Карма: +1,363.15
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 8,503
Читатели: 2
|
|
...и заметного вклада фюзеляжа в создание подъёмной силы...  Ну да
Сообщение скрыто
автором
"One of the most important reasons for studying history is that virtually every stupid idea that is in vogue today has been tried before and proved disastrous before, time and again".
-Thomas Sowell
|
Карма: +247.51
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,112
Читатели: 6
|
|
За счет механизации оставшегося крыла, разной тяги двигателей и хвостового оперения ... и за счет некоторого вклада в подъемную силу корпуса. Что, как ни странно, всё же не является признаком интегральной компоновки F-15: машина не проектировалась под те режимы, и под те углы атаки, которые позволили дотянуть 10 километров до аэродрома и сесть на двукратной посадочной скорости. . УПД: пока писал ответ, увидел, что формулировку уже использовали ))) Су-27 - интегральная компоновка. Достаточно посмотреть на продольные сечения, как я уже говорил. И на F-15, чтобы понять, что этот - нет.
Сообщение скрыто
автором
Отредактировано: PPL - 11 ноября 2019 22:30:01
|
|
|

Москва
|
Карма: +28,211.75
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 46,182
Читатели: 158
Глобальный Модератор
Модератор раздела
|
|
Некто Олег Фаличев (кстати, кто этот мощщный старик?) бьется в падучей на страницах ВПК ньюз, о том, как у нас все плохо с боеприпасами: тыцХотел бы от компетентных камрадов услышать комментарии. Палеобаян 2017г. от журналиста весьма помойного издания. Посмотрите список его статеек там. Местами есть shitдевры просто. Типа, "Армату ждет долгая дорога" и т.п. Или там "машиностроение в России на грани вымирания". Про то, на чьем контроле боеприпасная отрасль - я уже говорил. Что же до кукареканья про исчерпание запасов - так удобно стенать про абсолютно закрытую тему. Кто будет опровергать с фактами-то? Где у нас данные по запасам боеприпасов и порохов публикуются?  Не, конечно, САРатов и Донбасс подрастрясли немного запасы, но большей частью - старья. А так-то, вон, те же Конкурсы-М завод штампует без продыху. Или Корнеты. Или танковые выстрелы, в том числе и под "Армату" - ее еще не было, а БК уже закладывался на склады. Так что пополняются активно арсеналы.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
|
|
|

Каспийск
32
года
|
Карма: +86.61
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 509
Читатели: 0
|
|
... и за счет некоторого вклада в подъемную силу корпуса. Что, как ни странно, всё же не является признаком интегральной компоновки F-15: машина не проектировалась под те режимы, и под те углы атаки, которые позволили дотянуть 10 километров до аэродрома и сесть на двукратной посадочной скорости. . УПД: пока писал ответ, увидел, что формулировку уже использовали ))) Су-27 - интегральная компоновка. Достаточно посмотреть на продольные сечения, как я уже говорил. И на F-15, чтобы понять, что этот - нет. Абсолютно верно! Смотрим на плавное перетекание фюзеляжа в крыло у Су-27/30/35, МиГ-29/35, F-16, YF-23. F-22 также имеет интегральную компоновку, но близок к классической схеме. Немалый клад у него в общую компоненту подъёмной силы вносят и воздухозаборники, играющие немалую роль на сверхзвуке. Аналогичный эффект мы можем видеть и на МиГ-31, у которого фюзеляж на определённых режимах полёта даёт до 25% подъёмной силы, F-15 и Ту-22М3. Неудивительно (уже, после разбора ситуации), что F-15 с оторванным крылом смог дотянуть до аэродрома.
Сообщение скрыто
автором
|
|
|

Москва
52
года
|
Карма: +302.14
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,391
Читатели: 8
|
|
МиГ-23МЛД имеет интегральную компоновку?  У него же есть вихре-генераторы?
Сообщение скрыто
автором
|
|
|

Москва
52
года
|
Карма: +302.14
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,391
Читатели: 8
|
|
Ну, Вы батенька, совсем...При стреловидности не равной максимальной, у МиГ-23 неподвижная часть крыла выполняет функцию наплыва.
Сообщение скрыто
автором
|
|
|

Москва
52
года
|
Карма: +302.14
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,391
Читатели: 8
|
|
Эх-х-х..., зарекся писать истории из жизни "форумной шпаны", но тут в тему всё пойдет. Осень 86-го года, офицерская общага...Подселяют ко мне в комнату доработчиков МиГ- 23 для 32 ГИАП, как раз по теме "вихрей на ПВД" и "клыков" на центроплане. Вечер, картошечка жареная с подосиновиками и подберезовиками, ну и немного спиртяжки...  Я удивлялся, как могут такие доработки ( мизер) изменить аэродинамику и улучшить возможности МиГ-23.. до МЛД( как одна из составнных частей доработок), потому что внешне - это "говна кусок". Разговаривали всю ночь. Подробностей не помню, но инженер -доработчик предложид мне взять в жены его дочь... Результаты доработок видел в деле...  да на старших версиях МиГ-23 появились вихрегенераторы, в том числе и на дорогом моему сердцу МиГ-27К. но эти элементы вынужденный паллиатив не делающий общую аэродинамическую схему этих бортов вихревой. да эти элементы затягивали срыв потока на существенно более высокие альфа. но только в ограниченных режимах - в режиме максимальной стреловидности. а эту NY надо было бы получать на минимальной стреловидности. но увы не с этой схемой и не в этой жизни
Сообщение скрыто
автором
Отредактировано: Goering - 12 ноября 2019 09:53:44
|
|
|

Москва
52
года
|
Карма: +302.14
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,391
Читатели: 8
|
|
Что-то вы резковато выступили, сами то хоть шарите в аэродинамике, чтобы так резко одёргивать камрада, к тому же лётчика, им в училище и на переподготовке аэродинамику довольно серьёзно преподносят. Вихревая аэродинамика, это неотъемлемая часть общей аэродинамики, грубо говоря, вся аэродинамика вихревая, ибо ламинарная имеется только в головах, в реальности её не наблюдается. вихревую ародинамику и сейчас то мало кто понимает из широкой публики. так что пусть себе. погодите они же еще и про Су-24М сейчас напишут про центроплан-вихрегенератор о майн гот
Сообщение скрыто
автором
Отредактировано: Goering - 12 ноября 2019 03:45:01
|
Карма: +299.07
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,971
Читатели: 2
|
|
Лады. Какой самолет использовали в съемках Фильма "В Бой идут одни Старики"?  \n\nПод спойлером будет моя версия. ЯК-50 спортивный. Вывод делал так- Съемки Фильма велись в 1972-1974г.г. стало быть участие в реальных "полетных" кадрах принимали современные машины. Нет. на ДХ были и со времен Великой Отечественной, но кто же их тогда опустил бы к полетам? Вот и возникло предположение, что это был спортивный самолет. Начал искать, сопоставлять по времени. Возникло предположение, что Это ЯК-50  Это Як-18ПС.
Отредактировано: osankin - 12 ноября 2019 00:06:11
Пессимист - это хорошо информированный оптимист
Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов
Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
|
|
|

Москва
70
лет
|
Карма: +1,109.86
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,135
Читатели: 4
|
|
Тогда каким образом приземлился однокрылый инвалид?  Мне довелось обсуждать этот случай с моим другом лётчиком-испытателем Героем России, и поначалу он не поверил в то, что произошло в воздухе и привело к такому результату. Для тех, кто не в курсе. Израильтяне F-15 и A-4 "Скайхок" сошлись в учебном бою и столкнулись, "Скайхок" срезал крыло по самые наплывы, пилотировал F-15 опытный лётчик, с большим налётом, сначала он решил катапультироваться, но поскольку высоты и скорости было достаточно, а самолёт летел стабильно,то он решил попробовать его посадить на полосу, благо на F-15 есть гак, а аэродромы базирования F-15 оборудованы аэрофинишерами, посадочная скорость в такой конфигурации естественно будет выше обычной. В результате он вышел в створ и посадил машину. Как и что пилот делал, не известно, я предложил свою версию, Алик с ней согласился и тут же вспомнил как на фирме Сухого сажали Су-27 без консоли. К сожалению не могу вспомнить кто это был.
Сообщение скрыто
автором
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин
«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».
«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
|
|
|

Новокузнецк
53
года
|
Карма: +1,037.48
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 2,097
Читатели: 1
|
|
Это Як-18ПС.  Да писали уже выше, это Як-18П, с отпиленной передней стойкой. У ПС кабина в центре фюзеляжа.
Сообщение скрыто
автором
Мотострелковая правда — это организация, координация и взаимодействие.
|
|
|

Воронеж
56
лет
|
Карма: +959.32
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 8,651
Читатели: 5
|
|
Мне довелось обсуждать этот случай с моим другом лётчиком-испытателем Героем России, и поначалу он не поверил в то, что произошло в воздухе и привело к такому результату. Для тех, кто не в курсе. Израильтяне F-15 и A-4 "Скайхок" сошлись в учебном бою и столкнулись, "Скайхок" срезал крыло по самые наплывы, пилотировал F-15 опытный лётчик, с большим налётом, сначала он решил катапультироваться, но поскольку высоты и скорости было достаточно, а самолёт летел стабильно,то он решил попробовать его посадить на полосу, благо на F-15 есть гак, а аэродромы базирования F-15 оборудованы аэрофинишерами, посадочная скорость в такой конфигурации естественно будет выше обычной. В результате он вышел в створ и посадил машину. Как и что пилот делал, не известно, я предложил свою версию, Алик с ней согласился и тут же вспомнил как на фирме Сухого сажали Су-27 без консоли. К сожалению не могу вспомнить кто это был.Николай Садовников сажал Т10-17 в 1983 году: На честном слове, и на одном крыле. На лето 1983-го года пришелся пик прочностных испытаний самолёта Т10-17 (бортовой №17), одного из первых Су-27 в серийной конфигурации. Все испытания опасны, а прочностные – особенно. Во время их проведения самолёт испытывает нагрузки близкие к критическим, при которых в нем может что-то не выдержать - надломиться или треснуть. 16 июля 1983 года в Ахтубинске Садовникову предстояло прогнать "площадку" на Т10-17 на высоте 1000 метров на сверхзвуковой скорости. Во время этого полёта на одном из режимов при скорости в районе 1000 километров в час при поперечном отклонении органов управления раздался страшный удар и самолёт стал вращаться.  [quote defaultattr=]Сам Николай Фёдорович позже рассказывал:
- Я тогда летал на прочностные испытания. Вышел в район, погнал, все нормально шло. Перегрузки не столько большие, сколько их было много. Потом – разгон на тысяче метров до максимально допустимой скорости. Скорость 1226 километров в час. Вдруг удар, и я на спине, да еще носом вниз. Угловая скорость – 160 градусов в секунду. А высота-то – тысяча метров! Первые движения инстинктивные: левой рукой – за держки катапульты, а правой – начал выкручивать. Смотрю, самолёт слушается! Я сразу же сдернул форсажи. То есть уменьшил скорость. Самолёт качается, но держится. Влево смотрю, а там… провода бахромой, носок крыла полностью оторван. Взгляд дальше - а крыла-то нет. Глянул в зеркало, и вижу, что и трети киля нет. Подумал: это удача, что оторвавшись, кусок крыла ударил по фюзеляжи и, отбив часть киля, не задел стабилизатор, а то нечем было бы управлять. Земля близко, а до аэродрома километров сто. Начал плавненько забираться повыше. Меня Игорь Вотинцев в том полёте сопровождал, огляделся, ища его, и вспомнил, что он попрощался и пошёл на точку. Связался с РП, тот спрашивает: "Ваши действия?" Давно обратил внимание: чем сложнее ситуация в воздухе, тем больше доверия летчику. Передал, что сообщу чуть позже.
Залез на три тысячи, начал тормозиться. Мне важно было понять на какой минимальной скорости смогу удержать самолёт. Тут Игорь уже подошёл, облетел меня и говорит: "Кусок крыла отломан и киль". После этого я передал на землю: "Если удержу до 400, то буду садиться. Если нет – то катапультируюсь!" Дело в том, что садиться на скорости выше 400 километров в час нельзя - либо передняя стойка шасси сломается, либо пневматики не выдержат. Торможусь дальше, скорость – 400, вижу, что педалью и ручкой могу самолёт держать. Не мешкая, пошёл на точку. Игорь - рядом. Из самолёта течёт, но он держится. Аэродром уже виден, вот он, но тут зажёгся сигнал, извещающий, что давление в гидросистеме минимальное. Новая напасть! В любой момент может отказать управление, и тогда останется только катапультироваться. На мое счастье, когда носок обломился, то трубопроводы зажались, и хотя жидкость оттуда свистела, но уходила достаточно медленно.
Нормальный заход на посадку строить не стал, сразу на ближайший привод, смотрю, а аварийный датчик гидросистемы уже мигает. Я - кран на выпуск, а шасси не выходит. Тогда аварийно стал выпускать, потому что понял: давление упадает, шасси не выйдет, не сяду. Загорелась зеленая лампочка – шасси вышло полностью. Чуть отлегло. Скорость держу 400, закрылки выпускать не стал, чтобы лишний раз не напрягать травмированное крыло. Подвёл к земле на скорости где-то на 350 километров в час, что почти на 100 километров больше, чем нужно. Когда колеса коснулись полосы, глубоко вздохнул и выдохнул: все, прилетел!
Игорь Вотинцев, который в том полёте летел рядом с самолётом Николая Садовникова, вспоминал:
- Николай летел на Су-27, а я сопровождал его на Су-17. В тот день заданий было несколько, одно из них: разгон до большой приборной скорости. Я за Су-27 угнаться не мог, топлива у меня уже оставалось не много, поэтому я проводил его до места, откуда должен был начинаться тот крайний режим, сказал, что пошёл на точку, он ответил: "До встречи!" До аэродрома оставалось уже несколько десятков километров, вдруг слышу, как Садовников докладывает руководителю полётов об аварийной ситуации. Форму доклада я уже не помню, но он точно сказал о тряске и о разрушении самолёта. Тогда я доложил РП, что у меня еще осталось немного топлива, и я могу подойти посмотреть, что там у Садовникова. Меня направили к нему.
Когда я подлетел, то поразился: таких самолётов в воздухе я не видел. Трети крыла - от края ровно по элерон не хватало. Законцовки киля по руль направления и треть стабилизатора тоже были отломаны. Вначале я близко подходить не стал, лишь после того как Садовников убедился, что самолёт управляем и сказал: "Посмотри меня поближе", я стал обходить его. Открылась страшная картина! Представьте себе костюм с оторванным рукавом, откуда торчат все внутренности – нечто подобное напоминало крыло. В конце него были видны закусанные трубочки гидросистемы, из которых сифонила гидрашка, будто пар шел. Я рассказал Коле об увиденном и предупредил, что он может остаться без управления. В ответ он сказал: "Индикация и бортовое оборудование работает. Я не буду катапультироваться, пока корабль управляем, идём на точку".
Чтобы понять на какой скорости его начинает разворачивать, Коля стал имитировать посадку на облако. Получилось меньше четырехсот километров в час. Подходя к аэродрому, он заранее выпустил шасси и начал выполнять заход на посадку. Садился он на длинную полосу на повышенной скорости, иначе самолёт мог свалиться на крыло. Я довел его до выравнивания, пролетел рядом с ним, потом прошёл на второй круг и, видя, что он уже катится по полосе, тоже сел. При посадке, по-моему, у него все же лопнули пневматики. Оба, наверное. Иначе его могло бы развернуть.
- Сразу срулил с полосы. Ребята подъехали. На самолёт смотрят, и я вижу как лица их вытягиваются, они бледнеют, бледнеют… Откинул фонарь и спрыгнул прямо на крышу подъехавшей машины. А когда обошел самолёт, самому страшно стало,- рассказывал Садовников. - Но главное – сел! А там, в воздухе, когда закрутило, схватился было за ручку, а сам думаю: новый самолёт, нельзя его терять, особенно после ильюшинской аварии и катастрофы Саши Комарова.
Сохранив поврежденный самолёт, Николай Фёдорович предоставил разработчикам машины бесценный материал, который позволил установить, что причиной разрушения стал неверно рассчитанный шарнирный момент, возникающий при отклонении поворотного носка крыла на некоторых режимах полета. Это также позволило понять причины лётного происшествия с другим Су-27 – самолётом Т10-21, который примерно в то же время попал в аналогичную ситуацию при испытаниях в ЛИИ. Эта машина, в отличие от Т10-17, была потеряна, а лётчику пришлось катапультироваться.
После выяснения причин случившегося, на самолёте Су-27 в срочном порядке были проведены мероприятия по доработке: уменьшена площадь отклоняемых носков, усилена конструкция крыла и планера в целом.
- Посадив машину, Николай дал нам тот богатейший материал, который помог усовершенствовать самолёт, сделать его более живучим, - говорил Генеральный конструктор М. П. Симонов. - Он мог бы катапультироваться, но тогда была бы груда обломков и работа остановилась бы минимум на полгода.[/quote]
https://pikabu.ru/story/na_che…le_4050383Правда у него консоль не полностью оторвало, зато ещё и киль со стабилизатором повредило.
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
|
Карма: +299.07
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,971
Читатели: 2
|
|
Да писали уже выше, это Як-18П, с отпиленной передней стойкой. У ПС кабина в центре фюзеляжа. А это что?
Пессимист - это хорошо информированный оптимист
Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов
Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
|
|
|

Воронеж
56
лет
|
Карма: +959.32
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 8,651
Читатели: 5
|
|
Задолбали. Фотографию про которую был вопрос уже в упор не видите?
Сообщение скрыто
автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
|
|
|

Новосибирск
41
год
|
Карма: +4.92
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 270
Читатели: 0
|
|
А это что?  Летали одни самолёты, катали другие. Как-бы достаточно очевидно. Но не только лишь всем.
Сообщение скрыто
автором
|
|
|

Около СПБ
|
Карма: +402.56
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,081
Читатели: 0
|
|
Берем первый же топичный ресурс по Ф-15 http://www.airwar.ru/enc/fighter/f15.html"Изюминкой" проекта фирмы "Норт Америкен" стала интегральная компоновка "крыло-фюзеляж", в которой реализовывался комплексный подход к внешней и внутренней аэродинамике. Поскольку боевое применение самолета FX предусматривалось в диапазоне скоростей М=0,8...2,5, то эта фирма разработала оригинальное крыло с криволинейной передней кромкой, обладавшее улучшенными характеристиками как на трансзвуковых и сверхзвуковых, так и на дозвуковых скоростях. Интегральными были и воздухозаборники, в проектирование которых фирма вложила огромный опыт, приобретенный в ходе создания бомбардировщика ХВ-70 "Валькирия". С точки зрения аэродинамики проект в целом представлял собой значительный шаг вперед. Однако по итогам конкурса, подведенным в декабре 1969 г., первое место завоевал проект фирмы "Макдоннелл Дуглас", которая предложила самолет, аэродинамическая компоновка которого почти полностью повторяла МиГ-25.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
|
Карма: +299.07
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,971
Читатели: 2
|
|
Задолбали. Фотографию про которую был вопрос уже в упор не видите?... Задолбала глупость по ссылке, которую вы привели в качестве доказательства, типа срезанная носовая стойка и бетонные блоки в хвостовой части самолёта с полотняной обшивкой фюзеляжа... Вот здесь ближе к истине. И в части переделки Як-18П и в части происхождения По-2, снимавшегося в фильме. 1973 год. На киевской киностудии им. А. Довженко известный актер и режиссер Леонид Быков снимает фильм «В бой идут одни “старики”». Однако перед ним встает, казалось бы, непреодолимая проблема, способная «поставить крест» на ленте: для фильма о военных летчиках он не может найти ни одного военного самолета. Послуживший прототипом для сценария 5-й гвардейский истребительный авиаполк в боях за освобождение Украины в 1944 году воевал на истребителях Ла-5ФН. Но к 1973 году ни одно такого не сохранилось. Не оказалось и самолетов противника – немецких истребителей. Удалось найти только У-2 для женских персонажей картины, и то эту машину привезли из Польши. Как рассказывают, положение спас трижды Герой Советского Союза, маршал авиации Александр Иванович Покрышкин. В 1960-е годы он командовал Киевской армией ПВО и был знаком с сотрудниками довженковской киностудии. К нему и посоветовали обратиться Быкову. Но легендарный ас войны также не мог достать для съемок боевые истребители. C января 1972 года Покрышкин стал далек от военной авиации – его назначали председателем Центрального комитета ДОСААФ. Но Быков все равно пошел на прием к маршалу. Покрышкин поначалу холодно отнесся к просьбе, лишь согласился почитать сценарий. Говорят, он «проглотил» его за одну ночь, остался в восхищении и прямо на первом листе сценария размашисто написал: «Вот это и есть война!» Но чем он мог помочь, возглавляя ДОСААФ? Однако на следующее утро маршал дал распоряжение выделить Леониду Быкову пять учебно-тренировочных самолетов – четыре пилотажных Як-18П и чехословацкий пилотажный Zlín Z-326A Akrobat. Съемки «В бой идут одни старики» продолжились, фильм был спасен. «Яки» переделали в Ла-5: перекрасили в зеленый цвет, сняли передние стойки шасси и установили хвостовое колесо как на первоначальном Як-18. В хвостовую часть фюзеляжа загрузили мешки с песком для смещения центра тяжести назад. Причем, в фильме актеры несколько раз называют свои машины не Ла-5, а именно «Яками», но эту «ошибку» Быков не стал вырезать. Чешский Zlín перекрасили в цвета Luftwaffe времен войны, что сделало его слегка похожим на Messerschmitt Bf.109. На съемках самолеты пилотировали летчики ДОСААФ, отряженные Покрышкиным. Сам маршал присутствовал на предпремьерном показе. Говорят, когда в зале зажегся свет, Александр Иванович вытирал слезы.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист
Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов
Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
|
|
|

Новосибирск
41
год
|
Карма: +4.92
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 270
Читатели: 0
|
|
Задолбала глупость по ссылке, которую вы привели в качестве доказательства, типа срезанная носовая стойка и бетонные блоки в хвостовой части самолёта с полотняной обшивкой фюзеляжа... Вот здесь ближе к истине. И в части переделки Як-18П и в части происхождения По-2, снимавшегося в фильме. Чувак - отсыпь, а?.. Ты где у Як-18 полотняную обшивку нашёл?..
Сообщение скрыто
автором
|
Карма: +299.07
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,971
Читатели: 2
|
|
Чувак - отсыпь, а?.. Ты где у Як-18 полотняную обшивку нашёл?.. В техописании... ...хлопчатобумажная авиационная ткань АМ - 100 из мерсеризованной пряжи № 100/2, имеющая прочность на разрыв по основе 328 кг.... Применена для обшивки крыльев и хвостового оперения Як-18 всех модификаций. Пилотажный самолет Як-18ПМ (ПС).Як-18ПМ имел ферменный фюзеляж, сваренный из стальных труб. На ферме крепилась легкая дюралевая опалубка, хвостовая часть обшивалась полотном. Вот тут хорошо видно ткань обшивки:
Отредактировано: osankin - 12 ноября 2019 10:24:56
Пессимист - это хорошо информированный оптимист
Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов
Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
|
|
|

Новосибирск
41
год
|
Карма: +4.92
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 270
Читатели: 0
|
|
Если читать описание по диагонали - то там можно встретить полотняную обшивку. Но есть нюансы... Сдаётся мне что имеет место обычное для X-пердов оных нюансов игнорирование...
Сообщение скрыто
автором
Отредактировано: Amenhotep VII - 12 ноября 2019 22:15:02
|
загрузить
следующие сообщения:
20
из
194
|