Цитата: DMAN от 18.09.2019 09:30:57Эти гранаты предназначены для комплектации 30 мм и 40 мм
автоматических станковых гранатометов. Вот они и херачат
по танкам очередями. А вы предлагаете их разместить на
БПЛА. БПЛА движется в отличии от наземного гранатомета,
тут еще попади по танку, который тоже движется. Сомнительно.
Цитата: lock от 18.09.2019 21:43:06Нарезной ствол ППШ сложнее в производстве и кроватная мастерская его произвести не могла, как и минометный. ..
Цитата: osankin от 18.09.2019 12:04:06А лучше - самоприцеливающийся...
ЦитатаПоявились сообщения о применении против бронетехники "Исламского государства" авиабомб с малопонятным названием СПБЭ, что значит самоприцеливающийся боевой элемент. Это по-настоящему "умный" боеприпас, поражающий только военную технику.
Его создатели были награждены последней в нашей истории Государственной премией СССР. Разработчики СПБЭ из НПО "Базальт" опередили американцев минимум на десять лет. Аналогичные боеприпасы на Западе стали появляться относительно недавно.
Бомба представляет собой цилиндр, в котором находятся взрывчатое вещество и толстая медная пластина. Сбоку к цилиндру прикреплена парашютная система и модуль самонаведения.
После того как на земле обнаружено скопление вражеской бронетехники, в указанную точку направляются бомбардировщики или штурмовики. Бомбы сбрасываются в пределах высот от 400 до 5000 метров. Три небольших парашюта, раскрывающиеся на заданной высоте, обеспечивают стабилизацию и замедляют скорость падения до 17 м/с. Одновременно с раскрытием парашютов включается инфракрасная система поиска цели. Она реагирует на тепло двигательных установок боевых машин.
После обнаружения цели и определения точки подрыва боевой части, который происходит на высоте около 150 метров, бомба направляется на вражескую машину с помощью специальных рулей, корректирующих ее полет.
Интересна боевая часть СПБЭ. Один взрыв формирует из медной пластины ударное ядро массой один килограмм. Второй - придает ей ускорение, равное двум километрам в секунду.
Это больше, чем имеет противотанковый подкалиберный снаряд. Ядро пробивает броню толщиной 70 мм под углом 30 градусов.
На базе технологий, отработанных при создании СПБЭ, удалось разработать противовертолетную мину. Она представляет из себя такую же бомбу, но только не сбрасывается с самолета, а устанавливается на земле. Там, где возможен вертолетный десант противника, ставят хорошо замаскированные минные поля.
При возникновении угрозы, по сигналу из командного пункта мины включаются и начинают сканировать воздушное пространство. При попадании в сектор обстрела чужого вертолета, мина взрывается, и винтокрылая машина поражается ядром, буквально разваливаясь в воздухе.
Цитата: osankin от 19.09.2019 12:01:26Специально для минусующих: это была отнюдь не шутка. Вот сообщение ещё аж от 2015 года: Бомба ищет танки
Цитата: osankin от 19.09.2019 06:25:01Здесь даже не качество изготовления хромало, а подготовка рядового бойца. Человеку с четырёхклассным образованием, не имеющему элементарной технической подготовки, грамотно эксплуатировать эти автоматы было весьма и весьма затруднительно.
К слову, трофейные АВС и СВТ в массовом порядке использовались в вермахте и полевых частях СС, бойцы которых имели намного более высокий уровень общеобразовательной и технической подготовки, чем рядовые бойцы РККА массового призыва.
Цитата: osankin от 19.09.2019 12:30:19
В том сообщении я вообще ничего не предлагал. Вот только-только выложил выше.
Цитата: Салон62 от 19.09.2019 05:41:46Смотреть с 6.27:
Цитата: osankin от 19.09.2019 13:51:41Ну и бред же... Опять ни хрена не поняли....
Я писал о бойцах массового призыва, а не о снайперах...
Насчёт "трёх классов церковно-приходской рядового SSmen_а": обязательное четырёхлетнее начальное образование стало стандартом в Веймарской Республике уже в 1920 году. После окончания начальной школы шли либо повышенные ступени общего среднего образования (7-9) лет либо среднее профессиональное образование.
Цитата: osankin от 19.09.2019 13:51:41В СССР общеобразовательная семилетка стала обязательной только в 1939 году, если мне память не изменяет.
Цитата: graycat от 19.09.2019 18:52:55Тем не менее факт массового неграмотного обращения с СВД имел место быть и потому она осталась в основном в морской пехоте.
Цитата: graycat от 19.09.2019 18:52:55Возможно, потому, что та самая треть образованных в первую голову направлялась в технически оснащённые войска - танки, артиллерию - и на лейтенантские курсы. А вот рядовая пехота состояла из тех самых двух третей..
Цитата16 марта 1937 года школа переименована в Омское военное училище имени М. В. Фрунзе[15]. Училище в тот период состояло из двух батальонов, в которых имелось пять рот и одна артиллерийская батарея. Однако уже в 1938 году происходят изменения в штатах в сторону их увеличения. Сокращается срок учёбы курсантов до двух лет, упраздняется артиллерийское отделение. В сентябре 1938 года в училище имелось 10 рот. Ещё через год училище развёрнуто на 4 батальона по 4 роты в каждом. В марте 1940 года часть преподавателей, командиров и курсантов 1-го курса отправлена во вновь формируемые Канское и Новосибирское военно-пехотные училища. Оставшиеся курсанты были разбиты на два потока, один из которых должен был выпускаться в октябре 1940 года, второй — в мае 1941 года.
По итогам 1938/39 учебного года училище заняло первое место среди пехотных училищ и пятое место среди всех средних военно-учебных заведений Красной Армии.
В ноябре 1940 года ещё раз изменяется штат. Теперь за основу принята троичная система. Училище состоит из трёх курсантских батальонов, по три стрелковых и одной пулемётной роте в каждом. Стрелковые роты состояли из 4 взводов, в пулемётной роте было 3 взвода.
Новый набор курсантов, проведённый в августе-ноябре 1940 года, был одним из самых многочисленных.
Наряду с увеличением числа курсантов училище в широких масштабах проводило переподготовку командного состава запаса. Только в 1939 году этой формой учёбы было охвачено 320 человек. Если в 1938 году количество выпускников составляло 129 человек, то в 1939 году — 955, в 1940 году — 948. Только за первую половину 1941 года училище выпустило 790 командиров.
Цитата: olenevod от 19.09.2019 14:23:31ЦПШ.... А Вы решите эту задачку в уме? 1895 год. если что.Скрытый текст
Цитата: graycat от 19.09.2019 18:52:55Тем не менее факт массового неграмотного обращения с СВД имел место быть и потому она осталась в основном в морской пехоте. Возможно, потому, что та самая треть образованных в первую голову направлялась в технически оснащённые войска - танки, артиллерию - и на лейтенантские курсы. А вот рядовая пехота состояла из тех самых двух третей..
Цитата: Head790 от 19.09.2019 21:37:21На какой секунде вы это нашли? Несколько раз на скорости 0.25 пересмотрел - ничего. По характеру разброса грунта видно, что взрыв - не от ракеты, и очень слабый.
---
Рассмотрел кадр выше - ракету просто в один кадр дорисовали. Если бы такая бандура с огромной скоростью врезалась в землю, взрыв был бы не как от взрывпакета.
Цитата: Head790 от 19.09.2019 21:37:21На какой секунде вы это нашли? Несколько раз на скорости 0.25 пересмотрел - ничего. По характеру разброса грунта видно, что взрыв - не от ракеты, и очень слабый.
---
Рассмотрел кадр выше - ракету просто в один кадр дорисовали. Если бы такая бандура с огромной скоростью врезалась в землю, взрыв был бы не как от взрывпакета.
Цитата19 сентября. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Пять боевых пусков ракет, включая один пуск баллистической ракеты оперативно-тактического ракетного комплекса "Искандер-М", были произведены на полигоне "Сарышаган" в Карагандинской области Казахстана в ходе эпизода стратегических командно-штабных учений "Центр-2019".
"Четыре пуска произвели ракетные войска казахстанской армии. Удары по объектам условного противника нанесли тактические ракетные комплексы "Точка-У" и ракетные системы залпового огня "Смерч". Ракетные формирования российской армии осуществили один пуск баллистической оперативно-тактической ракеты "Искандер", - сообщает в четверг пресс-служба Минобороны Казахстана.
Помимо ракетных формирований в учениях от Вооруженных сил Казахстана в учениях были задействованы расчеты метеорологической станции Vaisala, переносного спутникового комплекса "Ирбис", беспилотных летательных аппаратов Sky-Lark и Wing Loong.
Как сообщалось, оперативно-тактические ракетные комплексы "Искандер-М" ракетного соединения Центрального военного округа РФ для участия в учениях на полигоне "Сарышаган" были переброшены с Урала в Казахстан в минувший вторник.
Российская армия представлена оперативной группой ЦВО и ракетной бригадой, а также батареей зенитного ракетно-пушечного комплекса "Панцирь-С", сообщили в казахстанском военном ведомстве.
В Минобороны Казахстана отметили, что учения проходят в три этапа.
По сценарию учений, условные незаконные вооруженные формирования активизировали свою деятельность в приграничных территориях страны, представляя угрозу региональной безопасности. На первом этапе подразделения были приведены в высшую степень боевой готовности и передислоцированы в район боевого предназначения. На втором этапе личный состав отработал вопросы по организации боевых действий совместной группировки. На третьем заключительном этапе были на практике отработаны вопросы управления ракетными ударами и ведения разведывательно-огневых действий, говорится в сообщении пресс-службы.
ЦитатаОтсутствие в паспорте штампа регистрации или проживание не по месту прописки — больше не препятствие для призыва в армию. В Минобороны разработали новые правила, по которым военкоматы станут заводить учетные карточки не только на зарегистрированных в их районе молодых людей, но и на фактически проживающих. Таким образом, оборонное ведомство, с одной стороны, прикроет основной способ уклонения от службы в армии, а с другой — даст шанс поступить в военный вуз тем, кто не мог этого сделать из-за проблем с регистрацией.
ЦитатаАСС, 20 сентября. Экипажи вертолетов Ми-8 Центрального военного округа впервые перебросили батареи 122-мм гаубиц Д-30 и боеприпасы на внешней подвеске в рамках основного розыгрыша стратегических командно-штабных учений "Центр-2019". Данный эпизод учений происходит на полигоне Донгуз в Оренбургской области, сообщили в пятницу в Минобороны РФ.
"Благодаря транспортировке вертолетами, расчеты орудий Д-30 десантировались сразу на огневую позицию, что позволило сократить время на подготовку к стрельбе и выполнение огневых задач", - говорится в сообщении.
Перемещение орудий Д-30 на внешней подвеске с помощью вертолетов Ми-8 осуществлялось впервые, что позволило перебросить артиллерийские подразделения в кратчайшие сроки в разных направлениях. "Это увеличило маневренные возможности артиллерийских подразделений, в том числе в горных районах и районах без развитой дорожной инфраструктуры", - отмечается в сообщении.
В Минобороны РФ также сообщили, что вертолеты Ми-8АМТШ "Терминатор" перебросили автомобили УАЗ в рамках розыгрыша практических действий основного этапа учений "Центр-2019" на полигоне Донгуз в Оренбургской области.
Цитата: Ilya Kaiten от 19.09.2019 22:01:18... Потерял абзац при редактировании предыдущего поста, потому дополню.
У немцев в этом плане было то же самое. И флот у них был однако. И авиация, внезапно. И даже танков немножко имелось, ага. Учитывая, что в Ваффен СС шло то, что не успел забрить Вермахт и не было слишком увязшим в СА, а также вспоминая, что рядовой состав СС это в основном выходцы из деревни, утверждать, что "рядовые эсэсовцы массового призыва" супротив бойца РККА это белокурые благородные образованные лыцари-интеллектуалы супротив немытых лапотников - редкостная гнусь.
Популярность АВС и СВТ у противника объяснялась тупо дефицитом у них автоматического оружия. В первую очередь по сравнению с нами. Часто поминают письмо солдата вермахта начала войны, где тот пишет, что русские де вообще поголовно вооружены пулемётами (sic) и это больно...
Цитата: Ilya Kaiten от 19.09.2019 18:23:54Вы просто сравните количество носителей значка "ворошиловский стрелок" Осоавиахима (а это в основном студенты) с количеством выпущенных АВС, СВТ и АВТ.
Четырёхлетка начальной школы на практические навыки обращения с "тонкой механикой" не влияет от слова никак. Тем более, что сельское обучение во-первых этим обычно и ограничивалось, а во-вторых Веймарская реформа образования, введя обязательную четырёхлетку, сохранила дифференциацию. Уровень сельского образования был сильно ниже. Даже учителя для сельских школ учились меньшее количество семестров. Сохранилось множество местных, частных начальных школ. Для продолжения обучения была целая куча "школ" с различной продолжительностью обучения, уровнем и профилем образования никак по сути не урегулированная (и платная к тому же). Обязательный иностранный язык, например, в общественных школах Германии появился в... 1965-ом году. Научностью содержания образования в этих школах до 1965-го никто и вовсе особо не озадачивался.
С приходом нацистов к власти ситуация с образованием ухудшилась.\n\nВы пипец как упрощаете... Если развернуть, то понадобится отдельную ветку создавать. К примеру декрет от 1919го года гарантировал обязательное обучение населения грамотности на русском или родном языке обучаемого. Язык обучения выбирал обучаемый. При том, что у десятков национальностей Союза на тот момент тупо не было своей письменности. Её пришлось создавать. Ликбезом к 1927-ому обучили грамоте 10 миллионов человек (1917-1922 гражданская война, кстати). В 1928-ом уже 1 миллион комсомольцев участвовали в "культпоходе" по ликвидации безграмотности, в крупных городах обучая неграмотных на общественных началах.
И Вы ошибаетесь. Всеообщее начальное образование в СССР было введено в 1930-ом. Семилетнее - в 1933-37. На селе семилетку ввели только в середине 1950-х. При этом в 1938 году 97% всех детей, окончивших начальную четырёхлетку продолжили обучение. Новая Россия уже не была аграрной страной.
К 1927 количество научных работников в СССР было в 2 раза больше, чем в Российской Империи.
С 1930 по 1935 было выпущено почти полмиллиона инженеров.
К середине 30-х неграмотных призывников уже практически не было. В 1939-1940ом треть призывников имела семилетнее (в том числе выпускники трудовых школ десятилеток, ФЗУ и отраслевых рабфаков, т.е. технари) или высшее образование. Многие после призыва продолжали подготовку к получению высшего образования.