Цитата: ВТБ! от 09.12.2018 22:30:41Это ЦКБ так обозвали?
Цитата
отправлено 19.05.09 14:56 источник
Кому: VVN, #23
> То есть она не просто не хуже, а даже и лучше? Или у мотоцикла свои преимущества были? Отсутствие пугливости при обстреле, допустим, или ещё чего?
У мотоцикла были свои преимущества - в степной местности, в местах с развитой дорожной сетью и т.п. В городской застройке (в том же Сталинграде - мотоциклы с коляской стали микрогрузовиками в зоне разрушенных домов и завалов - возили минометы на них, боеприпасы и т.п.)
Недаром в 1941-42м наши по ленд - лизу отдельно ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ требовали мотоциклы. А американцы отмахивались самим мол не хватает и часть поставок мотоциклов согласны были отдавать "джипами" (в той же Африке (путыня) и той же Сицилии и Италии (городская застройка, узкие улочки, похабные тропки вместо дорог) мотоцикла был самое то...
В общем были нужны и мотоциклы и лошадки разведки... Фактически во второй половине заменить их и совместить смог только легкий "джип" и легкие броневички высокой проходимости (наши Ба-64, бриатнские "Динго", амерские Скаут (от него перлись все, у нас его после войны фактически скопировали (БТР-40) и М-8 (ага легкий, дура трехосная, но в сравнении с другой амерской техникой - легкий да
- они вытесняли и лошадок и мотоциклы по эффективности (рация, обзор- приборы наблюдения, защита от осколков).
Кстати о конной разведке - по немецкому конному посыльному в 1944м году британский линкор вел огонь 406мм снарядами (по 900 кг каждый) !!!! Не попали. Известная история про корректировщиков... Вели коорректировку - квадрат такой то, километров с 20 - линкор - залп. Корректировщик - квадрат такой то (дальше метров на 500 от падения залпа) - линкор - залп.
И так несколько раз. Потом командир линкора удивился и спросил по чему стреляем - ответ "конный посыльный"... Говорят мат командира "Нельсона" было слышно даже в Канаде (по радио понятно
Цитата: Fomor.Perm от 10.12.2018 13:31:47B-2 в нац.гвардии есть!
ЦитатаНа вооружении частей и подразделений ВВС НГ состоят все типы самолётов, за исключением стратегических бомбардировщиков, и 15 вертолётов. Общее количество[1]:
- истребителей и штурмовиков — около 600, из них:
- 100 F-15A, В, С и D,
- 400 F-16,
- около 100 А/ОА-10
- 28 самолётов разведки, управления и РЭБ,
- 258 транспортных самолётов (включая 30 стратегических С-5, восемь С-17 и 173 тактических С-130 различных модификаций);
- 235 транспортно-заправочных самолётов.
Общая численность самолётного парка составляет около 1300 самолётов[1].
Цитата: Head790 от 15.12.2018 19:59:29А мусульмане и атеисты патриарха не беспокоят?
Цитата: Sinbad от 15.12.2018 20:23:15Плюс по умолчанию имеется наци-идея, что для имперца как-то не очень. Да и развиться она может всяко...
Цитата: Alexey_C от 16.12.2018 00:05:50В составе 76 гвардейской десантно-штурмовой Черниговской Краснознаменной ордена Суворова дивизии восстановлен 237 гвардейский десантно-штурмовой Торуньский Краснознаменный полк.
Распоряжение Генерального штаба Министерства обороны РФ о восстановлении и возвращении полка было подписано 1 декабря.
https://sdelanounas.ru/blogs/115212/
Интересно, полк формируется как новое соединение в дополнение к имеющимся или на базе каких-то батальонов дивизии?
Цитата: Alexey_C от 16.12.2018 00:05:50В составе 76 гвардейской десантно-штурмовой Черниговской Краснознаменной ордена Суворова дивизии восстановлен 237 гвардейский десантно-штурмовой Торуньский Краснознаменный полк.
Распоряжение Генерального штаба Министерства обороны РФ о восстановлении и возвращении полка было подписано 1 декабря.
https://sdelanounas.ru/blogs/115212/
Интересно, полк формируется как новое соединение в дополнение к имеющимся или на базе каких-то батальонов дивизии?
Цитата: Старый Хрыч от 16.12.2018 22:45:26Потом была череда коррупционных скандалов, "Славянку" куда то вып@@@@@и, и там обосновалась часть одной из пехотных бригад и военная полиция. Им даже отдали часть своего огневого комплекса, по моему - ТОГ, который они снесли, и построили нечто стрелковое.
Цитата: BlackShark от 17.12.2018 19:43:51ЕМНИП, речь о 25 гв. Севастопольской Краснозн. омсбр (она еще имени Латышских Стрелков, но эти упыри у меня ничего, кроме отвращения, не вызывают, зря им оставили это название, но из песни слов не выкинешь, в конце концов). Только вот она поселилась на части ваших территорий как раз при Сердюкове-Макарове. Ее тогда и развернули. Я в ней ни разу не был, и интересно, зачем они ТОГ снесли, он же им нужен, танки там - по штату. Видно, в другом месте потом воздвигли.
Цитата: Диамант от 15.12.2018 19:30:30Я читал уже несколько раз, что язычество распространяется в спецназе, патриарх РПЦ высказал уже беспокойство по этому поводу.
Посмотрел военную приемку про ЦСН, там у одного из главных участников коловрат на шевроне.
На 7:34
коловрат
Что вы думаете по этому поводу?
Это хорошо/плохо/не имеет значения?
Цитата: TAVarish от 18.12.2018 08:00:52Я думаю что с времён крещения Руси, можно отсчитывать начало оккупации... У тех за кого вы спрашиваете, похожее мнение. Поэтому РПЦ и волнуется. Среди военных кстати, ходят ещё интересные "темы", которые нельзя обсуждать на форуме.
ЦитатаНепотопляемая машина, способная передвигаться по воде, льдам, торосам, снегу, шуге.....
Мощная теплоизоляция обеспечивает комфорт в кабине даже если за бортом -50?С......
Группировка из нескольких аэровездеходов «Нерпа Арктика» легко превращается в небольшую мобильную полярную станцию. Комплектация – в зависимости от потребностей группы. В кабинах можно организовать жилые модули, научные лаборатории, хозяйственные блоки, склады, энергоподстанции, установить оборудование для связи и так далее. Можно превратить судно в кают-компанию для общих собраний экспедиции или оборудовать научную лабораторию.
При этом каждый аэровездеход полярной станции способен выходить в одиночные рейды. При должной комплектации аэровездеходов возможно создание в Арктике мобильных военных баз.
Грузоподъемность до 5 тонн позволяет установить на «Нерпа Арктика» оборудование для радиолокации (раннего обнаружения ракет, самолетов, обнаружения военных подводных лодок, радиоразведки, связи). Возможна установка вооружения различного типа.
Транспорт пригоден для доставки подразделений десанта в любую точку Заполярья вне зависимости от погодных условий и бездорожья.
Аэровездеходы не боятся проталин, не требуют мостов, по распутице передвигаются с той же скоростью, что и по зимней тундре, воде или льдам. Максимальная скорость аэровездехода – 150 км/ч по снегу и льду и до 75 км/ч по воде.
Вероятному противнику сложно обнаружить военную базу, если она находится в постоянном движении и состоит из нескольких небольших единиц аэровездеходов, скользящих по поверхности воды, льда или по тундре.
Аэровездеходы можно применять для патрулирования границ, спасения и эвакуации людей, оказания неотложной медицинской помощи.
Управляемый дрейф позволяет полярной базе, созданной на основе уникальных характеристик аэровездехода «Нерпа Арктика», обеспечить стабильную работу в заданных координатах, не зависеть от ветров, океанских течений и других условий Заполярья.
При любой угрозе аэровездеход способен в кратчайшие сроки эвакуироваться в безопасное место.
«Нерпа Арктика» проста и неприхотлива в техническом обслуживании. Эксплуатация научной базы не потребует строительства ледовых аэродромов или использования ледоколов. Дополнительное топливо для длительных рейдов можно доставлять авиацией.