Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Современные российские ВС

Современные российские ВС

←Пред←160946095609760986106→След→
 
  GeorgV
   
   
GeorgV   Канада

Слушатель

Карма: +1,363.15
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 8,503
Читатели: 2
 
...и заметного вклада фюзеляжа в создание подъёмной силы...Улыбающийся
Ну да Улыбающийся
Сообщение скрыто автором
"One of the most important reasons for studying history is that virtually every stupid idea that is in vogue today has been tried before and proved disastrous before, time and again".

-Thomas Sowell
+ 0.03 / 1
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +247.51
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,112
Читатели: 6
 
За счет механизации оставшегося крыла, разной тяги двигателей и хвостового оперения
... и за счет некоторого вклада в подъемную силу корпуса.
Что, как ни странно, всё же не является признаком интегральной компоновки F-15: машина не проектировалась под те режимы, и под те углы атаки, которые позволили дотянуть 10 километров до аэродрома и сесть на двукратной посадочной скорости.
.
УПД: пока писал ответ, увидел, что формулировку уже использовали )))
Су-27 - интегральная компоновка. Достаточно посмотреть на продольные сечения, как я уже говорил. И на F-15, чтобы понять, что этот - нет.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: PPL - 11 ноября 2019 22:30:01
+ 0.17 / 6
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +28,211.75
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 46,182
Читатели: 158

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Некто Олег Фаличев (кстати, кто этот мощщный старик?) бьется в падучей на страницах ВПК ньюз, о том, как у нас все плохо с боеприпасами:
тыц

Хотел бы от компетентных камрадов услышать комментарии.
Палеобаян 2017г. от журналиста весьма помойного издания. Посмотрите список его статеек там. Местами есть shitдевры просто. Типа, "Армату ждет долгая дорога" и т.п.
Или там "машиностроение в России на грани вымирания".
Про то, на чьем контроле боеприпасная отрасль - я уже говорил. Что же до кукареканья про исчерпание запасов - так удобно стенать про абсолютно закрытую тему. Кто будет опровергать с фактами-то? Где у нас данные по запасам боеприпасов и порохов публикуются? Веселый
Не, конечно, САРатов и Донбасс подрастрясли немного запасы, но большей частью - старья. А так-то, вон, те же Конкурсы-М завод штампует без продыху. Или Корнеты. Или танковые выстрелы, в том числе и под "Армату" - ее еще не было, а БК уже закладывался на склады. Так что пополняются активно арсеналы.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 1.20 / 43
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года

Слушатель

Карма: +86.61
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 509
Читатели: 0
 
... и за счет некоторого вклада в подъемную силу корпуса.
Что, как ни странно, всё же не является признаком интегральной компоновки F-15: машина не проектировалась под те режимы, и под те углы атаки, которые позволили дотянуть 10 километров до аэродрома и сесть на двукратной посадочной скорости.
.
УПД: пока писал ответ, увидел, что формулировку уже использовали )))
Су-27 - интегральная компоновка. Достаточно посмотреть на продольные сечения, как я уже говорил. И на F-15, чтобы понять, что этот - нет.
Абсолютно верно! Смотрим на плавное перетекание фюзеляжа в крыло у Су-27/30/35, МиГ-29/35, F-16, YF-23. F-22 также имеет интегральную компоновку, но близок к классической схеме. Немалый клад у него в общую компоненту подъёмной силы вносят и воздухозаборники, играющие немалую роль на сверхзвуке. Аналогичный эффект мы можем видеть и на МиГ-31, у которого фюзеляж на определённых режимах полёта даёт до 25% подъёмной силы, F-15 и Ту-22М3.
Неудивительно (уже, после разбора ситуации), что F-15 с оторванным крылом смог дотянуть до аэродрома.
Сообщение скрыто автором
+ 0.26 / 10
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +302.14
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,391
Читатели: 8
 
МиГ-23МЛД имеет интегральную компоновку?Шокированный У него же есть вихре-генераторы?
Фига
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +302.14
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,391
Читатели: 8
 
Ну, Вы батенька, совсем...При стреловидности не равной максимальной, у МиГ-23 неподвижная часть крыла выполняет функцию наплыва.
Фига
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +302.14
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,391
Читатели: 8
 
Эх-х-х..., зарекся писать истории из жизни "форумной шпаны", но тут в тему всё пойдет. Осень 86-го года, офицерская общага...Подселяют ко мне в комнату доработчиков МиГ- 23 для 32 ГИАП, как раз по теме "вихрей на ПВД" и "клыков" на центроплане. Вечер, картошечка жареная с подосиновиками и подберезовиками, ну и немного спиртяжки...Улыбающийся Я удивлялся, как могут такие доработки (мизер) изменить аэродинамику и улучшить возможности МиГ-23.. до МЛД( как одна из составнных частей доработок), потому что внешне - это "говна кусок". Разговаривали всю ночь. Подробностей не помню, но инженер -доработчик предложид мне взять в жены его дочь...Веселый
Результаты доработок видел в деле...Нравится
да на старших версиях МиГ-23 появились вихрегенераторы, в том числе и на дорогом моему сердцу МиГ-27К. но эти элементы вынужденный паллиатив не делающий общую аэродинамическую схему этих бортов вихревой. да эти элементы затягивали срыв потока на существенно более высокие альфа. но только в ограниченных режимах - в режиме максимальной стреловидности. а эту NY надо было бы получать на минимальной стреловидности. но увы не с этой схемой и не в этой жизни
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Goering - 12 ноября 2019 09:53:44
+ 0.17 / 6
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +302.14
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,391
Читатели: 8
 
Что-то вы резковато выступили, сами то хоть шарите в аэродинамике, чтобы так резко одёргивать камрада, к тому же лётчика, им в училище и на переподготовке аэродинамику довольно серьёзно преподносят. Вихревая аэродинамика, это неотъемлемая часть общей аэродинамики, грубо говоря, вся аэродинамика вихревая, ибо ламинарная имеется только в головах, в реальности её не наблюдается.
вихревую ародинамику и сейчас то мало кто понимает из широкой публики. так что пусть себе.
погодите они же еще и про Су-24М сейчас напишут про центроплан-вихрегенератор
о майн гот
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Goering - 12 ноября 2019 03:45:01
+ 0.05 / 2
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +299.07
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,971
Читатели: 2
 
Лады.
Какой самолет использовали в съемках Фильма "В Бой идут одни Старики"?

\n\nПод спойлером будет моя версия.
Скрытый текст
Это Як-18ПС.
Отредактировано: osankin - 12 ноября 2019 00:06:11
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.04 / 5
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
70 лет

Слушатель

Карма: +1,109.86
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,135
Читатели: 4
 
Тогда каким образом приземлился однокрылый инвалид?
Мне довелось обсуждать этот случай с моим другом лётчиком-испытателем Героем России, и поначалу он не поверил в то, что произошло в воздухе и привело к такому результату. Для тех, кто не в курсе.
Израильтяне F-15 и A-4 "Скайхок" сошлись в учебном бою и столкнулись, "Скайхок" срезал крыло по самые наплывы, пилотировал F-15 опытный лётчик, с большим налётом, сначала он решил катапультироваться, но поскольку высоты и скорости было достаточно, а самолёт летел стабильно,то он решил попробовать его посадить на полосу, благо на F-15 есть гак, а аэродромы базирования F-15 оборудованы аэрофинишерами, посадочная скорость в такой конфигурации естественно будет выше обычной. В результате он вышел в створ и посадил машину. Как и что пилот делал, не известно, я предложил свою версию, Алик с ней согласился и тут же вспомнил как на фирме Сухого сажали Су-27 без консоли. К сожалению не могу вспомнить кто это был.
Сообщение скрыто автором
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.48 / 17
  SturmVoegel
   
   
SturmVoegel   СССР
Новокузнецк
53 года

Слушатель

Карма: +1,037.48
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 2,097
Читатели: 1
 
Это Як-18ПС.
Да писали уже выше, это Як-18П, с отпиленной передней стойкой. У ПС кабина в центре фюзеляжа.
Сообщение скрыто автором
Мотострелковая правда — это организация, координация и взаимодействие.
+ 0.23 / 8
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Слушатель

Карма: +959.32
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 8,651
Читатели: 5
 
Скрытый текст
тут же вспомнил как на фирме Сухого сажали Су-27 без консоли. К сожалению не могу вспомнить кто это был.
Николай Садовников сажал Т10-17 в 1983 году:

Цитата
На честном слове, и на одном крыле.
На лето 1983-го года пришелся пик прочностных испытаний самолёта Т10-17 (бортовой №17), одного из первых Су-27 в серийной конфигурации. Все испытания опасны, а прочностные – особенно. Во время их проведения самолёт испытывает нагрузки близкие к критическим, при которых в нем может что-то не выдержать - надломиться или треснуть. 16 июля 1983 года в Ахтубинске Садовникову предстояло прогнать "площадку" на Т10-17 на высоте 1000 метров на сверхзвуковой скорости. Во время этого полёта на одном из режимов при скорости в районе 1000 километров в час при поперечном отклонении органов управления раздался страшный удар и самолёт стал вращаться.

Скрытый текст
https://pikabu.ru/story/na_che…le_4050383
Правда у него консоль не полностью оторвало, зато ещё и киль со стабилизатором повредило.
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.31 / 13
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +299.07
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,971
Читатели: 2
 
Да писали уже выше, это Як-18П, с отпиленной передней стойкой. У ПС кабина в центре фюзеляжа.
А это что?
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.11 / 5
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Слушатель

Карма: +959.32
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 8,651
Читатели: 5
 
А это что?
Скрытый текст
Задолбали. Фотографию про которую был вопрос уже в упор не видите?
Сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.18 / 6
   
Amenhotep VII   Россия
Новосибирск
41 год

Слушатель

Карма: +4.92
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 270
Читатели: 0
 
А это что?
Летали одни самолёты, катали другие. Как-бы достаточно очевидно. Но не только лишь всем.
Сообщение скрыто автором
+ 0.24 / 8
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: +402.56
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,081
Читатели: 0
 
Почему? Каковы критерии "интегральной" компоновки по - Вашему?\n\nhttps://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1575934
Берем первый же топичный ресурс по Ф-15
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f15.html

Цитата
"Изюминкой" проекта фирмы "Норт Америкен" стала интегральная компоновка "крыло-фюзеляж", в которой реализовывался комплексный подход к внешней и внутренней аэродинамике. Поскольку боевое применение самолета FX предусматривалось в диапазоне скоростей М=0,8...2,5, то эта фирма разработала оригинальное крыло с криволинейной передней кромкой, обладавшее улучшенными характеристиками как на трансзвуковых и сверхзвуковых, так и на дозвуковых скоростях. Интегральными были и воздухозаборники, в проектирование которых фирма вложила огромный опыт, приобретенный в ходе создания бомбардировщика ХВ-70 "Валькирия". С точки зрения аэродинамики проект в целом представлял собой значительный шаг вперед. Однако по итогам конкурса, подведенным в декабре 1969 г., первое место завоевал проект фирмы "Макдоннелл Дуглас", которая предложила самолет, аэродинамическая компоновка которого почти полностью повторяла МиГ-25.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
+ 0.05 / 3
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +299.07
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,971
Читатели: 2
 
Задолбали. Фотографию про которую был вопрос уже в упор не видите?...
Задолбала глупость по ссылке, которую вы привели в качестве доказательства, типа срезанная носовая стойка и бетонные блоки в хвостовой части самолёта с полотняной обшивкой фюзеляжа...
Вот здесь ближе к истине. И в части переделки Як-18П и в части происхождения По-2, снимавшегося в фильме.

Цитата
1973 год. На киевской киностудии им. А. Довженко известный актер и режиссер Леонид Быков снимает фильм «В бой идут одни “старики”». Однако перед ним встает, казалось бы, непреодолимая проблема, способная «поставить крест» на ленте: для фильма о военных летчиках он не может найти ни одного военного самолета. Послуживший прототипом для сценария 5-й гвардейский истребительный авиаполк в боях за освобождение Украины в 1944 году воевал на истребителях Ла-5ФН. Но к 1973 году ни одно такого не сохранилось. Не оказалось и самолетов противника – немецких истребителей. Удалось найти только У-2 для женских персонажей картины, и то эту машину привезли из Польши.
Как рассказывают, положение спас трижды Герой Советского Союза, маршал авиации Александр Иванович Покрышкин. В 1960-е годы он командовал Киевской армией ПВО и был знаком с сотрудниками довженковской киностудии. К нему и посоветовали обратиться Быкову. Но легендарный ас войны также не мог достать для съемок боевые истребители. C января 1972 года Покрышкин стал далек от военной авиации – его назначали председателем Центрального комитета ДОСААФ. Но Быков все равно пошел на прием к маршалу. Покрышкин поначалу холодно отнесся к просьбе, лишь согласился почитать сценарий. Говорят, он «проглотил» его за одну ночь, остался в восхищении и прямо на первом листе сценария размашисто написал: «Вот это и есть война!» Но чем он мог помочь, возглавляя ДОСААФ? Однако на следующее утро маршал дал распоряжение выделить Леониду Быкову пять учебно-тренировочных самолетов – четыре пилотажных Як-18П и чехословацкий пилотажный Zlín Z-326A Akrobat. Съемки «В бой идут одни старики» продолжились, фильм был спасен.
«Яки» переделали в Ла-5: перекрасили в зеленый цвет, сняли передние стойки шасси и установили хвостовое колесо как на первоначальном Як-18. В хвостовую часть фюзеляжа загрузили мешки с песком для смещения центра тяжести назад. Причем, в фильме актеры несколько раз называют свои машины не Ла-5, а именно «Яками», но эту «ошибку» Быков не стал вырезать. Чешский Zlín перекрасили в цвета Luftwaffe времен войны, что сделало его слегка похожим на Messerschmitt Bf.109. На съемках самолеты пилотировали летчики ДОСААФ, отряженные Покрышкиным. Сам маршал присутствовал на предпремьерном показе. Говорят, когда в зале зажегся свет, Александр Иванович вытирал слезы.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.00 / 13
   
Amenhotep VII   Россия
Новосибирск
41 год

Слушатель

Карма: +4.92
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 270
Читатели: 0
 
Задолбала глупость по ссылке, которую вы привели в качестве доказательства, типа срезанная носовая стойка и бетонные блоки в хвостовой части самолёта с полотняной обшивкой фюзеляжа...
Вот здесь ближе к истине. И в части переделки Як-18П и в части происхождения По-2, снимавшегося в фильме.
Чувак - отсыпь, а?..
Ты где у Як-18 полотняную обшивку нашёл?..
Сообщение скрыто автором
+ 0.06 / 2
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +299.07
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,971
Читатели: 2
 
Чувак - отсыпь, а?..
Ты где у Як-18 полотняную обшивку нашёл?..
В техописании...

Цитата
...хлопчатобумажная авиационная ткань АМ - 100 из мерсеризованной пряжи № 100/2, имеющая прочность на разрыв по основе 328 кг....
Применена для обшивки крыльев и хвостового оперения Як-18 всех модификаций.

Пилотажный самолет Як-18ПМ (ПС).

Цитата
Як-18ПМ имел ферменный фюзеляж, сваренный из стальных труб. На ферме крепилась легкая дюралевая опалубка, хвостовая часть обшивалась полотном.
Вот тут хорошо видно ткань обшивки:
Отредактировано: osankin - 12 ноября 2019 10:24:56
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.18 / 9
   
Amenhotep VII   Россия
Новосибирск
41 год

Слушатель

Карма: +4.92
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 270
Читатели: 0
 
В техописании...
Если читать описание по диагонали - то там можно встретить полотняную обшивку. Но есть нюансы...
Сдаётся мне что имеет место обычное для X-пердов оных нюансов игнорирование...
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Amenhotep VII - 12 ноября 2019 22:15:02
-0.05 / 2
загрузить следующие сообщения: 20 из 194
←Пред←160946095609760986106→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Современные российские ВС
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика