Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Современные российские ВС

Современные российские ВС

←Пред←160926093609560966121→След→
 
  ВТБ!
   
   
ВТБ!   Россия
Красногорск
57 лет

Слушатель

Карма: +319.14
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 3,242
Читатели: 0
 
Вихревая аэродинамика не равна интегральной компоновке. Хоть ты усрись...Смеющийся
Теоретически возможны как ЛА с интегральной компоновкой без специальных элементов-вихреобразователей, так и с классической компоновкой с вихреобразователями.
"- Ты прав."
вихревая аэродинамика == интегральная компоновка
другими словами.

Практически на современных истребителях/многоцелевых самолётах интегральная компоновка и специально предназначенные для вихреобразования элементы применяются совместно.
"- Ты тоже прав."
P.S.
Спор ни о чём.
"- И ты тоже права." Быдло
Сообщение скрыто автором
+ 0.03 / 1
  GeorgV
   
   
GeorgV   Канада

Слушатель

Карма: +1,389.29
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 8,777
Читатели: 2
 
вихревая аэродинамика == интегральная компоновка
другими словами.
Вихри можно создать и на классической компоновке. Вообще без проблем. Другое дело, что интегральная компоновка делает вихреобразование применимым на практике.
Отредактировано: GeorgV - 09 ноября 2019 21:48:33
"Вовлекаясь во множество дел, не метайся, как в джунглях ботаник. Не горюй, что везде не успел - может, ты опоздал на Титаник!"
+ 0.06 / 2
  valery913
   
   
valery913   Россия
Нижний Новгород

Слушатель

Карма: +1,324.87
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 3,101
Читатели: 2
 

Тепловизоры – приборы, позволяющие получать температурно-контрастное изображение наблюдаемой сцены и видеть объекты в темноте. Одним из крупнейших российских разработчиков и производителей этих устройств является Центральный научно-исследовательский институт «Циклон» холдинга «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех.
«Циклоновские» тепловизоры уже стоят на снабжении в российской армии, МВД, специальных службах РФ, а также используются в гражданских целях и экспортируются. Высокая чувствительность, способность обнаруживать объекты в полной темноте и в любых метеоусловиях дали специалистам повод сопоставить характеристики тепловизоров с остротой зрения хищных птиц. Поэтому названия многих изделий «Циклона» отсылают к этому отряду пернатых − «Сыч», «Неясыть», «Кречет» и другие. Недавно к птичьему семейству присоединился «Совенок», который позволяет управлять техникой и вести наблюдение за местностью в условиях нулевой видимости.
О том, как устроен тепловизор, чем он отличается от приборов ночного видения, как «видит» сквозь огонь, дым и в полной темноте – в нашем материале.

https://rostec.ru/news/teplovizor-kartinka-v-infrakrasnom-tsvete/
+ 0.55 / 8
  GeorgV
   
   
GeorgV   Канада

Слушатель

Карма: +1,389.29
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 8,777
Читатели: 2
 
Что-то вы резковато выступили, сами то хоть шарите в аэродинамике, чтобы так резко одёргивать камрада, к тому же лётчика, им в училище и на переподготовке аэродинамику довольно серьёзно преподносят. Вихревая аэродинамика, это неотъемлемая часть общей аэродинамики, грубо говоря, вся аэродинамика вихревая, ибо ламинарная имеется только в головах, в реальности её не наблюдается.
Летчик и аэродинамик - весьма разные сущности. Приоритеты разные.
"Вовлекаясь во множество дел, не метайся, как в джунглях ботаник. Не горюй, что везде не успел - может, ты опоздал на Титаник!"
+ 0.13 / 4
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
70 лет

Слушатель

Карма: +1,109.86
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,135
Читатели: 4
 
Летчик и аэродинамик - весьма разные сущности. Приоритеты разные.
У меня знакомых лётчиков и лётчиков-испытателей достаточно, чтобы оценивать их теоретическую подготовку, плюс старшая дочь и сын закончившие МАИ по специальности "Аэродинамика", у дочери красный диплом, пять лет работы в вертолётном КБ, магистратура в Европе и сейчас в Норвегии у неё четырёхлетний контракт, преподаёт аэродинамику. Сын работает в ЦАГИ тоже по специальности.
Приоритеты говорите, а понимать лётчик-истребитель разве не должен то, как и почему летает его самолёт. Микояновские и Сухих, лётчики-испытатели регулярно ездили в строевые части и сначала в теории, а потом на практике показывали особенности пилотирования истребителей четвёртого поколения, а тут интернет-боец начинает учить лётчика-истребителя аэродинамике. Лично мне смешно, на авиа.ру я такое уже видел, когда симуляторщики учили летать действующих лётчиков-испытателей, и довольно известных.
Сообщение скрыто автором
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.32 / 14
  Kingle
   
   
Kingle   Белоруссия
Минск
35 лет

Слушатель

Карма: +137.68
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 3,271
Читатели: 1
 
Видео недоступно, владелец запретил доступ.
Что странно. Часа полтора назад было доступно, успел посмотреть.

UPD: Видео было на 19 мин, сейчас на 39 появилось.:
Отредактировано: Kingle - 10 ноября 2019 12:32:22
В случае нехватки министров выдавить шнур, вытащить Шойгу.
+ 0.84 / 15
  Cutlass
   
   
Cutlass   48 лет

Слушатель

Карма: +331.96
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,062
Читатели: 1
 
Лично мне смешно, на авиа.ру я такое уже видел, когда симуляторщики учили летать действующих лётчиков-испытателей, и довольно известных.

Не был бы столь категоричен (с) П.А.Бобов



Из переписки со старым товарищем по полетушкам в виртуальных проектах.....:


"я так понял тут все уже летали на тренажере Су-27 и всем по***уй и никого не впечатлило? ))))


ладно, ладно )))

12:53
это ты где так ПРОЛЕЗ.....?
давай КОЛИСЬ......
(cwl)
(like)


***** 12:54
аб ************** )

12:54
фигасе
кто-то из знакомых служит....?

***** 12:54
да

12:54
понятно
ну и как впечатления....?
надо было видосик запилить и ЧИЖу скинуть на форуме.......(hysterical)
(like)

*****12:55
а***уеть впечатления, первый полет просто по кругу, все нормально, а вот второй чуть не облевался когда стал петли с бочками крутить

12:55
а там как....кабина вращается....?

***** 12:55
сам взлетал, сам садился, чем не мало удивил офицеров )

12:55
(cwl)
а***уеть
выпали в осадок
"процедурный симулятор" фуле

***** 12:56
разве что сам не смог Су-27 завести, что не удивительно, в ДКС его нет процедурного

он там как не совсем вращается, я про кабину, там просто окружение вокруг тебя вращается ... эффект ни разу как перед моником

12:57
понятно

***** 12:57
а так все реальной, тупо кабина Су-27, туда даже залазить надо по леснице

и все в ней рабочее

12:58
КРУТЬ

***** 12:58
там даже модули стоят настоящие, их на запчасти можно ставить на реальные борты

+ РП руководил моим полетом

12:58
сто стоянки выруливал....?

*****12:59
нет, они меня стразу на полосу ставили

ну они подумали, что я бля чайник какойто

13:00
(cwl)

***** 13:00
но когда я сам сел после первого вылета, по умному, через выполнение коробочки, да так притер, что и тормозной парашют открывать не пришлось ...

13:00
челюсти поотваливались....?
смотри...сейчас предложат по контракту служить.....
(cwl)
(like)

- ***** 13:01
а второй вылет, вобще сокращенно зашел с виража с огромной вертикалкой и погасил скорость уже на "ближнем" ... сказали, все чувак, сейчас мы тебе устроим СМУ и ночь ...

но надо было уже уезжать )

13:01
и.........?

- ******13:02
позвали еще )"
.......................конец разговора........Кавычки
Отредактировано: Cutlass - 10 ноября 2019 13:34:57
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
+ 0.23 / 9
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
70 лет

Слушатель

Карма: +1,109.86
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,135
Читатели: 4
 
Не был бы столь категоричен (с) П.А.Бобов\n\n
Из переписки со старым товарищем по полетушкам в виртуальных проектах.....:\n\n"я так понял тут все уже летали на тренажере Су-27 и всем по***уй и никого не впечатлило? ))))


ладно, ладно )))
///////////////////////////////////////////////////////////////

а второй вылет, вобще сокращенно зашел с виража с огромной вертикалкой и погасил скорость уже на "ближнем" ... сказали, все чувак, сейчас мы тебе устроим СМУ и ночь ...

но надо было уже уезжать )

13:01
и.........?

- ******13:02
позвали еще )"
.......................конец разговора........Кавычки
Это всё очень красиво звучит до тех пор, пока не надо сажать реальный самолёт, вот ту "очко" и заиграет всеми цветами радуги, ибо есть шанс и очень большой, разбиться совсем не виртуально.
Сообщение скрыто автором
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.61 / 21
  Vistavod
   
   
Vistavod   Россия
Краснодар
44 года

Слушатель

Карма: +195.74
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,474
Читатели: 0
 
Шеф! Увсё пропало!
Дискуссия 279 3 +0.00 / 0 +1.45 / 47

Некто Олег Фаличев (кстати, кто этот мощщный старик?) бьется в падучей на страницах ВПК ньюз, о том, как у нас все плохо с боеприпасами:
тыц

Хотел бы от компетентных камрадов услышать комментарии.
http://www.youtube.com/watch?v=ugGpHD-F26s&feature=related
+ 0.00 / 0
  Cutlass
   
   
Cutlass   48 лет

Слушатель

Карма: +331.96
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,062
Читатели: 1
 
Это всё очень красиво звучит до тех пор, пока не надо сажать реальный самолёт, вот ту "очко" и заиграет всеми цветами радуги, ибо есть шанс и очень большой, разбиться совсем не виртуально.
А никто и не спорит на счёт "до тех пор пока в РЕАЛЕ".........Приветствующий

В этом как раз и заключается РАЗНИЦА между "вирпилами" и РЕАЛЬНЫМИ лётчиками.

НО.....это не отменяет того факта что у вирпилов "налёт" на совершенно разной матчасти как правило на порядок больше чем у реального лётчика на тех самолётах на которых он обучался.

Плюс к этому у вирпилов, как раз из-за отсутствия боязни разбиться, есть возможность попробовать пилотирование на таких режимах, которые в реале даже испытатели не будут использовать НИКОГДА.


Как показывает ПРАКТИКА..вирпилы примерно в 2 раза быстрее осваивают реальные самолёты во время обучения в училище..в отличии от обычных курсантов.

С другой стороны......посади вас за подобный симулятор ...."разложите" виртуальный самолёт на раз-два....ввиду отсутствия необходимых базовых навыков.

Так что "симулятор" - это хорошее ДОПОЛНЕНИЕ к реальному самолёту, а не его замена.
Отредактировано: Cutlass - 10 ноября 2019 22:55:09
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
+ 0.10 / 4
  skralex1
   
   
skralex1   СССР
Москва
70 лет

Слушатель

Карма: +1,109.86
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,135
Читатели: 4
 
А никто и не спорит на счёт "до тех пор пока в РЕАЛЕ".........Приветствующий
В этом как раз и заключается РАЗНИЦА между "вирпилами" и РЕАЛЬНЫМИ лётчиками.
НО.....это не отменяет того факта что у вирпилов налёт на совершенно разной матчасти на порядок больше чем у реального лётчика на тех самолётах на которых он обучался.
Плюс к этому у вирпилов, как раз из-за отсутствия боязни разбиться, есть возможность попробовать пилотирование на таких режимах, которые в реале даже испытатели не будут использовать НИКОГДА.
С другой стороны, как показывает ПРАКТИКА..вирпилы примерно в 2 раза быстрее осваивают реальные самолёты во время обучения в училище..в отличии от обычных курсантов.
Лучше всех лётчики получаются из планеристов, это не догадки, а реальная практика реальных инструкторов. Про вирпилов они ничего не рассказывали, как и мой друг, долгое время бывший зам.нач.ШЛИ по лётной подготовке, и от нынешних инструкторов ШЛИ я ничего подобного не слышал, тем более, что подавляющее большинство курсантов авиационных училищ так или иначе пробовали летать в виртуале. Вы выдаёте желаемое за действительное, извините, "жопное" чувство машины на стуле не вырабатывается, вот обратный вариант получается, если реально самолёт пилотировал, то мышечные реакции будут проявляться и на симе, но не наоборот.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: skralex1 - 11 ноября 2019 11:00:01
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.25 / 9
  GeorgV
   
   
GeorgV   Канада

Слушатель

Карма: +1,389.29
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 8,777
Читатели: 2
 
Это всё очень красиво звучит до тех пор, пока не надо сажать реальный самолёт, вот ту "очко" и заиграет всеми цветами радуги, ибо есть шанс и очень большой, разбиться совсем не виртуально.
Ну да... Я когда в первый раз сам сажал Цессну, пропотел как в бане.
Сообщение скрыто автором
"Вовлекаясь во множество дел, не метайся, как в джунглях ботаник. Не горюй, что везде не успел - может, ты опоздал на Титаник!"
+ 0.10 / 4
  Kingle
   
   
Kingle   Белоруссия
Минск
35 лет

Слушатель

Карма: +137.68
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 3,271
Читатели: 1
 
Скрытый текст


НО.....это не отменяет того факта что у вирпилов "налёт" на совершенно разной матчасти как правило на порядок больше чем у реального лётчика на тех самолётах на которых он обучался.


Скрытый текст
Страйкболисты от авиации, которых пока отучишь от вредных и неправильных навыков, приобретенных на страйкбольных побегушках - семь потов сойдет. И у каждого Собственное Очень Ценное Мнение на Основе Собственного Опыта. Видел разок как из реального, не страйкбольного, АКС они с одной руки руки стрелять вздумали, дебилы... Позор
Сообщение скрыто автором
В случае нехватки министров выдавить шнур, вытащить Шойгу.
+ 0.41 / 19
  Cutlass
   
   
Cutlass   48 лет

Слушатель

Карма: +331.96
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,062
Читатели: 1
 
Лучше всех лётчики получаются из планеристов, это не догадки, а реальная практика реальных инструкторов. Про вирпилов они ничего не рассказывали, как и мой друг, долгое время бывший зам.нач.ШЛИ по лётной подготовке, и от нынешних инструкторов ШЛИ я ничего подобного не слышал, тем более, что подавляющее большинство курсантов авиационных училищ так или иначе пробовали летать в виртуале. Вы выдаёте желаемое за действительное, извините, "жопное" чувство машины на стуле не вырабатывается, вот обратный вариант получается, если реально самолёт пилотировал, то мышечные реакции будут проявляться и на симе, но не наоборот.
Ясен красен что лучше иметь налёт на реальном планере чем на виртуальном самолётике.
Тем не менее мальчик который с 11 лет летал с нами в онлайне во всяких виртуальных войнушках вырос и поступив в училище затратил в 2 раза меньше времени на доступ к самостоятельным полётам, по сравнению с основной массой курсантов.

Хотя намеренно никогда не озвучивал то что имеет опыт виртуальных полетушек.

Сейчас вторым пилотом летает...уже примерно половину налёта до КВС сделал.

Ориентирование по карте, контроль приборов, высоты,и т.д. - для него это всё уже было знакомо и привычно в отличии от.

Опять таки....симулятор можно использовать практически всегда в свободное время, а с планером это уже не прокатит.

Насчёт "жопомера" тоже не спорю....и тем не менее опыт виртуальных полётов весьма серьёзно помогает освоению реальной техники.

Для меня единственным неудобством во время полёта на реальном Як-52 было отсутствие опыта полётов "на педалях" , поскольку до этого использовал РУС с твистом.
После того как оснастил свою "кабину" педалями от ВКБ - всё стало ещё ближе к реализъму.
Отредактировано: Cutlass - 11 ноября 2019 06:35:48
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
+ 0.22 / 7
  Danila96
   
   
Danila96   Израиль
село Хайфа

Слушатель

Карма: +796.13
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 6,755
Читатели: 0
 

Цитата
МОСКВА, 11 ноя – РИА Новости. Россия не станет выходить из Договора по открытому небу в случае, если такое решение будет принято в США. Об этом "Известиям" рассказал замглавы МИД Сергей Рябков.

По словам дипломата, в ведомстве не уверены, что американская сторона действительно намерена покинуть соглашение. Однако МИД выразил готовность рассмотреть разные сценарии ответных действий, если США все же совершат демарш.
https://ria.ru/20191111/1560787092.html

Получается что мы по сути провоцируем США.
Зачем?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+ 0.11 / 5
  valery913
   
   
valery913   Россия
Нижний Новгород

Слушатель

Карма: +1,324.87
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 3,101
Читатели: 2
 

Москва. 10 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Боевой робот "Нерехта" наряду еще с четырьмя роботами вошел в состав комплекса "Кунгас", сообщил телеканал "Звезда".


Как сообщили в эфире программы "Военная приемка", посвященной испытаниям "Кунгаса", в состав комплекса входит пять роботов: носимый робот весом 12 кг, легкий робот весом 200 кг, возимый робот весом до 2 тонн, боевой робот "Нерехта" и роботизированная версия десантного бронетранспортера БТР-МДМ "Ракушка".
"Впервые разработчики сделали так, что разные роботы могут управляться из одного пункта, в рамках единой информационной сети", - сообщили в эфире телеканала.
По словам начальника военного представительства, отвечающего за испытания "Кунгаса", полковника Леонида Масленникова, роботы проходят испытания в 12-м ЦНИИ Минобороны.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=521449&lang=RU
+ 0.27 / 11
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: +406.38
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,161
Читатели: 0
 
Один из элементов интегральной компоновки - значительный вклад фюзеляжа в создании подъёмной силы (поэтому она и интегральная). У F-16 его вклад вряд ли больше чем у МиГ-23, например. Зато, как не парадоксально, интегральную компоновку имеет F-15:\n\nhttps://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1575934
F-15 не имеет интегральной компоновки
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
+ 0.18 / 7
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +327.02
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,465
Читатели: 8
 
F-15 не имеет интегральной компоновки
именно что. как нет и вихрегенераторов
Сообщение скрыто автором
+ 0.03 / 3
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +627.60
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 4,220
Читатели: 3
 
именно что. как нет и вихрегенераторов
А крыло третьей редакции на МиГ-23 имеет вполне себе
вихрегенератор - клыкообразной формы, но говорить, что
"вихревая аэродинамика == интегральная компоновка"
для любого случая, как например для МиГ-23, считаю
не верным. Про клык-вихрегенератор на крыле Ил-62
даже вспоминать не буду. А вот когда вихрегенераторами
являются крыльевые наплывы, тогда Ваше определение
справедливо.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: DMAN - 12 ноября 2019 12:45:01
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.25 / 9
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
52 года

Слушатель

Карма: +327.02
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,465
Читатели: 8
 
А крыло третьей редакции на МиГ-23 имеет вполне себе
вихрегенератор - клыкообразной формы, но говорить, что
"вихревая аэродинамика == интегральная компоновка"
для любого случая, как например для МиГ-23, считаю
не верным. Про клык-вихрегенератор на крыле Ил-62
даже вспоминать не буду. А вот когда вихрегенераторами
являются крыльевые наплывы
, тогда Ваше определение
справедливо.
есть такое. характерные отличия МиГ-23МЛД - генератор вихрей на ПВД и «клыки» центроплана - это да МЛД был крут по тем временам. но вихревой я бы его аэродинамику не назвал бы
именно из-за отсутствия корневых наплывов
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Goering - 11 ноября 2019 18:15:01
+ 0.19 / 9
загрузить следующие сообщения: 20 из 525
←Пред←160926093609560966121→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Современные российские ВС
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика