на петлицах
сотрудников военной полиции, а также нарукавных нашивках. "Основной
геральдический знак военной полиции будет в качестве эмблемы наноситься
на автотранспорт подразделений военной полиции", - отметил собеседник
агентства.
По его словам, учреждение военно-геральдических знаков военной
полиции вводится приказом министра обороны РФ.
Структуры военной полиции в Вооруженных силах РФ, как планируется,
начнут формироваться в армии и на флоте в 2010 году.
Начальник Главного управления боевой подготовки и службы войск
Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Валерий Евневич ранее сообщил
журналистам, что "все документы, касающиеся введения в армии и на флоте
института военной полиции, отработаны и представлены на утверждение
министру обороны".
При этом он не стал раскрывать положения документа. "Пока это -
проект, и я не хочу его комментировать. Когда соответствующий приказ
министра обороны вступит в силу, общественность обо всем этом будет
проинформирована", - сказал генерал.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.81 / 10
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №169840
Дискуссия   59 0
Цитата: mid
Что характерно, израильский сайт сообщил об этом за полчаса до посадки.
http://www.mignews.c…08717.html
На аэродроме экспериментальной авиации Жуковский в Московской области должны приземлиться два борта: стратегический бомбардировщик Ту-160 и летающая лаборатория Ил-76.
На борту Ил-76 находится 20 человек, на бомбардировщике - 4.




Тушка и Ил - ЛИИшные, как я понимаю, а не строевые.

У них несколько Ту-160 есть точно. Только большей частью они "дрова".

А вообще - все бывает. В принципе, для "Белого Лебедя" отказ одного - тьфу, но к чему рисковать, не война же.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.22 / 11
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,075.51
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 20,854
Читатели: 37

Модератор раздела
Тред №169842
Дискуссия   60 0
Цитата: Commie от 02.12.2009 14:06:48
А вот появился у меня вопрос по снайперам.

Определен круг их задач или ещё нет?  Я так понимаю что они в бою не будут участвовать, а будут решать спец задачи.
Как думается такие задачи как
- уничтожение командования
- уничтожение ракет на стартовых позициях
- уничтожение сильно укрепленных огневых точек
- возможно уничтожение вертолётов и самолётов на точках дозаправки

или это просто будут стрелки с большими винтовками и соответственно с большой  дистанцией ведения огня?

"Вы, эта, ставите нереальные задачи"  (Ц)Улыбающийся

Для начала, разберитесь о каких снайперах вы говорите. О снайпере в составе пехотного подразделения или о спецназерах которые тоже различаются разведывательные, антитеррор, террор …

Ну и дальше в составе пехотных подразделений, принимают непосредственное участие во всех видах боевых действий (наступательных, оборонительных) как самостоятельная боевая единица, в зоне непосредственного соприкосновения сторон. Задача, выявление, уничтожение, подавление важных военных целей на поле боя, на дальностях превышающих дальность действительного огня стрелкового оружия подразделения.

1) - уничтожение командования: ну, да борзого командира отделения, который больше всех орёт на поле боя, или мужика с антенной и мужика который рядом с ним руками машет.
Вот такое командование. Я надеюсь, вы не рассчитывали, что снайпера наши Обаму мочить будут.
2)  - уничтожение ракет на стартовых позициях
- уничтожение сильно укрепленных огневых точек
- возможно уничтожение вертолётов и самолётов на точках дозаправки


Как бы, да, только до всех этих целей дойти надо. А если пехотная рота, наткнётся на такие цели, думаю эффективней, будет их валить из стволов боевых машин наличествующих в роте (БМП, БТР), танковый взвод у нас ещё обычно роте придан, опять же пожаловаться комбату, тот артиллеристов подключит.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +1.88 / 18
RuUa
 
russia
Замкадье
46 лет
Слушатель
Карма: +22.80
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 239
Читатели: 1
Тред №169846
Дискуссия   93 0
Цитата: BlackShark
Комментарием станет кусок биографии сабжа...

Борис Алешин возглавлял ОАО «АвтоВАЗ» с сентября 2007 по август 2009 гг.

В марте 2004 года была назначен руководителем Федерального агентства по промышленности, подведомственного Министерству промышленности и энергетики РФ. До этого Алешин возглавлял Государственный комитет РФ по стандартизации и метрологии. Борис Алешин как доктор технических науки и член-корреспондент Российской Академии Наук широко известен в научном сообществе.

Работая в Государственном научно-исследовательском институте авиационных систем (ГосНИИАС), принял участие в создании математических методов моделирования бортовых вычислительных систем для самолетов МиГ-29 и Су-27.


Он сам из мира авиации, а ГосНИИАС - контора серьезная. Думаю, он тут лучше разбирается, чем в авто...



Ну да. Однако стоит помнить, что неплохие ученые и инженеры далеко не всегда бывают хорошими руководителями.
Собственно, г.Алешин уже как бэ успел поработать с отечественной авиацией в ранге вице-премьера по пром.политике и руководителя ФАП'а. Когда его убирали от отрасли, народ облегченно крестился и сочувственно махал ручкой автопрому.

Из наиболее ярких деяний этого г. можно назвать проведение скандального тендера на семейство региональных машин, где экспертное заключение было в пользу Ту-414, а победителем был объявлен РРЖ.
Кстати, в т.ч. за публичное непонимание всей важности принятия подобного решения, при активном участии г.Алешина был аккуратно "уйден" один из прежних руководителей ЦАГИ - В.Г.Дмитриев.

Можно также вспомнить аналогичный "уход" команды Никитина, руководителя МиГ'а. Особую пикантность этому факту придает то, что микояновцы во времена Никитина на своем луховицком заводе пытались развернуть серийное производство Ту-334, что стало одной из основных претензий к руководству МиГа, обвиненного в нецелевом расходовании средств (читай - конкуренты не нужны).
Между прочим, дальнейшие, уже более поздние, поползновения фирмы Туполева найти частных инвесторов под свои умирающие без денежной поддержки проекты семейства региональников Ту-324/414/334, решительно пресекались личными распоряжениями (читайте - саботаж) все того же г.Алешина.

Эпоха руления г.Алешиным авиацией ознаменована также приходом на ключевые управленческие посты отрасли выходцев из "Иркута". На сегодняшний день эти люди и занимаются развитием (читай - делением госбабла) нашего авиапрома под эгидой ОАК.
С этой точки зрения, возвращение г.Алешина в отрасль логично дополняет наши перспективы. Учитывая, с каким энтузиазмом ОАК носится с проектом создания авиационного научного кластера в Жуковском, в который должны переехать (читай - освободить золотые московские гектары) все московские авиаКБ, приход своего "в доску" чиновника в организацию, на базе которой этот кластер будет создан - вполне логичная и оправданная мера.
Правда вопрос об актуальности наличия собственной суверенной авиастроительной отрасли у России при таких назначениях остается открытым...
как любим мы, однако, хвалиться своими будущими успехами...
  • +1.13 / 23
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №169853
Дискуссия   70 0
Цитата: RuUa от 02.12.2009 19:46:51
Из наиболее ярких деяний этого г. можно назвать проведение скандального тендера на семейство региональных машин, где экспертное заключение было в пользу Ту-414, а победителем был объявлен РРЖ.




И Алешин, похоже, оказался прав.

Цитата
Можно также вспомнить аналогичный "уход" команды Никитина, руководителя МиГ'а. Особую пикантность этому факту придает то, что микояновцы во времена Никитина на своем луховицком заводе пытались развернуть серийное производство Ту-334, что стало одной из основных претензий к руководству МиГа, обвиненного в нецелевом расходовании средств (читай - конкуренты не нужны).




Не надо мне только сказок про "разворачивание" производства. Деньги там просто покрали - и все. Ангар забабахали... никому не нужный. У меня на МиГе тогда как раз знакомые работали. Другой вопрос - за такую работу и нецелевое расходование средств тогда никого не посадили, а зря.

Вообще идиотская затея была - на миговском заводе туполевский аэроплан делать.

Так что еще поздновато "ушли". И не в ту сторону. Надо было на "кичу".

Цитата
Между прочим, дальнейшие, уже более поздние, поползновения фирмы Туполева найти частных инвесторов под свои умирающие без денежной поддержки проекты семейства региональников Ту-324/414/334, решительно пресекались личными распоряжениями (читайте - саботаж) все того же г.Алешина.



Из всего семейства относительно жизнеспособен, и то, НАШИМИ усилиями (МО) оказался Ту-334. А то бы и он был нафиг никому не нужен.

Цитата
Эпоха руления г.Алешиным авиацией ознаменована также приходом на ключевые управленческие посты отрасли выходцев из "Иркута". На сегодняшний день эти люди и занимаются развитием (читай - делением госбабла) нашего авиапрома под эгидой ОАК.




Наиболее успешные авиазаводы в 90е были у "Сухого". Нравится Вам это или нет.

Цитата
С этой точки зрения, возвращение г.Алешина в отрасль логично дополняет наши перспективы. Учитывая, с каким энтузиазмом ОАК носится с проектом создания авиационного научного кластера в Жуковском, в который должны переехать (читай - освободить золотые московские гектары) все московские авиаКБ, приход своего "в доску" чиновника в организацию, на базе которой этот кластер будет создан - вполне логичная и оправданная мера.
Правда вопрос об актуальности наличия собственной суверенной авиастроительной отрасли у России при таких назначениях остается открытым...



Не блажите.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.44 / 14
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №169854
Дискуссия   49 0
Цитата: РЕКОНКИСТАДОР
Исключительно фашистско-имперская символика. Причём использование двухсторонней секиры (лабриса) мысль не только куда либо не наводит , но и  заставляет растечься мозгом по округе. Что имелось ввиду совершенно не понятно. Надеюсь не гомосятина.



Лабрис имеет отношение к происхождению Двуглавого Орла в геральдике. Вполне тогда логично. А фасции у нас были и до Муссолини, и есть в гербе МЮ РФ.

Вообще вся эта символика была задолго до революции в эмблемах полков.

И вообще, если уж на то пошло, Дуче просто спер эмблемы у римлян.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.62 / 14
demabas
 
Слушатель
Карма: +16.38
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 384
Читатели: 0
Тред №169868
Дискуссия   48 0
Казахский изобретатель запатентовал дульный тормоз для "Калашникова"
http://vpk.name/news…ikova.html
Житель города Хромтау Актюбинской области Казахстана Дияр Гильманов получил патент "Роспатента" на свое усовершенствование для автомата Калашникова, пишет казахский еженедельник "Караван". Устройство получило название "дульный тормоз-компенсатор Дияра" и позволяет повысить точность прицеливания на средних и дальних дистанциях, уменьшая расход патронов.
  • -1.24 / 19
FAUL
 
russia
Новочеркасск
51 год
Слушатель
Карма: +104.53
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 322
Читатели: 0
Тред №169871
Дискуссия   47 0
Обсуждение на тему "МИСТРАЛЬ" в Русском Флоте. Само обсуждение на мой взгляд не о чем. Мнение автора статьи о сопряжении базы с нашим оборудованием позабавило. Вопрос о производстве серии в России в статье даже небыл поднят.
Но все равно любопытно на мой взгляд.
http://www.warandpea…iew/41868/
Прошлое всегда рядом. Только пожелай - оно воскреснет.
Вот, только, лишь Богу позволено поднимать из могил мертвецов.
(с) С. Лукьяненко
  • +0.43 / 6
VladDn
 
dnr
49 лет
Слушатель
Карма: +187.63
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 1,063
Читатели: 1
Тред №169874
Дискуссия   40 0
Цитата: BlackShark от 02.12.2009 19:24:41
В реальности появляется структура, которую еще при СССР и потом при РФ создать хотели. Даже указ в 96м был. Но не создали, по бедности. А надо б было...

Мысля правильная... а вот эмблема...

Наводит на мысли об итальянских "чернорубашечниках". И римских ликторах. Топор и фасции....


топор и фасции - департамент исполнения наказаний Украины (аналог УФСИН) тоже использует эту символику только на фоне креста
Отредактировано: VladDn - 02 дек 2009 21:19:39
"Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего" (1 Ин. 2,15-16).
  • +0.73 / 7
FAUL
 
russia
Новочеркасск
51 год
Слушатель
Карма: +104.53
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 322
Читатели: 0
Тред №169884
Дискуссия   45 0
Здесь кто-то любопытствовал по поводу пластин динамической защиты.
Итак коротко: Изделия 4С20; 4С22 -сами пластины являются принадлежностью бронеобъекта. Сведения об их установке вносятся (должны вноситься) в Формуляр изделия, На разных образцах число изделий бывает разным. Количество и схема размещения указываются в вкладышах в Формуляр. Учет установленных пластин ведется порядком, установленным приказом МО СССР №260 (Руководство по учету в СА и ВМФ).
Реально, при ведении боевых действий, в  привлекамых подразделениях, особенно из СибВО, ДальВО и ЗабВО, никаких отметок не существовало. Со склада ОГВ (С) они получали недостающее по мере необходимости (по заявкам, на основе которых выписывались внутренние наряды группировки).
На практике, все было гораздо проще. Надо? Получи! Уехал к себе? Нас это не касается... Там у себя не сделал командир подразделения необходимых отметок и не сдал  пластины на склад РАВ? Боец пронюхал и сдал но уже в другое место!  Кромандир огребет по самое...
ЗЫ. А еще ими очень хорошо топить печку, если извлечь из оболочки.  :D
Отредактировано: FAUL - 02 дек 2009 21:55:31
Прошлое всегда рядом. Только пожелай - оно воскреснет.
Вот, только, лишь Богу позволено поднимать из могил мертвецов.
(с) С. Лукьяненко
  • +1.78 / 14
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №169888
Дискуссия   56 0
Цитата: RuUa
Да, конечно, потратить пару сотен миллионов у.е. на оснащение производственной линии для сертифицированной машины на площадке в Таганроге (Луховицах, Казани...) это было бы совсем неправильно.




В Луховицах - неправильно, учитыая, как  оно сделано было.

В Казани - правильно.

Цитата
С государственной точки зрения, намного правильней ввалить пару миллиардов у.е. в новый проект с нуля. То, что в итоге в трубу улетает без малого десяток лет и на выходе реализуется изделие с несильно отличающимися от аналогов характеристиками, которое то ли нужно рынку, то ли нет - дело пятое.




Ой ли несильно? А на мой взгляд (и что немаловажно - покупателя) - значительно более перспективное. Кстати, На РРЖ денег было потрачено государственных по минимуму, больше гарантии (кажется, на ветке про Суперджет есть расклад), и самое интересное - даже немного меньше запланированного. Что вообще редкость. Кстати, я знаю пока только 2 еще таких программы - МиГ-31БМ и Т-50. И без особых затяжек по сроками, что сейчас вообще традиционно (хотя затяжки, конечно,  есть, но с "Дримлайнером" и А400М несравнимые).

Кстати, против Ту-334 я лично ничего не имею. Неплохой самолетик.

Цитата
Простите за троллинг, но ВАШИ усилия (МО) на данный момент в части поддержания жизнеспособности НАШЕГО изделия (Ту-334) пока равны нулю. Записывать МО в спасители несчастной 334-ки рановато. Я надеюсь - пока?




Вообще-то, есть желание купить до 50 самолетов для МО...

Цитата
Что касаемо нужности вообще - эпическому холивару "334 vs РРЖ", в т.ч. вопросам о принудительном "торможении" туполевской линейки региональников, уже много лет. Не будем устраивать здесь филиал forumavia.ru, тем более, что все равно каждый останется при своем мнении, и самое главное - это уже ничего и ни для кого не изменит.  




Это верно.

Цитата
Иркут - немножечко не Сухой. И 2000-е немножко не 90-е.



Согласен. Но Вы прекрасно меня поняли.

Цитата
При всей успешности деятельности менеджеров в Иркуте, с чем действительно не поспоришь, их же деятельность в эпоху ОАК мягко говоря, неоднозначна. ОАК сегодня работает едва ли не против принципов на которых создавалась - разделяя, а не объединяя конструкторские и производственные мощности, и основную сферу её интересов составляет скорее девелопинг, чем развитие авиапрома.




Скажем так, "детский период в развитии" госкорпораций не во всем идет правильно, тут я, пожалуй, соглашусь. И во-многом,  деятельность некоторых товарищей заслуживает пристального внимания.

Спасибо и Вам за Ваше мнение.  :)
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.24 / 13
Voenlet
 
russia
Москва
75 лет
Практикант
Карма: +892.92
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 1,838
Читатели: 16
Тред №169893
Дискуссия   69 0
Цитата: ykl от 02.12.2009 15:28:22
На Су-24 подвешивают 2 подвесных бака по 2,5 тонны. На эти же пилоны вешаю т и бомбы и ракеты. Сам проделывал сию операцию неоднократно. Думаю при желании можно повесить и ракты массой 2,5 тонны. Под фюзеляжем тоже есть мощный пилон. По крайней мере УПАЗ под него вешали.


Так и я про это, только на место УПАЗа можно еще один ПТБ вешать. А вот про доработки по подвеске, кроме Х-31, не слышал. Хотел показать варианты подвески вооружения, но получилось очень мелковато, и Су-24МК.

Отредактировано: Voenlet - 02 дек 2009 23:10:44
  • +0.96 / 9
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Тред №169896
Дискуссия   77 0
В продолжение  обсуждения истории создания автомата АК.

Поистине, не знаешь, где найдёшь, а где потеряешь...
Прошёл по ссылкам на ВИФ 2НЕ коллеги Шиша, приведённым в этом сообщении


и вышел на весьма интересную, на мой взгляд, ветку форума Guns.ru Talks. На ней, в процессе обсуждения вышеуказанного вопроса, один товарищ приводит сканированные статьи из различных источников об автомате АК и опытных образцах оружия, созданных Михаилом Тимофеевичем Калашниковым. Открывается этот ряд уже обсуждавшейся статьёй  Дмитрия Ширяева в "Солдате удачи", а далее выложены не менее интересные публикации из журнала "Ружье. Оружие и амуниция". В общем, на мой взгляд, есть что почитать.
http://talks.guns.ru…895-3.html
http://talks.guns.ru…895-4.html

А вот на этой странице http://talks.guns.ru…895-5.html   есть такое, весьма интересное, опять же на мой взгляд , сообщение:

Майор posted 14-2-2007 12:33    

quote: Originally posted by el_soldado:
в чем эксклюзивность МТК? я могу понять эксклюзивность Хайрэма Максима в создании пулеметов, Браунинга - в создании пистолетов (и не только), Федорова - в создании концепции единой системы стрелкового оружия "автомат / пулемет".
А в чем эксклюзивность МТК? чем он лучше и важнее чем Токарев или Дегтярев, что сажем в АртМузее заслужил перманентную экспозицию, тогда как указанные два конструктора - только периодических скромных выставок?


В создании оригинального, очень удачного дизайна затворного узла. До Калашника затвор помещали в свою (ограниченную по объему) полость, привод затвора (раму или что то другое)- в свою. Калашник поместил маленький цилиндрический затвор "за задницу" в массивную брускоподобную затворную раму, саму рамы "вывесил" в существенно большей, чем рама , ствольной коробке на боковых направляющих. Все. Это создало конструктивные предпосылки к надежной работе- рама "выметает" нагар и грязь от затвора в оставленный по бокам и сзади рамы объем. Калашник брал за образец Гаранд, но там не догадались "спрятать" затвор и "вывесить" раму.
Дизайн оказался настолько удачным (и повторяю, оригинальным, до Калашника никто не додумался) что до сих пор - это самый лучший принцип конструкции для современного автомата. Посмотрите на немецкую G36 - АК передран внаглую и в точную. Затвор имеет 8 выступов а не 2 и поворачивается на меньший угол - но он такого же типа (чем больше запорных выступов тем лучше, но выше требования к оборудованию и рабочим при изготовлении), он такого же минимального размера, цилиндрической формы, помещен "задницей" в массивную раму, а рама вывешена в ствольной коробке, только не на приштампованых к боковым поверхностям направляющим, а на двух стержнях. Вроде и всего много в G36 - модульный принцип, удобная эргономика, отличный прицел, современные материалы и т.д. - а суть конструктивного дизайна содрана у Калашника. Все остальные схемы - и традиционные немецкие ролики/рычаги и полусвободные затворы "Клерона" оказались хуже (проверено практикой) и отброшено.


Основная мысль сообщения перекликается с  материалом по опытным образцам оружия, разработанным  МКТ, из журнала "Оружие", который  я выкладывал на Протве и ссылку на который приводил здесь.

А это для разнообразия.
Вот такую прелесть соорудили наши украинские соседи на базе известного в советское время автомобиля  повышенной проходимости "Луаз":


 

Взято отсюда:

http://zaz-dnepr.org.ua/luazi.htm
http://luaz-photo.narod.ru/luaz.html
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +1.39 / 16
Ратибор
 
51 год
Слушатель
Карма: +278.03
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 2,598
Читатели: 0
Тред №169906
Дискуссия   51 0
Цитата: osankin от 02.12.2009 22:37:42
А это для разнообразия.
Вот такую прелесть соорудили наши украинские соседи на базе известного в советское время автомобиля  повышенной проходимости "Луаз":


 

Взято отсюда:

http://zaz-dnepr.org.ua/luazi.htm
http://luaz-photo.narod.ru/luaz.html




Тут раньше пробегала инфа, что это абхазское ноу-хау, там еще грузовики и БМП вроде так "модернизировали"
Например тут, 03:11
Главным дорожить, прочего не брать и в путь.

(ц) К. Кинчев
  • +0.80 / 9
D9ID9I ALT2
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +2,130.00
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 6,232
Читатели: 37
Тред №169910
Дискуссия   44 0
Цитата: Ratibor от 02.12.2009 23:21:25
Тут раньше пробегала инфа, что это абхазское ноу-хау, там еще грузовики и БМП вроде так "модернизировали"


А вот и нет. Я тут поднимал эту тему как-то, мол, неплохо бы иметь что-то подобное в горах. Мне привели абхазскую фотку, посмеялись, типа нищета-голытьба.
Недавно натыкаюсь на фотку нашей бэхи с блоком НУРСов. С подстрочником, мол вот такая была у нас рацуха в Афгане. Кто не верит - могу потратить время и найти издание, в котором она приведена.
Так что " и этот патент за нами" (с) старый анекдот  :D

П.С. Кто нить знает, что такое БТР-70Г?
  • +0.65 / 7
skralex1
 
ussr
Москва
74 года
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Тред №169917
Дискуссия   48 0
Цитата mid от 02 Декабрь 2009, 18:19:04
Что характерно, израильский сайт сообщил об этом за полчаса до посадки.
http://www.mignews.c…08717.html
На аэродроме экспериментальной авиации Жуковский в Московской области должны приземлиться два борта: стратегический бомбардировщик Ту-160 и летающая лаборатория Ил-76.
На борту Ил-76 находится 20 человек, на бомбардировщике - 4.


Чего тут удивительного, сидите постоянно на форуме радиосканер.ру и вы будете знать самые свежие новости в небе МВЗ.
Отредактировано: skralex1 - 03 дек 2009 00:54:19
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +0.29 / 5
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Тред №169918
Дискуссия   94 0
Цитата: Ratibor от 02.12.2009 23:21:25
Тут раньше пробегала инфа, что это абхазское ноу-хау, там еще грузовики и БМП вроде так "модернизировали"
Например тут, 03:11



Не знаю, чья идея, но в фильме по ссылке аппарат явно другой.






Похоже на ГАЗ-66.

К слову, тут ссылка была на сообщение в Ленте об "Ансатах". Сегодня после долгого перерыва увидел в воздухе колёсный вариант для наших ВВС. Камуфляж средне-зелёный по тёмно-зелёному, без опознавательных знаков.
Шесть машин действительно изготовлены и сейчас идёт приёмка, видимо, начался облёт. В любом случае, заказ этого года практически закрыт.
Отредактировано: osankin - 03 дек 2009 01:13:51
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.92 / 10
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 8