Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Современные российские ВС

Современные российские ВС

←Пред←160896090609260936123→След→
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Практикант

Карма: +1,205.72
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 10,167
Читатели: 4
 
......Не только.
Скрытый текст
Один из элементов интегральной компоновки - значительный вклад фюзеляжа в создании подъёмной силы (поэтому она и интегральная). У F-16 его вклад вряд ли больше чем у МиГ-23, например. Зато, как не парадоксально, интегральную компоновку имеет F-15:

Цитата
Интегральная компоновка
Некоторые самолёты с крылом также задействуют фюзеляж для создания подъёмной силы (так называемая интегральная аэродинамическая компоновка). Например, у самолёта Шорт SC.7 Скайван 30 % общей подъёмной силы создаётся за счёт фюзеляжа — почти столько же, сколько создаёт каждая консоль крыла (по 35 %). Истребитель МиГ-29 около 40 % своей подъёмной силы создаёт за счёт фюзеляжа[1]. Истребитель F-15 Игл (производство США) также имеет интегральную компоновку. Благодаря этому, летом 1983 года израильский F-15 смог приземлиться с полностью оторваным полукрылом[2], хотя, согласно моделям, рассматривавшимся инженерами из МакДонелл Дуглас, это было невозможно.
Проводившиеся в ЦАГИ испытания различных вариантов конструкции создававшегося самолёта Су-27 (тогда проект носил название Т-10) не выявили никаких преимуществ моделей, выполненных по традиционной схеме, перед интегральной компоновкой[3]. Поэтому в результате конструкция самолёта Су-27 также имеет интегральную компоновку.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1575934

...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.19 / 6
  GeorgV
   
   
GeorgV   Канада

Слушатель

Карма: +1,402.87
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 9,057
Читатели: 2
 
...интересно, как они поступили с передней стойкой, куда приделали хвостовой колесо, и как изменили центровку

"Вовлекаясь во множество дел, не метайся, как в джунглях ботаник. Не горюй, что везде не успел - может, ты опоздал на Титаник!"
+ 0.03 / 1
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Практикант

Карма: +1,205.72
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 10,167
Читатели: 4
 
...интересно, как они поступили с передней стойкой, куда приделали хвостовой колесо, и как изменили центровку
Вот так:

Цитата
Перед съемками все тщательно продумывалось. Бывшие фронтовики здорово помогли приспособить спортивные машины для наземных съемок и крупных планов. Например, у наших Як-18П было три стойки шасси, третья - носовая. У истребителя Ла-5 - две стойки и маленькое колесо на хвосте. Поэтому у Яка носовое шасси убрали, вместо него приварили колесо на хвосте. А чтобы самолет не опрокидывался вперед, в заднюю часть фюзеляжа положили противовес - бетонные блоки. И машина прекрасно рулила.
http://www.leonid-bykov.ru/staty/54.htm
Улыбающийся

сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.13 / 5
  Danila96
   
   
Danila96   Израиль
село Хайфа

Слушатель

Карма: +819.32
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 6,959
Читатели: 0
 
Один из элементов интегральной компоновки - значительный вклад фюзеляжа в создании подъёмной силы (поэтому она и интегральная). У F-16 его вклад вряд ли больше чем у МиГ-23, например. Зато, как не парадоксально, интегральную компоновку имеет F-15:\n\nhttps://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1575934

Интересно, а Ф-22/35 имеют интегральную компоновку?
Если смотреть на 22-й, то с низку у него получается немаленькая такая площадь фюзеляжа.

Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+ 0.06 / 2
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +343.83
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,503
Читатели: 10
 
Один из элементов интегральной компоновки - значительный вклад фюзеляжа в создании подъёмной силы (поэтому она и интегральная). У F-16 его вклад вряд ли больше чем у МиГ-23, например. Зато, как не парадоксально, интегральную компоновку имеет F-15:\n\nhttps://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1575934
вихревая аэродинамика == интегральная компоновка
другими словами.

сообщение скрыто автором
+ 0.12 / 4
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Практикант

Карма: +1,205.72
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 10,167
Читатели: 4
 
вихревая аэродинамика == интегральная компоновка
другими словами.
Вихревая аэродинамика не равна интегральной компоновке. Хоть ты усрись...Смеющийся

...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.01 / 6
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +343.83
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,503
Читатели: 10
 
Вихревая аэродинамика не равна интегральной компоновке. Хоть ты усрись...Смеющийся
Фига

сообщение скрыто автором
+ 0.07 / 4
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
70 лет

Слушатель

Карма: +1,110.14
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,137
Читатели: 4
 
Вихревая аэродинамика не равна интегральной компоновке. Хоть ты усрись...Смеющийся
Что-то вы резковато выступили, сами то хоть шарите в аэродинамике, чтобы так резко одёргивать камрада, к тому же лётчика, им в училище и на переподготовке аэродинамику довольно серьёзно преподносят. Вихревая аэродинамика, это неотъемлемая часть общей аэродинамики, грубо говоря, вся аэродинамика вихревая, ибо ламинарная имеется только в головах, в реальности её не наблюдается.

сообщение скрыто автором
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.53 / 13
  ВТБ!
   
   
ВТБ!   Россия
Красногорск
57 лет

Слушатель

Карма: +324.93
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 3,284
Читатели: 0
 
Вихревая аэродинамика не равна интегральной компоновке. Хоть ты усрись...Смеющийся
Теоретически возможны как ЛА с интегральной компоновкой без специальных элементов-вихреобразователей, так и с классической компоновкой с вихреобразователями.
"- Ты прав."
вихревая аэродинамика == интегральная компоновка
другими словами.

Практически на современных истребителях/многоцелевых самолётах интегральная компоновка и специально предназначенные для вихреобразования элементы применяются совместно.
"- Ты тоже прав."
P.S.
Спор ни о чём.
"- И ты тоже права." Быдло

сообщение скрыто автором
+ 0.03 / 1
  GeorgV
   
   
GeorgV   Канада

Слушатель

Карма: +1,402.87
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 9,057
Читатели: 2
 
вихревая аэродинамика == интегральная компоновка
другими словами.
Вихри можно создать и на классической компоновке. Вообще без проблем. Другое дело, что интегральная компоновка делает вихреобразование применимым на практике.

Отредактировано: GeorgV - 09 ноября 2019 21:48:33
"Вовлекаясь во множество дел, не метайся, как в джунглях ботаник. Не горюй, что везде не успел - может, ты опоздал на Титаник!"
+ 0.06 / 2
  valery913
   
   
valery913   Россия
Нижний Новгород

Слушатель

Карма: +1,349.49
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 3,135
Читатели: 2
 

Тепловизоры – приборы, позволяющие получать температурно-контрастное изображение наблюдаемой сцены и видеть объекты в темноте. Одним из крупнейших российских разработчиков и производителей этих устройств является Центральный научно-исследовательский институт «Циклон» холдинга «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех.
«Циклоновские» тепловизоры уже стоят на снабжении в российской армии, МВД, специальных службах РФ, а также используются в гражданских целях и экспортируются. Высокая чувствительность, способность обнаруживать объекты в полной темноте и в любых метеоусловиях дали специалистам повод сопоставить характеристики тепловизоров с остротой зрения хищных птиц. Поэтому названия многих изделий «Циклона» отсылают к этому отряду пернатых − «Сыч», «Неясыть», «Кречет» и другие. Недавно к птичьему семейству присоединился «Совенок», который позволяет управлять техникой и вести наблюдение за местностью в условиях нулевой видимости.
О том, как устроен тепловизор, чем он отличается от приборов ночного видения, как «видит» сквозь огонь, дым и в полной темноте – в нашем материале.

https://rostec.ru/news/teplovizor-kartinka-v-infrakrasnom-tsvete/

+ 0.55 / 8
  GeorgV
   
   
GeorgV   Канада

Слушатель

Карма: +1,402.87
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 9,057
Читатели: 2
 
Что-то вы резковато выступили, сами то хоть шарите в аэродинамике, чтобы так резко одёргивать камрада, к тому же лётчика, им в училище и на переподготовке аэродинамику довольно серьёзно преподносят. Вихревая аэродинамика, это неотъемлемая часть общей аэродинамики, грубо говоря, вся аэродинамика вихревая, ибо ламинарная имеется только в головах, в реальности её не наблюдается.
Летчик и аэродинамик - весьма разные сущности. Приоритеты разные.

"Вовлекаясь во множество дел, не метайся, как в джунглях ботаник. Не горюй, что везде не успел - может, ты опоздал на Титаник!"
+ 0.13 / 4
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
70 лет

Слушатель

Карма: +1,110.14
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,137
Читатели: 4
 
Летчик и аэродинамик - весьма разные сущности. Приоритеты разные.
У меня знакомых лётчиков и лётчиков-испытателей достаточно, чтобы оценивать их теоретическую подготовку, плюс старшая дочь и сын закончившие МАИ по специальности "Аэродинамика", у дочери красный диплом, пять лет работы в вертолётном КБ, магистратура в Европе и сейчас в Норвегии у неё четырёхлетний контракт, преподаёт аэродинамику. Сын работает в ЦАГИ тоже по специальности.
Приоритеты говорите, а понимать лётчик-истребитель разве не должен то, как и почему летает его самолёт. Микояновские и Сухих, лётчики-испытатели регулярно ездили в строевые части и сначала в теории, а потом на практике показывали особенности пилотирования истребителей четвёртого поколения, а тут интернет-боец начинает учить лётчика-истребителя аэродинамике. Лично мне смешно, на авиа.ру я такое уже видел, когда симуляторщики учили летать действующих лётчиков-испытателей, и довольно известных.

сообщение скрыто автором
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.32 / 14
  Kingle
   
   
Kingle   Белоруссия
Минск
35 лет

Слушатель

Карма: +154.36
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 3,400
Читатели: 0
 
Видео недоступно, владелец запретил доступ.
Что странно. Часа полтора назад было доступно, успел посмотреть.

UPD: Видео было на 19 мин, сейчас на 39 появилось.:


Отредактировано: Kingle - 10 ноября 2019 12:32:22
В случае нехватки министров выдавить шнур, вытащить Шойгу.
+ 0.84 / 15
  Cutlass
   
   
Cutlass   48 лет

Слушатель

Карма: +333.18
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,070
Читатели: 1
 
Лично мне смешно, на авиа.ру я такое уже видел, когда симуляторщики учили летать действующих лётчиков-испытателей, и довольно известных.

Не был бы столь категоричен (с) П.А.Бобов



Из переписки со старым товарищем по полетушкам в виртуальных проектах.....:


"я так понял тут все уже летали на тренажере Су-27 и всем по***уй и никого не впечатлило? ))))


ладно, ладно )))

12:53
это ты где так ПРОЛЕЗ.....?
давай КОЛИСЬ......
(cwl)
(like)


***** 12:54
аб ************** )

12:54
фигасе
кто-то из знакомых служит....?

***** 12:54
да

12:54
понятно
ну и как впечатления....?
надо было видосик запилить и ЧИЖу скинуть на форуме.......(hysterical)
(like)

*****12:55
а***уеть впечатления, первый полет просто по кругу, все нормально, а вот второй чуть не облевался когда стал петли с бочками крутить

12:55
а там как....кабина вращается....?

***** 12:55
сам взлетал, сам садился, чем не мало удивил офицеров )

12:55
(cwl)
а***уеть
выпали в осадок
"процедурный симулятор" фуле

***** 12:56
разве что сам не смог Су-27 завести, что не удивительно, в ДКС его нет процедурного

он там как не совсем вращается, я про кабину, там просто окружение вокруг тебя вращается ... эффект ни разу как перед моником

12:57
понятно

***** 12:57
а так все реальной, тупо кабина Су-27, туда даже залазить надо по леснице

и все в ней рабочее

12:58
КРУТЬ

***** 12:58
там даже модули стоят настоящие, их на запчасти можно ставить на реальные борты

+ РП руководил моим полетом

12:58
сто стоянки выруливал....?

*****12:59
нет, они меня стразу на полосу ставили

ну они подумали, что я бля чайник какойто

13:00
(cwl)

***** 13:00
но когда я сам сел после первого вылета, по умному, через выполнение коробочки, да так притер, что и тормозной парашют открывать не пришлось ...

13:00
челюсти поотваливались....?
смотри...сейчас предложат по контракту служить.....
(cwl)
(like)

- ***** 13:01
а второй вылет, вобще сокращенно зашел с виража с огромной вертикалкой и погасил скорость уже на "ближнем" ... сказали, все чувак, сейчас мы тебе устроим СМУ и ночь ...

но надо было уже уезжать )

13:01
и.........?

- ******13:02
позвали еще )"
.......................конец разговора........Кавычки

Отредактировано: Cutlass - 10 ноября 2019 13:34:57
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
+ 0.23 / 9
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
70 лет

Слушатель

Карма: +1,110.14
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,137
Читатели: 4
 
Не был бы столь категоричен (с) П.А.Бобов\n\n
Из переписки со старым товарищем по полетушкам в виртуальных проектах.....:\n\n"я так понял тут все уже летали на тренажере Су-27 и всем по***уй и никого не впечатлило? ))))


ладно, ладно )))
///////////////////////////////////////////////////////////////

а второй вылет, вобще сокращенно зашел с виража с огромной вертикалкой и погасил скорость уже на "ближнем" ... сказали, все чувак, сейчас мы тебе устроим СМУ и ночь ...

но надо было уже уезжать )

13:01
и.........?

- ******13:02
позвали еще )"
.......................конец разговора........Кавычки
Это всё очень красиво звучит до тех пор, пока не надо сажать реальный самолёт, вот ту "очко" и заиграет всеми цветами радуги, ибо есть шанс и очень большой, разбиться совсем не виртуально.

сообщение скрыто автором
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.61 / 21
  Vistavod
   
   
Vistavod   Россия
Краснодар
44 года

Слушатель

Карма: +196.20
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,489
Читатели: 0
 
Шеф! Увсё пропало!
Дискуссия 285 3 +0.00 / 0 +1.45 / 47

Некто Олег Фаличев (кстати, кто этот мощщный старик?) бьется в падучей на страницах ВПК ньюз, о том, как у нас все плохо с боеприпасами:
тыц

Хотел бы от компетентных камрадов услышать комментарии.

http://www.youtube.com/watch?v=ugGpHD-F26s&feature=related
+ 0.00 / 0
  Cutlass
   
   
Cutlass   48 лет

Слушатель

Карма: +333.18
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,070
Читатели: 1
 
Это всё очень красиво звучит до тех пор, пока не надо сажать реальный самолёт, вот ту "очко" и заиграет всеми цветами радуги, ибо есть шанс и очень большой, разбиться совсем не виртуально.
А никто и не спорит на счёт "до тех пор пока в РЕАЛЕ".........Приветствующий

В этом как раз и заключается РАЗНИЦА между "вирпилами" и РЕАЛЬНЫМИ лётчиками.

НО.....это не отменяет того факта что у вирпилов "налёт" на совершенно разной матчасти как правило на порядок больше чем у реального лётчика на тех самолётах на которых он обучался.

Плюс к этому у вирпилов, как раз из-за отсутствия боязни разбиться, есть возможность попробовать пилотирование на таких режимах, которые в реале даже испытатели не будут использовать НИКОГДА.


Как показывает ПРАКТИКА..вирпилы примерно в 2 раза быстрее осваивают реальные самолёты во время обучения в училище..в отличии от обычных курсантов.

С другой стороны......посади вас за подобный симулятор ...."разложите" виртуальный самолёт на раз-два....ввиду отсутствия необходимых базовых навыков.

Так что "симулятор" - это хорошее ДОПОЛНЕНИЕ к реальному самолёту, а не его замена.

Отредактировано: Cutlass - 10 ноября 2019 22:55:09
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
+ 0.10 / 4
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
70 лет

Слушатель

Карма: +1,110.14
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,137
Читатели: 4
 
А никто и не спорит на счёт "до тех пор пока в РЕАЛЕ".........Приветствующий
В этом как раз и заключается РАЗНИЦА между "вирпилами" и РЕАЛЬНЫМИ лётчиками.
НО.....это не отменяет того факта что у вирпилов налёт на совершенно разной матчасти на порядок больше чем у реального лётчика на тех самолётах на которых он обучался.
Плюс к этому у вирпилов, как раз из-за отсутствия боязни разбиться, есть возможность попробовать пилотирование на таких режимах, которые в реале даже испытатели не будут использовать НИКОГДА.
С другой стороны, как показывает ПРАКТИКА..вирпилы примерно в 2 раза быстрее осваивают реальные самолёты во время обучения в училище..в отличии от обычных курсантов.
Лучше всех лётчики получаются из планеристов, это не догадки, а реальная практика реальных инструкторов. Про вирпилов они ничего не рассказывали, как и мой друг, долгое время бывший зам.нач.ШЛИ по лётной подготовке, и от нынешних инструкторов ШЛИ я ничего подобного не слышал, тем более, что подавляющее большинство курсантов авиационных училищ так или иначе пробовали летать в виртуале. Вы выдаёте желаемое за действительное, извините, "жопное" чувство машины на стуле не вырабатывается, вот обратный вариант получается, если реально самолёт пилотировал, то мышечные реакции будут проявляться и на симе, но не наоборот.

Отредактировано: skralex1 - 11 ноября 2019 11:00:01
сообщение скрыто автором
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.25 / 9
  GeorgV
   
   
GeorgV   Канада

Слушатель

Карма: +1,402.87
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 9,057
Читатели: 2
 
Это всё очень красиво звучит до тех пор, пока не надо сажать реальный самолёт, вот ту "очко" и заиграет всеми цветами радуги, ибо есть шанс и очень большой, разбиться совсем не виртуально.
Ну да... Я когда в первый раз сам сажал Цессну, пропотел как в бане.

сообщение скрыто автором
"Вовлекаясь во множество дел, не метайся, как в джунглях ботаник. Не горюй, что везде не успел - может, ты опоздал на Титаник!"
+ 0.10 / 4
загрузить следующие сообщения: 20 из 631
←Пред←160896090609260936123→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход , jinbiryukov
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Современные российские ВС
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика