Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Современные российские ВС

Современные российские ВС

←Пред←160936094609660976106→След→
 
  Cutlass
   
   
Cutlass   48 лет

Слушатель

Карма: +328.77
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,043
Читатели: 1
 
Лучше всех лётчики получаются из планеристов, это не догадки, а реальная практика реальных инструкторов. Про вирпилов они ничего не рассказывали, как и мой друг, долгое время бывший зам.нач.ШЛИ по лётной подготовке, и от нынешних инструкторов ШЛИ я ничего подобного не слышал, тем более, что подавляющее большинство курсантов авиационных училищ так или иначе пробовали летать в виртуале. Вы выдаёте желаемое за действительное, извините, "жопное" чувство машины на стуле не вырабатывается, вот обратный вариант получается, если реально самолёт пилотировал, то мышечные реакции будут проявляться и на симе, но не наоборот.
Ясен красен что лучше иметь налёт на реальном планере чем на виртуальном самолётике.
Тем не менее мальчик который с 11 лет летал с нами в онлайне во всяких виртуальных войнушках вырос и поступив в училище затратил в 2 раза меньше времени на доступ к самостоятельным полётам, по сравнению с основной массой курсантов.

Хотя намеренно никогда не озвучивал то что имеет опыт виртуальных полетушек.

Сейчас вторым пилотом летает...уже примерно половину налёта до КВС сделал.

Ориентирование по карте, контроль приборов, высоты,и т.д. - для него это всё уже было знакомо и привычно в отличии от.

Опять таки....симулятор можно использовать практически всегда в свободное время, а с планером это уже не прокатит.

Насчёт "жопомера" тоже не спорю....и тем не менее опыт виртуальных полётов весьма серьёзно помогает освоению реальной техники.

Для меня единственным неудобством во время полёта на реальном Як-52 было отсутствие опыта полётов "на педалях" , поскольку до этого использовал РУС с твистом.
После того как оснастил свою "кабину" педалями от ВКБ - всё стало ещё ближе к реализъму.
Отредактировано: Cutlass - 11 ноября 2019 06:35:48
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
+ 0.22 / 7
  Danila96
   
   
Danila96   Израиль
село Хайфа

Слушатель

Карма: +766.88
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 6,484
Читатели: 0
 

Цитата
МОСКВА, 11 ноя – РИА Новости. Россия не станет выходить из Договора по открытому небу в случае, если такое решение будет принято в США. Об этом "Известиям" рассказал замглавы МИД Сергей Рябков.

По словам дипломата, в ведомстве не уверены, что американская сторона действительно намерена покинуть соглашение. Однако МИД выразил готовность рассмотреть разные сценарии ответных действий, если США все же совершат демарш.
https://ria.ru/20191111/1560787092.html

Получается что мы по сути провоцируем США.
Зачем?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+ 0.11 / 5
  valery913
   
   
valery913   Россия
Нижний Новгород

Слушатель

Карма: +1,223.26
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 2,940
Читатели: 2
 

Москва. 10 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Боевой робот "Нерехта" наряду еще с четырьмя роботами вошел в состав комплекса "Кунгас", сообщил телеканал "Звезда".


Как сообщили в эфире программы "Военная приемка", посвященной испытаниям "Кунгаса", в состав комплекса входит пять роботов: носимый робот весом 12 кг, легкий робот весом 200 кг, возимый робот весом до 2 тонн, боевой робот "Нерехта" и роботизированная версия десантного бронетранспортера БТР-МДМ "Ракушка".
"Впервые разработчики сделали так, что разные роботы могут управляться из одного пункта, в рамках единой информационной сети", - сообщили в эфире телеканала.
По словам начальника военного представительства, отвечающего за испытания "Кунгаса", полковника Леонида Масленникова, роботы проходят испытания в 12-м ЦНИИ Минобороны.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=521449&lang=RU
+ 0.27 / 11
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: +401.35
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,071
Читатели: 0
 
Один из элементов интегральной компоновки - значительный вклад фюзеляжа в создании подъёмной силы (поэтому она и интегральная). У F-16 его вклад вряд ли больше чем у МиГ-23, например. Зато, как не парадоксально, интегральную компоновку имеет F-15:\n\nhttps://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1575934
F-15 не имеет интегральной компоновки
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
+ 0.18 / 7
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +302.03
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,390
Читатели: 8
 
F-15 не имеет интегральной компоновки
именно что. как нет и вихрегенераторов
Сообщение скрыто автором
+ 0.03 / 3
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +578.62
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,758
Читатели: 3
 
именно что. как нет и вихрегенераторов
А крыло третьей редакции на МиГ-23 имеет вполне себе
вихрегенератор - клыкообразной формы, но говорить, что
"вихревая аэродинамика == интегральная компоновка"
для любого случая, как например для МиГ-23, считаю
не верным. Про клык-вихрегенератор на крыле Ил-62
даже вспоминать не буду. А вот когда вихрегенераторами
являются крыльевые наплывы, тогда Ваше определение
справедливо.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: DMAN - 12 ноября 2019 12:45:01
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.25 / 9
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +302.03
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,390
Читатели: 8
 
А крыло третьей редакции на МиГ-23 имеет вполне себе
вихрегенератор - клыкообразной формы, но говорить, что
"вихревая аэродинамика == интегральная компоновка"
для любого случая, как например для МиГ-23, считаю
не верным. Про клык-вихрегенератор на крыле Ил-62
даже вспоминать не буду. А вот когда вихрегенераторами
являются крыльевые наплывы
, тогда Ваше определение
справедливо.
есть такое. характерные отличия МиГ-23МЛД - генератор вихрей на ПВД и «клыки» центроплана - это да МЛД был крут по тем временам. но вихревой я бы его аэродинамику не назвал бы
именно из-за отсутствия корневых наплывов
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Goering - 11 ноября 2019 18:15:01
+ 0.19 / 9
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +225.37
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,917
Читатели: 1
 
есть такое. характерные отличия МиГ-23МЛД - генератор вихрей на ПВД и «клыки» центроплана - это да, МЛД был крут по тем временам. но вихревой я бы его аэродинамику не назвал бы
именно из-за отсутствия корневых наплывов
кмк, НЧК у миг23/27 , при положении крыла на средней и малой стреловидности, вполне как корневой наплыв работает.
другое дело, что общая прочность и жесткость складывающегося крыла была "никакой"(т.е. маловатой для высокой и, особенно, сверхвысокой маневренности).
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 11 ноября 2019 15:42:52
+ 0.03 / 1
  VVSector
   
   
VVSector   Россия
Москва
46 лет

Слушатель

Карма: +227.22
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,557
Читатели: 0
 
Некто Олег Фаличев (кстати, кто этот мощщный старик?) бьется в падучей на страницах ВПК ньюз, о том, как у нас все плохо с боеприпасами:
мыши...
Старик бился в падучей 2,5 года назад. Сейчас уже или проспался или опохмелился.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: VVSector - 12 ноября 2019 04:00:01
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе."
(С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи".
(С) Масленица
+ 0.22 / 3
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +302.03
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,390
Читатели: 8
 
кмк, НЧК у миг23/27 , при положении крыла на средней и малой стреловидности, вполне как корневой наплыв работает.
другое дело, что общая прочность и жесткость складывающегося крыла была "никакой"(т.е. маловатой для высокой и, особенно, сверхвысокой маневренности).
нет. и профиль кромки и угол стреловидности совсем не такой какой должен быть на корневом наплыве-вихрегенераторе.
Сообщение скрыто автором
+ 0.01 / 3
  bca
   
   
bca   55 лет

Слушатель

Карма: +232.66
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1,846
Читатели: 3
 
есть такое. характерные отличия МиГ-23МЛД - генератор вихрей на ПВД и «клыки» центроплана - это да, МЛД был крут по тем временам. но вихревой я бы его аэродинамику не назвал бы
именно из-за отсутствия корневых наплывов
Эх-х-х..., зарекся писать истории из жизни "форумной шпаны", но тут в тему всё пойдет. Осень 86-го года, офицерская общага...Подселяют ко мне в комнату доработчиков МиГ- 23 для 32 ГИАП, как раз по теме "вихрей на ПВД" и "клыков" на центроплане. Вечер, картошечка жареная с подосиновиками и подберезовиками, ну и немного спиртяжки...Улыбающийся Я удивлялся, как могут такие доработки (мизер) изменить аэродинамику и улучшить возможности МиГ-23.. до МЛД( как одна из составнных частей доработок), потому что внешне - это "говна кусок". Разговаривали всю ночь. Подробностей не помню, но инженер -доработчик предложил мне взять в жены его дочь...Веселый
Результаты доработок видел в деле...Нравится
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: bca - 12 ноября 2019 05:30:01
+ 0.63 / 22
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +302.03
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,390
Читатели: 8
 
Эх-х-х..., зарекся писать истории из жизни "форумной шпаны", но тут в тему всё пойдет. Осень 86-го года, офицерская общага...Подселяют ко мне в комнату доработчиков МиГ- 23 для 32 ГИАП, как раз по теме "вихрей на ПВД" и "клыков" на центроплане. Вечер, картошечка жареная с подосиновиками и подберезовиками, ну и немного спиртяжки...Улыбающийся Я удивлялся, как могут такие доработки (мизер) изменить аэродинамику и улучшить возможности МиГ-23.. до МЛД, потому что внешне - это "говна кусок". Разговаривали всю ночь. Подробностей не помню, но инженер -доработчик предложид мне взять в жены его дочь...Веселый
Результаты доработок видел в деле...Нравится


ПионерСогласный
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Goering - 11 ноября 2019 23:08:24
+ 0.16 / 6
   
Димитрий2   Россия

Слушатель

Карма: +56.22
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 281
Читатели: 0
 
Некто Олег Фаличев (кстати, кто этот мощщный старик?) бьется в падучей на страницах ВПК ньюз, о том, как у нас все плохо с боеприпасами:
тыц

Хотел бы от компетентных камрадов услышать комментарии.
Когда-то давно Шарк написал про это, мол, эта тема одна из немногих на контроле у Самого. Так что...
Сообщение скрыто автором
+ 0.03 / 1
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Слушатель

Карма: +950.12
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 8,603
Читатели: 5
 
F-15 не имеет интегральной компоновки
Почему? Каковы критерии "интегральной" компоновки по - Вашему?

Цитата
Истребитель F-15 Игл (производство США) также имеет интегральную компоновку.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1575934
Сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.00 / 0
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Слушатель

Карма: +950.12
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 8,603
Читатели: 5
 
именно что. как нет и вихрегенераторов
МиГ-23МЛД имеет интегральную компоновку?Шокированный У него же есть вихре-генераторы?
Сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.00 / 0
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Слушатель

Карма: +950.12
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 8,603
Читатели: 5
 
есть такое. характерные отличия МиГ-23МЛД - генератор вихрей на ПВД и «клыки» центроплана - это да МЛД был крут по тем временам. но вихревой я бы его аэродинамику не назвал бы
именно из-за отсутствия корневых наплывов
Ну, Вы батенька, совсем...При стреловидности не равной максимальной, у МиГ-23 неподвижная часть крыла выполняет функцию наплыва.
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.00 / 0
  ВТБ!
   
   
ВТБ!   Россия
Красногорск
56 лет

Слушатель

Карма: +297.85
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 3,124
Читатели: 0
 
F-15 не имеет интегральной компоновки
Тогда каким образом приземлился однокрылый инвалид?
Сообщение скрыто автором
+ 0.12 / 3
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +246.95
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,110
Читатели: 6
 
Ну, Вы батенька, совсем...При стреловидности не равной максимальной, у МиГ-23 неподвижная часть крыла выполняет функцию наплыва.
/
Полянка не моя, но 5 копеек можно вставить, собственное мнение?
Что-то в беседе смешиваются две вещи, как томатный сок и водка.
Интегральная компоновка - и вихреобразование.
.
Сверхманевренность на 4-5 поколении - точнее, нехаотическое и некатастрофическое (в смысле бифрукаций), предсказуемое вихревое обтекание на больших углах атаки - обеспечивается формированием вихрей наплывами крыла, кромкой ВЗ или даже формой носового обтекателя на yf-23. У двухкилевых управляющие поверхности на больших углах атаки - в вихрях, не затеняются, продолжают работать.
.
Для тех, кто "умеет" в использование математики вихреобразующих наплывов для сверхманевренности, рассчеты интегральной компоновки (т.е. рассчеты всего самолета, как несущей поверхности в предсказуемых и задаваемых конструктором параметрах) - неизбежны, появляется необходимость расчета и проектирования обтекания и управления на больших углах атаки _всего_ самолета, интегральной или классической компоновки, т.к. погрешность 2-4% для обтекания в теориии катастроф - недопустима.
А значит, и оптимизировать самолет при проектировании доли обтекания. Внезапно после оптимизации в продольных сечениях фюзеляжа - узнаются крыльевые профили.
И выход к интегральной компоновке, когда корпус создает значимый вклад в несущюю силу - неизбежен.
.
Вихреобразующие наплывы без интегральной компоновки существовать могут. И интегральная компоновка, которая штопорит на закритических углах атаки - тоже может существовать. Просто и то и то требует примерно одной планки теории и компьютерных мощностей. И совместное использование - логично и ожидаемо.
Они просто созданы друг для друга - как пельмешки и рюмка водки.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: PPL - 11 ноября 2019 22:15:02
+ 0.20 / 7
  GeorgV
   
   
GeorgV   Канада

Слушатель

Карма: +1,363.05
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 8,496
Читатели: 2
 
Тогда каким образом приземлился однокрылый инвалид?
За счет механизации оставшегося крыла, разной тяги двигателей и хвостового оперения
"One of the most important reasons for studying history is that virtually every stupid idea that is in vogue today has been tried before and proved disastrous before, time and again".

-Thomas Sowell
+ 0.11 / 5
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Слушатель

Карма: +950.12
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 8,603
Читатели: 5
 
За счет механизации оставшегося крыла, разной тяги двигателей и хвостового оперения
...и заметного вклада фюзеляжа в создание подъёмной силы...Улыбающийся
Сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.16 / 6
загрузить следующие сообщения: 20 из 214
←Пред←160936094609660976106→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Современные российские ВС
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика