Современные российские ВС

37,862,214 98,904
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5443046 не найдено в ветке "Современные российские ВС"!
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,087.96
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
Тепловизоры – приборы, позволяющие получать температурно-контрастное изображение наблюдаемой сцены и видеть объекты в темноте. Одним из крупнейших российских разработчиков и производителей этих устройств является Центральный научно-исследовательский институт «Циклон» холдинга «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех.
«Циклоновские» тепловизоры уже стоят на снабжении в российской армии, МВД, специальных службах РФ, а также используются в гражданских целях и экспортируются. Высокая чувствительность, способность обнаруживать объекты в полной темноте и в любых метеоусловиях дали специалистам повод сопоставить характеристики тепловизоров с остротой зрения хищных птиц. Поэтому названия многих изделий «Циклона» отсылают к этому отряду пернатых − «Сыч», «Неясыть», «Кречет» и другие. Недавно к птичьему семейству присоединился «Совенок», который позволяет управлять техникой и вести наблюдение за местностью в условиях нулевой видимости.
О том, как устроен тепловизор, чем он отличается от приборов ночного видения, как «видит» сквозь огонь, дым и в полной темноте – в нашем материале.

https://rostec.ru/news/teplovizor-kartinka-v-infrakrasnom-tsvete/
  • +0.55 / 8
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.73
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,770
Читатели: 7
Цитата: skralex1 от 08.11.2019 23:09:30Что-то вы резковато выступили, сами то хоть шарите в аэродинамике, чтобы так резко одёргивать камрада, к тому же лётчика, им в училище и на переподготовке аэродинамику довольно серьёзно преподносят. Вихревая аэродинамика, это неотъемлемая часть общей аэродинамики, грубо говоря, вся аэродинамика вихревая, ибо ламинарная имеется только в головах, в реальности её не наблюдается.

Летчик и аэродинамик - весьма разные сущности. Приоритеты разные. 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.13 / 4
Kingle
 
belarus
Минск
39 лет
Слушатель
Карма: +245.87
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 4,389
Читатели: 0
Цитата: Senya от 10.11.2019 11:13:22Видео недоступно, владелец запретил доступ.

Что странно. Часа полтора назад было доступно, успел посмотреть.

UPD: Видео было на 19 мин, сейчас на 39 появилось.:
Отредактировано: Kingle - 10 ноя 2019 11:32:22
В случае нехватки министров выдавить шнур, вытащить Шойгу.
  • +0.84 / 15
Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +371.03
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,354
Читатели: 1
Цитата: skralex1 от 10.11.2019 10:58:23Лично мне смешно, на авиа.ру я такое уже видел, когда симуляторщики учили летать действующих лётчиков-испытателей, и довольно известных.


Не был бы столь категоричен (с) П.А.Бобов



Из переписки со старым товарищем по полетушкам в виртуальных проектах.....:


"я так понял тут все уже летали на тренажере Су-27 и всем по***уй и никого не впечатлило? ))))


ладно, ладно )))

12:53
это ты где так ПРОЛЕЗ.....?
давай КОЛИСЬ......
(cwl)
(like)


***** 12:54
аб ************** )

12:54
фигасе
кто-то из знакомых служит....?

***** 12:54
да

12:54
понятно
ну и как впечатления....?
надо было видосик запилить и ЧИЖу скинуть на форуме.......(hysterical)
(like)

*****12:55
а***уеть впечатления, первый полет просто по кругу, все нормально, а вот второй чуть не облевался когда стал петли с бочками крутить

12:55
а там как....кабина вращается....?

***** 12:55
сам взлетал, сам садился, чем не мало удивил офицеров )

12:55
(cwl)
а***уеть
выпали в осадок
"процедурный симулятор" фуле

***** 12:56
разве что сам не смог Су-27 завести, что не удивительно, в ДКС его нет процедурного

он там как не совсем вращается, я про кабину, там просто окружение вокруг тебя вращается ... эффект ни разу как перед моником

12:57
понятно

***** 12:57
а так все реальной, тупо кабина Су-27, туда даже залазить надо по леснице

и все в ней рабочее

12:58
КРУТЬ

***** 12:58
там даже модули стоят настоящие, их на запчасти можно ставить на реальные борты

+ РП руководил моим полетом

12:58
сто стоянки выруливал....?

*****12:59
нет, они меня стразу на полосу ставили

ну они подумали, что я бля чайник какойто

13:00
(cwl)

***** 13:00
но когда я сам сел после первого вылета, по умному, через выполнение коробочки, да так притер, что и тормозной парашют открывать не пришлось ...

13:00
челюсти поотваливались....?
смотри...сейчас предложат по контракту служить.....
(cwl)
(like)

- ***** 13:01
а второй вылет, вобще сокращенно зашел с виража с огромной вертикалкой и погасил скорость уже на "ближнем" ... сказали, все чувак, сейчас мы тебе устроим СМУ и ночь ...

но надо было уже уезжать )

13:01
и.........?

- ******13:02
позвали еще )"
.......................конец разговора........Кавычки
Отредактировано: Cutlass - 10 ноя 2019 12:34:57
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.23 / 9
Vistavod
 
russia
Краснодар
48 лет
Слушатель
Карма: +219.56
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,638
Читатели: 0
Шеф! Увсё пропало!
Дискуссия   369 3
Некто Олег Фаличев (кстати, кто этот мощщный старик?) бьется в падучей на страницах ВПК ньюз, о том, как у нас все плохо с боеприпасами:
тыц

Хотел бы от компетентных камрадов услышать комментарии.
http://www.youtube.com/watch?v=ugGpHD-F26s&feature=related
  • +0.00 / 0
Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +371.03
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,354
Читатели: 1
Цитата: skralex1 от 10.11.2019 17:33:38Это всё очень красиво звучит до тех пор, пока не надо сажать реальный самолёт, вот ту "очко" и заиграет всеми цветами радуги, ибо есть шанс и очень большой, разбиться совсем не виртуально.

А никто и не спорит на счёт "до тех пор пока в РЕАЛЕ".........Приветствующий

В этом как раз и заключается РАЗНИЦА между "вирпилами" и РЕАЛЬНЫМИ лётчиками.

НО.....это не отменяет того факта что у вирпилов "налёт" на совершенно разной матчасти как правило на порядок больше чем у реального лётчика  на тех самолётах на  которых он обучался.

Плюс  к этому  у вирпилов, как раз из-за отсутствия боязни  разбиться, есть возможность попробовать пилотирование на таких режимах, которые в реале даже испытатели не будут использовать НИКОГДА.


Как показывает ПРАКТИКА..вирпилы примерно  в 2 раза быстрее осваивают реальные самолёты  во время обучения в училище..в отличии от обычных курсантов.

С другой стороны......посади вас за подобный симулятор ...."разложите" виртуальный самолёт  на раз-два....ввиду отсутствия необходимых базовых навыков.

Так что "симулятор"  - это хорошее ДОПОЛНЕНИЕ к реальному самолёту, а не его замена.
Отредактировано: Cutlass - 10 ноя 2019 21:55:09
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.10 / 4
Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +371.03
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,354
Читатели: 1
Цитата: skralex1 от 10.11.2019 21:58:23Лучше всех лётчики получаются из планеристов, это не догадки, а реальная практика реальных инструкторов. Про вирпилов они ничего не рассказывали, как и мой друг, долгое время бывший зам.нач.ШЛИ по лётной подготовке, и от нынешних инструкторов ШЛИ я ничего подобного не слышал, тем более, что подавляющее большинство курсантов авиационных училищ так или иначе пробовали летать в виртуале. Вы выдаёте желаемое за действительное, извините, "жопное" чувство машины на стуле не вырабатывается, вот обратный вариант получается, если реально самолёт пилотировал, то мышечные реакции будут проявляться и на симе, но не наоборот.

Ясен красен что лучше иметь налёт на реальном планере чем на виртуальном самолётике.
Тем не менее мальчик который с 11 лет летал с нами в онлайне во всяких виртуальных войнушках вырос и поступив в училище  затратил  в 2 раза меньше времени на доступ к самостоятельным полётам, по сравнению с основной массой курсантов. 

Хотя намеренно никогда не озвучивал то что имеет опыт виртуальных полетушек.

Сейчас вторым пилотом летает...уже примерно половину налёта до КВС сделал.

Ориентирование по карте, контроль приборов, высоты,и т.д. - для него это всё уже было знакомо и привычно в отличии от.

Опять таки....симулятор можно использовать практически всегда в свободное время, а с планером это уже не прокатит.

Насчёт  "жопомера" тоже не спорю....и тем не менее  опыт виртуальных полётов весьма серьёзно помогает освоению реальной техники.

Для меня  единственным неудобством во время полёта на реальном Як-52 было отсутствие опыта полётов "на педалях" , поскольку до этого использовал РУС с твистом.
После того как оснастил свою "кабину" педалями от ВКБ - всё стало ещё ближе к реализъму.
Отредактировано: Cutlass - 11 ноя 2019 05:35:48
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.22 / 7
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
ЦитатаМОСКВА, 11 ноя – РИА Новости. Россия не станет выходить из Договора по открытому небу в случае, если такое решение будет принято в США. Об этом "Известиям" рассказал замглавы МИД Сергей Рябков.

По словам дипломата, в ведомстве не уверены, что американская сторона действительно намерена покинуть соглашение. Однако МИД выразил готовность рассмотреть разные сценарии ответных действий, если США все же совершат демарш.
https://ria.ru/20191111/1560787092.html

 
Получается что мы по сути провоцируем США.
Зачем?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.11 / 5
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,087.96
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,364
Читатели: 6
Москва. 10 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Боевой робот "Нерехта" наряду еще с четырьмя роботами вошел в состав комплекса "Кунгас", сообщил телеканал "Звезда".


      Как сообщили в эфире программы "Военная приемка", посвященной испытаниям "Кунгаса", в состав комплекса входит пять роботов: носимый робот весом 12 кг, легкий робот весом 200 кг, возимый робот весом до 2 тонн, боевой робот "Нерехта" и роботизированная версия десантного бронетранспортера БТР-МДМ "Ракушка".
     "Впервые разработчики сделали так, что разные роботы могут управляться из одного пункта, в рамках единой информационной сети", - сообщили в эфире телеканала.
     По словам начальника военного представительства, отвечающего за испытания "Кунгаса", полковника Леонида Масленникова, роботы проходят испытания в 12-м ЦНИИ Минобороны.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=521449&lang=RU
  • +0.27 / 11
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 08.11.2019 04:26:58Один из элементов интегральной компоновки - значительный вклад фюзеляжа в создании подъёмной силы (поэтому она и интегральная). У F-16 его вклад вряд ли больше чем у МиГ-23, например. Зато, как не парадоксально, интегральную компоновку имеет F-15:\n\nhttps://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1575934

F-15 не имеет интегральной компоновки
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.18 / 7
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: Goering от 11.11.2019 13:03:17есть  такое. характерные отличия МиГ-23МЛД - генератор вихрей на ПВД и «клыки» центроплана - это  да, МЛД  был крут по тем временам. но вихревой я  бы его аэродинамику не  назвал  бы
именно из-за  отсутствия корневых наплывов

кмк, НЧК у миг23/27 , при  положении крыла на средней и малой  стреловидности, вполне как корневой наплыв работает.
другое дело, что общая прочность и жесткость складывающегося крыла была "никакой"(т.е. маловатой для высокой и, особенно,  сверхвысокой маневренности).
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 11 ноя 2019 14:42:52
  • +0.03 / 1
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,808.28
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,642
Читатели: 9
Цитата: Goering от 11.11.2019 13:03:17есть  такое. характерные отличия МиГ-23МЛД - генератор вихрей на ПВД и «клыки» центроплана - это  да МЛД  был крут по тем временам. но вихревой я  бы его аэродинамику не  назвал  бы
именно из-за  отсутствия корневых наплывов

Ну, Вы батенька, совсем...При стреловидности не равной максимальной, у МиГ-23 неподвижная часть крыла выполняет функцию наплыва.
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.00 / 0
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,102.73
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,770
Читатели: 7
Цитата: ВТБ! от 11.11.2019 19:27:34Тогда каким образом приземлился однокрылый инвалид?


За счет механизации оставшегося крыла, разной тяги двигателей и хвостового оперения
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.11 / 5
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Vistavod от 10.11.2019 18:26:24Некто Олег Фаличев (кстати, кто этот мощщный старик?) бьется в падучей на страницах ВПК ньюз, о том, как у нас все плохо с боеприпасами:
тыц

Хотел бы от компетентных камрадов услышать комментарии.

Палеобаян 2017г. от журналиста весьма помойного издания. Посмотрите список его статеек там. Местами есть shitдевры  просто. Типа, "Армату ждет долгая дорога" и т.п.
Или там "машиностроение в России на грани вымирания".
Про то, на чьем контроле боеприпасная отрасль - я уже говорил. Что же до кукареканья про исчерпание запасов - так удобно стенать про абсолютно закрытую тему. Кто будет опровергать с фактами-то?  Где у нас данные по запасам боеприпасов и порохов публикуются? Веселый
Не, конечно, САРатов и Донбасс подрастрясли немного запасы, но большей частью - старья. А так-то, вон, те же Конкурсы-М завод штампует без продыху. Или Корнеты. Или танковые выстрелы, в том числе и под "Армату" - ее еще не было, а БК уже закладывался на склады.  Так что пополняются активно арсеналы.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.20 / 43
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: antonnr от 07.11.2019 23:07:43Лады. 
Какой самолет использовали в съемках Фильма "В Бой идут одни Старики"?

\n\nПод спойлером будет моя версия.
Скрытый текст

Это Як-18ПС.
Отредактировано: osankin - 11 ноя 2019 23:06:11
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.04 / 5
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,808.28
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,642
Читатели: 9
Цитата: skralex1 от 11.11.2019 23:44:52
Скрытый текст
тут же вспомнил как на фирме Сухого сажали Су-27 без консоли. К сожалению не могу вспомнить кто это был.

Николай Садовников сажал Т10-17 в 1983 году:

ЦитатаНа честном слове, и на одном крыле.
На лето 1983-го года пришелся пик прочностных испытаний самолёта Т10-17 (бортовой №17), одного из первых Су-27 в серийной конфигурации. Все испытания опасны, а прочностные – особенно. Во время их проведения самолёт испытывает нагрузки близкие к критическим, при которых в нем может что-то не выдержать - надломиться или треснуть. 16 июля 1983 года в Ахтубинске Садовникову предстояло прогнать "площадку" на Т10-17 на высоте 1000 метров на сверхзвуковой скорости. Во время этого полёта на одном из режимов при скорости в районе 1000 километров в час при поперечном отклонении органов управления раздался страшный удар и самолёт стал вращаться.



Скрытый текст
https://pikabu.ru/story/na_che…le_4050383
Правда у него консоль не полностью оторвало, зато ещё и киль со стабилизатором повредило.
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.31 / 13
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: SturmVoegel от 12.11.2019 02:46:19Да писали уже выше, это Як-18П, с отпиленной передней стойкой. У ПС кабина в центре фюзеляжа.

А это что?
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.11 / 5
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 11.11.2019 17:43:04Почему? Каковы критерии "интегральной" компоновки по - Вашему?\n\nhttps://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1575934

Берем первый же топичный ресурс по Ф-15
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f15.html

Цитата"Изюминкой" проекта фирмы "Норт Америкен" стала интегральная компоновка "крыло-фюзеляж", в которой реализовывался комплексный подход к внешней и внутренней аэродинамике. Поскольку боевое применение самолета FX предусматривалось в диапазоне скоростей М=0,8...2,5, то эта фирма разработала оригинальное крыло с криволинейной передней кромкой, обладавшее улучшенными характеристиками как на трансзвуковых и сверхзвуковых, так и на дозвуковых скоростях. Интегральными были и воздухозаборники, в проектирование которых фирма вложила огромный опыт, приобретенный в ходе создания бомбардировщика ХВ-70 "Валькирия". С точки зрения аэродинамики проект в целом представлял собой значительный шаг вперед. Однако по итогам конкурса, подведенным в декабре 1969 г., первое место завоевал проект фирмы "Макдоннелл Дуглас", которая предложила самолет, аэродинамическая компоновка которого почти полностью повторяла МиГ-25.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.05 / 3
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Салон62 от 12.11.2019 06:45:32Задолбали. Фотографию про которую был вопрос уже в упор не видите?...

Задолбала глупость по ссылке, которую вы привели в качестве доказательства, типа срезанная носовая стойка и бетонные блоки в хвостовой части самолёта с полотняной обшивкой фюзеляжа...
Вот здесь ближе к истине. И в части переделки Як-18П и в части происхождения По-2, снимавшегося в фильме. 

Цитата1973 год. На киевской киностудии им. А. Довженко известный актер и режиссер Леонид Быков снимает фильм «В бой идут одни “старики”». Однако перед ним встает, казалось бы, непреодолимая проблема, способная «поставить крест» на ленте: для фильма о военных летчиках он не может найти ни одного военного самолета. Послуживший прототипом для сценария 5-й гвардейский истребительный авиаполк в боях за освобождение Украины в 1944 году воевал на истребителях Ла-5ФН. Но к 1973 году ни одно такого не сохранилось. Не оказалось и самолетов противника – немецких истребителей. Удалось найти только У-2 для женских персонажей картины, и то эту машину привезли из Польши.
Как рассказывают, положение спас трижды Герой Советского Союза, маршал авиации Александр Иванович Покрышкин. В 1960-е годы он командовал Киевской армией ПВО и был знаком с сотрудниками довженковской киностудии. К нему и посоветовали обратиться Быкову. Но легендарный ас войны также не мог достать для съемок боевые истребители. C января 1972 года Покрышкин стал далек от военной авиации – его назначали председателем Центрального комитета ДОСААФ. Но Быков все равно пошел на прием к маршалу. Покрышкин поначалу холодно отнесся к просьбе, лишь согласился почитать сценарий. Говорят, он «проглотил» его за одну ночь, остался в восхищении и прямо на первом листе сценария размашисто написал: «Вот это и есть война!» Но чем он мог помочь, возглавляя ДОСААФ? Однако на следующее утро маршал дал распоряжение выделить Леониду Быкову пять учебно-тренировочных самолетов – четыре пилотажных Як-18П и чехословацкий пилотажный Zlín Z-326A Akrobat. Съемки «В бой идут одни старики» продолжились, фильм был спасен.
«Яки» переделали в Ла-5: перекрасили в зеленый цвет, сняли передние стойки шасси и установили хвостовое колесо как на первоначальном Як-18. В хвостовую часть фюзеляжа загрузили мешки с песком для смещения центра тяжести назад. Причем, в фильме актеры несколько раз называют свои машины не Ла-5, а именно «Яками», но эту «ошибку» Быков не стал вырезать. Чешский Zlín перекрасили в цвета Luftwaffe времен войны, что сделало его слегка похожим на Messerschmitt Bf.109. На съемках самолеты пилотировали летчики ДОСААФ, отряженные Покрышкиным. Сам маршал присутствовал на предпремьерном показе. Говорят, когда в зале зажегся свет, Александр Иванович вытирал слезы.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.00 / 13
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Amenhotep VII от 12.11.2019 08:36:59Чувак - отсыпь, а?..
Ты где у Як-18 полотняную обшивку нашёл?..

В техописании...

Цитата...хлопчатобумажная авиационная ткань АМ - 100 из мерсеризованной пряжи № 100/2, имеющая прочность на разрыв по основе 328 кг....

Применена для обшивки крыльев и хвостового оперения Як-18 всех модификаций.

Пилотажный самолет Як-18ПМ (ПС).

ЦитатаЯк-18ПМ имел ферменный фюзеляж, сваренный из стальных труб. На ферме крепилась легкая дюралевая опалубка, хвостовая часть обшивалась полотном.

Вот тут хорошо видно ткань обшивки:
Отредактировано: osankin - 12 ноя 2019 09:24:56
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.18 / 9
Сейчас на ветке: 21, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 20